Войти

Или войди с помощью

BMW показала мощный электрокар i4 EV. Что о нём уже известно

Артём Баусов avatar |
BMW показала мощный электрокар i4 EV. Что о нём уже известно

BMW анонсировала электрический седан i4 EV, но пока показала только рендеры.

Новинка будет доступна в нескольких конфигурациях. Одна из них получит двигатель мощностью 530 лошадиных сил (390 кВт), до 100 км/ч разгоняется всего за 4 секунды. Авто оснащено аккумулятором на 80 кВтч, проезжает на одном заряде около 483 км.

В i4 EV будет использоваться информационно-развлекательная программная платформа BMW iDrive.


Узнаётся характерный дизайн бренда


Пока анонсирована одна комплектация, но будут и другие

Компания планирует к концу 2025 года поставить не менее 2 млн электромобилей. Ожидается, что к этому сроку половина производимых авто будет электрокарами.

Релиз BMW i4 EV состоится в этом году. Стоимость не раскрывается. Позднее выйдет более продвинутая версия M Performance. [MotorTrend]

29
undefined
iPhones.ru
В продаже в этом году.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. THE_DARK_DEATH avatar
    THE_DARK_DEATH 18 марта 2021
    4

    Скоро вся машина будет состоять из носовой решётки.

    daitepiva avatar
    daitepiva18 марта 2021
    2

    @THE_DARK_DEATH, отчасти согласен, тем более, что для электромобиля вообще не нужен такой большой радиатор, как в случае с ДВС. С другой стороны это очень узнаваемая фишка и далеко не у всех она вообще есть.

    Меня удивляет другое – никто как будто не замечает уродливый “разрез” между передней кромкой крышки капота и решёткой радиатора, этот разрез никак не вписывается в дизайн, он просто вырезан по “живому”. Как будто дизайнеры забыли про крышку капота, а потом слесарь просто приложил рейку и по ней отрезал крышку от решётки радиатора )
    Другие же делают его незаметным или как-то вписывают в общий стиль.

    xstatic avatar
    xstatic18 марта 2021
    1

    @daitepiva, это фишка бмв. Дело вкуса – лично я ничего уродливого не вижу в этом. Возможно привык)

    Kyca avatar
    Kyca18 марта 2021
    1

    @daitepiva, тоже коробит)
    Дизайнеры взяли ту самую рейку у слесаря, приложили к сердцам перфекционистов, и сделали такой же надрез ржавым ножом😅

    Dmitry Pal avatar
    Dmitry Pal18 марта 2021
    2

    @THE_DARK_DEATH, посадка водителя и пассажиров в авто – через боковые ноздри, загрузка багажа – через задние )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert 18 марта 2021
    3

    У вас в заголовке ошибка.
    Нужно было написать: «уродливый электрокар”.

    Kaji avatar
    Kaji18 марта 2021
    0

    @ShamanskyRobert, «уродливый» – это ай3. Есть в нем что-то от Ауди А2.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Kaji avatar
    Kaji 18 марта 2021
    1

    И еще. Максималка ограничена 200 кмч. У Теслы, емнип, нет такого ограничителя. Я конечно понимаю, что ежели на гашетку давить со всей дури, то батарейки на обещаные 400 км не хватит. Но откуда такое странное ограничение…

    Михаил avatar
    Михаил18 марта 2021
    0

    @Kaji, будут снимать ограничение за отдельные деньги, как опцию или по подписке

    meowmeow avatar
    meowmeow21 марта 2021
    0

    @Михаил, патч можно в интернете найти!

    Alex318i avatar
    Alex318i18 марта 2021
    0

    @Kaji, Tesla Model S на автобане при 200 км/ч тратит всю батарею за полчаса. За 100 километров. 😄

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. xstatic avatar
    xstatic 18 марта 2021
    0

    Слишком осторожно экспериментирует бмв с дизайном электрокаров. Я понимаю, что хотят сохранить лояльную аудиторию, но все же.. зачем такой длинный нос на электричке? Без него можно было бы значительно увеличить салон.

    anfedoro avatar
    anfedoro18 марта 2021
    0

    @xstatic, пассивную безопасность никто не отменял. Пока этот нос будет сминаться, вы возможно останетесь живы

    xstatic avatar
    xstatic18 марта 2021
    0

    @anfedoro, длина носа лишь один факто безопасности. Не обязательно длинный нос даёт большую защиту, но при прочих равных – да.

    anfedoro avatar
    anfedoro18 марта 2021
    0

    @xstatic, Да. согласен.. факторов много. Еще один важный момент – укорачивая нос, проходится сдвигать переднюю ось ближе к водителю. Совсем как в автобусе, под водителем, конечно не будет, но все равно.. машина рулится совершенно по другому с точки зрения ощущений водителя.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Johnny Cage avatar
    Johnny Cage 18 марта 2021
    2

    Я так понимаю теперь все их новые модели получают морду суслика?

    kmbvst avatar
    kmbvst18 марта 2021
    0

    @Johnny Cage, 😁 морда суслика, смешно, не слышал. Это такая марка машины, ее покупают не за достоинства, а скорее наоборот.

    Kaji avatar
    Kaji18 марта 2021
    0

    @Johnny Cage, вы с новыми моделями Мицубиши не путаете? У них морда хомяка. ЕК Cross например. Милота жи.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.