После установки iOS 26 у части пользователей iMessage перестал работать корректно.
Ошибка проявляется, если на устройстве одновременно присутствует активная и неактивная SIM или eSIM с одним и тем же номером. В результате сообщения не доставляются, в интерфейсе появляется предупреждение «Не доставлено». Иногда переписка уходит в формате SMS.
В ряде случаев сообщения отправляются не с номера телефона, а с адреса электронной почты. Также в настройках может отображаться один и тот же номер телефона дважды.
Apple рассказала, что делать в этом случае:
1. Удалить неактивную SIM-карту и активировать iMessage, зайдя в меню Настройки -> Сотовая связь
2. Если отображаются две SIM-карты с одинаковым номером телефона, найти ту, которая больше не активна. Если неактивная SIM-карта является физической SIM-картой, извлечь физическую SIM-карту
3. Если неактивная SIM-карта является eSIM, нажать «Удалить eSIM», чтобы удалить неактивную eSIM
4. После удаления неактивной SIM-карты вернуться в Настройки -> Приложения -> Сообщения -> Отправка/прием и нажать на отображаемый номер телефона, чтобы активировать iMessage на нём
После этого всё должно заработать. [MacRumors]
💐