Что не так с новым смартфоном Xiaomi Mi8

Николай Маслов avatar | 71
FavoriteLoading В закладки
Что не так с новым смартфоном Xiaomi Mi8

Пока все переживают шок от появления нового смартфона Xiaomi, я решил разобраться критически: что произошло?

Да, я люблю продукты Xiaomi за сбалансированность. На этот раз пришло время критиковать. Вы считаете, что китайцы представили реального конкурента iPhone X или OnePlus 6 с кучей киллер-фич. На деле нас только что обвели вокруг пальца.

Или, может быть, Mi8 действительно станет лучшим смартфоном 2018 года? Попробуем разобраться.

Зачем Xiaomi сразу 3 флагмана?


Китайцы обещали анонсировать флагман: настолько крутой, что пришлось перепрыгнуть порядковую цифру 7. Вместо Mi7 юбилейный Mi8. Обещали? Но выполнили как-то своеобразно, «по-сяомивски».

Вместо одного смартфона сразу три, и все — разные (полные характеристики — здесь). И все — не такие, как обещали. И с неприятными сюрпризами.

Флагманский суперсмартфон Mi 8 Explorer Edition должен был бы стать самым крутым не только «сяомифоном»: сканер под экраном, 3D-камера для распознавания лица, невероятная оценка DxO (105 за фото — круче iPhone X и собственного Mix 2s) и прозрачный корпус. Фарш! За 577 баксов.

Дорого. А главная проблема в том, что Explorer Edition — миф. Дата начала продаж не названа, поэтому компания может оттянуть ее на любой срок (привет, Apple и фанатам — все как вы любите!).

Базовая версия на 150 долларов дешевле, уже приемлемые 421. Кажется, это не те деньги, которые стоит доплатить за сканер под экраном и 3D-камеру, спрятанную в брови. Тем более, что с камерами не все гладко (читай ниже).

Сканер под экраном действительно круто и удобно. Но если это стоит так дорого, зачем это нужно? Xiaomi в головах все еще бюджетный бренд. Сделали чуть толще нижнюю рамку, и спрятали бы его там (полноэкранные смартфоны с подэкранной сенсорной кнопкой — не редкость). Или на ребре смартфона, как у Meizu — дико удобно.

У Vivo есть смартфоны со сканером под поверхностью экрана. Много их продается в России? Увы, эти очень крутые аппараты неоправданно дороги и остаются в пролете.

И там, и тут нужно быть похожим на iPhone. Поэтому Xiaomi приходится выкручиваться, и прятать главное средство разблокировки под экраном. Но своего производства и лицензий, по всей видимости, нет. Закупают у Vivo втридорога? Думаю, да.

Та же причина объясняет появление младшего Xiaomi Mi 8 SE с меньшей диагональю, упрощенными камерами (судя по всему, двойная основная заимствована в бюджетном Xiaomi S2 за 150 долларов в рознице) и процессором Snapdragon 710. Был бы крутой середняк, но схожесть с популярным гаджетом Apple повышает цену до 281 долларов.

Значит, в рознице мы увидим его по 330-350. Между тем, у Xiaomi есть Mi6X с металлическим корпусом, крутой камерой и хорошим процессором с той же производительностью (но на поколение старше). С аналогичной ценой.

Xiaomi Mi Mix 2s похож на старые Sharp, но круче Mi8

Фактически Xiaomi выпустила один «самобытный» (к этому еще вернемся) Mi8 и стандартный китайский клон iPhone X без особенностей.

А ведь они умеют делать крутые гаджеты без оглядки на других разработчиков (например, такие и такие). За них «сяоми» и любят.

Если честно, «восьмерка» получилась странной: все «нормальные сяоми» без «брови», с толстыми рамками и удобными габаритами. Создана явно с оглядкой на Apple — поэтому предыдущий Mix 2s мне нравится больше (кстати, скоро будет обзор — нереально крутой смартфон).

Ничто не заменит нормальный внешний вид. И «бровь», то есть разблокировка по лицу вызывает много вопросов.

Инфракрасная камера против 3D-сканирования: кто кого и почему?


Если обратиться к материалам Vivo по сканерам, выяснится, что подэкранный дактилоскопический датчик ничего не стоит, поэтому пресловутая разница в цене между Mi 8 Explorer Edition и обычной версией — за 3D-камеру для сканирования лица. Зачем она нужна?

Ведь у базового Mi8 тоже непростая «фронталка»: к обычной камере добавлены инфракрасная камера и подсветка, с помощью которых смартфон будет фотографировать лицо пользователя в темноте для точного распознавания.

Я знаком с алгоритмами MIUI для распознавания лица (читайте — печально, но надежды есть). Работают довольно точно — лучше, чем у Samsung или OnePlus. Если предположить, что они подтянули софт в 10-й версии фирменной оболочки, необходимость в построении трёхмерной модели лица для разблокировки смартфона становится сомнительной.

Разблокировка фронтальной камерой будет работать и в обычном Mi8, с обычной камерой. И на любом другом смартфоне Xiaomi. Напомню:

Вместе с Mix 2S Xiaomi презентовала систему искусственного интеллект XiaAI, с помощью которой происходит обработка голосовых команд и функционирование разблокировки по лицу Face ID.
(пруф)


Если вы не постоянно гримирующийся актер, профессиональный боксер или модель визажиста. А сработает ли 3D-сканирование лица? Не факт. И iPhone X может не справится.

Обратите внимание, что в Mi8 EE не указывается наличие инфракрасной камеры. Вопрос — как модуль для распознавания лица будет работать в темноте? Хороший вопрос, будем тестировать.

Хайп на iPhone X. Китайцы любят этот смартфон.

Слишком много конкурентов и ничего своего


Если забыть о 2 неудачных вариантах, и разобраться с Xiaomi Mi8, становится еще печальней.

Вместо добротного, дешевого смартфона с персональной идеологией разработки, Xiaomi первый раз выпустила точный клон современного рынка. То же, что выпускают другие китайские производители.

Итак. Под капотом работает Quallcomm Snapdragon 845 — традиционный флагман 2018 года. К нему прилагаются 6 Гб оперативной памяти, которые тоже стали нормой. Меньше уже не ставят.

На первый взгляд привлекает внимание AMOLED-матрица с диагональю 6,21 дюйма при разрешении Full HD+ 2248×1080 точек: поддержка цветового пространства DCI-P3, яркость 600 нит, контрастность 60000:1. Невероятно круто!

Но зачем AMOLED? Традиционная для флагманов Xiaomi IPS-матрица имеет те же самые параметры, но не выгорает со временем и значительно дешевле.

Важный момент: Xiaomi выпускала смартфон с AMOLED-экраном только однажды. Было круто, но недолго — и Redmi Pro (обзор) выпускался только для китайского рынка. То есть, у них нет опыта работы с  типом матриц. И нет специфических функций в системе.

Для того, чтобы они заработали нормально, потребуется время. Покупатели опять будут работать бета-тестерами.

Остается последняя надежда: невероятно крутая камера Mi8, получившая у DxO целых 105 баллов за фото. Здесь 2 топовых модуля от Sony и Samsung, 4-осевая оптическая стабилизация, поддержка RAW и даже «феншуйные» сенсоры с огромными пикселями для исключения шумов на фото в темное время суток!

Точно такая же установлена в Xiaomi Mi Mix 2s с нормальным дизайном. Дополнительные 3 балла инженеры получили, подкрутив прошивку.

Получается, что Mi8 функционально не так уж и крут. Аналогов тьма: начиная от собственного Mi Mix 2s, заканчивая модным OnePlus 6 или Huawei P20 Pro. Причем, один использует чистый Android (и уже поэтому очень хорош), а второй обгоняет Xiaomi по качеству фотоснимков (иначе и быть не может).

Китайскую новинку могут спасти только новые сетевые модули и свежая операционная система с глубокой поддержкой искусственного интеллекта для создания фотографий, animoji и голосового помощника.

Вам критично наличие Bluetooth 5.0? Не думаю. Пока связывать не с чем, подходящих аксессуаров практически не выпускают.

Так работает новый модуль GPS: красным — его трек (реальный), зеленым — полученный с обычного смартфона

Вам нужен двойной и очень точный GPS нового поколения? Есть вопросы — сможет ли он работать так точно, как заявлено, ведь существующие ограничения точности спутниковой навигации курируются спецслужбами. Могут и запретить, как продажи, так и использование. И не только в России.

Умный голосовой помощник в России уже существует. «Алиса» и команда «Яндекса» большие молодцы. Поэтому Xiaomi спроектировала ассистента для внутреннего рынка Китая, и мы можем забыть про его существование.

Про «анимоджи» даже говорить не хочется. Я их откровенно не понимаю, смайликами не пользуюсь. У нормального русского человека есть масса способов выразить свое настроение и мысли письменно. Не можешь? Звони. Не умеешь выражать эмоции? Стоит научиться, тебе не 5 лет.

А, стоп. Это же фишка iPhone — поэтому без нее клон не может существовать. Даже если ты будешь пользоваться ей для баловства сразу после покупки минут 5.

Маркетинг и ничего лишнего


Странный получился смартфон. Обычно Xiaomi выпускает средние гаджеты. С хорошей ценой, удачным набором функций и приятным внешним видом собственной разработки.

Первый аппарат, который изменил традицию — Mi8. Точнее, три смартфона с разной начинкой и позиционированием: бюджетный флагман, смартфон для фанатов, подделка для модников. А если я хочу один, но сбалансированный, как раньше? Придется идти за другой трубкой.

Во многом смартфон выпущен для конкуренции с iPhone X: купи по дешевке, и на улицах производи эффект модника. У меня все.

Почти все, потому что вторая задача Mi8 — обкатать на покупателях новые технологии. Конечно, низкая по сравнению с конкурентами цена сделает свое дело, все устройства линейки Mi8 будут расхватывать как горячие пирожки.

Но я любил этот бренд за баланс цены, качества и свободную идеологию разработки. «Сяоми» уже не торт.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.10 из 5)
undefined
iPhones.ru
Китайцы опять в своем репертуаре: куча обещаний, а в итоге...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. ezioooo avatar
    ezioooo1 июня 2018
    2

    Автор конечно красава ,577 $ для него ДОРОГО,а то что антологичный смартфон от Apple стоит от 1200 $ это нормально.Да что уж там ,7Plus двух годичной давности и то дороже стоит.Логика у автора топ.

  2. Muxaulo avatar
    Muxaulo1 июня 2018
    4

    В версии с прозрачной спинкой видно не настоящие компоненты, как у некоторых моделей НТС, а пластиковую заглушку. Мне кажется, это сразу показывает отношение компании к своим потребителям

    serj007 avatar
    serj0071 июня 2018
    4

    @Muxaulo, а китайцем лишь бы продать! А лохам лишь бы это говно купить

    AgentS avatar
    AgentS1 июня 2018
    2

    @serj007, сказал лох, заносящий эплу. Браво.

  3. Snow fire avatar
    Snow fire1 июня 2018
    0

    Прозрачная спинка это конечно прикольно, но что насчет попадания прямых солнечных лучей?

    RedWolf avatar
    RedWolf1 июня 2018
    4

    @Snow fire, не хочу вас расстраивать, но это как бы ненастоящие внутренности смартфона.

    AgentS avatar
    AgentS1 июня 2018
    0

    @RedWolf, пруф?

    dadashov avatar
    dadashov1 июня 2018
    2

    @AgentS, пока не появится в продаже и не разберут, то на 100% не скажет никто. Разные ресурсы сравнивали что находится на картинке под крышкой прозрачной с начинкой в телефонах прошлых поколений, где все было более некрасиво

    AgentS avatar
    AgentS4 июня 2018
    0

    @dadashov, даже если там вставка, чуть более мягко копирующая реальную начинку – всё равно отлично. К тому же он выглядит совсем не так как на фото, т.к. глянцевый. В любом случае Xiaomi в этом году очень радует. Но вот 570$ это ценник Oneplus 6, а он реально снимает приятнее чем рекордсмен сайта продажных сучек dxomark (сюрприз!) и, соответственно, лучше, чем любая продукция Apple, на ютубе есть видео. Ждём обзоров камеры со всех 3 моделей.

  4. Alex88 avatar
    Alex881 июня 2018
    6

    Зачем им разблокировка по лицу, все китайцы на одну морду :)

    Beka avatar
    Beka1 июня 2018
    0

    @Alex88, :))))) вы сделали мой день )))

  5. HUIBAM avatar
    HUIBAM1 июня 2018
    0

    вот теперь рассказали всю правду о iphone x
    в ведь правда, хотя Xiaomi однажды выпускал
    Важный момент: Xiaomi выпускала смартфон с AMOLED-экраном только однажды. Было круто, но недолго — и Redmi Pro (обзор) выпускался только для китайского рынка. То есть, у них нет опыта работы с типом матриц. И нет специфических функций в системе.

    Николай Маслов avatar
    0

    @HUIBAM, там был именно экран. И больше – никаких хороших фишек. Экран оказался проблемой со временем. Ну и AlwaysOn неработал (в Mi8 тоже его никто не обещал)

  6. bic avatar
    bic1 июня 2018
    2

    @Alex88, про айфон тоже самое можно сказать. И были случае когда японцев айфон не отличал

    Alex88 avatar
    Alex881 июня 2018
    2

    @bic, помнится был случай когда корпорация “добра” запустила сервис для определения возраста человека по фото, там был скандал потому что сервис определял негров как обезьян и здесь примерно тоже самое :)

  7. RedWolf avatar
    RedWolf1 июня 2018
    5

    Давайте вспомним как сяоми угарали над челкой икса чуть меньше года назад))

  8. triller avatar
    triller1 июня 2018
    2

    Как не странно признавать, но согласен с г-ном Масловым насчет Ксаоми) Сказали бы мне пару часов назад, что я такое напишу, не поверил бы))

  9. b4rlog avatar
    b4rlog1 июня 2018
    2

    Так скучно читать про унылое китайское говно, что осилил только треть статьи.

  10. [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 июня 2018
    3

    Не пойму почему так много внимания очередному унылому клону iPhone X? Вон, леново собираются что-то инверсное показать. Или Самсунг решили задержать выпуск Note 9 из-за редизайна, т.к. их инженеры в этот раз решили скопировать китайские телефоны (vivo и подобные). Видимо продажи в Китае практически прекратились (с 20и процентов рынка до меньше процента) и решили что-то исправлять.

    triller avatar
    triller1 июня 2018
    1

    @[root@webhead]#, ну столько ажиотажа было) Мол супер телефон, годовщина и все такое прочее)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 июня 2018
    0

    @triller, какая годовщина? 8 лет? У китайцев восьмеричная система?

    Николай Маслов avatar
    1

    @[root@webhead]#, продажи везде упали, рынок пересыщен.

  11. yhunter avatar
    yhunter1 июня 2018
    1

    >>И все — не такие, как обещали.

    Кому обещали? Что обещали?

    >>Но зачем AMOLED? Традиционная для флагманов Xiaomi IPS-матрица имеет те же самые параметры, но не выгорает со временем и значительно дешевле.

    Затем же, зачем айфону. Для безрамочности с челкой. Челка на ИПСе невозможна.

  12. abc8 avatar
    abc81 июня 2018
    2

    Излюбленный жанр некоторых “обзорщиков” – по техническим характеристикам с интернета. В данном случае ещё и усугубил – не держал, но осуждаю.

    triller avatar
    triller1 июня 2018
    4

    @abc8, ну ты же айфоны осуждаешь, а других критикуешь))

    abc8 avatar
    abc81 июня 2018
    2

    @triller, Триппер в своем репертуаре – ни в склад и ни в лад, и целует кошку взад.

  13. BraZa avatar
    BraZa1 июня 2018
    1

    Могли бы получше подготовится к написанию статьи, в частности:
    “А главная проблема в том, что Explorer Edition — миф. Дата начала продаж не названа, поэтому компания может оттянуть ее на любой срок”
    “Под капотом работает Quallcomm Snapdragon 845 — традиционный флагман 2018 года. К нему прилагаются 6 Гб оперативной памяти, которые тоже стали нормой. Меньше уже не ставят.”

    Дата как бы имеется:
    Версия Xiaomi Mi 8 Explorer Edition с дисплейным сканером отпечатков пальцев и 8/128 Гб памяти станут продавать по цене $577 с 8 июня.

    Ну а в целом согласен, своеобразный получился телефон.

    Николай Маслов avatar
    0

    @BraZa, у меня есть другая инфа – в первых числах обычные появятся на складах, когда будут улучшенная – данных нет. Только из оффстора, то есть для внутреннего рынка

  14. mshevcov avatar
    mshevcov1 июня 2018
    7

    пейсатель айфонса: прошла презентация шаоми. показали новый ми
    выпускающий: срочно пили статью про то, что он эвэйзинг и почему ты его купишь.
    пейсатель айфонс: да, так и назову. “Новый ксямои лудше. яб взял”
    ….
    пейсатель айфонс: готово!
    выпускающий: отлично, теперь пиши стать. почему сяоми выпустила гавно и его никто не купит.
    пейсатель айфонс:ок, пишу статью про то как китайцы всех кинули..
    ….
    главред: а? чо? где моя статья про ништяки с Али????

  15. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt1 июня 2018
    1

    «Однако для порядка стоит напомнить, что вырезы в экранах придумали не в Apple. Еще до анонса iPhone X аналогичные дизайнерские ухищрения были реализованы в Essential PH-1 и Sharp Aquos S2, смартфонах американского и китайско-японского происхождения соответственно. «

    BraZa avatar
    BraZa1 июня 2018
    0

    @lexx_ylt, ну так они ж не эмейзинг, поэтому не первые)))

    Николай Маслов avatar
    0

    @lexx_ylt, само собой. Но идея Sharp с экраном без вырезать, тихо, интереснее.

    Я не пользуюсь фронталкой, поэтому голосую за mix2s

  16. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt1 июня 2018
    1

    Так что apple это тоже Клон! Они все друг друга копируют. ios вообще в последнее время изрядно копирует фишки андроид и ничего.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 июня 2018
    0

    @lexx_ylt, да-да. Будто не в ведре недавно появилась поддержка выреза в экране и жесты как в айфон X

    leonid Yurasov avatar
    leonid Yurasov4 июля 2018
    0

    @[root@webhead]#, ты не поверишь, но эти жесты появились у nokia n9 почти 7 лет назад… потом они были у Jolla phone в 2013, за тем это было в ubuntu phone, я тебе больше скажу, я не могу на вскидку вспомнить не одну фишку от apple которая до этого не было реализовано где то еще, ну может за вычетом анимированого смайлика какашка.
    Тот же мультитач и ёмкостные сенсоры были на телефонах еще в 2004 году.
    Я даже больше скажу их первые версии ios на фоне смартов того времени смотрелись как говно, в частности не было функции копировать/вставить и внезапно многозадачности(копировать вставить завезли только к версии 3.0), превью запущенных приложений впервые появилось на nokia n900, при том что там оно было полноценно, к примеру если ты открыл видео в плеере, то это видео будет так же проигрываться и на превью.
    З.Ы. Я не отрицаю что apple не плохо дорабатывает чужие идеи и доводит их до коммерческой популярности, но инноватором их не как не назвать.

  17. mrfebr avatar
    mrfebr1 июня 2018
    6

    убогая статья, Коля
    нельзя так писать – не видел, не трогал, а уже осуждаешь
    даты не знаешь – так тебя ткнули в нее
    цена тебе большая – напомнить цену на Х?
    зачем АМОЛЕД не знаешь? так подумай, может поймешь связь амоледа и выреза на экране
    ну и так далее… глупо, тупо и примитивно. не надо таких статей

    triller avatar
    triller1 июня 2018
    3

    @mrfebr, а какая связь амоледа и выреза? Эксперт не вкурсе, что и IPS экраны с вырезом выпускаются?))

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 июня 2018
    2

    @triller, да он всех обвиняет в глупости и убожестве. Хотя сам не может банальные факты проверить.

    Николай Маслов avatar
    0

    @[root@webhead]#, а почему мне бы не обвинять? Я использую каждый смартфон Сяоми со старта продаж по 3-5 месяцев. Пора бы делать выводы, а не просто хавать.

    А, да. Цена на старте будет около 500 баксов и чуть выше. На EBay можно Note8 взять. Смысл в Сяоми? Без инфракрасноц камеры был бы дешевле – а работал так же, потому как их faceid так себе, а сканер работают идеально

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 июня 2018
    0

    @Николай Маслов, я не вам писал (если конечно вы и mrfebr не одно и тоже лицо, что было бы забавно)

    Николай Маслов avatar
    0

    @[root@webhead]#, соррян. Со смартфона непонятно, показалось что ему и отвечаю

    mrfebr avatar
    mrfebr1 июня 2018
    0

    @[root@webhead]#, просвети меня своими знаниями, пикачик

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 июня 2018
    2

    @mrfebr, соскучился по знаниям уже? Ничего, до сентября не так много времени, скоро снова за уроки.

    mrfebr avatar
    mrfebr1 июня 2018
    0

    @triller, назови конкретные модели

    triller avatar
    triller1 июня 2018
    0

    @mrfebr, внезапно знаменитый Essential Phone еще вроде лыжа и моторола есть, модели сам найдешь))

    Николай Маслов avatar
    0

    @mrfebr, внезапно – любой китайс4ий клон от Maze, Elephone, Ulefone, Doogee. Моделей 20 наберу, потому как амолед используют только Vernee и Elephone

    Николай Маслов avatar
    0

    @mrfebr, нет связи выреза и AMOLED. Есть связь AMOLED и оптимизации системы. С этим у Xiaomi на старте и так всегда проблемы, а вспоминая свой прошлый смарт от них с AMOLED экраном, я не очень рад (в отличие от вас, у меня есть такой опыт,радость была только от изображения).

  18. Trooper avatar
    Trooper1 июня 2018
    1

    Короче хлам за дорого.

  19. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt1 июня 2018
    0

    Я сам выбираю iphone , но технический его уже имеют во все дыры все кому не лень.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 июня 2018
    3

    @lexx_ylt, да ты пи3дабол знатный. Как дело до конкретики доходит – сливаешься.

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt1 июня 2018
    0

    @[root@webhead]#, я вполне конкретно пишу. Жесты как в X? Да половина функций ios срисовала у андроида.

    triller avatar
    triller1 июня 2018
    1

    @lexx_ylt, про половину функций из андроида это прям верх конкретики, конкретней прям некуда)

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt1 июня 2018
    0

    Вообще у эпл куда не плюнь одни косяки. Например airpods – почему нашники за 200 баксов звучат хуже чем monk ve за 10 баксов. Почему они во флагмане X до сих пор не используют нормальный аппаратный цап? Хотя после качества звука airpods вопрос отпал сам собой. Apple нам тулит убогую фигню. :)

    triller avatar
    triller1 июня 2018
    1

    @lexx_ylt, а потому что любой смартфон звучит как г-но, и никакие ЦАП ему не помогут) Настоящие меломаны покупают нормальные плееры т наушники ценой гораздо дороже айфона с аирподами). А за свои деньги аирподы выдаю офигенное звучание/функционал и удобство использование). Альтернатив им я лично не вижу)

    Николай Маслов avatar
    0

    @triller, не любой. OnePlus например шикарно звучит (для портатива, конечно). Лыжи. Vivo – просто сдувает, да и ЦАП там серьезные.

    У меня ZTE Axon 7 заменяет плеер. Не самый лучший вариант – но с нормальными наушниками звучит как плеер в диапазоне 6-10к. Не FiiO, но норм для улицы и цеха. Поменяю – расскажу отдельно о музыкальных качествах.

    Кстати, чуть раньше был офигенный китаец занедорого с очень приличным, хотя темным и грязным звуком. Для чистых стилей я б не советовал, но мой краст звучит божественно (аахахаха, какой каламбур, божественный краст)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#1 июня 2018
    0

    @lexx_ylt, ты сравнивай аналоги, а не разные категории. Samsung icon X, аналогичны airpods. Стоят дороже, звучат хуже любых других наушников, включая китайские за 100 рублей из перехода.

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt1 июня 2018
    0

    @[root@webhead]#, то что ты воспринял за сливаешься обьясню просто – ваш убогий qip.ru окончательно помер. Не получаю сообщения о реакции на мои коменты :)

  20. denoli avatar
    denoli1 июня 2018
    0

    Тот момент когда всё уже скопировали у других и ничего не могут придумать своего, сидели б со своими редми бюджетной серией так нет же надо показать что мы еще за 600$ тоже самое можем скопировать.

    Лучше уж взять с8 самса или 7 плюс

    AgentS avatar
    AgentS4 июня 2018
    0

    @denoli, брать предыдущее поколение смартфонов по начинке/камере при выходе нового дешевле будет только человек второго сорта. Самое смешное: “второсортные” настолько жалкие, что готовы за старье со знакомой с детства лычкой платить больше, чем за новый крутой технологичный гаджет от компании, которая за 8 лет своего существования надирает жёпку мировым гигантам электроники. Занавес.

    denoli avatar
    denoli5 июня 2018
    0

    @AgentS, ага, только отстование процесоров у конкурентов илет на 2 года, только крадут все что другие придумывпют, слово патент неведомо, слово эстетика не знаем, зато много антуту папугаев супер ширик и биг дисплей, ах ла чтобы поменять батарею нужно купить новый телефон

  21. Алексей Харитонов avatar
    0

    Какие размеры у SE? Хочется андроид размером с айфон 5.

    Николай Маслов avatar
    0

    @Алексей Харитонов, больше. В миллиметра не скажу, но это как обычный 5дюцмовый смартфон

    AgentS avatar
    AgentS4 июня 2018
    0

    @Алексей Харитонов, карликам тяжело жить, когда смартфоны под руки нормальных людей с диагональю 5.5-6.2″

    ufoer avatar
    ufoer4 июня 2018
    0

    @AgentS, А как же айфоны с 3.5″ экранами? И тогда они нормального размера казались вполне, а 4.5″ самсунги все именовали не иначе как лопатами. Что случилось такого за 10 лет, что 6.2″ стало для нормального человека. Великанами что ли все стали?

  22. svitanak avatar
    svitanak1 июня 2018
    0

    а что изменилось, по-моему всегда так, телефон для патологических ждунов

    Николай Маслов avatar
    0

    @svitanak, у них хороший средний и низкий сегменты. Ультрабюджетки так и вовсе писк

    AgentS avatar
    AgentS4 июня 2018
    0

    @Николай Маслов, флагман новый честно говоря впечатлил, как говорится, лучшие художники воруют. Вспоминается эпловское “Twice as fast, half the price”, но удивление у молодой китайской компании. Лет 5 назад сложно было такое даже представить.

  23. vientooscuro avatar
    vientooscuro3 июня 2018
    0

    Пфф. Когда надо притянуть за уши, притягивают.
    Сканер лица, отпечатки пальцев – всё это хорошо, когда невозможно перепрошить телефон и вытащить все данные из него. Андроид ломается на раз, а многие его ещё и рутуют, что полностью сводит на нет всю безопасность.
    Не очень хорошо работающий сканер у mi8 в теории? У iPhone X он не срабатывает вблизи, а у Samsung сканер вообще грусть, судя по отзывам.
    Удорожание за счет сканера под экраном – это проблема? Лучше бы сделали потолще рамку внизу? Фу, после iPhone X телефоны с рамками выглядят отвратительно, лучше чуть дороже, но приятнее внешне.
    Насчет GPS: у айфонов всегда вроде как был неплохой GPS, но и он периодически показывает, что я еду по соседней дороге или не съехал на съезд.. Так что я за улучшение точности – оно однозначно того стоит.

    Сяоми были так себе, пока делали крайне бюджетную херню, когда наконец-то стали делать MI 6, mix 1, 2, 2s, стали наконец-то нормальной компанией, выпускающей хорошие телефоны за очень разумные деньги.
    Если бы передо мной стоял выбор – купить свой первый айфон или аедерко, я незадумываясь взял бы MI 8. Вот когда у тебя вся техника от яблока, у жены – яблоко, вот тогда да, вернуться к андроидам очень затруднительно..

    AgentS avatar
    AgentS4 июня 2018
    0

    @vientooscuro, достаточно найти жену поумнее и это не будет проблемой.

    vientooscuro avatar
    vientooscuro4 июня 2018
    0

    @AgentS, ой-ой, жена-то у меня поумнее большинства людей в нашей стране, к счастью.
    Так-то ей вся техника от меня достается. А когда ты привык уже ко всем удобствам экосистемы – смс на компе, вызовы с компа, вызовы на телефоне рядом, “найти iPhone” – отсутствие этого воспринимается с грустью. А когда ещё и ты iOS разработчик, то ведерко становится как-то ещё менее привлекательным

  24. chalex74 avatar
    chalex747 сентября 2018
    1

    Ну а мне осточертели сборища уставших от плебеев и собственного превосходства на толпой снобов. Ну словно встретились владельцы Bentley и обсуждают,какое говно Ока и какие тупые эти серые массы,покупающие всякую дрянь. Собственно , принадлежность к высшим классам,бесспорно,автоматически предоставляет множество привелегий,но очень часто атрофирует такие общечеловеческие качества ,как сострадание,сочувствие,доброта… Автор вышеизложенного пасквиля и некоторые комментаторы,вы,собственно, чего хотите ? Доказать,что Apple is the best of the best in the world ? Да не надо тыкать нас ,нищебродов,в очевидное. Ну не можем мы купить этот Ваш шедевр.Никак. Совсем. Вот и пользуемся всякой дешманской дрянью ,пытаясь подавить отвращение к ней и к собственной неудачной жизни. Зачем напоминать нам о своем превосходстве,зачем опускаться до насмешек над убогими ?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь