Выбирал себе MacBook и неожиданно прозрел

Артём Суровцев avatar | 148
FavoriteLoading В закладки
Выбирал себе MacBook и неожиданно прозрел

Почти пять лет назад я с удовольствием перешел с Windows на macOS. За это время успел попользоваться стареньким MacBook Pro 2009 года, MacBook Air 2011, а последний год моим рабочим инструментом был Mac mini 2014 года выпуска.

Да, переход с Windows не был гладким, я, как и большинство «свитчеров», ощутил определенные проблемы, столкнулся с рядом неудобств.

Освоился в новой среде быстро, система полюбилась, фишки и особенности понравились. За непродолжительную карьеру маковода серьезных нареканий на железо или софт не возникало.

Назрела необходимость сменить рабочий инструмент, я с нетерпением ждал осеннюю презентацию Apple, чтобы получить новую мечту. Мою мечту купертиновцы не показали. MacBook со странной сенсорной панелью мне не приглянулся, а младшая 13-дюймовая «прошка» выглядела как прокачанный Air с завышенным ценником.

Почти сразу же начали ходить слухи о том, что в начале 2017 года модели обновят, установят новые процессоры, более быструю память а главное – снизят цену.

Решил повременить с покупкой.

Ждать апгрейда пришлось до летней презентации WWDC 2017. Минорное обновление линейки, как и ожидалось, случилось. Пришло время выбирать новый компьютер.

Так ли хорош новый MacBook Pro

Когда шум от презентации утих, настало время разобраться с характеристиками и отличием новых моделей. Рассматривал я опять 13-дюймовую модель без Touch Bar.

Внешне никаких изменений не произошло, все самое интересное «под капотом»:

  • место процессора Intel Skylake занял более энергоэффективный и мощный Intel Kaby Lake;
  • новая оперативная память стала работать на частоте 2 133 МГц против 1 866 МГц у прошлогодней модели;
  • за обработку видео стал отвечать модуль Intel Iris Plus Graphics 640 вместо Intel Iris Graphics 540;
  • модель оснастили более скоростным SSD диском.

MacBook стал дешевле, в прошлом году на старте продаж ценник на модель без сенсорной панели стартовал от 120 тысяч рублей, а в этом самая доступная «прошка» стоит 95 тысяч. Разница ощутимая, да и за психологический барьер в 100 тысяч цена не переваливает.

Но, Apple была бы не Apple, если бы не сделала небольшую пакость. Новые модели поставляются с накопителем на 128 ГБ против 256 ГБ в прошлогоднем MacBook Pro.

Получается, что новый ноутбук имеет вдвое меньше памяти (да, со 128 ГБ можно жить, но постоянно придется следить за местом, регулярно чистить мусор или сбрасывать все на накопители) и, как всегда, чисто технический прирост мощности. Все тесты и бенчмарки показывают увеличение производительности от 10 до 15%.

Вроде бы неплохо на фоне снижения цены.

Что я ждал от обновления MacBook Pro

Да, минорный апгрейд начинки и снижение стоимости ждали все аналитики. Я надеялся на приподнятый потолок в 32 ГБ для оперативной памяти, 15-дюймовую модель без Touch Bar и датчик TouchID в 13-дюймовом ноутбуке без сенсорной панели.

Чуда не произошло. Сканер отпечатков пальцев и большой дисплей по прежнему продаются заодно с бесполезной панелью, а увеличение максимального объема ОЗУ сделают очередным «эмейзингом» в следующих поколениях MacBook.

Еще раз взвешиваем все «за» и «против»

Новинка получилась привлекательна внешне, модель 2016-2017 выгодно отличается габаритами и очертаниями по сравнению с предыдущими MacBook Pro. Начинка довольно неплохая, хоть и настоящий «Pro» начинается с 15-дюймовых моделей. Дисплей и Touchpad просто шикарны.

При этом на борту слабая видеокарта, для графики еще сойдет, но монтаж видео будет растягиваться на долгие часы. Скромный объем памяти (без порта для SD-карт его нельзя элегантно расширить специальной «заглушкой»). К клавиатуре явно придется привыкать, да еще и быть готовым к операциям со спринцовкой.

В итоге имеем хорошую печатную машинку с расширенными возможностями. Смущает лишь 8 Гб оперативной памяти, которые я уже не первый год никому не советую при выборе компьютера, а кастомная модель с удвоенным объемом ОЗУ снова дороже 100 тысяч рублей.

Добавляем к этому набор кабелей и переходников, которые понадобятся для нормальной работы в ближайшие годы, и получаем не менее 120 тысяч. Все это за далеко не выдающиеся технические характеристики.

Момент истины

Именно необходимость заказывать кастом с расширением ОЗУ и невозможность работы без кучи аксессуаров заставили менять задуматься о покупке.

Сразу после выхода MacBook Pro 2016 еще можно было рассмотреть вариант покупки старой «прошки» предыдущего поколения, но сегодня это уже компьютер двухлетней давности, который еще нужно найти в продаже. Кастомную версию с заветными 16 Гб оперативной памяти найти практически нереально.

Я сделал то, о чем еще год назад не мог предположить – посмотрел в сторону Windows ноутбуков…

Как практичный человек, при выборе рабочего инструмента я ориентируюсь на соотношение цена/характеристики. Остальные плюшки вроде дизайна, габаритов и веса учитываю лишь потом.

Для моего сценария использования необходимо:

1. Мне нужен именно ноутбук для возможности перемещаться с места на место. Каждодневные переезды я не устраиваю, супер легкое и портативное решение не ищу. Размеры и вес не играют большой роли, а вот 15-дюймовый дисплей рассматривается скорее как преимущество.

2. Нужна хорошая начинка. Обидно покупать компьютер за 100К и при этом получать процессор 2-3 летней давности, скромный накопитель или старую память. Покупается устройство не на один год, нужна мощность и на монтаж видео, и на работу с графикой, и просто про запас.

Все просто, но Apple хочет за это 150-200 тысяч рублей, а я при этом должен дружить с сенсорной областью над клавиатурой.

Решил посмотреть, что можно подобрать у конкурентов до 100 тысяч рублей. Выделил два принципиальных класса подходящих устройств.

Альтернатива номер «раз»

Windows-ультрабуки всегда противопоставлялись тонким и мощным макбукам. У многих производителей есть достойные модели, которые практически ничем не уступают компьютерам Apple.

ACER Spin 7

Стильный тонкий ноутбук, который является практически полной копией MacBook, но при этом имеет более мощный процессор Core i7, SSD на 256 Гб и 14-дюймовый сенсорный IPS-дисплей с Full HD разрешением.

Цена на ЯМ: от 83 000 руб.

Asus ZenBook

И снова тонкий ноутбук с процессором Core i7. Есть модели с 16 ГБ оперативной памяти и гибридным накопителем 128 SSD + 1 ТБ HDD либо емким SSD на 512 Гб. Можно выбрать между наличием дискретного видео nVidia GeForce GT 940M, сенсорным дисплеем и QHD+ матрицей с космическим разрешением 3200×1800.

При этом никаких компромиссов с портами, есть старые USB 3.0, новый Type-C, HDMI и картридер.

Цена на ЯМ: от 83 000 руб.

ASUS Transformer 3

Гибридная модель, которую можно использовать в качестве ноутбука или планшета с процессором Core i7. Есть сенсорный WQHD+ дисплей с разрешением 2880 x 1920.

Цена на ЯМ: от 85 000 руб.

DELL XPS

Еще один годный ультрабук. За вычислительную мощность отвечает Core i7. На борту полный набор разъемов, даже LAN-порт есть.

Цена на ЯМ: от 83 000 руб.

HP Spectre

«Клон» MacBook в исполнении HP. Разработчики не поскупились на нужные разъемы, установили SSD на 256 ГБ и процессор Core i7. По внешнему виду устройство готово посоперничать с ноутбуками Apple.

Цена на ЯМ: от 103 000 руб.

Lenovo IdeaPad

В габариты MacBook специалисты Lenovo поместили Core i7, 16 ГБ оперативной памяти и SSD накопитель на 512 ГБ. С портами пришлось потесниться, но необходимый минимум есть.

Цена на ЯМ: от 73 000 руб.

Lenovo Yoga

Знаменитая Yoga, которая трансформируется в планшет или презентор, имеет графику nVidia GeForce GT 940MX, процессор Core i7, SSD 512 ГБ и сенсорный дисплей.

Цена на ЯМ: от 78 000 руб.

Плюсы решения:

  • за стоимость самого скромного MacBook Pro (или даже дешевле) получаем лучший по характеристикам ультрабук;
  • есть возможность взять дискретную графику, сенсорный дисплей, трансформер, QHD+ матрицу;
  • не нужно раскошеливаться на переходники и адаптеры либо уживаться с USB Type-C;
  • ноутбуки продаются в любом магазине техники, а значит можно попасть на акции, скидки, кэшбек и дополнительно сэкономить.

Минусы решения:

  • теряем элемент экосистемы Apple;
  • получаем Windows вместо macOS;
  • скорее всего, тачпад ноутбука будет хуже, чем у MacBook.

Альтернатива номер «два»

Можно пойти еще дальше и посмотреть на игровые ноутбуки. В этом году все основные игроки рынка представили годные модели. Связка процессора Core i7 и графики GeForce GTX 1050 Ti по производительности практически не уступает настольным решениям.

Такие ноутбуки отлично справятся и монтажом видео, любыми вычислительными задачами и всеми топовыми играми. Эти модели можно самостоятельно проапгрейдить, производители специально размещают элементы в зоне доступа, а задняя крышка игровых ноутбуков без проблем снимается.

Так можно взять модель с более мощным процессором и видео, сэкономив на накопителе и оперативной памяти, а со временем докупить SSD диск и планку ОЗУ. Чаще всего в игровых моделях есть разъем для накопителей М2, привычный SATA, а некоторые даже оснащены оптическим приводом, который позже меняется на Optibay. Так получится установить до трех накопителей на все случаи жизни.

Расширение оперативной памяти в большинстве случаев возможно аж до 32 ГБ двумя планками. Этого точно хватит на несколько лет вперед, в отличие от 8 Гб в базовой конфигурации MacBook.

Здесь уже выбираем среди классных «пятнашек».

Dell Inspiron

Один из самых доступных игровых ноутбуков этой категории. От других игровых моделей его отличает емкий 6-ячеечный аккумулятор, который позволяет работать около 13 часов в режиме чтения и до 4 часов под серьезной нагрузкой. В смешанном режиме реально добиться 8-9 часов без подзарядки.

Цена на ЯМ: от 68 000 руб.

Lenovo Legion

На стороне этого ноутбука видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 Гб GDDR5 памяти. Есть полный набор необходимых разъемов, в том числе и новый USB Type-C.

Цена на ЯМ: от 82 000 руб.

HP Omen

Тут есть практически бесполезный DVD-привод, но потенциально это место для третьего накопителя. Можно выбрать модель с разрешением матрицы 3840×2160.

Цена на ЯМ: от 83 000 руб.

Acer Aspire

Еще одна доступная модель, которая солидно выглядит даже в базовой конфигурации, в дельнейшем без проблем расширяется объем ОЗУ и накопителей.

Цена на ЯМ: от 78 000 руб.

MSI Leopard Pro

Дискретная графика NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 Гб памяти, 6-ячеечный аккумулятор и не самые большие габариты в классе делают модель очень привлекательной.

Цена на ЯМ: от 84 000 руб.

Я не случайно подобрал модели с такими характеристиками, большинство комплектующих схожи с устанавливаемыми в MacBook, а значит, на этих ноутбуках будет вполне реально запустить хакинтош.

При наличии пары накопителей можно без проблем установить две операционные системы и загрузчик для переключения между ними. С этим придется подождать до сентября, чтобы пробовать уже с финальным релизом macOS High Sierra, которая будет полноценно поддерживать новые процессоры и видеокарты.

Если повезет с модулями Bluetooth/Wi-Fi, получится даже запустить AirDrop и Handoff (если не повезет, всегда можно заменить на подходящий, в игровых ноутбуках это не проблема).

Плюсы решения:

  • за стоимость самого скромного MacBook Pro (или даже дешевле) получаем крутой игровой ноутбук;
  • железо + Windows позволяет минимум год играть во все игровые новинки на «ультрах» и еще несколько лет на «максималках»;
  • игровые ноутбуки можно апгрейдить, они проще в ремонте и обслуживании;
  • реально запустить хакинтош;
  • хорошее охлаждение продлевает срок службы железа.

Минусы решения:

  • большинство игровых ноутбуков имеют небольшую автономность;
  • габариты и вес игровых ноутбуков больше;
  • ноутбук не вписывается в экосистему Apple;
  • получаем Windows вместо macOS (если не получится с хакинтошем);
  • скорее всего, тачпад ноутбука будет хуже, чем у MacBook.

Вот так я заметил, что не все печально в рядах конкурентов Apple. Можно найти хороший ноутбук с прекрасной начинкой и рядом фишек, о которых фанаты Apple только мечтают. А если постараться, можно даже запустить macOS на определенных моделях.

Что может этому противопоставить Apple? Дизайн, тачпад и экосистему? Давайте признаемся, что все попытки сблизить iOS и macOS до сих пор не впечатляют, мелкие фишки не стоят того, чтобы переплачивать за них такие деньги. Платить за дизайн и компактность согласятся не все.

Тему сравнения самих операционных систем я затрагивать не буду, здесь каждый пусть останется при свое мнении.

А теперь, помогите мне выбрать ноутбук, пожалуйста.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 3.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Помогите мне выбрать новую рабочую машину.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 148

  1. xSphinx avatar
    xSphinx4 июля 2017
    3

    БУ можно взять если игры не нужны.

    nortex avatar
    nortex4 июля 2017
    7

    @xSphinx, Как владелец Asus zenbook flip ux360, говорю что ноут сырой. Круто что у него сенсорный экран, но куча глюков просто достали.
    1) Калибровка монитора постоянно сбивается после перезагрузки
    2) После вытаскивания 3,5мм джека из разьема, звук не переключается на внешние динамики, приходится танцевать с бубном
    3) Сам перезагружается когда его складываешь как планшет на 180 градусов.
    4) Плюс нагревается сильно, хотя я только в браузере сижу.

    Это только что сразу приходит в голову. Ноут новый.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    4

    @nortex, а я взял Razer Blade Stealth. Выглядит отпадно, начинка – топ, нормальный i7 вместо этих грустных Core M. При этом вес 1.3кг. Удивлён, что его нет в подборке, эта компания делает реально крутые вещи.

    Майор avatar
    Майор5 июля 2017
    2

    @AgentS, И работает он 1-2 часа от батареи :)

    Артём Суровцев avatar
    2

    @xSphinx, бу – всегда кот в мешке. Когда бу за $1000, лучше добавить 15-20% и взять новое.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    3

    @Артём Суровцев, смысла нет брать новое, если хватит мозгов проверить. Часто в идеале продают дешевле рынка.

    XPEH01 avatar
    XPEH015 июля 2017
    3

    @AgentS, что проверить? Например, разобрать ноут и посмотреть, нет ли на мат.плате и др. электронных компонентах признаков заливки кофейно-пивными напитками? А если ноут на гарантии, то манипуляции со снятием задней крышки эту гарантию снимут. А если под крышку не лазить, а ноут был залит, то, когда это обернется боком, случай не будет гарантийным.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    2

    @XPEH01, вскрытие ноута – нормальная практика, например для смены/добавления SSD или чистки охлаждения/промазки хорошей термопастой. Далеко не все после этого лишают гарантии.

    XPEH01 avatar
    XPEH015 июля 2017
    2

    @AgentS, наклеечки видели на винтиках? Нет наклеечки/повреждена – скажут “До свидания” в сервисе.
    Гарантия сохранится, если делать у официалов, что называется.
    В любом случае, вы на полном серьезе предлагаете при покупке б/у ноута разбирать его (а это не всегда просто) и изучать мат.плату на те же признаки попадания влаги? Я бы, будучи продавцом, послал бы вас куда подальше ;)

    Артём Суровцев avatar
    1

    @AgentS, вот именно, согласен с господином XPEH01, большинство продавцов не согласятся на вскрытие MacBook, да и чтобы заметить что-то (кроме банального разлития кофе) нужен взгляд профессионала. Ниже я уже описывал свой опыт. Брал БУ, в последствии оказалось, что на нем перепаивали видеокарту, но криворукость мастера стала видна лишь при снятии сгоревшего модуля. Как такое проверить при покупке???

  2. Kaji avatar
    Kaji4 июля 2017
    1

    Хакинтош не получится. Ибо Оптимус или Свитчебл Графикс. Заведется только интеловское видео. А это сразу жирный минус в производительности.
    Или искать игровой ноут с одной дискретной картой и отключенным интеловским видео.

    Артём Суровцев avatar
    1

    @Kaji, да, хакинтош рассматриваю исключительно с игровыми ноутбуками

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    5

    @Артём Суровцев, играть на 15-17 дюймах ужасно некомфортно. При этом таскать этих уродцев тоже напряжно, и с дискреткой всегда быстро дохнет батарея. Выходит ни рыба, ни мясо. На хорошей панельке от 32 дюймов и выше уже совсем другие ощущения, а в дорогу ультрабук край 12-13 дюймов, на котором если припрет тоже можно проиграть.

    XPEH01 avatar
    XPEH015 июля 2017
    1

    @AgentS, на мой взгляд, игровые ноуты берут, чтобы много места на рабочем столе не занимать, а не таскать их с собой постоянно. И при необходимости его можно относительно просто перевезти на другое рабочее место/в другое помещение/на другой адрес. Так что вполне себе и рабы, и мясо :)

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    0

    @XPEH01, на столе стоит Alienware Alpha, которая в 3 раза меньше Xbox, при этом даёт фору большинству игровых ноутов. На стене перед столом висит ЖК панель. Про место неактуально. Перевезти просто, кинул в рюкзак, вести всего ничего и меньше ноута по размеру. Для переноса есть 12.5-дюймовый Razer, который в отличим от “игровых уродцев” нормально держит батарею и не требует постоянного поиска розетки в местах переноса, про вес и размер вообще молчу.

    XPEH01 avatar
    XPEH015 июля 2017
    0

    @AgentS, ну, я рад за вас, и что дальше? Не все хотят покупать отдельно монитор, который так и так будет стоять и рабочее пространство уменьшать. С настенной ЖК-панелью играть удобно, а вот уже сидеть в Интернете, работать с документами и прочее – нет, т.е. монитор все равно тогда нужен.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    0

    @XPEH01, а чем жк панель отличается от монитора? В чем неудобство? Время отклика отличное в “игровом режиме”, картинка – сок. Играть, работать – очень удобно. По сравнению с iMac 27″ панель у меня больше на 5″, имеет функции Smart TV. Висит на стене, к которой вплотную задвинут стол, рабочего пространства занимает меньше, чем любой моник, который бы на столе стоял. Монитор, скажу я вам по секрету, и есть та же ЖК панель, просто обычно они меньше и дешевле.

    XPEH01 avatar
    XPEH015 июля 2017
    0

    @AgentS, ну, вы упомянули про 32 дюйма… Вот в этом и неудобство – чрезмерный размер и удаленность от пользователя больше 1-1,5 метров (а иначе я хз, как пялится в такую бандуру с такого маленького расстояния). Мне лично и iMac на 27 дюймов великоват, но еще норм. А у вас экран на целый айфон в диагонали больше.
    Дело не в ЖК/плазме/квантовых излучателях фотонов, дело в размерах.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    0

    @XPEH01, мне с расстояния 1-1.5м за ней работать крайне комфортно. Попробуйте, прежде чем так уверенно утверждать)

    XPEH01 avatar
    XPEH015 июля 2017
    0

    @AgentS, почитайте мой первый ответ вам в этом обсуждении, там черным по белому написано “на мой взгляд”, то есть это было мое мнение.
    И, как я уже сказал, мне iMac на 27 дюймов кажется большеватым, т.е. все же я попробовал ;)

  3. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff4 июля 2017
    9

    Зачем автор запихал столько виндовых ноутов в статью??? Ты либо покупаешь мак, либо иди на другой ресурс. Apple не стремятся делать бюджетные продукты, больше скажу, это почти всегда премиум.

    Patriktw avatar
    Patriktw4 июля 2017
    4

    @ganjubasoff, последние годы до премиума не дотягивают их ноуты, правда про последние не скажу, но прошки 16 года точно

    Майор avatar
    Майор5 июля 2017
    2

    @Patriktw, Первая и самая главная вещь премиум сектора это высокая отказоустойчивость и. Это Мак дает с рождения. А то что там не дотягивают, это от обид по причине того, что денег нет на новую Прошку или Эир обновлённый.

    Patriktw avatar
    Patriktw5 июля 2017
    2

    @Майор, если Вы не знаете человека, то не стоит судить сколько у него денег, пользовался прошкой 16 года 2 месяца и свое мнение беру не из воздуха

    0x62ash avatar
    0x62ash5 июля 2017
    1

    @Майор, вот только с машинами так не работает ) Дорогие люксовые тачки ломаются частенько чаще чем бюджетные авто ))

    Артём Суровцев avatar
    3

    @ganjubasoff, у других производителей тоже есть премиум, он дешевле apple, а возможности шире. Тут про бюджетные варианты разговор не идет, речь про устройства за $1200 и дороже

    ganjubasoff avatar
    ganjubasoff5 июля 2017
    8

    @Артём Суровцев, иди купи уже винду и не парь людям мозг. И да, название ресурса нихрена не про ноуты на винде.

    Майор avatar
    Майор5 июля 2017
    0

    @Артём Суровцев, Весь сегмент Виндобуков имеет линейку Premium в которой от Premium одно слово Premium.

    XPEH01 avatar
    XPEH015 июля 2017
    0

    @Майор, причем обычно в слове Premium не хватает одной-двух букв ;)

    iBurokrat avatar
    iBurokrat5 июля 2017
    2

    @ganjubasoff, премиум, с интеловским видео и 8гб оперативы? Ню-ню.

  4. Mamai avatar
    Mamai4 июля 2017
    5

    при старом курсе рубля автор купил бы,и не парился,а так просто денег сейчас нет,Вы держитесь там!))))))

    Артём Суровцев avatar
    2

    @Mamai, при старом курсе и конкуренты в 2 раза дешевле стоили бы

  5. walid avatar
    walid4 июля 2017
    2

    Очень огорчили proшки 16/17 года. И ценой и железом. У самого pro 12 года, уже задумываюсь о переходе на новый. Но цена… я наверное нищеброд, но жаба душит 200к отдавать за ноут, с его сомнительным Tuchbar, а от мысли о ноутах на Windows в дрожь бросает)

    toivan avatar
    toivan4 июля 2017
    1

    @walid, можно же взять без тачбара
    автор, если ты не геймер, посмотри в сторону Макбука. на топовом железе думаю не заметишь разницу со средней прошкой

    Артём Суровцев avatar
    2

    @toivan, я замечу разницу в цене. За стоимость Macbook 15 можно взять два windows-ноутбука: игровой и ультрабук.

    ganjubasoff avatar
    ganjubasoff5 июля 2017
    10

    @Артём Суровцев, да хоть всю квартиру ими обвешай, коту тоже купи. И хомячку ультрабук поставь и котиков туда накачай.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    2

    @ganjubasoff, лучше самочек хомячка ххх.

    Майор avatar
    Майор5 июля 2017
    2

    @Артём Суровцев, Цена макбука оправдана. А скупой или нищий платит дважды :) Как сказал Ротшильд – Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи.

    Sergey avatar
    Sergey4 июля 2017
    1

    @walid, так бери без тача

    единственный минус на новых – вот у меня под клаву забивается какая-то пыль и клавиши приходится продувать))

  6. toivan avatar
    toivan4 июля 2017
    0

    голосование построено неверно, тк 2 варианта за вин, и 1 за мак

    Артём Суровцев avatar
    0

    @toivan, и что, не политкорректно?

    toivan avatar
    toivan5 июля 2017
    0

    @Артём Суровцев, именно

  7. sergekills avatar
    sergekills4 июля 2017
    3

    Называть уродца от HP –– клоном Macbook… Автор, ты слепой что ли!?

    Артём Суровцев avatar
    1

    @sergekills, а кавычки для чего?

  8. Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    0

    Я бы взял MacBook не про.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Arden, а Вы за ним работать пробовали? Шаг вправо-шаг влево и мобильный процессор уже не справляется.

    Arden avatar
    Arden4 июля 2017
    11

    @Артём Суровцев, Да, для обычных задач вполне хватает.

  9. Elavel avatar
    Elavel4 июля 2017
    1

    Судя по ожиданиям, оптимальный вариант б/у MacBook Pro 2013-2014 с дискреткой

    Артём Суровцев avatar
    1

    @Elavel, б/у- не лучший вариант – во-первых, кот в мешке, а во-вторых, железо старое.

    Elavel avatar
    Elavel4 июля 2017
    6

    @Артём Суровцев, я говорил о не о лучшем варианте, а оптимальном для ваших нужд – экономно, производительно, экосистема (вам же она нужна, не так ли?). Кот в мешке – это машинка с windows. Если статья не ради статьи, посмотрите в сторону б/у – у маководов другое отношение к технике, чем у виндоводов.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Elavel, я уже имею как положительный опыт с БУ техникой Apple, так и отрицательный. Первого, к счастью, больше.

    Была неудачная покупка макбука, который был в ремонте у рукожопого мастера. Выяснилось это лишь после поломки видеокарты, другой мастер после снятия увидел, что карту меняли и при пайке грубо нарушили технологию ремонта. Заметить это при покупке нереально.

    Итог: нужна замена материнской платы, ноутбук пошел на органы.

    Второй раз на такое попасть не хочется. Лучше уж взять Win-бук и попытать счастье с хакинтошем. Экосистема все равно на соплях держится, Хэндофф и Аирдроп легко можно заменить, а остальное – ерунда.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    0

    @Артём Суровцев, сочувствую. Надо больше на человека смотреть при покупке и его реакцию на вопросы о наличии проблем в устройстве. И строго не брать устройства из ремонта. Научившись читать людей не будете на такое натыкаться.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @AgentS, но есть же такие, кто врет и не краснеет. 100-процентного способа не попасть не существует.

  10. illuminatus avatar
    illuminatus4 июля 2017
    2

    Берите XPS, отличная машина

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    1

    @illuminatus, XPS выглядит как говно. Сейчас самое крутое что есть – Razer Blade Stealth как по внешности, так и по начинке.

    illuminatus avatar
    illuminatus5 июля 2017
    0

    @AgentS, XPS НЕ выглядит как говно, а после его рамок смотреть что на Razer, что на Мак без боли нельзя.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    1

    @illuminatus, нет уж, меня вы не обманете. Смотрел его вживую. Дизайн на уровне ноутбука за 10000 рублей, это просто безвкусное говно с тонкими рамками. Сам рассматривал к покупке, но как увидел это чудовище – в момент протрезвел, от него просто смердит дешевизной и экономией.

    Майор avatar
    Майор5 июля 2017
    0

    @illuminatus, Гавно это XPS. Вся серия с приколами и вечные проблемы с драйверами, а через 2 года уже на XPS ложат йух как и на владельцев андроида.

  11. witaliii avatar
    witaliii4 июля 2017
    14

    Минусы решения:
    получаем Windows вместо macOS;
    далее и обсуждать нечего.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @witaliii, это минус лично для меня, здесь у каждого своя точка зрения.

  12. XxXxX2 avatar
    XxXxX24 июля 2017
    0

    Имею Dell XPS с дискретной графикой nVidia GeForce GT 740M. Проблем с нутом не имею. Интернет – работает, игрушки (Диабло 3) запускаются. Компактный и легкий. Ноутом доволен.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu4 июля 2017
    5

    @XxXxX2, имею МВ Pro 17′ 2009-го года. Не имею проблем. Интернет работает, Diablo 3 летает, аккум на 83% от первоначального капацитета, после 8 (!) лет юзания в хвост и в гриву! Доволен как СТАДО слонов))).

    illuminatus avatar
    illuminatus5 июля 2017
    1

    @NBoyRu, О том и речь. МБ Про раньше был реальной “про” машиной с крутыми спеками, возможностью апгрейда и невероятным отрывом по дизайну, тач паду и работе от батареи. А сейчас тач пад в нормальных Вин-ноутах такой же, дизайн есть такой же или лучше, работа от батареи ЛУЧШЕ. Что же нам может предложить Про в 2017м? Ноль апгрейда, бесполезный тач бар и много эмодзи.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 июля 2017
    0

    @NBoyRu, 2012, был апгрейд с заменой диска на ssd и добавлением ещё одного на место дисковода, ему 5 лет, думаю ещё на 5 его хватит.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    2

    @XxXxX2, дискретная карта в ноуте может только жрать батарею. Это прошлый век. Сейчас нормальные производители выпускают внешние боксы под видеокарты для игрунов. А казуалки и большинство новинок на низких на нормальном i7 встроенная карточка отлично тянет.

    Майор avatar
    Майор5 июля 2017
    0

    @XxXxX2, Имею несколько DELL XPS , так же и модели первых серий 702x например. Ноуты брать советую только Мазохистам как и любой ноутбук с системой Windows.

    XxXxX2 avatar
    XxXxX25 июля 2017
    0

    @Майор, Поздравляю, вы Мазохист в квадрате.

  13. zanders avatar
    zanders4 июля 2017
    8

    не один виндовый ноут тебя не устроит, по сравнению с макбук -это шлак.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @zanders, аргументируйте. Качество сборки плохое или ОС? Я вообще буду стараться хакинтош поставить, но если не получится, буду дружить с Windows

    Майор avatar
    Майор5 июля 2017
    3

    @Артём Суровцев, И качество сборки, и ОС, и инженерия внутри системы, и шум от вентилятора, и время работы от батареи, и подсветка клавиатуры, и сервисная поддержка, и вес, и толщина, и ТАЧПАД!, и экран…. перечислять можно бесконечно.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Майор, не только у Apple есть качество сборки, бесшумное охлаждение, автономные ноутбуки, подсветка клавиатуры, компактные размеры, вес и хороший экран. Бесконечно перечислять уже не получится, как 5-7 лет назад. Сейчас на стороне Apple лишь ПО, экосистема и тачпад.

  14. PASSP0RT avatar
    PASSP0RT4 июля 2017
    13

    У вас тут ресурс ВИНДОВС.РУ что ли? С каждой статьей дно пробиваете

  15. s-e-s avatar
    s-e-s4 июля 2017
    3

    Для ребенка месяц назад получил из США ноут 13.3″ Samsung 9 series. $1199. Весьма рекомендую! 800 грамм! Компактный размер. Проц I7 7gen. 16gb озу, 256gb SSD. Матовый! дисплей fullHD. Заряжаться может и от usb-c. При этом usb 3.0 и слот для microSD
    У меня sams 9 series 5 летней давности. 1 кг. 13.3″ До сих все ок.

    Еще 5 лет назад Эпл сливала по компактным ноутам, сейчас это просто шлак по цене золота.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @s-e-s, спасибо, как-то я забыл про Samsung, покопаю в этом направлении.

    hofc avatar
    hofc5 июля 2017
    0

    @Артём Суровцев, имею в наличии два ультрабука
    1. ASUS ZENBOOK 3 UX390UA
    Красивый, тонкий, металлический, грамотная подсветка клавы (не светит из всех щелей), i7-7gen/512/16, графика интел, цена в районе штуки, штуки двести евро. Минуса три: жесткость клавы, но если печатали на макбуке с клавиатурой-бабочкой, то норм, я сам не мог привыкнуть, постоянно пропускал буквы. Второй минус – батарея, реально 2-3 часа, если загружать комп 1.5-2.
    Третий минус (для маководов норм) – один порт, usb-c. К счастью в комплекте идет хаб с hdmi, usb и чем-то там еще (не помню)). Есть такой же вариант на 15″.
    Второй ноут – dell хрs, клава норм, разрешение экрана просто космическое, картинка как на самсунговском амоледе ))
    i5-7gen/256/8
    Цена в районе штуки.
    Минусы, первое – топорный вид от Делл (с), второе из-за супер тонких рамок вокруг экрана – камеру перенесли на нижнюю кромку под экран (слева), что считаю полным дебилизмом и странноситью, ибо заужать в ноль три борта и оставлять снизу жирный плинтус с камерой иначе не назвать. Но, глобально ноут хорош.
    Маками не пользуюсь, не нравится. Айфоны с 2009 года, но на ноуты так и не пересел.
    Удачи в выборе )

    kostik avatar
    kostik4 июля 2017
    1

    @s-e-s, А какая графическая карта?

    NBoyRu avatar
    NBoyRu4 июля 2017
    8

    @s-e-s, а ты через полгодика отпишись, как там пашет корейское чудо. И будет ли оно лет 7-10 как все мои Маки работать? Не надейтся…

    kostik avatar
    kostik4 июля 2017
    0

    @NBoyRu, полностью поддерживаю.
    см. мой комментарий ниже про НР и макбук 2009г

    s-e-s avatar
    s-e-s5 июля 2017
    1

    @NBoyRu, стоит прочесть мой текст внимательно и убедиться что “корейское чудо” работает уже 5 лет. Так что со своими вбросами – мимо. МакбукПро 15″ в топовой комплектации у жены кстати тоже работает (пока 3 года прошло). Я стараюсь объективно смотреть на вещи, а не превращать их в фетиш. Советую и вам умерить пыл, юноша.

  16. nikmurman avatar
    nikmurman4 июля 2017
    1

    А почему с Америки не заказать мак новый? Они сейчас на офф сайте предоставляют возможность сразу русскую клавиатуру ставить. Пятнашка будет стоить до 150 тыс руб плюс доставка от вашей Бандерольки. И дискретка, и 16 гб оперативки…
    А если без touch bar, то 256 SSD + 16 оперативки – 100к плюс доставка.

    devil2009 avatar
    devil20094 июля 2017
    0

    @nikmurman, тольк ещё надо не забыть про лимит таможенный

    Артём Суровцев avatar
    2

    @nikmurman, не забывайте, что за товары дороже 1000 евро нужно платить растаможку, 30% от суммы превышающей лимит. На покупке в 100 000 руб еще около 10 000 таможня попросит. Вся выгода пропадает. То, что работает с айфонами, с маками не катит(

    XPEH01 avatar
    XPEH015 июля 2017
    0

    @Артём Суровцев, Бандеролька стоимость ниже не может заявить? Знакомые привезти вам не могут?

    Артём Суровцев avatar
    0

    @XPEH01, знакомых в США еще не завел, а если занизить стоимость, рискуешь попасть со страховкой при порче или потере посылки.

    Tiron avatar
    Tiron5 июля 2017
    0

    @Артём Суровцев,а как вариант в том же биггик купить за 170к топовый макбук 15 2017? И продашь потом если что дороже чем windows ноутбук.

  17. esafokis avatar
    esafokis4 июля 2017
    1

    Вот один из самых лучших гаджетов хоть и дорогих Panasonic Toughbook CF-3

  18. Maximusumus avatar
    Maximusumus4 июля 2017
    1

    mid 2014, всем доволен и ничего не беспокоит :) прикольно смотреть на все эти тяжкие выборы :) вернусь из отпуска, сменю машину и подумаю, нужен мне про 2017 года :) развлекайтесь с асусами :)

  19. Cep Kpy avatar
    Cep Kpy4 июля 2017
    0

    Dell XPS – очень доволен. Действительно безрамочный экран. Но в моей модели нет LAN-порта (впрочем, ни разу не возникла в нем потребность).

  20. denoli avatar
    denoli4 июля 2017
    4

    Куча букв, я на мак мини, беру макбук 2017, посоветуйте виндовс, хочу самсунг с8, что я скажу близким.

    Для текста б/у макбук ретина за 800$ Или любой виндовс за 500, все что дороже того не стоит. Главное ОС+екран дальше клава корпус батарея

    NBoyRu avatar
    NBoyRu4 июля 2017
    2

    @denoli, плюсую! Какой взять Win-ноут, чтобы хакинтош на него ставить, дурость какая-то… Нет денег, бери Mac, стоимость владения у него раза в два ниже, чем у всех этих игрушечных машинок! Спроси у Романа, он тебе на пальцах объяснит)).

  21. kostik avatar
    kostik4 июля 2017
    7

    чуть больше полутора года назад в штатах купил ребенку (15 лет на тот момент) НР 17”,16 гб РАМ, 1тб диск , NVIDIA GeForce GT 940M. Ему именно более менее нормальная граф карта была нужна (хотел 960 но не было) 1000$.
    Так вот, большего гавна я в своей жизни не видел. На бумаге все офигенно, но это просто телега относительно того что всем стоит. Мало того через 1.5 года у него еще и проблемы “мамой” и РАМ слотом начались. В общем сейчас в ремонте уже в 150$ влетел и такое чувство что это не все.

    С другой стороны, у меня была прошка 2009 года, прошла со мной огонь и воду, добавил РАМ и поставил дополнительный SSD вместо СД (сделал fusion drive).
    В 2015 себе взял новую а старую отдал дочке. До сих пор пашет, на ее нужды хватает – школа, работы, презентации, игры (не шутары) итд. Проблема только батарея стала совсем слабая.
    Так что есть что-то в маках. А все эти характеристики на бумаге они только на бумаге. И это не только на моем опыте.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    3

    @kostik, вы просто купили бюджетное говно не самой лучшей фирмы. Проблемы вероятнее всего из-за перегрева при долгой игре. Купите ему Razer с внешним боксом под видеокарту (который имеет свой кулер и PSU, ноут не страдает от нагрузки и можно впихнуть хоть топовый 1080). Не все виндовые ноуты одинаково полезны.

    kostik avatar
    kostik5 июля 2017
    0

    @AgentS, Гавно, согласен., но 1к $ никак не бюджетное.

  22. wintermute avatar
    wintermute4 июля 2017
    7

    Вы клея нанюхались что ли?
    MacBook pro 2015 или ThinkPad
    Case dismissed

    ganjubasoff avatar
    ganjubasoff5 июля 2017
    5

    @wintermute, айфонсу статьи некому писать, набрали кого попало

  23. lexayurt avatar
    lexayurt5 июля 2017
    1

    Кто знает почему в в русском эпплсторе пропала возможность кастомного варианта макбука? После презентации можно было заказывать, вернулся с отпуска – только стандарт. Вернут? Было уже такое вроде.

  24. tar.gz avatar
    tar.gz5 июля 2017
    4

    Просто не обновляй ноутбук. Сделай апгрейд старого если такова нужда. Имею mbp13late2011 512ssd 16gb ни на что его не поменяю. И апгрейд ему ещё пару-тройку лет не нужен. Другой вопрос в том что вы говорите что ноутбук мбп стал дешевле но винт и память – мало – значит дороже?!

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    2

    @tar.gz, в такой экран доисторический глаза вытекут смотреть. Начинка 2011 года лагает, можешь не даже не впаривать, что это не так. Просто признай, что ты бедный. А потом начни зарабатывать деньги и не придётся оправдываться в комментариях.

    force1.0 avatar
    force1.05 июля 2017
    4

    @AgentS, бедность не порок.

    tar.gz avatar
    tar.gz5 июля 2017
    1

    @AgentS, ??? И какой же жопы такие умники вылазят. У которых начинка лагает. Так то у меня и свежий есть с тачем – и я те ответственно заявляю – разница только в скорости винта ощутима. Остальное только в тестах, а они не объективны. Так что прошу вас дорогой барин нырять в свою сраку и проводить анализы именно там!

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    1

    @tar.gz, у тебя нет ничего кроме старья, не ври себе и не позорься. “Жопа, срака” – твой словарный запас говорит сам за себя. Про умников согласен, не красишь ты себя своими комментариями.

    tar.gz avatar
    tar.gz5 июля 2017
    1

    @AgentS, Отдыхай. Или приезжай покажу тебе все. А потом спрошу за все твои пустые слова.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    1

    @tar.gz, без проблем, приезжай ты, я человек занятой и времени на поездки к клоунам нет, в центре столицы в рабочее время постоянно. Привезешь оба ноута – возьму свои слова назад. Но проблема в том, что ты развонялся и ничего не сделаешь, кроме дешёвого хамства и попыток оправдаться на словах. Надеюсь, что модераторы увидят твой лексикон и примут меры.

    tar.gz avatar
    tar.gz5 июля 2017
    0

    @AgentS, Вроде занятой а чушь писать время находишь. Написал же – или едь смотри или отдыхай

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    1

    @tar.gz, хобби у меня такое, за трапезой под утренний кофе с пролетариатом пообщаться, узнать как живётся в стране. Что и требовалось доказать, заднюю включил, развонялся и как до дела дошло – скулить начал. Надумаешь мужчиной побыть – дай знать, а сейчас беседа с тобой окончена, нахлебался я смерда на сегодня)

    tar.gz avatar
    tar.gz5 июля 2017
    0

    @AgentS, Дебил приедь! Или отдыхай. Последующим высерам игнор. Заедали тролли – модеры вы тоже утренний кофП херачите?! Что за хмыри тут у вас – одни статьи пишут, другие коменты. iPhones что с тобой – где it!? одни барины тролли и маркетологи. Верните струй дизайн верните старое содержание – уберите школоту!!

    tar.gz avatar
    tar.gz5 июля 2017
    1

    @AgentS, И вытащи уже голову из своей задницы – тебя этим не вылечишь ?

  25. sidorovonline avatar
    sidorovonline5 июля 2017
    6

    я был заядлым маководом. сменил три макбука, два аймака. жене покцпал три макбука. последние 5 лет я не менял свой 2012 MBA i7 просто потому что последующие поколения выходили слабее предыдущего. даже сейчас мой старичек сравнимый с современными аирами. я каждый год ждал от эпла себе новый ноутбук и разочаровывался каждую презентацию. неожиданно для себя взглянул на рынок виндовз ноутбуков и тут же купил себе топовый HP Spectre x360 13. шикарная машина, транформер, тоньше чем макбук про, тач скрин, стилус, 4к дисплей, процессор i7 седьмого покаления, 16 гб оперативки, новомодные юсб тип С с тандерболтом. доволен как слон. из недостатков только тачпад расшатаный, но зато клавиатура значительно лучше маковской. в общем в жопу маки.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    0

    @sidorovonline, 4к в ноуте с таким размером не имеет смысла, только жрёт батарею, при этом картинка лучше не становится. Но ноут, тем не менее, зачетный.

    sidorovonline avatar
    sidorovonline5 июля 2017
    0

    @AgentS, становится, я же выбирал и сравнивал. hp spectre x360 бывает с full hd. так вод 4к даже не сприсматриваясь значительно лучше чем 1080. и к тому же это именно то о чем говорили в эпл презентации ретины, когда старому пикселю соответствуют 4 ретина пикселя. можно смело скейл ставить на 2, а не на 1.5 как на маках. вы посмотрите где нибудь, дисплей очень очень хороший.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    0

    @sidorovonline, а кто что-то говорил про fullHD? С ним разница есть, хоть и незначительная. Я сравнивал QHD с 4K, на 12.5″ разницы не увидел. При том, что у macbook 12 разрешение на порядок ниже QHD и оно называется Retina.

    Майор avatar
    Майор5 июля 2017
    0

    @sidorovonline, Вот делать нечего людям покупать такой аццтой.

    imperror avatar
    imperror5 июля 2017
    0

    @sidorovonline, Спасибо дружище, похоже HP Spectre x360 13 будет мои новым ноутом.

  26. hells80 avatar
    hells805 июля 2017
    0

    смысл сравнивать начинку, если системы на ней по разному ворочаются? (заставлял себя вновь поработать на винде – нереально)

  27. serval avatar
    serval5 июля 2017
    0

    Интересно, а на какой из недорогих можно поставить Макошу?

  28. ilya0103 avatar
    ilya01035 июля 2017
    2

    Был тоже mbp 2015 года, пришлось взять на винде, так как весь софт на работе виндовый,думал будет страх. Попользовался с месяца три и продал mbp, потому что драный hp за 38к работает не на много хуже, плюс тянет все современные игры

  29. egortro42 avatar
    egortro425 июля 2017
    0

    А я бы посоветовал поискать новый Xiaomi Air, тот что с MX150. Как владелец первой модели (с 940мх), могу сказать, что тачпад отличный, стеклянный, жесты из коробки, дрова под него виндовские. Экран тоже ок, фул хд вполне хватает, цвета найс, сргб в норме

  30. di3x avatar
    di3x5 июля 2017
    2

    16 гб в новых прошках это конечно грустно, придется ждать следующего обновления когда поставят наконец DDR4 64 гб

  31. XPEH01 avatar
    XPEH015 июля 2017
    3

    Аффтар, ты извращенец. Сиди на Макбуке и не дуй в ус. Ей-богу, зачем тебе весь этот геморрой с Вин?

    efim avatar
    efim5 июля 2017
    0

    Хм странный опрос, лично я голосую за делл девелопер едиттион

    у самого асер в стоке стоил 473$ со всеми апграйдами вышел в 800-820

    Кстати на мой ноутбук заводиться хакинтош, вопрос зачем

  32. Luka_rus avatar
    Luka_rus5 июля 2017
    3

    На сайте Яблосекты спрашивать какой ноутбук выбрать с Виндой или Мак. Вы серьезно? Или ради срача.

  33. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 июля 2017
    1

    Я бы если не сильно старый MacBook, подождала или же брала 2015 года. После беспроблемного мака, с Виндоус будут одни мытарства.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    0

    @DarkGothicLady, на Виндоусе бывают удачные устройства, они обычно стоят как мак. ОС очень стабильная и быстрая в последней версии (Creators Update). Проблемы обычно у тех, кто придумывает их, а сам этой ОС не пользуется. Преимуществ у мака кроме интеграции iCloud и дописывания писем на всех устройствах по факту нет. И то, чтобы ими воспользоваться, надо иметь много устройств Apple много, а их выбирают далеко не все, т.к. Android в последний год вырос настолько, что iPhone сейчас не назвать лучшим телефоном на рынке.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 июля 2017
    1

    @AgentS, ну тогда по той же цене покупать мак.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    1

    @DarkGothicLady, зачем? Чтобы ставить boot camp все равно? Там офис глючный, многие бане клиенты до сих пор только под IE, 1с нормально не работает, куча всего ещё. Смысл какой, если Windows все равно нужен, при этом он реально безглючный. Попахивает сектантством.

    CIA_agent avatar
    CIA_agent5 июля 2017
    1

    @AgentS, есть удобная штука такая – Parallels

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    1

    @CIA_agent, давайте не будем сравнивать только скорость виртуальной машины с родной ОС, она всегда на порядок ниже, ещё есть VMware для Windows, чтобы запускать макось из вин. Но юмор в том, что если есть Windows 10 – никому в виртуалке макось не нужна, ни один из моих знакомых таким не заморачивался в виду ненужности, зато буткамп почти у каждого. Большая часть юзеров Macos нуждаются в винде. Определить какой элемент в этой задаче не является необходимым и достаточным, а какой является – задача очень простая.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 июля 2017
    0

    @AgentS, это ещё почему, как по мне есть и для Mac офис, его в полне можно изучить. За 5 лет что у меня MacBook, я забыла про вирусы, слетов системы и прочих приветов от Окон, есть рабочий ноутбук на окне, кроме как для работы, он мне не особо нужен, а отдыхать я предпочитаю с хорошим и надежным устройством. И мне все равно сектаство это или нет.

    AgentS avatar
    AgentS5 июля 2017
    2

    @DarkGothicLady, взял Razer Blade Stealh, выбирал между ним и Macbook 12 2016-17.

    В пользу Razer:
    1. Крутой дизайн, чёрный алюминий, кругом у всех яблоки, все как один, реально второй такой не встретить практически, не видел ни разу, зато в кафе все с одинаковыми яблоками как зомби.
    2. Производительность i7 и видеокарта в 1.5 раза быстрее, можно играть, на маке все игры тормозят без буткампа, при этом время работы сопоставимо
    3. Дисплей по качеству лучше, разрешение выше, есть тачскрин, в Windows очень удобные приложения под тач
    4. Windows 10 сразу стоит лицензия, раз все равно он нужен – не придётся покупать, спокойно обновляется (на буткампе слетал как-то при крупном обновление)
    5. Стандартный SSD, если захочу расширить или поменять из-за износа, то это будет легко и за разумные деньги, можно даже диск быстрее поставить.

    Стоят одинаковых денег. Вопрос: зачем мне мак? Зачем вообще мак?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 июля 2017
    0

    @AgentS, вам может и не зачем, но вот другим людям, представьте себе, нравится MacOS и MacBook, и они в своём праве их выбирать. Да в игры на компьютере я не играю, так что мне все равно на те компоненты, что так важны для игровых ПК. Если уж и хотела бы играть, брала бы SPS4 и все.

  34. Unexposed avatar
    Unexposed5 июля 2017
    4

    На дизайнерские решения шиндовс-ноутбуков конечно без кровавых слез из глаз смотреть сложно

  35. Мурад Газибеков avatar
    0

    >Так ли хорош новый MacBook Pro
    Нет, он лучше.

    SirKliv avatar
    SirKliv5 июля 2017
    1

    @Мурад Газибеков, Он отвратителен. В профессиональном инструменте запаять память и ssd на mainboard могут только лица нетрадиционной ориентации. Пусть бы были проприетарные модули с ценой как слиток золота, но чтобы при необходимости их можно было заменять. Не думаю что от этого бук стал бы на сантиметр толще и на килограмм тяжелее. И это основная причина почему я не купил новый ноут, и работаю на старом. В iMac же меняется всё, почему здесь вот так????

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu5 июля 2017
    0

    @SirKliv, в iMac Retina не меняется.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu5 июля 2017
    1

    Когда есть деньги, не понятно, зачем менять комплектующие.
    Если есть деньги – заказываете максимум и меняете машинку раз в год-два. Маки очень легко переносят все данные между собой.
    Оператива очень медленно ускоряется.
    Ни один стандартный сменный ssd не даст скорости впаянного – разница в 5-10 раз!

    Настоящая проблема – это то, что нет топовых комплектов при покупке (32гб и др)

  36. Iuri avatar
    Iuri5 июля 2017
    1

    За такие бабки винду бы из принципа не взял бы. Докинуть 20-30₽ и взять нормальный аппарат на MacOS

  37. Machaterman avatar
    Machaterman5 июля 2017
    2

    К стоимости РС, если по-честному, добавьте стоимость апгрейда системы до Про и кучу приложений, что идут вместе с любым маком. Плюс стоимость антивируса, который маку не нужен. Тогда сравнивайте. Я уже не говорю о том, что гемора с Виндоус-ноутбуками, всякими дровами и т.п. на порядок больше, чем с мак. Там вообще его нет.

  38. Santa-Claus_16 avatar
    Santa-Claus_165 июля 2017
    0

    Работаю на MacBook Pro 13 Late 2011. Самая нищая комплектация. Докинуто оперативы (8GB 1333Mhz), и стоит SSD Intel 6 на 240GB. Все нормально работает, никаких проблем.
    Уж не знаю каким бизнесом занимается автор поста, небось посты строчит в вордпрессе, но обычному сис админу хватает такой конфигурации для всего. В том числе и видео помонтировать в fullhd и ферму виртуалок на тест запустить.

  39. sonne avatar
    sonne5 июля 2017
    3

    После обширного общения с виндой во всех её проявлениях на работе, дома –
    никакой винды.

  40. olepir avatar
    olepir5 июля 2017
    3

    открываю айфонз.ру, читаю подобную говностатью, закрываю айфонз.ру и говорю себе больше не заходить на эту помойку… и так до следующего раза )))

  41. SirKliv avatar
    SirKliv5 июля 2017
    3

    За такие статьи Роскомнадзор должен забанить этот сайт, так как статья явно сепаратистско-экстремистского содержания, причём для извращенцев. Какой нормальный человек станет менять макбук на вот это всё виндовое говно (кроме dell xps, но он стоит как макбук)? Эти асеры и асусы в руки противно брать, не то что покупать для работы :(

  42. CIA_agent avatar
    CIA_agent5 июля 2017
    3

    Просто Apple просрала всю линейку Macbook Pro, отсюда и такие статьи. Испоганить клавиатуру, выпилить ВСЕ порты, кроме typeC, выпилить magsafe, максимальный объем RAM сделать 16гб (и даже в моделях 2017 это максималка), нет 15-шки без тачбара для геймодзи и т.д. Поэтому после выхода этого эмейзинг ноутбука тут же все скупили последние остатки прошки 2015 года (сам сижу на ней и радуюсь – идеальный ноутбук). Apple убрала возможность заказать эти прошки с сайта, т.к. новые никто бы не брал. Сейчас у Apple вся линейка ноутбуков это сплошные кастраты: Air, которому похороны нужно было устроить еще в 2014-2015, Macbook у которого идиотская диагональ 12′ (почему не сделать модель с большей диагональю?), ну и Macbook Pro, который теперь ни разу не Pro.

  43. Denton13 avatar
    Denton135 июля 2017
    0

    макбук – это конечно удобная штука, но не чета ноутам. Когда я юзал параллельно макбук про 2014 и в 3 раза более дешевый ультрабук на винде, то даже тогда успел оценить, что винда грамотнее использует ssd. Macos конечно будет поудобнее с меньшим количеством багов и большей автономностью, но за что столько переплачивать я так и не понял. Когда у айфона еще могу что-то найти(например, то что ip7 до сих пор в топе по производительности и со своим прошлогодним железом не уступает андроидофонам этого года или то, что цена не шибко разнится с топовыми андроидофонами), то у макбука не вижу ничего такого, за что его бы хотелось взять

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu5 июля 2017
    1

    @Denton13, по-мелочи есть – встроенная звуковуха, динамики, огромный тачпад, хорошая цена и ликвидность на вторичке.

  44. Stum avatar
    Stum5 июля 2017
    0

    Давно не искал ноутбука на винде, но тут озадачился.
    И как раз в тему.
    Всем предложенные модели обсуждать не готов, но недавно присматривался к ASUS Transformer 3 и читал немного тестов и обзоров. Помню, что что-то было не так, и точно – рейтинг на ЯМ 1,5. ASUS Transformer 3 T303UA i7 6500U 8Gb 512Gb – 1,5
    Хорошая замена МБП

  45. legus avatar
    legus6 июля 2017
    0

    как говна кусок не назови, в какую обертку его не заверни….
    всегда ноутбуки на винде будут куском говна.

  46. rdc avatar
    rdc6 июля 2017
    0

    венда по-любому говно

    а что до хакинтоша… если денег не хватает, почему бы и нет

  47. Doctor007 avatar
    Doctor0076 декабря 2017
    0

    32 ГБ оперативы мало?! вы макбук как сервер используете что ли?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь