BMW показала мощный электрокар i4 EV. Что о нём уже известно

Артём Баусов avatar | 29
FavoriteLoading В закладки
BMW показала мощный электрокар i4 EV. Что о нём уже известно

BMW анонсировала электрический седан i4 EV, но пока показала только рендеры.

Новинка будет доступна в нескольких конфигурациях. Одна из них получит двигатель мощностью 530 лошадиных сил (390 кВт), до 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды. Авто оснащено аккумулятором на 80 кВтч, проезжает на одном заряде около 483 км.

В i4 EV будет использоваться информационно-развлекательная программная платформа BMW iDrive.


Узнаётся характерный дизайн бренда


Пока анонсирована одна комплектация, но будут и другие

Компания планирует к концу 2025 года поставить не менее 2 млн электромобилей. Ожидается, что к этому сроку половина производимых авто будет электрокарами.

Релиз BMW i4 EV состоится в этом году. Стоимость не раскрывается. Позднее выйдет более продвинутая версия M Performance. [MotorTrend]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 голосов, общий рейтинг: 4.76 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
В продаже в этом году.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. THE_DARK_DEATH avatar
    THE_DARK_DEATH18 марта в 9:50
    4

    Скоро вся машина будет состоять из носовой решётки.

    daitepiva avatar
    daitepiva18 марта в 10:21
    2

    @THE_DARK_DEATH, отчасти согласен, тем более, что для электромобиля вообще не нужен такой большой радиатор, как в случае с ДВС. С другой стороны это очень узнаваемая фишка и далеко не у всех она вообще есть.

    Меня удивляет другое – никто как будто не замечает уродливый “разрез” между передней кромкой крышки капота и решёткой радиатора, этот разрез никак не вписывается в дизайн, он просто вырезан по “живому”. Как будто дизайнеры забыли про крышку капота, а потом слесарь просто приложил рейку и по ней отрезал крышку от решётки радиатора )
    Другие же делают его незаметным или как-то вписывают в общий стиль.

    xstatic avatar
    xstatic18 марта в 10:23
    1

    @daitepiva, это фишка бмв. Дело вкуса – лично я ничего уродливого не вижу в этом. Возможно привык)

    Kyca avatar
    Kyca18 марта в 10:32
    1

    @daitepiva, тоже коробит)
    Дизайнеры взяли ту самую рейку у слесаря, приложили к сердцам перфекционистов, и сделали такой же надрез ржавым ножом😅

    Dmitry Pal avatar
    Dmitry Pal18 марта в 12:18
    2

    @THE_DARK_DEATH, посадка водителя и пассажиров в авто – через боковые ноздри, загрузка багажа – через задние )))

  2. ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert18 марта в 10:10
    3

    У вас в заголовке ошибка.
    Нужно было написать: «уродливый электрокар”.

    Kaji avatar
    Kaji18 марта в 10:14
    0

    @ShamanskyRobert, «уродливый» – это ай3. Есть в нем что-то от Ауди А2.

  3. Kaji avatar
    Kaji18 марта в 10:16
    1

    И еще. Максималка ограничена 200 кмч. У Теслы, емнип, нет такого ограничителя. Я конечно понимаю, что ежели на гашетку давить со всей дури, то батарейки на обещаные 400 км не хватит. Но откуда такое странное ограничение…

    Михаил avatar
    Михаил18 марта в 13:24
    0

    @Kaji, будут снимать ограничение за отдельные деньги, как опцию или по подписке

    meowmeow avatar
    meowmeow21 марта в 7:08
    0

    @Михаил, патч можно в интернете найти!

    Alex318i avatar
    Alex318i18 марта в 23:49
    0

    @Kaji, Tesla Model S на автобане при 200 км/ч тратит всю батарею за полчаса. За 100 километров. 😄

  4. xstatic avatar
    xstatic18 марта в 10:26
    0

    Слишком осторожно экспериментирует бмв с дизайном электрокаров. Я понимаю, что хотят сохранить лояльную аудиторию, но все же.. зачем такой длинный нос на электричке? Без него можно было бы значительно увеличить салон.

    anfedoro avatar
    anfedoro18 марта в 10:45
    0

    @xstatic, пассивную безопасность никто не отменял. Пока этот нос будет сминаться, вы возможно останетесь живы

    xstatic avatar
    xstatic18 марта в 12:12
    0

    @anfedoro, длина носа лишь один факто безопасности. Не обязательно длинный нос даёт большую защиту, но при прочих равных – да.

    anfedoro avatar
    anfedoro18 марта в 12:53
    0

    @xstatic, Да. согласен.. факторов много. Еще один важный момент – укорачивая нос, проходится сдвигать переднюю ось ближе к водителю. Совсем как в автобусе, под водителем, конечно не будет, но все равно.. машина рулится совершенно по другому с точки зрения ощущений водителя.

  5. Johnny Cage avatar
    Johnny Cage18 марта в 10:56
    2

    Я так понимаю теперь все их новые модели получают морду суслика?

    kmbvst avatar
    kmbvst18 марта в 11:06
    0

    @Johnny Cage, 😁 морда суслика, смешно, не слышал. Это такая марка машины, ее покупают не за достоинства, а скорее наоборот.

    Kaji avatar
    Kaji18 марта в 11:57
    0

    @Johnny Cage, вы с новыми моделями Мицубиши не путаете? У них морда хомяка. ЕК Cross например. Милота жи.

  6. varvar1313 avatar
    varvar131318 марта в 11:04
    2

    Изгиб Хофмайстера где, я вас спрашиваю? Стекло в задней стойке от Артеона Фольксвагеновского вкорячили дезигнеры…

    hofc avatar
    hofc18 марта в 15:04
    0

    @varvar1313, они его целенаправленно убивают. Посмотрите на другие модели. Что удивляет, ноздри они увеличивают, как память об истоках бмв, а вот загиб Хф,, который по сути делал машину узнаваемой, они удаляют. Не знаю что с ним не так.

    joker2k2 avatar
    joker2k218 марта в 16:44
    1

    @varvar1313, да просрали все полимеры. бмв закончилось на e46

  7. Strong Tequila avatar
    Strong Tequila18 марта в 11:10
    0

    не нравятся мне эти синие вставки у всех электрокаров
    обязательно напоминать что разряд электричества синего цвета бывает?
    лишние элементы дизайна

  8. nikita-lights avatar
    nikita-lights18 марта в 11:35
    0

    Обожаю BMW, G поколение – великолепно. Но б…ь, такими ноздрями только кокс нюхать… Видимо дизайнеры и перенюхали..

  9. 11_igels avatar
    11_igels18 марта в 13:19
    1

    зад слизали с лексуса

    daitepiva avatar
    daitepiva19 марта в 9:57
    1

    @11_igels, такое ощущение, что в последнее время зады все производители рисуют по остаточному принципу – тратят все силы, время и деньги на передок, а в конце сколько осталось используют на зад. На передке вылизывают каждый штрих, готовят десятки вариантов, постоянно правят, а в конце, такие, “блин, ни времени, ни денег на задок уже нет, давайте оставим тот, который когда-то нарисовали стажёры в обеденный перерыв на салфетке” )))

    icebaron avatar
    icebaron20 марта в 15:44
    0

    @daitepiva, Согласен, сзади можно с KIA перепутать. А зачем тогда бмв , если он как киа ? Идиотизм

  10. joker2k2 avatar
    joker2k218 марта в 16:44
    0

    прочитал заголовок “Что о нём уже известно”, увидел фотку, и подумал “уже известно то, что он будет страшненький”
    читать не стал, сорян

  11. Danily4 avatar
    Danily419 марта в 8:43
    0

    Молодцы, что показали новый электрокар. У меня вопрос-а где прежний обещанный IX3? Или они их только показывать собираются но не выпускать?

  12. meowmeow avatar
    meowmeow21 марта в 7:10
    0

    Я одного никак не могу понять – у этих производителей нормальные машины есть? Где хоть что-то, похожее на достойный семейный авто? Опять какое-то бесполезное купе. Как картоху с рынка возить?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь