Тим Кук недоволен отношением к геям

|
FavoriteLoading В закладки
Тим Кук недоволен отношением к геям

Глава Apple Тим Кук уверен, что сейчас в мире недостаточно правильно относятся к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом он рассказал в интервью университетскому изданию The Plainsman.

Кук никогда не отрицал своих направленностей и ориентации. Он признал, что процветающей компанией может быть только та, которая принимает людей во всем их многообразии, а также продвигает творчество и новаторство. И несмотря на то, что многие корпорации не разделяют его точку зрения, Кук отметил, ⎌что отношение к ЛГБТ постепенно меняется в лучшую сторону.

К сожалению, эти изменения происходят не так, как хотелось. Каждый заслужил одинаковые права. Я не говорю об особых правах, только о тех же самых правах. Я считаю, что это справедливо не только для гей-сообщества, но и для многих других сообществ. — Тим Кук

Глава Apple уверен, что гендерное неравенство лишает компании хороших специалистов. Оно помогает развитию рынка труда во всем мире. Равное присутствие мужчин и женщин в различных отраслях приводит к росту ВВП и улучшению качества производимой продукции.

Также Кук уверен, что нехватка женщин в научно-техническом секторе приведет к сокращению числа инноваций. «Их [женщин] должно быть больше».

LIVE-новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Об этом он заявил в новом интервью.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 131

  1. iBora avatar
    iBora11 апреля в 21:01
    8

    В скором будущем в магазинах apple.

    -Здравствуйте, я бы хотел приобрести новый iPhone.

    -Да конечно! Нет проблем, вы только выложите фотографию в Инстаграм, и пост в социальной сети, о том что вы гей, или поддерживаете гей сообщество!

    Reagan avatar
    Reagan11 апреля в 21:38
    11

    @iBora, такие правила нужно ввести при выдаче виз в страны Запада. Вякаяешь что-то против равноправия – сиди дома.

    bang5 avatar
    bang512 апреля в 1:37
    5

    @Reagan, да ладно, ты еще и заднеприводный???

    b avatar
    b12 апреля в 8:09
    0

    твердитесь в зад, нет слова геи есть gtlbrb ujvjctrb

    airserg avatar
    airserg12 апреля в 9:38
    3

    @Reagan, согласен с тобой, дырявый. Только обратно уже не принимать)))

    Reagan avatar
    Reagan12 апреля в 15:31
    1

    @airserg, на эту минуту компания United Airlines уже потеряла 750 миллионов долларов. Акции компании продолжают падать. Вот во сколько обходится садизм в отношении отдельно взятого пассажира в другом, потустороннем от нас мире. В нашем мире садизм вообще ни во что не обходится. Ни в отношении отдельного гражданина, ни в отношении целой страны, ни тем более соседних.

    airserg avatar
    airserg13 апреля в 1:23
    0

    @Reagan, если бы ты думал не тем местом, куда тебя имеют, то понял что капитализация на время скандала падет всегда. Потом все возвращается.

    Reagan avatar
    Reagan14 апреля в 3:55
    0

    @airserg, к сожалению, РФ настолько пассивно-агрессивна по отношению ко всему цивилизованному и гуманистическому, что существует вариант реальности, в которой и гетеросексуальные отношения в скором времени станут табуированы, а любое публичное проявление сексуальности вообще станет поводом для 10 ударов розгами.

  2. xippi avatar
    xippi11 апреля в 21:05
    6

    Гугл тоже смотрит на таких косо, регал тут ящик, выбор пола; мужской / женский / другие )))

    Powerful avatar
    Powerful11 апреля в 21:40
    0

    @xippi, так наоборот же, есть люди с “неопределенным” полом.

    iWolf avatar
    iWolf11 апреля в 23:54
    1

    @Powerful, трансгендеры

    xippi avatar
    xippi12 апреля в 1:45
    0

    @Powerful, да, но называть их другими, будто они с другой планеты,ещеб Чужие дали выбрать :D можно было – не определился , затрудняюсь ответить или мужчина в теле женщины (и на оборот) и тд))

    rusTORK avatar
    rusTORK12 апреля в 10:22
    3

    @Powerful, в смысле “неопределённым”? Их пол вполне себе определённый с рождения. Просто они с этим не согласны стали после определённого момента (промывки мозгов).

  3. Dyrimar avatar
    Dyrimar11 апреля в 21:10
    1

    Вопрос: а где творчество и новаторство?
    И замечание по существу: так-то Библия и православная церковь тоже недовольны отношению к геям.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов11 апреля в 21:22
    2

    @Dyrimar, полосы на корпусе айфона вверх переехали! Amazing!

  4. alexmaru avatar
    alexmaru11 апреля в 21:12
    23

    …тогда пусть вернёт вторую дырку в айфон.

    Scheisse avatar
    Scheisse11 апреля в 21:16
    0

    @alexmaru, Жжешь …:-))))))

    Observer avatar
    Observer11 апреля в 22:07
    0

    @alexmaru, лучший комментарий

    gegenava avatar
    gegenava11 апреля в 22:46
    3

    @alexmaru, как раз таки у айфона должна быть только одна дырка

    madear avatar
    madear11 апреля в 23:02
    0

    @alexmaru, вы сделали мой день!

    apiksDen11 апреля в 23:10
    11

    @alexmaru, айфоны с любым количеством дырок, должны иметь равные права

  5. Evgeniy29 avatar
    Evgeniy2911 апреля в 21:20
    0

    iPhone, как и Мерседес, заднеприводный! Так уж повелось.

    Maximusumus avatar
    Maximusumus11 апреля в 22:55
    0

    @Evgeniy29, Тогда уж БМВ больше заднеприводная :)

  6. GraveViolator avatar
    GraveViolator11 апреля в 21:23
    3

    «Их [женщин] должно быть больше».

    Согласен! :)

  7. Arden avatar
    Arden11 апреля в 21:24
    3

    Это Кук ещё не видел средневековое отношение к геям в России.

    admiless avatar
    admiless11 апреля в 21:34
    7

    @Arden, он вообще-то не видел вообще отношения к людям в России ни в средние века, ни в современной.
    меняются эпохи, россияне не меняются: геи – Зло, Царь хороший, бояре плохие

    Reagan avatar
    Reagan11 апреля в 21:36
    1

    @Arden, а какое там было отношение?

    Arden avatar
    Arden11 апреля в 21:39
    2

    @Reagan, почему было? Оно и сейчас средневековое.

    axinfernis avatar
    axinfernis11 апреля в 23:11
    1

    @Arden, А как надо относится к отбросу общества ?

    Reagan avatar
    Reagan12 апреля в 2:59
    5

    @axinfernis, смотря какого общества. Российское общество – средневеково-мракобесное. В плане эволюции оно сильно отстает от западно-европейского.

    axinfernis avatar
    axinfernis12 апреля в 3:07
    9

    @Reagan, Слушай ты долбоеб историю учи !!! 7 век в России была канализация а в Европе испражнения до сих пор выливали на улицу.
    Вспомнем для чего были сделаны маски с длинным носом, почему носили горностаев под мышкой, а сейчас светские львицы типа собачек носят, по чему у мушкетеров были большие шляпы и в конце концов ходули для чего были. Когда в это время в России уже были бани.
    И ты гаденышь тыкай пальчиком в свой айфончик и не пизди долбоеб !!!

    Dakar avatar
    Dakar12 апреля в 7:50
    4

    @axinfernis, после таких грамотеев как ты, четко начинаешь ощущать разницу между геями и пидорами)

    richpharm avatar
    richpharm12 апреля в 9:26
    3

    @axinfernis, вы читали очень особенный учебник истории… съездите в Швейцарию и посмотрите что они строили в 7 веке… сравните с банями

    bang5 avatar
    bang512 апреля в 13:42
    0

    @richpharm, съездите во Францию и спросите у французов, из-за чего им пришлось строить Версаль!

    MikeCom avatar
    MikeCom12 апреля в 17:16
    2

    @axinfernis, да, канализацию они построили позже, но таки построили, а в России до сих пор только жители крупных городов имеют это счастье цивилизации, да и то нередко в лифтах и парадных… а уж в загородных домах ни дорог ни канализации ни газа толком нет…

    Reagan avatar
    Reagan14 апреля в 14:07
    0

    @axinfernis, деточка, ротик свой закрой и не вякай.

    Arden avatar
    Arden12 апреля в 12:14
    3

    @axinfernis, как относится к тебе? Терпимо, как и к прочим умственно отсталым.

    Alex318i avatar
    Alex318i11 апреля в 23:36
    1

    @Arden, как будто это плохо.

  8. iGeek avatar
    iGeek11 апреля в 21:38
    0

    У человека есть две потребности: отличаться от остальных и принадлежать к сообществу. Всякие меньшинства их реализуют. Кроме того, это модно.

    Reagan avatar
    Reagan12 апреля в 15:57
    3

    @iGeek, нет. Эти “две потребности” характерны для приматов, а не для людей.

  9. svitanak avatar
    svitanak11 апреля в 21:57
    4

    куку можно гнать любую херню, он заслуженный гей, раздражают никакие, требующие к себе какого крайне трепетного отношения. Во общем как в старом добром анекдоте “так какой же ты гей, ты п..дарас”

    Observer avatar
    Observer11 апреля в 22:17
    6

    @svitanak, какая хрен разница, если делает работу хорошо и лишнего не говорит, его предпочтения- его забота (если в рамках закона, конечно). Ключевое- “одинаковые права”- а то начинается: “вы ко мне придираетесь, потому что, я- гей! -нет, блин, потому, что ты хреново сделал дело”. Твоя ориентация здесь ни при чем. Слишком много уже спекуляций на фоне этой пресловутой толерантности.

  10. Taka Goto avatar
    Taka Goto11 апреля в 22:04
    6

    о, как тема про геев и реаган сразу тут.. всё же я был прав в своём наблюдательном умозаключении..

    Reagan avatar
    Reagan12 апреля в 15:58
    1

    @Taka Goto, ты против равноправия?

    Taka Goto avatar
    Taka Goto12 апреля в 18:26
    0

    @Reagan, ес, я призираю геев, как и большинство нормальных мужчин, понимаешь?) свою толерантность и равноправие засунь себе в анус, ты мерзость :) как и твой товарисчь арден.

    Reagan avatar
    Reagan14 апреля в 4:20
    0

    @Taka Goto, ты не в состоянии осознать одного простого факта: человеку и обществу, чтобы развиваться – необходима свобода. Только в свободном обществе личность способна творить и создавать новые революционные продукты. А такие как ты тормозят развитие, не дают развиваться. В результате страна стремительно деградирует. Посмотри, что за 6 лет сделал Маск и что за 6 лет сделала РФ. “в глаза мне смотреть”?(с) Позорище.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto14 апреля в 15:10
    1

    @Reagan, чем по ночам занимаешься?) почему не спишь в 4:20? Что за бред ты сейчас пронёс про свободу и про развитие? а ты у нас творческий человек? Тебе в РФ запрещают раскрывать своё творчество? Или ты просто сотрясаешь воздух своим грязным от мужских членов языком?

  11. direless avatar
    direless11 апреля в 22:08
    4

    > Равное присутствие мужчин и женщин в различных отраслях приводит к росту ВВП и улучшению качества производимой продукции.

    А не присутствие СПЕЦИАЛИСТОВ ведет к росту ? Откуда это деление на мужчин и женщин В РАВНОЙ пропорции, а, Кук ? По моему это просто песня толерастии – типа мы за мир во всем мире.

    fedorez avatar
    fedorez11 апреля в 22:18
    0

    @direless, а это камрад махровый сексизм. Который замечать – дурной тон, как никто демонстративно не замечает чёрный расизм. Заметишь – съедят-с.

    Iuri avatar
    Iuri12 апреля в 14:07
    0

    @direless, равное количество мужчин и женщин скорее приведет к увеличению рождаемости в коллективе )))

  12. fedorez avatar
    fedorez11 апреля в 22:14
    7

    Задрали уже этими слезами гомосеков.
    Задрали сексизмом – когда женщин надо двигать на должности только потому что они женщины.
    Задрали защитники гомосеков, которые стаей петухов налетают и готовы сожрать тех, кто смеет иметь иное мнение – совки бля перекрашенные.
    Не живётся людям.

    Arden avatar
    Arden11 апреля в 22:43
    3

    @fedorez, ты какой-то терпила прямо.

    Iuri avatar
    Iuri12 апреля в 14:11
    0

    @fedorez, Тут еще можно добавить про рабство среди афроамериканцев. Среди всех народов и расс было рабство, но орут и припоминают об этом только Афроамериканцы, типа они самые бедные и несчастные… хотя рабство 200 лет назад отменили. Да собственно к ним и относятся так из-за того, что они орут про рабство и ущемление прав чуть что.

  13. richpharm avatar
    richpharm11 апреля в 22:16
    4

    Какая разница с кем спит человек? С парнем, с девушкой, с обоими сразу?!
    Он же от этого хуже работать не будет!
    Если ещё ему это скрывать не нужно, то работать ему будет ещё более комфортно=производительно.

    Band2 avatar
    Band212 апреля в 0:19
    3

    @richpharm, а на сколько комфортно будет работать его окружению?
    Как-то я хреново представляю работу на которой будут флиртовать парень с парнем.
    Фу бля… короче.

    richpharm avatar
    richpharm12 апреля в 9:04
    1

    @Band2, на работе надо работать а не флиртовать. Флирт с девушками это не нормально. Это работа. Вне работы – пожалуйста.

    Band2 avatar
    Band212 апреля в 23:37
    0

    @richpharm, про флирт с девушкой… видимо вам виднее:)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus12 апреля в 9:01
    1

    @richpharm, Или сваливать все свои неудачи и косяки на гомофобное общество. И попробуй потом такого уволь или повысь вместо него другого – тут же побежит жаловаться, что его ущемляют потому что он гей, а не потому что он баран. Проблема не в том, что мы не любим когда мужики чпокают других мужиков, а в том, что геи хотят к себе особенного отношения(элитная каста). Например, парады. Нет у зоофилов своего парада и у педофилов нету, и у программистов и у сантехников парадов нету. И ничего – не плачут. А геям обязательно надо, жить прям без этого не могут.

    richpharm avatar
    richpharm12 апреля в 9:05
    4

    @Luka_rus, так в этом и фишка! Если все равны и есть культура равноправия то нельзя будет при неудачах аппелировать к дискриминации по сексуальной ориентации. В крупных компаниях это давно поняли.

    richpharm avatar
    richpharm12 апреля в 9:16
    5

    @Luka_rus, парады это конечно тема. Вы были на гей параде? Это даже не парад а Прайд (pride), люди горды тем что они такие какие они есть и благодарны за то что их такими принимают. Это конечно не про Россию. Атмосфера на таких мерояприятиях очень весёлая. Да некоторые перегибают (перья и все такое), но 90% нормально выглядящие мужики и парни. То что они горды собой и вышли на улицу говорит о гражданской свободе. Это тоже самое что и велопарад/велопробег, сходка байкеров или партии Единая Россия. Суть одна – выйти и заявить о себе.
    Не нужно приплетать сюда и ставить в один ряд с зоофилией и педофилией! Отношения между двумя совершеннолетними людьми какого бы они небыли пола это их дело.
    Секс с детьми и животными не происходит по обоюдному согласию.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus12 апреля в 9:40
    1

    @richpharm, Почему не нужно? Зоофилия и педофилилия и прочие фелии – это ровно такое же сексуальное отклонение от нормы, как и гомосексуализм. Педофил родился таким, он же не виноват, что любит маленьких девочек (или мальчиков). Вопрос сугубо отношения общества и государства – к этому. Педофилия сейчас уголовно наказуема, а раньше девочек выдавали замуж в 13-14 лет и это считалось нормой. А за гомосексуализм раньше преследовали, а сейчас нет.
    Не пытайтесь ставить гомосеков выше других, только тем что они в правовом поле, а другие нет. Это кстати тоже проявление гомофобии.
    На мой взгляд тут должно быть равенство или все *филы равны и всем по параду или никому.

    richpharm avatar
    richpharm12 апреля в 9:48
    2

    @richpharm, в том то и дело – ставить их на равне со всеми. Не принижать, не возвышать. Дать быть свободными
    Как я и говорил – совершеннолетние дающие согласие на сексуальные отношения и несущие за них ответственность это нормально.
    Секс с животным – животное не обладает высшей нервной деятельностью, скорее действует инстинктивно, т.е. Не может иметь осознанного выбора.
    Дети. Они не могут дать согласия на сексуальные отношения в силу несовершеннолетнего возраста.
    Ключевые слова “обоюдное осознанное согласие” и “совершеннолетний возраст” если все имеется это не может преследоваться или наказываться

    Luka_rus avatar
    Luka_rus12 апреля в 9:55
    1

    @richpharm, А у нас это преследуется и наказывается? Даже статью давно отменили.

    Andrey Bystrov12 апреля в 14:12
    0

    @richpharm, Промывка мозгов на эту тему начинается за долго до наступления совершеннолетнего возраста. О чем вы говорите? Если ребенку еще в детстве вдалбливают, что это нормально, а по улице дядьки в коже маршируют и целуются, очень велика вероятность, что он вырастет таким же извращенцем.

    Reagan avatar
    Reagan14 апреля в 4:25
    0

    @Andrey Bystrov, есть факты, это подтверждающие?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 апреля в 8:49
    0

    @Reagan, А какие факты вы хотите? Тренд что быть геем это модно и круто – “поощряют, быстро повышают”(читайте ниже). В семьях геев приемные дети тоже часто становятся геями. Исследования про это вряд ли кто рискнет проводить. Бисексуалы, естественно, предпочтут все блага и привилегии гомогейства, чем заводить нормальную семью и детей.

  14. GoSo avatar
    GoSo11 апреля в 22:19
    0

    Ну пускай поцелуется или пообнимается со своим “любимым” где нить на публике. И потом посмотрит на реакцию всего мира и цену акций APPL

    Reagan avatar
    Reagan12 апреля в 2:57
    2

    @GoSo, так именно про это он и говорит – про отсутствие равноправия. Почему гетеропарам можно обниматься на публике, а гомопарам нет?

  15. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY11 апреля в 22:24
    9

    Заманали.

    Мне похер на геев, лесбиянок и тд. Вот только нехер трещать о своих правах на каждом углу. Если вы ходите спокойно по улице, а вечерами долбитесь в жопу, думаете кому-то есть до вас дело? А вот если вы выйдете на улицу и заявите, что вы- гей и вас притесняют, толпа резонно ответит- “пнх пидарас!” и будет абсолютно права.

    Кук- фееричный мудак.

    Arden avatar
    Arden11 апреля в 22:50
    1

    @YellowwolleY, всем похуй, что тебя там заманало. Сиди дома, ной тихонько. А если вылезешь в интернет и начнёшь плакаться, что тебя заманало – толпа резонно ответит ‘пнх пидарас’ и будет абсолютно права. Ты – феерический мудак.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 апреля в 11:21
    0

    @Arden, хм, задел твою тонкую гейскую натуру? А ругаться нехорошо, мальчик, мамка не заругает?

    bang5 avatar
    bang512 апреля в 13:53
    0

    @Arden, ну, на мнение говномесов, вроде тебя, реально пох.й, ибо ущербный педераст…

    Arden avatar
    Arden12 апреля в 14:45
    2

    @bang5, ну раз ты ущербный педераст, то не удивительно, что тебе пох.

    bang5 avatar
    bang512 апреля в 16:00
    0

    @Arden, ну совсем примитивно, “гомофоба” педерастом обзывать, а, заднеприводный?

    Arden avatar
    Arden12 апреля в 16:17
    2

    @bang5, это твоя проблема, что ты себя педерастом назвал. Мы просто это запомним.

  16. Karabasoff avatar
    Karabasoff11 апреля в 22:37
    3

    А вот интересно, как эти пидерасты размножаться собрались, чтобы инновации потомки продолжали?

    Reagan avatar
    Reagan12 апреля в 16:02
    1

    @Karabasoff, а вот с этим вообще нет проблем. Сейчас ЭКО, а позже – клонирование. Шах и мат, гомофобы.

  17. Roma Piñon11 апреля в 22:47
    0

    «Их [женщин] должно быть больше». Так как их будет больше, если количество пид*ров растет, соответственно рождаемость падает?

  18. ilya0103 avatar
    ilya010311 апреля в 22:57
    1

    Хм, пусть перекрасит яблоко на айфоне или выпустит спец версию, тогда может что и переменится

  19. zephyr avatar
    zephyr11 апреля в 22:59
    0

    Бедняга

  20. RRoommaann avatar
    RRoommaann11 апреля в 23:03
    0

    А в редакции айфонса есть геи?

    seleznev avatar
    seleznev12 апреля в 0:00
    4

    @RRoommaann, Микк сид

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim12 апреля в 1:28
    0

    @RRoommaann, а по тематикам статей не понятно?

  21. Ilya avatar
    Ilya11 апреля в 23:10
    0

    А у Тим Кука муж есть?

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle12 апреля в 5:34
    5

    @Ilya, ты опоздал. Он занят.

  22. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus11 апреля в 23:14
    1

    Как он достал, только и слышно про его голубизну, нужно искать нормального руководителя, эта прокладка требует замены, изнасилась уже. Он не по адресу работает, если это конечно можно работой назвать, что он вообще там делает, ноет постоянно. На его месте должен быть генератор идей, психованный изобретатель, но не пи…..рас, рас рас проверка. У меня нет слов, одни эмоции, испортил iPhone, пользоваться с 10.2 стало не возможно, чёрный экран смерти постоянно.

  23. Дмитрий avatar
    Дмитрий11 апреля в 23:16
    1

    А как надо относится к мужикам, путающим функцию задницы с функцией влагалища???

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov11 апреля в 23:25
    3

    @Дмитрий, это их личная проблема.
    Но если начинают визжать об этом на каждом углу, надо это жестко пресекать.

  24. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov11 апреля в 23:22
    3

    Что то Кук совсем распетушился не по делу.
    Лучше бы подумал, что выпускать третий год Айфон в одном и том же убогом корпусе – вот где настоящая гомосятина.

  25. xSphinx avatar
    xSphinx11 апреля в 23:39
    0

    — Также Кук уверен, что нехватка женщин в научно-техническом секторе приведет к сокращению числа инноваций. —

    Это хорошо. Столько видов борща наплодилось. Еще бы были бы все съедобными.

    Не женское это дело.

  26. kajlas avatar
    kajlas12 апреля в 0:03
    1

    Ясно почему после Стива эпл скатилась. Управляет человек больной гососексуализмом. Этим людям нужна помощь, нужно лечить это отклонение. Шизофрению же лечат.

    Reagan avatar
    Reagan12 апреля в 16:03
    1

    @kajlas, гомосексуализм – не болезнь.

    kajlas avatar
    kajlas13 апреля в 4:04
    1

    @Reagan, конечно же болезнь. Что это ещё может быть? Это отклонение в организме на гормональном уровне, ну возможно в мозгу ещё что-то.

    Reagan avatar
    Reagan14 апреля в 4:04
    0

    @kajlas, тогда нужно лечить, выдавать листки нетрудоспособности, правильно? Кого-то вылечили уже? Или кто-то заразился гомосексуализмом?

    kajlas avatar
    kajlas14 апреля в 11:03
    0

    @Reagan, это не заразная болезнь, а психическая или гормональная. Разве признают нетрудоспособными людей со всеми гормональными нарушениями или психическими? Конечно нет. Но изучать причину сбоя в организме и пытаться помочь таким людям обязательно нужно, тк многие больные не понимают, что влечение к своему полу это отклонение. У них не правильно что-то работает в организме.

  27. warf avatar
    warf12 апреля в 0:21
    3

    Судя по комментам – на айфонс.ру – гнездо гомофобов=))))

    voice avatar
    voice12 апреля в 0:46
    3

    @warf, Это выбор каждого просто юзать мнение которое ни чем не подкреплено оно лишь традиция, мы все так в той или иной степени делаем.
    Людям реально очень сложно почитать , найти научную информацию про гомосексуализм. Ее не всегда легко найти , да и разбираться в этом , тратить время ,сопоставлять , анализировать, пользы то не очень много.
    Так что гомофобия как и прочие ярлыки это культурно-информационная проблема, где государство с помощью СМИ и законов косвенно потдерживает гомофобию в России.

    bang5 avatar
    bang512 апреля в 14:25
    0

    @voice, мужеложство – уголовное преступление, за это в тюрьму садили, до пяти лет, и правильно делали. Видимо нужно опять пункт первый 121-ой ст. УК восстанавливать, шибко петушня распетушилась…

    bang5 avatar
    bang512 апреля в 1:47
    0

    @warf, что такое “гомофоб”? это плохо?

    rusTORK avatar
    rusTORK12 апреля в 10:29
    3

    @bang5, Гомофобия (от др.-греч. ὁμός — «подобный, одинаковый», φόβος — «страх, боязнь») — иррациональный страх перед гомосексуальными мыслями, чувствами, поведением и людьми.

    Гомофобия – это плохо. Их не нужно бояться, их нужно искоренять. В идеале депортировать в места обетованные – в Европу. Можно даже товарняками – ехать не далеко.

    bang5 avatar
    bang512 апреля в 14:33
    0

    @rusTORK, в том-то и дело, слова такого нет, никто не боится людей, страдающих гомосексуализмом, болезнью, обусловленной психическими отклонениями, его придумали педерасты – , чтобы обзывать им нормальных людей со здоровой сексуальной ориентацией.

  28. beks avatar
    beks12 апреля в 4:11
    0

    А Кук – гей или п$дарас? Ну как в анекдоте. Он же певец, не артист, не модельер в конце концов.

  29. OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle12 апреля в 5:24
    1

    В том и дело, что подобные активисты и пассивисты хотят быть “равнее равных”, т.е. не тех же, а как раз таки бОльших прав.
    И это становится проблемой многих компаний, когда, по сути по квотам, надо набрать пару педиков, пару женщин, три лесбиянки, 10 негров.
    Т.е. людей приходится брать не по их способностям, а для того чтобы, не дай бог, не подумали, что он не любит меньшинства или женщин.

    maxsokolov12 апреля в 9:21
    1

    @OppaAppleStyle, у такого понятия как cultural diversity есть вполне оправданная цель – привнести разную точку зрения на восприятие одного и того же вопроса. Люди из одной социальной группы примерно одинаково оценивают ситуацию принимая во внимание схожий жизненный опыт. Люди из кардинально другой социальной группы могут подойти к вопросу совершенно иначе. Поэтому компании стремятся набирать разных.

  30. Stan_ avatar
    Stan_12 апреля в 6:29
    0

    У нас в России равноправие в вопросе полов и ориентации, здесь каждого есть за что ненавидеть.

  31. svitanak avatar
    svitanak12 апреля в 11:18
    2

    интересно, раздельное выступление м и ж на олимпиаде это не дискриминация:)

    Reagan avatar
    Reagan12 апреля в 16:06
    1

    @svitanak, нет, разумеется.

    MikeCom avatar
    MikeCom12 апреля в 17:22
    1

    @svitanak, а обязанность мужиков служить в армии и отсутствие такой обязанности у женщин это не дискриминация?
    А то, что пенсия у женщин на 5 лет раньше?

    Reagan avatar
    Reagan14 апреля в 4:08
    0

    @MikeCom, обязанность служить где-либо и кому-либо – это дискриминация, да. Дискриминация людей.

  32. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt12 апреля в 14:35
    0

    Особой неприязни к геям не испытываю. Но и рекламировать гейские отношения не стоит. Это не может считаться нормой. Это отклонение.

    Arden avatar
    Arden12 апреля в 14:46
    3

    @lexx_ylt, все, что встречается в природе – априори считается нормой.

    mlserg avatar
    mlserg13 апреля в 15:49
    1

    @Arden, ну то есть гомофобия и резкое неприятие гомосеков подавляющим большинством населения в мире, самое что ни на есть нормальное поведение, встречающееся в природе.

    Arden avatar
    Arden13 апреля в 16:13
    0

    @mlserg, Ну да, тупость и ограниченность гомофобов – тоже норма.

    mlserg avatar
    mlserg13 апреля в 16:45
    0

    @Arden, можно поконкретнее? тупость и ограниченность гомофобов чем выражается? как вы поставили эти диагнозы?

    Arden avatar
    Arden13 апреля в 16:53
    0

    @Arden, Резкое неприятие нормы – это есть ограниченность. Тупость – это мнение о том, что гомосексуализм является болезнью.

    mlserg avatar
    mlserg13 апреля в 17:51
    1

    @Arden, нет, подождите, вы все перековеркали. Норма – это когда из общей массы чего-то, что-то в большинстве. Большинство людей на планете гетеросексуально – это норма. Гомосексуализм – выбивается из нормы. Соответственно неприятие вами нормы – вот истинная ограниченность.
    Если последовать вашей логике и большинство людей на планете станут гомосексуальны, человечество резко сократится и вымрет, продолжение человеческого рода станет невозможным. Это ошибка природы, это болезнь.

    Arden avatar
    Arden13 апреля в 22:24
    1

    @mlserg, Нет, я ничего не коверкал.
    Не путайте социальные и природные нормы. С точки зрения социальных норм, геи в определенном обществе могут выбиваться из нормы. Но ровно так же из этих социальных норм выбивались негры 50 лет назад. Или женщины 2000 лет назад. Социальные нормы – субъективны и зачастую устаревают быстрее, чем умирают. Кроме того, даже с точки зрения социальных норм, геи далеко не всегда и везде были чем-то ненормальным.

    А вот с точки зрения природы и природных норм – гомосексуализм – это нормально. Как нормально любое отличие. На этом и построен механизм эволюции – для него требуются отличия. Поэтому в природе постоянно есть непохожие на большинство существа.
    С точки зрения природы – любой живой организм – это норма, даже если он такой один. И даже если он не способен стать большинством.
    Наши далекие предки, начавшие использовать рот для общения путем примитивных звуков – тоже были отклонением от большинства, использующего рот только для еды.

    Определять норму большинстом – это вообще несусветная глупость. С такой точки зрения, вы, с большой вероятностью являетесь ошибкой природы или болезнью, как вы высказались. По той простой причине, что большинство людей на земле являются азиатами со смуглой кожей, карими глазами и черными волосами.

    mlserg avatar
    mlserg14 апреля в 11:02
    0

    @Arden, вы все смешали в кучу. У нас идет речь о природных нормах, а не социальных, где притесняли негров, женщин и евреев. Это вообще к разговору никак не относится и это из другой области. Цвет кожи азиатов и негров это разновидность расы человечества, это не ошибка природы и не болезнь.

    Гомосексуализм же, можно причислить к болезням, которые мешают продолжению эволюции человеческого рода. С одно стороны это часть природы, но эта часть природы способно уничтожить наш вид. СПИД тоже часть природы, но вы же не будете отрицать что эта часть природы тяжелое заболевание, которое убивает людей, мешает размножению. Рак тоже самое. Ну или взять к примеру все психические заболевания, отклонения, тоже казалось бы часть природы, но это признано болезнью и человеку с таким заболеванием (в зависимости от тяжести) не удастся завести семью и продолжить свой род. Гомосексуализм это психическое заболевание, оно не затрагивает социализации человека в обществе, как некоторые другие психические заболевания, она не передается по наследству, ей нельзя заразиться, но эта болезнь губительна для человечества.

    Arden avatar
    Arden14 апреля в 13:40
    0

    @mlserg, “Цвет кожи азиатов и негров это разновидность расы человечества, это не ошибка природы и не болезнь.”

    Точно так же, как гомосексуальные предпочтения – это разновидность предпочтений, а не ошибка или болезнь.
    Вы сделали одну ошибку, пытаясь определять норму, как большинство. Теперь вы делаете вторую, пытаясь увязать норму с размножением.

    И у меня для вас опять плохие новости – вы на 99% процентов ошибка природы и болезнь, так как с огромной вероятностью вас привлекает оральный секс с женщиной. И, как мы знаем, такой секс не ведет к размножению и даже мешает.

    Оральный секс – губителен для человечества и любой, кого он привлекает – психически болен.
    Это если придерживаться вашей логики.

    mlserg avatar
    mlserg14 апреля в 19:48
    0

    @Arden, нет, вы сделали одну ошибку, пытаясь определять гомосексуализм как норму. Теперь делаете вторую, пытая опровергнуть размножение как норму природы.
    Оральный секс мужчины с женщиной напрямую не приведет к размножению, так-же как поцелуи и ухаживания, но если эти элементы присутствуют в отношениях, то практически 100% приведет к традиционному сексу и соответственно размножению (если захотят).

    Arden avatar
    Arden14 апреля в 21:50
    0

    @mlserg, Я не пытаюсь определять гомсексуализм как норму. Гомосексуализм – уже норма, как бы вам не больно было от этого.
    Нормы никак не привязаны к размножению.
    И да, гомосексуализм, как оральный секс, напрямую не ведет к размножению, что не мешает при желании гомосексуалистам размножаться.
    Как видите и этот ваш аргумент выеденного яйца не стоит. Другие есть?

    mlserg avatar
    mlserg15 апреля в 8:51
    0

    @Arden, вы еще предыдущие аргументы не опровергли.
    “Гомосексуализм – уже норма”
    Кто вам такое сказал?

    “что не мешает при желании гомосексуалистам размножаться”
    Для этого нужна женщина, и чтобы в процессе размножения, рабочий агрегат мужчины был в рабочем состоянии. У гомиков же он в рабочем состоянии только при виде мужчин.

  33. Sergey Chalkov12 апреля в 16:41
    0

    Гомосятинка

  34. MikeCom avatar
    MikeCom12 апреля в 17:22
    0

    Пидарассизм!

  35. Гриша Лебедев12 апреля в 23:52
    0

    Если мы будем относиться так ко всему в мире, говоря о равноправие, то не удивительно, что у ИГИЛА покровителей в мире больше чем у ГЕЕВ, а так же уже спокойно и равноправно, смотрят на людей с свастикой, отдающие ЗИГУ! А для меня, а для меня, пидоры с бармалеями и фашистави, на своем заслуженном месте и я с радостью передам эти знания, своему сыну!

    Arden avatar
    Arden13 апреля в 9:48
    0

    @Гриша Лебедев, значит и твой сын вырастет идиотом, ставящим знак равенстве между геями и ИГ.

  36. alexg27 avatar
    alexg2713 апреля в 3:34
    0

    Распетушились гомофобы. Lol

    Вы в Пидороссии своей мира нихуя не видели.

    Гей. Живу в штатах. На работу пригласили из Украины. Открыто начал вести себя только тут. Нечего стесняться. Народ классный – поощряют, быстро повышают.
    Многие, кто из наших переехал сюда и работают – общаются на равных и никто кулаками не хрустит.

    Тем, кому пофиг и кто поддерживает – большой респект и огромное спасибо.
    Тем кто нет – дрочите молча и помалкивайте.

    Мы – сосали, сосем и будем сосать. И хоть выебетесь вы наизнанку. Не убить вам нас, не засудить, не посадить и не покалечить.

    iPhones.ru спасибо за статью.

    Целую всех натуралов :)
    xoxo

    iBora avatar
    iBora13 апреля в 11:43
    0

    @alexg27, @alexg27, ахаха! Живи дальше в своём мире)

    У вас одна проблема, ну гей ты, ну так молчи об этом! Живи своей жизнью и не надо лечить всех что вы классные.

    Я пол мира объездил, но что то твои “поощряют” не видел…

    Лично сдавал машину на прокат в НЙ у меня принимающий спросил откуда я, узнав показал палец вверх, и сказал что Путин крутой сделав закон против геев!

    Хотя закон то не об этом, но запад сам придумал его, и перековеркал!

    ….и в России кажется ещё не стреляли в геев в клубе… а вот в США….

    Luka_rus avatar
    Luka_rus13 апреля в 13:37
    0

    @iBora, Выборы в Пиндостане показали, какие американцы на самом деле толерантные в условиях тайного голосования, когда за твою позицию тебя не накажут.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus13 апреля в 13:41
    1

    @alexg27, “Поощряют, повышают”. То про что все и говорят – геи не хотят равноправия – они хотят привилегий. Быть высшей кастой.

    Reagan avatar
    Reagan14 апреля в 4:13
    0

    @Luka_rus, нет, не хотят. Это всего лишь защитная реакция на угнетение и предыдущие гонения. Поддерживать своих. И требовать от общества сатисфакции. Как у негров в США. Со временем это пройдет и останется только равноправие.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь