ufoer avatar

ufoer

Регистрация на сайте
3 сентября 2008
Последняя активность
27 октябрь в 11:29

Комментарии пользователя 71

  1. 27 октябрь в 11:29

    4

    Ну даже не знаю. Очень спорное решение этот слайдер. Излишнее усложнение конструкции, увеличение веса, толщины и стоимости производства вместе со снижением герметичности, полезного объема смартфона и надежности. И ради чего все, ради фронталочки? Да нафиг она вообще нужна тогда.

    В статье: Что не так в Xiaomi Mi Mix 3? Разобрались подробно
  2. 24 октябрь в 11:17

    1

    В детстве батя подарил мне leatherman super tool. Вот уже 17 лет им пользуюсь. За это время зазубрилась кромка на кусачках, наполовину откололась мелкая плоская отвертка(я ее подточил и теперь можно еще более мелкие винты откручивать, хах!) и поизносился напильник. Остальные инструменты в хорошем состоянии, да и в целом он для такого возраста в отличной форме, не разболтался и не заржавел, может и не зря 25 лет дают. Хотя по качеству современные мне кажется немного проигрывают, по крайней мере дешевым моделям. Нет той плавности открытия, и качество обработки инструментов имхо похуже, но это все субъективно. Сейчас вот задумываюсь все время тоже купить charge plus tti, подкупают сменные лезвия на кусачки и биты. Не понимаю тех людей, которые говорят мол набор инструментов лучше. Ну спасибо вам, капитаны, а то бы без вас мы этой очевидности не уразумели. Ясное дело что набор отдельных инструментов лучше. И мебель я тоже собираю шуруповертом, а не мультитулом. Ну есть у меня ящик с инструментами, много инструментов Wiha кстати, люблю я хороший инструмент. Но никогда не знаешь, когда он может пригодится, особенно вне дома. И что теперь килограммовый кирпич – набор с собой постоянно тягать. А мультитул всегда с тобой и всегда пригодится для какой-то мелкой срочной работы. Гайку подтянуть-открутить или винт, звено на цепочке поджать, вытащить гвоздь из стены. Да лезерман дорогой, но для сравнения айфоны тоже дорогие, а делают тоже самое что и андроид аппарат в 10 раз дешевле, но почему-то вы покупаете именно айфон. Просто им приятнее пользоваться, так же и с мультитулом. Есть аналоги и дешевле гораздо, но ощущения что в руке Вещь с большой буквы не возникает. И я очень сильно сомневаюсь, что китайский мультитул прослужит мне тоже время что и лезерман. В общем мультитул вполне имеет право на существование. Это не замена полноценному ящику с инструментами, но я считаю что это обязательный аксессуар любого EDC набора.

    В статье: Самый мужской гаджет. Что можно сделать с мультитулом Leatherman
  3. 4 октябрь в 8:42

    0

    @mag88, 3/5 :)

    В статье: Айфон будет дорожать. Почему 100 тыс. рублей не предел
  4. 23 августа в 8:33

    1

    @Alexid, apple пользуются своим монопольным положением. Пока не будет доступна установка приложений из сторонних источников, никто там не снизит комиссию.

    В статье: Из-за бунта разработчиков Apple рискует потерять $16 млрд
  5. 16 августа в 8:43

    0

    @Leviathan, за 20к там без шансов.

    В статье: Яндекс ищет продавцов для своего первого смартфона
  6. 15 августа в 9:16

    0

    В итоге за любую помощь другому человеку будешь платить налог. Перевел бабку через дорогу – плати налог. Одолжил соседу дрель на денек – плати налог. Сфоткал туристов на их же камеру – плати налог. Услуги оказаны? Оказаны! То что ты не взял с них денег это твоя проблема, правительство тебе уже говорило мол все в бизнес, так что налог все равно должОн уплОтить. В конце концов, почему ты не можешь платить налог, когда ты можешь этот налог платить?

    В статье: Совместные поездки BlaBlaCar могут обложить налогом
  7. 9 августа в 9:57

    4

    В наушниках так же хрипит? А то чувствую, что вся программная заплатка сведется к вырезанию из спектра частот, вызывающих хрипы в динамике.

    В статье: У владельцев MacBook Pro 2018 начали хрустеть динамики
  8. 7 августа в 8:46

    0

    Настоящий раритет от метро я в кошельке держу всегда. Билетик на одну поездку за 7 рублей.

    В статье: Это страшно? Как стать машинистом в музее метро Москвы. Впечатления
  9. 14 июня в 10:04

    0

    @Silmaril, Экран-то хоть протерли прежде чем Х приложить? Не стоит так необдуманно прикладывать свой Х ко всему подряд. Можно и вирусов нахватать :)

    В статье: Vivo шокировала полностью безрамочным смартфоном Nex
  10. 4 июня в 12:48

    0

    @AgentS, А как же айфоны с 3.5″ экранами? И тогда они нормального размера казались вполне, а 4.5″ самсунги все именовали не иначе как лопатами. Что случилось такого за 10 лет, что 6.2″ стало для нормального человека. Великанами что ли все стали?

    В статье: Что не так с новым смартфоном Xiaomi Mi8
  11. 28 апреля в 12:16

    0

    @ufoer, Это кстати относительно недавно такая фигня началась, раньше кабели получше были. На макбук про 13 2010 года все в порядке с кабелем, он не перетерся нигде и следов разложения нет, хотя таскал я в свое время его с собой везде и не особо заботился о сохранности кабеля.

    В статье: Никогда не делайте этого с блоком питания MacBook
  12. 28 апреля в 12:13

    3

    Эппл может идти нахрен с такими ценами на оригинальные блоки питания, сделанные из говна и палок, что кабель через год разваливается. Жене уже два раза переделывал кабель, отрезал старый перетертый у основания кусок, делал новые контакты и припаивал назад. И дальше буду так делать, пока кабель совсем короткий не станет. Ничего не греется. Изначально припаяно там все на две сопли, зато клея хоть одним местом жуй, что бы никто не разобрал и не увидел этой всей красоты. Почему-то кабели от других ноутбуков по 10 лет служат и ничего им нет, а кабель от эппл через год разлагаться начинает, такое чувство, что эту белую изоляцию из птичьего помета делают. Эппл заботится об экологии, ага.

    В статье: Никогда не делайте этого с блоком питания MacBook
  13. 24 апреля в 14:55

    1

    Nokia N93 ванлав. Пиарили ее как камерофон, но из-за сильного сжатия jpg качество снимков было просто отвратительное, но в остальном телефон был бомбой. За 4 года шарнир так и не разболтался. Куча игр на симбиан, эмуляторы сеги и nes что еще тогда надо было студенту :)

    В статье: Эх, времена! Вспоминаем кнопочные телефоны
  14. 19 апреля в 11:20

    3

    Дебилизм какой-то, если честно. Есть куча программ для передачи сообщений, с открытым исходным кодом и end-to-end шифрованием. Работают через различные сервера обмена сообщениями типа jabber. На крайняк можно свой джаббер сервак поднять и тогда вообще никто никогда не узнает что ты с кем-то общаешься. На андроид их даже не нужно ставить из магазина, как apk просто устанавливается.

    Всем, кому нужна приватность пользуются именно такими программами.

    В статье: Иран заблокирует Telegram вслед за Россией
  15. 12 апреля в 9:33

    2

    В Казахстане есть такая компания Тенгизшеврон, 50% акций владеет собственно шеврон и еще 25% эксонмобил. Нефть перекачивается через каспийский нефтепровод, который находится в юрисдикции РФ. Нет ничего проще чем в качестве контрсанкций запретить Тенгизшеврону пользоваться этим трубопроводом. Убытки для шеврона и эксона значительно превысят потери наших олигархов и русала. А трубопровод простаивать не будет, тот же лукойл сможет качать больше и все.

    Но так конечно не сделают, как можно на святое позариться. Опять за все народ заплатит в итоге.

    В статье: Медведев предложил запретить ввоз американских товаров в Россию. Прощай, iPhone
  16. 10 апреля в 10:23

    3

    @Vladibo, Мне кажется что будет. Как это будет работать другой вопрос. Тут правильно писали, авито придется взять на себя много ответственности, кто будет смотреть что отправляет продавец, подделку или оригинальный товар, и кто будет смотреть за покупателем, когда тот придет получать посылку, он точно так же может незаметно подменить айфон копией и сказать что прислали подделку, там потом фиг разберешься.

    С другой стороны, продать что-то в крупном городе гораздо легче чем в малом. Что-то дорогое и в Москве порой неделями продаешь по цене ниже средней, а в других регионах и вовсе нереально продать, денег нет сейчас у людей.

    В статье: На Avito появилась Доставка. Как ей вообще пользоваться?
  17. 22 марта в 11:35

    3

    Купил 5s на старте продаж. На 64Гб, как сейчас помню дорого было ппц, аж 34к. До сих пор с ним хожу и менять не собираюсь. Аккумулятор только новый поставил пару месяцев назад, старый совсем перестал держать.

    Откровенно говоря менять не на что его. Производительности хватает до сих пор, конечно не так быстро открываются приложения как на последнем поколении, но задержка совсем маленькая и не вызывает раздражения. Камера тоже достойно снимает, что еще-то нужно?

    В статье: За сколько можно продать подержанный iPhone
  18. 14 марта в 14:35

    0

    @Phonerz, Есть хорошая книга на тему появления вселенной. Называется “Мир многих миров” Александра Виленкина. Там есть два интересных вывода.
    Во-первых физический вакуум может туннелировать в состояние с высокой энергией(имеется ввиду квантовое туннелирование). Если размер области и плотность энергии достаточна, запускается процесс инфляции, тот самый процесс который сейчас известен как Большой взрыв. Причем наибольшая вероятность такого процесса получается во вселенной с количеством измерений равным нулю. И он доказывает это математически. Т.е. вселенная буквально неизбежно должна появляться из ничего. Это обусловлено законами физики.
    Во-вторых законы физики управляющие эволюцией вселенной и ее рождением должны существовать еще до рождения вселенной. Собственно автор в конце задается вопросом на каких скрижалях должны быть записаны физические законы в отсутствии пространства времени и материи.

    В статье: Умер Стивен Хокинг. Что он успел открыть?
  19. 13 марта в 8:35

    0

    @Muxaulo, Если взять такой процессор как i7-7700hq, то номинальная частота его 2.8ГГц, в турбо режиме он гонится до 3.8ГГц, т.е. на 35%. При этом такаю частоту он выдаст только на пиковых нагрузках, охлаждение маков явно не рассчитано на работу в максимальном режиме нонстоп, по мере роста температуры частота будет снижаться.

    В статье: В App Store появился календарь-майнер, нагружающий Mac на 200%
  20. 7 февраля в 10:09

    4

    Цена откровенно говоря вызывает легкое недоумение. Ладно там 150$, ну пусть даже 200. Но 450? Серьезно? Про цену в России я вообще промолчу, мы же в самой богатой стране живем, я все время забываю.

    В статье: Я б взял. Мощные часы-мультитул Leatherman Tread Tempo
  21. 5 декабря 2017

    1

    Лол, вчера машинку стиральную покупали. Карта ВТБ24, мобильный терминал для оплаты картой сбербанка. Первый раз пришел отказ, второй раз платим денег недостаточно, смотрим выписку мобильного банка втб – деньги ушли, магазину соответственно ничего не поступило. Машинку оставили и то хорошо, решили три дня пока подождать, дальше будем смотреть, если не придут придется со сбером разбираться им, но и меня видимо тоже в покое не оставят. А если бы на карте больше денег было чем на стиралку, то два раза бы чтоль списали? И потом бы я еще бегал, доказывал что не две машинки покупал. И они хотят еще нас всех перевести на безнал, да никогда в жизни.

    В статье: Сбербанк случайно списал деньги с платежных карт пользователей
  22. 21 ноября 2017

    5

    @mspeed.music, В свое время все думали подобное о Нокии. Это был монстр и лидер рынка, что не помешало компании развалится и продастся за бесценок в течении пары лет.

    В статье: Неужели Apple — мыльный пузырь, который скоро лопнет?
  23. 30 октябрь 2017

    2

    @Divisor, что мешало сделать матированную сталь, как на четверке – хз.

    В статье: Apple блокирует активацию iPhone X до 3 ноября
  24. 25 октябрь 2017

    6

    Убер давно уже приохренел. Из последнего, в конце августа время 5:30, заказываем с женой такси в шереметьего, отпуск все дела. Списывают сразу 1.5к рублей, а через десять минут радостно сообщают что мол извините, машин не нашли. Шта за ***?! Это была последняя капля. Нахрен этот убер, да и вообще любое такси с оплатой картой. В яндекс-такси несколь раз нае в смысле обманывали, когда уже вышел, а у них счетчик продолжает тикать, и в итоге + 150-200р к поездке. Не, только за нал теперь. Вроде гетт более менее, хотя кто их знает, я всего несколько раз пользовался, но пока без косяков было.

    В статье: Uber будет штрафовать пассажиров, задерживающих водителей
  25. 2 октябрь 2017

    0

    @Максим Клименчук, это от слова “ветвь”, “разветВитель”

    В статье: В магазине Apple появился адаптер с разъёмами для зарядки и наушников
  26. 12 сентября 2017

    8

    @bRiP4, можете поступить проще, объявив некоторое количество топлива в бензобаке константой.

    В статье: В iPhone X не будут выгорать пиксели
  27. 20 июня 2017

    1

    @somebodythatiusedtoknow, лучший был раньше. А теперь просто неплохой. Может быть даже хороший, но не лучший.

    В статье: Таким может быть iPhone 8 с тёмным интерфейсом
  28. 20 июня 2017

    2

    А может и не быть. Каждый год надеемся на какое-то чудо, а получаем просто неплохой телефон.

    В статье: Таким может быть iPhone 8 с тёмным интерфейсом
  29. 14 июня 2017

    0

    @somebodythatiusedtoknow, непонятно, почему мой тонкий сарказм оценило так мало людей :)

    В статье: Эти 3 аккумулятора радуют, но по разным причинам
  30. 14 июня 2017

    8

    При этом Xiaomi на 20000 мАч стоит 2500. Что же выбрать…

    В статье: Эти 3 аккумулятора радуют, но по разным причинам
  31. 13 июня 2017

    0

    @Николай Маслов, Тоже Pocket заказал, жду. Правда терзают меня смутные сомнения, что так удобно с ним будет работать на весу, как на том принте рекламном у них. 1080р на 7 дюймах то еще удовольствие, учитывая что масштабирование в винде через одно место сделано. Готовьте лупу :)

    В статье: Обзор компьютера-приставки GPD WIN. Это тебе не игрушка
  32. 13 июня 2017

    0

    @Luka_rus, с лазерной бритвой с самого начала все было понятно. Еще бы на джедайский меч скинулись. А GPD уже имела в своем портфолио приставки на андроиде. Да и спецификации были вполне реальные, никаких там i7 невероятных никто не обещал. То что обещали, то и выпустили. А сейчас у них уже стадия массового производства нового изделия. Народ в комментах уже даже отписывается что треки получили.

    В статье: Обзор компьютера-приставки GPD WIN. Это тебе не игрушка
  33. 13 июня 2017

    1

    @Xok, насчет повторных прохождений, это вы правы. Пробегать в который раз тот же скайрим уже не так впечатляет. В стиме(и интернете) огромная библиотека игр 10-летней давности, которые может и не блещут графонием, зато бодро пойдут на этой штучке. Я не думаю что Вы, я или како-нибудь еще среднестатистический человек играл прям во все, что теперь только новинки его привлекают. WIN скорее для любителей ретро. Хотя я и согласен, что с точки зрения продаж и маркетинга Свитч гораздо перспективнее. И в плане новинок разумеется тоже. Да там даже веб браузер может быть добавят, в перспективе ;)

    В статье: Обзор компьютера-приставки GPD WIN. Это тебе не игрушка
  34. 13 июня 2017

    1

    @enohpi, сделайте не хрень, делов-то. У GPD успешная компания на Indiegogo по сбору средств на WIN и еще более успешная на POCKET собравшая более 8к бэкеров. Эта WIN гораздо интереснее той же свитч от нинтендо. Уже сейчас она может скайрим. Кучу эмуляторов, включая пс2. И подавляющее большинство инди проектов из стима на ней будет отлично работать. Учитывая что на мобильном рынке, 95% игр представляет собой донатное болото, то конкурентов-то у нее и нет по большому счету.

    В статье: Обзор компьютера-приставки GPD WIN. Это тебе не игрушка
  35. 29 мая 2017

    0

    @Alex12, имеется ввиду таки программы, как chatsecure. Шифруется непосредственно в программе, а обмен сообщениями идет через сторонние серверы с поддержкой xmpp. Джаббер, например, ChatMe, Zon и т.п. В таком варианте перехват возможен только на этапе ввода, если в системе есть какой-нибудь кейлогер, как в винде 10.

    В статье: Мессенджеры будут следить за законностью твоих сообщений
  36. 25 мая 2017

    1

    @amyskin, причем в одинаковых коробках и без привязки к партиям. Если с первого раза не повезло, покупай еще один айфон и снова лотерея :) Эмэйзинг.

    В статье: Стыд и срам: появились новые фотографии iPhone 8 со сканером отпечатков сзади
  37. 24 мая 2017

    0

    GPD Pocket, тот мини мак, что на идигого по ссылке я заказал. Прелюбопытнейшее устройство. Атом уже далеко не тот что раньше. Этот z8750 тянет даже скайрим на минималочках. Аналог GPD WIN можно на ютубе посмотреть, какие игры на нем идут и как, в покете такой же процессор. Можно новый контроллер от Xbox one s подключить без проводов и адаптеров по блютус. Это что касается игр, но и так все офисные задачи он тянет без проблем, включая фотошоп. 400 за него более-менее цена. 600 как они хотят стандартную цену, это конечно перебор. Разработчики уверяют что начнут отгрузки без задержек в июне. Посмотрим.

    В статье: Вспомним Asus Eee PC. Нетбук, с которого всё началось
  38. 27 апреля 2017

    0

    @igorsheff, ого, да Вы прирожденный маркетолог :) Я-то думал что для исходящих можно будет использовать внешний экран, но отдельный модуль для исходящих звонков, несовместимый с экраном это просто эмэйзинг! Вам бы в эппл работать, они много теряют без Вас ;)

    В статье: Xiaomi Mi MIX официально представлен в России. И кое-что ещё
  39. 26 апреля 2017

    4

    @igorsheff, лучше вообще без экрана, вот это будет настоящая инновация. Одна единственная кнопка для ответа на входящий звонок и все. Этого будет достаточно большинству пользователей. А для тех кто все-таки хочет остаться ретроградом и смотреть фотки котиков в инстаграме, отдельно будет продаваться внешний экран для айфона с новым проприетарным разъемом usb type “xy”, всего за 599$. А, да, и не забудьте к нему еще переходник с лайтнинг на новый юсб “ху” за 49$. Но зато он будет крепится к корпусу айфона с помощью магнитов, это так стильно и юзерфрендли, что вы удивитесь, как это раньше обходились встроенным экраном, вместо докупаемого отдельно.

    В статье: Xiaomi Mi MIX официально представлен в России. И кое-что ещё
  40. 30 марта 2017

    16

    Это было архинеудачной идеей. Ладно бы сканер был пониже камеры, но рядом это же бред. Постоянно пальцем будешь туда сюда елозить. Хотя со временем можно и привыкнуть мне кажется. Вообще вся задняя часть какая-то недоделанная. Такое ощущение что ее уже в спешке делали, особенно в сравнении с лицевой стороной, которая смотрится очень круто.

    В статье: Samsung признала, что размещать сканер отпечатков на задней панели было плохой идеей
  41. 28 марта 2017

    0

    Подскажите, как лучше сделать, обновить по воздуху или лучше накатить из режима восстановления, а потом уже восстановится из резервной копии? iphone 5s

    В статье: iOS 10.3 нереально тормозит? Всё в порядке
  42. 28 марта 2017

    6

    @Ilya, к сожалению не купили, а арендовали. Не нравится – съезжай, вот только теперь у всех арендаторов двушки по цене трешек. Свободный рынок, добросовестная конкуренция.

    В статье: Это конец. МТС последним отказался от дешёвого безлимитного интернета
  43. 24 марта 2017

    2

    Ну действительно, зачем тратить на разработку какого-то крупного проекта, того же порта Обливиона или чего-то в этом роде. Я уж не говорю про разработку какой-нибудь РПГшки с нуля под мобильное устройство, с новым сценарием, движком и декорациями, это какой бюджет нужен. Лучше сделать карточную очередную поделку, с донатом. Денег надо мизер, отдача будет больше чем от крупной нормальной РПГ. Очень печально, что при таких вычислительных возможностях современных телефонов, мобильные игры скатились под плинтус.

    В статье: Вышел первый мобильный The Elder Scrolls. Но не Skyrim
  44. 22 марта 2017

    0

    Наконец-то самсунг решила убрать надпись с лицевой стороны. Большое достижение, кто бы что не говорил.

    В статье: Работающий Samsung Galaxy S8 показали на видео
  45. 16 марта 2017

    2

    @buyzilla, Нашим кажется, что они волшебники. Издали закон и теперь все как по волшебству само собой реализуется. Типичный пример с хранением всего(!) трафика сети за полгода. Потратим миллиарды(операторы потратят, а мы заплатим в новых “выгодных” тарифах) на строительство датацентров, что бы хранить петабайты котиков и эксабайты порно. И как потом в этой помойке искать что-то нужное тоже отдельный вопрос.

    В статье: Мессенджеры готовят к блокировке, а пользователей — к идентификации
  46. 28 февраля 2017

    8

    Мне всегда было интересно, если этот прогрев такая архинужная вещь, чего же их на заводе сразу не прогревают?

    В статье: В этих наушниках нельзя слушать Apple Music. Обзор SHURE SRH1440
  47. 7 февраля 2017

    0

    А куда жидкий метал пропал? И технологию купили, и патенты, и куча статей была, какой это чудо-материал – аморфный металл. И все заглохло. Кроме лотка и скрепки так больше и не научились ничего делать. Да и зачем в принципе, и так хавают.

    В статье: iPhone 8 могут начать производить раньше срока. Проблем с релизом не будет?
  48. 24 января 2017

    0

    @Артур Малосиев, нигерийский миллиардер?

    В статье: 4 типа мошеннических писем, на которые может повестись каждый
  49. 20 января 2017

    7

    @triller, я не сгущаю. 99.9% населения этот закон непосредственно коснется тем, что операторы будут вынуждены резать скорости и объемы трафика или задирать тарифы. Закон направлен на социально активную часть населения, которая во многом полагается сейчас на интернет. Белоленточники всякие, последователи Навального и т.д. И, откровенно говоря, я не понимаю чего так боится власть. Никакой оппозиции у нас нет. Нету у нас нового Ленина, Родриго Дутерте или Мари ле Пэн какой-нибудь, не за кем идти. Не за новальным же с собчаками всякими, в самом деле. Перестраховываются что ли.

    В статье: «Закону Яровой» быть, несмотря на 100 тыс. недовольных
  50. 20 января 2017

    8

    @triller, Самое главное, что смысла в борьбе против террористов в этом законе нет. Любой мыслящий головой человек, будь даже он и преступник, будет использовать программное обеспечение с шифрованием end to end с закрытым ключом. И тогда операторы могут сколько угодно хранить зашифрованный трафик, толку от этого 0. Пострадают только простые люди, которым при любой попытке неповиновения припомнят все скачанные фильмы и высказывания о власти в соцсетях за полгода.

    В статье: «Закону Яровой» быть, несмотря на 100 тыс. недовольных
  51. 16 января 2017

    0

    Убрать физические кнопки, сделать размер экрана больше, что бы туда влезли наэкранные кнопки и в итоге полезная площадь экрана осталась такой же. Но зато можно писать про 6 дюймов – гениально.

    В статье: Так будет выглядеть главный конкурент iPhone
  52. 12 января 2017

    1

    Если бы действительно взломали, то никаких слухов и другой инфы не было бы. Любые упоминания о попытках взлома спецслужбами отпугивают потенциальных клиентов, которыми эти спецслужбы интересуются. И заставляют их искать другие способы общения.

    В статье: Telegram, возможно, взломан российскими спецслужбами
  53. 12 января 2017

    0

    @Arthouse, не сделает. Я вот лично слабо представляю какого размера и мощности должна быть индукционная катушка у зарядки, что бы телефон мог заряжаться хотя бы в 2 метрах от нее.

    В статье: Безрамочному экрану в iPhone 8 быть
  54. 11 января 2017

    0

    @Кирилл Павлов, Чего так все помешались на этой беспроводной зарядке? Какая на хрен разница, воткнуть кабель зарядки в телефон и положить на тумбочку или воткнуть кабель зарядки в беспроводную зарядку и положить зарядку на тумбочку, а телефон на зарядку. В итоге все равно он будет лежать на тумбочке или возле компа или еще где-либо, он же не в кармане будет заряжаться.

    В статье: Безрамочному экрану в iPhone 8 быть
  55. 11 января 2017

    6

    @walkman00, Сноуден, наверное, сам уже не рад что связался с нами, думал у нас тут свобода и демократия, ага, как же :) Свобода поливать грязью другие страны, а на то что бы в своем глазу бревно разглядеть свобода не распространяется.

    В статье: Минкомсвязь будет ещё дольше хранить ваши переписки
  56. 27 декабря 2016

    0

    Была у меня эта нокия 93, аппарат супер по тем временам, хотя главная его фишка – камера была полным хламом из-за сильного сжатия фотографий и видео, при увеличении смотрелись фото чудовищно просто. Так же благодаря возможности раскрываться, как на фото в статье, телефон был просто создан для эмуляторов nes или game boy. Играть одно удовольствие было, эдакая карманная консолька.

    В статье: 7 лучших телефонов-раскладушек. Вспоминаем вместе
  57. 27 декабря 2016

    2

    @Артём Баусов, хорошие переключатели рассчитаны на миллион срабатываний в среднем. Сколько раз в день вы нажимаете кнопку хоум? Даже если использовать ее 300 раз за день, то это 9 лет работы. Если конечно эппл не сует туда какую-нибудь дешевую фигню.

    В статье: iPhone 7 уже надоел. Хочу такой iPhone 8
  58. 13 декабря 2016

    5

    @IceQuiky23, а вот и целевая аудитория подтянулась. Кушайте на здоровье :) Никто же никого не отговаривает покупать, пишут только причины своего отказа.

    В статье: Super Mario Run стала платной из-за Apple
  59. 13 декабря 2016

    3

    @ufoer, боже, да за 750р можно в стиме через две недели на распродаже взять пару нормальных игр. Даже хз что и выбрать.

    В статье: Super Mario Run стала платной из-за Apple
  60. 13 декабря 2016

    18

    @iWolf, так в этом-то все и дело, что это фримиум за 10$. Мало того что игра платная, так еще и куча всякой донатной фигни. Короче, ранер за 10 баксов, с постоянным подключением к инету и донатом. Эпик вин. Всякие ЕА локти по обкусывали из зависти.

    В статье: Super Mario Run стала платной из-за Apple
  61. 9 ноября 2016

    4

    @just_tf, даже этот объектив с пластиковыми линзами заткнул за пояс айфоню по детализации, хорошо видно на картинке с крупным планом. Конечно сырой файл с зеркали внешне выглядит не так контрастно и цветасто, как автоматически обработанный с айфона. Но исходников как раз и не выложили, там бы сразу всю понятно стало и сравнение это было бы не к чему.

    В статье: Чей портрет лучше: iPhone 7 Plus против Canon 5D Mark IV
  62. 2 ноября 2016

    0

    @Mi113r, новый рейзр конечно удался. OLED дисплей высокого разрешения, нвидиа 1060. И цена за топовую комплектацию в два раза ниже чем у макбука. Да, конечно у него не такой вылизанный дизайн, но рано или поздно приходит понимание того “тебе шашечки или ехать?”.

    В статье: Новый 13-дюймовый MacBook Pro не подлежит ремонту
  63. 17 октябрь 2016

    0

    Ребят, успокойтесь, ну не будет нормального боке на телефонах. Это не просто размытие заднего плана, степень размытия так же зависит от расстояния до фона и объекты, которые расположены дальше будут размыты сильнее, чем объекты расположенные ближе к зоне резкости. Это относительно легко сделать, например, в 3D сцене или играх, где есть z-буфер с информацией о глубине пикселей в кадре, на основе которой происходит размытие. В фотографии этой информации нет. С помощью двух объективов и параллакса можно выудить инфу только о расстоянии до ближайших объектов. Это может помочь отделить фон от объекта съемки, что айфон и делает, но не поможет сделать красивое боке. Я прошу прощения за ссылку на сторонний ресурс, вот фото со сравнением семерки и зеркалки http://berryblog.ru/wp-content/uploads/2016/09/boke-iPhone-7-plus-9.jpg обратите внимание на цветок и на бутылки на заднем фоне. Цветок на телефоне и камере примерно одинаково выглядит, но бутылки размываются сильнее на зеркалке. Я конечно рассуждаю сейчас как аудиофил о кабелях из безкислородной меди или колонках из красного дерева, но разница сказывается и все это размытие без эффекта глубины выглядит не естественно. Что бы сделать красивое боке нужна большая матрица, большая диафрагма и большая линза, физику не обманешь.

    P.S.
    История из жизни после покупки камеры:
    Жена: Ну давай сними меня на свою камеру на фоне гор. А чего все размыто где горы?
    Я: Ну так красиво, боке все дела, высокохудожественность.
    Жена: Зачем мне размытие, я хочу что бы меня на фоне гор было видно, дурацкая камера!
    Я: Но боке же…

    Пришлось на айфон снимать, куда без него :)

    В статье: Приложение FabFocus научит снимать все iPhone как 7 Plus
  64. 26 сентября 2016

    0

    @itrio, Во-во, какие-то карл цейссы там приводили в пример, дорогущие, когда есть наш советский гелиос за три рубля, который не хуже снимает. А еще лучше Гелиос 40-2 :)

    В статье: Самая долгожданная фича iPhone 7 и iOS 10.1 в обоях для iPhone
  65. 19 августа 2016

    0

    Время работы останется на том же уровне, зато ноутбук станет еще в два раза тоньше. Вы же именно этого хотите. Вам надо тоньше. И не спорьте. Вы не хотите в два раза больше автономности при сохранении габаритов, вы хотите в два раза тоньше. Отдел маркетинга так и сказал. Он не может ошибаться.

    В статье: MacBook 2017 года смогут работать до 20 часов без подзарядки
  66. 20 октябрь 2015

    2

    @Tomas Bagdasaryan, маркетологи обидятся ))

    В статье: Опрос. Сколько работает ваш iPhone
  67. 1 сентября 2015

    5

    Да потому что достала уже эта реклама всех. Мало того, что часто реклама занимает больше экранного пространства, чем статья или другая полезная информация, сами сайты еле еле работают из-за перегрузки флэшем и прочей рекламной шелупонью. Включаешь эдблок и все летает. Плюс весит она очень много, а трафик у меня не безлимитный. Пусть рекламодатели оплачивают трафик на свою рекламу тогда. Я не собираюсь ее качать еще за свой счет.

    В статье: Блокировка рекламы в iOS 9 пугает добросовестные СМИ
  68. 11 июня 2014

    0

    Лишний повод для того что бы сделать джейлбрейк.

    В статье: Apple объявила войну сервисам по загрузке музыки в App Store и некоторым другим приложениям
  69. 12 октябрь 2008

    0

    Парни, я с вас поражаюсь. Красивая фотка, красивая девушка, чего вам не нравится-то? Вы на себя-то давно ли в зеркало глядели? Поди там такие лица, что вечером в подворотне встретишь, айфон сам отдашь, не дожидаясь приглашения ))) Или для вас “красивыми” являются девушки с разворотов таких журналов как “Максим” и тому подобное?

    И вообще лично мне нравиться эта идея с фотографиями и вообще направление последних новостей. Нет, с Елбанью и всякими непроверенными и не слижком уж и правдивыми слухами это конечно перебор. Но вот сам уход от темы обзоров рпиложений это плюс ИМХО. Сайтов с приложениями хватает, и я уверен что вы сами бываете на них. А вот новостей о самом айфоне не сыщешь. Так что пучть лучше публикуют такую информацию.

    В статье: iPhone Girl #18
  70. 29 сентября 2008

    0

    Мне тоже понравилось. Работает без тормозов. Стабильно.

    В статье: Stack
  71. 3 сентября 2008

    0

    Вопрос в другом. Как наши операторы будут продавать то количество телефонов, которые они закупили. Этож почти половина от всего мирового объема продаж. Это при том что телефон будут продавать не в самой богатой стране. Да и кому он был нужен уже купили его )))

    В статье: 8 миллионов iPhone продано с начала 2008 года