5 косяков iOS, которые очень бесят

Никита Горяинов avatar | 113 491
FavoriteLoading В закладки
5 косяков iOS, которые очень бесят

Интересно, мой список совпадает с вашим?

Если Apple спросит вас, что надо менять в iOS – что назовёте? Я вот определился.

Понятно, что вероятность такого стремится к нулю – нас давно никто там не слушает. А зря, потому что год от года система развивается куда-то не туда.

Вместо новых фишек и наворотов я больше всего хочу исправления косяков. В том числе редизайна приложений и элементов iOS, которые к 10-й версии стали ужасными.

Всех этих изменений я очень жду в iOS 11, но не испытываю иллюзий. Очевидно, что в Купертино смотрят на жизнь совсем по-другому – уже несколько лет подряд добавляют в систему то, что никому не нужно.

Интересно, с чем вы согласны, а с чем нет. Если есть, что добавить, смело пишите в комментариях.

1. Приложение плеера. Ванильное дно

music-dumb-iphonesru-1

10 лет Apple допиливала и перепиливала приложение плеера. Результат – свалка разных функций без единой логики и смысла. У интерфейса нет общей идеи, а каждый экран и меню будто делали разные люди.

На эту тему могу ругаться часами, поэтому приведу только пару-тройку моментов.

Например. О чём думали в Apple, когда придумывали систему окон-карточек в плеере? Явно не головой. Эта карточка постоянно хочет закрыться при перемотке трека через тап с удержанием. А когда пытаешься её свернуть, понимает команду не с первого раза.

Даже логика управления страдает: можно свернуть карточку в панель свайпом вниз. Но нельзя развернуть её свайпом вверх, она просит нажатия. На самом деле можно, но при этом нет анимации следования за пальцем; выглядит неинтуитивно, будто блок сглючило – видимо, забыли дорисовать

Ещё пропустил момент, когда из плеера убрали фишку с перелистыванием треков свайпами. Была отличная вещь, удобная и интуитивная. Теперь вместо неё по свайпу срабатывает функция возврата в предыдущее меню – но нет возможности вернуться туда, где был!

Назад можно, вперёд нельзя – гениальная система.

То же самое, если бы в браузерах не было кнопки «Вперёд», и каждый раз при возврате вам нужно было повторить действие, которое привело на следующую страницу. Мелочь – и напрягает.

music-dumb-iphonesru-2

Наконец, совершенно непонятно, почему встроенный музыкальный плеер жрёт столько ресурсов процессора и аккумулятора.

Казалось бы, функция базовая, всё уже сто лет назад придумано и обкатано – но мой iPhone может разогреваться до некомфортных температур, просто играя треки плейлиста. А меню статистики расхода аккумулятора всегда ставит «Музыку» минимум на 2 место. Неужели там есть что-то такое сложное, что 100% нагрузка на проц становится необходимой? И зачем оно, если есть?

Есть ещё много мелочей, с которыми можно спорить – например, то, как работает функция добавления трека в список воспроизведения. Нажимаешь на песню, выбираешь «Воспроизвести далее». Логично, что этот трек начнёт проигрываться следующим, так? Почему-то иногда вместо него идёт весь альбом.

И вопрос к локализации: чем «Воспроизвести далее» отличается от «Воспроизвести позже»? Я-то разобрался на практике, но поначалу логика ускользает.

Итог по приложению плеера печальный – там анархия идей, которые вначале напихали, а теперь не знают, как упорядочить. Компания, которая придумала iPod, три года не может навести порядок в приложении, его убившем. Зато есть новый глянцевый чёрный айфон, а теперь ещё и красный ждём.

2. Уведомления. Слишком много места для ничего

notifications-dumb-iphonesru-1

Если вы, как и я, сидите в интернете и мессенджерах ежедневно (а вы сидите), в день вам может сыпаться минимум 50 уведомлений. У меня может быть больше 100 – это рабочие моменты, общение с коллегами, напоминания и так далее.

Весь этот хлам требует твоего внимания, и часто в неподходящий момент. Я не знаю, как сделать идеальную систему Push-уведомлений – но знаю, что меня бесит в той, что работает в iOS.

Во-первых, регулярно ловлю баг удаления уведомлений из шторки. Иногда нажимаю на крестик «Удалить всё», уведомления на мгновение пропадают – и появляются заново. Так можно повторить раз 30, прежде чем они действительно исчезнут. У кого-то было такое?

Ещё ловил баг, когда блоки уведомлений налазили друг на друга. Это вообще не исправлялось до перезагрузки. За этот месяц раза четыре так было.

И да, почему нельзя быстро скрыть уведомления только от конкретного приложения? Сделали бы такую кнопку по свайпу слева направо, юзеры мессенджеров были бы очень благодарны.

1-dumb-iphonesru-2

Во-вторых, уведомления ОГРОМНЫЕ. У нас с вами телефоны с дисплеями, каких совсем недавно не было на телевизорах. Зачем занимать четверть экрана таким огромным блоком в момент, когда юзер использует девайс?

Имхо, уведомления в iOS давно надо сделать ровно в 2 раза компактнее. Или придумать для них режим «ненавязчивого отображения» в ситуациях, когда юзеру меньше всего хочется их видеть. Например, показывать небольшую строчку вместо полноразмерного блока при просмотре видео, фотографий или работе с текстами.

А пока единственной альтернативой является включение режима «не беспокоить», что так себе вариант.

В-третьих, без разблокировки экрана неудобно работать с уведомлениями. Сколько раз я таким образом терял ответ собеседнику или ошибочно думал, что отправил его!

В чём трабл? У большинства из нас на телефоне стоит пароль и/или блокировка по Touch ID. С ней функция быстрого ответа с локскрина требует ввести пароль или дополнительно приложить палец. И если по инерции напишешь сообщение, а затем уберёшь телефон обратно, всё написанное сотрётся, а уведомление скроется.

Нож в спину удобству использования в пользу «невероятной безопасности». Как вариант, можно решить проблему, добавив тайм-аут 15 минут при первичном вводе пароля для ответа на уведомление. Или позволить убирать требование вводить пароль через тумблер в Настройках – естественно, на свой страх и риск.

3. Siri. Самый тупой ассистент 2017 года

siri-dumb-iphonesru-1

Смотришь на неё, слушаешь – и даже обидно становится. Когда-то Siri была самой умной, самой человечной и функциональной голосовой помощницей. Первой в своём роде!

Сегодня Siri не просто сдаёт. Она со свистом и хрустом сливает не только Amazon (Alexa), но и ассистенту Google, над которым фанаты Apple много лет прикалывались и считали ущербным. Ну-ну.

Сири распознаёт речь хуже Google, работает медленнее, слишком много болтает лишнего. Но главное – она не умеет и трети того, что сейчас легко делает её ближайший конкурент. Большую часть функций включать не может. Показывать результаты в интернете нормально не способна – в лучшем случае даёт голый кусок текста.

А как вам её самый частый ответ, не надоел?

«Вот, что я нашла в интернете по запросу»…

Больно смотреть, как люди пытаются заставить Siri понять фразу правильно. И какую чушь она в итоге записывает в уведомления, когда рискнёшь попросить её напомнить что-то сложнее 2 слов. Технология распознавания застряла в 2011-м году. Добавляем к этому ограничения функциональности и получаем помощника-инвалида.

Жаль, но Apple полностью сдала Siri на растерзание конкурентов. Дошло до того, что они делают гаджеты на базе одних только ассистентов – успешно продаваемые Google Home и Amazon Echo передают привет. Теперь представьте себе колонку со встроенной Siri. Кусок фанеры и то полезнее…

4. Камера. Пора дать нам доступ

cam-1-iphonesru-2

В этом году Apple официально перестала выпускать лучший телефон для мобильной фотографии. Буквально через пару недель после iPhone 7 вышел Google Pixel – и единогласно уничтожил айфон по качеству фото.

iPhone был и остаётся самой популярной камерой в мире, поэтому Apple рано волноваться. Вопрос в другом. Сколько ещё компания будет ограничивать возможности своей отличной камеры режимом AUTO?

Когда мы тестировали Samsung Galaxy Note 7 (увы), меня удивило, насколько серьёзно корейцы отнеслись к встроенному приложению камеры. Помимо кучи разных режимов, там был PRO-режим: он давал полный доступ к экспозиции, выдержке, ISO, балансу белого, точке фокуса, режиму поиска объекта фокусировки и ещё много чему.

Но главное – в PRO-режиме можно снимать в .RAW, что позволяет вытягивать качество практически любой мобильной фотки до близкого к идеальному.

Направленность Apple в сторону гламурных девиц и дурачков-хипстеров не позволяет той включить доступ к куче «нИпАнЯтНыХ» функций камеры – вдруг испугаются кнопочек и больше не купят айфон? Исправить ситуацию можно самостоятельно – например, купив в App Store приложение Pro Camera за 399 рублей. Там ужасный интерфейс и куча дополнительных покупок, зато оно реально работает.

Понятно, что большинству из нас по-барабану на ручные настройки съёмки. И это нормально. Но в автоматических алгоритмах Apple уже проиграла Google. Не пора ли менять тактику?

5. Пункт управления. Что за чушь сделали с тобой?

punkt-1-iphonesru-2

Где-то в Apple, прошлой весной.

– Нас просят добавить больше иконок в Пункт управления.
– Окей. Добавим, но только то, что никому не нужно.
– И сделаем ещё полупустую страницу, чтобы никто ничего не понял и совсем психанул?
– Отличная идея!

Реально, вот что им стоило добавить просто больше круглых кнопок? Сделали бы для них фишку со «страницами» – прямо как давным-давно в SBSettings (олдфаги поймут).

Но нет, нам сделали огромную, просто исполинскую кнопку для… ночного режима. Который включается сам, автоматически, по расписанию – то есть не требует кнопки в 99,99% случаев. Гениально!

Место, которое заняла обалденная кнопка, раньше арендовал блок музыкального плеера. Было реально удобнее открыть Пункт управления и переключить трек, чем лезть в плеер. Не жаловался никто.

Теперь плеер перенесли на вторую страницу Пункта уведомления, и это такой страшный бред, что чем больше о нём думаешь, тем больше ничего не понимаешь. Где в iOS предусмотрено 2 страницы для виджета? Кому в Apple показалось удобным каждый раз открывать это меню и дополнительно по нему свайпить в поисках нужной страницы?

Кому, чёрт подери, нужна эта дурацкая кнопка ночного режима?

Короче, тут такая же история, как с плеером в iOS – не было над менеджерами никого, кто остановил поток идей команды хипстеров и сказал НЕТ. Ох как не хватает этих людей в Apple, судя по всему! Робко надеюсь, что в iOS 11 это меню хотя бы вернут в прежний вид.

Продолжать можно. Но лучше вы

Много всего сказал про то, что наболело. Но без вас этот разбор будет неполным.

Присоединяйтесь в комментариях. Обсудим, какие баги системы вас бесят. Какие элементы интерфейса или встроенные приложения работают не так, как вам хочется? Повторю главный вопрос: что бы вы изменили в iOS, если бы могли?

Интересно, что из вышеперечисленного мной вы разделяете, а где несогласны. Уверенно пишем и делимся мыслями – кому-то от этого точно станет чуточку легче :)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 3.60 из 5)
undefined
iPhones.ru
Интересно, мой список совпадает с вашим? Если Apple спросит вас, что надо менять в iOS – что назовёте? Я вот определился. Понятно, что вероятность такого стремится к нулю – нас давно никто там не слушает. А зря, потому что год от года система развивается куда-то не туда. Вместо новых фишек и наворотов я больше всего хочу...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 113

  1. okli avatar
    okli1 февраля 2017
    6

    все по делу. разве только про пиксель и камеру – чуть перебор. хотите возможностей зеркалки – пользуйте зеркалку, ну не? я представляю себе свою жену, которая с ужасом будет мне звонить после утренника ребенка в детском саду и говорить, что ни одна фотка не получилась, потому что “как-то” включился “про” режим, а “я там ничего не понимаю”

    MaIronCool avatar
    MaIronCool1 февраля 2017
    1

    @okli, в точку ;) Сам брал зеркалку попробовать, щелкал, щелкал, понял, что что-бы ей нормально снимать, нужно постоянно этим заниматься, айфоном проще, да и всегда под рукой.

    thetemirlan avatar
    thetemirlan1 февраля 2017
    1

    @MaIronCool, Комментарии 91 и все б*** жалуется, идите покупайте андроид и фридом делайте то что хотите

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow1 февраля 2017
    1

    @okli, тогда вам с Никитой срочно надо прочитать статью “Что может смартфон за 5990 рублей? Затестили Micromax Warrior” там всего этого нет, он просто идеален. А ваш айфон продайте нафиг.

  2. kirza4 avatar
    kirza41 февраля 2017
    2

    Поддерживаю практически все пункты, но музыкой пользуюсь чаще всего, поэтому:

    В популярных музыкальных плеерах есть удобная функция сортировки треков (не альбомов) по дате добавления. Вот интересно, почему она до сих пор не реализована в Apple Music?
    В компьютерной версии iTunes она установлена по умолчанию, а в iPhone её нет, почему? Ведь это максимально комфортный вариант взаимодействия со своей медиатекой
    Когда открывается программа “Музыка”, пользователю видны лишь последние добавленные альбомы. Слушать музыку отдельными альбомами, часто по одной песне..ну хз
    Чтобы слушать песни подряд друг за другом, вариант один – постоянно вручную пилить плейлисты…
    Ничего неудобнее с 2007 года не видел

    Denis_MuxaJIbI4 avatar
    Denis_MuxaJIbI41 февраля 2017
    0

    @kirza4, Полностью поддерживаю! Но тут хотя бы тунец спасает, на нем можно отредактировать все плейлисты. Но больше всего бесит то, что если выгрузить плеер, а потом запустить снова то он забывает трек на котором остановилось воспроизведение и начинает воспроизводить какой-то левый трек непонятно из какого плейлиста. И так же нет кнопки перейти к текущему треку после перезапуска приложения.
    Или это только у меня такая проблема? (iphone 6s ios 10.2.1)

  3. kopay avatar
    kopay1 февраля 2017
    1

    Бесит очень многое…Например почему бы не добавить кнопку отключения геолокации в меню быстрого запуска? Да почему вообще нельзя сделать так, чтобы мы сами могли назначать кнопки. Почему уведомления от приложений появляются вверху экрана? Такие большие и не удобные как реклама в бесплатных играх. Если читаешь текст, приходится ждать пока оно исчезнет или нечаянно нажимать на него! Бесит!

    xippi avatar
    xippi1 февраля 2017
    10

    @kopay, свайп вверх и нету)

    All2zero avatar
    All2zero1 февраля 2017
    0

    @kopay, Из года в год одно и тоже, “Почему Apple не даст нам полный контроль над телефоном” “Почему нет про версии, я же не тупой, понимаю что делаю”, но забывают про основных потребителей яблочной компании, точнее про 99 процентов. Им нахрен все это не нужно, им и того что есть в телефоне слишком много. Компания уже везде где только можно стала писать словами названия функций, потому что люди забывают или не понимают что за функция у конкретного значка, корпорация пошла на проблемы с локализацией и затраты на нее, все потому что люди не хотят разбираться, не хотят запоминать.
    И так отделы поддержки требуют не мало ресурсов, дак еще разбираться с тысячами “про” функций.

  4. Сергей Владимирович avatar
    9

    Реально бесит всплывающее окошко посреди экрана при изменении кромкости качельками)

    walkman00 avatar
    walkman001 февраля 2017
    1

    @Сергей Владимирович, о да! Маленькое изящное изображение сбоку экрана – идеально.

    PASHKA avatar
    PASHKA1 февраля 2017
    2

    @Сергей Владимирович, вот как в instagram сделали круто, так надо было и во всей iOS

    Nikolay Vekov avatar
    Nikolay Vekov5 февраля 2017
    0

    @Сергей Владимирович, особенно когда видео смотришь, ппц!!!

  5. AdventurerRuss avatar
    AdventurerRuss1 февраля 2017
    10

    Нельзя качать торренты, бесит.

    alexsoftx avatar
    alexsoftx1 февраля 2017
    1

    @AdventurerRuss, можно прекрасно качать торенты, добавляешь UDID устройства в аккаунт разработчика и ставишь iTransmission, замечательно качает торенты и перекидывает файлы в другие приложения.

    mrstag avatar
    mrstag1 февраля 2017
    1

    @AdventurerRuss, установите iTransmission, все качается прекрасно и без джейла

  6. alexbmw avatar
    alexbmw1 февраля 2017
    5

    Нет значка беззвучного режима.
    Упорство, с которым компания не внедряет эту простую функцию похоже на полный идиотизм.

    riddle avatar
    riddle1 февраля 2017
    0

    @alexbmw, значка – статуса вкл/выкл? или функционального значка, которым можно включать и выключать?

  7. Bubu52 avatar
    Bubu521 февраля 2017
    9

    музыка идеальна
    уведомлениями не пользуюсь поэтому пофиг
    сири ставит будильники таймеры заказывает такси говорит погоду -счет в матче говорит делает заметки – чо еще надо ?)
    пункт управления – пользуюсь 2 мя кнопкам вайфай вкл выкл и авиарежим )) такчто не бесит совершенно
    камера фоткает
    на мой вкус 10.3 – идеальна)

    segarauu avatar
    segarauu1 февраля 2017
    1

    @Bubu52, полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!, а если не нравиться, то и ни кто не держит не кого) если что)

    Maksim_ok avatar
    Maksim_ok1 февраля 2017
    2

    @segarauu, ты прям Эппл что ли? “Никто не держит”. Они имеют право так трындеть (но никогда так не сделают), а не ты кому родители купили Iphone.

  8. slalompics avatar
    slalompics1 февраля 2017
    3

    Согласен со многими пунктами. Плеером не пользуюсь правда, и к камере претензии нет, ну и некоторые описанные глюки мне не встречались, но про огромные уведомления согласен – раньше все смотрелось очень компактно и аккуратно, а сейчас книгу нормально читать нельзя – все время эти квадратики лего лезут. И главное что информации на экране больше не стало, просто тупо добавили белое облачко не знаю почему.
    Сири тоже тупит сильно, хотя непонятно как эппл угораздило так отстать, будучи почти что первыми в этой сфере. И главное почему она работает так медленно? Почему на айфоне 7 плюс ей требуется секунд 10 что б понять простую команду “поставь таймер”? Задержка такая долгая, что мне кажется там в эппле сидит реальный человек, получает сигнал, бросает свои дела и ставит мне таймер каждый раз.

  9. walkman00 avatar
    walkman001 февраля 2017
    1

    “блоки уведомлений налазили друг на друга. Это вообще не исправлялось до перезагрузки. За этот месяц раза четыре так было.”

    Надеялся, что в новой версии исправили. Фиг.

  10. alexsoftx avatar
    alexsoftx1 февраля 2017
    0

    К штатной плееру претензия только за отсутствие адекватного эквалайзера, а заготовки звука настолько ущербные, за 10 лет могли блеать наконец таки добавить нормальный эквалайзер, тут преимущество однозначно у таких приложений как Vox, jetAudio и Neutron, первый если что на мой взгляд лучший по звуку. Что касается про прожорливость, у автора поста видать глюкнула iOS, так как штатный плеер самый нетребовательный, и не разу за всё время не нагревал мне телефон и не был в первых рядах по энергопотреблению, перешей свой телефон вася)

  11. xippi avatar
    xippi1 февраля 2017
    2

    Меня вот жуть как бесят два момента в музыке, нет предупреждения о дубликате ,если слушаешь музыку(эпл мьюзик) и добавляешь в плейлист трек , а оказывается уже такой есть.
    Второй момент , нельзя сделать сортировку в плейлисте, последний добавленный трек, падает в самый низ, бесит если хочешь его включить чутка позже, приходится крутить.
    Ужасно, совсем бросили думать о мелочах

  12. walkman00 avatar
    walkman001 февраля 2017
    1

    “И да, почему нельзя быстро скрыть уведомления только от конкретного приложения?”
    Мне в 10-ке это первым делом не понравилось.

  13. wita74 avatar
    wita741 февраля 2017
    0

    Все что написано вроде бы устраивает и не бесит,кроме сири,которой вообще не пользуюсь. Но что реально бесит,так это то, что эпл намерено превращает девайсы в то чем невозможно пользоваться со временем(обновы) и заставляет переходить на более новые модели.

  14. pavelvo avatar
    pavelvo1 февраля 2017
    0

    Для меня самое главное – нет поиска контакта русскими буквами на клавиатуре звонилки и уе… поиск контактов через спотлайт – выдается ограниченное кол-во контактов.
    Это просто не укладывается в голове- нет функциональной звонилки в системе!!

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov1 февраля 2017
    1

    @pavelvo, я не понял, о чем вы?
    У меня по русски ищет все контакты откуда угодно, втч и из звонилка-контакты.

    Может у вас сторонняя клавиатура, или давно не делали сброс настроек?

    pavelvo avatar
    pavelvo1 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, я про цифровую клавиатуру звонилки. Представляете, переходить в приложение контакты и пользоваться общей буквенной клавиатурой не обязательно на других ОС. поиск контактов упрощается и ускоряется в разы. Проще сразу из звонилки набрать 52234 чем переходить в контакты и тыкать ПАВЕЛ. А на ходу еще и соседними буквами ошибаться и править.
    На Иос для этого требуется ставить сторонние приложения типа icaller, но у них свои минусы.

    vadia420 avatar
    vadia4201 февраля 2017
    3

    @pavelvo, ну, тут до чего угодно можно докопаться, кмк, проще всего зайти в контакты и найти сразу того кто тебе нужен, а не заходить в звонилку и набирать по памяти номер, чтоб он отобразился

    pavelvo avatar
    pavelvo1 февраля 2017
    1

    @vadia420, какой памяти? Вы не замечали, что в звонилке на клавишах кроме цифр ещё и буковки присутствуют?
    И представляете, везде кроме иос за этим стоит очень удобный функционал.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov1 февраля 2017
    2

    @pavelvo, ага. Теперь понял.
    Но все равно не понял – зачем набирать имя контакта в Т9 на цифровой клавиатуре, когда с тем же успехом вы можете набрать в поиске контактов хоть имя хоть телефон хоть адрес контакта и его сразу найдет система!?!

    pavelvo avatar
    pavelvo1 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, Т9 как раз и не нужен. Вам просто в выдаче будут контакты и Павел и “Навел” (если есть такие конечно). Из-за того, что клавиатура небольшая точность и скорость в разы выше.
    Попробуйте айколлер установить или аналог- сразу почувствуете.
    Сейчас Вам надо нажать “контакты”, тапнуть в строку поиска -чтобы появилась клавиатура, потом набрать текст мелкими клавишами. Я за это время уже дозвонюсь.

  15. nukcejlb avatar
    nukcejlb1 февраля 2017
    2

    IPhone помимо пикселя и ноута проиграл в камере galaxy, вышедшему за полгода до семерки. И да, все о чем говорит автор, какбэ намекает в сторону удобства android

  16. sz avatar
    sz1 февраля 2017
    2

    С уведомлениями и правда намудрили, слишком большие, в ios 9 лучше были. И бывает сотрешь уведомления, а потом они же старые снова появляются.
    Плеер конечно извратили, но пользоваться можно. Про сири и пункт управления согласен.
    Еще не нравится, при входящем звонке окно вызова на весь экран и не сворачивается, а если ты не хочешь отвечать на вызов и сбросить не желательно, то будешь наблюдать эту портянку минуту-две. На дроиде удачно, при входящем звонке и активном экране там появляется уведомление вверху экрана, которое не перекрывает тебе всё.
    Нормального поиска контактов не хватает.
    В общем для себя решил, когда мой 6s+ устареет, то в сторону айфонов смотреть уже не буду.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч1 февраля 2017
    0

    @sz, в Андроиде тоже уведомления после стирания иногда возвращаются :(

  17. t-n avatar
    t-n1 февраля 2017
    0

    По моему apple больше не чего придумать,инновации закончились))) а если реально то отгрызки просто рубят бабло и им наплевать на наши проблемы. Сделали Вам это ну и не парьтесь и живите а не хотите всеровно будет это!

  18. AlexMacreall avatar
    AlexMacreall1 февраля 2017
    3

    Решил излить душу, но при попытке переместить курсор по 3дтач браузер намертво завис и похерил всю стену текста. Пожалуй, баги в системе таких дорогостоящих телефонов это то, что раздражает меня больше всего.

  19. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad1 февраля 2017
    4

    Не то чтобы бесит, но раздражает и удивляет доступ к штатному будильнику. Нахрена, когда я щелкаю по часам, первым стоит таймер и нужно делать ещё один клик, и нет возможности это изменить? Все так часто пользуются таймером?
    Да не вопрос, сделайте возможность устанавливать приоритет. Можно установить какое-нибудь приложение, но меня более чем устраивает штатный.
    И да, согласен полностью – функционал камеры убогий.
    Остальное полностью устраивает.

  20. Tempest avatar
    Tempest1 февраля 2017
    4

    странно, а не так давно просто боготворили все это)

  21. VeteR0k avatar
    VeteR0k1 февраля 2017
    4

    А меня, плюсом ко всему описанному, бесят уведомления о разряде батареи. Которые весь экран делают неактивным, пока не нажмёшь “закрыть”. За каким чертом ??

  22. Appelsin avatar
    Appelsin1 февраля 2017
    0

    Самое неприятное для меня – это зависающая автоматическая ориентация экрана, два iPad Air2, приходится иногда даже перезагружаться. В какой момент это началось и на каком апдейте, и не припомню, но раздражает сильно.

  23. Vladim avatar
    Vladim1 февраля 2017
    3

    Самое обидное, что чего хотят пользователи мы ни когда не получим на iOS, Эппл это не интересует.

    Человек Человеков avatar
    8

    @Vladim, Зачем? Вы и так будете покупать.

    Cegou6 avatar
    Cegou61 февраля 2017
    1

    @Человек Человеков, про нокию также говорили.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand1 февраля 2017
    0

    @Человек Человеков, удваиваю.

    Vladim avatar
    Vladim1 февраля 2017
    0

    @Человек Человеков, Нет, следующий будет не айфон.

    NitrouZ avatar
    NitrouZ1 февраля 2017
    0

    @Vladim, я тоже так думал. Целых 5 месяцев продержался)

    Vladim avatar
    Vladim1 февраля 2017
    0

    @NitrouZ, Я не думаю, знаю.

    NitrouZ avatar
    NitrouZ1 февраля 2017
    0

    @Vladim, да, именно так я и говорил. На ведройде косяки оказались более раздражающие, просто их сразу не замечаешь.

    Vladim avatar
    Vladim1 февраля 2017
    3

    @NitrouZ, Сейчас на ведроиде гораздо меньше косяков чем на огрызке и ещё множество плюсов.

  24. bakeev avatar
    bakeev1 февраля 2017
    0

    Сделали ли бы свайп в клавиатуре. Нажимать на каждую кнопочку набирая тект прошлый век

  25. exter1 avatar
    exter11 февраля 2017
    0

    Статья – крик души. Отображает все мои эмоции и негодования со стороны оси. Дополнительно добавлю:
    1. Медиа плеер
    Перемотка трека практически невозможна без трат дополнительных нервов и уж тем более невозможно выбрать то место которое тебе действительно нужно (это же касается и видео)
    Был коммент по поводу прослушки песен по альбомам- согласен на 100%. С добавлением эпл мьюзик стал закачивать конкретно интересующие треки а не целыми альбомами. Вобщем сортировка музыки полный бред. Единственное что устраивает так это меню последние добаленные.

    И послденее… бесит с первого дня использрвания айфон. Пймет тот у кого либо есть необходимость постоянно регулировать громкость на видео либо тот кто хто хоть раз делал это во время проигрывания видео. Это всплывающее окно звука по середине экрана. Ну зачем оно там КАРРРРЛ ! Хорошо хоть ютьюб убрал регулировку звука в верхнюю часть экрана.

  26. seleznev avatar
    seleznev1 февраля 2017
    0

    Slide to unlock нужно вернуть. Я уже год не могу привыкнуть к новой схеме разблокировки, хотя и есть touchid. Убрали якобы для доступа к виджетами. Но ими же пользоваться нереально. Заходишь и тупо ждёшь когда они там обновятся. Почему в фоновом режиме не обновлять?

  27. nebulus72 avatar
    nebulus721 февраля 2017
    1

    Так и не смог победить уведомления. Ставил и уведомления и баннеры. Они моргают и не успеваешь глянуть что там. В недавние заходишь – а там пусто.
    Мне надо чтобы как низкий заряд аккумулятора – пока не нажмешь, чтобы висело на экране. Можно три кнопки – отложить, отмена, редактировать.
    Поставил Wunderlist для планирования дел, перенес все из глючного календаря. Теперь мне приходит хотя бы на почту напоминалка. Так я точно не упущу запланированное мероприятие.

  28. Vladibo avatar
    Vladibo1 февраля 2017
    2

    Можно добавить: когда едешь по навигатору в машине и приходит уведомление, то оно не пропадает с экрана пока его не уберёшь вручную. Это происходит не всегда, но происходит :(

  29. NazZaR avatar
    NazZaR1 февраля 2017
    2

    С выхода десятки, больше всего раздражает отсутствие группировки уведомлений по приложениям, как это было раньше. Не понимаю, чего она им сделала?

  30. iHepta avatar
    iHepta1 февраля 2017
    2

    очень часто стираю в почте какой-то свежий емыл и сразу закрываю почту. совсем. и как только я закрыл почту – снова появляется метка, что у меня новый емыл, который я только что стер. снова приходится его стирать. ждать секунду-другую. и потом закрывать почту. после этого емыл стерт окончательно.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER1 февраля 2017
    0

    @iHepta, такое бывает при плохом интернете

    iHepta avatar
    iHepta1 февраля 2017
    0

    @BIG BROTHER, у меня такое бывает, когда я дома. в зоне действия wi-fi. по идее.. инет в это время работает нормально. а глюк присутствует. это не постоянно происходит, но относительно часто.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu4 февраля 2017
    0

    @iHepta, начните его называть правильно, имейл, и сразу всё устаканится)). А то читаешь ваши словесные извержения, и подташнивает(…

    iHepta avatar
    iHepta5 февраля 2017
    0

    @NBoyRu, пакет?

  31. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER1 февраля 2017
    0

    Больше всего бесят 2 момента:
    – уведомление (тут уже много сказано, но самая жесть: попробуйте ответить на смс из уведомления в горизонтальном режиме экрана на 5s или SE: это полный фэйл Apple)
    – сафари. Если на странице есть поле для ввода текста шире экрана, то при печати длинного текста, когда курсор выходит за экран, то ios9 сдвигал фокус экрана и я всегда видел печатаемый текст, а теперь нет! Текст улетает за экран, ты что-то там царапаешь с опечатками и автозаменой, а экран двигай сам! Rrrr-rrage!!!!

  32. NitrouZ avatar
    NitrouZ1 февраля 2017
    1

    Очень часто работаю с почтой, привык использовать стандартный Mail.
    И меня уже много лет (наверное, на iOS 6 обратил внимание) бесит баг с ФИО.
    Если у человека заданы полные ФИО, то очень часто в списке они отображаются как ОФИ (например, Петрович Смирнов Иван).

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER1 февраля 2017
    1

    @NitrouZ, Петрович он и в Африке Петрович. Даже iOS знает это :)

  33. Sensei avatar
    Sensei1 февраля 2017
    0

    Пункт 4 (или вся статья) – ненавязчивая реклама приложения для фотографирования?..
    Не критикую, имеете права, т.к. это Ваша работа, но… всегда есть, некое персональное “но”. ))
    Имхо, безусловно.

  34. vadia420 avatar
    vadia4201 февраля 2017
    0

    я соглашусь по поводу Сири – тупее и безнадежней ассистента я не встречал
    “Сири какой курс доллара?” – “Вот что я нашла в интернете по вашему запросу…” и так в 90% случаев, вместо того, чтобы сразу вывести на экран нужную информацию
    идиотизм, вообще ни хрена не понимает, слышит постоянно какую то белеберду вместо того, что ей говорят и тд
    Про музыку ничего не скажу – я не заморачиваюсь, тк мне хватает выбрать то что нужно и нажать плей или стоп, на этом все

  35. lordrakush avatar
    lordrakush1 февраля 2017
    0

    Ничего из перечисленного автором.

  36. MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1121 февраля 2017
    3

    Конченая кнопка переключения со смайликов обратно на буквы, сдвинутая влево!

  37. zephyr avatar
    zephyr1 февраля 2017
    3

    Действительно, ничего выдающегося они со времен ios 7 ни сделали. Но больше всего меня бесят тормоза на моей семерке

  38. Даниил Кириллов avatar
    Даниил Кириллов1 февраля 2017
    0

    Много багов, всех не упомнить. Но хуже всего баг в многозадачности: когда открываешь второе приложение (вытягиваешь справа) и если это мессенджер , клавиатура как дура уезжает вверх и получается каша на экране. Страх просто. Имею этот баг с момента покупки ipad pro. Сейчас на 10.3. На айфуне на порядок меньше багов.
    И, да, нижняя шторка на айпаде еще хуже-уж там то можно было все на одной панели уместить.

  39. potatoonair avatar
    potatoonair1 февраля 2017
    0

    Клавиатура без таптик отзыва и свайпа, нельзя попасть в меню через пункт управления хорошо хоть 3д тач на настройках это позволяет, нельзя обои менять автоматом, нельзя интервал напоминания изменить- только отложить на час или завтра. Гугл может больше, но тупой он ничуть не меньше, плюс без тотальной слежки за тобой он работает фиговато. Андроид гораздо бесячее чем иос, но джейл сносить точно не буду больше

  40. h1brid avatar
    h1brid1 февраля 2017
    0

    1, 2 и 5 – неистово плюсую. Плеер стал каким-то полным говном. Все-таки, не всегда упрощение идет на пользу. Пункт управления из iOS 9 в разы лучше смотрелся, плюс в нем все помещалось — и плеер, и кнопки. Можно было прикрутить к нему функции 3D Touch и была бы сказка. Ну а про эти жирные уведомления я вообще молчу. Просто кошмар. Особенно когда ты пытаешься ответить на заблокированном экране, а у тебя всплывает огромное пустое белое окно, которое занимает половину экранас с маленькой строчечкой, куда нужно писать сообщение.

  41. Dmitriy Burykin avatar
    Dmitriy Burykin1 февраля 2017
    0

    Автору, видимо, приснился “сон перфекциониста”… Если бы Apple делала iphone индивидуально для Вас, думаю таких претензий бы не было.
    Относительно перечисленных Вами багов – ни один из них не наблюдаю на своём 7plus. Стабильный девайс с хорошей батареей.
    Касательно Siri – претензий к ней в принципе нет. У меня к ней привязано много ежедневных функций (в частности, весьма детальный и расширенный “умный дом с умными девайсами”). Справляется стабильно. Ну если Вы уже начинаете спрашивать команды типа “застегни мне ширинку”, то я думаю Вам пора начать активную физическую и умственную жизнь :)
    По камере. Для модуля смартфона камера достойная, с достаточным набором функций. Согласен с высказыванием: “Преследуете фото-перфекционизм – купите мощную зеркалку”. Всё равно камеры смартфонов всегда будут сравнивать с зеркалками.
    По всему остальному скажу проще – Адаптация по необходимости. В ближайшем будущем не будет смартфона с комбинацией лучших функций android и ios в одном флаконе. Пока нужно что-то выбирать. Баги есть везде, главное, чтобы была эволюция.

  42. Viktorio Breg avatar
    Viktorio Breg1 февраля 2017
    0

    1. Для прослушивания музыки использую отдельный плеер (в смысле отдельный гаджет, не в телефоне), даже не знаю как выглядит это приложение на телефоне)
    5. Я бы добавил в пункт управления включение/отключение мобильного интернета…

  43. Oleg Ditkivskyi avatar
    Oleg Ditkivskyi1 февраля 2017
    0

    Мне 10ка нравится намного больше чем 9ка. 6+ работает точно не хуже чем на стоковой 8й, я доволен

  44. mlserg avatar
    mlserg1 февраля 2017
    3

    Баг при переключении языка ввода на клавиатуре. Бывает так, что когда хочешь сменить язык, например с русского на английский, нажимаю на кнопку переключения, включаются эмодзи, нажимаю еще раз и вместо включения английского языка, включается еще раз русский. Этот баг существует уже несколько лет.

    seleznev avatar
    seleznev1 февраля 2017
    1

    @mlserg, а я думал что это фича, когда переключение идёт между двумя последними в использовании языками, а третий уже через тернии.

    mlserg avatar
    mlserg1 февраля 2017
    0

    @seleznev, вряд ли фича, до какой то версии ios было все нормально, переключалось четко. К тому же этот баг происходит не всегда. Трудно представить фичу которая срабатывает не всегда :)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov1 февраля 2017
    1

    @mlserg, может потому что у вас раньше эмодзи не было? :)

    А то что у вас “не всегда” переключается – это не бага а фича!
    Если вы написали слово по русски, переклбчились на английский , напечатали еще слово , и потом тапаете по смене языка – вы возвращаетесь на предыдущую клавиатуру!!!
    А вот если вы написали на русском, тапнули на глобус , а аотом передумали писать по английски и захотели вернуться на русскую – вам включат следующую клавиатуру (эмодци, украинскую итп).

    P.S. Хотя я бы ввел галочку к клавиатуре – не выбирать перебором а только долгим тапом на глобусе.

    mlserg avatar
    mlserg1 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, я точно помню, что эмодзи уже была и всегда в любых ситуация клавиатуры переключались по очереди, но с какой-то версии ios стала такая байда, по моему это с ios7.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov1 февраля 2017
    0

    @mlserg, так я Нипайму – вам надо чтоб всегда все три клавиатуры перебирать? – чтоб после английского всегда вклдчалась эмодзи а не происходил возврат на предидущий (русский)?!!?

    mlserg avatar
    mlserg1 февраля 2017
    0

    @Pavel Loskutov, вот сейчас я попробовал напечатать сообщение вконтакте. Печатал по русски, тапнул на глобус, включились эмодзи, поставил смайлик, тапнул на клавиатуру, вернулась обратно русская клавиатура. Попробовал напечатать следующее сообщение. Начал с русской клавиатуры, тапнул на глобус, на этот раз включились не эмодзи, а английский язык, где логика? Начал печатать следующее сообщение, начал с русского, переключил раскладку, включились эмодзи, поставил смайлик, переключил клавиатуру, включилась уже английская раскладка. В трех ситуациях всегда переключалось по разному. По какой логике в ios, клавиатуры переключаются всегда по разному?

  45. argonaut avatar
    argonaut1 февраля 2017
    0

    Немного не в тему, но лично меня бесит то, что стартовая страница и внутренние страницы iPhones.ru имеют различную ширину. Наймите себе уже, что ли, спеца по WordPress….

  46. mushroom_killer avatar
    mushroom_killer1 февраля 2017
    1

    Бесит полоса прокрутки в записной книжке – мало того что узкая , так еще и на кой болт там буквы Ы и Ь!? У кого в записной книжке есть контакты, начинающиеся с этих букв? У ребят из “Русского проекта” в 2007 в полосе прокрутки были только те буквы которые забиты в записной книге, а в Apple до сих пор к этому не пришли( И что кнопка backspace в звонилке находится вверху – тоже раздражает. Оно-то логично, что рядом с набранным номером, но неудобно.

  47. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot1 февраля 2017
    3

    Автор, если ты не знаешь, что такое “косяк” – не пиши. Все твои пункты это банальное перечисление особенностей оси: ну иос устроен так, что у него два экрана в нижней шторке. Ну на дроиде один вверху. Дальше-то что? Это не косяк, это так сказать фича. То же самое с камерой – эппл никогда не делала и не будет делать настроек, тем более нахрен никому не нужное телефонное raw. Реально бесят настоящие косяки, мешающие работать с системой:
    1) Временами сафари “запоминает” горизонтальное состояние и не хотчет переходить в вертикальное. Почему – хз, так и не обнаружил причину. Писал багрепорты в эппл – тишина. Помогает перезаход в сафари.
    2) Виджеты в верхней шторке в развернутом виде у сторонних приложений обрезаются. Тут без комментариев – сделали на отибись как говорится.
    3) В сафари если курсор уходит за границу экрана то экран не перематывается, чтобы курсор стал виден. То есть печать идет вслепую. В иос 9 все было ок.
    4) Камера, которая если выбран режим фото лагает в полутьме. Стоит пальцем сфокусироваться – лаги исчезают. В режиме видео и даже слоумо все ок. Косяку уже пара лет – эпплу пох на него.
    5) Сафари крашится, если сайт тяжелый, да и криво работает с несколькими сайтами. Причем долбанный эппл запрещает другим браузерам иметь свой движок – онли геко, онли хардкор. Поэтому тот же гугл хром по сути сафари в другой оболочке и с теми же косяками.
    6) Баг, ставший фичей – лагает список приложений в настройках, которым разрешен/запрещен выход в мобильный инет. Просто ноу комментс – багу третий год пошел.

  48. -bubblegum- avatar
    -bubblegum-1 февраля 2017
    2

    Сразу скажу перешел с Nexus.
    Медленная работа AppStore, вечно тормозит, даже при хорошем интернете. Даже при скачивании бесплатных приложений просит код или touch id
    Неудобная в современном мире клавиатура, Gboard намного лучше, но пока нет русского языка.
    Неудобная система работы с уведомлениями, по сравнению с андроид. За пару дней накапливается сотни уведомлений ото всяких приложений.
    Когда регулируешь звук, например в игре, он перекрывает весь экран, и мешает играть, и его не убрать досрочно
    Не могу до сих пор понять зачем нужен 3d touch кроме того чтобы бесить когда пытаешься удалить приложение.
    По сравнению с андроид слишком долгая система включения touch id в сторонних приложениях, взять любое банковское приложение на двух ос и попробовать авторизоваться через отпечаток, андроид будет быстрее.
    Большой неудобный размер айфона (даже не плюс версии), при малом размере экрана.
    По сравнению с гугл нов сири кажется слабоумной. Плохо распознает голос, и не дает нужного ответа даже на простейшие вопросы.
    Неудобный способ выбора редактирования набранного текста, времена резестивных экранов прошли я хочу просто тыкать на место где хочу чтобы появился курсор, а не водить лупой.
    Ужасная система автокорректировки текста.
    Когда хочешь изменить время будильника надо нажимать изменить, нельзя просто тапнуть на ячейку в таблице.
    Медленные анимации по сравнению с моим андроид смартфоном.
    Ограничение на скачивание (100 мб) по мобильной сети в AppStore

    Можно еще много что написать, но увы это никто не будет исправлять. А вернуться на Андроид не могу из-за работы.

    mlserg avatar
    mlserg1 февраля 2017
    0

    @-bubblegum-, попробуйте еще выделить слова. В некоторых случаях пытаясь выделить пару строчек, система сама выделяет весь абзац и это никак не победить

    NBoyRu avatar
    NBoyRu4 февраля 2017
    0

    @-bubblegum-, а когда вернётесь, очень удивитесь)))…

  49. Dmitry White avatar
    Dmitry White1 февраля 2017
    0

    Недоработок, глюков и косяков очень много, сразу все и не припомнить.
    Для начала, у фотоаппарата нет режима съемки 16:9, но это как бы мелочи.
    Допустим, вам прислали СМС типа “A. +7 916-9999-99-99”. Вот попробуйте её скопировать. Не номер телефона, а сообщение целиком. Это практически невозможно.
    Погодный виджет на 10.1 не показывает в прогнозе минусовую температуру.
    Постоянные глюки с ориентацией.

  50. Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov1 февраля 2017
    2

    Еду в машине, руки заняты, прошу Сири позвонить жене, в ответ: введите пароль или прислоните палец…блять вы же декларирует что она голос владельца распознаёт! Ааааа

    Oleg Air avatar
    Oleg Air2 февраля 2017
    0

    @Anton Ruzanov, ничего она не распознаёт =)

    Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov2 февраля 2017
    0

    @Oleg Air, попробуй попросить кого-то сказать Привет Сири своему телефону, она не ответит) ответит только владельцу.

  51. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok1 февраля 2017
    0

    Все верно.Непонятно почему допустили такое говно

  52. mecom avatar
    mecom1 февраля 2017
    1

    и после этого вы еще спрашиваете “зачем нужен джейлбрейк”? большая часть перечисленного решается парой-тройкой твиков из Cydia.

  53. subaridji avatar
    subaridji1 февраля 2017
    0

    а чего тут продолжать, я просто плюсану. Всё по делу. По указанным пунктам даже Windows Phone лучше.

  54. Angritsa avatar
    Angritsa1 февраля 2017
    0

    А ещё диктофон не умеет писать телефонные разговоры! На любой платформе есть возможность их записать, на айфоне – никак.

    Oleg Air avatar
    Oleg Air2 февраля 2017
    0

    @Angritsa, В большинстве стран запись разговоров запрещена. И без твиков, насколько я знаю, разговоры нельзя писать и на Андройде. Могу подсказать workaround. Можно перейти на Мегафон, подключить Мультифон и весь телефонный трафиг гнать туда. А там его писать любым SIP телефоном, в том числе родным eMotion. Если мне очень надо кого-то записать – это вполне себе рабочее решение.

  55. maclex avatar
    maclex1 февраля 2017
    0

    Вот я поэтому и сижу на 9.3.2 с джейлом и непарюсь. Те у кого нету айфона и тем более невкуривают что такое Сидия минусуем )))

    Angritsa avatar
    Angritsa1 февраля 2017
    0

    @maclex, iPhone 7, iOS 10.2.1, не подскажите, как поставить Сидию? Да и записыватель разговоров там только один, притом весьма ущербный.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu4 февраля 2017
    0

    @maclex, минус Вы, конечно, каменным топором прочерчиваете?!?

  56. RomanMorozov avatar
    RomanMorozov1 февраля 2017
    0

    +1000000 статье

  57. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski1 февраля 2017
    1

    3. Это вопросы к разработчикам русской Сири, которая не отличается умом и сообразительностью, в отличие от англоязычной коллеги.

  58. Sigmai avatar
    Sigmai1 февраля 2017
    0

    Согласен на 100%. Плеер только испортили , когда убрали простое и логичное “Рейтинг”. Как говорит слепой с глухим: что просят игнорят , что устраивает ломают. Странно и печально. В чём проблема родить кнопку : “Вырезать” или скажем “Выбрать все” ? А NFC – иметь и использовать на 20% !

  59. drinkermann avatar
    drinkermann1 февраля 2017
    0

    Уведомления с заблокированного экрана 100% моих знакомых убрали сразу(ибо не секьюрно). Какая-то надуманная проблема.
    Проблема с уведомлениями для меня решили часы. В полноэкранных приложениях все уведомления приходят туда.
    Плеер – вообще пофиг, особой разницы было\стало не заметил, концептуально по-моему ничего не поменялось с iOS 2. Проц\аккум у меня не жрет он, хотя слушаю ALAC. На работу доезжаю со 100%(минимум 99%) заряда.
    Камера от того, что вышел пиксель не стала говном, она вообще не изменилась и по прежнему отличная камера. Нахрен там что-то крутить? У кого руки из правильного места, тот и в автомате нормально снимает, а у кого нет, тому не помогут никакие крутилки. Имею sony a6000(достаточно хорошая и компактная камера), но частенько снимаю на айфон ибо быстрее и он всегда с собой.

    Короче, согласен только про сири.

    А бесит меня новое навязчивое предложение обновиться. Прям аж трясет, не туда нажал и все, утром здравствуй какой-нибудь новый тормозной апдейт.

  60. Oleg Air avatar
    Oleg Air2 февраля 2017
    0

    Согласен, особенно про плеер и про Пункт Управления с ОТДЕЛЬНЫМ ЭКРАНОМ для плеера. Да что за бред? Всё вмещалось прекрасно и на 1 экран.

    А это одного меня раздражает в Messages тупые иконки, которые занимают огромное поле в шапке с пустыми полями по бокам? Когда было текстом, было значительно компактнее и удобнее.

    А ещё – невозможность настроить, чтоб при свайпе вниз появлялся или ПОСЛЕДНИЙ используемый экран (гаджеты, например) или тот, который поставлен по умолчанию. Всё время показывает уведомления, которые лично мне нафиг не нужны, я их уже давно прочёл на экране блокировки.

  61. Oleg Air avatar
    Oleg Air2 февраля 2017
    0

    А, вот что я ещё вспомнил: в сообщениях если повернуть, появляется тупая хипстерская хрень для рисования от руки.

  62. NBoyRu avatar
    NBoyRu4 февраля 2017
    1

    Прочёл всё, ребятки, и одно скажу: С жиру беситесь! Всем страдальцам прописываю долгую пешую прогулку на… Андроид, а когда оттуда прискачете обратно, всё поймёте. Много знакомым помогло. Чтобы лечение было быстрым и малозатратным, купите Micromax за 5990 и не спешите айфон продавать)).

  63. Иван Гончаров avatar
    Иван Гончаров5 февраля 2017
    0

    почему то никто не говорит про полный кабздец в ITunes, где в списке песен видно только первую букву, а остальное типа не помещается и “…”, приходится переворачивать телефон всякий раз как нажимаешь “плей”, и так уже год за годом. Вот это реально бесит. А остальное что тут наплели отчасти согласен, эти модальные меню не айс

  64. ndgod avatar
    ndgod6 февраля 2017
    0

    Где то с месяц назад стал замечать произвольное изменение яркости, при этом автояркость отключена. Думал, капец моему 6S, а нет, почти у каждого моего знакомого появился такой баг. Кто еще сталкивался?

  65. Anastasia90 avatar
    Anastasia9017 июня 2017
    0

    прочитала пост, фигня, правда только Сири, реально тупица! Лично меня взбесило ,что нет названия и веса фото. В остальном айфон идеален

  66. Bagi avatar
    Bagi15 августа 2019
    0

    Если бы только эти косяки…….
    Я пользуюсь айфоном (мне подарили, я не особо к айфону тянулась, а покупать самсунг дорого очень).
    Так вот, по пунктам.
    1) айфон не хочет/не желает нормально ловить Wi-Fi! Чаще не ловит, если расстояние больше 3 метров.
    2) Самостоятельно обновляеться, даже если я его об этом не прошу.
    3) самопроизвольно “гасит” яркость экрана, хоть я и пыталась в настройках сделать фиксированную яркость, но гад, опять снижает до 20% яркости, а то и вовсе тусклым делает.
    4) приложение фейсбук не хочет устанавливать вообще!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь