Sensei avatar

Sensei

Регистрация на сайте
31 июля 2013
Последняя активность
21 апреля в 8:47

Комментарии пользователя 75

  1. 21 апреля в 8:47

    1

    Образцы письменности Древнего Египта и Месопотамии дошли до нас сквозь тысячелетия. Благодаря им, записям простых торговцев, чиновников, летописцев мы знаем своих предков и предшественников, можем взглянуть на мир их глазами, заглянуть за горизонт истории человечества, чтобы найти мудрость идти дальше.
    Простая долговая расписка торговца прожила 7000 лет. Что оставит после себя автор этих пафосных и крикливых строк? Во что превратится его поверхностная статья всего через 5 лет? 20 лет? Архивом в iphones.ru? А будет ли через 20 лет iphones.ru?.. С такими авторами, меня гложут сомнения. В кэшах Google? А будет ли Google через 20 лет? Через 50 лет? Через 100 лет? Через 7 тысяч лет? Простая глиняная табличка выдержала этот срок. Благодаря письменности, несущей нам сквозь тысячелетия голоса наших предков и предшественником, мы осознаём себя, как человеческую цивилизацию. Письменность стала одним из решающих факторов развития человечества. Письменность – физический след, оставленный человечеством для человечества.
    А что оставит после себя Ваш мир, товарищ кнопочный реформатор?
    (имхо, безусловно)

    В статье: Хватит писать от руки. Наших детей надо учить печатать
  2. 18 апреля в 16:07

    1

    В военторге вещмешок за 500 отдают.

    В статье: Обзор многофункционального рюкзака Moshi Arcus
  3. 13 апреля в 19:55

    2

    @Dimaz, аналогично. 3 года полёт нормальный. iPad из рук практически не выпускаю.

    В статье: Кожаный чехол может быть опасным для здоровья, будь осторожен
  4. 12 апреля в 14:17

    2

    @S647, в толпе перебрасывается на пузо или под бок.
    Все ценные вещи (документы, кошелёк) укладываются во внутренние краманы рюкзака. Обычно они с эластичными клапанами или на молнии. Т.е. просто так не вытащить.
    Небольшую сумму держать в отдельном кошельке в кармане брюк или в напоясной сумочке, чтобы не светить основным “лопатником”.
    Ну, и самое главное – не щёлкать клювом, когда ходишь по потенциально опасным местам. ))

    В статье: Как выбрать идеальный городской рюкзак. Делюсь десятилетним опытом
  5. 12 апреля в 14:13

    0

    @moda_na_mac, гляньте Thule Crossover.
    https://thstore.ru/catalog/bags-and-suitcases/urban-backpacks/ryukzaki-thule-crossover/

    В статье: Как выбрать идеальный городской рюкзак. Делюсь десятилетним опытом
  6. 12 апреля в 12:07

    0

    Роман, спасибо за статью! Приятно читать.
    По вашему же обзору до сих пользую Thule Crossover I и считаю его самым лучшим рюкзаком. Он со мной, и EDC, и в отпуске. Подлатанный уже, но такой же незаменимый. Есть пара огрехов, которые хотелось бы поправить, но что есть то есть. ))) Даже сейчас пишу, он в ногах лежит.
    А вот слинг Thule, который приобрёл также по вашему обзору разочаровал. Лежит пылится. 2 огромных недостатка – до кармана лямки в “походном” положении не дотянуться. Фактически поводок собачки на плече. Летом без проблем, зимой в пуховике печаль… Плюс карман изгибается на плече – телефон не положить, боязно.
    Второй недостаток – малый объём, вернее его неграмотное распределение. Перегрузил внешний карман – внутри всё сожрано, ничего толком не уложишь. Уложил внутренний, внешняя ткань натянулась – ничего не уложишь во внешний. В общем, Если в Кроссовер бросил и пошёл. То со слингом каждый раз проявляешь чудеса смекалки и навыки тетриса.

    В статье: Как выбрать идеальный городской рюкзак. Делюсь десятилетним опытом
  7. 27 марта в 9:50

    0

    @dimixx, то же, что и вы в данном треде.

    В статье: Они собираются спасать российский футбол. Это реально?
  8. 20 марта в 9:41

    0

    @Eden, зато Вашего высокомерия аж через край.
    Имхо, стоит быть чуть более добрее к тем, кто не так давно является обладателем смартфона. Здесь люди разные с разным жизненным опытом. Кому-то эта информация может оказаться полезной.

    В статье: 6 нестандартных применений авиарежима на iPhone
  9. 13 марта в 15:32

    1

    @NeVladimir, всё верно. Именно поэтому они и называются датчики ДВИЖЕНИЯ. Ведь основная задача датчика движения – автоматизация света в местах, где свет часто НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ и электроэнергия жжётся впустую.
    Автоматизация освещения по нахождению в комнате задача неординарная и редко встречающаяся, т.к. многие не сразу понимают, как много “неприятностей” это с собой несёт.
    Вот, представьте себе спальню. Спите вы, никого не трогаете, тут повернулись с боку на бок и “бам!” свет включился. Оно вам надо?..
    А, если вы с девушкой/супругой? Заняты, скажем так, нежным делом, лёгкий сумрак, а датчик-то видит… и шарашит Вам свет. Вы хотите его притушить, пара движений и снова “бам!” )))
    Можно решить вопрос элементами логики, вроде не реагировать с полуночи до 6 утра,.. но мы же не в тюрьме, не в казарме, универсальную программу не напишешь, да и вопрос тонкий. Сегодня вам кажется, что удобно так, а через неделю пользования по-другому…а каждый вызов мастера денежка. Вот и остаются в тех же спальнях клавишные сенсоры, ну или смартфоны/пульты и т.п. В общем, ручками…))

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка
  10. 13 марта в 11:30

    0

    Цитата: “…сегодня сертификация специалистов для обслуживания систем осуществляется компанией JUNG внутри нашей страны…”
    Хмм… насколько я знаю, Albrecht Jung не осуществляет сертификацию специалистов KNX на территории РФ. Этим правом в РФ сегодня обладают 2 организации: МГСУ и Армо-Груп. Или что-то поменялось?..

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка
  11. 9 марта в 12:10

    7

    “моветон”, “стыд”… Павел, откуда столько декларативности? Откуда столько моветона?
    Не говоря о жителях Китая, которые поголовно используют голосовые сообщения в мессенджерах, да так, что со стороны кажется, словно по рации говорят, вы голословно “стыдите” и вешаете клеймо “дурного тона” на тех, кто пользуется голосовыми сообщениями, например, за рулём.
    А людям с параличом конечностей тоже должно быть “стыдно” за “дурной” (с вашей точки зрения) тон, а, Павел?
    Я не утверждаю, что голосовые сообщения должны вытеснить текстовые. Это невозможно, т.к. не все гении ораторского искусства, способные хотя бы минуту говорить без “эээ”, “ааа”…
    Голосовое сообщение это инструмент для быстрого, короткого ответа, когда не требуется диалога или нет возможности его поддержать. Или, наоборот, длинного развёрнутого ответа, когда “лень” печатать, но диалог не нужен/не желателен/не возможен.
    Моветон, Павел – декларативно и громогласно вешать ярлыки стыда в силу недостаточности широты своего мнения.
    Имхо, безусловно.

    В статье: Голосовые сообщения в мессенджерах – моветон и стыд. Завязывайте
  12. 28 февраля в 9:29

    0

    А Яндекс.Парковки отчего не упомянули?

    В статье: Здесь все, что нужно знать о парковке в Москве
  13. 7 февраля в 16:00

    0

    @dimixx, KNX это как раз яркий пример децентрализованной системы. Но, визуализацию и управление с некого “центрального” пульта сделать позволяет. ))
    В домах есть. В квартирах есть. Больших квартирах, конечно, но встречается. ))

    В статье: Почему не надо покупать «умную технику» для дома
  14. 7 февраля в 15:55

    0

    @Николай Маслов, пожалуйста, протокол KNX, самый массовый и распространённый протокол гражданской и коммерческой автоматизации в мире. А обилие иных протоколов и вопросов их интеграции – тот же мощный Lonworks, BACnet, Modbus или узкоспециализированные, вроде DALI или совсем узкий [email protected] решаются при помощи массы интерфейсов.
    Простой, домашний и наглядный в параметризации, пожалуйста [email protected] от ABB Ltd., например. Специализация на дом, управление освещением, климатом, жалюзи(моторами), сценами интеграция с домофонией, управление с мобильных устройств… В общем зря вы так. Много решений для разных классов объектов ))

    В статье: Почему не надо покупать «умную технику» для дома
  15. 1 февраля в 9:05

    0

    Пункт 4 (или вся статья) – ненавязчивая реклама приложения для фотографирования?..
    Не критикую, имеете права, т.к. это Ваша работа, но… всегда есть, некое персональное “но”. ))
    Имхо, безусловно.

    В статье: 5 косяков iOS, которые очень бесят
  16. 24 января в 11:20

    5

    Артур, со всем уважением, но фраза “житие в деревенском доме на обочине скоростной магистрали” и приписыванием нас (ваших читателей) в некой обочине… звучит “несколько” самоуничижительно.

    Ты просвещением свой разум осветил,
    Ты правды лик увидел,
    И нежно чуждые народы возлюбил,
    И мудро свой возненавидел.

    Продолжать не буду, ограничусь лишь этим четверостишием А.С. Пушкина.

    Всегда с интересом читаю ваши стать и обзоры и мне думается, что рассказать читателям о непопулярном в нашей стране, но интересном (с вашей точки зрения) решении в виде хромобука можно было чуть более конструктивно (интересно) и чуть менее самоуничижительно.

    Имхо, безусловно.
    С уважением и с надеждой на понимание.

    В статье: Новые хромбуки поддерживают Android-приложения – и это печально для Apple
  17. 20 января в 10:08

    0

    Имхо, технология пока не отработана (если только Эпл не сделает в этой части технологического прорыва).
    1. Нет единого стандарта. Есть только наиболее распространённые.
    2. Важно положение телефона на станции. А те станции, где положение не важно, представляют из себя пухленький такой блин диаметром в высоту смартфона. Такая немаленькая штука на рабочем столе и опять же с проводом.
    3. Более низкий КПД по сравнению с проводными зарядками (за счёт частичного рассеяния энергии поля и двойного преобразования).
    4. Вопрос от той части пользователей, кто активно использует смартфон, например, в автомобиле, в качестве навигатора. Держатель придётся совмещать с катушкой? Тоже некомпактная такая штука и опять же с проводом(!).
    5. Нельзя говорить во время зарядки. Либо говоришь (пользуешься смартфоном), либо заряжаешь. Для тех, кто использует смартфон, как рабочий инструмент, это довольно критичный момент. Т.е. в ситуации, когда пользователь говорит по телефону и он разряжается, он не может подключить зарядку и перезвонить. Он должен подождать, пока телефон подзарядится достаточно для того, чтобы перезвонить и завершить разговор.
    6. Многие до сих пор предпочитают синхронизироваться/обновляться по проводу, как более быстрому и более надёжному каналу.
    7. Многие другие “бытовые” ситуации, которые вскроются позже.

    Поэтому я уверен, что провод и разъём в ещё пару-тройку лет останется неотъемлимой частью смартфона. А “беспроводная/бесконтактная” зарядка смартфона будет выполнять роль дублирующей “фишки” и обкатки технологии и изучения/совершенствования удобства пользования.
    Имхо, безусловно.

    В статье: Следующему iPhone провода не понадобятся
  18. 18 января в 14:43

    0

    Здорово и оригинально ))

    В статье: Подставка для Apple Watch в стиле старого макинтоша за 880 руб.
  19. 18 января в 9:04

    0

    Соглашусь с автором. Навязчивый “донат”, обрекающий сторонников free2play на вечный фарм убивает игровой процесс за ним игру и порождает негатив к разработчику и его продуктам.
    Это то, что давно называют pay2play.

    Яркий пример – вселенная Galaxy on Fire. Прекрасные первые 2 части и совершенно загубленная красивая безделушка GoF3.
    Имхо, безусловно.

    В статье: Как freemium убивает великую сагу о «Звёздных воинах» (Империя негодует)
  20. 30 декабря 2016

    0

    @Alternativshik, поносить пару дней во внутреннем кармане пиджака со стальной ручкой, например. )))

    В статье: Таким стал iPhone 7 Plus Jet Black через 3 месяца без чехла
  21. 28 декабря 2016

    4

    Теперь, по пунктам, если позволите.
    1. Соглашусь.
    2. Интересно, но скажите откровенно, сколько человек реально слушают музыку на улице и/или во время занятий спортом и сколько у этих людей наушников с классом защиты 67? У трёх из 100? Среди моих друзей 3 марафонцы. У всех самые обычные “уши”. И лишь у одного есть “айпишные”, но этот человек 2-кратный обладатель титула “Железный человек”, фанат. И видя его “причиндалы” и всякие плюшки, я очень сомневаюсь, что он выберет эйрподы для своих занятий.
    3. Вы готовы, что и без того дорогие наушники подорожают процентов эдак на 30%, только из-за пищалки (блок поиск/обнаружение) в футляре? Или верите, “с чего бы это на 30%”? Перекомпоновка, переделка форм, изменение сборочной линии, поставщики, ЭМС… Не буду расписывать, но уверен, не меньше.
    4. Ребята, как говорят, есть ложь, есть гнусная ложь и есть статистика. Так вот эта упрямая сволочь утверждает, что 75% продаж iPhone приходится на чёрный и белый цвет. Если вам что-то говорит фраза 70-20-10, то всё становится на свои места.
    5. Руки в ноги и успехов. Честно.
    6. ??? Когда Apple делало сменные амбюшуры для своих “ушей”? С чего бы это делать сейчас? Знаете, руки тоже у всех разные, но это не повод оснащать каждый, скажем, iPod переходниками под разные руки. Как итог – вэлкам ту пункт 5.
    7. Зачем? Давайте ещё туда рацию и GPS затолкаем. И придумаем каку-нибудь пико или фемтоSIM для них… и да, выдвижную клавиатуру. и Touch ID. У каждого производителя есть своя фишка. Если клиенту важна память в наушниках – вэлкам ту Самсунг.
    8. Оффлайн Сири муссируется ещё со времён релиза Сири, как таковой. Зачем сюда-то её “приплели”?
    9. Баг/лаг. Надеюсь решат. Но ваши запросы удовлетворит только палладиевый реактор. Впрочем, что-то мне подсказывает, вы и там найдёте 10 пунктов “КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПАЛЛАДИЕВЫЙ РЕАКТОР”. Поддеваю, конечно, прошу извинить за моментную слабость.
    10. Соглашусь.

    Резюме. В очередной раз убеждаюсь в некой “неблагодарности” публики. ДАй человеку продукт в котором будет 1000 преимуществ… Обсасывать и выпячивать он будет 2-3 недостатка.
    Ребята, со всем уважением, всего лишь рекомендация, которую вы можете выкинуть в мусорку, но завязывайте с декларативностью. От ресурса, на котором я и многие из читателей “сидят” много лет хочется видеть более профессиональный подход, а не выполнение нормы по знакам.
    Написал эту кучу слов только потому что мне не всё равно, что с вами происходит.
    Имхо, безусловно.

    В статье: Какими должны быть идеальные AirPods
  22. 28 декабря 2016

    2

    Со всем уважением, но это классический обывательский набор a la “профрекомендации” от “userus vulgaris” – пользователь обыкновенный.
    Скажете, стоило бы проигнорировать и не реагировать? Стоило бы, но дадим шанс автору.
    Первое, что раздражает – авторитетное и совершенно декларативное “ДОЛЖНЫ БЫТЬ” в заголовке. Автор заслуженный и авторитетный эксперт в мире индустриального дизайна или звука? А может признанный авторитет в области продаж и маркетинга? К чему такая декларативность? На чём она построена? Что даёт Вам, Николай, основание столь громко (ДОЛЖНЫ БЫТЬ) ставить своё мнение выше результата непростой работы огромной компании и большого числа ЭКСПЕРТОВ в своих областях этим вашим “должны быть”? Странно… Высказываете мнение, так будьте столь любезны, высказывайте мнение, а не кидайтесь декларациями. Своими 10 пунктами под заголовком “должны быть” вы совершенно неуважительно относитесь и к продукту и к людям, которые над ним работали. Возможно я слишком требователен и избалован, но Ваша позиция – это позиция вульгарного тролля и популиста от тротуарного таблоида, а не автора заслуженного интернет-издания. Имхо, безусловно.

    В статье: Какими должны быть идеальные AirPods
  23. 7 декабря 2016

    3

    Хорошее решение, пользуюсь такими с первого поколения, не раз спасал и в плане зарядки и в плане защиты при падении или удара.
    Но есть пара “но” (по предыдущему поколению джус паков).
    1. Значительно… прям ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает габариты телефона. На картинке ничего так, но когда начинаешь пользоваться EDC, то начинаешь обращать на это внимание. Такой увесистый габаритистый брусок. Грудной карман в пиджаке оттопыривается, приходится перекладывать.
    2. При интенсивном использовании довольно быстро падает эффективность батареи.
    3. В какой-то момент может начать глючить контроллер заряда (подозрение на него), который отвечает за распознавание подключённого телефона и начала заряда (телефона). Выглядит так – включаешь заряд (переключатель сзади), телефон тиринькает, появляется значок “молнии” (заряда), но через несколько секунд пропадает. Заряд прекращается, чехол превращается в кирпич. Решилось само собой. Надолго ли хватит, непонятно.
    4. Резко… очень резко падает эффективность даже на небольшом холоде. -4/-6 градусов и, привет… вернее, пока. Отдаёт от силы процентов 20…
    Заносишь в тепло, через полчасика снова 3 индикатора оживают… слабак… ~_~#
    5. Странно, но в предыдущем поколении дублирующие кнопки громкости иногда не попадали по кнопкам на телефоне… Мистика… Приобретал в AppleStore и только третий согласился работать, как надо. На предыдущих двух кнопка “-” просто не нажималась… Сотрудник в синей (тогда ещё синей) футболке сильно удивился… Есть ли этот “баг” в новой модели, не знаю… но проверяйте при покупке.

    В принципе, вещь полезная. 2 важных “+”
    1. Можно говорить во время заряда. Никаких присосок, никаких “возьмипроводподлиннебро”.
    2. Это чехол. Защищает от царапок, ударов, падений.

    Но для себя я бы обратил внимание на фирменный “яблочный” чехол с “батарейкой”. Всё то же, но выглядит чуть элегантнее (имхо) и реализация отличная, ни щелей, ни кнопок, ни переключателей (потенциально слабого места).
    Решает главную задачу (имхо) такого рода устройств – дотянуть до розетки. А для тяжёлых решений и путешествий в сумке живёт нормальный power bank на 2-3 заряда.
    Конечно, смущает цена. Но тут, как говорится, “насинг пёрсонал, джаст бизнес”. ))
    Удачной покупки, если решитесь!

    В статье: Чехол Mophie Juice Pack Air продлит жизнь iPhone 7 на 30ч
  24. 7 декабря 2016

    0

    @iWolf, повредит. Он не герметичный.

    В статье: Чехол Mophie Juice Pack Air продлит жизнь iPhone 7 на 30ч
  25. 2 декабря 2016

    0

    @mkrska, аналогично.
    Сделали попытку перейти на 10й, но в итоге очень быстро и чертыхаясь откатились обратно на 7й Энтерпрайз. Но и он, как был “МастДаем”, так им и остался.

    В статье: Докатились... Windows круче, чем MacOS
  26. 2 декабря 2016

    10

    @Артем Чернов, согласен.
    В последнее время заголовки и содержимое под ними всё больше напоминает СПИД-ИНФО.

    В статье: Докатились... Windows круче, чем MacOS
  27. 28 ноября 2016

    0

    Рабочий совет.
    Перегружать не потребовалось.

    Путь не совсем верно указан.
    Для iOS 10.1.1: Настройки -> Сотовая связь -> Параметры данных -> Сотовая сеть передачи данных

    В статье: Что делать, если пропал режим модема на iPhone
  28. 26 августа 2016

    1

    @Vanka_Feelgood, это в цивилизованном городе с 3G/LTE/Wi-Fi. А в “рейде”? Или занесла жажда новых открытий в горы/лес/…
    Поэтому, имхо, вещь полезная. Просто каждому надо решить для себя часто ли возникает у него/неё ситуация, когда оказываешься вне цивилизации и “воздушного” интернета.

    В статье: Ищешь флешку для iPhone? Тут собрали самые крутые
  29. 23 августа 2016

    1

    @killer_, суть этих часов – просто часы. Повседневный стальной хронограф, со стальным же браслетом. Добротный, увесистый, отлично выглядящий (имхо, конечно). Поэтому я брал их себе именно потому что хотелось хорошего хронографа с легко читаемыми стрелками и не слишком перегруженного яркими пятнами, чем грешат многие. Поэтому эти ходики пришлись по вкусу. Плюс 10 бар защиты, Solar Tough (заряжаются от Солнышка) и, конечно, Bluetooth. Функций у него много, но реально я пользуюсь только одной – автоматического подвода времени в часовом поясе. Очень удобно. И нет, не лень подвести самому. Просто удобно. Так же, как не обязателен, но удобен, скажем, круиз контроль в автомобиле или терморегулятор тёплых полов с программируемым таймером в ванной комнате )))

    В статье: Casio обновила «умный» хронограф Edifice EQB-500
  30. 22 августа 2016

    0

    Согласен с предыдущими авторами. Но моя излюбленная и проверенная годами модель – QC15. После выхода 25-х, планировал перейти на них, но при прослушивании звук в 25-ч показался более “пресным” и “ватным” что-ли… Нет той кристальной чистоты, которую выдают 15-е.
    Поэтому хотел бы присоединиться к contro и спросить о сравнении с QC15.

    В статье: Активное шумоподавление в наушниках: как это работает на примере Audio-Technica
  31. 22 августа 2016

    0

    Истребитель на титульной и предпоследней картинке очень похож на Z-95 “Охотник за головами” из вселенной ЗВ.

    В статье: Поиграли в No Man's Sky. Все критики неправы, и вот почему
  32. 15 августа 2016

    0

    п.7 очень интересное решение, если бы… не грядущий в сентябре iPhone 7.

    В статье: Захотел что-то купить? Посмотри на эти штуки с Барахолки
  33. 21 июля 2016

    0

    Субару – по-японски “Плеяды”. Собственно они и изображены на логотипе автомобилей данного производителя.

    В статье: Изучаем логотипы автомобильных брендов.
    А ты знал это?
  34. 8 июля 2016

    0

    1. находитЬся в цетре внимания.
    2. В предложении “Самуэль Ли хочет добиться от Apple роялти — постоянных финансовых отчислений…”, как мне думается, тире после слова “роялти” не нужно.

    В статье: Владелец патента на карусель обвинил Apple в его присвоении
  35. 18 июня 2016

    3

    @Майор, это, чтобы автор точно разглядел, а то так увлечённо по полочкам разложил своё “мнеэтоненадо”, что может не понять. ))

    В статье: Решил отказаться от iPad. И вот почему он не приносит мне пользы
  36. 26 апреля 2016

    1

    @Роман, со всем уважением, но “лЕпота”, проверочное слово “лепый” (благообразный, красивый). В настоящее время более известен и употребим его антоним – “нелепый”, который тоже является проверочным словом к исходному.

    В статье: Logitech выпустила док, эпично заряжающий iPad Pro
  37. 21 октябрь 2015

    1

    Первые в мире электрические фонари с лампами накаливания зажглись в Санкт-Петербурге 11 июля 1873 года на ул. Одесская. За 6 лет до изысканий Эдисона.
    Автором их был выдающийся российский изобретатель Александр Николаевич Лодыгин. Именно он впервые откачал воздух из стеклянной колбы, использовал вольфрам в качестве материала тела накала и придал тому форму спирали.

    «… не помню, изъ какихъ источниковъ, вѣроятно изъ газетъ, узналъ, что въ такой-то день, въ такой-то часъ, гдѣ-то на Пескахъ, будутъ показаны публикѣ опыты электрическаго освѣщенія лампами Лодыгина. Я страстно желалъ увидѣть этотъ новый электрическій свѣтъ…
    Вмѣстѣ съ нами шло много народу съ той же цѣлью. Скоро изъ темноты мы попали въ какую-то улицу съ яркимъ освѣщеніемъ. Въ двухъ уличныхъ фонаряхъ керосиновыя лампы были замѣнены лампами накаливанія, изливавшими яркій бѣлый свѣтъ».

    Угольные лампы Эдисона будущего так и не получили. Впрочем, Т.А. Эдисон всё же внёс свою лепту в лампу накаливания, снабдив лампу Лодыгина металлическим резьбовым цоколем собственного изобретения, который используется и по сей день (Е10, Е14, Е27 “Е” – значит Edison).

    В статье: В этот день. 21 октября
  38. 28 сентября 2015

    0

    Хмм… Интересно было бы узнать, сколько подписчиков у Яндекс.Радио.

    В статье: В Apple Music уже 15 миллионов подписчиков
  39. 3 сентября 2015

    1

    @Pahanius, со всем уважением, вас поправили, пусть и в несколько грубоватой манере. Оставьте её на совести комментатора, примите критику, совершенствуйтесь и помогайте совершенствовать его другим. И будет вам [+10] к харизме ))))
    Давайте любить и уважать родной язык.

    В статье: iPhone 6S всё-таки стал толще
  40. 3 сентября 2015

    1

    @ei4ia, со всем уважением, но, исключительно по моему личному убеждению, “тупо” столь яростно и в столь вульгарной манере бросаться на читателя за допущенную им грамматическую ошибку, не зная с кем вы беседуете. С первоклассником? А может с иностранцем, изучающим русский язык?
    Нашли ошибку? Поправьте. Человек адекватный обязательно поправится и поблагодарит вас за помощь. А неадекватный… разве вас волнует мнение неадекватного человека? ))
    С уважением и надеждой на понимание.

    В статье: iPhone 6S всё-таки стал толще
  41. 24 августа 2015

    3

    Политика на iphones.ru?
    Ребята, новостей в мире гаджетов и ПО не хватает? Или решили сменить ориентацию?
    Или всё проще и меркантильнее – вы накручиваете статистику посещаемости и комментариев, пользуясь “горячими” темами и неоднозначной реакцией читателей на них? Манипулируете негативными настроениями, извлекая коммерческую выгоду для себя? Восторгаетесь, поди, что статья про то как вам “жалко хамончик” на сайте, посвящённом технологиям в области мобильных устройств вызывает большее бурление, чем сабжи по теме? Ведь куда проще спровоцировать людей вульгарными популистскими темами, чем интересно написать и вызывать тем самым обсуждение статью, посвящённую теме сайта?
    С каких пор, редакция опустилась до политики? Да ещё в таком её проявлении? Слава “комментариев” Ленты.ру не даёт покоя?
    Нет таких слов, чтобы описать глубину своего разочарования… “Хамончик” им “жалко”… “Страдают” они без него… Не приписывайте себя к народу. Вы, кто рассуждает о том, какой плеер Amstell&Kern приобрести, за 100 т.р. или за 200 т.р., и том, какие Apple Watch лучше 38мм или 42мм… Сколько гаджетов взяли в очередную поездку в Гонгконг или Токио. Не приписывайте себя к простому народу и не говорите, как вы страдаете без хамона, многие из которых, этот хамон только по телевизору видели и ни разу не ели. Лицемерием несёт за версту.
    Имхо, безусловно.
    NB. И, может, перестанете “ТЫкать” в статьях? Или это такой тренд теперь?

    В статье: Зачем уничтожать продукты?
  42. 13 августа 2015

    1

    Не надо ничего изобретать. Такие ключи (называются “донглы” от англ. “dongle”) давно уже выпускаются и используются.

    В статье: Dropbox запустил двухфакторную авторизацию с USB-ключом
  43. 11 августа 2015

    0

    Идея интересная. Удивляет тяга – тащит вверх с тележкой и коробками (пусть даже пустами), осиливает небольшие, но всё же поребрики…
    Будем посмотреть, – серьёзная компания взялась за дело. Кокоа Моторс – подразделение Дайхацу Моторс.

    В статье: WalkCar. Компактный личный транспорт
  44. 6 августа 2015

    0

    “Вечные фастексы” это, конечно, перехвалили. Очень доволен своей сумкой Фэтбой Версипак, но в первую же зиму (видимо, от переохлаждения) сломался боковой зубец лицевого факстекса, запирающего главный карман. Причём температура на улице была всего -10С. А открывал в помещении, минут через 5 (зашёл в ТЦ перехватить что-нибудь в ресторанном дворике).
    И тем, кто только планирует покупку сумок МП – нейлон с довольно грубым плетением, при носке неизбежно трётся об одежду и в усмерть стирает (в катышки) ХБ ткань футболок, рубашек, брюк (если 100% ХБ) и т.п. Будьте осторожны с любимыми ХБ вещами (если таковые имеются ^_^)

    В статье: Мужские штуки. Мы рекомендуем #1
  45. 20 июля 2015

    1

    Соглашусь. Игра с совершенным отсутствием смысла и конечной цели. При более или менее грамотном поддержании баланса основных ресурсов, игра превращается в классическую тягомотину с “дваждывдень” фармом экспы и скиллов. Периодические аварии/пожары больше раздражают, чем оживляют игру. Сбор лута нелеп невозможностью выкинуть или продать лишнее прямо из инвентаря сталкера. Сначала надо оприходовать на складе, что заставляет строить бесполезные и не приносящие экспы склады шустрее, чем энергостанции.
    Одна радость – улучшать помещения, разглядывать новые интерьеры. Но радость так… на раз.
    Вывод: бессмысленная, ни к чему не обязующая скучная тягомотина для ностальгирующего поколения MS-DOS/Win98 родом из Арройо. )))
    Имхо, безусловно.

    В статье: За две недели бесплатный Fallout Shelter заработал $5,1 млн
  46. 13 июля 2015

    0

    @iPhones.ru, ребята, прошу извинить за оффтоп, но есть ли у вас новости или сведения о предположительном обновлении линейки iPod завтра, 14 июля?.. “Железо” или только цвета? Особенно интересуют компактные плееры (не Touch). ))

    В статье: Apple получила 92% всей прибыли рынка смартфонов
  47. 9 июля 2015

    0

    Пользуюсь Siri для управления музыкой с момента её релиза. Собственно, только для управления музыкой с помощью гарнитуры её и использую (~95% всех случаев обращения к ассистенту). ))))
    Очень удобно, особенно, зимой, когда не хочется на ветру лезть за пазуху.
    Стоп/Воспроизведение/Следующий трек/Предыдущий трек обычно управляются кнопками на пульте гарнитуры, а Siri помогает включать конкретные произведения и переключать плейлисты (воспроизведи плейлист…) и, например, перемешивать песни в них.
    Распознавание исполнителей и названий композиций на языках отличных от установленного (например, Siri – англичанка, а название композиции и/или исполнителя, скажем, на японском… и наоборот) всегда происходит весьма туго.

    В статье: Управляем Apple Music с помощью Siri
  48. 7 июля 2015

    1

    Оружие АК-74м, а не АК-74. Видимо, лицензионный, собранный в штатах или наш, но немного модифицированный при помощи кастомных наборов.
    Скорость пули на выходе из ствола по паспорту 900 м/с (в видео говорит 2900 футов/с = 884 м/с).
    Стреляет обычной пулей с обычным (не термоупрочнённым/не твердосплавным) стальным сердечником и свинцовой оболочкой.
    В целом по видео – попса (соглашусь с предыдущим комментарием), игра на публику и “лайки”. Но ведь каждый самоутверждается (и зарабатывает, в том числе) и/или повышает свою мнимую значимость в социуме по-своему?.. )))
    Легко представляю себе сцену:
    “Ооуу! Ты же тот поц из ютюба в русской шапке, который разбил туеву хучу айфонов из Калашникова! Да ты нипадецки крут, чуваак, дай пять!”..
    Видимо, оно того стоит…
    Имхо, конечно. )))

    В статье: Как сделать из iPhone бронежилет
  49. 6 июля 2015

    1

    Занятно, что больше всего диспутов вызвал миф о необходимости безопасного извлечения “флэшки”. Это, что так трудно? Нажать на иконку и выбрать пункт “извлечь”? Или на маке нажать иконку “eject” напротив носителя в Finder’e?
    Или это занимает пол-часа, а не 2 секунды? ))))
    Мне не лень безопасно извлечь носитель, хотя бы ради собственного душевного спокойствия. Впрочем, имхо, конечно.

    По поводу мифа №2… хорошая оговорка “до 4 телефонов”. Кто на рейсе будет считать, сколько из 300 пассажиров не выключили свои телефоны (не перевели в авиарежим)? Что их будет именно не более 4-х? Поэтому проще и безопаснее запретить вообще.
    То, что пока случаев не было, не значит, что их не будет или они невозможны. Высокомерие и гордыня антропного принципа, в подобных вопросах, иногда просто поражают. Или обязательно нужна трагедия, чтобы всем всё доказать?
    Телефон с работающей антенной – источник высокочастотного электромагнитного излучения. Обшивка самолёта (проницаемая для ЭМИ) пронизана проводами – сигнальными и управляющими. Как ведёт себя проводник, помещённый в переменное ЭМП, говорить, надеюсь, не надо?
    В начале 2000-х на одной из АЭС по этой причине сработала система аварийной защиты (наведённая ЭДС была воспринята системой аварийной защиты, как сигнал аварии), уронив стержни СУЗ и АСУЗ. В результате огромный энергоблок был просто “выбит” из энергосистемы региона почти на 3 недели.
    Неожиданное и самопроизвольное срабатывание, например, элементов механизации крыла во взлётно-посадочных режимах (особенно в сложных погодных условиях) или внезапно убранные при посадке стойки шасси, уверен, никого из находящихся в этот момент на борту, не порадуют. Поэтому и призывают отключать телефоны.
    Имхо, конечно.

    В статье: 10 мифов о технике и технологиях
  50. 2 июня 2015

    0

    Титульной фоткой заинтриговали, а рассказали совсем про другое. >_<#

    В статье: Что на самом деле означают эмодзи
  51. 20 мая 2015

    0

    Хаконэ неплох. Но ещё можно порекомендовать Бэппу или Мацуяма, знаменитый Дого Онсэн, один из 3-х Древних источников. Но в Дого лучше в рабочие дни. В выходные не пробиться. Очереееееееееедь. )))

    В статье: Обзор самого прочного в мире зонта Blunt Umbrella Golf_G2 (Обновлено: 20-24 мая скидка 40%)
  52. 5 мая 2015

    0

    @kugaman, да, я больше не про айфонс.ру, а про комментарии.
    Ведь задача редакции простая – дать тред. Ну, а дальше поехала… нить зело веселяща.
    Артур Малосиев, кстати, сделала весьма неплохой, имхо, обзор AW, прямо констатировав, AW – не часы.
    Здесь: http://www.iphones.ru/iNotes/apple-watch-review
    Особенно мне понравилось “резюме”, часть “Мнение читателей” с комментариями редакции. Коротко и информативно.

    В статье: Что думают москвичи про ваши Apple Watch
  53. 3 мая 2015

    8

    @Oscar23, “наконец-таки”…
    Надеюсь, что опечатка, или я вас неверно понял и вы именно НА КОНЕЦ планируете что-то… поместить?

    В статье: Что думают москвичи про ваши Apple Watch
  54. 3 мая 2015

    2

    @I-van-ich, отвечу цитатой известного человека в комментарии к похожему по своему образу продукту:
    “iPhone — это элитная безделушка, которую купят лишь несколько гиков. У Apple просто нет шансов повлиять на рынок мобильных телефонов. Айфон купит несколько фанатов компании, но он не задержится надолго в этой индустрии.” (с) Matthew Lynn, Bloomberg

    В статье: Что думают москвичи про ваши Apple Watch
  55. 3 мая 2015

    1

    @iX, у этих ребят тоже не было похожего желания к похожему по своему образу продукту: http://www.iphones.ru/iNotes/231463

    В статье: Что думают москвичи про ваши Apple Watch
  56. 3 мая 2015

    0

    @admin, модерация – явление насовсем? Я предполагаю мотив сего действа и, как человек могу понять, но как-то цензурой попахивает. Этот комментарий так же, как и предыдущий (к обзору игры Implosion) “зацензурите”? ))))

    В статье: Что думают москвичи про ваши Apple Watch
  57. 3 мая 2015

    1

    Хмм… какая-то квазигламурная истерия на тему “AW – фуфло и пустая трата денег”, сиречь “кг/ам”… Прям, соревнование – кто громче и позаковырестее выразится на этот счёт, желательно с непрямым или прямым и публичным обливанием “уважением” всех, кто не разделяет сию точку зрения и всё же не отказывается от приобретения оного гаджета (не часов, заметьте, а гаджета, о чём не раз говорилось).
    Я являюсь читателем phones.ru много лет. И подобную “истерию” и нетерпимость видел много раз. И чтобы было понятнее, почитайте статью 4 летней давности от Кости Грибанова (Прогнозы касательно судьбы iPhone: пять лет спустя): http://www.iphones.ru/iNotes/231463
    Теперь очередь истерить по поводу AW???
    Имхо, конечно.

    В статье: Что думают москвичи про ваши Apple Watch
  58. 10 апреля 2015

    0

    И ещё, ребят (редакция iPhones), за труды спасибо, конечно. И за красивую статью спасибо. Но обзор красивого, мощного, инновационного, но тем не менее, обычного аналогового (электрического) пылесоса на сайте, посвящённом (как читатель [например, я] может предположить) мобильным устройствам, электронным гаджетам, мобильным приложениям и т.п.… выглядит странно и вызывает (исключительно) у меня чувство глубочайшего когнитивного диссонанса.
    Tracer.ru, где это статья была бы, имхо, уместнее, совсем на ладан дышит?.. ^_^

    Имхо, конечно.

    В статье: Впечатления от эксплуатации циклонного пылесоса Dyson DC62
  59. 10 апреля 2015

    3

    5 лет назад приобрёл и до сих пор с удовольствием пользуюсь “взрослой” моделью Dyson DC23. Аппарат прекрасный. Пылесосит отлично. В наборе 4 насадки. Выглядит, как космолёт. В “батискафе” тонкой (финальной) очистки почти не бывает пыли. Но раз в 3 месяца всё равно исправно его мою.
    Единственное, что, пожалуй, раздражает – чистка самого пылесоса.
    Те фото в статье, где крышка пылесборника так красиво открывается “простым нажатием” и “бак опорожняется”, а сама пыль с эпителием в различных его формах аккуратным таким комочком собирается в баке – не правда (мягко говоря). Центробежная сила, создаваемая циклоном закидывает по периферии и поверхностям микроскопическую пыль, которую как раз не берут обычные пылесосы. Из-за этого внутренние стенки циклона, сопел, крышки, резиновых уплотнителей покрыты плотным преплотным a la “лунногрунтовым” серым слоем, который счищается только тряпкой, влажной губкой или щёткой. В итоге, чистка контейнера превращается из красивой рекламной “щёлк кнопочкой” в такую, знаете ли, спецоперацию по зачистке в изолированном помещении (ванной) в защитной повязке на лице… Не оставлять же пыль (с клещами), от которых весь вред, снова в пылесосе и довольствоваться извлечением лишь крупных “кластеров”…
    Иногда доставляет так, что грешным делом скучаешь по действительно простым одноразовым мешкам-пылесборникам. ^_^
    Плюс со временем из-за трения частиц на высокой скорости, внутренняя часть прозрачного контейнера изрядно заматировалась.

    В статье: Впечатления от эксплуатации циклонного пылесоса Dyson DC62
  60. 16 февраля 2015

    0

    @Юрий, имхо, несоразмерно жёстко. И мне не за что Вас извинять, в отличие, как мне кажется, от читателя с ником “45th”.
    Итог, Вы, вероятно, достигли своей первоначальной цели и напугали всех потенциальных троллей. Но с намерением или без оного, обращаясь конкретно к нему или неконкретно, Вы обидели человека, что хорошо видно по его реакции (на редкость сдержанной и вежливой).
    Соглашусь с Вами, Юрий, читатели нередко позволяют себе хамство и даже нецензурное обращение. Могу понять Вас и Ваши эмоции, поскольку в мою работу, помимо прочего, входит техподдержка и работа с претензиями. Но разве это повод опускаться до их уровня?
    Юрий, я являюсь постоянным читателем iphones.ru уже несколько лет и очень редко комментирую статьи. Но в последнее время стал замечать регулярную несдержанность авторов, что и побудило меня затеять эту переписку.
    Юрий, Вы сетуете на читателей, которые “не сильно церемонятся”. Я Вам отвечу – на неэтичное поведение есть “Правила поведения”, пункт 1, которые Вы сами и установили. Пользуйтесь! А то ведь, как в жизни, правила есть, но их никто не соблюдает, потому что нет контроля их исполнения. А вы втягиваетесь в троллинг, агритесь, упражняясь во взаимной язвительности и сомнительном, порой, остроумии (в смысле юмора), как подростки, в пубертатном периоде. Троллям Ваши душевные терзания только в радость (“давай ещё!”, “бвахаха!”, “поори! сильнее!”), а тут попали на редкого в корректности общения читателя с, некорректным, на Ваш взгляд, вопросом и попросту, банально по-человечески обидели.
    Сугубо, имхо.
    С Уважением.
    NB. Тут за продолжающийся оффтоп, de jure, можно и меня забанить, наверное. ))

    В статье: 8 игр с классным сюжетом
  61. 16 февраля 2015

    0

    @Юрий Милош, напрсано Вы так… “ещё раз повторяя”, вы, имхо, повторно обижаете человека. Обращаетесь, вроде, “ко всем”, но делаете это в ответе конкретному человеку.
    Если Вы так хотели избежать неприятных однотипных вопросов, почему не сделать это в NB ко всей статье? Мол, “данная подборка есть имхо автора, прошу с вопросами почему не включили мою любимую игру/программу/наушники/плеер/… не флудить”?
    Читатель задал простой, типичный, регулярно повторяющийся (пора бы привыкнуть?) вопрос со смайликом в конце, а в ответ получил “отповедь” на тему “как вы все зае… надоели”.
    Юрий, со всем уважением, всегда был уверен, что автор статей и обзоров крупнейшего русскоязычного ресурса, посвящённого портативной технике, ПО и гаджетам, вообще, может быть деспотичным модератором, третейским судьёй в спорах, специалистом, высокоэрудированной язвой, но ни в коем случае хамом и грубияном.
    Сорвались? Спроецировали раздражение общей тенденцией на конкретного человека. Приписали слова “автор идиот”, которе он не говорил. А чего добились? Обидели его (а ведь он даже не стал ввязываться в полемику и не стал хамить Вам в ответ, как сделали бы многие) и, возможно, потеряли Вашего Читателя.

    Имхо, конечно.
    С Уважением.

    В статье: 8 игр с классным сюжетом
  62. 15 января 2015

    0

    Хмм… не скажу с уверенность, что именно все или даже “почти все”, что дороже 15$, но соглашусь, странно, что ни одна из моделей SONY в обзор не попала.
    Взять ту же линейку SONY XBA-… или MDR-EX.. это же волшебные “ушки”! Прекрасный продукт с потрясающим, ярким и насыщенным звуком.

    В статье: Подборка наушников-затычек. Качественный звук всегда под рукой
  63. 15 января 2015

    0

    Согласен. Странно, что не вошли в обзор. Замечательные, на мой взгляд, “затычки”. Один недостаток – для небольших ушных каналов. ))

    В статье: Подборка наушников-затычек. Качественный звук всегда под рукой
  64. 13 января 2015

    2

    BOSE – имхо, лучшие активные “шумодавы” на рынке. Самолёт, метро, поезд, автомобиль (в качестве пассажира), они надёжно укроют вас от посторонних шумов и поместят вас идеальную атмосферу музыки.
    Долго ждал анонса КьюСи-25 от Боуз. Но послушав в фирменном салоне (и порядком замучив консультанта) пришёл к выводу, что QC15, которые верой и правдой служат мне уже 3 года, звучат лучше. Намного лучше.
    Предваряя споры, сразу замечу, что восприятие звука и звуковой картины очень субъективно. Поэтому это лишь моё персональное мнение.
    Да, 25-е выглядят более современно, материал дужки заменили на более износостойкий, поскольку, в отличие от амбюшур, которые можно купить отдельно, подушечка дужки замене не подлежит. Более компактные в сложенном состоянии. В работе лучшего, на мой взгляд, “шумодава” сколь либо ощутимой разницы между 15-й и 25-й моделью не заметил. Полное отсутствие “свиста”, которым грешат “зенхайзеры”, “филипсы”, “сони” в 25-й модели сохранилось. Но работает “шумодав”, вернее его работа слышится несколько иначе, чем в 15-й модели.
    А вот звучат они совершенно по разному.
    “Уши” на мне, в среднем, 3-4 часа в день. Поэтому звук 15-х знаю досконально. В 15-й модели более всего ценю, знаете, своего рода, “кристальность” звука, его прозрачность и чистоту. Детальность. Хороший запас громкости.
    25-е показались “мутными”, “смазанными”, “неясными”… словно через подушку слушаешь.
    Имхо.

    В статье: Подборка наушников с системой активного шумоподавления. Для путешествий и шумного офиса
  65. 25 августа 2014

    0

    @liskauskaas, не совсем так.
    Вы правы, это пророщенные ростки, но не бамбука. ))
    Это мояси (萌やし). Пророщенные ростки сои.
    Очень вкусная штука. Особенно слегка обжаренная с мясом и овощами или бланшированная в рамэне.

    В статье: Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио
  66. 25 августа 2014

    0

    @boud, ну и несколько непоследовательно получается – попеняв Роману его “всех потомков самураев”, вы тут же не менее декларативно записываете “всех” японцев в любителей лоли. )))

    В статье: Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио
  67. 25 августа 2014

    0

    @boud, ну, что вы придираетесь? Ведь очевидно, что это явная метафора. Согласитесь, “потомки самураев” звучит куда романитчнее “потомков крестьян/дровосеков/скорняков/скотоводов…”? Как и в нашем случае – “потомки скифов”, “богатыри” и т.п.

    Ну, и утверждение “они все любители лоли” равнозначно “все русские каждый день пьют водку, чтобы не замёрзнуть, играют на балалайке в обнимку с ручным медведем в шапке-ушанке”.

    В статье: Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио
  68. 25 августа 2014

    0

    @rdc, это не медицинские маски. Это маски именно от внешнего воздействия. Продаются на каждом углу. В каждом киоске на каждой станции и в каждом комбини (круглосуточном магазине). Что-то, вроде, двойная защита, отсеивает до 99.9% частиц диаметром до 0.03 мм и бактерии. Продаются в упаковке 3-5 штук.

    В статье: Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио
  69. 25 августа 2014

    0

    @Роман Юрьев, согласен на все сто. ))))
    Мыться каждый день с мылом и свежее бельё. Одним словом – гигиена.
    К тому же, на дворе не 90-е, когда единственным средством были белые стельки китайские. )))
    Сейчас и обувь дышащая и носки с мембраной и дезодоранты с антибактериальным эффектом для обуви. Полно средств.

    В статье: Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио
  70. 25 августа 2014

    0

    @Роман Юрьев, со всем уважением не соглашусь с Вашей трактовкой “малого зла”, как это ни парадоксально, Ваших же слов по поводу “спасения миллионов”. Потому что являюсь сторонником теории “непрямого удара”. А направлен он был на СССР. Атомная бомбардировка особо не примечательной Хиросимы (да, там находился штаб 5 дивизии и второй армии, но, она ни в какое сравнение не шла, например, с близлежащим Курэ с его монструозными доками, где строились линкоры типа “Ямато”) была прямой и явной демонстрацией правительства Трумэна в сторону СССР.
    И, если бы не эти 2 взрыва, храни Бог души всех погибших в ядерном зареве, то мир бы не узнал всего ужаса АО; СССР не начал бы разработки своего АО под руководством Курчатова, ядерный паритет не был бы достигнут и вполне вероятно, 2 самых ярых ненавистника коммунизма и России утопили бы мир в ядерном огне.
    Поэтому, да. Эти 2 взрыва, вернее сотни тысяч людей, погибших в их пламени, спасли миллионы и миллиарды жизней ценой своих собственных.

    В статье: Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио
  71. 25 августа 2014

    0

    @Belaiza, со всем уважением, но “миллионы” погибших при штурме Берлина, это Вы несколько преувеличиваете, хотя бы потому что в 1945 году население Берлина составляло около 2 млн.чел.
    При штурме Берлина СА потеряла (по словам британского историка Дэвида Портера) “352 тыс. человек, из которых 78 тыс. погибшие (9 тыс.поляков), 2 тыс. танков и САУ, 527 самолетов”.

    В статье: Впечатления редакции от невероятной поездки в Токио
  72. 25 августа 2014

    0

    @Ember, ага, умел. И использовался, в том числе и, как ремонтный дроид. Но, в принципе, выполнял роль астронавигатора в инкомовском “крестокрыле” (X-wing) и “костыле” ( Y-wing) от Коэнсайр.
    В игре он, оснащённый воспалённым мозгом разработчиков, “резервуаром с бактой” лечит пехоту. Т_Т

    В статье: Звездные войны: Вторжение. По мотивам Clash of Clans
  73. 25 августа 2014

    0

    имхо
    Неплохая вещь. Однозначно подвязана на донат, но, на первый взгляд, можно и без него, только очень… ну, ооооооооочень долго всё.
    В СоС не играл, но, что бросилось в глаза – идиотизм юнитов. Он просто… обескураживает! Например, пока ультрасовременную пехоту в упор расстреливают из “кремнёвых ружей” тускенские рейдеры, царица полей так же упорно расстреливает… забор, совершенно не обращая при этом внимания на супостата. Видимо, с точки зрения AI пехтуры, что-то в этом заборе есть эдакое, ради чего стоит пожертвовать своей жизнью и успехом операции…
    Выстрел из авиапушки, установленной на космическом челноке, в брызги разносит здоровенную бронированную турель с пушкой, персоналом и близлежащими зданиями, но при этом наносит до нелепо смешного урон простому тускенскому генералу. Ага, тускенские генералы они такие, Эдвард Ньюгейт, на фоне таких, нервно курит в сторонке.
    Для поклонников Вселенной SW – радость и разочарование в одном флаконе. Сюжетная линия игры построена по оригинальной Трилогии, но при этом, почти вся техника, особенно со стороны Повстанцев, взята изначально несуществующая во времени событий этой самой Трилогии.
    Астродроид серии Р2, вдруг, превратился в медика, хотя таковым никогда не являлся.
    Танк ААТ и дроид-танк, взятые из приквела Трилогии, т.е. из эпохи Войны Клонов (видимо, из-за скудости их представления в фильме), на фоне крестокрылов – смотрятся полными анахронизмами, если не неуместными артефактами, примерно, как танк Т-28 и истребитель МиГ-35. Что убивает каноничность, а с ней сюжетную привлекательность и атмосферность игры на корню.
    В общем, поглядим пока…

    В статье: Звездные войны: Вторжение. По мотивам Clash of Clans
  74. 31 июля 2013

    0

    @di3x, может.
    Кнопка “I/O” является LED индикатором. У него 3 состояния. Синий – работа. Красный – зарядка. Фиолетово-красно-синий – зарядка + работа.
    Т.е. при подключении USB он автоматически начинает заряжаться. Но в меню настроек можно вручную отключить функцию заряда.

    В статье: Обзор усилителей Fiio для наушников. Музыка наконец заиграет
  75. 31 июля 2013

    0

    Пользуюсь E17. Не соглашусь, что это настольный вариант. 17-й аккуратно приматывается 2-мя резинками к телефону и спокойно “болтается” в кармане. Да, неэлегантно. Да, бутерброд знатный выходит. В карман джинсовых брюк не залезет, конечно, но в куртяшке – вполне себе.
    Да, телефоном неудобно пользоваться. Но, в принципе, по габариту он меньше iP4 и в “спарке” с ним вот такой плотненький “кирпичик” выходит.
    Е17 отличается от братьев меньших наличием ЦАП. Поэтому его можно использовать, как внешнюю звуковую карту. Это не просто усилитель, а именно ЦАП+усилитель. Подключая iP через LOD-кабель, например, L3 мы пускаем “цифру” в обход карты телефона и звук обрабатывается ЦАПом Е17. “Уши”, естественно, подключаются к линейному выходу Е17.
    При подключении к ПК, используется адаптер L7. На него через USB заводится сигнал с ПК, ЦАП E17 обрабатывает звук и выдаёт напрямую его на линейный выход адаптера.
    Улучшается ли звук? Улучшается. Во многом “уши” от Боуз, здорово “вытягивали” звук с iP4. С использованием E17, бросилось в глаза – басы стали более упругими, струны звенят так, что кажется видишь их дрожь. Я не специалист, но попробую описать – в целом, звук стал свежим, прозрачным и хрустально чистым, словно вода в горном ручье.
    Режим внешней звуковой карты преподнёс ещё больше сюрпризов – домашняя акустика от hk открылась мне с новой, неожиданной стороны. Поймал себя на мысли, что сижу с глупой улыбкой на лице.
    Важно понимать, что корнем всего является источник. Если источник хорош, то и выход будет соответствующим. Но, если источник плох, то всё, что сделает Е17 – идеально воспроизведёт всю “плохость” источника.
    Реюме – очень неплохо для “железки” стоимостью в 200 USD.

    В статье: Обзор усилителей Fiio для наушников. Музыка наконец заиграет