26 апреля Apple выпустила iOS 14.5, в которой у владельцев iPhone и iPad появилась возможность запретить приложениям иметь доступ к рекламному идентификатору.
Google посмотрела на пример Apple и объявила о появлении аналогичной функции в Android 12. По стандарту трекинг будет включен во всех приложениях, однако пользователи смогут его отключить в настройках опционально.
Разница заключается в том, что при первом запуске приложения на iOS появляется системное уведомление, в котором пользователь сразу может указать — хочет он отдавать сервису свои данные для рекламы или нет.
При сборе аналитической информации, рекламные идентификаторы задействоваться также больше не будут. Пока Google разрабатывает для этого другие методы.
В начале 2022 года все устройства, работающие с сервисами Google Play, в независимости от версии Android, получат такую функцию. Интересно, что насчёт отключения трекинга в своих сервисах компания ничего не говорит. [GSM Arena}
4 комментария
Форум →Ой, а как же так? Ну и где Дуров, Цукерберг и все остальные, не хотят обвинить Гугл в монополии и злоупотреблении положением?
@ShamanskyRobert, о чем статья и о чем Вы
И у эпл трекинг, и у гугл трекинг, но есть НЮАНС…
@Александр, ?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как избавиться от ошибки Требуется подтверждение в App Store?
Видео в Safari на iOS 11 воспроизводится рывками
Как на iPhone с Face ID включить отображение заряда в процентах. Собрали все способы
Пропал звук при съемке видео на iPhone. Что делать?
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
Команды с пульта на Apple TV 4 доходят с задержкой. Что делать?
Почему iPhone не подключается в качестве веб-камеры к macOS Ventura
Что делать, если пропал режим модема на iPhone?