BMW анонсировала электрический седан i4 EV, но пока показала только рендеры.
Новинка будет доступна в нескольких конфигурациях. Одна из них получит двигатель мощностью 530 лошадиных сил (390 кВт), до 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды. Авто оснащено аккумулятором на 80 кВтч, проезжает на одном заряде около 483 км.
В i4 EV будет использоваться информационно-развлекательная программная платформа BMW iDrive.


Узнаётся характерный дизайн бренда

Пока анонсирована одна комплектация, но будут и другие
Компания планирует к концу 2025 года поставить не менее 2 млн электромобилей. Ожидается, что к этому сроку половина производимых авто будет электрокарами.
Релиз BMW i4 EV состоится в этом году. Стоимость не раскрывается. Позднее выйдет более продвинутая версия M Performance. [MotorTrend]

Скоро вся машина будет состоять из носовой решётки.
@THE_DARK_DEATH, отчасти согласен, тем более, что для электромобиля вообще не нужен такой большой радиатор, как в случае с ДВС. С другой стороны это очень узнаваемая фишка и далеко не у всех она вообще есть.
Меня удивляет другое – никто как будто не замечает уродливый “разрез” между передней кромкой крышки капота и решёткой радиатора, этот разрез никак не вписывается в дизайн, он просто вырезан по “живому”. Как будто дизайнеры забыли про крышку капота, а потом слесарь просто приложил рейку и по ней отрезал крышку от решётки радиатора )
Другие же делают его незаметным или как-то вписывают в общий стиль.
@daitepiva, это фишка бмв. Дело вкуса – лично я ничего уродливого не вижу в этом. Возможно привык)
@daitepiva, тоже коробит)
Дизайнеры взяли ту самую рейку у слесаря, приложили к сердцам перфекционистов, и сделали такой же надрез ржавым ножом😅
@THE_DARK_DEATH, посадка водителя и пассажиров в авто – через боковые ноздри, загрузка багажа – через задние )))