? Эпичная фото-битва iPhone 7 vs Samsung Galaxy S7. Чья камера лучше

Дмитрий Черенков avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Эпичная фото-битва iPhone 7 vs Samsung Galaxy S7. Чья камера лучше

Даже спустя год камера Galaxy S7 остается лучшей среди конкурентов. iPhone 6s в прошлый раз слил во всем, кроме цветопередачи — подробнее читайте здесь.

Посмотрим, сможет ли iPhone 7 взять реванш.

Скорость запуска камеры

Galaxy-S7-Edge-camera-failed

Galaxy S7. Чтобы открыть камеру в Galaxy S7, надо дважды нажать на кнопку Home. Занимает это не больше секунды, после чего камера готова к съемке. Фишка работает даже на заблокированном экране, поэтому потребуется минимум действий.

iPhone 7. Благодаря iOS 10 добраться до камеры в iPhone стало проще. Достаточно взять смартфон в руки и сделать свайп справа налево.

Функция называется «Поднятие для активации» и доступна на iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Экран включается, когда берешь смартфон в руки, поэтому не требуется ничего нажимать.

Скорость фокусировки

apple-iphone-7-jet-black

Galaxy S7. Благодаря технологии Dual Pixel смартфон фокусируется очень быстро.
Гибридный фазовый автофокус позволяет задействовать все пиксели матрицы, а не часть, как это было раньше. Galaxy S7 фокусируется мгновенно независимо от освещения. В солнечный день ему понадобится всего 0.15 секунд, вечером — 0.2 секунды.

Подобная технология встречается в некоторых «зеркалках», в смартфонах же есть только у Samsung.

iPhone 7. Автофокус в iPhone 7 работает быстрее, чем в iPhone 6s. Он шустро фокусируется на объектах, меньше стало «мыла», но только при хорошем освещении. Вечером фокус начинает ерзать, что мешает сделать резкий снимок.

Съёмка при дневном освещении

11

Слева — iPhone, справа – Samsung

Galaxy S7. Смартфон имеет 12-мегапиксельную камеру с разрешением 4032 X 3024 и соотношением сторон 4:3.

В солнечный день Galaxy S7 выдает насыщенные и контрастные фотографии. Заметил, что, снимая на iPhone, обязательно потом подтягиваю контрастность и экспозицию. Здесь картинка изначально такая, какой хотелось бы ее видеть.

Единственный минус — агрессивный шумодав, который «съедает» детали и делает контуры объектов неестественными.

iPhone 7. Смартфон имеет 12-мегапиксельную камеру с разрешением 3024х4032.
Когда света много, iPhone делает замечательные снимки. Они получаются не такими контрастными, как в Galaxy S7, зато с правильной цветопередачей и детализацией, не «задушенные» шумодавом.

Съемка в темноте

22

Слева — iPhone, справа – Samsung

Galaxy S7. Ночные фотографии — его конек. Благодаря апертуре f/1.7 и увеличенным размерам пикселей диафрагма собирает больше света. В результате получаются резкие и насыщенные снимки, с минимумом шумов и артефактов. Но у камер Galaxy S7 есть один существенный недостаток — цветопередача. Это хорошо видно на снимках светофора. Цвет не красный, а оранжевый. Galaxy S7 имеет свойство «врать» с цветами, желтить, приходится потом править в редакторе.

Можно, конечно, воспользоваться режимом «Pro» и выставить все вручную, но к чему тогда этот быстрый запуск камеры и фокусировка, если нужно потом стоять и ковыряться с ISO и выдержкой?

iPhone 7. Камера iPhone имеет апертуру f/1.8, и это огромный шаг вперед по сравнению с 6s Plus, где она равняется f/2.2. iPhone 7 стал гораздо лучше снимать в темноте, фотографии получаются ярче и насыщеннее, но все же недотягивают до конкурента.

С другой стороны, у iPhone все в порядке с цветопередачей. Снимки выходят естественные, без перегибов, хоть и более шумные, чем в Galaxy S7.

Макро

33

Слева — iPhone, справа – Samsung

Galaxy S7. Макро-снимки у самсунга выходят потрясающие, с высокой детализацией и эффектным размытием благодаря апертуре f/1.7. Размытие при этом получается мягким и естественным, это особенно хорошо видно на фотографии с ягодами.

Но снимок снова подпортила цветопередача. Видимо, это не софтовая проблема, если за столько времени ее так и не исправили.

iPhone 7. За счет увеличенной, по сравнению с iPhone 6s, апертурой, макро-снимки у iPhone 7 выходят лучше. Но качество боке уступает Galaxy S7 — кажется, будто его добавили в Photoshop.

Дополнительные возможности камеры

44

Слева — iPhone, справа – Samsung

Galaxy S7. Камера имеет множество фишек и режимов. Прямо в приложении можно включить режим RAW, а не открывать для этого отдельное приложение (привет, iPhone). Есть ручные настройки в режиме Pro, которые могут иногда помочь вытянуть фотографию в сложных условиях.

Можно делать фотки голосом — нужная вещь для селфи. Просто включаем камеру и говорим «Сделай фото» или «Сними видео». Смарт отсчитывает 5 секунд, и снимок готов. Или можно показать жест «дай пять» смартфону, а он в ответ вас сфотографирует.

Есть возможность делать круговые панорамы. Получившийся снимок можно покрутить на экране смартфона или в виртуальных очках Samsung Gear VR. Главное, что это реализовано в стандартной «Камере», не надо плодить кучу приложений на рабочем столе.

iPhone 7. В айфоне уже привычный набор вроде ускоренной и замедленной съемки и Live Photo. В этом году Apple наконец добавила поддержку формата RAW, но только в сторонние приложения. Почему нельзя было это сделать в стандартной камере — ума не приложу.

Что в итоге

AndroidPIT-Samsung-galaxy-s7-5-w782

В этот раз выбрать победителя сложнее, чем с iPhone 6s. Оба смартфона здорово снимают, разница не такая уж большая. Но она есть.

Преимущества Galaxy S7:

  • Лучше снимает при недостаточном освещении
  • Очень быстро фокусируется
  • Много фишек и настроек
  • Красивое макро и боке
  • При этом проблемы с цветопередачей никуда не делись, цвета бывают перенасыщены, желтят.

    Камеру в iPhone 7 довели до ума, но едва ли ее можно назвать лучшей. Samsung за год так высоко задрала планку, что конкуренты только сейчас стали подтягиваться. Как раз к выходу Galaxy S8. ;)

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
    undefined
    iPhones.ru
    Сможет ли iPhone взять реванш?
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 67

    1. Entze avatar
      Entze19 декабря 2016
      12

      Sams, Apple…
      лучшая камера в норвежской тюрьме.

      deeplock avatar
      deeplock19 декабря 2016
      3

      @Entze, Максим Галкин, перелогинься…

      somebodythatiusedtoknow avatar
      somebodythatiusedtoknow20 декабря 2016
      1

      @deeplock, причем тут галкин если сравнивать нечего , особенно когда встречается слово “БОКЕ” в статье, смысл статьи сводится к тому что делитанты пытаются казатся профессионалами , а получаются юмористические обзоры вещей которые к фото имеею отношение не более чем свинья к апельсинам.

    2. vodoley213 avatar
      vodoley21319 декабря 2016
      8

      Обе камеры годные и примерно одинаковые, полюс-минус – наплевать. Для серьезных снимков и для печати обе камеры негодные, для этого существуют хорошие фотоаппараты и хорошие объективы. Хотя всегда можно найти условия, когда в уменьшенном варианте снимки с фотоаппарата и с телефона будет трудно различить.

      Дмитрий Черенков avatar
      Дмитрий Черенков19 декабря 2016
      0

      @vodoley213, Мы как-то печатали, вышло годно) https://www.iphones.ru/iNotes/619334

      FiLunder_7 avatar
      FiLunder_719 декабря 2016
      0

      @vodoley213, Для печати-то почему не годно? Разрешение высокое. Выше чем на старых зеркалках фотки с которых в глянце печатали.

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев19 декабря 2016
      0

      @FiLunder_7, выше то оно выше… но кроп ни кто не отменял..

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев19 декабря 2016
      0

      @Роман Полетаев, у меня старенький Canon d400, порвут и того и другого, а там всего 10 разрешение… матрица все же другая…

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев19 декабря 2016
      1

      @FiLunder_7, как вариант – А3 фото распечатай с зеркала и со смарта… тебе фотохостинг выдаст сообщение, что твои 12 со смарта не соответствует качеству для печати, а 10 с зеркала спокойно проходят…

      FiLunder_7 avatar
      FiLunder_719 декабря 2016
      0

      @Роман Полетаев, Вы сейчас гоните какую-то дичь =) Фотка с разрешением 4032х3024 px при 300ppi имеет физический размер 341х256 mm. Больше это уже апскейл. На что снято это вообще дело десятое. Физический размер фотографии никак не зависит от того на что и с каким качеством снимали.

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев20 декабря 2016
      0

      @FiLunder_7, вот не согласен… размер матрицы , даже без учёта оптики имеют большое значение..

      FiLunder_7 avatar
      FiLunder_720 декабря 2016
      0

      @Роман Полетаев, Глупости. При чем тут качество самого фото и пригодность для печати? Размер матрицы влияет исключительно на чувствительность (возможность снимать в темноте грубо говоря – меньше шумов), ну еще полнокадровая оптика дает более приятный рисунок. К качеству печати это вообще никак не относится. На качество печати влияет исключительно разрешение фото. Чем больше разрешение тем больше можно напечатать фото без потери детализации.

      Beka avatar
      Beka21 декабря 2016
      3

      @Роман Полетаев, вы это…. снимайте дальше просто на свой D400 и все. А комментировать не нужно :) Не ваше это ;)

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев19 декабря 2016
      0

      @vodoley213, полностью согласен.. все зависит от целей

    3. Aleksandr10rus avatar
      Aleksandr10rus19 декабря 2016
      1

      Фотографировал небо на Galaxy s7 и уже потом заметил, что на фото есть еле заметные артефакты в виде маленьких плюсиков, вот именно таких +. Что бы их хорошо разглядеть нужно увеличивать области фотографии. Выискивал их на различных фотографиях и на большей части находил именно на светлых тонах. Этот факт мне лично очень не понравился. На аппаратах iPhone такого не встречал.

      upsoft avatar
      upsoft19 декабря 2016
      3

      @Aleksandr10rus, это же самс лайки накручивает

      wmaybach_ avatar
      wmaybach_19 декабря 2016
      1

      @upsoft, собирает классы?))

    4. DarkGothicLady avatar
      DarkGothicLady19 декабря 2016
      3

      iPhone лучше.

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев19 декабря 2016
      1

      @DarkGothicLady, докажи, прежде чем печатать…

    5. sbarro avatar
      sbarro19 декабря 2016
      0

      Поправьте название модели Самсунга в конце статьи – в статье речь вроде про обычный S7, а не Edge

      Дмитрий Черенков avatar
      Дмитрий Черенков19 декабря 2016
      0

      @sbarro, благодарю за зоркий глаз)

      nukcejlb avatar
      nukcejlb19 декабря 2016
      1

      @sbarro, это не принципиально, камера одинаковая в обычном и в эдж

    6. Причудотворец avatar
      Причудотворец19 декабря 2016
      0

      На мой взгляд фотографа-любителя, оба смарта снимают хуже, чем прежний iphone 6. Это , в первую очередь, связано с применением алгоритма разглаживания и тонирования лиц. Было бы удобнее иметь возможность делать снимки без фильтров, как это было на iphone 6. ИМХО.

      wmaybach_ avatar
      wmaybach_19 декабря 2016
      0

      @Причудотворец, дело не в айфоне, а в iOS, коли на то пошло. Снимки на 6s даже с iOS 10 мне нравятся гораздо больше, чем на iPhone 6 с ней же.

      Причудотворец avatar
      Причудотворец19 декабря 2016
      0

      @wmaybach_, Я на столько глубоко не погружаюсь в предмет) У меня есть два девайса. Я делаю настройки “по умолчанию” и прикладываю оба девайса в стеклу. Снимаю то, что за стеклом и картинка iphone7/SGS7 намного хуже, чем у iphone 6. Все на последних официальных прошивках. Как-то так . . .

      I-van-ich avatar
      I-van-ich19 декабря 2016
      0

      @wmaybach_, а теперь ещё раз прочтите свой комментарий. И получается, что дело как раз-то в iPhone.

      wmaybach_ avatar
      wmaybach_19 декабря 2016
      0

      @I-van-ich, простите? Второе предложение – это мое личное мнение. Берем iPhone 6 и 6s с iOS 10: на 6s на мой субъективный взгляд снимки лучше из-за нового модуля камеры. Человек же, вероятно, утверждает, что 6 с iOS 9 (или 8?) делает качественнее снимки, чем 6s с iOS 10. Алгоритм “разглаживания лиц” появился в 10-ке. Что не так?

    7. Reagan avatar
      Reagan19 декабря 2016
      1

      Без разницы что и как снимает Самсунг, если люди перестали его покупать.

      Причудотворец avatar
      Причудотворец19 декабря 2016
      1

      @Reagan, Может начнут уделять больше внимания качеству изделий и ПО.

      I-van-ich avatar
      I-van-ich19 декабря 2016
      0

      @Reagan, неправда. Покупают, и немало покупают.

      Причудотворец avatar
      Причудотворец19 декабря 2016
      1

      @I-van-ich, Я купил. Жене S7 и себе S7 edge. Ойфон просто ношу в кармане по привычке. Глупая была покупка. Нужно было оставаться на iphone 6. стабильнее работал+дырка под наушники+лучше снимки.

      sr.kachanov avatar
      sr.kachanov20 декабря 2016
      0

      @Reagan, ты ооооочень сильно заблуждаешься ;)

    8. I-van-ich avatar
      I-van-ich19 декабря 2016
      0

      Про Самсунг: “Можно делать фотки голосом…”
      ..
      Вот-вот, что мешает это сделать в iPhone – никак не пойму, а ведь иногда бывает надо. Причём у Самсунгов, наверное, на всех линейках, а не только у “S”, эта функция есть (уж на линейке “А” – точно).

    9. gerush avatar
      gerush19 декабря 2016
      1

      В ios10 камера очень плохо работает и очень сильно глючит и тупит! Самсунг выигрывал по камере ещё со времён просто 6ки и до сих пор выигрывает!

      Причудотворец avatar
      Причудотворец19 декабря 2016
      0

      @gerush, Спорное утверждение. Сравните снимок от шестерки и снимок от SGS7. Давайте почту. Пришлю сравнение. Шестой ойфон дает лучше детализацию и цветопередачу.

      just_tf avatar
      just_tf20 декабря 2016
      0

      @Причудотворец, с вами все в порядке? Что за дичь)

    10. seleznev avatar
      seleznev19 декабря 2016
      0

      Лучше та камера, которая не выпирает из корпуса, но такой тут нет.

    11. Причудотворец avatar
      Причудотворец19 декабря 2016
      0

      https://yadi.sk/i/mzZKyiUH3442hW
      У нас можно ссылки такие давать?
      Если нет – прошу не банить.
      Я не из окаянства а исключительно из общеобразовательных целей.
      Это я сравнил снимок через стекло от iphone 6 и samsung galaxy S7.
      Без фотошопов. Только текст нанес.

    12. fepfun avatar
      fepfun19 декабря 2016
      0

      Ненавижу андройд

      Имею 7 айфон и С7 ейдж . Постоянно со мной оба смарта.

      Если бы можно было поставить ось на самсунг – забыл бы про эппл навсегда.

      С7 круче технически и визуально по всем параметрам.
      Экран ….. Господи КАКОЙ ЖЕ КЛАССНЫЙ ЭКРАН….!!!
      Камера
      Фишки…

      Но андройд портит всё. Это как кусок говна болтающийся в золотой чаше с бриллиантами.

      Причудотворец avatar
      Причудотворец19 декабря 2016
      0

      @fepfun, “кусок говна болтающийся в золотой чаше с бриллиантами”. Браво! )

    13. Причудотворец avatar
      Причудотворец19 декабря 2016
      0

      Вот уж во истину говорят: если ты не имеешь “7 айфон и С7 ейдж”, то они постепенно начинают иметь тебя. . . .

    14. EddieK avatar
      EddieK19 декабря 2016
      0

      Не могу понять, почему нужно лазить в настройки на айфоне, чтобы менять разрешение снимков, а на S7 все делается из самого приложения? И вообще, по скорости и удобства пользования приложение камера на самсе рвет эппл по всем параметрам. А качество снимков… тут, я бы сказал, паритет.

    15. Ираклий avatar
      Ираклий19 декабря 2016
      0

      камера на самсунге может и классная, но видео снимает отстойное!!! :(
      цифровой зум меняется скачками, а не как на айфоне плавно. И после 5 минут видео начинает глючно писаться вообще. все дергается. обычное ХД. Еще грешу на карту. Но там 45 MBit/s на запись. на ХД должна хватать за глаза. И потом, часть видео записалась нормально. Аппарат классный. В руках держать приятно. Но софт как был гавном, так гавном и остался…

      just_tf avatar
      just_tf20 декабря 2016
      0

      @Ираклий, зачем покупать к такому телефону, столь убогую карту и ещё что-то говорит потом?

      Ираклий avatar
      Ираклий20 декабря 2016
      0

      @just_tf, так а какие опции? Все что было доступно в размере 200 ГБ.

      just_tf avatar
      just_tf20 декабря 2016
      0

      @Ираклий, я уже не спрашиваю зачем так много, но есть самсунговская на 256гб и скоростью 95/90 мбит.
      Принцип купить самое дешевое и ожидать супер скорости не катит)

      Ираклий avatar
      Ираклий20 декабря 2016
      0

      @just_tf, как раз видео и записывать. а Самсунг на 256 не 95/90. Там тоже 45 на запись, если я не ошибаюсь. Была еще карта 128 210/120, но стоила как самолетик.

      just_tf avatar
      just_tf20 декабря 2016
      0

      @Ираклий, у самсунга 95/90

      Ираклий avatar
      Ираклий20 декабря 2016
      0

      @just_tf, :( значит кривым ресурсом пользовался…Если будут возникать проблемы – поменяю. Но это не меняет того факта, что зум скачками переключается. Бесит :) И кто подскажет, чем можно видео и фото на Мак скачивать. Kies пишет что не поддерживает и пользуйтесь SmartSwitch. SmartSwitch только бекап делает и все. Самсунгу и Андроиду до экосистемы Apple, как до луны ползком…

      just_tf avatar
      just_tf20 декабря 2016
      0

      @Ираклий, с зуммом есть такое) Хотя редко им пользуюсь
      Kies нет, надо через смарт switch, он фото/видео тоже копирует, потом в папке найти нужное можно.
      Ну не скажи, на винде все норм, он открывается как флешку с папками либо просто доступ к скачиванию фото и видео – это куда удобнее, поверь))

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев20 декабря 2016
      1

      @Ираклий, вот ты тут печатаешь возмущения.. новости, уже более года известно, что самс убрав флэшку в 6 и выслушав отзывы, разработала новый тип той же флеш памяти, что бы обратно впаять.. которая не уступает в скорости внутреннему накопителю.. открытая инфа.. почитай на досуге..

    16. NeoDAV avatar
      NeoDAV19 декабря 2016
      0

      Самсунг всегда остается победа и всегда будет не смотря айфон (про фото)

    17. taco_taco avatar
      taco_taco19 декабря 2016
      0

      А че про селфи камеру не написали?
      В с7 она убогая, даже без прямого сравнения с 7 айфоном. Жутко замыливает лицо и когда камеру подносишь чуть ближе к лицу, то ещё и форма лица искажается – начинает вытягивать лицо куда то вниз с неестественно вытянутым подбородком. Что касается основной камеры,то тут на любителя, мне по нраву естественная цветопередача в 7 айфоне

      just_tf avatar
      just_tf20 декабря 2016
      0

      @taco_taco, а потом всеми фильтрами нагонять цвета в инста итд)

    18. Maksim_Spb avatar
      Maksim_Spb19 декабря 2016
      0

      “Спинка” Самсунга где камера и вспышка выглядит просто отвратно.

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев20 декабря 2016
      0

      @Maksim_Spb, так там не только вспышка.. ещё и сенсор.. I пока (уже который раз этого не добавил в железо устройства .. если разродятся пульсометром, там и сравним..

    19. alexmaru avatar
      alexmaru20 декабря 2016
      0

      миниатюры вместо фоток, на ночной фотке самсунга объектив весь в жиру, одинаковые экспозиции/iso не ставили… что за тест, нахрен?

    20. just_tf avatar
      just_tf20 декабря 2016
      0

      1) скорость запуска камеры заметно быстрее у samsung, да и удобнее включить камеру двойным тапом.

      2) фокусировка просто рвёт и мечет, айфону и не снилось, особенно очень круто в темноте и при съёмке видео, моментально переводит фокус на нужный объект – пожалуй, основное преимущество!

      3) автомат автоматом, но ручные настройки+raw дают просто фантастические результаты.

      4) после перехода с айфона на самсунг, я был просто в шоке с макро, оно просто нереальное и явно смотрится лучше на Самсунге.

      На мой взгляд, единственный минус самсунга это ИНОГДА чрезмерно агрессивный шумодав, во всем остальном камера явно лучше яблока.

      Бесит новый алгоритм съёмки у 7 айфона, теперь на всех вечерних и ночных снимках устанавливается выдержка 1/4!!! У кого ума хватило такое сделать? Если удержать неподвижно телефон ещё можно, то всё и все в кадре получается нерезкими при малейших сдвигах. Учитывая, что нет ручных настроек, ДА ЭТО ПРОБЛЕМА. Понятно что матрица мелкая, а пикселей не мало, но пытаться избавиться от шумов таким образом глупо.

      Касательно видео:
      -угол обзора шире у самсунг
      -в самсунг не используется цифровая стабилизация, которая съедает приличную часть кадра (оптической вполне хватает, можно сравнения посмотреть, если под рукой двух телефонов нет)
      -шумодав у айфона лучше
      -ручные настройки во время съёмки у самсунга

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев20 декабря 2016
      0

      @just_tf, хотел бы добавить про фишку “отслеживание AF” лично не проверял, но не первая уже попытка управления взглядом.. куда на экран смотреть- там и фокус объектов.. скорее всего реализация оставляет желать лучшего.. но все же.. такого нет ни у кого..
      Да и ещё фишка в 2с превью фото до начала съёмки.. камера ещё на запуске, и уже снимает видео в 1080p.. из этого можно что нибудь вытянуть, если опоздал на основной кадр..

      just_tf avatar
      just_tf20 декабря 2016
      0

      @Роман Полетаев, не, как я понял она не взглядом управляется, а тапом по объекту и фокус держится только на нем, как ни крути телефон – работает отменно, проверил))
      Это тоже есть, но я не пользуюсь, как и на айфоне.
      Вот что круто, так это вспышка – фото лучше освещается, чем квадро-вспышкой 7го айфона amazing;-)

      Роман Полетаев avatar
      Роман Полетаев20 декабря 2016
      0

      @just_tf, возможно, правда не знаю… не проверял.. у меня есть для всех телефонов желание, что б ксенон во вспышки засунуть.. как раньше на Sony Ericsson C905 была.. и у мыльниц, тогда шансов не будет…)) спс за поддержку)

      just_tf avatar
      just_tf20 декабря 2016
      0

      @Роман Полетаев, у меня edge.
      Боже, как с языка сняли((((
      N82, N8 – one love. 1020 не было, но камера там просто супер и вспышки и ксенон, и фонарь – жизнь боль)
      Всегда пожалуйста)

      iBeginner avatar
      iBeginner21 декабря 2016
      0

      @just_tf, >> Бесит новый алгоритм съёмки у 7 айфона, теперь на всех вечерних и ночных снимках устанавливается выдержка 1/4!!! У кого ума хватило такое сделать?

      что мешает использовать не стоковую камеру для этих случаев?

      just_tf avatar
      just_tf21 декабря 2016
      0

      @iBeginner, “для этих случаев”, по мнению автоматики айфона слишком часто. Для повседневной съёмки неудобно использовать сторонние приложения, они для неторопливой прогулки скорее.
      Если уж так, почему не добавить pro-режим в родную камеру?
      На айфоне было удобное приложении ProCam, но оно не идёт ни в какое сравнение с родным самсунговским интерфейсом.

      iBeginner avatar
      iBeginner21 декабря 2016
      0

      @just_tf, pro режим нужен 3 из 100.
      эти 3 могут скачать его из стора.

      just_tf avatar
      just_tf21 декабря 2016
      0

      @iBeginner, откуда такая занимательнач статистика?)
      Хватит уже оправдывать айфон.
      А по поводу автомата тоже никому не надо?)

    21. Beka avatar
      Beka21 декабря 2016
      0

      У самсунга всегда одна и та же беда – завал в сторону красного. Айфоны традиционно дают цвета более приближенные к реальности.

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь