У владельцев MacBook Pro 2018 начали хрустеть динамики

|
FavoriteLoading В закладки
У владельцев MacBook Pro 2018 начали хрустеть динамики

Несколько недель назад Apple представила обновленное поколение MacBook Pro 2018. Прежний дизайн, новые процессоры, наличие чипа T2 и несколько видоизмененных комплектующих, включая динамики.

Именно динамики вызвали головную боль у владельцев нового ноутбука Apple. А причина проста — они хрипят при воспроизведении музыки.

Выглядит это так:

или так:

И таких случаев с каждым часов возникает все больше и больше. От диагонали дисплея не зависит. Баг наблюдается как на 13, так и 15-дюймовых моделях MacBook Pro 2018 года.

Не зависит данная проблема и от места прослушивания: YouTube, iTunes или GarageBand — хрип наблюдается повсюду.

Виноват ли в этом чип T2, который берет на себя процесс воспроизведения звука вместо процессора, аппаратная конструкция динамиков или что-то еще, Apple предстоит выяснить. [MR]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Это вам вместо троттлинга.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 61

  1. Tempest avatar
    Tempest8 августа в 21:50
    5

    кто то удивлен?

  2. serj007 avatar
    serj0078 августа в 21:58
    3

    Фигня это! Будут теперь к любому пуку с мака прислушиваться

    potatoonair avatar
    potatoonair9 августа в 11:48
    2

    @serj007, потому что дорого объективно а техника не люкс

  3. sashaaa18 августа в 22:03
    9

    такая же история! думал может музыка такая попалась! а нет! про видеокарту что-то все замолчали! артефакты появляются при выходе из режима сна! при заставке и тд! в общем не советую брать нынешний mac book pro с touch bar! одни проблемы с ним! logic pro x глючит! жрет процессор даже просто в стоячем виде! без воспроизведении! не тащит он! никакой он не pro в общем как-то так! пожалел что купил!
    клавиша “и” уже не реагирует! приходится прикладывать усилие для того чтобы клавиша отреагировала на нажатие! видеокарта (артефакты)! греется как утюг! динамики хрипят!
    не стоит он таких денег! очень разочарован!

    Pavel Shaglamdzhyan8 августа в 22:51
    7

    @sashaaa1, у меня MBP 2017 года 13шка с тачем..Тоже из долго режима сна выходит с артефактами! Кнопки пока все работают нормально.но узаю его не так много. Прошка куплена в конце апреля,первый мой макбук,я конечно в шоке)

    xThreatx8 августа в 23:24
    7

    @Pavel Shaglamdzhyan, та же штука. 2017 13″ без тача. Артефакты при выходе из сна, иногда во время просмотра видео тоже. Вчера начал звенеть правый динамик на высоких частотах…. Это уже вторая модель 2017. Первую вернул на следующий день из-за залипания шифта и капслока…
    Жесть какая-то если честно господа.
    Я пользуюсь МВР с 2009 года, и никогда не было столько косяков.

    A.G avatar
    A.G9 августа в 0:22
    3

    @Pavel Shaglamdzhyan, @xThreatx, Такая же проблема, MacBook Pro 2017 без тачбара, после обновления на новую операционную OS, наверно, уже как полгода есть артефакты после выхода из режима сна, плюс батарея ведет себя в режиме сна нестабильно, может терять до 7 процентов в режиме сна.
    Звонил в поддержку , ничего конкретного сказать не могут, говорят только, что это проблема на уровне операционной системы, а не проблема железа или видео карты, хотя переодически во время работы происходит мерцания экрана.
    Утверждают, что инженеры работают и проблема должна быть решена в обновлениях, хотя их уже было 3 с этого момента, но проблема осталась.

    Вы не звонили в поддержку? Как у вас ведет себя батарея?

    Pavel9 августа в 9:40
    1

    @A.G, связывался! мне посоветовали при выключенном маке зажимать комбинации клавиш,тем самым сбрасывал какие то железяки на маке…точно не скажу что это было. но на сайте эпла есть инструкция по этому поводу. это не помогло! Потом опять же связывался с эплом,посоветовали переставить систему. Тоже не дало результата. Вообщем я в замешательстве,что теперь делать с этим ноутом

    Andrey9 августа в 23:59
    2

    @Pavel, будут продолжать давать советы до тех пор, пока срок гарантии не истечет или вам не надоест обращаться в их службу поддержки.

    Но настоящий эплофанатик должен быть стойким и все косяки и баги должен называть эмейзинг фичами или отвечать “у меня все работает”.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 августа в 11:18
    0

    @A.G, MBP 2016 without touchbar. Тоже артефакты из сна. Батарея может кушаться, если мак во время сна лазит в инет получить пуши почту и тп. В настройках отключается: Power Nap.

    rustemk9 августа в 8:55
    2

    @Pavel Shaglamdzhyan, блин, думал у меня брак, также артефакты при открытии mbp 13′ 2017 c touchbar.. Раз проблема в операционке, может попробовать Sierra поставить? Кто нибудь пробовал?

    Насчет батареи: если в режиме сна оставить на 4 дня – разряжается в ноль.

    Pavel9 августа в 9:41
    0

    @rustemk, не уверен что проблема в операционке. старую систему ставить не пробовал

    A.G avatar
    A.G9 августа в 10:06
    0

    @Pavel, А вы не звонили в поддержку  или может сдавали в сервисный центр, так как эта проблема очень напрягает и батарея стала себя вести очень нестабильно:(

    Pavel9 августа в 12:14
    1

    @A.G, выше уже писал что созванивался! Служба поддержки ничем не помогла! сказали что следующим шагом будет сдать свой ноут в сц и там им наглядно продемонстрировать проблему,дальше они уже будут разбираться.

    potatoonair avatar
    potatoonair9 августа в 11:52
    1

    @rustemk, мое мнение все нвнешние устройства созданы для майнинга или решения какойто глобальной задачи. Поэтому и сажает аккум непредсказуемо у всех

    tar.gz avatar
    tar.gz11 августа в 3:29
    0

    @potatoonair, думаете глобалят на таком, даже, уровне?!

    potatoonair avatar
    potatoonair11 августа в 14:01
    0

    @tar.gz, вполне вероятно если у гуглофонов по 8 ядер а у моего мака про только 2 и он справляется со всем кроме…правильно видеообсчетов. Из моего программисткого прошлого я помню что n процессоров в системе равно n процессов в параллели. на телефон хватит естественно двух ядер без проблем, а остальные – кибервалюта это ведь неплохо)) реально яхту можно взять за этот пшик))

    crosslink avatar
    crosslink8 августа в 23:53
    12

    @sashaaa1, черт! я! вижу! еще! одну! проблему! мне! кажется! у! вас! западает! восклицательный! знак! !!! хорошо! что! у! меня! такого! нет!!

    dr0phead avatar
    dr0phead9 августа в 1:20
    0

    @crosslink, братан, ты прав как никогда 👍

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT9 августа в 10:43
    1

    @sashaaa1, один в один фигня с MB12 2015 года. Клаву поменял в прошлом году на новую. Тач поменял на новый, шлейф сдох почему-то. На последней OSX артефачит при выходе из сна. Батарейка уходит в режиме сна за 3-4 дня полностью (500 циклов сейчас).
    Экран весь в следах от кнопок прямо по центру(именно царапины уже).
    Короче бук офигенный, но в погоне за сверх маленькой толщиной, косяков – тьма. По мне так лучше бы он был толще на 3-5мм, но без косяков с железом и софтом.

    Belperhat avatar
    Belperhat9 августа в 12:13
    2

    @sashaaa1, Думаю дело в прошивки, у меня мб 15 года, тоже иногда появляются артефакты после выхода из сна, но очень быстро пропадают и появляется нормальная картинка. ждём обновления

    Pavel9 августа в 12:16
    1

    @Belperhat, да все именно так как вы описали! обычно артефакты пропадают практически сразу! но был момент когда включил ноут вывел его из режима сна,появились артефакты но были они куда дольше чем обычно,на экране творилась полная психоделика и только можно было увидеть 1 курсор,после пары минут все прошло

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 августа в 11:19
    0

    @sashaaa1, клавишу продувал? новые клавы из-за пылинок лочатся. бесит. Но я даже не продуваю, несколько раз сильно жму и наклоняю ноут в разные стороны.

  4. dj_vladimirov avatar
    dj_vladimirov8 августа в 22:05
    2

    поясните, плиз, что значит, звуком управляет Т2? Core Audio и Core Midi исполняются в среде ARM?

    morbemail9 августа в 10:45
    1

    @dj_vladimirov, очень и очень любопытно, да. с учетом того, что CoreAudio оч сильно испаганили за последние года 4-5. вернее сделали практически непригодным для использования помимо чего-то кроме “посмотреть ютуб”.

    хаха, сейчас, смотрю, он и это уже не тянет.

  5. alexmaru avatar
    alexmaru8 августа в 22:35
    5

    Судя по видео, очень напоминает проблему с PulseAudio на заре её страновления. По крайней мере, пердёж знакомый :-) Может возникать из-за слишком маленького буфера, когда проц не справляется с музыкой, его переполнением.

    Хотя вообще, это можно было словить на любой системе вывода звука, если вам нужен был реалтайм.

    morbemail9 августа в 10:48
    1

    @alexmaru, с внешними звуковухами у эпла такое со времен el capitan стабильно стало происходить. они стали принудительно пихать туда 32бита integer. даже если звуковуха макс 24. ну отсюда и переполнение буфера.

    надеюсь это будет хорошим уроком эплу и они наконец то обратят свой взор на то что у них по части звука с системой творится уже давно. мрак

    tar.gz avatar
    tar.gz11 августа в 3:33
    1

    @morbemail,для них может стать хорошим уроком только падение продаж после массовых жалоб остальное их не интересует

  6. zerox8 августа в 22:38
    1

    Такая проблема не только на макбуках, на аймак про тоже самое (((

  7. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt28 августа в 23:03
    6

    Тупая apple на глазах деградирует! Кто не согласен – дам пизды!

    Muxaulo avatar
    Muxaulo8 августа в 23:21
    13

    @lexx_ylt2, не согласен, давай пизды

    axinfernis avatar
    axinfernis9 августа в 2:40
    0

    @Muxaulo, Он ее не разу не видел, как он может ее дать ? ))

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 августа в 9:17
    1

    @lexx_ylt2, халявные пёзды? Можно и мне одну, помоложе и потуже? :)

    Alex_M avatar
    Alex_M9 августа в 11:31
    1

    @tov.Polkovnik, ты же больше по новобранцам….

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 августа в 12:24
    0

    @Alex_M, не надо меня пытаться в свою тусовку втянуть, геюга долбанный.

    Alex_M avatar
    Alex_M9 августа в 13:11
    0

    @tov.Polkovnik, ты полкан самонапяленный лучше метлу подвяжи, в твоей армейке через одного гомосеки. Сначала тебя деды опускают, потом ты сам дед.

    axinfernis avatar
    axinfernis9 августа в 14:37
    0

    @Alex_M, Сам понял, что написал ? Бля, набор слов ))

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik9 августа в 16:23
    0

    @Alex_M, простите, ваш бессвязный поток речи не поддается расшифровке. Но я понял, что задел вас, а, значит, цель достигнута ;)
    Удачи вам, учитесь вежливости и культуре общения!

  8. heller avatar
    heller8 августа в 23:15
    1

    охуенно.

  9. Yorhen avatar
    Yorhen9 августа в 7:13
    4

    Останусь я пожалуй пока на своём mbp 2015…

  10. ivoryblade avatar
    ivoryblade9 августа в 8:22
    1

    Это распространенная проблема и встречается не только у Apple. Видимо херового производителя динамиков выбрали. Лечится исключительно заменой динамиков.

  11. kastryulya avatar
    kastryulya9 августа в 8:37
    1

    Дырявый тыт, Эппл испоганил.

  12. andreypetrushin9 августа в 9:01
    0

    У меня на Macbook pro 15 Touchbar 2016 по гарантии меняли всю верхнюю панель из-за хрипящих динамиков.

  13. Vasily Khazbulatov9 августа в 9:12
    6

    Да Apple скатилась ещё на выпуске iPhone 7.
    И продолжила движение по наклонной в 2017-2018.
    Но парадокс – устройства всё хуже, а прибыли всё больше.
    Потому что хомячьё терпит любые проблемы. Ведь это же Apple!

    MrHuggin avatar
    MrHuggin9 августа в 10:23
    1

    @Vasily Khazbulatov, да нет, скатились еще на айфон 5, когда краска облезала, а потом 6-ка гнулась, а уж айфон 4, страшно вспомнить, – звонки не принимал! В общем они всегда были не ахти!

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt29 августа в 12:53
    1

    @Vasily Khazbulatov, а что не так с iphone 7 ?

    Andrey10 августа в 0:07
    2

    @lexx_ylt2, в некоторых моделях стоит крайне тормозной флеш и радиомодуль от intel.

    Из-за тормозного флеша телефон похож на андроид от дядюшки Ляо, а из-за модема пользватель оставался без связи до тех пор, пока не перезагрузит смартфон. Проблему с зависающим радиомодулем с переменным успехом пытались решать больше года.

    Вот такая забота о пользователе в понимании эпол.

  14. ilya01039 августа в 9:15
    2

    Ну ля, качество и стабильность

  15. bigbox1984 avatar
    bigbox19849 августа в 9:16
    2

    Гавно и есть гавно

  16. ufoer avatar
    ufoer9 августа в 9:57
    4

    В наушниках так же хрипит? А то чувствую, что вся программная заплатка сведется к вырезанию из спектра частот, вызывающих хрипы в динамике.

  17. slalompics avatar
    slalompics9 августа в 10:01
    3

    Блин хватит уже проблемы находить, что нибудь хорошее в этих новых ноутах есть? А то я уже заказал прошку, а куда блин деться, не на винду же переходить в самом деле?

    axinfernis avatar
    axinfernis9 августа в 10:15
    0

    @slalompics, Все стерпим ради яблочка на крышке.
    А что windows не так ? По моему проблем гораздо меньше.

    potatoonair avatar
    potatoonair9 августа в 11:57
    0

    @slalompics, это как всегда проплаченные азиатами статьи. Не переживай всё будет четко с твоим ноутом! Все там работает офигенно , конкуренты даже не приблизились ещё ни по каким параметрам.

    eminche10 августа в 1:01
    0

    @slalompics, лучше на винду, после драконовский санкции сдаётся мне вообще пора будет всем валить из этой страны

  18. 2bonus avatar
    2bonus9 августа в 10:41
    2

    у вас не будет проблем с динамиками если слушать через айр подс

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt29 августа в 12:54
    0

    @2bonus, лучше бампер беспоатно раздать :)

  19. dobriy_bober9 августа в 11:45
    1

    А у инженеров должны начать трещать челюсти.

  20. artem120184 avatar
    artem1201849 августа в 13:23
    0

    Денег на всякие про-шки у меня нет,купил макбук эир 2017 и у меня никаких проблем нет )))

  21. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa9 августа в 23:00
    2

    Они вообще тестируют макбуки перед выпуском?

    Andrey10 августа в 0:11
    2

    @StalkerToXa, тестируют, сразу на своих мользователях.

    Кук еще раз выйдет на сцену, скажет волшебное слово “эмейзинг”, в очередной раз урежут производительность, урежут заявленную функциональность и эплофанатики снова от радости будут кипятком ссать.

  22. eminche10 августа в 0:59
    0

    Нас самом деле это Пердеж Кука как мы знаем он заднеприводный) это новая фишка, слушать как пердит пудель Кук

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь