8 лет назад Lenovo предсказала будущее MacBook Pro и сняла рекламный ролик

Иван Петров avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
8 лет назад Lenovo предсказала будущее MacBook Pro и сняла рекламный ролик

Ровно столько прошло с того момента, когда в 2008 году Стив Джобс показал миру революционный MacBook Air первого поколения. Это был один из самых тонких ноутбуков в мире, а Apple в очередной раз доказала, что с точки зрения дизайна ей нет равных.

Но дизайн и практичность — вещи не всегда совместимые. 8 лет назад ноутбуки были совершенно другими и основную ставку производитель делал на универсальность.

MacBookAir2008ComIn1

Через несколько недель после релиза MacBook Air, компания Lenovo сняла рекламный ролик, в котором знатно протроллила новинку. Акцент маркетологи сделали на том, что несмотря на миниатюрность и утонченный дизайн, в куче с донглами, переходниками и концентраторами MacBook Air занимает намного больше места.

Несмотря на более внушительный корпус, у ThinkPad X300 с этим проблем нет.

Почему вспомнился этот ролик? Давайте просто еще раз посмотрим на обновленный Macbook Pro. [Mashable]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На самом деле ничего не меняется.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. solsher avatar
    solsher7 ноября 2016
    9

    Восемь лет назад облачные сервисы и беспроводная синхронизация устройств были не так развиты как сейчас.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev7 ноября 2016
    5

    @solsher, восемь лет назад, как и сейчас, у профессиональных пользователей была необходимость подключать внешние устройства для работы, будь то фотографы или музыканты. Да даже просто iPhone после очередного обновления iOS оживить провод нужен.

    solsher avatar
    solsher7 ноября 2016
    4

    @PavelArtemyev, USB-C с поддержкой Thunderbolt 3 самый производительный и функциональный и интерфейс, скоро он пропишется везде и надолго.

    tormeneus avatar
    tormeneus7 ноября 2016
    3

    @solsher, USB-C с поддержкой Thunderbolt 3, который поддерживает не все Thunderbolt 3.
    Вы про это будущее?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa7 ноября 2016
    1

    @PavelArtemyev, профессионалы не пользуются sd картами , обычно берут специальный картридер , да и если профессионал всегда будут переходники , всё остальное можно подключить через универсальный и мощный юсб с

    alexmaru avatar
    alexmaru7 ноября 2016
    1

    @iZvezDa, не знаю, как профи, а те, кто деньги зарабатывают, бегают сейчас с 60d/d750, в основном, а у них как раз SD. И аппараты с CF имеют на борту SD, и они умеют делать туда бекапы, или быстро копировать данные после.

    lordrakush avatar
    lordrakush7 ноября 2016
    0

    @alexmaru, Это не совсем так, топы камер имеют как правило ТОЛЬКО CF ввиду как раз таки большей скорости записи/чтения, так что ни использовать SD ни тем более бекапить быстро на SD никто не будет. Сейчас потихоньку, за большое бабло можно кое где найти почти такие же быстрые SD карты. Но это сейчас, сейчас и канон выпустил тушку с поддержкой обоих карт.

    kugaman avatar
    kugaman7 ноября 2016
    0

    @lordrakush, да как бэ Марк3 обе карты на борту поддерживает. Взял картридер и нет проблем)

    lordrakush avatar
    lordrakush10 ноября 2016
    0

    @kugaman, есть топы камер с двумя слотами, поддерживают и то и другое. Но если фотограф опытный и профи, то у него уже есть большой запас давний карт CF. Взял кардридер или кабель и нет проблем. В общих тратах профи фотографа это гроши, а с собой он таскает и так кучу барахла, одним кабелем/переходником/кардридером меньше-больше – БЕЗ РАЗНИЦЫ :-)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    0

    @lordrakush, а что мешает подклбчить камеру через USB и скормить все фотки через него!?!
    У профи то наверняка не древняя камера с USB1

    meller713 avatar
    meller7139 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, т.е. по вашему провод таскать с собой сильно удобнее чем не таскать провод (проводов теперь надо прям дохрена таскать) Ну вы серьезно? Всем же понятно, что с SD карточками они погорячились. SD явно никуда уходить не собирается с рынка. Альтернативы то нет ни хрена!:)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 ноября 2016
    0

    @lordrakush, а много ли вы знаете ноутов с СФ ?!
    Когда его в макбуке убила  ?

    lordrakush avatar
    lordrakush10 ноября 2016
    0

    @Pavel Loskutov, Вы меня плохо поняли, речь о том что для фотографа профи пофигу есть SD слот или нету его. Потому что у него давно и большой запас карт CF это во первых, и с собой он таскает кучу барахла, любой доп кабель или переходник вполне можно взять.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov11 ноября 2016
    0

    @lordrakush, вот я о том же и говорю – ни для кого ничего не изменится. Кому это надо.

    Разве что хомячки быстрее перейдут на новые стандарты.

    vetok avatar
    vetok7 ноября 2016
    0

    @PavelArtemyev, зачем зачем провод после очередного обновления айфона?

    Владислав Потехин avatar
    0

    @vetok, чтобы, когда от очередного amazing обновления с 100500 новых смайликов он превратится в кирпичик и попросится к айтюнсу, его можно было подключить и восстановить

  2. joker2k2 avatar
    joker2k27 ноября 2016
    9

    и тем не менее air-легенда
    а про этот леново забыли все, включая создателей через полгода
    ps. по теме: не так то уж вся эта переферия и нужна. да, может и нужно что-то одно иногда, не не все 100500 устройств надо прям срочно и сразу подключить и таскать с собой. хватит уже

    garbovsky avatar
    garbovsky7 ноября 2016
    3

    @joker2k2, ненене. Не согласен. С такими гоняют наладчики у нас на судах до сих пор. При том не один и не два человека…

    lordrakush avatar
    lordrakush7 ноября 2016
    1

    @garbovsky, неужели целых три?

    garbovsky avatar
    garbovsky7 ноября 2016
    1

    @lordrakush, скорей всего. Прост универсальная машина. Порты. Оч много спецсофта пишется под windows. Перепрошивка оборудования, сброс требует подключения windows pc/laptop. Поэтому не макбук. Рабочая лошадка. Я не понимаю вашего скепсиса. И да там из коробки можно подключить ntfs hdd и записать на него. Может дома у этих ребят макбуки. Но на работе – эти нелепые монстры.

    Владислав Потехин avatar
    2

    @garbovsky, но таких профессионалов, которым нужны настолько узкоспециализированные устройства, можно по пальцам пересчитать (в процентном соотношении). Apple же явно ориентируются на гламурных дезигнеров и фотографов, которые будут сидеть в Старбаксе, потягивать макиато и тыкать в смайлики на touchbar. Apple больше не делает рабочих лошадок, смиритесь.

    just_tf avatar
    just_tf7 ноября 2016
    2

    @joker2k2, у огромного количества работодателей именно ноутбуки lenovo. Причём они не дешевле техники Apple, а берут их за удобство и универсальность. В большой 4ке, 3ке, Pepsi, nestle итд – везде lenovo. У меня тоже рабочий ноут ультрабук lenovo стоит около сотни. Я вот ещё не видел хоть одну фирму на который выдают мак буки. Не скажу что мне сильно нравится lenovo, но Mac OS для работы в больших компаниях абсолютно бесполезная вещь.
    Хипстеров и программистов прошу не бомбить в ответ)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui7 ноября 2016
    1

    @just_tf, IBM (немаленькая компания) провели исследование, где выяснилось, что совокупная стоимость владения маком меньше, чем другими компьютерами. Ну и сейчас они переводят своих работников на маки.

    just_tf avatar
    just_tf7 ноября 2016
    0

    @Ma Wugui, ну та же IBM продала свой бизнес Lenovo. Ну я тоже читал, что мак в эксплуатации дешевле, но там написана просто сумма в $ без каких либо существенных доводов. Ну скорее договорились о спец условиях, вот и переводят

    Andrew Grygorenko avatar
    Andrew Grygorenko7 ноября 2016
    0

    @just_tf, “Я вот ещё не видел хоть одну фирму на который выдают мак буки” твои слава бы в уши fortune500

    just_tf avatar
    just_tf7 ноября 2016
    0

    @Andrew Grygorenko, я говорил про Россию, ну да ладно. Если брать топ10 из fortune 500, какие компании, кроме Apple, конечно, используют в офисах полностью маки??
    p.s. я не знаю, потому и спрашиваю

    Andrew Grygorenko avatar
    Andrew Grygorenko7 ноября 2016
    1

    @just_tf, в России и туалеты пока редко где используют. Зачем брать ТОП10 из fortune 500, чем весь fortune 500 не годил?

    Alex318i avatar
    Alex318i7 ноября 2016
    0

    @Andrew Grygorenko, про редкое использование туалетов это собственный опыт?

    Andrew Grygorenko avatar
    Andrew Grygorenko8 ноября 2016
    0

    @Alex318i, в следующий раз не поленись погуглить, прежде чем пытаться острить. http://www.newsru.com/russia/19nov2015/toiletsday.html

    smartFun avatar
    smartFun8 ноября 2016
    0

    @just_tf, Такие компании как фейсбук и гугл например

    Ираклий avatar
    Ираклий8 ноября 2016
    0

    @smartFun, Смысл спорить. Lenovo имеет очень вкусные условия для корпоративного бизнеса. Потому и популярны. Как AMEX, для обычного пользования дико неудобная карта, но при этом большинство крупных корпораций как раз используют AMEX

    Alex318i avatar
    Alex318i7 ноября 2016
    0

    @joker2k2, X300 отличный рабочий ноут. Lenovo они вообще для работы.
    Дома R61 с прошлой работы аж 2008 года пашет под Win10 как часы.

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev7 ноября 2016
    0

    @joker2k2, дада, куча админов в обнимку с леново ноутами работают

    tormeneus avatar
    tormeneus7 ноября 2016
    0

    @joker2k2, лолчто? ThinkPad’ы одни из лучших рабочих машин на Windows с безумно удобными клавиатурами и отличным железом.

  3. bikke avatar
    bikke7 ноября 2016
    1

    Что-то не верится что крышка на леново так просто открывается одной рукой)

    apiksDen avatar
    apiksDen7 ноября 2016
    0

    @bikke, Я думаю он весил немало, поэтому возможно правда

    garbovsky avatar
    garbovsky7 ноября 2016
    0

    @apiksDen, так и есть

    Ogirenko avatar
    Ogirenko7 ноября 2016
    1

    @bikke, Если присмотреться на руку, то видно по физике движения, что снято то, как его закрывают и потом дергают за рычажок, а ролик уже в обратном порядке запущен при монтаже. Это объясняет прикладывание усилия руки и плавность открытия. А то при первом простмотре еще было ощущение неестественности. Будто крышка к пальцу прилипла)

  4. Shelldone avatar
    Shelldone7 ноября 2016
    0

    По-сути критически нужен только переходник с usb-c на usb. Сразу же все проблемы на нет сведутся. Внешний моник не всегда нужен, ethernet тоже факультативен.
    И как-то все забыли, что MagSafe спустя время забивался металлической стружкой которую я на двух макбуках так вытащить и не могу.
    Все будет огонь, да и переходники нам не долго будут нужны

    Napka avatar
    Napka7 ноября 2016
    0

    @Shelldone, а зачем переходник с USB-C на USB?

    Shelldone avatar
    Shelldone7 ноября 2016
    0

    @Napka, внешние харды по большей части на старом usb, это лично моя надобность. Айфон подцепить, другую периферию(сканер штрихкодов, юсб-ключ)

    Slix77 avatar
    Slix777 ноября 2016
    2

    @Shelldone, ага, и usb хаб сразу, в моем случае, в который надо будет вставить мышку, провод для айфона, возможно картридер (который уже отсутсвует в новом маке), еще переходник Ethernet (которым часто пользуюсь), пару внешних жестких дисков…ах да, еще один переходник или два, у меня просто два жестких диска c Thunderbolt-ом и наверное еще один переходник под HDMI.. он ведь тоже отсутствует! су..ка, одни переходники и все ради чего?!?! Apple кажется сходит с ума, после смерти Джобса, все через одно место Кука делают!

    Shelldone avatar
    Shelldone7 ноября 2016
    0

    @Slix77, ну это лишь ваш случай) мой случай с эйром, затем прошкой ретина показал, что мне надо: usb-ethernet, miniDisplay-HDMI(в эйре),
    Слотом SD карты не пользуюсь, видео с GoPro лил напрямую или через microsd usb ридер. Поэтому мне кажется, что каждый адаптируется. Мне например только руки резали порты в прошке, когда ее переносил с места не место.
    Думаю и у вас приладится;)

    Slix77 avatar
    Slix777 ноября 2016
    1

    @Shelldone, да нет, цена и отсутсвие портов – отбивают желание, останусь пожалуй на своей прошке пока, меня все устраивает, макс. комплектация, ретина, брал до повышения цен пару лет назад, да и мак такая система, что на долго хватит.
    Насчет SD, выручает постоянно, фотоаппарат с SD, GoPro с микро-но пользуюсь переходником под SD, напрямую файлы копируются быстрее чем по USB и наверное раз в 20 чем по воздуху.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui7 ноября 2016
    1

    @Slix77, #donglegate

  5. Spoti avatar
    Spoti7 ноября 2016
    2

    А причём тут будущее MacBook Pro

  6. sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]7 ноября 2016
    0

    Автор жжёт… напалмом, а macbook 2016 и впрямь получился классный! Буду обновляться!

  7. denodegov avatar
    denodegov7 ноября 2016
    1

    У меня air уже года четыре и ни одного переходника до сих пор нет и ни разу они не понадобились

    Slix77 avatar
    Slix777 ноября 2016
    2

    @denodegov, с новым маком-понадобятся!

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev7 ноября 2016
    1

    @denodegov, зачем эйру переходники? Там всё норм

  8. vugi avatar
    vugi7 ноября 2016
    1

    Вроде как за восемь лет жизнь все по местам расставила – тот леново оказался дорогой игрушкой для техногиков и админов, а эйр – одним из самых популярных лаптопов для всех остальных за целое десятилетие.

  9. vitalson avatar
    vitalson7 ноября 2016
    0

    Паровоз черепановых троллит боинг 747. Этот ноут реально в одном столетии выпускали что и макбук?

  10. iViP avatar
    iViP8 ноября 2016
    0

    Это признание Lenovo, что у них не было ничего подобного на тот момент и попытка сравнить яблоко и апельсин, что бы попытаться выглядеть хорошо.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь