Apple недовольна популярностью Apple Pay

Иван Петров avatar | 126
FavoriteLoading В закладки
Apple недовольна популярностью Apple Pay

В 2014 году Apple представила собственный платежный сервис Apple Pay. Компания рассчитывала, что за несколько лет оплата покупок с помощью смартфона и смарт-часов серьезно потеснит оборот налички.

Но чуда не произошло. На ежегодном собрании инвесторов и акционеров Apple, которое сегодня проходило в Театре Стива Джобса, Тим Кук с разочарованием заявил, что сервис Apple Pay не оправдал ожиданий компании.

Тем не менее, Кук уверен, что доля платежей, осуществляемых посредством Apple Pay, значительно улучшится благодаря положительной динамике продаж Apple Watch. Только за последний квартал компания умудрилась отгрузить около 8 миллионов смарт-часов.

Всего за три года Apple удалось превзойти продажи именитых часовых компаний, история которых насчитывает не один десяток лет.

Год назад наш главный редактор Никита Горяинов провел эксперимент и на неделю отказался от налички. Единственным платежным средством для него стал смартфон и подключенный сервис Apple Pay.

Популярность терминалов с поддержкой NFC растет, но россияне по-прежнему отдают предпочтение наличным деньгам и банковским картам. За год ситуация изменилась совсем незначительно. [PA]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 1.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Тим Кук ждал от платежного сервиса большего.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 126

  1. mogilesha avatar
    mogilesha14 февраля 2018
    28

    Честно сказать, не помню, когда я платил наличкой… Только на чай официанту, разве что. Apple Pay использую в 99% случаев с момента появления в России.

    Reagan avatar
    Reagan14 февраля 2018
    5

    @mogilesha, это говорит лишь о том, что у тебя практически 100% легальные доходы. И ты живешь исключительно на зарплату.

    mogilesha avatar
    mogilesha14 февраля 2018
    3

    @Reagan, почему же? К Apple Pay привязаны кредитки, а как и за счёт чего я их пополняю… пока вопросов не вызывает.

    sergei1989 avatar
    sergei198914 февраля 2018
    2

    @Reagan, какая разница? у нас нет статьи за незаконное обогащение

    Redfox42 avatar
    Redfox4215 февраля 2018
    0

    @sergei1989, ГК РФ Статья 1102

    sergei1989 avatar
    sergei198915 февраля 2018
    3

    @Redfox42, это при наличии потерпевших. а когда их 140 миллионов то можно считать что их нет

    redrex13 avatar
    redrex1315 февраля 2018
    0

    @mogilesha, ну это видимо в крупных городах где POS-терминалы даже в маленьких магазинчиках установлены.
    и когда вся зэпэ зачисляется на карту )

    mogilesha avatar
    mogilesha15 февраля 2018
    0

    @redrex13, я живу в Южно-Сахалинске:)

  2. Arguru avatar
    Arguru14 февраля 2018
    20

    Ну вот не знаю конечно как для остальных, но наличку я уже давно не видел в глаза, а пин-код от карты вспоминаю с трудом когда не могу оплатить что-то через Apple Pay. При этом действительно чаще всего пользуюсь при оплате часами. Так что в конкретно моем случае он вытеснил все остальные виды оплаты процентов на 95.

  3. amigoSOS avatar
    amigoSOS14 февраля 2018
    4

    У всех всё индивидуально ) я кроме как часами уже как год ничем другим не рассчитываюсь. В редких случаях приходится снимать наличные

    abc8 avatar
    abc814 февраля 2018
    8

    @amigoSOS, Сколько часов уже потратили?

    amigoSOS avatar
    amigoSOS14 февраля 2018
    0

    @abc8, засчитано )) ?

  4. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER14 февраля 2018
    9

    PAY мега-вещь! Идея – шикарная. Реализация в смартфоне – прекрасная. Платёж двойным кликом на кнопку – что может быть удобнее?

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00014 февраля 2018
    6

    @BIG BROTHER, удобнее ничего не кликать!
    Просто подносите к терминалу и все само срабатывает, только пальчик приложить к сканеру. ;) или у Вас X?

    Silmaril avatar
    Silmaril14 февраля 2018
    0

    @Ptiza000, какая разница в удобстве двойной клик или пальчик количество действий не меняется. Или вы считаете двойной клик за два дейтвия?
    P.S. Ниже пишут что на X и кликать то не нужно, но проверить не могу так как X есть а вот Apple Pay у нас нет

    darkfall115 avatar
    darkfall11514 февраля 2018
    0

    @Silmaril, можно не кликать для вызова эппл пей а просто поднести телефон к терминалу. Но для оплаты дважды кнопку все равно нажать еще придется.

    Brawer avatar
    Brawer17 февраля 2018
    0

    @darkfall115, не нужно ничего нажимать. Яббл Пэй сам включается, остаётся только приложить палец к сканеру

    darkfall115 avatar
    darkfall11517 февраля 2018
    0

    @Brawer, ну я про десятку говорил

    dadashov avatar
    dadashov14 февраля 2018
    1

    @Ptiza000, так несколько карточек может быть )

    RRoommaann avatar
    RRoommaann14 февраля 2018
    0

    @Ptiza000, а если у вас несколько карт, тоже кликать не надо?

    boshlin avatar
    boshlin14 февраля 2018
    1

    @BIG BROTHER, не обязательно кликать на иксе

    abc8 avatar
    abc814 февраля 2018
    1

    @boshlin, Вот именно, вполне можно обойтись кликом на игреке.

    slaywill avatar
    slaywill15 февраля 2018
    0

    @abc8, Я обычно на A кликаю.

  5. victoriv avatar
    victoriv14 февраля 2018
    2

    Всего за три года Apple удалось превзойти продажи именитых часовых компаний, история которых насчитывает не один десяток лет?
    Автор,ты серьезно сравниваешь и ставишь в один ряд этот ширпотреб с брендовыми механическими часами?как можно вообще ставить в один ряд ЭТО и тот же нардин например,да хоть сотни мильенов их будет продано,это обычный доп к телефону,не более,ты же не скажешь что смартов продано больше чем омег с ваширонами,потому что в телефоне есть часы)))!?

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#14 февраля 2018
    9

    @victoriv, механические часы – практически бесполезная побрякушка, которую носят для создания иллюзии статусности или если человек неделями живет в условиях отсутствия электричества и сотовой связи.
    Apple Watch – практичный аксессуар, выполняющий кроме роли часов множество других функций.
    Ваша зашоренность поражает.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER14 февраля 2018
    7

    @[root@webhead]#, «ну, во-первых, это красиво». Часы – отличный аксессуар. Почему обязательно должно быть что-то “практичное”?

    Часы гораздо более стильные и красивые и разнообразные, чем  watch

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#14 февраля 2018
    4

    @BIG BROTHER, по сути да – своего рода украшение. Просто очень многие (включая меня) сейчас равнодушно относятся к такого рода украшениям и не считают их красивыми.
    С другой стороны, apple watch тоже выглядят неплохо, плюс могут быть довольно полезными.

    boshlin avatar
    boshlin14 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, ходил три года не снимая эпл вотч, две недели назад отказался от них и отдал маме, так как понял, что кроме как время посмотреть, больше не для чего не использую. Оплатить картой всегда было удобнее для меня телефоном. Круги в зале заполнять? Ну такое. В итоге хожу теперь в обычных, красивых и стильных breitling или Carucci, а иногда и свотч. Может повзрослел….

    Silmaril avatar
    Silmaril14 февраля 2018
    2

    @boshlin, а как же вибро будильник? громкость музыки? ближайшие события из календаря (для работы в особенности)? Уведомления (можно настроить только на те что важны)? Слушать музыку без смартфона в кармане? и др. Да и как может быть удобнее оплатить картой или телефоном я не понимаю (телефон в нужно доставать из кармана/cумки, а карточек разных столько что очень часто роешься и не можешь найти)
    Если уж отказывать от Apple Watch то тогда и от обычных часов, имхо.

    abc8 avatar
    abc814 февраля 2018
    1

    @Silmaril, В деревню тебя, глухую и настоящую, месяца на три, там быстро от выпендрёжа вылечишься.

    Alex318i avatar
    Alex318i14 февраля 2018
    0

    @abc8, в деревне нет электричества?

    Dyrimar avatar
    Dyrimar14 февраля 2018
    6

    @[root@webhead]#, Вы наверное и на электросамокате постоянно ездите? Ведь это тааакая зашоренность ездить на бесполезном и устаревшем концептуально мерседесе/бмв и тп)))))
    AW-редкостной уродливости гаджет (по соавнению с именитой механикой) и кайфа от их обладания и ношения ровно как аж ноль, но, сука, как дополнение к айфону мега удобно, да.

    AnVS avatar
    AnVS14 февраля 2018
    3

    @Dyrimar, бмв, мерседес? Ужасные жестяные банки по сравнению с красивым породистым орловским рысаком.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#14 февраля 2018
    1

    @Dyrimar, ну давайте еще больше сомнительных аналогий. По мне, уместнее сравнивать механические часы с патефонами или на худой конец с виниловыми проигрывателями. Ценителей хватает, но эпоха винила давно прошла.

    victoriv avatar
    victoriv14 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, практичность это когда зарядка хотя бы раз в неделю,wr100 и сапфировое стекло,даже в гармине феникс 3 больше смысла))

    Alex318i avatar
    Alex318i14 февраля 2018
    0

    @victoriv, не все спят в часах. Мне удобно заряжать AW каждую ночь.

    egoistabond avatar
    egoistabond14 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, хз, с удовольствием загоню вощи первые и докинув куплю casio. больно уж мне приглянулись часы из radio controlled серии.

    Raul avatar
    Raul14 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#,
    Механика практичнее AW! Знаешь почему? Ее не нужно заряжать!!!
    Я ношу свои часы уже 5 лет не снимая. Плаваю в море, тыщу раз ударил их или зацепился о стену и ни единой царапины на стекле.
    Конечно использую их как красивый аксесуар. Но и функционалом пользуюсь постоянно! Если нужно узнать время или дату, рука машинально тянется к лицу.
    А про статусность это все фигня.. сейчас часами не понтанешься. Лет 15 назад да. Потому что в каком-нибудь “бакинском бульваре” у каждого второго официанта золотой “адемар пеге”, “ролекс” и т.д.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#14 февраля 2018
    1

    @Raul, спите тоже в часах? И душ в них принимаете? Если нет, то не вижу проблем снять часы и поставить на зарядку.
    Лично у меня нет необходимости по десять раз в день проверять дату и время, поэтому именно функции часов меня интересуют в последнюю очередь. Разве что будильником пользуюсь, потому что удобно просыпаться по вибросигналу часов когда не хочется никого будить.
    В остальном – это просто разные вещи. Гаджет и аксессуар. Общее только слово Watch в названии и возможность отображать текущее время.

    smbros avatar
    smbros14 февраля 2018
    1

    @[root@webhead]#, погоди. А как перед сном поставить на зарядку (в начале написано), а потом проснуться по вибросигналу (в конце написано)? Так можно?

    Silmaril avatar
    Silmaril14 февраля 2018
    1

    @Raul, все вами описанные функции (тоже ударял, плавал в море и т.д.) точно также выполняют и Apple Watch, но у них еще куча других полезных функций наличие которых перевешивает необходимость зарядки раз в пару дней.
    А внешний вид – это вкусовщина. К примеру мне дизайн Apple Watch нравится а возможность быстро сменить ремешок под настроени/одежду сильно радует

    sergei1989 avatar
    sergei198914 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, для мужчины часы – единственное “легальное” украшение. и сравнивать их с гаджетами – тупо

    Brawer avatar
    Brawer17 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, время можно и спросить, а часы – это аксессуар.

    DadaSasa avatar
    DadaSasa14 февраля 2018
    0

    @victoriv, у меня есть TAG Heuer Aquaracer (180 тр) и Apple Watch 3.
    Первые надеваю сейчас только под настроение или встречи, да и то очень редко.
    На каждый день просто AW3.

    victoriv avatar
    victoriv14 февраля 2018
    0

    @DadaSasa, каждому свое значит,ношу свои пан субмерсибле не снимая,ну если только на дальнике одеваю шоки 9400

  6. Bubu52 avatar
    Bubu5214 февраля 2018
    2

    апл пей канеш идеальная штука – но биггик например или эпл джизус тока за нал продают

    belashoff avatar
    belashoff14 февраля 2018
    2

    @Bubu52, так вся Горбушка – чёрный нал и нелегальные поставки техники из Европы и США. Зачем им 6% отдавать государству?

  7. iBurokrat avatar
    iBurokrat14 февраля 2018
    3

    Это потому что карты МИР не поддерживаются)))

    anticyclope avatar
    anticyclope14 февраля 2018
    2

    @iBurokrat, в том году токенизацию МИРа тестировали. Так что это легко будет исправить ))

    renegade80 avatar
    renegade8014 февраля 2018
    2

    @anticyclope, Тут есть интересный момент. Бесконтактную оплату картами МИР сейчас поддерживают только терминалы Сбербанка, но тоже не все, и терминалы Сургутнефтебанка. В других терминалах приходится вставлять чипом. Это что касается карт.
    Теперь про оплаты с помощью Apple/Samsung Pay. Токенизацию МИРа тестировали и даже запустили поддержку Samsung Pay в нескольких банках. Но!!!!! Как показала практика оплата с помощью Samsung Pay так же проходит ТОЛЬКО на тех терминалах где принимается бесконтактная оплата картой. Думаю и с Apple Pay будет так же. Поэтому я думаю и переговоры по подключению карт МИР к Apple Pay пока остановились. Скорей всего Apple ждет пока большинство банков начнут поддерживать оплату бесконтактным МИР и только после этого подключит карту к своему сервису. И скорей всего это будет не раньше второй половины этого года.

  8. [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#14 февраля 2018
    2

    Я думаю, темпы внедрения в отдельных странах довольно высокие. Но в США, Великобритании и в Австралии внедрению мешает устаревшая инфраструктура и сопротивление других игроков. В Китае тоже популярные другие способы безналичной оплаты. Россия одна из немногих стран где можно сказать все прошло идеально и Apple Pay показывает очень хорошие показатели роста.

  9. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy14 февраля 2018
    4

    Почитаешь коменты, так тут пипец прогрессивный народ, налички не видит)

    Muxaulo avatar
    Muxaulo14 февраля 2018
    2

    @ForeverJoy, так в столице почти везде уже терминалы с НФС, там реально сложно увидеть наличку в руках у людей, только если у банкоматов или у пожилых, остальные либо просто картами платят, либо через Эппл Пэй. Москвичи, хуле

    kugaman avatar
    kugaman14 февраля 2018
    1

    @Muxaulo, я тут недавно заходил в евросеть стекло защитное купить…Оказывается есть люди, которые деньги на телефон через кассира или банкомат в евросети кладут))))))))))))))))) Мой хрупкий мирок был разрушен))))

    Muxaulo avatar
    Muxaulo14 февраля 2018
    3

    @kugaman, меня тут недавно бабушка на улице спросила где продают карточки для пополнения счёта телефона, я просто ощутил, как у меня вырастает седая борода, седеют волосы и появляются морщины на лице. Настолько олдскульной фигни я не ожидал

    AndyS avatar
    AndyS14 февраля 2018
    0

    @kugaman, Если симка левая, то как ее пополнить – только так. А таких думаю полно

    Alex318i avatar
    Alex318i14 февраля 2018
    0

    @AndyS, с карты на номер не заплатить?

    kugaman avatar
    kugaman14 февраля 2018
    0

    @Alex318i, вот зачем сразу все секретики выдаешь?))))

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek14 февраля 2018
    1

    @Muxaulo, в моем провинциальном городишке NFC оплата была до Apple Pay, а яблоко заработало когда их банки запустили.

    У нас просто на удивление везде ставится новое оборудование либо очень быстро меняется.
    Друг жаловался, что в Испании в половине мест не мог оплатить «по воздуху».

  10. Gooze avatar
    Gooze14 февраля 2018
    3

    Не знаю что там Кука не устраивает, лично у меня уже давно нет наличных денег и я по ним не очень скучаю.

  11. Павел Мешков avatar
    Павел Мешков14 февраля 2018
    3

    Я при любой возможности плачу apple pay. За исключением мест где нет apple pay, и в местах где нужно еще доставать отдельно скидочную, там проще заплатить тут же картой из кошелька. Но вот например свою девушку и лучшего друга никак не могу приучить к apple pay, говорят слишком модно… лучше платить по старинке, так что apple еще долго будет завоевывать Россию.

    zknn avatar
    zknn14 февраля 2018
    1

    @Павел Мешков, во во, тоже с проблемой сталкиваешься, если скидочная карта… достань кошелёк, пробей скидку, убери, достань телефон, оплати… Хорошо бы развить данное направление, в некоторых магазинах принимается только карта или именно их приложение. Ну и валлет улучшить, если заносить в неё и скидочные карты. В текущем виде не удобно, добавить бы разделы: платёжные карты, скидочные, билеты.

    kodeks avatar
    kodeks14 февраля 2018
    0

    @zknn, В валлете и так есть скидочные карты, просто далеко не все магазины их делают, у перекрестка и азбуки вкуса есть. Разделы тоже есть, платежные идут первыми, скидочные и билеты кучкуются вместе внизу.

  12. Vipstorm avatar
    Vipstorm14 февраля 2018
    1

    Это все из-за того, что Samsung Pay лучше!)

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#14 февраля 2018
    1

    @Vipstorm, чем? Советую ознакомится с тем что там под капотом. Реализация Apple более безопасная и продвинутая.

    Vipstorm avatar
    Vipstorm14 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, тем, что можно использовать на старых терминалах.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER14 февраля 2018
    2

    @Vipstorm, не встречал в Москве ни одного терминала, где бы не принимался Apple Pay…

    mikla avatar
    mikla14 февраля 2018
    0

    @BIG BROTHER, парочку таких я видел, но крайне редко

    sergei1989 avatar
    sergei198914 февраля 2018
    0

    @BIG BROTHER, примерно 2 раза в месяц сталкиваюсь с тем что по той или иной причине нет возможность оплатить касанием. самсунг пей с МСТ меня в этом плане спасает.

    Alex6600 avatar
    Alex660014 февраля 2018
    0

    @Vipstorm, +1 Сам пару раз сталкивался, когда продавец при виде телефона говорил, что у него они не проходят.

    mikla avatar
    mikla14 февраля 2018
    2

    @Alex6600, я в своем родном городе в далеком устьпердищеве в сельпо по apple pay оплачивал ;) даже там почти везде можно без проблем телефоном оплатить, была пара магазинов где не работало… но я туда больше просто не ходил

    Alex6600 avatar
    Alex660014 февраля 2018
    0

    @mikla, В Сельпо то и у нас без проблем примут, т.к. у них терминалы позже появились и соответственно модели уже со всеми плюшками. А зашел как то в городе в аптеку, нужно было лекарство купить . Вот там терминал оказался старый без поддержки nfc. Оплата по Самсунгу прошла, к удивление продавца.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#14 февраля 2018
    0

    @Vipstorm, это зависит от модели телефона – не на всех самсунгах это работает.

    victoriv avatar
    victoriv14 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, точно такая же реализация и на самсунге,ну по крайней мере похожая,отдельный,полностью автономный чип и все такое)

    sergei1989 avatar
    sergei198914 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, ну вообще то по всем обзорам и сравнениям самсунг пей безопаснее. Вы бы пруфы сразу кидали

    Santa_SlaUs avatar
    Santa_SlaUs14 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, ну хотя бы тем, что в Samsung Pay встроен механизм дисконтных карт, что так не хватает Apple Pay, судя по комментариям выше. То есть, на кассе я показываю штрих код дисконтной карты и тут же, из этого же приложения оплачиваю товар. Ну и конечно MST. Выручал несколько раз.

  13. Invisible avatar
    Invisible14 февраля 2018
    0

    Не носил карту с собой вообще когда пользовался Samsung Pay.
    Сейчас на IOS и приходится носить, причём гораздо быстрее и удобнее достать карту из кармана чем телефон.

    MatveichMot avatar
    MatveichMot14 февраля 2018
    5

    @Invisible, то есть Самсунг было удобнее доставать чем айфон?;)

    Invisible avatar
    Invisible14 февраля 2018
    1

    @MatveichMot, Основный посыл был в отсутствии у iPhone MST.

    Активация функции оплаты у Samsung Pay происходит удобнее.
    Попробуйте оплатить айфоном будучи в перчатках – не сможете, айфон элементарно не даст активировать окно ввода код-пароля пока не заметит отсутствие совпадений отпечатков.
    У Самсунга такого огреха нет, разблокировка или оплата с помощью код-пароля доступна всегда.
    К тому же я лично не раз встречался с тем, что Apple Pay не срабатывает с первого раза, выдаёт ошибку, хотя данные передаются.
    У Самсунг пэй 100 из 100 оплат происходят удачно.
    Расположение антенны NFC у Айфона как я понял вверху, из за этого его нужно прикладывать «головой»,
    У самса она расположена по всей заднице телефона.

    MatveichMot avatar
    MatveichMot14 февраля 2018
    1

    @Invisible, теперь ясно, спасибо за пояснение. От себя могу сказать, что проблемы с активацией Apple Pay не испытываю, в перчатках в магазине не хожу – жарко, достаю телефон из кармана, в этот момент палец уже лежит на кнопке. За три месяца на 8-ке оплата не срабатывал сразу только раза 2-3, приходилось повторно прикладывать, а оплачиваю телефон практически все покупки. Терминалы без поддержки pay pass за последнее время не встречались ни разу.
    Но в одном могу согласится, если судить по вашим словам, расположение антенн в самсунге удобнее, у яблока же Антенна, судя по ощущением, располагается над яблоком.

    sergei1989 avatar
    sergei198914 февраля 2018
    0

    @MatveichMot, ну владельцы айфонов вообще не такие как все. сложно быть идеальными но у вас выходит)))

    MatveichMot avatar
    MatveichMot15 февраля 2018
    0

    @sergei1989, а так никто про идеал и не говорит, все просто работает так, как ты этого ожидаешь, бывают сбои, но редко

    boshlin avatar
    boshlin14 февраля 2018
    1

    @Invisible, айфон икс) и не будет проблем с перчатками)

  14. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit14 февраля 2018
    2

    У нас уже в каждом комке можно оплатить часами или смартфоно! Попробуйте сделать то же самое в Европе или Штатах)))

    Reagan avatar
    Reagan14 февраля 2018
    2

    @CrazyRabbit, попробуй обеспечить такой же уровень жизни как в Европе или Штатах – тогда и пиши. Деточка, откуда приехали в РФ терминалы оплаты часами или смартфонами, кто их изобрел и изготовил? Рогозин быть может? Или Дерипаска с Рыбкой?
    Завтра Штаты нажмут кнопку и все терминалы оплаты в РФ перестанут работать.

    banco avatar
    banco14 февраля 2018
    0

    @Reagan, а при чем тут уровень жизни? тут обсуждаем apple pay и человек пишет, что в США и в Европе по сравнению с РФ apple pay мало распространен. Давайте еще вспомним кто изобрел колесо, ведь без этого никакого технического прогресса бы не было.

    Reagan avatar
    Reagan14 февраля 2018
    0

    @banco, давайте не будем сползать с темы (это я насчет колеса. Которое также изобрели не в России). Давайте-ка обсудим карту МИР, тебе удалось привязать ее к Аpple Рay?

    renegade80 avatar
    renegade8014 февраля 2018
    0

    @Reagan, Писал выше, но повторю еще и тут.
    Теперь про оплаты с помощью Apple/Samsung Pay. Токенизацию МИРа тестировали и даже запустили поддержку Samsung Pay в нескольких банках. Но!!!!! Как показала практика оплата с помощью Samsung Pay так же проходит ТОЛЬКО на тех терминалах где принимается бесконтактная оплата картой. Думаю и с Apple Pay будет так же. Поэтому я думаю и переговоры по подключению карт МИР к Apple Pay пока остановились. Скорей всего Apple ждет пока большинство банков начнут поддерживать оплату бесконтактным МИР и только после этого подключит карту к своему сервису. И скорей всего это будет не раньше второй половины этого года.

  15. kugaman avatar
    kugaman14 февраля 2018
    1

    У меня также. В 99% случаев пользуюсь часами для оплаты либо телефоном. Еще где-то была же новость, что Apple Pay в России даже популярнее, чем в штатах и в европе. Я думаю, это связано с тем, что у нас терминалы для оплаты картами относительно новые, а, соотвественно, они поддерживают беспроводные технологии. В штатах терминалы были внедрены повсеместно уже лет 20 назад. И понятно, что тогда никаких беспроводных технологий еще не было. А обновлять терминалы не все спешат)

  16. G-VIPER avatar
    G-VIPER14 февраля 2018
    2

    Налик не ношу с собой уже много лет. Плачу только через Android Pay(у меня Samsung), если разрядится, то часами через spay. До появления nfc телефона платил картой. Налик неудобно, мнется, рвется, много места занимает.
    Сейчас даже вендинг машины стали карты принимать.
    Искльючения, большая скидка, больше 20% при оплате чего-то дорого в магазине без терминала, по сравнению с обычным, ну или коллегам на др скинуть.

  17. tromb avatar
    tromb14 февраля 2018
    1

    В каждой деревне можно оплатить часами. Потому что был принят Федеральный закон об онлайн-кассах. И в очередной раз все покупали новые терминалы, или обновляли.

    Reagan avatar
    Reagan14 февраля 2018
    1

    @tromb, угу. Попробуй оплатить картой Мир часами. Пусть и не в деревне, а в Мск. А не получится – так сошлись на Федеральный закон.

    renegade80 avatar
    renegade8014 февраля 2018
    0

    @Reagan, ну ради справедливости надо отметить что далеко не везде получится оплатить бесконтактной картой МИР. Чипом почти везде, а вот бесконтактом нет. Так что не только в Apple Pay дело.

  18. prudencio avatar
    prudencio14 февраля 2018
    3

    Автор, ваш перевод, как всегда добавляет несуществующие в оригинале смыслы. Из вашей статьи прямо можно подумать что, компания недовольна своим сервисом.

    А там, как я понял, у него просто такие были идеалистические надежды, что Apple Pay заменить полностью наличку (для мелких платежей). Но даже несмотря на то, что этого пока не случилось, он надеется дожить до момента, когда кэш исчезнет.

    Мой опыт: кошелек с картами и налом лежит далеко в рюкзаке. Плачу в 99% случаев Apple Pay, что очень удобно. Ситуации, когда вдруг нет терминала вызывают дискомфорт, т.к. привычка уже сформировалась! Недостаток заметил пока один, это чаевые, у нас, к сожалению, очень редко можно попросить их включить в счет (как это часто бывает в других странах).

    Кстати, в этом году во Франции реально заметил, что они от нас отстают в бесконтактной оплате (по крайней мере от Москвы). У них много где старые терминалы, в которые нужно вставлять карту обязательно, также почти везде есть ограничения на оплату картой (не менее 7-10 евро), а бесконтактные платежи больше какой-то суммы тоже часто невозможны. Короче у них труднее с этим.

  19. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 февраля 2018
    1

    Мне очень нравится платить с Apple Pay, картой пользуюсь в самом крайнем случае.

  20. vmart avatar
    vmart14 февраля 2018
    1

    Очень жду когда Apple Pay зайдет в Украину, пока у нас из nfc платежей имеются только приложения банков и Google Pay, которые все под андроид.:(

    Когда сидел на андроид то обожал платить телефоном, с переходом на ios этого очень не хватает.

    [root@webhead]# avatar
    [root@webhead]#14 февраля 2018
    1

    @vmart, достаточно завести виртуальную яндекс карту и привязать ее к Apple Pay. Лично я пользовался сервисом в России за полгода до старта официальной поддержки банками – с помощью виртуальной карты boon.

    vmart avatar
    vmart14 февраля 2018
    0

    @[root@webhead]#, спасибо,но не смогу. У нас яндекс запрещен и доступа к их серверам тоже нет.
    Но вот виртуальная карта европейского банка может быть выходом, спасибо за подсказку.

    CIA_agent avatar
    CIA_agent14 февраля 2018
    0

    @vmart, смените страну :)

    vmart avatar
    vmart14 февраля 2018
    1

    @CIA_agent, спасибо, но меня и в этой все устраивает. :)

    boshlin avatar
    boshlin14 февраля 2018
    1

    @vmart, ну не всё, эпл пей же нет)

    vmart avatar
    vmart14 февраля 2018
    0

    @boshlin, ну это дело времени. У вас тоже не всегда он был :)

  21. GeoKVANt avatar
    GeoKVANt14 февраля 2018
    1

    В Москве минимум 3-5 дней в месяц в едальных заведениях средней ценовой группы (ср чек на человека 1000-1500 руб) не принимают к оплате карты (и все эти новомодные заменители оных) счылаясь на «поломки». Ресторанам для выплаты аванса/зарплаты в конвертах требуется тот самый нал, поэтому без наличных все равно никак.
    Ну и про чаевые уже много раз говорили, хотя тут порядок сумм на один ноль меньше, но нужны именно мелкие купюры

  22. c_ache avatar
    c_ache14 февраля 2018
    1

    Данные скорее всего по миру, т.к. Россия насколько я помню стала лидером по скорости роста использования apple pay. Я наличкой плачу только на овощных ярмарках где продавщицы карты в глаза не видели и на чай в ресторане, в остальном я ее не вижу даже, всегда apple pay, но через телефон, через часы как то не зашло

  23. maximka1093 avatar
    maximka109314 февраля 2018
    0

    у эппл дурное ограничение
    их пэй работает только на новых версиях прошивки
    потому отказался от него, не так уж сложно достать карту

  24. Craft avatar
    Craft14 февраля 2018
    2

    Вот честно, наличкой я пользуюсь редко, но и Apple Pay не слишком часто. Почему: когда я иду в магазин за покупками, я почти всегда использую дисконтную/накопительную карту. Очень мало какие магазины хотят считывать карту с экрана телефона (а в случае оплаты баллами в каком-нибудь Перекрестке они вообще прокатывают карту магнитной полосой), еще меньше магазинов предоставляют возможность хранить карты в Apple Wallet. Поэтому буквально постоянно мне приходится лезть за кошельком с дисконтной картой, а если я уже с кошельком в руках, мне проще достать из него банковскую карту с PayPass и приложить ее, чем убирать кошелек, доставать телефон, включать Apple Pay…

    Другая проблема в том, что очень часто, несмотря на наличие терминала с бесконтактной оплатой, Apple Pay на нем не срабатывает: прикладываешь телефон… и тишина. Или ошибка. Иногда со второго-третьего раза срабатывает, иногда не срабатывает в принципе, и чувствуешь себя в этот момент как-то глупо.

    Apple Pay выручал меня несколько раз, когда я забывал кошелек дома, также я нашел, что им удобно оплачивать сервисы такси типа Uber или доставки еды типа Delivery Club: оформил заказ на телефоне, приложил палец — готово. В остальном, к сожалению, пока нужно все равно лезть за кошельком с дисконтной картой, Apple Pay почти бесполезен.

    1gun avatar
    1gun14 февраля 2018
    1

    @Craft, тоже отложил Apple Pay. Пару раз как дурак в перекрёстке тыкал телефоном )

    kodeks avatar
    kodeks14 февраля 2018
    0

    @Craft, я вам большой секрет расскажу – в перекрестке можно оплатить баллами, если показать штрих-код из приложения, он другой чем в карте валлета и с ним все проходит. Почему то кассиры про это не знают вообще.

    Craft avatar
    Craft14 февраля 2018
    0

    @kodeks, вот опять сложности, к сожалению… нужно приложение Перекрестка, нужно в него заходить, нужно объяснять кассирам, если они не в курсе и так далее… все это должно упрощать жизнь, а получается так, что пластик по-прежнему надежнее и проще. =)

  25. Raul avatar
    Raul14 февраля 2018
    1

    Статью не читал) Но эпл пэй – эвридэй!

  26. Alex6600 avatar
    Alex660014 февраля 2018
    0

    Кто-нибудь в курсе а Apple Pay работает за границей?

    dadashov avatar
    dadashov15 февраля 2018
    0

    @Alex6600, в каком смысле?

    Alex6600 avatar
    Alex660015 февраля 2018
    0

    @dadashov, В Дюти Фри в Турции хотел расплатиться телефоном но платеж не прошел. Расплатился напрямую картой. Вот и стало интересно это должно работать когда я в другой стране или нет.

    dadashov avatar
    dadashov15 февраля 2018
    0

    @Alex6600, это работает как обычная карта paypass, бывает что терминалы глючат и не считывают телефон

  27. Silmaril avatar
    Silmaril14 февраля 2018
    1

    Наличкой не пользуюсь (много лет только картами)
    Проблема только с чаевыми, благо я бываю в местах где нужно давать чаевые в лучшем случае пару раз в год.
    Жду появления Apple Pay у нас ?. А с Яндекс картой как я понимаю буду терять на конвертации в Российские рубли (сначала чтобы положить на счет а потом при оплате) по этому не хочу заморачиваться

  28. abc8 avatar
    abc814 февраля 2018
    0

    Сколько бессмысленных выпендрёжников в комментах, жуть. Механические часы – г…вно, наличные деньги – г…вно… Без электричества вас оставить на 2 (двое) суток, сразу запоёте по другому. Но. Сдаётся мне, подавляющее большинство вас (выпендрёжников) и часы обычные носит, и кошелёк с банкнотами в кармане. Но один хер вы…бнуться нужно в комментах, липовую продвинутость свою показать. Нафига? Вас что, никто не любит?

    dadashov avatar
    dadashov14 февраля 2018
    1

    @abc8, вот я не ношу кошельком и механических часов, но наличку не признаю, по причине любви купить разного говна фастфудного, а многие такие места е принимают карты :)

    Alex318i avatar
    Alex318i14 февраля 2018
    0

    @abc8, при отсутствии электричества online платежи будут последней по значимости проблемой.
    А так в режиме экономии энергии AW живут больше месяца.

  29. dadashov avatar
    dadashov14 февраля 2018
    1

    Конечно у них будет мало транзакций при помощи apple pay, за неделю нахождения в США, я смог несколько раз оплатить при помощи телефона, в apple store, за пользование компом в конц.магазе staples, билет на эмпайр билдинг и в Duty free, в остальных местах только карта и даже не чипом, а просто прокатывают, но вот ответ банка это круто, 1 секунда и чек выехал, а в Москве можно и по 20-30 секунд стоять

    Alex318i avatar
    Alex318i14 февраля 2018
    0

    @dadashov, это где в Москве надо столько ждать чека?

    dadashov avatar
    dadashov15 февраля 2018
    1

    @Alex318i, не говорил что везде, а так в местах с мобильным терминалом спокойно можно ждать столько, а так в среднем подтверждение идёт секунды 3-5

    Alex318i avatar
    Alex318i15 февраля 2018
    0

    @dadashov, одна секунда это скорее всего офлайн авторизация.

    dadashov avatar
    dadashov15 февраля 2018
    0

    @Alex318i, ну чек у них выезжает за секунду и в банковском приложении деньги сразу списываются, плюс уходят не в холд, а сразу в подтверждённую операцию

  30. kliv2003 avatar
    kliv200315 февраля 2018
    0

    Живу в Москве, пользуюсь Apple Pay с первого дня запуска. C Iphone 7. Привязано карт 5 разных банков. Принимают бесконтактную оплату на данный момент в 95% мест, где я оплачиваю! Время ответа терминала везде разное, зависит от эмитента терминала, с кем у торговой точки заключен договор. От 1-2 сек. до 15-20 сек, но таких точек все меньше-обновляют оборудование и это радует. За границей с этим делом ХУЖЕ!!! Но опять смотря где: в Турции уже давно бесконтактно работает, еще до apple Pay лет 7 назад платил. В Тунисе, Индии-вообще о бесконтактных платежах не слышали наверное. В Старушке Европе принимают много где, Но столько как в Москве нужно еще поискать! В Штатах не был, не знаю. Но при этом у нас же в Мск-народ, что за 40, если и платят с карт, то обязательно вставляют их(даже если они бесконтактные))) сам видел!!

  31. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev15 февраля 2018
    0

    Почти везде в Москве можно платить, очень удобно, совсем нет мелочи в карманах и налик почти не использую.

  32. Brawer avatar
    Brawer17 февраля 2018
    0

    в Европе очень мало кто Яббл Пэй пользуется и знает про эту технологию, даже молодёжь:( Неоднократно ловил на себе недоумевающие взгляды…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь