BMW анонсировала электрический седан i4 EV, но пока показала только рендеры.
Новинка будет доступна в нескольких конфигурациях. Одна из них получит двигатель мощностью 530 лошадиных сил (390 кВт), до 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды. Авто оснащено аккумулятором на 80 кВтч, проезжает на одном заряде около 483 км.
В i4 EV будет использоваться информационно-развлекательная программная платформа BMW iDrive.
Узнаётся характерный дизайн бренда
Пока анонсирована одна комплектация, но будут и другие
Компания планирует к концу 2025 года поставить не менее 2 млн электромобилей. Ожидается, что к этому сроку половина производимых авто будет электрокарами.
Релиз BMW i4 EV состоится в этом году. Стоимость не раскрывается. Позднее выйдет более продвинутая версия M Performance. [MotorTrend]
29 комментариев
Форум →Скоро вся машина будет состоять из носовой решётки.
@THE_DARK_DEATH, отчасти согласен, тем более, что для электромобиля вообще не нужен такой большой радиатор, как в случае с ДВС. С другой стороны это очень узнаваемая фишка и далеко не у всех она вообще есть.
Меня удивляет другое – никто как будто не замечает уродливый “разрез” между передней кромкой крышки капота и решёткой радиатора, этот разрез никак не вписывается в дизайн, он просто вырезан по “живому”. Как будто дизайнеры забыли про крышку капота, а потом слесарь просто приложил рейку и по ней отрезал крышку от решётки радиатора )
Другие же делают его незаметным или как-то вписывают в общий стиль.
@daitepiva, это фишка бмв. Дело вкуса – лично я ничего уродливого не вижу в этом. Возможно привык)
@daitepiva, тоже коробит)
Дизайнеры взяли ту самую рейку у слесаря, приложили к сердцам перфекционистов, и сделали такой же надрез ржавым ножом😅
@THE_DARK_DEATH, посадка водителя и пассажиров в авто – через боковые ноздри, загрузка багажа – через задние )))
У вас в заголовке ошибка.
Нужно было написать: «уродливый электрокар”.
@ShamanskyRobert, «уродливый» – это ай3. Есть в нем что-то от Ауди А2.
И еще. Максималка ограничена 200 кмч. У Теслы, емнип, нет такого ограничителя. Я конечно понимаю, что ежели на гашетку давить со всей дури, то батарейки на обещаные 400 км не хватит. Но откуда такое странное ограничение…
@Kaji, будут снимать ограничение за отдельные деньги, как опцию или по подписке
@Михаил, патч можно в интернете найти!
@Kaji, Tesla Model S на автобане при 200 км/ч тратит всю батарею за полчаса. За 100 километров. 😄
Слишком осторожно экспериментирует бмв с дизайном электрокаров. Я понимаю, что хотят сохранить лояльную аудиторию, но все же.. зачем такой длинный нос на электричке? Без него можно было бы значительно увеличить салон.
@xstatic, пассивную безопасность никто не отменял. Пока этот нос будет сминаться, вы возможно останетесь живы
@anfedoro, длина носа лишь один факто безопасности. Не обязательно длинный нос даёт большую защиту, но при прочих равных – да.
@xstatic, Да. согласен.. факторов много. Еще один важный момент – укорачивая нос, проходится сдвигать переднюю ось ближе к водителю. Совсем как в автобусе, под водителем, конечно не будет, но все равно.. машина рулится совершенно по другому с точки зрения ощущений водителя.
Я так понимаю теперь все их новые модели получают морду суслика?
@Johnny Cage, 😁 морда суслика, смешно, не слышал. Это такая марка машины, ее покупают не за достоинства, а скорее наоборот.
@Johnny Cage, вы с новыми моделями Мицубиши не путаете? У них морда хомяка. ЕК Cross например. Милота жи.
Изгиб Хофмайстера где, я вас спрашиваю? Стекло в задней стойке от Артеона Фольксвагеновского вкорячили дезигнеры…
@varvar1313, они его целенаправленно убивают. Посмотрите на другие модели. Что удивляет, ноздри они увеличивают, как память об истоках бмв, а вот загиб Хф,, который по сути делал машину узнаваемой, они удаляют. Не знаю что с ним не так.
@varvar1313, да просрали все полимеры. бмв закончилось на e46
не нравятся мне эти синие вставки у всех электрокаров
обязательно напоминать что разряд электричества синего цвета бывает?
лишние элементы дизайна
Обожаю BMW, G поколение – великолепно. Но б…ь, такими ноздрями только кокс нюхать… Видимо дизайнеры и перенюхали..
зад слизали с лексуса
@11_igels, такое ощущение, что в последнее время зады все производители рисуют по остаточному принципу – тратят все силы, время и деньги на передок, а в конце сколько осталось используют на зад. На передке вылизывают каждый штрих, готовят десятки вариантов, постоянно правят, а в конце, такие, “блин, ни времени, ни денег на задок уже нет, давайте оставим тот, который когда-то нарисовали стажёры в обеденный перерыв на салфетке” )))
@daitepiva, Согласен, сзади можно с KIA перепутать. А зачем тогда бмв , если он как киа ? Идиотизм
прочитал заголовок “Что о нём уже известно”, увидел фотку, и подумал “уже известно то, что он будет страшненький”
читать не стал, сорян
Молодцы, что показали новый электрокар. У меня вопрос-а где прежний обещанный IX3? Или они их только показывать собираются но не выпускать?
Я одного никак не могу понять – у этих производителей нормальные машины есть? Где хоть что-то, похожее на достойный семейный авто? Опять какое-то бесполезное купе. Как картоху с рынка возить?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как обновить прошивку беспроводной гарнитуры Beats?
Возможна ли настройка портретного режима в фото на Mac
Как на iPhone скрыть текст уведомлений в режиме Ожидание
Почему на iPhone не отправляются СМС и сообщения iMessage
Как включить отзеркаливание фото при съемке фронтальной камерой iPhone на iOS 14
Как совершать внутриигровые покупки в приложениях на аккаунтах Apple ID других стран
Почему не срабатывает переключение языка клавиатуры в macOS
Почему iPhone не видит Lightning-флешку