По данным Strategy Analytics, во втором финансовом квартале 2021 года продажи умных часов выросли на 47% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го. В количественном исчислении — это 18,5 млн смарт-часов.
При этом 52% от этой доли приходится на Apple Watch. Купертиновцы продали 9,5 млн часов. Это на 46% больше, чем втором квартале 2020 года.
Apple по-прежнему владеет половиной рынка умных часов. Самой популярной моделью, безусловно, являются Apple Watch Series 6. Покупатели выбирают их благодаря сочетанию элегантного дизайна, удобству использования, растущему числу приложений и фитнес-функциям.
Говорит представитель Strategy Analytics
Основным конкурентом является Samsung с долей 11%. За ними идёт Garmin (8,3%). Остальные бренды составляют всего 28,2% всего рынка. Надеемся, что Apple Watch Series 7 помогут компании в следующем году преодолеть новый рубеж. [9to5Mac]
Читайте также:
▪️ В чем разница между дымом сигареты и электрической системы нагревания табака. Итоги исследования

мои первые часы apple, подозреваю что и последние
не вижу от них особой пользы, дамаю apple не виновата, вся концепция просто игрушка
год назад подарил супруге 5ую версию, то же особо не зашло, не носит почти
@Strong Tequila, ну не знаю, мне во время тренировок нужны определенные показания, ну и время можно посмотреть не доставая телефон)
@Роман Матвеев, время посмотреть можно на чём угодно и увидеть кто звонит на любом простом трекере. я тренируюсь каждый день и ни чего не нужно кроме время между подходами да и то его про себя считаешь по привычке
@Strong Tequila, обычно такие писатели про “игрушку” на деле фантазеры:( не понимаю зачем им тратить время на это
@svitanak, это вы о том что у меня на самом деле нету часов?
ну не знаю, могу куда нибудь предоставить свои данные с чеком покупки на своё имя…во всеобщее обозрение, а то прям наскрозь меня видят и в фантазиях уличают