Я советую вам поменять зарядное устройство для iPhone

Никита Горяинов avatar | 92
FavoriteLoading В закладки
Я советую вам поменять зарядное устройство для iPhone

Главная проблема всех iPhone, кроме Plus и SE – это батарея. Разряжается быстро, заряжается довольно долго в сравнении с конкурентами.

Apple имеет всё необходимое, чтобы облегчить эту проблему прямо из коробки! Но жадничает. Поэтому дальше действовать будем мы.

Что не так с комплектной зарядкой для iPhone

С незапамятных времён в коробку с твоим iPhone кладут одно и то же зарядное устройство. Это 5-ваттный одноамперный брусок белого цвета, MD813ZM (код модели).

5-ваттная зарядка была разработана давно – тогда, когда твой iPhone был маленьким и толстым. По своим техническим параметрам она уже устарела и не отвечает возможностям устройства, с которым поставляется! Получается, что

комплектная зарядка не просто устарела, но и напрямую портит твою жизнь каждый день.

Среднее время зарядки iPhone 7 от комплектного зарядного устройства – 3 часа. Если вы используете сторонние кабели, переходники или дешёвые шнурки с AliExpress, время подзарядки может расти до 4 и даже 5 часов.

Столько не должен заряжаться смартфон за 70 тыс. рублей, согласитесь.

При этом та же самая Apple бодро продаёт другое зарядное устройство для своих портативных гаджетов. Это лучший аксессуар, который должен быть у каждого владельца айфона.

Почему тебе нужно заменить свою зарядку на эту

12-ваттный 2,4-амперный «кирпич» MD836ZM-A (код модели). Его знают все покупатели «больших» iPad, куда он кладётся по-умолчанию.

Этот адаптер – ОБАЛДЕННЫЙ.

С такой зарядкой мой iPhone 7 Plus заряжается с 0 до 100% за полтора часа. Полтора! Это фактически быстрая зарядка для iPhone, которую Apple стыдится продвигать, потому что тогда народ захочет иметь её в комплекте, а не докупать.

Покупка этого 12-ваттного зарядного устройства меняет жизнь к лучшему.

С таким блоком мне достаточно 20 минут у зарядки с айфоном, чтобы использовать его весь день – за это время он наберёт 40-60% заряда без проблем. Комплектная зарядка за это время дала бы максимум процентов 20-30.

К чему я веду? 12-ваттный адаптер для iPhoneлучшая покупка аксессуара, которую можно совершить до 3000 рублей. Айфон должен быстро заряжаться, должен быть всегда готов, и это давно возможно.

Каждый день эта зарядка будет отрабатывать деньги – заряжать айфон гораздо быстрее, чем прежде. Больше не будет ситуаций, когда ты выходишь из дома с полуразряженным девайсом, хоть он и простоял на кабеле пару часов.

Отложите свою вытянутую зарядку, купите «кирпичик» на 12 ватт – и очень скоро скажете мне спасибо. Единожды попробовав 2-часовую зарядку своего айфона, к 4-часовой уже не хочется возвращаться.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (33 голосов, общий рейтинг: 4.58 из 5)
undefined
iPhones.ru
Раз Apple не хочет ничего делать, возьмите инициативу в свои руки.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. HoLoD avatar
    HoLoD24 мая 2017
    15

    А не портится ли батарея айфона от такого быстрого заряда и мощности?

    Никита Горяинов avatar
    9

    Она гораздо быстрее испортится от использования на холоде и жаре, чем от 12-ваттной фирменной зарядки, которую разрабатывала Apple для своих же девайсов.

    HoLoD avatar
    HoLoD24 мая 2017
    14

    @Никита Горяинов, я не пользуюсь на холоде и жаре.
    Меня интересует, насколько эта зарядка портит батарею айфона в силу своей мощности. Чем быстрее зарядка, тем быстрее она убивает аккумуляторы – это давно известный факт. Меня не обламывает за ночь зарядить айфон “медленной” зарядкой, но зато батарея прослужит явно дольше.

    amyskin avatar
    amyskin24 мая 2017
    1

    @HoLoD, Да, явно дольше. Если вы используете медленную то 724 дня, а так 723 это же явно меньше :D

    HoLoD avatar
    HoLoD24 мая 2017
    0

    @amyskin, Подозреваю, что раза в 2 меньше дней будет…

    amyskin avatar
    amyskin24 мая 2017
    6

    @HoLoD, Продал свой iphone 6 через 2 года, держит как новый. Всегда заряжал от Ipad. Сейчас Iphone 7 -износ 0% с октября, тоже только от Ipad

    osman avatar
    osman24 мая 2017
    10

    @amyskin, за 8 месяцев нет износа?) хехехехехехе

    amyskin avatar
    amyskin24 мая 2017
    0

    @osman, я то что, это battery life так говорит ;)

    ILYA2606 avatar
    ILYA260624 мая 2017
    3

    @HoLoD, в 2.4 раза, если быть точным)

    prod67-1 avatar
    prod67-124 мая 2017
    1

    @HoLoD, Бред. Никакие родные зарядки ничего не портят. Батарея не берет больше, чем ей надо.

    HoLoD avatar
    HoLoD25 мая 2017
    0

    @prod67-1, Бред. От айфона родная зарядка маленькая. Большая – от iPad, а не от айфона.

    prod67-1 avatar
    prod67-125 мая 2017
    0

    @HoLoD,
    ОООО Логика)))) Надо же немного хоть вопрос изучать перед исполнением перлов в сети. Все же рядом. Под рукой. Вся информация.

    Dave avatar
    Dave24 мая 2017
    4

    @HoLoD, контроллер в батарее никто не отменял. телефон не дурак, он не даст зарядить батарею током больше, чем дозволено. А дозволено, видимо, как раз 2.1А

    HoLoD avatar
    HoLoD24 мая 2017
    0

    @Dave, к сожалению, это не так. Сколько раз писали, что дешевые зарядки (особенно автомобильные) быстро гробят батарею.

    walkman00 avatar
    walkman0024 мая 2017
    0

    @HoLoD, речь не об автомобильных адаптерах. Обычные зарядки не портят батарею. Даже тут статей на эту тему больше, чем обратное мнение.

    toivan avatar
    toivan24 мая 2017
    3

    @HoLoD, по моим наблюдениям портится

    walkman00 avatar
    walkman0024 мая 2017
    2

    @toivan, 3 айпада и 3 айфона. По моим наблюдениям не портится.

    dmtr.klm avatar
    dmtr.klm24 мая 2017
    0

    @HoLoD, заряжал 6s plus блоком от ipad, за пол года ушло 19%,если верить программе battery life.

    walkman00 avatar
    walkman0024 мая 2017
    0

    @dmtr.klm, на сколько процентов в день разряжался телефон? Этот фактор учитывался в статистике или только факт зарядки другим адаптером?

    xippi avatar
    xippi24 мая 2017
    0

    @HoLoD, Читайте мануал к блоку питания , там написано кикие устройства можно заряжать,

  2. milks avatar
    milks24 мая 2017
    7

    Пользуюсь 12ваттной зарядкой со времен 6 plus, все отлично работает , никаких проблем с батареей не наблюдаю. Тоже рекомендую, заряжает быстрее обычной комплектной.

  3. NickDuff avatar
    NickDuff24 мая 2017
    1

    А у меня 7 от стандартного заряжается около 2 часов

  4. snoopz avatar
    snoopz24 мая 2017
    0

    Использую Anker Quick Charge 3.0 60W 6-Port USB Wall Charger, PowerPort+ и всем доволен :)

    Dave avatar
    Dave24 мая 2017
    0

    @snoopz, +1. тоже купил трехпортовый анкер, заряжаю айпад, айфон и часы

  5. iKakoc avatar
    iKakoc24 мая 2017
    6

    Ппц открыли америку с этой 12 ватной зарядкой. Про это уже давно ВСЕ знают

  6. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot24 мая 2017
    3

    Есть такое эмпирическое правило для литиевых акумов: I<0.5*C, где I – ток, C – емкость. У плюсов емкость около 2800 мач, то есть безопасный ток заряда получается 1.4 А. Все, что больше – в том числе и 2.4 А тут – будет вредить. К тому же как раз в случае с плюсами вообще не вижу смысла в быстрой зарядке – телефона без проблем хватает на световой день, ну а сколько он будет ночью заряжаться, 4-5 часов или 2-3 – это уже дело десятое.

    Haineko avatar
    Haineko24 мая 2017
    6

    @Mes Zadrot,
    Полнейшая чушь, откуда инфа по 0.5С? Любая липолька абсолютно нормально держит 1С, с контроллером – может и большие токи без вреда для себя переносить.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot24 мая 2017
    1

    @Haineko, держать она может и 1.5С, я говорю о безопасном долговременном использовании. К примеру, ixbt пишет о 0.7С – это 2А и все еще меньше 2.4А айпадовской зарядки: http://www.ixbt.com/mobile/battery-charge.html .

    mlserg avatar
    mlserg25 мая 2017
    0

    @Mes Zadrot, ну как бы статья бородатого 2000 года. С тех пор литий ионные и полимерные аккумуляторы шагнули далеко вперед. Да и вроде как новые исследования на тему как лучше заряжать и разряжать уже выпустили.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot25 мая 2017
    0

    @mlserg, да ничего с тех пор не изменилось, даже емкость при тех же размерах особо на поднялась. Единственное что – да, контроллеры стали умнее, однако это все равно не позволяет пичкать акум любыми удобными токами.

    galan avatar
    galan24 мая 2017
    5

    @Mes Zadrot, Кстати, литиевые аккумуляторы имеют в среднем напряжение 3.7V, а приходит 5V. Следовательно безопасные 1.4А это в среднем 1.4А*3.7V = 5,18W, а это (если прикинуть 5% потерь на преобразовании) 5.18W*1.05/5V = 1,09A

    И внезапно родная зарядка почти такой ток и даёт! Всё ради безопасности аккумулятора, судя по всему. :)

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot24 мая 2017
    2

    @galan, так и есть, в принципе. Только ток зарядки не линеен конечно, и когда напряжение на акуме подбирается до максимальных 4.2 В он снижается до десятых долей ампера. Но в среднем да, вы правы.

    galan avatar
    galan24 мая 2017
    1

    @Mes Zadrot, да, поэтому и написал “в среднем”.
    Сильнее всего жарит зарядка когда аккум пустой (2.5V), а это почти 2А могут приходить на аккум на одноамперной айфоновской зарядке.

  7. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123424 мая 2017
    4

    В 15 году к 6S купил себе такую зарядку. Разница очевидна. Комплектной после такой пользоваться не хочется)

  8. nebulus72 avatar
    nebulus7224 мая 2017
    0

    Полгода после покупки Plus в рабочий день на работе заряжаю мощной зарядкой. Хватает на сутки. В выходные дома заряжаю штатной. Проблем нет.

  9. Message34 avatar
    Message3424 мая 2017
    0

    “20 минут у зарядки с айфоном, чтобы использовать его весь день – за это время он наберёт 40-60% заряда без проблем”

    Спору нет, что быстрее, но фантазия маркетологов здесь нагло разыгралась.

  10. XPEH01 avatar
    XPEH0124 мая 2017
    2

    Забыли упомянуть, что при зарядке от более мощного блока телефон будет АДСКИ греться, что иногда даже пугает…

    iGitlin avatar
    iGitlin24 мая 2017
    1

    @XPEH01, мои не греются от такой зарядки – чуть теплые.
    Я уже достаточно давно использую зарядники от ipad для зарядки и телефонов то же.
    У меня просто в удлинителе торчат сразу 3 12ти ваттник, что бы домашние не путались и не подключали ipad к маленьким адаптерам.
    А телефонные зарядники подключены к часам.

    XPEH01 avatar
    XPEH0124 мая 2017
    1

    @iGitlin, бывает по-разному, но иногда, сидя в Вк и заряжая телефон, задняя стенка капец нагревается (зарядки все оригинальные из коробки).

    walkman00 avatar
    walkman0024 мая 2017
    0

    @XPEH01, потому что в браузере или в приложении сидел.

    XPEH01 avatar
    XPEH0125 мая 2017
    1

    @walkman00, охринетительный ответ: приложение, которое вообще не нагружает телефон, способствует его сильному нагреву при зарядке? Гениально!

    mlserg avatar
    mlserg25 мая 2017
    1

    @XPEH01, экран горит, частота и напряжение на проц все равно немного поднимается, по сравнению со сном. В итоге расход энергии получается относительно не хилый + зарядка, вот и перегрев.

    XPEH01 avatar
    XPEH0125 мая 2017
    1

    @mlserg, осталось только понять, почему так происходит не всегда.

    vladishl avatar
    vladishl18 апреля 2019
    0

    @XPEH01, согласен, с ipad-ом тоже такая фигня иногда бывает. Мистика.

  11. MrTony avatar
    MrTony24 мая 2017
    0

    Так что заряжает iPhone быстрее, то что она 12-Ватная или то, что она 2,4-Ампера? У меня есть зарядка от колонки JBL, так она 5-Ватная, и при этом 2,3-Амперная.

    amyskin avatar
    amyskin24 мая 2017
    1

    @MrTony, Ну как бы 5 Вт не будет выдавать при напряжении 5 Воль – 2.3 Ампера. ;)

  12. Czochralski avatar
    Czochralski24 мая 2017
    4

    По поводу некоторых вопросов, можно ли использовать адаптеры питания от iPad для зарядки iPhone. Конечно можно, об этом специально на сайте поддержки Apple здесь: https://support.apple.com/ru-ru/HT202105

  13. mikla avatar
    mikla24 мая 2017
    3

    Мне кажется, что всё, что я делаю в этой жизни это заряжаю свой телефон

  14. Rainbow avatar
    Rainbow24 мая 2017
    0

    А есть более промежуточные варианты? Как насчёт 1.5A?

  15. iSkash avatar
    iSkash24 мая 2017
    10

    На оф сайте аплле она стоит 1590руб.

    airslider avatar
    airslider24 мая 2017
    3

    @iSkash, в ресторе их, видимо, много осталось

    rusTORK avatar
    rusTORK24 мая 2017
    6

    @iSkash, Я сначала не поверил и посетил сайт Apple – 1 590 рублей. Затем сверил код – одинаковые. Причём даже “на складе” с доставкой завтра.

    ППЦ re: Store барыги!
    ППЦ iPhones.ru продались. Всё, как говорится, для дяденьки с денежкой.

  16. Tenphi avatar
    Tenphi24 мая 2017
    6

    После месяца тестов, выяснилось, что после такой зарядки телефон живёт на 10-20% меньше времени. Не хочу обобщать, всё-таки тестировался конкретный телефон (модель iPhone 7 Plus). Но как минимум советую потестировать самостоятельно. Это просто не может быть совпадением.

    iqwave avatar
    iqwave24 мая 2017
    2

    @Tenphi, плюсую. Тестил на 6, 6s и 7+. Дохнет заметно на глазах быстрее. Топ вариант – родная зарядка и кабель.

    Кстате такого же уровня скорости заряда можно достичь через USB3 и Asus AI Charger и не нужно покупать айпеда зарядку.

    walkman00 avatar
    walkman0024 мая 2017
    1

    @Tenphi, вы учитывали статистику использования аппарата? Насколько часто вы разряжали его меньше 85%, например.

  17. Hetfield avatar
    Hetfield24 мая 2017
    3

    Чем быстрее заряжается аккумулятор, тем быстрее он и разряжается, а так же сокращается срок его службы, это давно уже известно и те, кому пофиг – заряжают айпадовской, те кто к своим гаджетам относится бережно – заряжают комплектной. Лично мне без разницы за сколько времени телефон ночью зарядился за 1.5 или за 3 часа, главное что на следующий день его хватит надолго. Как средство экстренной зарядки его можно использовать но не более того.

  18. kurartem avatar
    kurartem24 мая 2017
    6

    Заряжал iPhone 6 два года айпэдовской зарядкой на 10 ватт, аккумулятор убил в хлам, он не только быстро разряжался, но и неточно показывал заряд, он мог в мгновение с 50 % упасть до 1 даже при нормальной температуре использования. Теперь 7+ заряжаю только комплектным адаптером и плевать что долго. Вообще раньше на айфонсе была статья, где наоборот говорили что нельзя айфон айпэдовской зарядкой заряжать, определитесь уже , можно все таки или нельзя

    walkman00 avatar
    walkman0024 мая 2017
    1

    @kurartem, “он мог в мгновение с 50 % упасть до 1 ”
    Достаточно было провести калибровку батареи, разрядив его полностью и зарядив до 100%. Известная штука с литиевыми аккумуляторами, зарядка тут не при чем.
    Тут ест ьссылка на сайт Эппл, там написано, что заряжать можно.

    ferrum avatar
    ferrum27 мая 2017
    0

    @kurartem, можно, если рестор проплатил ссылку;)

  19. nDimka avatar
    nDimka24 мая 2017
    3

    К слову в комплекте с Air 2 лежит 10 ваттная зарядка, а не 12.

    natsuki avatar
    natsuki24 мая 2017
    0

    @nDimka, iPad mini 2 – 10W
    Output 5.1V, 2.1A

  20. Vladim avatar
    Vladim24 мая 2017
    3

    Опять хомячков разводят. )))
    Зарядкой батареи в айфоне управляет контроллер и подключай хоть 100 ватное зарядное все будет тоже самое.

    inciter avatar
    inciter24 мая 2017
    0

    @Vladim, ведрошник, ты-то куда? Контроллер (внезапно) понимает, что к нему подключено, и включает соотв. режим зарядки.

    По теме: втыкаю айфон перед сном в комплектную одноамперную зарядку, тут время не принципиально. Если нужно зарядить быстро, юзаю айпадовскую, разница очевидна. Ну, если пользуешься девайсами, а не срешь в камментах.

    Vladim avatar
    Vladim24 мая 2017
    2

    @inciter, огрызочник, прежде чем писать всякую муйню, подключи хотя бы usb тестер и посмотри что делает контроллер. )))

    inciter avatar
    inciter24 мая 2017
    0

    @Vladim, USB-тестер с эмуляцией лайтнинга соответственно в айфоне и айпаде? :facepalm:

    Vladim avatar
    Vladim24 мая 2017
    0

    @inciter, Учи матчасть.

    inciter avatar
    inciter24 мая 2017
    1

    @Vladim, ясно, слив. Ну хотя, понятно, что для юзера вёдер в дикость, что компания выпускает не обычные dummy-импульсники, а smart-зарядники, которые «понимают», какой именно девайс той же фирмы к ним подключен. Ну и даже оф. сайт производителя не пруф, ведь «ко-ко-ко, хомячки» головного мозга.

    Цитата:
    Using an Apple 12W or 10W USB power adapter can charge some Apple devices and accessories faster than a 5W power adapter.

    walkman00 avatar
    walkman0024 мая 2017
    0

    @inciter, ну ты еще вспомни правило “10% в течение 10 часов”

  21. tty01 avatar
    tty0124 мая 2017
    1

    Заряжаю от компа, мне норм.

    Vladim avatar
    Vladim24 мая 2017
    0

    @tty01, долго 0.5 А.

    tty01 avatar
    tty0124 мая 2017
    0

    @Vladim, 1.2A (мать Asus)

  22. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus24 мая 2017
    0

    Пользуюсь данным зарядным устройсьвом с момента оригинального ipad, все мои iphone заряжаются от покаления к покалению именно им, я доволен.

  23. Power & Control avatar
    Power & Control24 мая 2017
    0

    Да можно от макбука/аймака заряжаться – тоже быстро.

    Hetfield avatar
    Hetfield24 мая 2017
    3

    @Power & Control, А ещё можно автомобильным пусковым зарядным за 1 секунду заряжает, правда всего один раз работает.

    Вентиляторщик avatar
    1

    @Hetfield, микроволновку уже предлагали?

  24. exter1 avatar
    exter124 мая 2017
    0

    Кому подогнать Говно-кубики? У меня их штук 10 в коробках от айфонов. Никогда их не доставал, только айпадная зарядка, только хардкор.

    votya4ok avatar
    votya4ok27 мая 2017
    0

    @exter1, мне подогнать. С удовольствием бы забрал немного.

  25. denoli avatar
    denoli24 мая 2017
    0

    Купил xiaomi сетеврй фильтр под американские и наши вилки плюс юсб входьІ и забЬІл о всяких зарядникпх кубиках

  26. Tempest avatar
    Tempest24 мая 2017
    0

    это ж гениально, ты работаешь в ресторе, пишешь сюда “мол на складе завалялся мусор, можно у вас его прорекламить статейкой?” изи профит.

  27. subaridji avatar
    subaridji24 мая 2017
    0

    “Среднее время зарядки iPhone 7 от комплектного зарядного устройства – 3 часа”.

    – ЧТО ЗА БРЕД?!?!?!

    tty01 avatar
    tty0124 мая 2017
    0

    @subaridji, наверно со включённым экраном и 3G

    LostPassword avatar
    LostPassword24 мая 2017
    0

    @tty01, а яблочники так и выключают передачу данных как и 5 лет назад? :) facepalm….

  28. Silmaril avatar
    Silmaril24 мая 2017
    0

    Комплектной зарядкой вообще не пользуюсь.
    Заряжаю либо от макбука либо от егоже зарядного блока.

  29. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady24 мая 2017
    1

    Заряжаю от макбука, который сам питается от сети по типу системного блока.

  30. cap_ avatar
    cap_25 мая 2017
    0

    А я то думал что Кэп это я!
    Спасибо, Никита, за хорошую статью!

    А вообще я рад что читать стало нечего на вашем сайте – времени стало больше на действительно стоящие ресурсы.
    Ждем статьи по теме как стирать носки, ковыряться в носу и очередные копирайты с элементами нарциссизма от Романа Юрьева !
    Вперед, айфонсру!

  31. Антон Воробьев avatar
    2

    У меня есть и такая и другая. Я заметил что если айфон заряжаю зарядкой от ipad то заряжается конечно быстрее, но и садится смартфон тоже быстрее. Поэтому долгая зарядка дольше держит потом. Все правильно Apple делает.

  32. zolotov avatar
    zolotov25 мая 2017
    0

    Зарядка всю ночь явно не улучшает жизнь батарее. Поэтому вопрос скорее в сценарии использования. Если нужно “перехватить” с 20% до 80% практичнее будет двухамперная зарядка. А вот если Вы любите закачивать батарею до полного заряда, еще и на ночь оставлять – наверно стандартная 1А зарядка будет “полезнее”…

  33. Corite avatar
    Corite25 мая 2017
    0

    Вот не пойму зачем покупать именно оригинальную зарядку Apple за 3000р, это что паранойя? Полно других производителей, которые делают 2,4 амперные зарядки ничуть не хуже качеством. Стоимость такой зарядки от 400 до 800 руб – это адекватная цена для такого устройства, но уж никак не 3000. И если Вы думаете, что Ваш телефон испортится при зарядке устройством стороннего производителя – знайте, ЭТО НЕ ТАК!)) Давайте уже тратить деньги с умом.

    vladishl avatar
    vladishl18 апреля 2019
    0

    @Corite, с умом – это значит так как хочешь! ;)

  34. stingus avatar
    stingus26 мая 2017
    1

    Ребята, сайт вроде специализированный и достаточно узконаправленный, а пишете такую фигню. Публикуя новость, сперва стоило бы информацию уточнить. Например, что из зарядника 12 ват, брать больше чем 5 ват будут ТОЛЬКО iPhone 6 PLUS, 6S PLUS, 7 и 7 PLUS. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ от 12 ватника будут брать свои положенные 5 ват и заряжаться с той же скоростью. Всё проверено лично, с помощью оригинальных аксесуаров и специализированного оборудования.

  35. AppleServiceUfa avatar
    AppleServiceUfa27 мая 2017
    1

    Бред, автор не прав, контроллер питания обычного iphone пропускает не более 1 ампера силы тока

  36. George Grigoriev a.k.a. Gershelev avatar
    0

    там же у телефона стоит чип ограничивающий поток тока так что не для каждой модели телефона это актуально

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь