Чья камера лучше. Samsung Galaxy S7 edge против iPhone 6s Plus

Дмитрий Черенков avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
Чья камера лучше. Samsung Galaxy S7 edge против iPhone 6s Plus

iPhone слил. Не веришь? Убедись в этом сам.

Эпическая битва

1

Каждый год Flickr публикует статистику своего сервиса, и каждый год iPhone становится самой популярной камерой в мире. Но самая популярная, не значит самая лучшая.

Чтобы не быть голословным, я сравнил в лоб топовые смарты Samsung и Apple: Galaxy S7 edge и iPhone 6s Plus. Несмотря на то, что Samsung называет свои новинки эволюцией, камеры в «семерках» стали настоящим прорывом. Это отметили все мировые издания, тут не поспоришь. Чем может ответить iPhone на это?

Я взял оба телефона и прогулялся по улицам Москвы и Воронежа. Снимал в разных условиях: в помещении, на улице, вечером, днем. Кто вышел победителем, решать тебе.

Скорость запуска камеры

IMG_2694

Чтобы не упустить классный момент, надо быть очень быстрым. Поэтому важно, чтобы камера не подводила.

S7 edge. Смартфон имеет классную фишку, благодаря которой камера открывается всего за 0.6 секунды. Необходимо просто дважды нажать на кнопку Home, и все, ты готов снимать. Камера запускается мгновенно, ощущение, что она постоянно висит в фоне. Здорово, что функция работает, даже если смарт заблокирован.

В итоге, на то, чтобы вытащить телефон из кармана и дважды нажать на кнопку, уходят доли секунды, что особенно важно для мобильной съемки.

iPhone 6s Plus. Для того, чтобы запустить камеру на айфоне, надо сначала активировать дисплей, а потом сделать свайп по иконке камеры. Или разблокировать смарт с помощью Touch ID и открыть приложение «Камера». Что так, что так выходит долго, примерно 3-4 секунды. За это время момент может быть упущен.

Быстрая фокусировка

3

Камера быстро запустилась – круто! Теперь важно, чтобы она так же быстро сфокусировалась.

S7 edge. В новых «семерках» используется технология Dual Pixel, которая позволяет ему ОЧЕНЬ быстро фокусироваться. Достал телефон, дважды щелкнул по кнопке, камера открылась и уже сфокусировалась. Новый сенсор имеет не только высокую светочувствительность, но и модернизированный фазовый автофокус. Теперь для фокусировки задействуются все пиксели матрицы, а не часть, как это было раньше. Похожую технологию можно встретить даже в некоторых «зеркалках», для смартфонов это что-то новенькое.

Смарт быстро фокусируется как при хорошем освещении, так и при плохом. Например, днем камера S7 edge фокусируется за 0.15 секунд, против 0.79 секунд у iPhone 6s Plus. При плохом освещении 0.2 секунды, против 1.22 секунды у айфона!

iPhone 6s Plus. Автофокус у айфонов когда-то был самым быстрым. Но не в этот раз. Нет, он достаточно быстро фокусируется на предмете, но если камеру резко перевезти на что-то другое, то не факт, что это другое будет в фокусе. При недостаточном освещении 6s Plus показывает себя еще хуже, фокус начинает ерзать, поэтому сделать резкую фотографию непросто.

Съемка в темноте

Во всех сравнениях первая фотка сделана на iPhone, а вторая – на Samsung. Кстати, если не прочитаете эту строчку, так будет даже интереснее;)

ip1

sam1

ip3

sam3

Основные камеры смартфонов имеют одинаковое разрешение 12 мегапикселей. Но разница между ними колоссальная.

S7 edge. По сравнению с Galaxy S6, в Galaxy S7/S7 edge количество мегапикселей уменьшилось с 16 до 12. Но это даже хорошо. В отличии от предшественника, в «семерках» применили двойной фотодиод, в результате чего получаются снимки с разрешением 4032 X 3024 и соотношением сторон 4: 3, против 5312 X 2988 и 16: 9 у Galaxy S6. В паре с новым объективом получаются отличные яркие и резкие снимки с минимумом шумов.

Также камера S7 имеет апертуру f/1.7. Это значит, что диафрагма у самсунга шире и туда попадает больше света. Кроме того, размер каждого пикселя увеличился на 56%, в сравнении с прошлогодним Galaxy S6, что также позволяет ему собирать больше света. Это делает его королем ночных съемок. Снимки в темноте всегда четкие, минимум шумов и артефактов.

Кроме того, такая апертура позволяет получить фотки с очень малой глубиной резкости. Задний фон здорово размывается, это еще называют боке.

6s Plus. В то же время, iPhone имеет камеру с апертурой f/2.2. При хорошем освещении получаются классные снимки, но в темноте он уступает своему конкуренту. Задний фон превращается в кашу, снимки чаще всего выходят тусклыми и невыразительными. Но надо отдать ему должное, цвета на фотках более естественные, чем у S7 edge.

Цветовой баланс

ip2

sam2

ip4

sam4

S7 edge. Что касается цветового баланса, то самсунгу еще есть над чем поработать. S7 edge часто врет с цветами, желтит, иногда снимки выходят блеклыми, иногда наоборот перенасыщенными. Да, есть режим «Pro», где можно ручками все выставить, но кому это надо?

Я быстро достал телефон, быстро сфокусировался на объекте и потом начинаю ковыряться с ISO и выдержкой. Несерьезно как-то.

6s Plus. А вот в айфоне с цветовым балансом все в порядке. Цвета на фотографиях выходят естественные, насыщенные, но без перегибов. Картинка максимально приближена к реальной, разницу отлично видно на снимке с мотоциклом. Где у S7 edge бледно-оранжевый, у 6s Plus насыщенный красный цвет. Особенно классная картинка выходит в режиме HDR.

Селфи

Фронтальные камеры смартфонов также имеют одинаковое разрешение 5 мегапикселей. Но результат абсолютно разный.

S7 edge. Смартфон имеет 5-мегапиксельную широкоформатную фронталку. Это, во-первых, делает вас визуально дальше от камеры (селфи-палки не нужны), а во-вторых, позволяет снимать вместительные групповые селфи. Кроме того, снимки выходят гораздо качественнее, в том числе, при недостаточном освещении. Привет, апертура f/1.7.

А еще в камере есть много забавных штук вроде ретуширования прямо во время съемки. Можно сделать огромные глаза, подкорректировать тон лица и т. д.

6s Plus. В 2015 году iPhone наконец-то получил 5-мегапиксельную фронталку. Почему Apple так долго игнорировала эту тему, неясно. Да, снимки стали четче, лучше по качеству. Но до конкурентов ей еще далеко. Вечерние снимки получаются шумные, да и в целом, качество, по сравнению с S7 edge, сильно отстает.

Макро

ip5

sam5

ip6

sam6

S7 edge. Делать макро-снимки на самсунг одно удовольствие. Во-первых, потрясающая резкость. Потом здорово максимально приближать фотографию, потому что детали никуда не пропадают. Во-вторых, классное размытие фона, о нем я писал уже выше. Особенно это заметно на цветке. Единственное, что мимо – цветовой баланс. Да, здесь видно, что с цветами S7 edge врет, снимок не такой насыщенный, как у iPhone.

iPhone 6s Plus. Айфон так же хорошо справляется с макро, фотографии получаются четкие и сочные. Да, если сильно увеличить, четкость пропадает, глубина резкости больше. Но зато цвета более естественные, тут каждый выбирает свое.

Панорама

ip7

sam7

S7 edge. Панораму S7 edge делает здорово, склеивает быстро, но картинкой я остался недоволен. Несмотря на то, что я старался не трясти телефон, снимок вышел не совсем четким, с пересветами и блеклыми цветами. При этом он откровенно желтит, в сравнении с фотографией, сделанной на iPhone.

Зато есть прикольная фишка — «панорама движения». Снимаем как обычно, а в итоге получается анимированная панорама. Если пролистать снимок или наклонить смарт, картинка оживет. Штука забавная, но, думаю, будет не полезнее Live Photo.

iPhone 6s Plus. iPhone с панорамой лучше справился, склеивал он примерно столько же, сколько самсунг. Здесь естественные цвета, нет этих диких пересветов, картинка четкая.

Фишки

ip8

sam8

ip9

sam9

S7 edge. Корейцы любят разные фишки, в камере S7 edge их полно. Здесь и «Pro» режим с ручными настройками, и аналог Live Photo. Можно после того, как сфотографировал, посмотреть небольшую гифку. Есть всем знакомый режим «интервал», здесь он называется гиперлапс. А еще S7 edge получил просто фантастическую функцию «вспышка для селфи», когда экран выполняет роль вспышки! Ах да, это же есть в iPhone…

Зато можно делать фотки голосом, опять же, для селфи пригодится. Просто включаем камеру и говорим «сделай фото» или «сними видео». Смарт отсчитывает 5 секунд, и снимок готов. Или можно использовать жест распростертой ладони. Достаточно включить камеру, показать пятерню смартфону, и селфи готово.

Есть занятный режим виртуальной съемки. Обходим по кругу объект, и он получается снятым со всех сторон. Получившийся снимок можно вращать на экране смарта или посмотреть через виртуальные очки Samsung Gear VR.

iPhone 6s Plus. В айфоне таких штук не так много, но все необходимое есть. Надо сказать, большинство фишек самсунг благополучно скомуниздила у нового iPhone: Live Photo, вспышка экраном, гиперлапс. Правда реализовано по-другому. Чтобы посмотреть снимок Live Photo в iPhone 6s Plus, необходимо использовать 3D Touch, в самсунге он включается по касанию.

Что в итоге

122

В результате сравнения, iPhone 6s Plus проигрывает почти по всем фронтам.

Преимущества Galaxy S7 edge:

  • Лучше снимает в темноте
  • Быстрее фокусируется
  • Быстрее запускается камера
  • Лучше снимает макро
  • Лучше получаются сэлфи
  • Больше фишек и настроек камеры
  • При этом iPhone 6s Plus выигрывает цветопередачей, до этого пока самсунгу далеко. Нет, айфон неплохо снимает, но при этом не дотягивает до конкурента. Результаты получаются явно так себе для самой популярной камеры в мире. Как бы избито это ни звучало, Apple пора уже привнести инноваций в свои продукты. На одной оптимизации далеко не уедешь.

    Советую посетить салон Samsung и самому потестить смарт, сравнить со своим iPhone. Это будет лучше тысячи моих доводов.

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
    undefined
    iPhones.ru
    iPhone слил. Не веришь? Убедись в этом сам. Эпическая битва Каждый год Flickr публикует статистику своего сервиса, и каждый год iPhone становится самой популярной камерой в мире. Но самая популярная, не значит самая лучшая. Чтобы не быть голословным, я сравнил в лоб топовые смарты Samsung и Apple: Galaxy S7 edge и iPhone 6s Plus. Несмотря...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 81

    1. Seva2006 avatar
      Seva200623 мая 2016
      4

      на мой взгляд важнее не запуск не 2 секунды нежели за 3-4, а цветопередача и удовольствие от просмотра снимков, вот в этом Самсунг уступает полностью!

      единственное конечно ночные фото у эпла провал, даже Хуавей п6 их делает лучше

      AppleStyle avatar
      AppleStyle23 мая 2016
      7

      @Seva2006, цветопередача на самсунге настраивается легко. На iP только любительский мыльный авторежим без вариантов почти.

      Seva2006 avatar
      Seva200624 мая 2016
      1

      @AppleStyle, А зачем мне что то настраивать?

      Ilya avatar
      Ilya24 мая 2016
      1

      @Seva2006, вам может и не надо, но не все такие, как вы :)

      somebodythatiusedtoknow avatar
      0

      @Ilya, у не всех таких обычно есть зеркалка, а айфон просто перманентно лежит в кармане.

      Игорь Бур avatar
      Игорь Бур23 мая 2016
      3

      @Seva2006, ну о чем вы – тут такой специалист из Саратова, а тут какой то Flickr со своим выбором.

      nebulus avatar
      nebulus23 мая 2016
      3

      @Seva2006, удовольствие от просмотра снимков, в котором самсунг уступает полностью, — это 5 баллов!!!. напоминает анекдот: ‘граждане, обращаем ваше внимание! в магазинах города появились поддельные елочные игрушки. внешне они ничем не отличаются от настоящих, но радости приносят меньше.’

      Seva2006 avatar
      Seva200624 мая 2016
      1

      @nebulus, посмотрите на фото с мотоциклом, статуэткой и великом…

      Ma Wugui avatar
      Ma Wugui24 мая 2016
      0

      @Seva2006, в статье упоминается лучший контраргумент против Самсунга – у него “много фишек”.

      bladeich avatar
      bladeich24 мая 2016
      0

      @Seva2006, а если бы в момент старта камеры показывали бы сплэшскрин яблока – можно было бы и про камеру и про просмотр фотографий бы забыть и смотреть и смотреть на эту божественность. Надо петицию было бы написать, мол камера должна стартовать 15 секунд минимум, чтобы не лишать пользователей божественного созерцания

      13xforever avatar
      13xforever24 мая 2016
      3

      @Seva2006, цвет можно потом откорректировать если очень надо, а упущенный момент уже не вернёшь ¯\_(ツ)_/¯

    2. bassist avatar
      bassist23 мая 2016
      7

      Телефон 16-го года фоткает лучше телефона 15-го.

      AppleStyle avatar
      AppleStyle23 мая 2016
      4

      @bassist, между ними разница меньше полугода.

      sergey@vanichkin.ru avatar
      [email protected]23 мая 2016
      2

      @AppleStyle, еще не вечер, надо сравнивать с iPhone 7, он как раз с месяца на месяц выходит )

    3. AppleStyle avatar
      AppleStyle23 мая 2016
      8

      Да, камера на S7 просто блеск. Иногда не верится, что снято на смартфон.
      Фотки с iP6S – выглядят как обычные фото с телефона. Ни дать ни взять.

      peper- avatar
      peper-23 мая 2016
      2

      @AppleStyle, “ни дать, ни взять” это из другой оперы.

    4. Varian avatar
      Varian23 мая 2016
      3

      Молодцы ребята что не тупо хвалите айфон а говорите честно где минусы и плюсы. Побольше бы снимков для теста.

      Ma Wugui avatar
      Ma Wugui24 мая 2016
      4

      @Varian, Самсунг ещё не так рекламировали. Вспомните товарища Муртазина.

      Игорь Шмаров avatar
      1

      @Varian, честно?)))) сами-то в это верите?)) Эппл не платит, им не надо.. А самсунг – проплатил, так что мы еще мнооого статей увидим о прелестях самсунга.. В каждой статье – он лучший. А потом проплатит Алкатель какой-нибудь.. и будем читать ах какое же дерьмо и айфон, и самсунг

    5. bladeich avatar
      bladeich23 мая 2016
      0

      Apple решит вопрос полностью в семерке

      Будете фоткать с владельцем С7 едж для сравнения фоток. И вот вы ему показываете Ваши, и бум бац через четыре (шесть?) колонок айфона 7 ему звуковой удар врубаете

      “А я милого узнаю по походке….”

      И все. Аргументов нет.

      iWolf avatar
      iWolf23 мая 2016
      42

      @bladeich, что я только что прочитал?

      Saltommeister avatar
      Saltommeister23 мая 2016
      10

      @iWolf, я ради того, чтобы залайкать ваш комментарий вспомнил пароль (давно не получалось).

      bladeich avatar
      bladeich24 мая 2016
      0

      @iWolf, это Executive Summary Кука по стратегии Эппл относительно уборки аудио разъема на 3.5

      называется “кукиш порта”

      leodbro avatar
      leodbro24 мая 2016
      0

      @iWolf, google translate на aliexpress ;)

      bladeich avatar
      bladeich24 мая 2016
      0

      @leodbro,

      Ну если яблочное пюре свое поднапрячь все вообще то просто.

      Бох Яблоко даст четыре спикера страждущим яблочпокам

      Да, шесть будет наверное в 7эс.

      И теперь любое сравнение фоток, функции и скорости яблохомяки будут нивелировать включая громкие бзделки на семерке, делая упор на эту фичу. Яблоголовые обычно такие.

      iWolf avatar
      iWolf24 мая 2016
      1

      @bladeich, я опять прочитал какую то ахинею…

      bladeich avatar
      bladeich25 мая 2016
      0

      @iWolf, кусни яблоко

      мозги пока с айфонами Эппл не продает, может начиная с восьмерки, и то одну извилину – и ту пунктиром

      iWolf avatar
      iWolf25 мая 2016
      0

      @bladeich, ты рэп пытаешься зачитать чтоле?

    6. Arden avatar
      Arden23 мая 2016
      2

      не вижу какого-то “слива”. Что у S6, что у SGS7 хорошие камеры – в чем-то одна лучше, в чем-то другая.

      Ночью оба снимают посредственно, увы.

      Artem Borisov avatar
      Artem Borisov24 мая 2016
      2

      @Arden, тонко Вы яблочников слили сейчас с S6

    7. DJam avatar
      DJam23 мая 2016
      4

      Имхо, цветопередача решает. Всё остальное притянуто за уши. Ну а включать камеру на iPhone 3-4 секунды – это, уж извините мой французский, редкостным тормозом надо быть.

      nebulus avatar
      nebulus23 мая 2016
      3

      @DJam, цветопередача поддается элементарной корректировке в постобработке. а вот динамический диапазон уже нереално толком будет исправить. посмотри на снимок с вечерним переулком. — у 6s пропала детальность туч в небе над храмом, остутствует отражение храма в стеклах правого здания.

      doka avatar
      doka23 мая 2016
      0

      @nebulus, Снимки с Храмом сделаны в разное время!!! Не доверяю я таким фотографиям которые сделаны не одновременно, а спустя время!

      nebulus avatar
      nebulus23 мая 2016
      1

      @doka, спустя какое время? exif потерт, но, думаю, что разница во времени не существенна. на обоих снимках люди в кафе сидят на тех же местах — женщина в красной кофте, лысый за ней, чувак в сером пиджаке, сидящий спиной.

      doka avatar
      doka23 мая 2016
      1

      @nebulus, А причём здесь люди в кафе? они могут и 2 часа сидеть! Вот люди на улице и облака над храмом… говорят о разном времени!

      DJam avatar
      DJam23 мая 2016
      0

      @nebulus, может и поддаётся, не знаю, не использую. Я даже не знаю, какие из представленных снимков на каком именно смартфоне выполнялись. Может ТС тролль и окажется, что всё наоборот. Или вообще снимки делались на утюг от Phillips и кофемолку от Bosch… :)

      maximus1 avatar
      maximus123 мая 2016
      2

      @DJam, Для меня наоборот скорость включения камеры очень существенна. На iPhone на это действительно уходит 3-4 секунды! Активирую экран, свайп иконки камеры, потом какая-то задержка полторы секунды! Столько моментов упущено из-за этого тормоза.

      DJam avatar
      DJam23 мая 2016
      1

      @maximus1, специально сейчас потыкал свою 6-ку. Максимум 2 секунды.

      peper- avatar
      peper-23 мая 2016
      1

      @DJam, да не, реально бывает при запуске тормозит камера на афоне 6. Сам удивляюсь. Кажется, что на 4s приложение и то быстрее стартовало.

    8. doka avatar
      doka23 мая 2016
      3

      Я разочаровался цветопередачей S7 =(((( У Айфона фотографии с правильной картинкой, пусть даже в нём нет всех Самсунговских наворотов камеры, но самое главное, что мы получаем на выходе!

      kosenkovdv avatar
      kosenkovdv18 июня 2018
      0

      @doka, правильно, при съемке вечером на фотке с айфона должен быть правильный, заверенный Стивом Джобсом черный цвет )

    9. kkm avatar
      kkm23 мая 2016
      3

      Стесняюсь спросить-на фотке айфона с мотоциклом – номерной знак у него правда был бледно-зеленого цвета?!
      Все-таки надо оценивать снимки не по “нравиццо больше”, а объективно. Цветовой баланс у айфона безобразный.

      Aron_VT avatar
      Aron_VT25 мая 2016
      0

      @kkm, номерной знак покрыт световозвращающей краской белого цвета, которая под таким, как на фото, углом легко могла отразить в камеру айфона то, что осталось справа за кадром, как раз зелёного цвета))

    10. Sonatagirl avatar
      Sonatagirl23 мая 2016
      1

      Вы еще с Note 4 сравните, вот удивитесь

    11. Shniperson avatar
      Shniperson23 мая 2016
      2

      Сейчас будет классно, если Дмитрий после всей ломки копий в комментариях напишет:”Уважаемые читатели, прошу прощения, перепутал. Фразу “Во всех сравнениях первая фотка сделана на iPhone, а вторая – на Samsung” следует читать как “Во всех сравнениях первая фотка сделана на Samsung, а вторая – на iPhone” :)

      bladeich avatar
      bladeich24 мая 2016
      1

      @Shniperson, и тогда яблофаны все переиначат – мол они просто статью читали вверх ногами и всегда выделяли именно яфоновские фоты.

      вообще яблоко должно делать ватермарком свою эмблему на фото – чтобы хомяки в момент сравнения вдруг преклоняли колена, у них вся сравнительная дурь выходила из головы, и они челом бы били

    12. blackhk avatar
      blackhk23 мая 2016
      1

      Самсунг лучше снимает в темноте, это да. В остальном не вижу большой разницы.

    13. Alex318i avatar
      Alex318i23 мая 2016
      0

      Надо б ещё с зеркалкой FF сравнить. :)

    14. homoinis avatar
      homoinis23 мая 2016
      9

      Не соглашусь с Вами по многим позициям. начну с конца, последнее фото, по самсунгу видно что по умолчанию идет переконтраст на каждый пиксель, по этому кажется что самсунг снимает резче, но при просмотре, картинка похожа на пиксельное месиво (перешарп – сленговое название), да и динамический диапазон на последней фото на много у самсунга меньше, посмотрите на небо и елки. с цветами на предыдущей фотографии видно что самсунг выбирает не правильную выдержку, в связи с этим и баланс белого, а не “цветовой баланс”, не правильным кажется (желтит) – это ошибка замера экспозиции, что и на остальных фотографиях, хотя апертура лучше у самсунга (а выдержку он ставит длиннее). первое фото, айфон кажется не попал в фокус либо было темнее чем в других местах и он замылил шумы – это ошибка. про макро не скажу ничего – это друзья, не макро, не называйте сосиски колбасой. Ночное фото с машинами на улице на мой взгляд лучше на 6s. Селфи, не сравнивал и тут не приведены фото, о чем говорить тогда? Косвенно апертура лучше у самсунг, наверно лучше тогда получаются (только замер экспозиции и выдержка не правильная заведомо)…. В сухом остатке:
      Панорама у 6s лучше (не потому что “цветовой баланс” лучше, а лучше замер экспозиции, следовательно лучше баланс между светами и тенями и выдержкой и баланс белого соответственно естественнее)
      Селфи – нет примеров только косвенные доводы – не в счет
      В темноте снимает самсунг не лучше а хуже (приведены 4 фотографии, если считать фото с великом и цветами: велик и цветы +6s, с церковью +6s, с машинами +6s, первое фото + самсунг, итого 3-1 в пользу айфон)
      Макро нет ни там ни там
      Включение камеры – самсунг, при условии что это кому-то важно.
      Фокусировка – самсунг, это действительно большой +, все остальное…..

      bladeich avatar
      bladeich24 мая 2016
      1

      @homoinis, у меня оба аппарата – 6эс плюс и с7 едж – уже много сравнивал. Сливает 6эс плюс по полной программе

    15. HCm avatar
      HCm23 мая 2016
      0

      Осенью весьма расстроился, когда оказалось, что в камере с 5 на 6s вовсе не прорыв. И да, s6 самсунга действительно снимал получше.
      Не то чтобы ip6s снимал плохо, но аппарат как водится живет по 3-5 лет и хотелось бы конечно качества с запасом.

      Denmix61 avatar
      Denmix6124 мая 2016
      0

      @HCm, странно я вижу разницу между 5 и 5s особенно вечером. )))

    16. cetus avatar
      cetus23 мая 2016
      0

      интересно будет почитать про сравнение видео в 4к, остальное прочитанное мною не очень зацепило, тем более сравнение в миллисекундах.

      igova avatar
      igova24 мая 2016
      0

      @cetus, видео 4к с телефона, это такая штука важная, опупеть)))

    17. kbarabas avatar
      kbarabas23 мая 2016
      0

      “Лучше снимает макро” Вы должно быть шутите. На втором снимке сравните надпись на банке 300 mg. Нет, ну если это фича ” классное размытие фона” тогда конечно. :)

      nebulus avatar
      nebulus24 мая 2016
      0

      @kbarabas, понятие ‘глубина резкости’ вам знакомо? диафрагмы разные у камер.

      kbarabas avatar
      kbarabas24 мая 2016
      0

      @nebulus, Понятие, глубина резкости… Так и запишем, у самсунга глубина резкости практически отсутствует.

      “диафрагмы разные у камер” Ах вот оно что, ну это же меняет дело! Или нет?

      nebulus avatar
      nebulus24 мая 2016
      0

      @kbarabas, дружище, почитай что-нибудь по предмету… и тебе станет понятно, что у тебя остутствует. )))

    18. doctorzol avatar
      doctorzol23 мая 2016
      0

      Самсунг всегда снимал фото лучше яблока, сравнивал лично, но вот в чем яблоко впереди, так это в великолепной серийной съемки и видео снимает айфон все же лучше самсунга. Мои выводы таковы, что лучше фото камеры нет, чем в любой линейки галакси от гнусмаса, но лучшая видео камера за айфоном.

    19. Dmitry Kasandritcky avatar
      Dmitry Kasandritcky23 мая 2016
      1

      Все бы хорошо с айфоном 6S но его переодически зависающая камера на 5-10 сек просто убивает надеюсь исправят в сл. прошивке…. или в следующей

      peper- avatar
      peper-23 мая 2016
      0

      @Dmitry Kasandritcky, да, бывают непонятные подтупливания время от времени.

    20. NKTN avatar
      NKTN24 мая 2016
      3

      “Эльдар, перелогиньтесь”

    21. zenzer avatar
      zenzer24 мая 2016
      0

      Перейдя с 5s на 6s поймал себя на мысли, что это практически такая же камера (мыльце), только фотки больше. Так что скорее всего самс победил, но разница не сказать, что большая. Вы те же сцены с нормального фотоаппарата бы пощелкали, можно было бы сравнить, кто ближе к “истине”. Ну и в сравнении с нормальным девайсом было бы видно, что телефоны практически об одном и том же, только с разным подходом.

      Cyborg avatar
      Cyborg24 мая 2016
      0

      @zenzer, не соглашусь. В 6S камера значительно лучше снимает.

      zenzer avatar
      zenzer24 мая 2016
      0

      @Cyborg, В итоге лучше, мне удалось из нее выжать больше, но первое впечатление было такое. Почерк обработки остался такой же, видимо из-за этого.

    22. Drju2012 avatar
      Drju201224 мая 2016
      0

      Сколько соплей пущено в статье про заднюю крышку новой семерки, особенно горько плачут по сильно выступающей камере и огромной линзе. А ведь именно это признаки большой “дырки” объектива и более крупных пикселей в матрице?
      И придет настоящая ночная съёмка и портреты с “бокэ” на Яблочную улицу через полгода?

    23. igova avatar
      igova24 мая 2016
      0

      В наше время про цветопепедачу можно забыть и не париться. Это ни разу не аргументс, все корректится на раз два, любой канал любой группы в любую сторону. Говорю как профи. Можно фоткать почти чб и творить чудеса. Автоматом)))

    24. alexey.kolodchenko avatar
      alexey.kolodchenko24 мая 2016
      0

      Да блин извечные споры и баталии “добра” и “зла”. Ни в одной камере у оппонентов нет нормальной портретной и макро съемки: где качественное боке? Вечно завышенный ГРИП… Я хочу получить нормальный портрет на фоне бликов ночных фонарей в каплях дождя на стекле за чашкой вечернего кофе в кафешке и, что я получаю? Я получаю портрет, а на заднем фоне четкое витринное стекло с потеками дождя, не понятным светом с улицы и прочее, прочее, прочее… Ни уж то так сложно добавить режим “Портрет” и “Макро”, ведь даже самая гавенная мыльница имеет эти режимы…

    25. alexey.kolodchenko avatar
      alexey.kolodchenko24 мая 2016
      1

      Вот у меня есть и в зернах кофе и растворимый. Скажу вам так, заливаю их обоих кипятком для сравнения и… барабанная дробь… кофе в зернах получается полное говно.. ни вкуса, ни насыщенного цвета…

    26. A_A_M avatar
      A_A_M24 мая 2016
      4

      “Эпическая битва”, “Убийца iPhone”- уважаемый автор сколько Вам лет? Вы журналистику заканчивали? Пишите правильно. Сколько можно читать “желтые” заголовки и “желтые” статьи… Отвращение вызывает вся эта писанина…

      Ну и если айфон такой плохой по всем параметрам, почему практически у всех айфон?

      Игорь Шмаров avatar
      2

      @A_A_M, Вы написали то, что хотел написать я.. не успел.. ) Тут практически все писаки – любители, от сохи. Рекламируют товар так, что чувствуешь явный подвох. Настораживает. Ну а что касается уровня… Одно слово “слил” чего стоит :). А “Не веришь?” Ух как сильно и крепко спрошено! И кстати, что это за панибратское обращение на ты? .. На брудершафт вроде не пили (упаси Бог). Ну вообщем высший пилотаж писательства. Недоумеваю.. Как же обошлось без фотографирования себя на этот раз? Тут вроде это модно..

    27. Czochralski avatar
      Czochralski24 мая 2016
      2

      Если мне действительно нужны качественные фотографии – я беру с собой зеркалку. Остальное (всё) на телефонах – в целом баловство, пусть и мегапопулярное))
      И да – полгода разницы, это существенно. Я бы все-таки сравнивал за календарный год, ибо Сони выкатывает новые модули обычно начиная с осени, т.е., в телефонах они появляются в следующем году.

    28. Ascana avatar
      Ascana24 мая 2016
      0

      Мне одному показались фотографии, сделанные Samsung C7, с половинным эффектом HDR? Все тени высветлены, а объекты получаются плоскими.

    29. Антон Димитриев avatar
      0

      Мне одному показалось, что в фотографии с цветком iPhone приближён к цветку меньше чем гнусмус? Кончено в фокус попало сразу три цветка и фон стал не таким размытым. Но если сделать iPhone ближе к цветку и думаю уже сравнивать не нужно будет

      Ma Wugui avatar
      Ma Wugui24 мая 2016
      0

      @Антон Димитриев, это же рекламная статья, оплаченная Самсунгом. А вы хотели честного обзора?

    30. AlphaSafe avatar
      AlphaSafe24 мая 2016
      0

      Мне пофиг на айфон, но не понимаю, зачем уже сейчас писать про качество камеры в айфоне, когда уже через три месяца будет новый. В котором, думаю, камера будет гораздо лучше.

      Но если это такая реклама Самса, то вопросов, конечно, нет.

    31. Игорь Шестопалов avatar
      1

      Честно говоря когда читал статью сложилось впечатление что 6s лучше фотографирует!!))) Очень был удивлен заключению !)

    32. p.s. avatar
      p.s.24 мая 2016
      1

      Это не сравнение, а что-то от лукавого :)
      Прикрутите телефоны к одной палке в горизонтальную линию и снимайте со штатива, а потом обязательно полноразмерные фото встудию, чтоб можно было в т.ч. скачать и посмотреть в 100% разрешении ;)
      И еще немаловажно – где видео? Мы же говорим о камерах, а не только о фотографиях??? :)
      Это уже будет ближе к истине.

    33. kopay avatar
      kopay24 мая 2016
      0

      Ребята,совсем недавно приобрел себе s7, ничего не могу сказать про камеру, в сравнении с айфоном, так как последний был 5ка, хочу просто отметить,что на s7 камера потрясающая))

      Но написал я это все, чтобы спросить. Вчера в спорт-зале, в кармане, видимо, зажались волшебные кнопки на этом мега-девайсе и были стерты все данные.Такое случается уже со вторым девайсом от самсунг у меня. Хочу спросить, это я такой чечёточник или у кого-то было тоже самое?))) Как этого избежать?) Спасибо.

    34. progvoc34 avatar
      progvoc3425 мая 2016
      0

      Автор, имейте совесть. Что за предвзятое отношение? Что за невероятные преувеличения в стиле “Слил по всем фронтам”? Фото, приведенные Вами выше, в большинстве случаев выглядят лучше именно на iPhone. С каких пор “фишки”, вроде “больших глазок” стали важнее цветопередачи? Объективно, преимущество в виде натуральной по цвету фотографии убирает большинство аргументов против. Замерять десятые части секунд? Серьезно? На смарте? Ок. Спросите владельцев актуальных устройств Apple о том, как они намучились с дико долгой фокусировкой и включением камеры)))ужас же просто! Соглашусь, пожалуй, с тем, что фронталка на корейском продукте интереснее, это очевидно (хотя, для несведущего зрителя, было бы правильно потрудиться над примером в статье). В целом, статья средняя. Гротеск, присущий каждому абзацу, омерзителен. Ожидаю подобных сравнений на ресурсах, в названии которых отсутствует “iPhone”. Ведь, мы тут, типа, поклонники техники Apple. Объективнее, автор, и все у Вас получится))

    35. little_beast avatar
      little_beast25 мая 2016
      0

      пол часа сравнивал фото 6s sam 7 сам фоткал , 6s больше понравился

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь