Microsoft запускает сайт PC vs Mac

--aleksander-- avatar | 150
FavoriteLoading В закладки
Microsoft запускает сайт PC vs Mac

В качестве одного из шагов своей маркетинговой компании, Microsoft запустила страничку, демонстрирующую преимущества PC над Mac. На ней можно узнать, что PC на базе Windows 7 «созданы для работы и развлечений», а также имеют ряд особенностей, которых лишены Mac. Он, например, не может проигрывать Blu-ray диски, а также имеет очень короткий список современных игровых хитов.

PC также был отмечен, как более продуктивный, так как он поддерживает больше форматов и софта для работы с этими форматами. Основной упор был сделан на кастомизацию. Microsoft отмечает, что у PC есть значительно больше опций, вроде TV-тюнеров, цветов окраски и тому подобного. На странице есть и спорные заявления, например, там говорится, что владельцы Mac должны платить $99 в год для того, что проигрывать музыку и видео, которые находятся на удаленном компьютере.

Apple до этого использовала подобную стратегию несколько лет. Серия роликов «Switch» была заменена на «Get a Mac», которые перестали выходить лишь в мае этого года. С того момента Apple немного смягчили свою политику, хотя продолжают указывать на недостатки PC на страничке «Why you’ll love a Mac» (Почему вы полюбите Mac).

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В качестве одного из шагов своей маркетинговой компании, Microsoft запустила страничку, демонстрирующую преимущества PC над Mac. На ней можно узнать, что PC на базе Windows 7 «созданы для работы и развлечений», а также имеют ряд особенностей, которых лишены Mac. Он, например, не может проигрывать Blu-ray диски, а также имеет очень короткий список современных игровых хитов....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 150

  1. iGeorG avatar
    iGeorG10 августа 2010
    0

    поставьте рядом мак и пк….. руки сами потянутся куда надо

    :)) много опции и тд…. мусор мусором….
    вся эстетичность заключена в одном яблоке…

  2. DEPEKTOP avatar
    DEPEKTOP10 августа 2010
    0

    windows 7 компьютер лучше всех

    я бы ни за что не купил мак

    iphone 4 – телефон лучше всех

    я бы ни за что не купил windows mobile

  3. HEch avatar
    HEch10 августа 2010
    0

    Ололол.. Майкрософт сдаёт позиции… Если уж он решился на такой выпад… Это хорошо… Билл чувствует угрозу…

  4. Sm0KE_DX avatar
    Sm0KE_DX10 августа 2010
    0

    DEPEKTOP

    жалкий билли бой и айфоно люб.

  5. Dead4iK avatar
    Dead4iK10 августа 2010
    0

    2HEch
    Билли давно срать на это

  6. DEPEKTOP avatar
    DEPEKTOP10 августа 2010
    0

    Sm0KE_DX

    капитан очевидность ?

  7. Sm0KE_DX avatar
    Sm0KE_DX10 августа 2010
    0

    Да нет, я его сын.

  8. kustopalo avatar
    kustopalo10 августа 2010
    0

    лучший и единственный компьютер на земле это Mac.
    лучший и единственный телефон на земле это iPhone.
    лучший и единственный плеер на земле это iPod.
    лучший и единственный планшет на земле это iPad.
    лучший и единственный магазин на земле это iTunes.

    и не иначе!

  9. playerr avatar
    playerr10 августа 2010
    0

    те ролики от apple  связанные с windows, которые я видел, заставляли улыбнуться и говорили правду которые многие думали. ни разу не видел такого жесткого сравнения PC и MAC от Apple(если не прав, поправьте)
    и после этого ктото говорит что apple сделало очень плохо сравнив сови модели с конкурентами(про антену) если это было плохо то тогда мелкомягкие бьют ниже пояса.

  10. Sany92 avatar
    Sany9210 августа 2010
    0

    kustopalo
    Слишком толсто

    Лучший телефон iPhone
    Лучший плеер iPod
    Лучшая ОС Windows 7 и не ипёт

  11. kustopalo avatar
    kustopalo10 августа 2010
    0

    Sany92, не ври!
    Лучшая ОС Mac OS X и точка!

  12. iGeorG avatar
    iGeorG10 августа 2010
    0

    ха ТВ на компе )))) смешно…. кому нужен этот зомбоящик ???

    я только рад что нет этого гумна у меня на маке

    блюрей… ну с фильмами нет проблем… в том же тунце купил фильм в отлином качестве…. и смотри себе на прекрасном здоровом телике :) вообще с появлением инета дисководами стал пользоваться раза 10 меньше чем до него

    аргумент про игры не прокатит тож….
    вообще не воспринимаю всерьез ПК и Мак для игр….можно погамать но…
    игровые приставки… вот где вся мощь…

    сколько я уже слышал про эту 7ку недовольных отзывов…
    по большей части по совместимости музыкального оборудования… и программнго обеспечения… извините но все как то через жопу … даж интерфейс нормально с мака и линукса своровать не могут

    Mac OS OS4 iPhone … все что от мелкомягких в жерло вулкана…офис тудаже… куча неудобного мусора… pages и numbers рулят :)))))))

    и еще… чтот маловато то довыдов..и какие то они слабенькие у Мелкомягких… а сколько там было фильмов от Эпл про недостатки ПК ? :))))
    ИМХО ребят

  13. Fedozzi.MD avatar
    Fedozzi.MD10 августа 2010
    0

    “а также имеет очень короткий список современных игровых хитов”
    автор, я конечно понимаю твою большую любовь к продукции Apple, но зачем же так лукавить? ;) я и сам пользуюсь Mac(ом), потому что играю на xbox 360, но если ты геймер и у тебя нет кончоли, то выбор очевиден в пользу ПК, список игр и возможности апгрейда компьюетера, делают его пока не досягаемым для мака в этой сфере, даже после появления стима, и это не ИМХО, а неоспоримый факт, по крайней мере сейчас!

  14. shutkin avatar
    shutkin10 августа 2010
    0

    Да вы ребята пленники этой техники, жалко вас

  15. smagin1991 avatar
    smagin199110 августа 2010
    0

    как пользоватьль РС, перешедший в начале лета на мас хочу сказать:
    втопку РС!!! очень долго не могу решиться перейти на мас, но перейдя- не пожалед не разу! самое верное утверждение:
    мас-сделан для людей!
    РС-что бы тр**ать людям мозг

  16. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster10 августа 2010
    0

    Для игр windows, для всего остального Mac :)

  17. krushka avatar
    krushka10 августа 2010
    0

    все эти аргументы в пользу windows напомнили мне историю с дешевым китайским телефоном))) с телеком и прочим барахлом)

  18. K1p avatar
    K1p10 августа 2010
    0

    Вот скажу свой скромный опыт использования винды и мака, На маке я в основном работаю: использую xcode, и IDE под java, так вот IDE для разработки под JAVA просто ужасно работает на клаве от apple(macbook), использую mysql query browser, так он валится ну просто очень часто. И из-за этого приходится переключаться под винду. Так вот во времена когда не было офф сдк от apple, разрабатывал под win+cygwin, так ничего все работало на ура. И никогда не было проблем на винде, которые я бы не мог решить. На мак оси их многовато для меня.
    Конечно можете сказать, что это софт а не ОС виновата, но софт это очень большая часть для пользователя.

  19. Rac00n avatar
    Rac00n10 августа 2010
    0

    iGeorG
    блюрей… ну с фильмами нет проблем… в том же тунце купил фильм в отлином качестве…. и смотри себе на прекрасном здоровом телике

    хм. ни разу не покупал в тунце фильмы, но по-моему там нет такого качества, как БлюРей. А на БОЛЬШОМ дисплее Аппле разница будет видна. Вот только не надо щас “а кому нафиг нужен этот блюроей” =)

  20. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    Пытался юзать мак Ос. Фигня,не то,не вижу ни малейшего преимущества над виндой 7. Под винду и софта и игр больше.кто то мне скажет что можно поставить эмулятор винды и все будет норм.но нафиг ставить мак чтоб сидеть из-под эмуля.внешне и по открытости и кастомизации тоже винда нравитсЯ больше. Плюс я сам комп собираю. И я фанат амд.а тут уж с маком совсем сложно. И не надо обзывать тут людей которым винда нравится.они хотябы знают за что ее любят. А по мне мак выбирают те кому кроме интернета,офиса,и видеоплеера ничего от компа не нужно.

  21. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    sergey1989,

    да да, поэтому все крутые фотографы, звуко записывающие компании и режиссёры сидят на маках. Потому что кроме интернета и офиса больше ничего на маке нет. Не смеши людей.

    Да кстати почитай про BootCamp и с чем его едят.

    Советую так же посмотреть какие игры начинают выходить на мак.

  22. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    И разговоры типа то не надо это не надо.но ведь для кого то это надо. Иногда и телек посмореть охота.и блюрей.у меня привод за 80$ и Моник 24″.качество офигенное.и игр валом.и флеш и Ява пашет добротно. Видюху буду новую брать которую мак даже еще не поддерживает. По учебе пользуюсь 3д Максом,автокадом,скетчапом и архикадом.мак всего этого лишен.так что для айманьяков и айпад круче нетбуков и никогда вы не поймете что он рядом с самым дешевым нетбуком не валялся. И на последов для тех кто в танке,с драйверами и семерки проблем нет.вся перефирия пашет а все дрова комп сам качает из центра обновлений. И антивирус практически не нужен,встроеная защита супер.полтора года гоняю без антивира

  23. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    Да и вообще, даже тот факт что Майкрософт представляют эти сравнения в виде текста уже показывает их недалёкость. Видео Эппловские смотреть куда приятнее чем читать кстати не всегда достоверную инфу на их страницу сравнения.

  24. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    Hexis это вы меня не смешите: игры начинают выходить… Мне не нужно чтоб они начинали выходить а нужно чтоб все новинки выходили вовремя.той же гта 4 маку не видать.да и не помянет он. Не знаю что такое буткэмп,наверно очередной эмуль.предпочитаю оригинал. Не знаю откуда у вас инфа что все фотографы И музыканты используют маки.может вы просто повелись на продукт плейсмент?)

  25. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    sergey1989
    “полтора года гоняю без антивира” – что такое антивирус?

  26. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    Видать мак юзеры так обленились читать что им только видео подавай)

  27. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    Антивирус это такая штука, ненадобностью которой последние 10 лет кичились все мак юзеры.тока теперь гордиться нечем ибо семерка справляется не хуже а под мак стали появлятсЯ вирусы.

  28. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    sergey1989
    Ну скажем так. Joey McNally, Joey Lawrence одни из самых крутых фотографов работают на маке. И кстати перешли с Винды.
    Телеканал FOX работает только на маке, уже молчу про всех рекламщиков что снимают видео рекламы.
    Про диджеев вообще молчу. у 80% яблоко на сцене светится.

    А продукт плэйсмент дорогой это несколько другая фишка. В Хаусе тоже часто Маки видны. Да согласен, продукт плэйсмент. Но тот факт что монтаж видео и цвето-корректировка производятся на Маке, этому уже совсем другие причины.

    Кстати в 21 год пора бы уже о играх позабыть.
    А если лень читать то БутКэмп это не эмуль… У утилита которая при загрузке компа даёт выбор либо загружаться полностью на винде либо на маке. Кстати Эппл её сама предоставляет.

  29. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    sergey1989
    “Видать мак юзеры так обленились читать что им только видео подавай)” – зачем тогда блюрей и телик на компе просишь? Иди книжки читай.

  30. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    Не замечал чтоб у всех светилось яблоко.каждый видет все что хочет.Не надо втирать про монтаж видео.маки в принципе для этого не пригодны.у рс видеокарты куда мощнее. И во всех студиях где я бывал работают на рс потому что как я говорил автокад и архикад и прочие проги есть только на рс. Вы мне тут доказываете что мак не хуже рс. Может вы мне приведете доводы чем он лучше рс? А то интересно же зачем люди выкидывают по несколько лишних сотин баксов за них.не за светящееся же яблоко.хотя джобсопоклонники могут и за это) мак это мода грамотно навязанная западом.в Америке только 30%пользователей сидят под маком.большинство используют винду

  31. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    Как раз в 21 веке про игры не стоит забывать.и вообще,с чего это мы должны забывать про что то раз этого нет на маке? Если у вас уберут мыши,то вы всем будете говорить мышь это прошлый век? Нафиг она вам.

  32. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    Мы с вами на ты не переходили,не наглейте.и одно дело когда я говорю про высокоуачественное виде а другое когда вы про свои гаденькие видео обмирающие винду.не ереичайте. Хочу от вас услышать четкие доводы чем мак лучше семерки

  33. kustopalo avatar
    kustopalo10 августа 2010
    0

    Мак для работы, винда для игр.
    Мак не имеет вирусов вообще, всё что ты читаешь враньё написанное маканенавистниками.
    Последние аймаки круче писюшек в разы.
    Сидел на обеих системах и с уверенностью могу сказать, что мак не трахает мне мозги, как это отлично получалось у винды.
    мак сделан так, что дизайн всегда радует глаз.
    клавиатура просто прекрасна.
    всё быстро и без заиканий.
    программы уже есть почти все на обоих системах, по-крайней мере нужные мне есть.
    bootcamp.
    и да, он просто работает. работает и не парит меня. и я спокойно могу делать все свои дела!

  34. kustopalo avatar
    kustopalo10 августа 2010
    0

    это ответ Сергею 1989. И купи приставку, приставка делает и мак и писи, так что об играх даже не заикайся!

  35. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    “Не замечал чтоб у всех светилось яблоко.каждый видет все что хочет.”- ну может у DJ Жоры из Задрыщинска яблоко не светится. Согласен :D . Deadmau5, Dusty Kid, Eric Prydz наверно не дотянули до уровня DJ Жоры.

    “Не надо втирать про монтаж видео.маки в принципе для этого не пригодны” – Аллилуя о бог видео монтажа. Тебя лично познакомить с людьми которые снимают и клеют рекламу для Ягуара и Мерседеса?

    ” И во всех студиях где я бывал работают на рс потому что как я говорил автокад и архикад и прочие проги есть только на рс.” Этому только одна причина. Нежелание платить Российским ресселерам 3 цены за Маки. Была бы возможность уже бы перешли. Кстати загляни на торренты. Архикад, Турбокад и другие уже давно есть. Специально для тебя проверял. До этого их видел там но не был уверен.

    “Вы мне тут доказываете что мак не хуже рс. Может вы мне приведете доводы чем он лучше рс? А то интересно же зачем люди выкидывают по несколько лишних сотин баксов за них.не за светящееся же яблоко.” – Ну я относительно недавно перешёл с Винды на Мак. Если сяду тебе рассказывать про плюсы, то тут ночь проведу. Кстати о играх. На Вайо у меня стоял видео чип с 358 метрами памяти. На МакБуке ПРО 13 стоит 256 и эмулированный Сталкер Чистое Небо бегает на нём куда шустрее. Поставил ряди сравнения.

    “мак это мода грамотно навязанная западом.” – А Билли вообще идиот продавать не умеет? Тот факт что майкрософт уже прибегает к таким методам только говорит о том что понемного теряет рынок. И поверь мне, народ не уходит массами под линукс а садится за хорошо отлаженные машины с продуманной ОС, солидным шасси и яблоком на крышке.

  36. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    Короче куча субъективных мнений особенно у товарища kustopalo. Я сам недавно обискался автокад под мак.вышел он буквально несколько месяцев как.а все турбокады и прочее не катят,говорю по собственному опыту. По поводу игр пробовал игать на маке за 40к в симс 3.пришлось крафику на минимум убавлять. Вопщем пользователи мак настоящие герои.переживают столько лишений ради верности дяде стиву и вечнозеленым.и майкрософт рынок не потеряет.так как составляет большую его часть.

  37. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    sergey1989
    Кстати. Вчера зашёл к знакомому у которого Acer который по большинству параметров превосходит мой МакБук Про 13 самой базовой комплектации.

    Человек просто был удивлён с какой скоростью работает фотошоп CS5 и CS4 а так же Adobe After Effects на моей машинке. Про качество дисплея даже говорить не буду. А аллюминевое шасси просто на три головы выше его пластмаски.

  38. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    И приставка никогда не сделает рс.в той же приставочной гта4 графика как в компьютерной при 40% от максимума. И это единичный пример.и играю я не так часто чтоб покупать приставку. Вот разбогатею буду покупать маки и приставки)))

  39. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    Тока цена у вашего мак бук про раза в 3 больше чем у асера. Не знаю,на моих 4х ядрах,4х шинах и gtx 260 фотошоп работает со скоростью пеинта.комп мне обошелся в 22000 с 1,5тб жестких,двд-рв и бд-ром

  40. sergey1989 avatar
    sergey198910 августа 2010
    0

    4х гигах*

  41. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    sergey1989

    “По поводу игр пробовал игать на маке за 40к в симс 3.” – С каких пор цена, является технической характеристикой компьютера?
    Всёравно что сказать что ездил на Мерседесе за 50.000 евро и тормоза там некудышные.

    Кстати архикад на торрентах висит с декабря 2008 на торрентах.Уверен что вышел он на много раньше. А это ставит под сомнения многие ваши аргументы. Это так. К слову.

  42. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    sergey1989
    “Не надо втирать про монтаж видео.маки в принципе для этого не пригодны.”
    Это ты как КТО говоришь? как эксперт по видео монтажу? бывал на семинарах по файнал кату где ребята из ленфильма показывали чудеса монтажа? а имя Фрэнсис Форд Коппола тебе о чем нибудь говорит?
    “во всех студиях где я бывал работают на рс потому что как я говорил автокад и архикад и прочие проги есть только на рс.”
    ну вот смотри: отсутствие программы на маке – это проблема мака?
    второе: на маке ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ программы есть – там есть умный заботливый буткамп, а значит нормальная не эмулированя винда, а значит все плюшки “кхм” Нормальной винды доступны.
    “с чего это мы должны забывать про что то раз этого нет на маке? ”
    использовать айпад как разделочную доску можно но некрасиво, зависать на маке в линейках и прочих можно но некрасиво. большинство имеют убер связку “мак+плойка/коробокс с отличным монитором”
    (тьфу млять игры игры, “надо купить новую видяху, надо добавить оперативы ибо у меня не идет последний гта который я скачал с локалки” ну ну…) на маке именно что приятно работать, решать повседневные задачи.

    и че там кто там выставляет свой лай как истину – ВСЕ СУБЪЕКТИВНО, ТОВАРИЩИ. пусть компании будут голыми рекламировать свою продукцию, хоть растяжки на самолетах, хоть из облаков буквы делать, пусть усираются как хотят- решать в итоге НАМ, и Каждый выберет для СЕБЯ(а дебил начнет считать его деньги). можно подсказать, высказать свое мнение как уже пользователь того или иного, но заставить покупать то или иное никому не дано.
    а вопрос холивара – удел фанатиков.
    лично я несогласен с википедией=)) и разделяю понятия поклонник и фанатик)
    Сергею я лишь указал на фанатичные категоричные лживые заявления.

    “Хочу от вас услышать четкие доводы чем мак лучше семерки”
    философией юзабилити. пойдет?

  43. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    sergey1989
    “Тока цена у вашего мак бук про раза в 3 больше чем у асера.” – опять ваши воздушные аргументы.
    Человек заказал свой Эйсер на Fnac.com месяца 4 назад за 980 евро. Я свой за 1150 взял к стати в том-же магазине с колонками JBL Creature III и чехлом. Где тут 3 раза?

  44. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    sergey1989

    Опять же. и котёнку понятно что если человечков рисовать в шопе то он будет работать как пэйнт. А запустить две одинаковые сложные операции на маке и на компе с виндой 7 при одинаковой конфигурации машин, и результат будет очевиден.

    Вот не знаю почему но все знакомые кто недалёкие пользователи ПиСюков, почему-то брали мой мак в руки и начиная работать с ним сразу представляли себе что это какой-то супер компьютер и что я заплатил за него три цены их компьютера, но когда узнают что он стоил на 150 еврорублей дороже, то дико удивляются.

  45. P2v avatar
    P2v10 августа 2010
    0

    sergey1989

    Очень толсто. Видно, что мак вы видели только на картинках.
    PC как игровая платформа вообще тихий ужас. Ваша любимая GTA4 вышла с опозданием на год. А шикарный сендбокс Red dead redemption (имхо, на порядок бодрее GTA) не факт что вообще выйдет.
    MAC для работы и консоль для игр = счастье.

  46. longedoff avatar
    longedoff10 августа 2010
    0

    sergey1989
    “Вот разбогатею буду покупать маки и приставки)))”

    Так всё-таки проблема не в том, что маки говно, а в том, что хочется, но не можется, а раз не можется — значит маки говно!

  47. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    P2v
    “Видно, что мак вы видели только на картинках.” – таже мысль с самого начала посетила.

  48. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    sergey1989
    “Как раз в 21 веке про игры не стоит забывать.” – я не про век сказал а ваш возраст. Читать лень?

  49. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    Ролики от apple не были дерзкими. да – очень сатиричными…
    но не было такого откровенного долб*ского кретинизма как
    “Macs don’t work as well at work or at school.”,
    “Macs can take time to learn”,
    “PCs are available in a full spectrum of colors across a range of price points.” [бегает по потолку] это очень нежная штука – “какой дерьмовый пластик мне выбрать? бледно зеленый? или ядерно розовый?”
    Это просто сказочный facepalm.
    хотя хер ли говорить – достаточно взглянуть на одного балмера с его высказываниями…
    На этой страничке показан пример недобросовестной рекламы(в тексте)… а за такое ” в приличном обществе дают немедленно в рыло”

  50. vipser avatar
    vipser10 августа 2010
    0

    Товарищи, я прочитал почти все ваши комментарии. ну процентов 90 точно!
    могу сказать от себя

    Я уже лет 15 сижу на винде, и три года на маке…
    Про Windows
    После неудачи с Vista – микрософт, просто рвет когти что бы вылезти со своей 7кой, XP на много проще для новых и старых пользователей. Перемудрили с 7кой, особенно с политикой контроля над пользователем, ДА она выключается!!! – и я ее выключаю!!!, но это просто надоедает до жути… Вот сижу и думаю час поставлю винду 7ку и первое что сделаю отключу лишние функции :) ха только найду с начало в гугле где они выключаются… А сеть? где у этой винды настраивается сеть ? айпишники хочу прописать – искал 2 часа – нашел!- пипец же как запрятали :)
    Да есть большие плюсы у 7ки, например Directx и куча игр, никчемных! есть исключения NFS ?- да, Dirt, C&C, Half-life… но постоянные апгрейды надоели, надоело тратить бабки на железо которое через пол года уже не вывозит новых игр… стоп!!!
    Да я себе Купил PS3 и доволен… на компе не интересно уже играть – не то это… и шедевров игровых нет …
    Microsoft Office – да хорош он был до выхода 2003, потом началось, ой а можно выключить эту полоску сверху, сделайте мне нормальное меню… кто не понял я про ленту… ленту идиота… тупиз ради юзабилити которое придумали майкрософт и теперь на нее молятся как будто оно очень удобное… может и удобное когда этому учишься – а сходу сделать нормальный (отформатированный) документ практически не реально!
    Microsoft хвастается – что на маке не открыть их файлов… лучше бы плакали над этим косяком… зачем портировали и выпустили офис под мак осью? кому она нах нужна… OPENOFFICE и ни каких проблем, все файлы открываются и работают на ура! и Бесплатно!!!

    MAC:
    на маке все удобно, сходу сел и начал работать и делать свои дела и сидеть в интернете, смотреть фильмы, слушать музыку. КАЙФ. ни каких антивирусов не надо, не паришься над этим вообще!

    Драйвера – качать драйвера ? нах они нужны… все просто нажал яблоко в левом верхнем углу и обновился до последней версии, ни каких проверок на легальность(Genuine) все просто и удобно!

    Все почти программы есть, ну да нет (Radmin) что бы управлять виндами, но для этого есть Bootcamp. Больше ни в каких нужды моей нет.

    Просмотр фото, стандартная программа которая смотрит и изменяет размер! ГЕНИАЛЬНО! она уже три поколения операционок в стандарте идет… ACDSEE ? не нужен вообще…

    Photoshop – просто песня – работает как ракета!
    Dreamweaver, Premiere, Illustator…

    Final Cut – вот эта прога умеет резать видео как надо! :) правда QuickTime Pro хватает за глаза! все быстро – да быстро – в два раза быстрее чем на PC с такой же задачей!

    Opera – кайф (привычка от винды), можно юзать и Safari который принципе не уступает ни капли, и умеет качать видео с YouTUBE…
    Internet Explorer- да его не хватает, потому что есть сайты написанные на ActiveX в маке его не обнаружил а банк-клиентом приходиться пользоваться… BootCamp с Хрюшей Вам в помощь!

    итог:
    у меня был первый MacBook
    второй был MacBook Pro 15′
    третий Macbook Pro 15′ unibody
    очень доволен – приятно пользоваться – получаю удовольствие… ни один компьютер не похвастается таким кайфом от использования :)

  51. Mayway avatar
    Mayway10 августа 2010
    0

    Семерка по сравнению с десяткой рулит. Практически во всем ) Такой гибкой и одновременно надежной системы я не знаю больше. Кому она там мозги трахает – посоветую занятся выпрямлением рук ) Мне эти нападки на Windows 7 тоже не понятны, и обьяснить их кроме как наличием желчи и беспочвенного и не аргументированного ничем бахвальства “мы не такие как все и лучше вас” я тут не увидел )

  52. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    Mayway
    “Семерка по сравнению с десяткой рулит. ”
    кто сказал?
    “Практически во всем”
    примеры
    “Такой гибкой и одновременно надежной системы я не знаю больше” точно – макось удивительно гибкая и надежная система для конкретного пользователя.
    “желчи и беспочвенного”
    ога)))
    “я тут не увидел”
    а что ты искал?

  53. Mayway avatar
    Mayway10 августа 2010
    0

    Ну раз опять тыкать начал – отвечу. Что искал ? Точно не твои бредовые фанатичные комменты а примеры вы видеть не хотите) И уволь кстати от твоих израсцов в мой адрес в частности

  54. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    Mayway ой вей))) покажи пальцем где фанатизм был в моих коментах?) и почитай комментарии других товарищей об винде)
    а хотя ты и так прекрасно показал, что ты д’артаньян…
    а вроде не сложные были вопросы)

  55. Mayway avatar
    Mayway10 августа 2010
    0

    Да зачем тебе что-то обьяснять ? ) Глупому на что ум: у него дума сдумана, работа сроблена) д`артаньян) А ты тролль и хамло, с такими я вообще диспут на веду ) Всего хорошего )

  56. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    Mayway
    фу как грубо)
    то есть когда человек говорит “это не возможно” а ему приводят примеры что возможно, то приведший эти примеры получается хамло и тролль?
    когда у человека интересуются “а почему вы так считаете/заявляете? приведите примеры” и вместо примеров получают необоснованый лай – это нормально?
    удивительно, товарищ – не способность ответить на простые вопросы, резко убавляет адекватности в первом твоем посте, а уж последующий высер “хамло и тролль” и вовсе закрепляют эти же эпитеты за тобой…
    а всего лишь было интересно услышать мнение другого человека по вопросу… ну, мое дело предложить)) про керамику вообще спрашивать не буду…
    и чего люди такие злые?)

  57. iRom avatar
    iRom10 августа 2010
    0

    vipser
    Что бы управлять виндами с Мас, Bootcamp и Radmin не нужен. Для этого есть TeamViewer и LogMeIn. Выбирай что хочешь и притом Бесплатно (в отличии от Radmin).

    И по теме: Никто не задавался вопросом, почему компы при одинаковом аппаратном обеспечении на Мас и Win работают как небо и земля? Да, премущество UNIX системы очевидно, но есть еще одна составляющая. Win намеренно уменьшает производительность компьютера! А если быть точнее установленного железа. И делается это для того, что бы win пользователи регулярно апгрейдили свои компы, т.е. чтобы покупали новое выпускаемое железо. Вот все и гонятся за гигабайтными видео картами, а на Мас достаточно 256Мб для выполнения тех же задач. Если бы Win не ограничивала использование железа на полную мощность, то не нужны бы были эти гигабайтные видеокарты, соответственно никто бы их не покупал и прогресс застопорился. С одной стороны, да это хорошо, а с другой?…

  58. trashed avatar
    trashed10 августа 2010
    0

    PC на базе Windows 7 «созданы для работы и развлечений», а также имеют ряд особенностей, которых лишены Mac-
    Это они наверное имели ввиду вирусы, трояны, adware для Windows.
    И впрямь, на Мак нет такой возможности, как на Win, то есть установить себе вирус и загадить компьютер.

  59. Денис avatar
    Денис10 августа 2010
    0

    Внесу свою ложку дегтя…
    По стечению обстоятельств работаю с закачкой фильмов, их последующей перекодировкой в ДВД и нарезкой на болванки (да,да – пиратством).дома бываю редко, поэтому фильмы ставлю на закачку и перекодировку удаленно через Team Viewer. Комп дома работает в режиме 24/7/365 и стоит на нем семерка копия с лицензии (спасибо торрентам). Так вот после захламления этой самой семерки (проработав с последней переустановки около 2х месяцев) при удаленном сеансе начинаются регулярные вылеты TeamViewer, а после вылета коннектиться обратно прога отказывается (оказывается домашний комп просто выключается).
    Поставил Хакинтош 10.5.7 и такую же версию TeamViewer, только для мака – за 2 месяца никаких вылетов. Да, можно сказать что прога кривая, но версии то и для винды, и для мака были одинаковы. Теперь минус мака: в винде для перекодировки запускаю одновременно 4 версии одной проги перекодировщика и спокойно кодирую разные серии одного сериала (благо 4 ядра позволяют). В маке же это сделать не получается, т.е. можно запустить только одну версию того же iDVD и перекодировать только одну часть того, чего под виндой кодируется 4. Да, может по времени я ничего и не проиграю, но мне гораздо удобнее нагрузить комп четырьмя прогами перекодировки и спокойно об этом забыть на 4 часа, чем заходить через каждый час на мак удаленно и ставить новые серии.

  60. Torium avatar
    Torium10 августа 2010
    0

    Ух народ холиварчик очередной развязал:) Прочел все:) Поржал:) Люди будьте проще в очередной раз призываю Вас:) НУ, нравится вам винда или мак ды здорово зачем в стане “врага” искать обязательно недочеты?:) Я не пользовался мак ос, но думаю там действительно есть свой кайф. Наверное как управление айфоном, в сравнении с другими телефонами (для меня). А по самой, уже изрядно заваленной отличным холиваром теме, думаю, что майкрософт поступила так после маковских долгих выпадок, а последней каплей было сравнение приёма антенки 4 с другими мобилками. По сути одинаковые поступки, ну может у майкрософта на это потратили меньше времени:) Вот и видео нет и выглядит менее эстетично:)

  61. crunch avatar
    crunch10 августа 2010
    0

    Мне кажется это балмер со своей невростенией бесится. Делать нечего, недотягивают, вот и выпендривается. Зачем он уволил двух спецов? Псих. Мне кажется отсюда “ноги растут”.

  62. Dmitry_2Man avatar
    Dmitry_2Man10 августа 2010
    0

    оспадя..
    вот читаю эти стены текста от нечего делать и каждый раз а..еваю..
    сайт про айфоны айпеды и судя по всему про всё что связано с яблоком. так вот, мне интересно, зачем ярые ненавистники яюлок, джобса, мак оси и т.д. вообще тут регестрируются и разводят тупой срачь? причём разводят те, кт опро мак только слышал от такихже, извиняюсь, идиотов..
    вот зачем регестрироваться на сайте, где обсуждают то что ты не навидишь? это всёравно что зарегится, не знаю, гденить на сайте любителей гей-порно, чтобы там усераться и доказывать, что вот они гавно. как-бы смысл? всёравно все при своём останутся.. я вот например люблю яблоки и всё что с ними связанно. вот тут и висну. а гей-порно как-то не интересует, я там и не висну..
    зачем жизнь себе усложнять?..

    ну и так к слову, сам юзаю и мак и винду. дома мак про на работе соответственно винда. занимаюсь звукозаписью и звукорежиссурой. и мак с лоджиком делает все кубы, нюенды и т.д. под винду.. вот как-бы мнение полученное не со слов чужих, а со своего опыта личного. а даже если и прост овзять по ощущениям, тот тут не с проста все кто мак юзал нормально и не предвзято типа “а чё там? мак?.. фу гавно какое.. ну ладно пощупаю ради приола.. ну.. э.. ну гавно пассути!” говорят, что для людей сделанно всё.
    и кстати радует когда пишет кто-то, что вот пол года назад пересел с винды на мак и нарадоваться не может. хорошо что таких всё больше и больше. и ни одного нет, кто заявляет, что персел с мака на винду и счастлив. ни одного.

  63. crackglock avatar
    crackglock10 августа 2010
    0

    Torium золотые слова, а выпустили они страничку для своих клиентов, что бы они могли найти ответ на вопрос в чем отличия Винды от Мака. Ведь все четко и по теме там говорят. Ведь там не говорят что у мака неудобный интерфейс или что нибудь что не является правдой. По мне мак не удобен из за мелких деталей, например кнопки управления окном слева, док который не скрывается при работе с приложениями, и много чего по мелочи, это делает работу для меня не комфортной, и что бы не говорили пользователи Mac на седьмой винде за полгода я не схватил ни одного вируса, ни разу семерка не выдала синий экран или зависла, все очень стабильно. У самого просто macbook air, и после недели с маком поставил семерку, для меня теперь macbook лучший ноутбук. Это как ситуация с iPhone он превращается в настоящий смартфон только после джейла.

  64. vetok avatar
    vetok10 августа 2010
    0

    сирожа читырехцыферный, ну чо ты к архикаду дакапался??? ТЫ ЖЕ НЕ В ТЕМЕ!! иди мат часть учи. архикад на маке уже ***нацать лет есть…

  65. crackglock avatar
    crackglock10 августа 2010
    0

    Dmitry_2Man, классное сравнение iphones и сайта гей клуба :)

  66. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    “док который не скрывается при работе с приложениями”
    как это не скрывается?
    “Ведь там не говорят что у мака неудобный интерфейс” вообще то говорят – “Macs can take time to learn”

    вот вы приводите в пример историю с видосами от apple про антенны у других производителей… только зачем сравнивать кислое с длинным? нигде не было сказано, что те аппараты “плохие”, и стив это подчеркивал – аппараты отличные.
    здесь же прямым текстом говорится чушь.

  67. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    Dmitry_2Man

    “и кстати радует когда пишет кто-то, что вот пол года назад пересел с винды на мак и нарадоваться не может. хорошо что таких всё больше и больше. и ни одного нет, кто заявляет, что персел с мака на винду и счастлив. ни одного.” – Мысли мои прочёл просто.
    Тоже, из личного окружения знаю человек 10 кто перешли с вин на мак, но не знаю ни одного кто сделал наоборот.

  68. crackglock avatar
    crackglock10 августа 2010
    0

    “док который не скрывается при работе с приложениями”
    как это не скрывается?

    Ну когда работаешь в браузере или в офисе, внизу всегда есть док с иконками и он не убирается когда я пытаюсь сделать активное окно на весь экран. Если его можно убрать, а я не знаю, это подтверждает фразу “Macs can take time to learn”, что в переводе означает “Может потребоваться некоторое время чтобы научиться пользоваться мак”, а не У мак неудобный интерфейс.

  69. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    хотя может в штатах разрешена недобросовестная реклама…

  70. crackglock avatar
    crackglock10 августа 2010
    0

    TOXA87 а откуда я знал? И док будет скрываться автоматически или каждый раз его нужно будет включать?

  71. popobawa avatar
    popobawa10 августа 2010
    0

    Да, холивар конечно жесткий. Причем создается впечатление, что половина людей ни винды ни мака и в глаза не видели. У меня есть действительно большой опыт в администрировании win и nix систем. И вот какое мое убежденное мнение:
    Windows 7 безусловно не абсолютное вау. По красоте интерфейса на мой взгляд уступает леопардам, хотя интерфейс дело субъективное. По стабильности системы также уступает макоси, хотя как показывает практика если работать с виндой из под ограниченного пользователя (как это и есть на маке), то система достаточно стабильна.
    По поводу программ могу сказать следующее: да на маке есть большое число программ позволяющее отлично работать с популярными задачами. Но ещё большего числа программ на ней конечно нет, а из тех что есть по крайней мере половина работает хуже, чем на винде. И это логично, ведь производитель софта естественно в первую очередь ориентируется на винду с её 90+ процентами на рынке и либо делает порт на мак по остаточному принципу, либо не делает его вообще. Это безусловно касается не всех программ, но в технических превосходство винды таково, что смотреть в сторону мака не получается даже у отъявленных яблоководов. Чтобы не быть голословным попробуйте найти например HFSS под мак, да даже “простой” Компас при всех попытках работать на макоси выдает ТАКИЕ лаги, что хочется разбить хваленое алюминиевое шасси об соседнюю стену. Корпоративная среда до сих пор массово не переходит на мак потому что там нет Exchange который используют буквально все серьезные корпорации. Да и поле Outlook тоже не освоено apple. Это по поводу “работать на маке”.
    Игры. Этим все сказано. Обычный пользователь не хочет ждать полгода выхода под мак, да и большинство игр на маке так и не появляется, а для юзера покупающего компьютер это 80% его будущего использования. И это надо уважать.
    По удобности управления системой: мак рвет винду. И это правда. Хотя непривычно, очень непривычно. И тут появляются главные причины по которым винда нечеловечески рулит и практически монополист на рынке.
    Приемственность философии Windows: можно сколько угодно шутить на пользователями винды по поводу “чтобы выключить компьютер надо нажать на кнопку Старт”, но если человек годами сидит и нажимает на эту кнопку, то он будет на нее нажимать даже если на ней будет написано матерное слово. И основные моменты юзер интерфейса исправно кочуют из старой винды в новую. Когда человека при приеме на работу спрашивают умеет ли он работать на компьютере поверьте имеют ввиду далеко не мак. И фразу “Вы ничего не понимаете в оперционных системах. Дайте мне мак и я буду работать” среднестатистический работодатель не поймет. А то, что майкрософт сумел привить эту “привычку” 90 процентам населения – это безоговорочная победа.
    Огромный выбор железа: не секрет, что достаточно большой процент людей покупает компьютер потому что он “красивый”. Да яблобуки выглядят круто и красиво, но выбор очень ограничен. Когда есть без преувеличения сотни производителей железа для винды это играет большую роль. И в этой сотне есть 2-3 очень серьезных игрока, например Sony. К тому же пользователь очень не любит когда его ограничивают в правах. Можно спорить о том нужен обычному пользователю тюнер или нет, но достаточно сказать ему о том, что сюда ты тюнер поставить никогда не сможешь, как большой процент людей не купит этот продукт (тюнер взят для примера в конце концов есть usb тюнеры).
    Цена: Это гвоздь в крышку гроба мак. Тоже можно сказать, что “да ладно, я на ебей взял на столько то” или “на таком вот сайте в новой зеландии с доставкой через вот этот сайт вообще дешево”, а потом добавить “не ну если тебе неохота заморачиваться, то ты дурак и иди покупай за бешеные бабки в магазин”, но конечно когда за одинаковое железо люди платят в 3 раза больше, то это перебор.
    В целом мак – это продукт статусный и качественный. Он очень хорош, особенно если это первый компьютер, который ты видишь в своей жизни, хотя даже при переходе с винды за месяц-другой все равно привыкнешь и будешь доволен. Он позволит тебе делать много задач очень хорошо, но останутся специфические задачи, которые ты на нем сделать не сможешь. Ну и к сожалению накопить на мак среднестатистическому пользователю сильно тяжело. Поэтому винда и побеждает.
    P.S. Извините, что не оформил видеороликом )

  72. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    crackglock да, он будет уезжать вниз. и вызываться если курсор к нижней части экрана подвести. скорость появления оптимальная, окна разворачиваются на весь экран.

  73. crackglock avatar
    crackglock10 августа 2010
    0

    А есть патч переносящий кнопки управления окном направо?

  74. Tolstiy avatar
    Tolstiy10 августа 2010
    0

    Перефразирую политкорректно известный анекдот:
    Блондинка говорит “Блондинки лучше, чем брюнетки!!!”
    Ее спрашивают:”Да чем лучше-то?!!”
    Ответ:” ЧЕМ БРЮНЕТКИ!”
    Ну очень похожая дискуссия…

  75. shuster avatar
    shuster10 августа 2010
    0

    “А есть патч переносящий кнопки управления окном направо?”
    А зачем?

  76. mac_user777 avatar
    mac_user77710 августа 2010
    0

    popobawa

    +100500

    но все-таки если нет времени ждать игры – покупаем Приставки 8)

  77. popobawa avatar
    popobawa10 августа 2010
    0

    mac_user777

    Мне иногда кажется, что если на приставках появится нормальный браузер, то компьютеры умрут

  78. crackglock avatar
    crackglock10 августа 2010
    0

    “А есть патч переносящий кнопки управления окном направо?”
    А зачем?

    А мне не удобно что кнопки слева и я хочу кнопки справа.

  79. dew avatar
    dew10 августа 2010
    0

    Dock:

    Правой к нопкой на доке и в настройки. Самая нижняя галочка.
    Или Command-Option-D.

  80. Thunderbird avatar
    Thunderbird10 августа 2010
    0

    Один из первых ноутов стал macbook pro 1.1. Не очень понравился, из-за металлического корпуса очень сильно грелся. И как-то начал он у меня шуметь… Отнес сервис… сказали что расплавилась подножка у куллера и при нагрузке он задевал что-то. Очень сильно удивился. Перешел на вайо TZ. Самый маленький и долгоиграющий комп=) Щас снова достал свою проху (стоит тайгер 10.4.х)
    Может и в америке было норм, но некоторые русские сайты отображались кракозябрами и т.д.
    Но для фотографии из ноутов: лучший macbook pro
    Очень качественный экран. У вайо есть похожие, но у них похуже углы зрения.

  81. Thunderbird avatar
    Thunderbird10 августа 2010
    0

    Жаль, что теперь надо матовый экран отдельно заказывать. Глянец не очень.

    Но лично для меня стационарный комп – ПК.
    P.S. а торренты есть на мак?

  82. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    “P.S. а торренты есть на мак?”
    программа transmission

  83. GrafZ avatar
    GrafZ10 августа 2010
    0

    sergey1989 – Вы необразованный кретин.
    Все проги которые вы перечислили есть на маке… И тем же архипадом я с удовольствием пользуюсь. А еще прикиньте эти проги работают даже на стареньких маках, а вот на старых PC они безбожно тормозят….

  84. Evervess avatar
    Evervess10 августа 2010
    0

    еще uTorrent есть

  85. shuster avatar
    shuster10 августа 2010
    0

    “А мне не удобно что кнопки слева и я хочу кнопки справа”
    Я к этим кнопкам привыкал ровно неделю…а сейчас вообще ими не пользуюсь – ведь есть горячие клавиши!

  86. Thunderbird avatar
    Thunderbird10 августа 2010
    0

    Русская раскладка странная на mac os x. Чтоб поставить точку надо нажимать shift+6. Не критично, НО можно было сделать поудобнее.

  87. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    crackglock

    “Macs can take time to learn” – так же можно сказать и про Windows can take much more time to learn если человек дурак и пересел с Мака на Вин. :D

  88. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    Thunderbird – “Чтоб поставить точку надо нажимать shift+6.” –
    Да ладно? А у меня на маке с французской раскладной там стоит двоеточие а точка там где и должня быть. Может вы выдели китайклон? :D

  89. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    Thunderbird это мелочь. как сказал мой “наставник”(маковод со стажем) при моем переходе на мак – клава мак и мак ось расширяют, переосмысливают работу с клавиатурой. шорткатов – море, и все удобны и полезны.
    когда открыл для себя заметки, и их шорткат был в диком восторге – обычная вещь но до чего удобно сделана.
    конечно не привычно что крестик не выключает программу) но свой толк в этом есть)

  90. Evervess avatar
    Evervess10 августа 2010
    0

    Интересно наблюдать за спором. Сидел очень долго на винде, недавно взял макбук про 13 у своей девушки.И вот мои первые впечатления: картинка СУПЕР,лучше еще не видел, быстро все работает, поставил халву 2 для интереса,работает без тормозов, но не хватает директ х. Юзабилити супер,прям так и хочется сидеть и лазить в макбуке, мышка правда – мэджик маус, плоская,очень не привычно,рука мужская все таки. А глянцевый экран не смущает ни капельки. Мне очень понравилось. Но привычка кодировать видео на 4-х ядрах осталась, и параллельно можно сидеть играть\смотреть фильм\аль табом сворачивая игру и заходя в огненную лису,не отказывая себе ни в чем.А смотря на бук,кажется он просто захлебнется от всего этого. Честно сказать как-то побоялся на буке все это проделать,смотря на это маленькое алюминиевое чудо:) Я бы взял 17-ку с i7, но наши барыги завышают цены в несколько раз, а брать imac не хочется,я и так думаю уже от настольного пк избавиться и сменить на бук. Собственно много эмоций и впечатлений от макбука. Приду домой еще поюзаю его,может все таки попробую провернуть на нем все эти операции. Мак ось понравилась больше, чем винда 7. Хотя винда работает стабильно.

  91. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    Thunderbird а я с Вайевских пластамосок скрипучек перешёл на мак бук про, и до сих пор не понимаю как сони выпускают большинство ноутов с пластиковым шасси.

    Кстати заметил что ноутбуки с аллюминевыми корпусами охлаждаются быстрее из за тепла распределённого по всей нижней крышке. Тепло обмен тем самым очень радует быстротой.

  92. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    hexis75 Thunderbird да вы ваще обои два не правы – шифт+6 это запятая!)

  93. Thunderbird avatar
    Thunderbird10 августа 2010
    0

    Щас посмотрел, точка это Shift+7.
    Вот рядом лежит, проха 1.1. РСТ =)

  94. Thunderbird avatar
    Thunderbird10 августа 2010
    0

    Мы обои =D

  95. hexis75 avatar
    hexis7510 августа 2010
    0

    TOXA87 – товарищ, а вы раскладку клавы поставили РУССКИЙ РС или просто РУССКИЙ?

  96. popobawa avatar
    popobawa10 августа 2010
    0

    Evervess
    Да-да я прямо вспомнил как сам первый раз яблоко потрогал. И прекрасно Вас понимаю и даже немного завидую. К сожалению я потом опять переполз на винду из-за отсутствия софта по работе, а так как мультимедийная машинка (если деньги конечно не считать) мак это здорово

  97. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    hexis75 пардон что? русская маковская клава, русский язык – какая раскладка может быть?

  98. GrafZ avatar
    GrafZ10 августа 2010
    0

    Поставил я своей престарелой матушке ПС чтобы она в интернете лазила… Очень меня, если честно раздражало ходить постоянно, что то помогать делать. То какая то хрень появилась, то еще чего не работает.
    А вот пару месяцев назад, взял и поставил ей вместо PC мак мини самый первый и простенький. И знаете, больше не звонит мне матушки и не спрашивает ничего. Просто пользуется и все и очень довольна…. Все звонки теперь просто про то как дела или в соц. сетях чего нить присылает )))

  99. Zmey avatar
    Zmey10 августа 2010
    0

    ..сыграйте в Call of Duty 4: Modern Warfare 2 по нэту на своих хваленых , супер классных, мега удобных, ультра стильных MACах ;)

  100. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    Zmey когда выпустят сыграем. на пока и в первой неплохо… плюс квака, симс))

  101. shuster avatar
    shuster10 августа 2010
    0

    TOXA87
    Системные настройки > Язык и текст > Источники ввода > Русская – ПК

  102. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    GrafZ мои тоже – “посоветуй гемерский ноут”… посоветовал – задолбали звонить распрашивать… а уж фотки на винде скинуть вообще каждый раз до слез…
    теперь взяли себе коробокс и в него режутся. вот думаю подбить их на макбук)

  103. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    shuster ааа… про это… просто русская- куда смотрю то и нажимаю. у меня просто не слепой набор, а быстрый зрительный- ПК раскладка меня вводила бы в заблуждение)
    хотя тут дело привычки)

  104. dimas83 avatar
    dimas8310 августа 2010
    0

    Win7 это конечно шаг вперед перед ХП, но этот шаг не заметен если сравнивать с Mac OS. Уже практически весь софт который необходим для работы и удовольствий есть, при этом есть такой софт, который PC только снится и не появится (Aperture, Iphoto, Final Cut, Imovie) перечислил лишь несколько. Больше всего поражают люди, которые никогда не сидели за маком и дают свои советы.
    Время виндовс прошло, очнитесь наконец.

  105. iRom avatar
    iRom10 августа 2010
    0

    Ctrl+Alt+Б = , (Запятая)
    Ctrl+Alt+Ю = . (Точка)

  106. iRom avatar
    iRom10 августа 2010
    0

    Это для Мас

  107. supskotom avatar
    supskotom10 августа 2010
    0

    Друзья:) Вы все не правы!%)
    За окном время Open Source. Тысячи великолепных бесплатных программ доступны под открытыми системами. И многие из них только там. Проснитесь и поставьте себе уже, например, Xubuntu.

  108. vetok avatar
    vetok10 августа 2010
    0

    “для юзера покупающего компьютер это 80% его будущего ”

    ну и бред… не встречались юзеры вааапще не играющих?

  109. LexShu avatar
    LexShu10 августа 2010
    0

    тв на компе кому это нужно?
    был у меня в компе тюнер 3 раза попользовался и перестал
    а сейчас мак стоит прямо рядом с 40 дюймовым теликом
    спрашивается зачем платить за тв тюнер

  110. vetok avatar
    vetok10 августа 2010
    0

    “Да ладно? А у меня на маке с французской раскладной там стоит двоеточие а точка там где и должня быть”

    в руской раскладке таки надо шифт+6 жать

  111. vetok avatar
    vetok10 августа 2010
    0

    “да вы ваще обои два не правы – шифт+6 это запятая!)”

    да не важно в принципе)))) сам факт

  112. vassyak avatar
    vassyak10 августа 2010
    0

    Mac – для работы, PS 3 – для игр, PC – качать софт для предыдущих двух
    (с) откуда-то

  113. vinnizy30 avatar
    vinnizy3010 августа 2010
    0

    To sergey1989
    Это Вам в помощь:http://ru.wikipedia.org/wiki/ArchiCAD
    для кого и кем делалось. Я свой первфй АрхиКад, если не ошибаюсь 4-й, купил ещё в 1994 году. И стоил он тогда порядка 5000 долл. Это цена за ключ.Кто помнит?
    Когда выйдут КАДы для мак Ос, тогда писюки останутся для игр или для первоначального уровня образовательных программ… Да и Офисы МС выпкскаются для оси, а уж потом для школьников.

  114. iGeorG avatar
    iGeorG10 августа 2010
    0

    каждый раз одно и тоже :D

  115. iPhonchik avatar
    iPhonchik10 августа 2010
    0

    Хорош спорить, – iPhone – действительно лучший телефон; iPad – объективно лучший планшетник; Windows 7 – на данный момент действительно лучшая Ось.
    Ну как вообще, скажите мне на милость, можно работать с Маком в Mac OS X, где даже кнопки Delete на клавиатуре нет, где контекстное меню вообще отсутствует как таковое в подавляющем большинстве программ и ты судорожно начинаешь нажимать на правую кнопку мыши, полагая, что она сломалась! Но нет! Она работает, а меню просто не существует, кроме, разве что, наверное, в Safari.
    У меня: iPhone 3Gs, iPad & PC + Windows 7.
    Даже не пытайтесь меня переубедить. Для начала поработайте в Windows 7 хотя бы пару месяцев и никогда впредь уходить с нее вы уже никуда не захотите!
    Mac OS X – самая неудобная из всех самых неудобных и нелогичных Осей, которые мне только доводилось видеть в своей жизни за 12 лет работы с компьютером (Айтишник с пятилетним стажем). Бардак в Серверной версии Mac OS X я даже не представляю и смотреть на него даже одним глазом не хочу.
    Есть только два плюса у MacBook’ов, – подсветка клавиатуры с датчиком освещенности, – решается покупкой клавы с подсветкой, а также мультитач, но это уже плюс скорее самого железа, а не говенной OS X.

  116. GrafZ avatar
    GrafZ10 августа 2010
    0

    iPhonchik
    Ключевое слово неудобно, а не то что ось плохая. Вы много лет работали на ПС и вас напрягает, что все сделано по другому.
    Аналогия машина с ручной коробкой передач и с автоматом. Если лет десять ездить на ручке и пересесть на АКПП, то по началу будет это напрягать, будешь дергаться. Будешь жать на несуществующую педаль сцепления (как вы жмете на правую клавишу мыши), но поверьте просто они не нужны вообще! А вот если вы привыкните к автомату, то поймете, что он лучше чем ручка и с маком также.
    PS Если кто то тут хочет начать холивар РКПП против АКПП – идите лесом. Прокатитесь хоть раз на SMG коробке и будете только ржать на бедными владельцами бензиномешалок….

  117. iPhonchik avatar
    iPhonchik10 августа 2010
    0

    Нет, Молодцы, конечно, все такие, – такие споры, дискуссии и дебаты завели. Хитрые все такие Маководы – сравнивают железо (MacBook) и софт (Windows 7). Корректно сравнивать именно две Оси, как это умело, доступно и справедливо делает на своем сайте Мелкософт. Да, iPhone, как я уже говорил выше – всем прекрасен, iPad – тоже; MacBook сам по себе, в чистом виде, – тоже прекрасен, но не с этой феерически говенной осью – Mac OS X.
    Читайте выше мой развернутый комментарий, – сам являюсь владельцем и iPhon’а и iPad’а и Windows 7 на писюке.
    В борьбе с Windows 7 Mac OS X полностью и без вариантов проигрывает Винде. 85% в Мире пользуются и все наверное такие идиоты! Не забывайте про поддержку всевозможных форматов в Винде, чего лишена OS X!

    P.S. Справедливости ради стоить заметить, что речь в данном случае идет именно о последней на данный момент операционке Мелкософта – Windows 7. Если сравнивать с W XP и Mac OS X они будут, в общем-то, равны.

  118. Torium avatar
    Torium10 августа 2010
    0

    To GrafZ
    Несколько лет я с пеной у рта доказывал что меня прет МКПП потом в Москве стало совсем дико от пробок:) Решил таки взять новую машину уже с АКПП. Сейчас меня вряд ли что- то заставит жать на педаль левой ногой и коробку трогать больше 2 раз за поездку:) Наверное такая же история с маком:)Всё дело в привычке. 10 лет в винде это срок:)Я вот всё думаю если пересяду сколько времени я буду ощущать неудобство… ( С акпп неудобство прошло за 2 дня:))

  119. shuster avatar
    shuster10 августа 2010
    0

    “Я вот всё думаю если пересяду сколько времени я буду ощущать неудобство… ” У меня все неудобства прошли через неделю, когда нашел все необходимые мне программы =)

  120. iGeorG avatar
    iGeorG10 августа 2010
    0

    iPhonchik

    как долго вы пользовались мак ос?
    и вы вобще пользовались этой ос ?:)))
    чтото про правую кнопку и подменю вы намудрили… все эти прелести есть и на мак ос

    чую вы совсем не знакомы с маками :)))))))))

  121. Torium avatar
    Torium10 августа 2010
    0

    To iPhonchik
    Кстати по поводу форматов это про мультимедиа? Если честно лично меня напрягает каждый раз скачаешь фильм и хз пойдёт он или нет т.к. форматов действительно много и нужно искать кодеки, не всегда всё это можно найти в одной программе. Кстати, оч понравилось как это сделано на айфоне…хз как они такого добились, но телефон реально может показать 5-6 фильмов ( во время перелёта был приятно удивлён)на одной зарядке и я думаю это заслуга кодека. Так стоит ли плодить эти форматы? Может просто выбрать лучшие? Сразу оговорюсь я не знаю какие кодеки поддерживает мак ос, но и то дикое количество форматов на винде перебор.

  122. iGeorG avatar
    iGeorG10 августа 2010
    0

    кстати про форматы
    VLC проигрыватель все решает на маке
    больше ничего ненадо… когда перешел на мак ни разу не запаривался на счет проигрывания мультимедия
    на винде постоянная запарка была… как вспомню все эти кодеки.. бррр

  123. iPhonchik avatar
    iPhonchik10 августа 2010
    0

    To iGeorG:
    Чуть больше месяца, честно говоря, больше не выдержал даже. Мне этого хватило, чтобы сделать определенные выводы и определиться с выбором чисто для себя. Делал я это по работе и на работе, поэтому, будь моя воля, ушел бы с мака же на третий день, а не спустя месяц, когда формировался маленький почти дизайнерский отдельчик, состоящий и 2-х сотрудников-графредакторов. Хм… по меньшей мере удивительно и странно, что вы не в курсе правой кнопки (что она применима далеко не везде, как это реализовано под Виндой), учитывая тот факт, что Вы, как я понимаю, пользователь Мака.

    P.S. Убедительная просьба к Маководам, – поработайте (отдохните/поиграйте) хотя бы недельку с Семеркой. После этого (это как пример с АКПП) вы уже вряд ли вернетесь к Макоси, поскольку Мелкософт проделал огромную работу над ошибками/багами/лагами/траблами, выпустив, наконец-то, действительно стабильную, приятную, удобную, логичную, гибкую, безопасную, удобную и, главное, быструю операционную систему. Жаль, что многие ушли на Mac еще не дождавшись выхода Семерки.

  124. iPhonchik avatar
    iPhonchik10 августа 2010
    0

    To iGeorG:
    В Семерке кодеки уже и вовсе не нужны, точнее куда ж без них, – нужны, но уже в базе, в стоке, как говорят автомобилисты, – все уже есть, равно, как и драйвера. Все забыли где их брать, как устанавливать и обновлять. Все делает сама. Windows 7 под Писюк это такая же офигенная и незаменимая ось, как iOS на iPhon’e – ее уже не скоро заменит что-то действительно более удобное и стоящее.

  125. omgIdidItAgain avatar
    omgIdidItAgain10 августа 2010
    0

    Ушел на Мак недавно, доволен как слон. После 10 лет трах*нья с окнами разных версий, сейчас на Маке я могу спокойно работать, не отвлекаясь на настройку, переустановку и решение прочих проблем винды, которые переодически возникают снова и снова. В игры я не играю, а для работы Мак я считаю лучший компьютер, ибо доставляет несравнимо меньше проблем. Ну и на мой взгляд юзабилити Мак ОС не идет ни в какое сравнение с окнами (даже с 7-кой, где мелкомягкие многое слизали с той же Мак ОС).

    Да и по поводу 7-ки. Я работал с ней не так долго, но по сравнению с предыдущими окнами (вистой, хр), это действительно шаг вперед. Возможно, если бы мелкомягкие выпустили ее раньше, я бы может и остался на Пк…

  126. jerico avatar
    jerico10 августа 2010
    0

    Пользуюсь айфонами (3g, и 4-ка), iPad-ом и давно хочу перейти нам МАК. Но, к сожалению, на сколько мне известно, под МАК нет Консультанта+ и Гаранта, а юристу без них никак. Ставить винду на МАК, чтобы поставить указанные программые – не вариант, хочется Консультанта именно под МАКосью. Может кто в курсах, будут ли правовые системы портироваться под мак?

  127. JIEKC avatar
    JIEKC10 августа 2010
    0

    как же я запарился читать всю эту галиматью, это я так подброшу на вентилятор…

  128. deephone avatar
    deephone10 августа 2010
    0

    холивар холиварыч…

  129. EasyMan avatar
    EasyMan10 августа 2010
    0

    ну и бред…
    почему все любители макос любят гнать на виндоус? займитесь лучше чем-нибудь полезным – поберегите энергию…

  130. GrafZ avatar
    GrafZ10 августа 2010
    0

    jerico да ни того ни другого нет для Маков, т.е. остается либо интернет версия, что не очень удобно, но зато бесплатно, либо запускать эмулятор, что тоже дико не удобно…. меня кстати этот факт удивил. Сам пользовался интернет версией т.к. жалко было платить денежку )))
    Но щас меня это напрягло и я написал письмо в Консультант – интересно, что скажут.

  131. DrBlackra1n avatar
    DrBlackra1n10 августа 2010
    0

    Друзья,доводов есть много и у тех и у других.Но давайте наконец поймём.Пользователь выбирает систему и железо для себя.А не наоборот.У меня есть MacBook Pro 13” и PC с виндой 7.Я музыкант.Работаю с Logic Studio на маке.На PC подобных программ к сожалению не нашел.Но у PC достаточно очень неплохого софта,как и у мака!Потребитель сам должен решить,что ему взять.Пользоваться занизаниматься своим делом.Будь то игры,дизайн,графика,музыка,програмирование и что-то еще.А не обвинять “противников” в том,что они не понимают всех прелестей того или иного продукта.Мы все люди,не забывайте об этом!

  132. DrBlackra1n avatar
    DrBlackra1n10 августа 2010
    0

    Ой.Очепятки такие.Но суть думаю понятна :)

  133. Eugene3434 avatar
    Eugene343410 августа 2010
    0

    Linux forever

  134. iNikolaz avatar
    iNikolaz10 августа 2010
    0

    еле осилил тонну холивара)) смешно конечно читать некоторые посты! вставлю своё видинье! Да безспорно вин7 это самое лучшее во что превратилась винда! оценивать дизайн маков я немогу так как “в руках только держал” (но то что держал – в уме сразу ХОЧУ) но не поленился поставить хакинтош на свой ноут, и я просто афигел как же работает на моём железе, впечетления будто мой ноут превратился в серьёзный аппарат, в игры не играю так что писать не стану так как понимаю что любой эмулятор это всё лажа (для игр имееться ввиду) юззаю Хакинтош изза стабильности в работе так как мне при работе, зависание или подвисание (что в случае с виндой это реально и непридсказуемо) это критично! Привыкал к интерфейсу два дня, и понял в чём сила того самого продуманого дока и то что меню всегда вверху, это действительно то что в первую очередь удобно для обычного пользователя! Так как у мя стаж в сиденьи виндовса еще со времен 95 винды)) с мак ос подружился после преобретения айфона, и начал понимать всё эту кухню, о чём ниграма не жалею! Всё просто и удобно! А остальные пускай заплёвывают мониторы говоря что это всё дорого и не удобно! ИМХО!

  135. ImitatoR avatar
    ImitatoR10 августа 2010
    0

    Да хуле тут спорить, макось – для работы, винда – для развлечений. Это очевидно. Про тормозящий PC и летающий Mac смешно читать, все зависит от пользователя. Я лично видел как у одних людей тупит макось, а у других летает свежеустановленная винда.

  136. hudozhniks avatar
    hudozhniks10 августа 2010
    0

    Скажите, пользователи Виндовс, а вы до сих пор устанавливаете систему на отдельный раздел диска? А зачем?

  137. iNikolaz avatar
    iNikolaz10 августа 2010
    0

    “летает свежеустановленная винда” )))) в точку что летает)

  138. dimas83 avatar
    dimas8310 августа 2010
    0

    Tще раз напишу для непонятливых, если вы не имеете нормальный макинтош который юзали не менее полу года, то чего писать про винду 7, он дерьмо в плане администрирования, сделано очень все голимо с кучей не нужных меню. Да и сама винда с ее комплексоной системой, давно проиграла модульному unix.
    CAD системы скоро появятся и на Mac, auocad в стадии беты.
    Пора уже отвыкнуть от системы для дохозяек – windows

  139. TOXA87 avatar
    TOXA8710 августа 2010
    0

    Пончик, ну вы и насмешили… Рядом сидит айтишник, маковод собирающий цод’ы и ответственно заявляет что вы макось видели из за плеча))) такоую простите глупость мог написать лишь слепой фанатик.

  140. THE_TEST avatar
    THE_TEST11 августа 2010
    0

    Если производительный домашний комп для игр/работы/мультимедиа – РС
    Если ноутбук с отличным дизайном и качеством сборки – МасBook Pro
    Если телефон/смартфон – iPhone
    Если портативный плеер – ну уж никак не айфон или айпод тач…

    Не надо слепого фанатства-нужно выбирать лучшее из доступного.
    P.S. и не надо в меня кидаться новым 12-ядерным маком-за такую цену можно купить/собрать наверное два аналогичных РС… А 12-ядерный процессор плюс радеон 5770 это вообще ололо полнейшее. Это как на Veyron стоять в московских пробках…

  141. Rid_Streenger avatar
    Rid_Streenger11 августа 2010
    0

    году в 2005м Стив Джобс утверждал что Маки никогда НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НА Х86 СОВМЕСТИМЫХ ПЛАТФОРМАХ .. и что – где процессоры серии G ? – а леопард отлично работает на любом писюке . Вот только … нахрена мне в усмерть платный Дебиан (а мак ос нонче это дебиан с красивыми иксами )?
    и что мне мешает поставить тотже дебиан и раскрасить его ? и чем собственно теперь отличается писюк с Линухом от мака? – отвечу – да ничем . Мак это компьютер для фотошопа ибо кроме фотошопа он ничерта толком не умеет – а тратить неделю на ” происк необходимого софта” ну знаетели … да 5 лет назад маки реально выигрывали и спор шел не в пользу писишников равная по мощности G5 платформа для писи стоила более чем в двое . а сейчас ..
    сейчас они стоят ОДИНАКОВО – а алюминивые корпуса и серебристое яблочко оплачивается не при покупке компа с осью а в процессе использования – да МЫ россияне привыкли находить халяву а вот честный пользователь мака платит за каждый подключаемый кодек для просмотра видео . ну а опен офис неплохо живет и под виндозой :)

  142. shuster avatar
    shuster11 августа 2010
    0

    “а вот честный пользователь мака платит за каждый подключаемый кодек для просмотра видео” Это ты о чем?

  143. vipser avatar
    vipser11 августа 2010
    0

    Поржал на тем что лучшая ось это “Windowz 7” :) реально автор жгет… ГАВНО как и все микрософтовское… просто иногда выбора нет … приходиться работать на говяной винде… (1С, SPDS, Radmin, Direct)

    А по теме вопрос для макаводов … как в винде сделать переключение ALT+SPACE ? :)

  144. vipser avatar
    vipser11 августа 2010
    0

    пусть VLC скачает :)))

  145. vipser avatar
    vipser11 августа 2010
    0

    Что спорить с людьми которые маки только в интернете видели через Internet Explorer ? :-D

  146. ilya280 avatar
    ilya28011 августа 2010
    0

    To iPhonchik
    У меня на работе Windows 7, а дома macbook белый. И приходя домой, я очень рад видеть, что у ноута не зависает эксплорер, что языковая панель никуда не делась, что очень много свободно оперативной памяти(в windows 7 чем больше памяти, тем больше ее занимают процессы винды), и самое главное я очень рад видеть, что не слетела активация после обновления

  147. Kopchony avatar
    Kopchony13 августа 2010
    0

    Мне пох Мак и пох Винь, играть нужно на консолях, работать на том на чем удобно, сам сижу на PC и загшлядываюсь на Mac жены, нужно переползать на Mac Book Pro, както там все проще и работает без миллиона настроек

  148. karpony66 avatar
    karpony6613 августа 2010
    0

    не знаю кто как лично я пересел на мак для работы и скажу так для работы лучше мака нет. пробовал и на семёрке у товарища -сырая , то же что и с вистой .. через годик будет восьмёрка тоже недоработанная. У меня iMac и за 2,5 года я не разу не переустанавливал операционку и вирусов как на винде не боюсь
    Пусть каждый останется при своём мнении. Одни будут работать на маке другие играть на винде

  149. professional2010 avatar
    professional201020 сентября 2010
    0

    Windows 7 пользуюсь очень давно, отличная ОС. За пол года 2 сбоя, при обоих система сама себя восстановила. Работает хорошо даже при просроченном антивирусе.
    Самое главное – это программы, для Windows программ и игр гораздо больше, чем для Mac.

  150. professional2010 avatar
    professional201020 сентября 2010
    0

    DEPEKTOP прав, компьютер должен быть на Windows, а телефон – на iOS.

    iGeorG не надо про приставки, в шутеры от первого лица нужно играть только на PC. А про непродуманные ролики от Apple насчет недостатков PC тоже не надо, это не совсем так.

    Fedozzi.MD тоже прав, список игр для Mac меньше, чем для PC.

    sergey1989 ты прав, Windows 7 лучше.

    hexis75 ты защищаешь Mac, но не все так, как ты пишешь. Ты лишь частично прав.

    dimas83 и все остальные защитники мака. У Apple есть действительно самые лучшие в мире продукты – iPhone и iPad. Но! В сфере нормальных компьютеров PC лучше Mac по целому ряду причин. Тут не все так просто, я прочитал этот длинны

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь