iWolf avatar

iWolf

Регистрация на сайте
15 августа 2011
Последняя активность
вчера в 22:59

Комментарии пользователя 3035

  1. вчера в 22:59

    8

    @zloy_unlock, аналетег детектед. Сразу видно профи.

    В статье: Топ-10 самых главных игр в 2017 году
  2. вчера в 13:10

    0

    До “закрытия” красные 7ки и SE уже были на сайтах. Можно глянуть в каше.

    В статье: Apple закрыла российский онлайн-магазин. Приглашает вернуться в 18:01
  3. 23 марта в 15:17

    0

    @timhp, лучше напишите, как защитить свой роутер) будет полезно многим!

    В статье: Чем опасен бесплатный Wi-Fi. Почему его надо бояться
  4. 23 марта в 15:01

    0

    @eXotic, 5s 20к. Это много?

    В статье: Что нужно от смартфона русскому человеку
  5. 22 марта в 17:14

    0

    @AlphaSafe, реклама жеж. Чего удивляться?)

    В статье: Пора выбросить телевизор
  6. 21 марта в 17:21

    0

    @Vladibo, действительно. А изменение камеры – это самовнушение, ага.

    В статье: iPhone 7 теперь доступен в красном цвете
  7. 21 марта в 15:54

    0

    Там есть приписка о царапинах, как на ониксе?

    В статье: iPhone 7 теперь доступен в красном цвете
  8. 21 марта в 15:47

    0

    @orgrimmguard, почему вряд ли?

    В статье: Китайский реселлер Apple тизерит красный iPhone 7. Ждать осталось меньше часа
  9. 21 марта в 15:40

    0

    @Evruca, тоже самое говорили про 7ку так то.

    В статье: Давай соберём идеальный iPhone 8
  10. 21 марта в 9:56

    0

    Вообще не понимаю этих дифирамб айпедам. Любой планшетник на вин10 в лет уделывает любой айпед. Экосистема? Можно настроить интеграцию и закладок и (вроде бы) паролей в хром. И тунец тут как тут. Да, не 100% интеграция, но зато какие возможности! Тут тебе и офис, тут тебе и другие полноценные приложения. Я уже молчу, что от того же вин-планшета можно прошить любой айпед/айфон. Айпед перестаёт быть бесполезной игрушкой лишь с действительно узкоспециализированным софтом, который просто не нужен широкому потребителю.

    В статье: Что ждать от iPad в 2017 году. И что покажет Apple
  11. 19 марта в 10:05

    0

    @boshlin, а что не так с йотафоном? Долго в использовании был?

    В статье: Popslate, создавшая E Ink-чехол для iPhone, закрывается
  12. 19 марта в 10:02

    0

    Есть ещё отличная игра, которую обозревались у вас: The Magic Touch.

    В статье: В эти 10 игр можно играть вдвоем на одном iPhone
  13. 16 марта в 19:47

    0

    @axinfernis, покупка Harmon/Kardon отличное тому подтверждение, ага.

    В статье: AirPods 2 могут получить датчики, отслеживающие состояние здоровья владельца
  14. 15 марта в 11:14

    6

    @Эдуард Саркисян,
    С какого перепугу нельзя использовать айпадовский адаптер питания?
    Вот пруф, которые опровергает ваши домыслы.
    support apple com/ru-ru/HT202105
    Место пробелов нужно поставить точки.

    В статье: Продлеваем срок службы аккумулятора iPhone. 7 советов
  15. 14 марта в 23:16

    1

    @wintermute, даже обычные 3 функции (время, вибрация и отображение входящего звонка/смс и встроенный плеер) уже делают AW неплохим выбором.

    В статье: Почему я ношу Apple Watch почти два года и не могу остановиться
  16. 13 марта в 17:02

    1

    @Николай Маслов, нам можно хамить, а вам нельзя! Вы лицо уважаемого ресурса. А комментаторы – анонимы, некоторые из которых на ресурсе не задерживаются. Очень надеюсь, что и вы не задержитесь с таким отношением к комментаторам. Ужс.

    В статье: Сделай сам. Как починить миниджек в наушниках
  17. 13 марта в 17:00

    1

    @Николай Маслов, с такими комментариями, вам стоит задуматься, стоит ли далее писать статьи? Просто рукалицо. От лица ресурса. Куда катится этот сайт с такими редакторами. Ппц.

    В статье: Сделай сам. Как починить миниджек в наушниках
  18. 13 марта в 10:45

    1

    Для себя решил, что актуальная iOS лучше, чем ожидание нового Джейла и пары твиков из сидии.

    В статье: Почему умер джейлбрейк iOS
  19. 13 марта в 10:43

    2

    @iKasp, перечислите эти самые возможности плз. Только такие, которые могут понадобиться среднестатистическому пользователю, а не гику.

    В статье: Почему умер джейлбрейк iOS
  20. 13 марта в 10:40

    2

    @multi-sulti, то, что вы принадлежите к меньшинству – не делает статью глупой или бессмысленной.

    В статье: Почему умер джейлбрейк iOS
  21. 12 марта в 21:55

    0

    @Артур Малосиев, Артур, подскажите плз, в чем отличие модели Casio G-SHOCK GBA-400-1A от Casio G-SHOCK GBA-400-2A?
    Разница только в цвете? Ибо ценник на эти модели, к примеру, на alltime одинаковый на обе модели.

    В статье: «Музыкальный интеллигент» Casio G-Shock GBA-400 с поддержкой SoundHound
  22. 10 марта в 17:22

    0

    Казалось бы, и причём тут программа разведки PRISM. Корпорации дают доступ спецслужбам, а когда спецслужбы обдираются, корпорации “заделывают” дыры. Теперь это не столько очевидно, что игнорировать эту ситуацию просто нельзя

    В статье: WikiLeaks поделится с Apple хакерскими инструментами ЦРУ — станет безопаснее
  23. 9 марта в 22:07

    0

    Что за тупая тенденция не приделывать вспышку таким концептам? В первом телефоне ее не было по странным измышлениям, но на 2017 год, делать без вспышки – бред. Тепло на душе, когда понимаешь, что эта фигня так и останется нереализованной.

    В статье: Таким может быть iPhone 8 — в стиле iPhone 2G
  24. 9 марта в 10:54

    2

    Мда. Автора явно минула технология голосовой почты, которая актуальна и поныне и там тоже “разговариваешь, но ни слова не произносишь”. Более того, людям, которые за рулем, тупо не удобно набирать смс в ответ.
    Но другой вопрос, когда там целую эпопею рассказывают. Да, в таких ситуациях человек-идиот.

    В статье: Голосовые сообщения в мессенджерах – моветон и стыд. Завязывайте
  25. 7 марта в 22:10

    4

    @Pavel Loskutov, вопрос лишь в том, что люди совсем забыли, что такое “свобода слова” и называют этим термином что попало.

    В статье: 7 сайтов в Tor, за которые могут посадить (21+)
  26. 5 марта в 1:08

    2

    @potatoonair, такую фигню написали, ппц. Жестокость должна быть жестокой. А всякие сказки из pg-13, где есть убийства, в какой то степени превозносят эту самую смерть в какой то форме, что человек не боиться ее. Именно вам стоит дорости и понять, что если фильм с расчлененкой нравится – то это как раз признак того, что фильм более похож на реальность, чем прочие. А когда взрывается граната рядом с персонажем, а у него картинная струйка крови из носа, то это вызывает вопросы.

    В статье: Я сходил на «Логан» и вышел в полном восторге. Смотреть обязательно
  27. 5 марта в 0:02

    0

    Актерская игра х23 стала для меня откровением. Боже, нахуй Логана. Дафни Кин достойна оскара!

    В статье: Я сходил на «Логан» и вышел в полном восторге. Смотреть обязательно
  28. 4 марта в 13:47

    0

    @control, вы хотели сказать highshit, но видимо оговорились?

    В статье: Обзор «долгожителя» Highscreen Power Ice Max
  29. 4 марта в 11:32

    1

    @PavelArtemyev, что такое ме45? Новый телефон полное ко. Скажите. Зачем там дерьмо-камера? Почему там нет 3G? А на сегодняшний день, на минуточку, мир начал отказываться от эксплуатации сетей второго поколения. то есть эта Нокия, для некоторых – мертворожденный продукт. Я уже молчу, что там свой софт и собственный “appstore”, который не будет приносить денег и приложений тупо не будет.

    В статье: Как спасти Nokia. Они возродили не тот телефон
  30. 1 марта в 9:01

    0

    @axinfernis, бомбалейло детектед.

    В статье: С Днем защитника Отечества!
  31. 1 марта в 8:54

    0

    @axinfernis, своим айфоном я могу пользоваться и в “-35″. Псевдо-ВР, как и псевдо-беспроводная зарядка – это удел как раз законченных ведрофилов. Которые будут до последнего оправдывать своё ведро.
    Я промолчу, где у тебя ведро.
    Ой, прости, про скобочки забыл. Вот:
    )))))))))))))))))))))))))))))

    В статье: iPhone 7 Plus проиграл Nexus 6P в тесте стабилизации видео
  32. 1 марта в 8:50

    0

    @2do, можете поделиться своими достижениями. Но вопрос, вам действительно интересны достижения других?

    В статье: Nokia 3310 вернулась. Цветной дисплей, новый дизайн и легендарный рингтон
  33. 1 марта в 8:42

    1

    @Alorya, диванные программисты они посуровее будут. Кодят прямо во сне, а после пробуждения просто записывают готовый код. Вы ничИго ни понимаити
    :D

    В статье: У американского программиста взорвался MacBook Pro 2015 года
  34. 28 февраля в 23:33

    2

    @Aleksandr10rus, вы перепутали. Чтобы лифт приехал быстрее, нужно другую кнопку нажимать в таком количестве.

    В статье: Сервисы Apple рухнули. Проблемы в App Store, iCloud и Apple Music [Всё починили]
  35. 28 февраля в 21:46

    0

    Судя по тому, какую политику нынче ведёт мтс, за вайфай звонки будет взыматься приличная такая плата. Нафиг надо.

    В статье: МТС запустит Wi-Fi звонки по всей России в 2018 году
  36. 28 февраля в 20:14

    0

    Вот кстати отличная идея: делайте поучительные статьи для вейперов с акцентом на культуру поведения. Тогда глядишь и хуерпер-ненавистников станет меньше.

    В статье: Проникся вейп-культурой и сделал выводы. Делюсь с новичками и заядлыми хейтерами [18+]
  37. 28 февраля в 8:10

    1

    @burivuh, на мой взгляд, то у планшетника куда меньше шансов на ложные касания при остуствиии рамок, нежели у смартфона с подобным дисплеем.

    В статье: Плотность пикселей iPad Pro 10,5" будет идентична 9,7-дюймовой модели
  38. 26 февраля в 22:04

    9

    Я не знаток, но по-моему 65к за Прошку 12го года – дохрена.

    В статье: Такой MacBook Air 11" стоит 15 тыс. рублей. Почему?
  39. 26 февраля в 21:35

    1

    @Артём Баусов, да вроде нет, есть же “3″ в названии :D

    В статье: Nokia представила три дешевых Android-смартфона
  40. 26 февраля в 21:29

    3

    Тут должна быть шутка про то, что у нокии проблемы со счетом)

    В статье: Nokia представила три дешевых Android-смартфона
  41. 26 февраля в 9:22

    0

    @kuqlon, давайте ещё раз про вр и индукционную зарядку. Ведроиды любят каждый день оправдывать ведро.

    В статье: iPhone 7 Plus проиграл Nexus 6P в тесте стабилизации видео
  42. 25 февраля в 23:50

    5

    @toivan, то есть вы уже согласились с тем, что написали фигню?

    В статье: Прокачай свой iMessage. Отправляй деньги, измени голос и создавай опросы
  43. 25 февраля в 22:47

    9

    @toivan, что за привычка, судить по себе других? Я пользуюсь, куча моих знакомых пользуется.

    В статье: Прокачай свой iMessage. Отправляй деньги, измени голос и создавай опросы
  44. 25 февраля в 22:44

    2

    Спасибо. Многое схоронил!
    Побольше бы таких статей.

    В статье: Прокачай свой iMessage. Отправляй деньги, измени голос и создавай опросы
  45. 25 февраля в 22:39

    1

    Некрофилия это не круто, но мне понравилось
    >:-)

    В статье: BlackBerry представила защищённый смартфон KEYone за $549
  46. 25 февраля в 14:33

    0

    @OppaAppleStyle, нынче дырки способны тысячи тысяч раз выдерживать использование. У меня айфоны по 5 лет живут и проблемы если и были, то не с коннекторами. И при этом, остальная техника, если и ломалась, то, опять же, не из-за дырок.
    Я глупости говорю? То есть, если вам удобно “лишаться” телефона на время зарядки, то удобно всем? Рили? А если критический заряд, а нужно вести переписку? или еще какое важное дело? Использовать на голимой подложке? Нет, гораздо проще держать телефон в руках. И тут 2 варианта: либо провод, либо нормальная беспроводная зарядка. Индукционная зарядка хороша для позеров. А реально беспроводная зарядка хорошая для всех.

    В статье: Представлена первая беспроводная зарядка для iPhone с дальностью действия полметра
  47. 25 февраля в 11:38

    5

    @KissMeFast, видимо вы не застали того времени, когда этому телефону чуть ли не дифирамбы воспевали.

    В статье: На продавца смартфонов за $4 завели уголовное дело
  48. 25 февраля в 9:35

    2

    @GermanBoy, раз вырубается – сходите в сц.
    Вы реально не понимаете, почему айфоны не предусматривают замену деталей кем попало?

    В статье: iPhone с неоригинальным дисплеем теперь можно ремонтировать по гарантии
  49. 25 февраля в 9:34

    0

    Вот это круто. Очень даже.

    В статье: iPhone с неоригинальным дисплеем теперь можно ремонтировать по гарантии
  50. 24 февраля в 22:43

    0

    @Mr.Matroskin, дык есть много плееров с ценник от 50-100к, в которых такие уши могут себя раскрыть если не на 100%, то минимум на 50%. Но да, с айфонами это не сработает.

    В статье: Тяжелый выбор: наушники Beats EP vs Marshall Major 2
  51. 24 февраля в 22:33

    0

    @somebodythatiusedtoknow, а вот и самолайкающиеся диванные эксперты подтянулись.
    Думаете я шучу? Вы реально считаете, что вы умнее тех людей, которые занимаются сертификацией и исследованием таких технологий? Видимо да. Вот только можете оставаться при своём авторитетном мнении, ибо лично для меня, куда авторитетней различные комиссии, которые “пропускают” такие агрегаты на рынок.
    -_-

    В статье: Представлена первая беспроводная зарядка для iPhone с дальностью действия полметра
  52. 24 февраля в 21:31

    0

    Очень можно обсирать русские фильмы чисто из-за страны-создателя. Не надо так. Проходной середнячок, но не более того. Но фильм не заслуживает того, дерьма, которое выливают на фильм. Его заслуживал исключительно Сарик, который из себя мнёт конкретна западным режиссёрам и тд. Вот только понт и в Африке понт.

    В статье: Посмотрел «Защитники» - наш вялый ответ Мстителям (без спойлеров)
  53. 24 февраля в 20:06

    1

    @beks, ну вот были кнопочные смартфоны. Все считали, что кнопки – верх интересной мысли в телефонах и смартфонах. Ничего. Пришли к сенсорам. Так же и тут. Либо индукционнач зарядка, которая по своей сути не является беспроводной, требует подключения к розетке и четкого нахождения на зарядной площадке или ты просто сидишь, а твой смартфон заряжается. Причём сидишь ты где угодно. Что, разницы никакой? Или ты пользуешься смартфоном на все сто (ну мб не на все, тк если разряд будет опережать зарядку, то в тяжелые игрушки не поиграть и 4к видосы не посмотреть) или ты почти не трогаешь смартфон, из-за боязни прервать зарядку.

    В статье: Представлена первая беспроводная зарядка для iPhone с дальностью действия полметра
  54. 24 февраля в 14:35

    2

    @KaerLaeda, действительно инновации и весьма полезные. Ибо псевдо-беспроводная индукционная зарядка – это просто пшик, от которой реальной пользы очень и очень мало.

    В статье: Представлена первая беспроводная зарядка для iPhone с дальностью действия полметра
  55. 24 февраля в 5:59

    0

    @DocSeregA, как это нет? А лоток для симки?)

    В статье: Touch ID в новых iPhone будет встроен в дисплей
  56. 23 февраля в 19:23

    0

    @Kislota Kislota, речь идёт о моделях SE у которых есть 3 вида модема. Для Америки, Европы и (вроде бы) Японии.
    Американцы не умеют в российское лте, а японцы работают через раз.

    В статье: Европа даёт скидку 20% на любой iPhone. Как её получить?
  57. 23 февраля в 19:21

    5

    Зачем использовать мат в статье? Все таки вы пишите от лица уважаемого ресурса и должны же выдерживать профессионализм. Ладно мы, комментаторы, которым с диванов виднее. Но блин, Ирина. Как так то?

    В статье: Какие гаджеты в России воруют чаще всего. Не поверите
  58. 23 февраля в 12:32

    1

    @pashabreez, эээ. 5ка получает последние обновления. Не было такого, что телефон получил глобальное обновление х, но уже обновление х.у ему было недоступно. Еси телефон получает обновление х, то все последующие обновы он получает автоматом.
    По поводу iOS11 да, погорячился. Ее не получит 5ки. Но 5S уже будет безбожно лагать. За примером далеко ходить не нужно – iOS9 и 4S

    В статье: Можно ли покупать iPhone 5s в 2017 году
  59. 23 февраля в 10:14

    2

    На сегодняшний день нет смысла покупать 5s. С очень большой вероятностью он не получит апдейт в виде iOS11. Дальше больше: 5s 16gb стоит ~20к. SE 16gb стоит ~30-35к. Хочется айфона? Стоит подкопить и взять именно SE. 6s так же не стоит брать (“дырочный вопрос” не в счёт), ибо покупка 6s нецелесообразна с точки зрения экономии: SE с тем же железном стоит дешевле на ~10к. Если нашлись лишние 10к на 6s, то можно поднакопить ещё и спокойно купить 7.

    В статье: Можно ли покупать iPhone 5s в 2017 году
  60. 22 февраля в 21:35

    1

    @Reagan, вот вам самому не надоели эти провокационные комменты про украину/крым/прочий хохлосрачь?

    В статье: Официально: Apple Campus 2 получил название Apple Park. Открытие в апреле
  61. 22 февраля в 21:31

    0

    За Guild Wars лайк!

    В статье: 5 бесплатных игр для настоящих защитников
  62. 22 февраля в 14:49

    1

    Никакая оболочка не скроет Игоря!
    :D

    В статье: Россиянин создал Терминатора с искусственным интеллектом
  63. 22 февраля в 14:43

    0

    @eXotic, вот только меня интересует дизайн в целом, а не дырки в смартфоне ;)

    Кстати, исходя из вашей логики, Айфон – выбор настоящего мужчины. Ибо там нет дырки и мужику остаётся сконцентрироваться всего на одной. И это не молния :D
    Шутка конечно :)

    В статье: Таким будет главный конкурент iPhone 8 от Samsung. Мы почти уверены
  64. 22 февраля в 12:45

    0

    Вот леново сжалились и не стали заниматься некрофилией.
    А вот нокия все еще подвергается оной. Спасибо HMD Global. Конечно “круто”, что нокия существует и поныне, позволяет выпускать под своим брендом различную порнографию в виде нокия6, но пора бы все это прекратить.

    В статье: Motorola мертва. Lenovo больше не выпускает смартфоны под этим брендом
  65. 22 февраля в 10:39

    3

    Почему нельзя располагать сначала текст, а потом картинку? Путаница жуткая!

    В статье: 10 вариантов, как может выглядеть iPhone 8
  66. 22 февраля в 8:35

    1

    @Sergei Erenberg, ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники.
    Нужно больше смайликов!

    В статье: Таким будет главный конкурент iPhone 8 от Samsung. Мы почти уверены
  67. 22 февраля в 8:33

    3

    @vodoley213, но если смотреть в мелочах, то гнусмас нифига не уделывает. Хватает отвратительных дырок.

    В статье: Таким будет главный конкурент iPhone 8 от Samsung. Мы почти уверены
  68. 22 февраля в 8:32

    3

    @Евгений Ермаков, не смогли в мелочах, судя по “разноосевым дыркам” отвратительным дыркам, если смотреть на торцы.

    В статье: Таким будет главный конкурент iPhone 8 от Samsung. Мы почти уверены
  69. 22 февраля в 8:21

    0

    @slaywill, пойдёт)
    Яблонец. Вам на “Ц” :)

    В статье: Как я живу и работаю в Донецке во время войны (личный опыт)
  70. 21 февраля в 23:39

    0

    @Gooru, предположу, что название – адаптация на английский язык. И поэтому читается именно через “я”. Но это лишь предположения.
    ¯\_(ツ)_/¯

    В статье: Наушники Bluedio vs. Beats: как китайцы нас дурят
  71. 21 февраля в 23:32

    4

    @Программист Алексей Петров, это новый формат такой на сайте? У видеоблогеров есть “крутая привычка” разговаривать друг с другом с помощью огромного видоса. Так эта тупая мода и сюда добралась?
    Очевидно же, что эти блядио нужны в качестве дешёвого расходного материала. В особенности это касается людей, которые могут себе позволить блютузы в рамках “до 15к”. А разница там будет настолько невелика, что и сэкономить можно, ибо если не брать в расчёт технический аспект вопроса, то остаётся “ушной” аспект, когда восприятие звуков и музыки в частности у человека разное. Для человека, которые не слышал качества, даже не_качество будет звучать хорошо. А особенно блядио ценны автономной работой и (повторяюсь) дешевизной.

    Очень надеюсь, что подобных статей-ответов больше не будет на этом ресурсе. Просто зашквар. Даже так: ЗАШКВАРИЩЕ.

    В статье: Наушники Bluedio vs. Beats: как китайцы нас дурят
  72. 21 февраля в 17:14

    4

    Япония.
    Вам тоже на “Я”.

    В статье: Как я живу и работаю в Донецке во время войны (личный опыт)
  73. 21 февраля в 16:39

    0

    @svida, эээ. да нет, как раз в курсе. вот только сами проведите эксперимент в своем городе. сразу после старта нового айфона, ну или через месяц, пройдитесь по сц и поузнавайте, есть ли у них детали и если есть, то какого они качества.

    Мой посыл как раз и заключается в том, что не должен пользователь лазить внутри, тк ни знаний, ни опыта нет.

    Rozetka.ua стала гарантом офишла? Открою маленькую тайну. В 9\10 сц нет оригинальных деталей. Максимум – это отличные копии с китая (причем не с фокскон). А вот 1\10 – это уже тупо те, кто снимает железо с доноров и тут как повезет.

    Так что не стоит мешать понятие качественный сервисный ремонт от профессионалов и общедоступность деталей.

    В статье: Apple не хочет поставлять запчасти для ремонта iPhone
  74. 21 февраля в 16:34

    0

    @rusTORK, ага) сами провоцируют жеж)

    В статье: Почта России нашла мошенников, отправлявших кирпичи и стаканы вместо смартфонов
  75. 21 февраля в 16:32

    0

    @iZvezDa, а кто то говорил про “настоящий белый”? нафига он мне вообще? лучше “настоящий черный” подвезите.

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  76. 21 февраля в 16:31

    1

    @Cegou6, для пустозвона главное писать пустозвонне комменты. и самолайки выставлять. лол
    кто еще ущербный, ага.

    В статье: Apple заняла 5-е место в репутационном рейтинге. Samsung скатилась до 49-го
  77. 21 февраля в 16:29

    11

    @Alex127, в том, что статистике нужны цифры. А как еще их получить, если не выпустить провокационную статью? Недавно (уже давненько правда) же главред ресурса хвастался циферками.

    В статье: Как я живу и работаю в Донецке во время войны (личный опыт)
  78. 21 февраля в 16:25

    0

    было бы очень круто, если бы выпустили такой девайс. причем в классических размерах. с топовой акб на over10к мАч, двойной камерой от 7+ и 256гб. Ну и остальные плюхи от 7ки.

    Для непонимающих, почему оригинальный iPhone называют “iPhone 2G” есть страница на википедии. Искать по слову “ретроним”.

    В статье: Как выглядел бы iPhone 2g, если бы вышел в 2017 году
  79. 21 февраля в 10:48

    0

    @karalex, это пять!)

    В статье: Apple откроет единый сервисный центр в России. Спасибо, ФАС
  80. 20 февраля в 22:22

    3

    @Петр К., рука лицо. До того, как гнусмас начал производить ведра, он выпускал (и выпускает) тв, стиралка и тд. Тоже для яблок? Странно, что китайцев не приплели.
    Одно дело собирать, другое дело разрабатывать. Разработок гнусмаса в яблоке нет (несколько патентов не в счёт).

    В статье: Apple заняла 5-е место в репутационном рейтинге. Samsung скатилась до 49-го
  81. 20 февраля в 20:13

    5

    Хочется от всей души пожелать удачи ребятам из гнусмаса, главным поставщиком ведер для ведрофилов. Не дай бог они перестанут выпускать ведра и все эти люди (ну или какая то часть) перейдут на яблоко.
    Хотя конечно не перейдут, ведра то не переведутся.

    Но арест потомственного главы компании – это конечно жесть.

    В статье: Apple заняла 5-е место в репутационном рейтинге. Samsung скатилась до 49-го
  82. 20 февраля в 20:08

    1

    Мне кажется, что все эти слухи про красный айфон рождены китайцами, которые как раз и штампуют (уже) эти самые корпусы.

    В статье: Этой весной Apple представит новый iPad Pro 10,5", iPhone SE на 128 ГБ и красные iPhone 7 и 7 Plus
  83. 20 февраля в 20:07

    1

    @Spoti, для начала стоит попробовать создать новый профиль и поставить видео-софт и попробовать воспроизвести. если все будет ок – значит все дело в прогах. сносите все и будет счастье.

    Второй вариант более гемморный. Создаете второй профиль, проверяете, все ли работает и если на чистом профиле все ок, то поэтапно устанавливаете весь софт с первого профиля и тем самым выявляете конфликт.

    В статье: Этой весной Apple представит новый iPad Pro 10,5", iPhone SE на 128 ГБ и красные iPhone 7 и 7 Plus
  84. 20 февраля в 15:37

    3

    @zenya2014, профита ноль? серьезно? продавать лохам камни и прочую ерунду по цене дорогостоящей техники – это “профита ноль”?

    В статье: Почта России нашла мошенников, отправлявших кирпичи и стаканы вместо смартфонов
  85. 20 февраля в 14:28

    2

    @iKasp, в 2013 он уже был мейнстримом. Вот 2007-2009 да, вот время то было!

    В статье: Россияне обновляют iPhone раз в 20 месяцев — смартфоны стали слишком дорогими
  86. 20 февраля в 14:27

    3

    @infernality, шутка про владельцев ведра и 15 минут в день)))

    В статье: Россияне обновляют iPhone раз в 20 месяцев — смартфоны стали слишком дорогими
  87. 20 февраля в 9:05

    1

    @cataha, просто многие забыли, что за каждым действием идут последствия. И поэтому в интернете и бытует мнение о “свободе слова”, вот только мало кто понимает, что же даёт это право и как им пользоваться.

    В статье: Допустим, ты скачал порно из интернета. Что с ним можно делать по закону? [18+]
  88. 20 февраля в 9:04

    0

    @YoureWrong, когда берётесь что то судить – судите всесторонне и объективно. Почти у всего есть как минусы, так и плюсы. Порно – не исключение.

    В статье: Допустим, ты скачал порно из интернета. Что с ним можно делать по закону? [18+]
  89. 20 февраля в 9:02

    0

    @YoureWrong, согласен. Половое воспитание нужно. Причём в младших классах, когда пубертатный период ещё на начался.

    В статье: Допустим, ты скачал порно из интернета. Что с ним можно делать по закону? [18+]
  90. 20 февраля в 9:00

    1

    @potatoonair, ну сейчас мейнстрим на подобные вещи. Типа уронил 3310 на ногу – взорволась земля. Поздоровался с Чаком Норрисом – умер от счастья и прочая белиберда, боянизм которой уже порядком надоел.

    В статье: iPhone 7 проиграл Nokia 3310 в тесте на быстродействие
  91. 19 февраля в 22:00

    2

    @karasoff, обычно у меня музла на 30-40 гигов. Щас я снес медиатеку и “собираю” ее заного и уже 17 гигов. Так же я много фотографирую и видосы снимаю. Мало того, что есть много мест, где не то, что лте, даже 3г нет, так ещё и лте быстро садит АКБ. Зачем вы судите по себе? Не знаете, как применить большой объём памяти? Это не значит, что все не могут.

    И да. Где нет даже 3г – никакие флешки не спасут лучше, чем “все в одном”. Купить плюс на 256гигов и не парить себе голову дополнительными флешками.

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  92. 19 февраля в 14:56

    0

    @Arthouse, спустя 10 лет пришёл к такому же выводу)

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  93. 19 февраля в 14:54

    0

    @Роман Юрьев, и вам тоже советую глянуть на вики “ретроним”.
    А то многие спрашивают, но немногие знают.

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  94. 19 февраля в 14:54

    0

    @Tim, погуглите “ретроним”.

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  95. 19 февраля в 14:53

    1

    @Vladim, какие споры, копаем вместе с 2014 года) что яблофилы, что ведрофилы)

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  96. 19 февраля в 14:51

    2

    @karasoff, копеечный интернет не умеет работать быстро там, где его нет. Так что вы не правы

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  97. 19 февраля в 14:47

    0

    @iZvezDa, мне это как то помочь может/должно?

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  98. 19 февраля в 13:22

    0

    @Ykrop777, у много чего знаю и произношу относительно оригинального названия либо русской адаптации. Apple ты же не апл произносишь же?
    Никогда не поздно зайти в интернет и узнать больше, нежели плодить дезинформацию и глупость.

    В статье: Apple провалила продажи iPhone в Китае и уступила даже Xiaomi
  99. 19 февраля в 10:32

    0

    @skrizl, Петросян, перелогинься!

    В статье: Как на iPhone просмотреть все купленные приложения?
  100. 18 февраля в 22:44

    1

    Меня наоборот “убивают” тёплые экраны. Очень люблю с холодным оттенком и на своём плюсе приходится подкручивать оттенок вручную. А то прям ужс.

    В статье: Сменил iPhone 6s Plus на iPhone 7 Plus, хотя не планировал. Сделал это не зря
  101. 18 февраля в 20:16

    4

    @ssrg, ксиоми. это пять. точнее два. хотя бы узнали, как правильно произносить (и соответственно писать) марку телефона.

    В статье: Apple провалила продажи iPhone в Китае и уступила даже Xiaomi
  102. 18 февраля в 18:26

    0

    @debil, щас уже трамп ссыт)

    В статье: Я пользуюсь iPhone уже 5 лет. И реально отупел
  103. 18 февраля в 13:45

    0

    @srost, напишите сюда какое нибудь мыло, я скину скрин.

    В статье: Как на iPhone просмотреть все купленные приложения?
  104. 18 февраля в 12:45

    0

    А если нужно скрыть мусор из покупок, то свайпом “справа налево” можно нажать на “скрыть”. Если скрыли что то полезное, то через тунец и управление учётной записью можно сделать обратное действие.

    В статье: Как на iPhone просмотреть все купленные приложения?
  105. 18 февраля в 12:43

    0

    Лайфпруф же фигня. И водонепроницаемость страдает и при падении телефон вылететь может (как минимум крышка улетает).
    Конечно я могу быть не прав, но когда присматривал подобный чехол, дроптесты на ютуба меня вообще не порадовали.

    В статье: Вот эти яблочные подарки к 23 февраля тебе точно понравятся
  106. 18 февраля в 8:47

    1

    @VsG, сначала взрывы, сейчас взятки.

    В статье: Как я пошёл покупать телевизор Xiaomi, а купил Hisense
  107. 17 февраля в 22:21

    2

    ПФ. Там главу гнусмаса арестовали. Чет не прет ребятам уже второй год подрят :D

    В статье: Как я пошёл покупать телевизор Xiaomi, а купил Hisense
  108. 17 февраля в 20:06

    20

    А ещё Макдаки виноваты в ожирении, многодетные семьи виноваты в плохих условиях проживания (не все, но многие), и тд и тп. Перекладываться вину с себя на кого то (что то) другого – это так классно!

    В статье: Я пользуюсь iPhone уже 5 лет. И реально отупел
  109. 17 февраля в 18:53

    0

    @Roman Romanov, просто смысл в том, что дизайн схож, но не идентичен. Это как на хороший автомобиль немного гармоничных обвесов поставить. Вроде то же самое, но другое. И именно этот вариант мне нравится. А 6ка нет.
    Про железно это само собой)

    В статье: Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше
  110. 17 февраля в 17:35

    1

    Без молодежных фишек, при этом корпус можно выбрать из кучи цветовых решений, а ч/б лаунчер смотрится суууупер-убого с остальными предложениями. Если хочется ведра, то лучше взять нормальный флагман, либо йотафон2 либо ждать йотафон3. Покупать вот это и говорить о люксовости (читай дешёвые понты) – это бред.

    А попытка в психологию (я говорю о желании выделиться) – не зачтена, содитесь 2.

    В статье: Обзор лакшери смартфона Lumigon T3. Снимает ночью как днём
  111. 17 февраля в 17:28

    0

    @appleboy, тут уже дело вкуса. Мне наоборот, ещё со времён утечек, сразу понравилась такая двойная камера. Смотрится очень органично и интересно. Я уже промолчу про то, что плюс по умолчанию может больше, чем обычная 7ка.

    В статье: Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше
  112. 17 февраля в 17:27

    0

    @Anton Romanoff, не виду смысла обсуждать о оговаривать то, что не коснётся других людей.

    В статье: Gartner: Apple опередила Samsung по продажам смартфонов в IV квартале 2016
  113. 17 февраля в 11:14

    0

    @bono.denis, ааааа, вот оно что)

    В статье: Белорус купил бракованный iPhone 6s, но не смог поменять его по программе замены
  114. 17 февраля в 11:11

    0

    @Anton Romanoff, эм. Личные переживания и мысли – это личное дело каждого. Но существует понятие “профессиональное поведение”. И никакой биатлонист не будет вести себя непрофессионально и высмеивать проигравших.
    Что и делала эпл. Что не делала гнусмас.

    В статье: Gartner: Apple опередила Samsung по продажам смартфонов в IV квартале 2016
  115. 17 февраля в 11:10

    0

    @Anton Romanoff, ну смотрите. Пример тех же гнусмасов. Когда некие уникумы сидели на своих 6ках и потом кричали, что телефону изи гнутся – гнусмас целую пиар-компанию на этом замутил.
    А что сделали яблоки в ответ на взрывы? Да даже на собственной презентации словом не обмолвились.

    В статье: Gartner: Apple опередила Samsung по продажам смартфонов в IV квартале 2016
  116. 17 февраля в 11:08

    0

    @VsG, попробуйте перефразировать.

    В статье: Gartner: Apple опередила Samsung по продажам смартфонов в IV квартале 2016
  117. 17 февраля в 11:07

    0

    @dadashov, вот я же говорю. Видеоняня – это видеоняня. А скрытая камера – скрытая камера. Одно может быть другим. И наоборот. Но под статью попадает именно скрыться камера. Надеюсь вы поняли.

    В статье: 15 аксессуаров для iPhone, которые надо покупать на AliExpress
  118. 17 февраля в 11:05

    0

    @GermanBoy, лол. Сами себе противоречите. То пишете, что идентичный дизайн, то “сделанные изменения – это не изменения”. Так все таки разница есть, да? И благодаря этой разнице, мне 7ка нравится в разы больше.

    В статье: Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше
  119. 17 февраля в 8:44

    0

    @Alex318i, на охоту лучше вообще Айфон не брать)

    В статье: Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше
  120. 17 февраля в 8:41

    0

    @Сергей Поляков, спросоня, чуть мозг себе не сломал.

    В статье: 5,8-дюймовый iPhone 2017 года получит дисплей с разрешением 2K
  121. 16 февраля в 19:56

    0

    @dadashov, видеоняня и в африке видеоняня. а скрытая камера – повод для гостей.

    В статье: 15 аксессуаров для iPhone, которые надо покупать на AliExpress
  122. 16 февраля в 19:47

    0

    @GermanBoy, чтобы доказать вас вашу неправоту, вы самолично можете сходить в ближайший рестор или еще какой мвидий и положить 6 и 77 рядом. а потом взять 6+ и 7+ и положить рядом. Вжух и ты (вы) не правы.

    В статье: Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше
  123. 16 февраля в 14:23

    0

    @Avanes, эта кнопка отлично работает и в “-35″. Проверял. Другой вопрос, что рукам холодно. Но я вообще не понимаю, как можно длительно использовать телефон на морозе. А главное зачем.

    В статье: Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше
  124. 16 февраля в 14:21

    6

    @GermanBoy, те, кому не нравился отвротительный дизайн серии 6, с удовольствием покупают серию 7. Конечно не все, но такие есть. Никто не заставляет “подчиняться” 2х годичному циклу обновления.
    Лично я купил 7+ и радуюсь жизни. И я рад в разы больше, чем потенциально мог бы быть с 6/6+/6s/6s+.

    В статье: Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше
  125. 16 февраля в 13:19

    2

    @Azzot, лично мне проще положить телефон в док станцию, чем двигать свой йотафон, чтобы он занял нужное положение, как по феншую.

    В статье: Так будет работать кнопка Home с Touch ID в iPhone 8
  126. 16 февраля в 13:16

    2

    @Anton Romanoff, да вроде яблоки нейтрально и по деловому отнеслись к этой трагедии. В отличии от клоунов других компаний, которые каждый пук высмеивают.

    В статье: Gartner: Apple опередила Samsung по продажам смартфонов в IV квартале 2016
  127. 16 февраля в 13:14

    0

    Не успел я отредактировать коммент выше, поэтому даблпостинг.
    Если я не ошибаюсь, то в подобных QC банках стоят умны контроллеры подачи питания, которые определяют, может ли приёмник в опыленное напряжение. Если может, то выдаёт больше стандартного и, соотвественно, приёмник заряжается быстрее.

    В статье: Рассказываем про аккумуляторы, с которыми iPhone проработает неделю
  128. 16 февраля в 13:07

    0

    Вау. Крутая банка. Но мой выбор пал на другую модель PB12000QC. Если это наименование модели конечно.
    Мой плюс заряжается с ~20% до 100% примерно за час-полтора. Радуюсь как слон. Хватает на честных 3 раза и ещё останется на 70-80% ёмкости.
    Ещё преимущество моей банки в том, что QC работает в обе стороны и используя адаптер от йотафона (вроде бы 2а, 10в. Я делитант в этом вопросе, могу перепутать). Заряжается оч бвстро.

    В статье: Рассказываем про аккумуляторы, с которыми iPhone проработает неделю
  129. 16 февраля в 13:01

    7

    Очень странно увидеть такую статью от столь продвинутого автора.
    Во первых, пользоваться устройством на морозе долго невозможно, тк замерзают руки, а в перчатках это делать неудобно ппц как. Ибо может выскользнуть, либо сенсор не с первого раза будет работать. Я уже промолчу, что если женская рука ещё может страдать на “морозе” в -10′, то мужикам стыдно должно быть. Тонюсенькие перчатки почти не согревают в нормальные холода (ну хотя бы “-30″. Остальное – просто холодно.

    2. А я, чтобы разблокировать Айфон, не нажимаю на холм в принципе, от слова “совсем”. Чтобы сделать так, идём сюда:
    Настройки -> основные -> универсальный доступ -> домой. Включаем “открытие, приложив палец”. Радуемся жизни, начинаем снова любит кнопку, удаляем статью. (Последнее шутка). Благодаря функции raise to wake (я правильно написал?) и этому тумблеру, пользоваться айфоном становится в разы удобнее.

    Ещё один отличный вариант тем, кто использует какие нить спец перчатки. Но подойдёт не под каждую верхнюю одежду.
    Вязанные перчатки без пальцев. Они и согреют и не помешают использовать смартфоном.

    В статье: Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше
  130. 16 февраля в 8:22

    0

    @just_tf, и батарейка там несъёмная?

    В статье: Apple не хочет поставлять запчасти для ремонта iPhone
  131. 15 февраля в 20:32

    0

    @PaTRiK_STAR, знаю такого гражданина. Покупал у него детали для 9900 (АКБ и Клаву).
    Мне не нравится паспорт. А вот классик, будучи прямым наследником легендарной 9900 – огнище!

    В статье: BlackBerry мертва. Доля компании на рынке смартфонов — 0%
  132. 15 февраля в 19:32

    0

    @nafanya8, скоро упадёт. Он вроде на старте стоит в районе 40к (но могу путать + разницу в курсе со временем). Нынче уже в районе 20к.

    В статье: BlackBerry мертва. Доля компании на рынке смартфонов — 0%
  133. 15 февраля в 19:04

    1

    @xippi, вы, я, ещё куча человек, которые разбираются – смогут починить (допустим). А ещё десятки тысяч, если не млн людей – не смогут, а лишь сломают что нить в нутри. А потом на яблоко в суд подавать будут. Айфоны – это не конструктор.
    Я уже молчу, что есть комиссионная замена и/или всегда можно продать устройство и купит новое. Обновление раз в 2 года – нормальная вещь в наши дни

    В статье: Apple не хочет поставлять запчасти для ремонта iPhone
  134. 15 февраля в 18:59

    5

    @Alex6600, у вас пульты стоят по 70к? О_о

    В статье: Apple не хочет поставлять запчасти для ремонта iPhone
  135. 15 февраля в 18:57

    1

    Хочу взять себе классик. Хорошая модель. Поддержку ягодку.

    В статье: BlackBerry мертва. Доля компании на рынке смартфонов — 0%
  136. 15 февраля в 17:01

    0

    @Luka_rus, лол. Одно дело, когда крутая компания выпускает игрушку для фанатов. Другое дело, когда фирма, от которой остался только бренд, пытается “воскреснуть”. Нокия давно себе не принадлежит и выпускает телефоны на 100% чужие под своим брендом. Именно это некрофилия. Ещё отличный пример – Моторола, которая нынче у лениво. Но там хотя бы просто линейка “Moto”, а тут чистая некрофилия.

    В статье: Почему Nokia 3310 может спасти бренд Nokia
  137. 15 февраля в 13:40

    4

    @zenya2014, дык давно эта некрофилия началась. но многие ведутся. И при этом хомячками называют людей с огрызками.

    В статье: Почему Nokia 3310 может спасти бренд Nokia
  138. 15 февраля в 13:37

    1

    Лол. все новое – это хорошо забытое старое. Зная статьи 3-5 летней давности, можно спрогнозировать (примерно) статьи на будущее. Ибо такая статья (смысл был такой же, но текста было больше) уже была.

    iNotes/78935

    В статье: У тебя Android? Фу, девушки будут обходить стороной
  139. 15 февраля в 0:14

    0

    @Luka_rus, ооочень бородатая шутка с баша.

    В статье: На MWC 2017 покажут обновлённую Nokia 3310 — ждём пуленепробиваемую
  140. 14 февраля в 17:03

    1

    Даешь поддержку стриминговых музыкальных сервисов, фонарик, крутую акб и лте для музла. Ну и непробиваемость. Ажиотаж обеспечен.

    В статье: На MWC 2017 покажут обновлённую Nokia 3310 — ждём пуленепробиваемую
  141. 14 февраля в 15:24

    0

    @Shniperson, ну как бы прошло уже пол года. Обычно отчитываются за квартал, а не за полугодие. А АМ оставьте яблоку. Я сейчас спрашивал про спотифай.

    В статье: Количество подписчиков Apple Music превысило 20 млн — новый рекорд Apple
  142. 14 февраля в 11:00

    0

    Редакция сами описание придумывали? Я то тут думал, что будут именно значение, а не простые описания, которые даже не являются официальными.

    В статье: Энциклопедия Эмодзи: значения всех 1427 смайликов iOS 10.3
  143. 14 февраля в 9:46

    0

    @Shniperson, и когда они обнарордуют эту инфу? Когда рак свистнет?

    В статье: Количество подписчиков Apple Music превысило 20 млн — новый рекорд Apple
  144. 14 февраля в 6:40

    1

    @VsG, вы тут видимо новенький, но то, что вы описали, тут уже давно) многие уже просиоируками разводят. Самый ахтунг творится в статьях коллективного бессознательного редакции под ником “мик сид”. Хотя некоторые статьи ниче такие.

    В статье: Apple свернула продажи мониторов LG UltraFine 5K
  145. 13 февраля в 17:59

    1

    @yarik027, давно пора для псевдобезпроводной зарядки? Спасибо, нинада тут этого говна.

    В статье: Apple присоединилась к Консорциуму беспроводной энергии. Ждём новую зарядку для iPhone
  146. 13 февраля в 15:43

    0

    @PavelDemyanov, я бы ещё добавил:
    Нет и не будет беспроводных наушников. Потому что такие люди используют или стоковую гарнитуру, либо что то проводное в принципе.

    В статье: Первые обзоры BeatsX: хорошая автономность, по звуку лучше, чем AirPods
  147. 13 февраля в 15:41

    0

    @apiksDen, посмотрите на часы pebble. Самые дешёвые можно взять бу за 3-5к. Уведомления (вибрация), переключение музыки и долгое время автономной работы.

    В статье: Первые обзоры BeatsX: хорошая автономность, по звуку лучше, чем AirPods
  148. 13 февраля в 15:23

    1

    Вот если у вас старый Айфон, то лучше сбаргрить его и купить новый. Если какая нибудь 7ка, то лучше сходить сразу в офф сервис и провести комиссионную замену. При таком раскладе, на выходе будет абсолютно новый Айфон с новой гарантией.

    В статье: Я разбил экран iPhone. Что будет дальше?
  149. 13 февраля в 13:25

    1

    @Chudik, истинная “свобода” от проводов круче, согласен. Но “аудиофилы” подсы забрасывают помидорами.

    В статье: Первые обзоры BeatsX: хорошая автономность, по звуку лучше, чем AirPods
  150. 13 февраля в 12:47

    0

    Купил их повербанк. Доволен как слон. Мой плюс заряжает “на ура” и быстро. Сам заряжается быстро. На 12к мАч.
    Кому интересно, могу скинуть название.

    В статье: Вот ураганные Bluetooth-гарнитуры. Made in Russia with love
  151. 12 февраля в 23:25

    0

    @RomaTweetporn, продал полуторагодовалый, розовый 6s на 128gb за 35 вообще ez.
    Вопрос в хороших фотках и крутом описании лота.

    В статье: Москву завалило дешевыми айфонами и другими гаджетами
  152. 12 февраля в 19:52

    1

    @ccccvvvv, эм. сони продают свои псвр отдельно о прошки. те же гнусмасы продают (опять же) вр очки отдельно от смартфонов.
    Для кого то можно продавать аксессуары отдельно, а яблоки нельзя? че за бред? Сравнение с индукционными зарядками некорректно, тк зарядную площадку можно купить где угодно. Если яблоки выкатят рили беспроводную зарядку, то от нее можно будет (в перспективе) запитывать большинство новых гаджетов яблока. Логично, что такую зарядку, будут продавать отделньо от айфона.
    Самсунги же не кладут пульт от смарт тв в коробку. или запасной барабан для стиркалки.

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  153. 12 февраля в 19:48

    1

    @Luka_rus, в этом и фишка. можно наклеить куда угодно. и из-за такой свободы, многие тупо теряются.

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  154. 12 февраля в 15:33

    3

    Всего то за миллиард? Чёт как то дёшево. Неужели совесть проснулась кое у кого?

    Да ну, бред какой то.

    В статье: Мы ходили на открытие «Зенит-Арены» за миллиард долларов
  155. 12 февраля в 15:32

    0

    @Borisov Alexander, зачем?

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  156. 12 февраля в 15:31

    0

    @ccccvvvv, новая функция отдельно? Вы не в курсе, что для любой передачи по воздуху нужен как источник, так и приёмник? И приёмник уже будет в телефоне.

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  157. 12 февраля в 15:30

    0

    @Grigory Ioffe, дырку просверлить же. Все знают, что эпл просто заклеили дырку.

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  158. 12 февраля в 15:30

    1

    @NoExcuseMe, вы представляете? В Mac Pro (это который как урна), кладут наклёпки чёрного цвета! Они проооосто офигенные. Считаю, что это верх жлобства, когда такие наклейки лишь у одной линейки устройств. Видимо на чёрной краске экономят, да?
    Лол. Жлобство – это когда ты настолько зажрался, что решил не проводить нормальных тестов на нормальном кто-че смартфонов, в результате чего отозвал целую линейку и проебал дохрена бабла.
    У вас такая проблема есть? А если приложить наждачку, то появится. Вопрос не в том, кто на чем экономит или какие проблемы имеет, а в том, как ими пользоваться. Многие жалуются, мол, телефон на морозе вырубается. Так лол. На мороз устройство и не рассчитано. И это официально указано на сайте. Незнание – не освобождает от ответственности. ©.
    Зачем вам скрепка? У вас на работе нет скрепок? Или хочется офишла? Такого металлолома продаётся навалом везде. Знаете такую компанию, как Нинтендо? Она воообще не вкладывает шнуров и зарядник к своим портативным консолям. И правильно. Мне нужны вещи, которыми можно и нужно пользоваться, а не какая то мишура, которая будет лежать в коробке и я не буду знать, что синей делать. Возмущения по делу – хорошая вещь. Возмущения ради возмущений – глуповато, как считаете?

    В статье: Беспроводная зарядка для следующего iPhone не будет идти в комплекте
  159. 11 февраля в 18:18

    1

    Ещё вариант – почистить гнездо молни и протереть сам штекер на проводе. Иногда жир с рук может “мешать” нормальной работе провода.

    В статье: Ошибка при создании резервной копии iPhone, как исправить?
  160. 11 февраля в 18:11

    10

    Чёт, судя по скринам – все жуткое донатные игры.

    В статье: Новые бесплатные игры, которые лихо затянут
  161. 11 февраля в 17:29

    0

    Пользуюсь сервисом с самого запуска. Не смог добавить ни одной песни из предложки. Либо предлагает плейлисты с уже добавленными песнями, либо предлагает нечто, что мне тупо не нравится.
    Ставлю лайки и рейт исправно. Сейчас свои 40 гигов стараюсь все “оценить” и по плейлистам распихать. Мб хоть тогда толк будет.

    В статье: Как найти в Apple Music музыку, которая тебе точно понравится
  162. 11 февраля в 11:39

    0

    @boshlin, я боюсь быть голословным, но нужно искать конкретные статьи по поводу первых обзоров на ос. На этом же ресурсе можно глянуть.

    В статье: Как автоматизировать самые скучные действия в iOS
  163. 10 февраля в 21:09

    2

    @AlexanderTheGreat, за МКАДом жизни нет! ©

    В статье: Билайн отказался от безлимитных тарифов. Остались МТС и Tele2
  164. 10 февраля в 15:06

    0

    @axinfernis, тоесть, кроме айфончиков, у всех сматофнов по 2 симки? сильное заявление, но доказать его нельзя, ага?

    ну к примеру аймессеж. айклауд. еще примеры нужно? раз про айфоны и дуалсимы говорим. если говорим не только об айфонах, то стоит посмотреть, как “хорошо” снимает большинство дуалсимов.

    объясняю на пальцах: на телефоне тариф без абонентки. и деньги тратятся только по необходимости. а на роутере симка с абоненткой для безлима. дальше продолжать?

    ну, емкими акб не каждый смарт оснащен. когда у вас сядет повербанк и телефон, у меня, при таких же условиях, еще оставнется айфон с почти полным акб. а благодаря инету на телефоне, я не останусь без связи воовсе.

    Нет не ношу. Но еще ношу определенные документы, портмоне, и по работе различные вещи (начиная от требуемого в лабораторию и заканчивая большим кол-вом документов). Для меня нормально, что за спиной висит или сумка или рюкзак, в котором различные вещи. Про провода, адаптеры и повербанк я промолчу вовсе.
    Про “системный блок с собой” вы спрашиваете всем людям, у кого есть повербанк?

    а если ты а аудитории в которой плохо ловит связь, а тебе нужно что либо показать, скажем преподавателю? или ты с телефона транслируешь презентацию? или еще что? если ситуация, когда стать у окна действительно не судьба? что тогда? подкидывать телефон будете?

    наслаждайтесь пока можете.

    PS зачем мне становиться проще, когда вокруге и так много простых? именно простые и считают айфон понтом.

    В статье: Сотовая связь в Москве подорожала на 22%
  165. 10 февраля в 13:29

    1

    @Евгений Веснин, тоесть вы не хотите нагружать авторов/редакторов/модераторов ресурса лишней работой? А тот факт, что они и так переодически чистят комменты от мусора – слишком тяжкая ноша в рамках “разрешения” вставлять пикчи?

    В статье: Владельцы матовых iPhone 7 и 7 Plus жалуются на слезающую краску
  166. 10 февраля в 11:03

    40

    Чтобы делится фотографиями в комментариях, стоит “разрешить” простым смертным загружать фотки. А не пользоваться костялми. 2017 год на дворе, iphones, пора бы уже.

    В статье: Владельцы матовых iPhone 7 и 7 Plus жалуются на слезающую краску
  167. 10 февраля в 10:23

    1

    @wrongguy, если бы карлик был один, то да, глупо. Вот только карлик не один и работают они вместе на более злобного карлика.

    В статье: iCloud хранит историю браузера Safari, даже если ее удалить
  168. 10 февраля в 9:18

    2

    Зная про программу PRISM, глупо удивляться подобным вещам.

    В статье: iCloud хранит историю браузера Safari, даже если ее удалить
  169. 9 февраля в 23:40

    0

    Дайте оф клиент для лички в вк :(
    Не знал, что аська пренадлежит мейлу о_О

    В статье: МегаФон купил Mail.Ru Group. Что изменится
  170. 9 февраля в 22:41

    1

    @boshlin, я говорю конкретно об умных-сложных алгоритмах, а на деле, получаем классическое “если А, то Б”.
    Можете рассказать о иконке вк на раб столе? А об институтском наборе аппов могу лишь сказать только то, что это нечто другое. Если честном до сих пор не понял :(

    В статье: Как автоматизировать самые скучные действия в iOS
  171. 9 февраля в 19:22

    0

    @axinfernis, ну, зайдите в магазин, опросите показать роутеры от мегафона к примеру. Там есть выходы на выносные антенны. Покажите мне данные, что мобильный роутер фонит сильнее, чем домашняя вафля и/или смартфон с включённым lte более того, его можно вообще выключать, что как бы ez.

    В статье: Сотовая связь в Москве подорожала на 22%
  172. 9 февраля в 19:19

    0

    @iZvezDa, что простите? Слишком быстрый много сумбурного текста. Нафига вообще угрозы писать в интернете? Мб я чего то не знаю? Я реально не понял, что вы имели ввиду :(

    В статье: Сотовая связь в Москве подорожала на 22%
  173. 9 февраля в 19:15

    0

    @ENnot, окей)

    В статье: Как автоматизировать самые скучные действия в iOS
  174. 9 февраля в 19:13

    0

    Нечто подобное уже кое где реализовано. Без жестов, но все же -_-

    В статье: Владельцы Apple Watch смогут передавать данные через рукопожатие
  175. 9 февраля в 16:56

    0

    @ONYX, конечно неспроста. Но у меня своя голова на плечах и я хочу самостоятельно решать, как мне слушать. Более того, я не слушаю музыку на максимуме. Но меня просто жестко корёбит, когда в моем дорогом телефоне, какие то ограничения, которые отсутствуют в других моделях.

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  176. 9 февраля в 14:43

    3

    20 лет назад компания была на дне. Её продукты отставали от рынка, а аудитория стремительно сокращалась. Эксперты с аналитиками сходились во мнении: ещё немного, и Apple не станет. Только псих мог бы купить акции умирающей компании.

    По мнение некоторых аналитегов и диванных экспертов, за 20 лет ничего неизменилось. Лол.

    В статье: Ты купил акции Apple 20 лет назад. Сколько ты заработаешь сегодня?
  177. 9 февраля в 14:39

    2

    Вроде во времена анонса и релиза iOS 9, разрыв обещали “умную” сири: она должна была запоминать самые частые последовательности открываемых приложений и современен автоматически подгружать контент (к примеру) утром. Типа ты просыпаешься, а тебя уже ждёт актуальная (а главное проверенная) почта, обновлённая лента новостей и тд. ГДЕ ЭТО КУК?!

    В статье: Как автоматизировать самые скучные действия в iOS
  178. 9 февраля в 14:28

    0

    @AndyKorn, я говорю именно о тарифах для модемов и планшетов. И такие тарифы как раз используются в подобных модемах (их, зачастую, продают сами опсосы, поэтому тут все “законно”).
    Проблем не должно быть)

    В статье: Сотовая связь в Москве подорожала на 22%
  179. 9 февраля в 14:27

    0

    @Power & Control, в некоторые мобильные роутеров можно поставить антенв помощнее. А если в лада с паяльником, то можно и свою забабахать, которая будет мощнее в разы (ну и прожорливее).

    В статье: Сотовая связь в Москве подорожала на 22%
  180. 9 февраля в 14:26

    0

    @Pavel Loskutov, есть разные. Но тот, который у меня, от мегафона, как 2/3 (вроде бы) от iP4. На сайте опсосов можно глянуть. К сожалению модель вообще подсказать не могу. Но на 4pda можно найти исправление и прочие мануалы и faq’и по разным моделям.
    По поводу юсб-свистка и повербанка, подсказать не могу, ибо не знаю :(

    В статье: Сотовая связь в Москве подорожала на 22%
  181. 9 февраля в 12:21

    1

    @Евгений Веснин, согласен. Все так же. 2g/4/4s до сих пор со мной и заряжаю ежемесячно, чтобы была “запаска”. По цене, как бы не было дорого, при желании можно найти деньги. Особенно если Айфон покупается с осознанием, что эти деньги идут не на понт. В таких ситуациях, я могу оправдать любую покупку.

    В статье: iPhone 8 может стоить больше $1000 — самый дорогой смартфон Apple
  182. 9 февраля в 12:03

    0

    @axinfernis, во первых, не каждый телефон имеет 2 симки. Во вторых, не каждый дуал-сим может обеспечить нужные функции. В третьих, деньги “по многу” будет сосать только 1 симка с инетом. В четвёртых, с включенным хотспотом, акб любого телефона будет разряжаться вдвое, а то и втрое быстрее. В пятых, вытекает из “в четвёртых”, телефон работает дольше, с тем же функционалом, а акб с роутером лежит в сумке и есть не просит. В шестых, когда в помещении 3G/lte плохо, место того, чтобы искать какие то места для увеличения мощности сигнала, можно просто положить роутер к окну и, в большинстве случаев, мощность сигнала вырастет в разы. На практике неоднократно проверял. Даже с телефоном работает.

    Ну и да, раздача нынче платная в большинстве случаев.

    В статье: Сотовая связь в Москве подорожала на 22%
  183. 9 февраля в 11:16

    0

    @VsG, действительно. Вот если бы были дикие люфты и нужно было бы менять корпус и/или экран каждые пол года, то да, было бы качество :D

    В статье: iPhone 8 может стоить больше $1000 — самый дорогой смартфон Apple
  184. 9 февраля в 11:12

    6

    @ccccvvvv, был 2G – проработал на ура 5 лет.
    Была 4ка – ни одного ремонта.
    Была 4s – ни одного ремонта.
    Была 6ка – ни одного ремонта.
    Был SE – ни одного ремонта.
    Щас 7+ – тьфу-тьфу, все ок.
    Да, качество.

    У друга был 3G – ни одного ремонта, отпахала 4 года на ура.
    После была 5ка. Отпахала 3 года на ура и была заменена на новый смарт. Щас 7ка. Тоже все ок.

    В статье: iPhone 8 может стоить больше $1000 — самый дорогой смартфон Apple
  185. 9 февраля в 11:08

    1

    Может кому то поможет.
    Для себя нашёл неплохой выход. Вроде позволяет экономить.
    У меня несколько устройств и иногда требуется lte на каждом. Но платить сразу за кучу симок у меня нет желания. Выход такой: купить мобильный lte-роутер, воткнуть в него симку с мобильным интернетом (тут отдельный вопрос о выборе тарифа). На других устройствах либо вообще убрать симку, либо просто переключить на более щадящий тариф. Ну а если акб в роутере будет садиться чрезвычайно быстро, можно подцепить на постоянку какой нить повербанк от сяоми на 20к мАч.
    И платить абонентку нужно будет лишь с одной симки (я имею ввиду инет), да и акб от вафли будет садить куда медленнее, чем от lte.

    В статье: Сотовая связь в Москве подорожала на 22%
  186. 9 февраля в 10:59

    0

    Музыку покупаю давно, пользуюсь AM. Книги предпочитаю в физическом формате, но с покупкой йотафона рассматриваю цифровые альтернативы. Фильм, старые смотрю онлайн, но некоторые покупаю на дисках, тк заядлый коллекционер. Иногда беру фильмы на прокат и смотрю на айфоне перед сном. Сериалы смотрю онлайн, тк большинство сервисов меня не устраивает тупо из-за озвучки. До сих пор не понимаю, почему зарубежные студии не могут заключить контракт с лостфильмом (как вариант, ибо они из лучших. Само собой, не самые лучшие) и легально продавать контент с лостфильма? Нет, они привлекают сторонние студии и потом отправляют в амедиатеку за баснословные суммы.
    Если что, я говорю про весь контент с лостфильма, а не только определённые, которые, вроде, есть в амедиатеке.

    PS. Джйлом перестал пользоваться примерно во времена 4s и iOS5-6. И то я использовал его ради легендарных SBSettings и FiveIconDock. Этих твиков до сих пор не хватает. Но приложения воровал только во времена iOS 2-3 на своём 2G.

    В статье: Почему нет смысла пиратить в 2017 году
  187. 9 февраля в 10:47

    0

    @Moonnz, я бы сказал, что все зависит от ваших потребностей и возможностей. Если не жалел денег и хочется супер плавного интерфейса – обновляйте. Если “и так сойдёт”, то обновлять смысла нет. Очень сомневаюсь, что новые модели привнесут в линейку педов что либо кардинально новое.

    В статье: iPad Air 2 начали исчезать с прилавков в преддверии презентации новых планшетов
  188. 9 февраля в 0:47

    0

    @emiljohn, “вероисповедание” не позволяет. Да и не моя это идея была.
    ¯\_(ツ)_/¯

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  189. 9 февраля в 0:42

    0

    @emiljohn, можете произвести волеизъявления и замутить самовыпил с сайта. Ez.
    Ага?

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  190. 8 февраля в 23:24

    0

    За 2 и 4 плейлисты отдельный респект!
    Премного благодарен.

    В статье: 5 плейлистов, которые определят крутость твоих наушников
  191. 8 февраля в 23:06

    0

    @Leviathan, нит :D
    Название не помню, но по сайту 2 чекается. Альстер и ещё один. В альстере крутая коллекция старых макинтошей. Завис там на 20 минут :D

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  192. 8 февраля в 22:58

    0

    @Эдуард Саркисян, ну, судя по официальному сайту, у меня есть российская гарантия. Дайте адрес почты, я кину вам серийник, убедитесь сами :)
    Сомневаюсь, что мне откажет официальный сервис, при условии, что сайт говорит обратное.
    Если что, у меня модель MN522LL/A

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  193. 8 февраля в 22:54

    0

    @iZvezDa, пока есть “кормящие” троллей, всегда будут и тролли. Если вас кто то провоцирует, не нужно вестись.

    В статье: Загорелся завод по производству аккумуляторов для Galaxy Note7
  194. 8 февраля в 22:52

    0

    @toivan, моя б воля, не было бы такого права у кого ни попадя, ага.

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  195. 8 февраля в 22:51

    0

    @Leviathan, 2)

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  196. 8 февраля в 22:44

    3

    @KissMeFast, мой 2G был третьим телефоном. До него были Моторола с200 и Нокия 3220. Все. Да, есть такие люди, у которых было мало телефонов.

    В статье: Мои первые три телефона
  197. 8 февраля в 18:17

    0

    @toivan, лично для меня эта разница оказалось ооочень важной. Сменил Айфон из-за этого. Так что давайте не обобщайте. Для вас нет смысла.

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  198. 8 февраля в 18:15

    0

    @Эдуард Саркисян, LL вроде нормально трескается по сайту яблока. И гарантию выдаёт.

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  199. 8 февраля в 18:13

    1

    @Артём Баусов, думаю, что стоит обратить внимание на 2х уникумов ниже. Опять хохлосрач.

    В статье: Загорелся завод по производству аккумуляторов для Galaxy Note7
  200. 8 февраля в 16:37

    1

    Я долгое время думал, что с моим евро SE что то не так. Потом думал, что мои синхи помирают. Потом узнал про “-17%” (или 18%, не помню точно) и все встало на свои места.
    Кстати, LL (америка) звучат так же, как и рст.

    В статье: Европейский iPhone тише российского? Мы проверили
  201. 8 февраля в 14:17

    0

    @Koshak, ¯\_(ツ)_/¯

    В статье: Вынесен первый обвинительный приговор по «закону Яровой»
  202. 7 февраля в 18:41

    0

    @vozz, с 2007 года, как я стал обладателем iP2G, у меня не было ни разу необходимости в обмене данных через зуб. До покупки у меня так же не было необходимости. Если она у вас была, то мб стоило брать телефон по нуждам?

    В статье: iPhone 8 могут начать производить раньше срока. Проблем с релизом не будет?
  203. 7 февраля в 18:40

    0

    @SNBogdanov, блютуз был с самого начала. Нфс лишь последние лет 5 вошёл в активные использование. Многозадачность появилась достаточно быстро.
    Какие же ещё НЕНУЖНЫЕ технологии, которые появились спустя несколько лет на рынке?

    Мб подумаем о тех функциях, которые были в том же сгс4? К примеру замуты с перезвоном, когда во время чтения смс провести ладонью над экраном? Или крутейшей “3д-камерой” в сгс6? Ну ооочень нужные функции, ага

    В статье: iPhone 8 могут начать производить раньше срока. Проблем с релизом не будет?
  204. 7 февраля в 18:32

    0

    @bakeev, если бы.

    В статье: Вынесен первый обвинительный приговор по «закону Яровой»
  205. 7 февраля в 18:31

    0

    @Denis, если человек занимается подозрительной деятельностью, которая может угрожать жизни и безопастности других людей, то его родственник должен сообщить куда надо – это, вроде бы, его гражданский, а теперь и уголовный долг, нет? Если не доложил куда надо, значит соучастник. Всегда так было. Просто теперь родственник не пойдёт в суде как сообщник террориста, а как “укрыватель”. Ez

    В статье: Вынесен первый обвинительный приговор по «закону Яровой»
  206. 7 февраля в 18:28

    0

    @Koshak, любое действие имеет противодействие. Решил, что самый умный и пошёл обсирать веру? Получи по заслугам. Так же и с остальными вещами. Лол. Просто лолище

    В статье: Вынесен первый обвинительный приговор по «закону Яровой»
  207. 7 февраля в 11:31

    1

    @megazoom, лол. Купить плеер по цене наушников. Да ещё и с такими убогими х-ками. Спасибо, нинада :D

    В статье: Обзор нано наушников Samsung Gear IconX. Сегодня лучше нет
  208. 7 февраля в 10:34

    0

    @Arden, смысл был в том, чтобы показать, на сколько спец техника отличается по железу и стоимости от потребительской. На мой взгляд, отличный пример. В военной промышленности тоже не за ггц и озу гонятся.

    В статье: Минобороны закупает российские «планшеты» по 356 тыс. руб. за штуку
  209. 7 февраля в 10:33

    0

    @wrongguy, рукалицо. Че вы сказать то хотели?

    В статье: Минобороны закупает российские «планшеты» по 356 тыс. руб. за штуку
  210. 7 февраля в 9:09

    0

    @SNBogdanov, видимо технологии – это 100гигов озу, индукционная зарядка и быстрая зарядка. все?

    В статье: iPhone 8 могут начать производить раньше срока. Проблем с релизом не будет?
  211. 6 февраля в 21:40

    0

    На сайте этого сц четко прописано, что:
    «Сервис Точка Бай» – это динамично развивающаяся компания, имеющая статус:

    Авторизованный сервисный центр компании PHILIPS в Республике Беларусь;
    Авторизованный сервисный центр компании OKI в Республике Беларусь;
    Авторизованный сервисный центр компании PIONEER в Республике Беларусь;
    Авторизованный сервисный центр компании PROLOGY в Республике Беларусь;
    Авторизованный сервисный центр компании APPLE в Республике Беларусь;
    Авторизованный сервисный центр компании SHARP в Республике Беларусь;
    Авторизованный сервисный центр компании BENQ в Республике Беларусь;|

    Тогда почему на сайте яблока не чекается?

    В статье: Белорус купил бракованный iPhone 6s, но не смог поменять его по программе замены
  212. 6 февраля в 17:56

    0

    @iGitlin, может просто стоит сказать умному дому, чтоб он выключил кондер или дверь закрыл?

    В статье: Почему не надо покупать «умную технику» для дома
  213. 6 февраля в 15:44

    7

    @Jk Fansky, советую погуглить стоимость железа на различных марсоходах (и прочих спутниках) и их конечную стоимость для гос-ва. Отличная аналогия, показывающая всю бредовость вашего комментария.

    В статье: Минобороны закупает российские «планшеты» по 356 тыс. руб. за штуку
  214. 6 февраля в 11:04

    0

    @somebodythatiusedtoknow, так фильм то при Обаме ещё снимался. Даже постпродакшен при Обаме начинался. А вот закончился уже от Трампе.

    В статье: Посмотрел «Великую Стену» с Мэттом Дэймоном, замешана LeEco. Вот впечатления
  215. 5 февраля в 23:28

    0

    @Eringo, ответил же, лол.

    В статье: Обзор PlayStation 4: 20th Anniversary Edition
  216. 5 февраля в 23:28

    0

    @Eringo, это был ответ на комментарий. Но зачем разбираться, когда можно хорошенько подристать в комментах?

    В статье: Чем отличается iPhone РСТ от купленного в США, Европе или Азии
  217. 5 февраля в 19:34

    0

    @Николай Грицаенко, я не об актерском таланте Метта, а об его расовой принадлежности. Даже старикан Джекки и то уместнее смотрелся бы. Короче, в таком фильме про китайскую стену нужно было брать азиатского американца какого нить. Мне кажется, что было бы уместнее.

    В статье: Посмотрел «Великую Стену» с Мэттом Дэймоном, замешана LeEco. Вот впечатления
  218. 5 февраля в 19:30

    3

    @Артём Баусов, внутрь телефона тоже залезет?

    В статье: Не будь ханжой. Покупай гаджеты в 2 раза дешевле и радуйся
  219. 5 февраля в 19:28

    1

    Чет гг не очень азиат. считаю это главным минусом картины. пожалуй я лучше посмотрю фильм вне кинотеатра.

    В статье: Посмотрел «Великую Стену» с Мэттом Дэймоном, замешана LeEco. Вот впечатления
  220. 5 февраля в 19:25

    0

    @Joshua H., у меня 7+. iOS не фризит и не лагает.

    В статье: Чем отличается iPhone РСТ от купленного в США, Европе или Азии
  221. 5 февраля в 18:36

    0

    @Joshua H., привет из будущего. х1 круче хотя бы тем, что в пс4 не реализована обратная совместимость, которая, худо-бедно, но присутствует на х1.

    В статье: Обзор PlayStation 4: 20th Anniversary Edition
  222. 5 февраля в 16:52

    1

    @BartS, дык никто не обожествляет. Лишь констатируют факт. Простота работы и низкий порог вхождения есть только у айфона. Если дать какой нибудь бабушке Айфон и ведро, то очевидно, с каким она сможет пользоваться на ez, а с каким у неё будут проблемы из-за нетнтуиитиного интерфейса. Я уже молчу, что подавляющее кол-во пользователей ведра тупо игнорируют фризы и лаги, которые присутствуют на своём современно устройстве.

    В статье: Увы. Apple снова доказала, что на нас можно плевать
  223. 5 февраля в 13:34

    0

    @G-VIPER, лол. Йотафон – это тот же Нексус 5. Нексус 5 тоже гавно походу?
    И да, в рамках ведер, оценивать нужно именно ос.
    Яблоко предлагает софт, экосистему, удобство и требует низкий уровень пользователя. Дальше продолжать? И если хочется ответов от меня, то отвечай в корневой ветке. Но если хочется просто “воздух сотрясать”, то вперёд.

    В статье: Это самые ожидаемые гаджеты 2017 года
  224. 5 февраля в 5:38

    1

    @BartS, ну да ну да. Я прям такой фанатик, что вторым устройством взял ведро (йотафон с почти голым а5. Гавно говном. Спасает только 2ой экран. И я говорю не о самом телефоне, а об ведрОС).
    Зато от тебя такие прям толковые комментарии, смотрю прям вах. Одна конкретика прет. Никакой воды ради воды (коммент ради коммента). Пожалуйста держи меня в курсе, к кому ты там себя причисляешь и как относишься к телефонами, ага. А то мало ли что.

    В статье: Увы. Apple снова доказала, что на нас можно плевать
  225. 5 февраля в 0:55

    5

    @Котик пишет:, нормальные телефоны для своего ценового диапазона. Не более того. И мейзу в ту же лузу.

    В статье: Увы. Apple снова доказала, что на нас можно плевать
  226. 4 февраля в 23:21

    3

    @BartS, видимо некоторых с пелёнок учат стрелки переводить, ну что же, научили тебя хорошо)

    В статье: Увы. Apple снова доказала, что на нас можно плевать
  227. 4 февраля в 23:00

    40

    @Tepmoc, ну, по деньгам нормально. Продать 7летний Айфон, докинуть и купить за 10-20к “ксяоми”. Перестал есть кашу, стал есть фекалии. Красавчик :D

    В статье: Увы. Apple снова доказала, что на нас можно плевать
  228. 3 февраля в 23:17

    0

    @Вета-60, написано же, никак не вернуть фейстайм.

    В статье: Чем отличается iPhone РСТ от купленного в США, Европе или Азии
  229. 3 февраля в 23:15

    0

    @Alvi, а теперь сравните громкость с выключенным лимитом евротест с рст. Тогда все вопросы и непонимания отпадут. Я сравнивал. Евротест априори тише.

    В статье: Чем отличается iPhone РСТ от купленного в США, Европе или Азии
  230. 3 февраля в 23:14

    0

    @DEHMOXOB, все евротесты тише, чем трубки других регионов. В ес такое предписание.

    В статье: Чем отличается iPhone РСТ от купленного в США, Европе или Азии
  231. 3 февраля в 16:41

    2

    @Luka_rus, для музыки есть AM. С аудиокнигами действительно не знаю, как дела обстоят. Лол, я использую Айфон на 100% его возможностей (только аудиокниги не слушаю) и тунец ну нафиг не нужен.

    В статье: Тим Кук: пользователи Android переходят на iOS рекордными темпами благодаря iPhone 7
  232. 3 февраля в 16:11

    3

    @Luka_rus, какие дремучие люди. Ппц. Зачем вам тунец? Как я живу с айфоном и уже 5 лет не устанавливаю его? Действительно, продавайте айфон. Покупайте Самсунг. Все таки лучше, когда пользователь умнее телефона, а не наоборот.

    В статье: Тим Кук: пользователи Android переходят на iOS рекордными темпами благодаря iPhone 7
  233. 3 февраля в 15:58

    2

    @flahorn, спойлер: это ограничение не выключить в настройках. Перманентный минус.

    В статье: Чем отличается iPhone РСТ от купленного в США, Европе или Азии
  234. 3 февраля в 15:53

    0

    @KissMeFast, вот про евротест очень полезная инфа! Там то ли “-17%”, то от “-18%” перманентно к уровню звука через наушники. По итогу наушники звучат объективно тише. Проверено.

    В статье: Чем отличается iPhone РСТ от купленного в США, Европе или Азии
  235. 2 февраля в 21:22

    0

    Там авторы картины “умудрились” воткнуть какую то трагедию, которая раньше случилась в мск. Вроде на национальной почве. Но большего я не могу сказать, тк не знаю :(
    Фильму говорю нет. Не нужно вводить в нам фильмы (конечно речь идёт не о всех фильмах) любовные линии. Выходит бред.

    В статье: Надо ли вообще смотреть «Притяжение»?
  236. 2 февраля в 20:32

    0

    Вот это уже интересно. еще бы цена не подкачала бы и вообще улет.

    В статье: Тим Кук: «iPad ждут серьёзные изменения»
  237. 2 февраля в 20:13

    0

    И будет стоить этот новый ремешок штук 10-15

    В статье: Apple работает над портативным аккумулятором для Apple Watch
  238. 2 февраля в 19:26

    0

    @Котик пишет:, почти так же. Я с 2008 на сайте.

    В статье: Должен ли мужчина бриться начисто? Да или нет
  239. 2 февраля в 19:07

    0

    @Pavel Loskutov, передам детишкам. Про каникулы не знал, спасибо.

    Без уважения!

    В статье: Загоревшийся iPhone 6 Plus чуть не спалил дом, но зато Apple вернёт деньги
  240. 2 февраля в 18:33

    0

    @triller, я так же не сравниваль эти устройства, но сравнивая свой 7+ и йотафон, экран у йоты мне нравится больше.

    В статье: Apple проиграла первое место в Китае. Xiaomi тоже, о боже
  241. 2 февраля в 18:32

    0

    @debil, ничего, что ещё во времена 2g/3G/3GS всем стало понятно, что яблоко специально старые устройства убивает до состояния, что им нельзя пользоваться? Место того, чтобы для старого стойкостям сделать личную прошивку, которая не будет лагать и в которой будут какие тотограничения, яблоки пересобирают сборку от флагмана, тех. х-км которой в разы выше, чем у старых устройств. Само собой, это понятно зачем так делает эпл, но не отменяет факта.

    В статье: Apple отключит поддержку 32-битных приложений
  242. 2 февраля в 18:28

    0

    @Котик пишет:, вот и я подумал о временах, когда ресурс был Ппц каким молодым)

    В статье: Должен ли мужчина бриться начисто? Да или нет
  243. 2 февраля в 18:27

    0

    @VsG, Эирподс сконнектиться с пеблом так же как с Эпл вОтч. Пеблы так же могут переключать музыку. А на 2 гига не всякий плейлист поместится.

    В статье: Почему AirPods + Apple Watch = ❤
  244. 2 февраля в 18:25

    0

    @Rulon Oboev, так я вроде написал. Нафига меня дублировать?

    В статье: Почему AirPods + Apple Watch = ❤
  245. 2 февраля в 18:24

    0

    @iZvezDa, :DDD

    В статье: Apple снова бьет рекорды — $78,4 млрд выручки. Спасибо iPhone 7
  246. 2 февраля в 18:23

    0

    @SolarOne, вот мы и пришли к выводу, что это очень даже возможно. Зная эпл, вполне может быть, что они работают над нечто подобным.

    В статье: Apple разрабатывает свой ARM-чип для новых MacBook Pro — повышает автономность
  247. 2 февраля в 18:22

    0

    @Vladim, вы в пунктуацию вообще не могёте, да? Нихрена не понял, что вы имели ввиду.

    В статье: Продажи iPhone в России выросли вдвое — новый рекорд для Apple
  248. 2 февраля в 18:20

    2

    @VeteR0k, я только что ответил, откуда такой спрос. Ещё один ответ – потому что могут.

    В статье: Продажи iPhone в России выросли вдвое — новый рекорд для Apple
  249. 2 февраля в 18:18

    2

    @Makarov, себе дудку уже засунул и другим советует? Нет, спасибо

    В статье: Загоревшийся iPhone 6 Plus чуть не спалил дом, но зато Apple вернёт деньги
  250. 2 февраля в 16:32

    0

    @Makarov, чисто исторически сложилось так, что ты сдохнешь раньше. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

    В статье: Загоревшийся iPhone 6 Plus чуть не спалил дом, но зато Apple вернёт деньги
  251. 2 февраля в 16:07

    5

    @Makarov, ну как минимум пустой треп.

    В статье: Загоревшийся iPhone 6 Plus чуть не спалил дом, но зато Apple вернёт деньги
  252. 2 февраля в 11:19

    0

    @Nostromo, яблоко всегда решало за пользователей. Более того, отказываться от Миника или нет – решать все той же эпл.

    В статье: Собрали все слухи про новый iPad. Прощайте, рамки
  253. 2 февраля в 11:16

    3

    @VeteR0k, ну, я пошёл и взял себе 7+ и девушке 7ку. Знаю ещё нескольких людей, которые сделали так. И думаю, что таких как я и моих друзей – много. То, что вы не можете позволить себе Айфон, вовсе не означает, что прям все не могут.

    В статье: Продажи iPhone в России выросли вдвое — новый рекорд для Apple
  254. 2 февраля в 11:13

    3

    @Aleksandr10rus, так мб продажи не у серого рынка выросли, а у официальных реселлеров?

    В статье: Продажи iPhone в России выросли вдвое — новый рекорд для Apple
  255. 2 февраля в 11:08

    0

    @SolarOne, откуда такая твёрдая уверенность? Были прецеденты уже? Яблоко всегда славилось “сплавом” железа и софта. Просто научат свою ось работать на 2 проца и дело в шляпе.

    В статье: Apple разрабатывает свой ARM-чип для новых MacBook Pro — повышает автономность
  256. 1 февраля в 21:34

    2

    Улучшать нынешние педы – это глупость. Нужно изменить концепцию. Дешевая альтернативная макбукам – самое оно. И не просто поддержка десктопных приложений, а либо полноценная macOS либо новая padOS (комбинация iOS и macOS).

    В статье: Собрали все слухи про новый iPad. Прощайте, рамки
  257. 1 февраля в 20:00

    8

    @toivan, вы удивитесь, но у подавляющего большинства электроники, которые имеют в себе хоть какой нибудь проц – имеют прошивку. просто не все ее обновляют.

    В статье: Apple по-тихому обновляет прошивку AirPods и исправляет баги
  258. 1 февраля в 19:04

    11

    Эм, а зачем пользователю отказываться от обновления? Там нет новых фишек, наушники не станут работать быстрее или медленнее.

    В статье: Apple по-тихому обновляет прошивку AirPods и исправляет баги
  259. 1 февраля в 17:21

    0

    @Ptiza000, зачем тратить на AW 30к, когда можно купить пеблы за ~5к? И удобство будет больше, правда нужен Айфон.

    В статье: Почему AirPods + Apple Watch = ❤
  260. 1 февраля в 11:35

    2

    @sh00mer, раньше это когда?

    В статье: Должен ли мужчина бриться начисто? Да или нет
  261. 1 февраля в 9:13

    2

    @Gotovets, я купил недавно ip7. Апгрейд с SE. Теперь понятно кто покупал новые модели?

    В статье: Apple снова бьет рекорды — $78,4 млрд выручки. Спасибо iPhone 7
  262. 31 января в 23:25

    0

    @AdventurerRuss, а смысл? Устройства уже стары и слабы по сравнению с актуальными устройствами. Зачем тянуть рудимент? Да, обидно, да досадно. Но увы, это яблоко.

    В статье: Apple отключит поддержку 32-битных приложений
  263. 31 января в 22:48

    0

    Значит 11 ось не выкинет и последних 32хбитников в виде 5\5с.
    Ну что же, этот день настал.

    В статье: Apple отключит поддержку 32-битных приложений
  264. 31 января в 17:50

    0

    @dontforgettheampersand, я еще и здоровье подлечил. зря вы так!

    В статье: Почему растёт спрос на разработку мобильных предложений
  265. 31 января в 15:20

    0

    Не верю я в эти заявления. Если есть станет популярна, то никакая модерация не остановит отечественных хакеров. Ну вы поняли.

    В статье: Lego запускает соцсеть, чтобы делиться творениями и инструкциями
  266. 31 января в 13:10

    0

    кстати, телефонная запись так же может служить аналогом расписки. само собой не рандомная и записанным предметом разговора.

    В статье: Расписка: официальный документ или туалетная бумага
  267. 31 января в 10:10

    2

    Аа, понятно, почему у пикселя были (или есть?) проблемы с фотками от 7ки. или я не прав?

    Спасибо за статью, теперь я знаю больше.

    В статье: Почему экран iPhone 7 такой цветастый? Всё о профиле P3
  268. 31 января в 8:13

    1

    Ага. Наверно прям как с некоторыми кофейными автоматами будет: стаканчик не даёт, а льёт кофе прям так. Типа ручки подставляй под ручеёк и хлебай :D

    В статье: McDonald's отметит юбилей Big Mac тестом бургер-автомата
  269. 31 января в 7:34

    0

    @Ckor_28, зачем? Видел есть в статье и в комменты нельзя ссылки постить

    В статье: Хакеры взламывают украденные iPhone через страницу проверки iCloud
  270. 31 января в 7:08

    1

    Думаю за инфу можно поблагодарить чувака с ником James404. Все таки, мало кто знал до него, что такое вообще возможно о_О
    Он и видос подсказал кстати.

    В статье: Хакеры взламывают украденные iPhone через страницу проверки iCloud
  271. 31 января в 7:06

    0

    @iWolf, спасибо

    В статье: Теперь нельзя проверить в iCloud, украден ли iPhone
  272. 30 января в 18:45

    0

    @James404, можно название новости, чтобы конкретно новость найти? Позязя =(

    В статье: Теперь нельзя проверить в iCloud, украден ли iPhone
  273. 30 января в 18:43

    3

    @VsG, на самом деле, олед реально крутая фишка. просто, чтобы вы понимали разницу: если у айфона, при черном экране, на котором отображается какой нить белый символ (текст к примеру), будет светиться весь экран, то на оледе будет светиться только текст, а остальной экран будет как будто выключенным.

    Да и вообще, цвета щедевральны. Тоже раньше считал амолед глупостью, пока не купил себе йотафон2

    В статье: Apple проиграла первое место в Китае. Xiaomi тоже, о боже
  274. 30 января в 16:33

    5

    Я уверен, что это временная проблема, ибо не работает и сайт проверки гарантии, в то время как сайт для проверки подлинности mfi-аксессуаров работает прекрасно. Хотя мб это проблема локального масштаба (привет правительство любимое).

    В статье: Теперь нельзя проверить в iCloud, украден ли iPhone
  275. 30 января в 16:07

    0

    @Котик пишет:, чтобы пульт от телевизора хранили и приносили, зачем ещё то? :D

    В статье: Как оградить ребенка от плохих роликов на YouTube
  276. 30 января в 15:16

    0

    @Favorevole, ¯\_(ツ)_/¯

    В статье: Как оградить ребенка от плохих роликов на YouTube
  277. 30 января в 15:15

    0

    @Favorevole, нет, я не являюсь отцом. Пока что.

    В статье: Как оградить ребенка от плохих роликов на YouTube
  278. 30 января в 15:08

    2

    @Favorevole, расскажите мне историю о том, как тяжко родителям, которые не уделяют время своему чаду, ага.

    В статье: Как оградить ребенка от плохих роликов на YouTube
  279. 30 января в 13:57

    4

    Вот он, современный подход к воспитанию ребенка. Чтобы у ребенка не было нежелательной информации, нужно воспитать между родителем и ребенком доверительные отношения, заниматься ребенком и контролировать информационный поток для ребенка.

    А если сваливать все на ребенка, то потом лишь судиться остается с гуглами и эплами за то, что идиота воспитали.

    В статье: Как оградить ребенка от плохих роликов на YouTube
  280. 30 января в 13:35

    1

    @Vladim, зачем перечитывать. Я ответил на комментарий про малолеток. И смысл был в пользователях айфона, а не в том, что у пользователей айфонов могут быть дети с айфонами.

    В статье: Почему пользователи Android постоянно ругают iPhone
  281. 30 января в 11:59

    0

    @Fr33man, да я каждый на айфонсе чем “прославляюсь” по мнению польщоаателей))) но в статьи попадаю в первые, да)

    В статье: Мобильные игры сегодня бесят, и вот почему
  282. 30 января в 11:58

    1

    @Vladim, так речь о малолетках идёт или об их родителях? Если о первых, то им кредит не одобряют. А если о вторых, то какие они малолетки то?

    В статье: Почему пользователи Android постоянно ругают iPhone
  283. 30 января в 11:57

    0

    @just_tf, облака. От мейла или “мега” хороши для огромного кол-ва фоток. Да, нужно будет их вручную сохранять, но чтобы потом можно было удалить – только так вроде. Стоит погуглить, мб возможно заливать в Айклауд с браузера, но я не пользовался, не знаю.

    В статье: Как сделать джейлбрейк iOS 10.2 прямо сейчас
  284. 30 января в 5:45

    1

    @3BePeHoK, вы не задумывались на тему того, что малолеткам кредит не одобряют, ибо “от 18 лет+”?

    В статье: Почему пользователи Android постоянно ругают iPhone
  285. 30 января в 5:41

    0

    @Николай Грицаенко, а можно пару ссылок? А то я приобрёл себе йотафон, и есть куча вопросов. Сайт, которые нашёл для себя, обновляется раз в 2-3 дня. :(

    В статье: Почему пользователи Android постоянно ругают iPhone
  286. 30 января в 5:39

    2

    @BartS, главное тут не забудьте отписаться. Очень беспокоюсь, вдруг у вас мало гнусмаса.

    В статье: Почему пользователи Android постоянно ругают iPhone
  287. 30 января в 5:33

    4

    @iZvezDa, на этого дурака даже смысла нет триггериться. Он появляется во всех тредах сайта, где обсирают его родину – ведро.

    В статье: Почему пользователи Android постоянно ругают iPhone
  288. 29 января в 17:24

    2

    @Ирина Чернова, Стинсон! Перелогинься!

    В статье: Хочешь узнать, сколько стоят данные твоего паспорта? Заходи
  289. 29 января в 13:37

    0

    @Эдуард Саркисян, нет, именно правый нижний после того, как вы достали до правого верхнего. Я не верю, что без перехвата, это действие не вызвало затруднения.

    В статье: Я отказался от iPhone Plus спустя два года. Причины
  290. 29 января в 13:02

    0

    @toivan, это да, я более конкретизировал.

    В статье: Тим Кук раскритиковал миграционную политику Трампа
  291. 29 января в 12:05

    7

    Эм. нелегальные мигранты из мексики давным давно портят кровь америке. Если человек делает все легально, то и проблем у него (ну в большинстве случаев) не будет.

    В статье: Тим Кук раскритиковал миграционную политику Трампа
  292. 28 января в 22:41

    0

    Ураааа, я в телевизоре! Пользуясь случаем передаю привет друзьям и родным!

    А по теме скажу лишь, что нужно что то делать с донатом. К примеру, повысить долю эпл с каждой покупки без увеличения стоимости оной и уменьшить долю в “единоразовых” покупках. Тогда у разрабов будет не плохая мотивация.

    В статье: Мобильные игры сегодня бесят, и вот почему
  293. 28 января в 21:25

    1

    @Эдуард Саркисян, Такое ощущение, что в правом-верхнем углу обычной 7ки манна небесная, что туда все (не только вы) тянуться пытаются. Ну дотянулись – ок. Попробуйте, теперь, без “перехвата” но правого-нижнего дотянуться. Получилось? Нафига тогда говорить о таком “псевдо” удобстве? Такой же перехват нужен и в плюсе.

    В статье: Я отказался от iPhone Plus спустя два года. Причины
  294. 28 января в 21:16

    2

    Стоит напомнить, что существует комиссионная замена, которая, иной раз тупо выгодней, чем ремонт. Да, разница может быть, но лучше чуть переплатить и получить абсолютно новый Айфон, чем джамшутский ремонт.

    В статье: Можно ли избежать проблем при ремонте Touch ID?
  295. 28 января в 21:00

    0

    @Entze, плацебо – самовнушение. Причины могут быть любыми, действие же одинаковое.

    В статье: 20 нововведений iOS 10.3
  296. 28 января в 17:48

    0

    8й пункт бред же. Скруглённые края и щас есть на актуальной прошивке.
    17 пункт – огонь! А то разрабы откровенно задолбали (тут должно было быть другое слово) своими попрошайками.
    19 и 20 пункт – не нововведения жеж.

    В статье: 20 нововведений iOS 10.3
  297. 28 января в 17:44

    0

    @Николай Грицаенко, плацебо никто не отменял.

    В статье: 20 нововведений iOS 10.3
  298. 28 января в 10:54

    0

    @Slix77, в отличии от яблока, нокия перепродавалась 100500 раз. именно поэтому от былой нокии и ни осталось нифига. одно название.

    В статье: Nokia вернулась — официально представлен первый смартфон
  299. 28 января в 10:11

    1

    @WZach, сравнивать литературу, статьи и комментарии не осень разумно. Книги как бы более сложны, чем статьи и там в разы больше способов узнать, о чем книга. А тут человек, не разобравшись, пошёл неуместные комменты писать.

    В статье: Apple запатентовала испаритель. Но зачем?
  300. 28 января в 7:26

    1

    @slalompics, ну, в то время, как рынок ждет 5ю генерацию Surface от MS, яблоки сделают единственное что могут – дежурно обновят существующие айпеды, не привнеся в это обновление ничего нового.

    В статье: Сегодня iPad исполняется 7 лет. Вспоминаем, как это было
  301. 28 января в 0:12

    3

    @osman, вы забыли где вы? н такие заголовки на ресурсе уже года 3 живут. Сколько ни просили, редакции как то пофигу. Протест. Рофл.

    В статье: Apple запатентовала испаритель. Но зачем?
  302. 28 января в 0:01

    3

    @osman, ну что же. “Услышал звон, да не знаешь где он” – это про вас.

    В статье: Apple запатентовала испаритель. Но зачем?
  303. 27 января в 23:09

    3

    @osman, лол. Действительно, зачем читать статью?

    В статье: Apple запатентовала испаритель. Но зачем?