Что, не ожидали? А вот Тим Кук остался доволен показателями успешности нового флагмана.
На ежегодном собрании инвесторов и акционеров Apple Кук подвёл промежуточные итоги первого финансового квартала 2018 года. Многие пользователи считают iPhone X провальным продуктом, но так ли это?
Как мы помним, флагман отлично продавался за этот промежуток времени. И как оказалось, 99% пользователей остались довольны iPhone X.
Примечательно, что годом ранее удовлетворенность iPhone 7 составляла 95%, а iPhone 7 Plus — 99%. Пользователям явно нравятся смартфоны с увеличенной диаголью экрана.
Кроме того, из всех пользователей техники Apple — 250 млн подписчиков на их сервисы. Это очень неплохой показатель для такой крупной компании.
В целом, Кук отметил положительную динамику развития. Единственное, что его не радует — популярность Apple Pay. [Macrumors]
Кому не нравилось, тот и не купил. Логично, что тем кто купил нравится. Не покупать же ради пострадать.
@Luka_rus, если сравнить количество довольных пользователей того же S8, то там цифры будут гораздо меньше. Очень многие столкнулись с различными проблемами и с браком.
@[root@webhead]#, Давай что там у Самсунга? Прям как Первый канал со своей Украиной – сами в говне, зато у хохлов еще хуже.
@Luka_rus, да не сказать, что в Украине хуже, если честно
@Muxaulo, чего у тебя честно, Украина признана ООН голодающей страной
@Vladim, голодающая страна?) не смеши, вата. В Украине еда намного качественнее и дешевле чем в РФ.
@Reagan, и ООН у тебя врет, сало? )))
@Muxaulo, Рад за вас. Только не надо устраивать хохлосрач, по слову-триггеру.
@Luka_rus, а что ты так встрепенулся? Украину зачем-то приплел. У эпла 99% довольных пользователей, у самсунга куда меньше. У других производителей тоже меньше. Нравится-ненравится до покупки тут не причем, т.к. обычно негативные особенности девайсов проявляются в процессе эксплуатации.
@[root@webhead]#, И сколько процентов у Самсунга довольных пользователей? Ну кроме недовольных Самсунгом пользователей Apple.
@Luka_rus, 100%
@Luka_rus, 79% в 17м году.
@[root@webhead]#, ну раз Кук сказал что 99%, то поверим ему на слово. Надо было 146% сказать.
@FrogTS, Чурову и Куку мы верим безоговорочно
@Luka_rus, однако брак с кнопкой хом встречается у многих.
@[root@webhead]#, пикачик, перелогинься. и ты еще забыл про тему брака на 4пда
@Luka_rus, обычно статистику выставляют люди, что чем-то недовольны. Впадлу мне писать отзыв, если всё устраивает. Так что нужно ещё и это учитывать
@Luka_rus, классная логика) кому не нравилось тот не купил… немного разные вещи удовлетворенность и купил/не купил. странно уточнять довольство чем-либо у тех у кого этого нет. и еще более странно расценивать факт “не покупки” – как недовольство.
@2esco, Логика простая. Гипотетически выпустили, например, Йотафон 4 – включается через раз, глючит, и вообще кусок г..на. Естественно его никто не купил, кроме 2 человек, которым он почему-то нравится. Получается удовлетворенность 100% и телефон круче айфона.
@Luka_rus, Я думаю в маркетинговых исследованих есть определенный порог достоверности данных) это же не задачка по математике… тут и другие параметры учитываются, НО ожидать понимания на сколько человек доволен тем чем не обладает это абсурд.)
@2esco, Я к тому что на основании этой цифры тут опять начнут петь про то что X такой офигенный, что все его купили и довольные. А цифра совсем не про то. Кому не понравился X просто его не стали покупать, благо есть альтернатива в виде 8рок.