Дни смартфона Galaxy Note7 сочтены. Вчера компания официально заявила о прекращении продаж своего флагмана, а пользователи, решившие вернуть приобретенные гаджеты, получили специальные комплекты для утилизации.
В планах южнокорейского производителя проведение собственной экспертизы с целью выявления причин произвольного возгорания устройств. Но пока компания собирает устройства по всему миру (а процесс этот кропотливый и трудоемкий), издание Financial Times выразило собственную позицию, назвав возможные проблемы в архитектуре Note7.

Ряд сведений указывает на то, что после первых случаев воспламенения Note7 Samsung оперативно поменяла поставщика аккумуляторов для своих устройств. Но проблему это не решило. Сейчас под прицелом обвинений компании собственные инженеры.
Изменив частоту работы чипов SoC (системы на кристалле) с целью снижения времени, которое требуется для зарядки устройства, инженеры не учли, что установленный в Note7 аккумулятор может попросту не справиться с такой нагрузкой.
При попытке зарядить аккумулятор за слишком короткое время, есть риск его выхода из строя. Попробуйте сильно нагрузить двигатель автомобиля и он может взорваться. Пришлось чем-то жертвовать.
На сегодняшний момент описанные изданием Financial Times гипотезы официально не подтверждены. Разумеется, Samsung найдет причину возгорания серии Galaxy Note7, но продажи смартфона это уже не воскресит.

Доверие — тонкая штука. Чтобы его заслужить нужны годы, но перечеркнуть его можно одним взорвавшимся устройством. [PA]

“Попробуйте очень резко ударить по педали газа в автомобиле — двигатель может взорваться. ”
что я только что прочитал?! аналитика уровня бабушек у подъезда?
@joker2k2, после прочтения этой новости ожидаем появление взрывающихся автомобилей от таких же неверующих, как вы. Ведь побежите же прямо сейчас ударять педаль, неучи.
@joker2k2, у меня такое в бентли было!
@joker2k2, опередили :)
С учетом, что педали в новых автомобилях электронные, двигатель обязательно должен взорваться…
@joker2k2, а какой пример привели бы вы?)
@Дмитрий Скворцов, ну хотя бы что пирог на сильном огне не приготовится быстрее, а сгорит
@joker2k2, Подождите, скоро говносамсунг автомобиль выпустит и будут взрывы.
@Vlasov88, уже давно делают автомобили и некоторые (наверняка) взрывались.
@Vlasov88, матчасть учите. Машины Самсунг давно делает. Не взрывались. И стоят дороже Хюндаи и Киа, к сожалению.
@joker2k2, а если сильно пукнуть можно столкнуть Землю с орбиты
@joker2k2, ну про двигатель конечно бред, но от кикдауна нагрузка идет на коробку и она выходит из строя (фрикционы)
@Alex Palko, у вас коробка из советских секретных разработок автоваза? частый кикдаун вреден только перегревом коробки, если мы говорим о классическом автомате. Коробки всегда рассчитаны на значительно более высокий момент чем может дать двигатель.
@zurba, вы видимо далеки от ремонта автомобилей. на вскидку те, что заходят пачками.
Mercedes Benz 722.9 (c 2003 по 2010 год S500 CL500 GL 500 и остальные)
VW DSG 7 DQ200 (почти все VW AUDI SKODA SEAT 1.4-1.8 литра)
Lexus А960Е (Lexus GS300 до 2012 и другие)
@Alex Palko, можем конечно потеоретизировать, но даже злосчастный DSG не ломается от кикдауна. Кикдаун это всего-лишь частный случай разгона, когда коробка штатно переключает передачи последовательно только вверх, но получая максимальный момент от двигателя, но не максимально допустимый для коробки. Коробки ломаются совсем от другого.
@zurba, есть не малое количество автомобилей, у которых одна коробка ставится на весь ряд двигателей от 112 л.с. до 496 л.с. и если на двигателе в 112 л.с. у нее огромный запас прочности, то на 496 л.с. коробка – расходный материал.
@Gotovets, да ладно, прям так от 112 до 496 одна и та же коробка? а можно вот прямо пруфлинк, чтобы не быть голословным, вы же о стоке говорите?
@zurba, Коробки мерседес. Например современная 9G рассчитана на момент до 1000. И ставится практически на весь модельный ряд. Тоже с предыдущей 7G. И пред-предыдущей 5G. У других производителей масса аналогичных примеров.
@megaporshen, что-то у меня не сходятся два ваших утверждения: “рассчитана до 1000нм” и “расходный материал”. Мерседес выпускает стоковые авто с моментом близким к максимальному, что несознательные владельцы ушатывают коробки к каждому ТО?
@zurba, Вы меня с кем то путаете. Я ничего не утверждал, а лишь заметил, что одна коробка почти на весь модельный ряд – обычное дело. расходным материалом, конечно же, коробка в любом случае не является.
@megaporshen, да извините, не уследил за автором. Суть утверждения @Gotovets была в том что говеную коробку ставят в любой авто, что конечно же абсурд
@Gotovets, это бред, не имеющий отношения к действительности даже на механике.
@Alex Palko, то есть вообще забыть про понижение передачи? Вы какую-то чушь сказали, на самом деле. При кик-дауне ничего не страдает, это, грубо говоря, принудительное понижение передачи на автоматической коробке, если позволяют обороты двигателя. Перечисленные вами пассажиры заезжают совсем по другим причинам.
@joker2k2, В любой батарее есть миктодефекты. При обычной скорости зарядки, дефект может проявиться как ухудшение емкости. А при ускоренной зарядке может случиться бада-бум. Смешно, когда Apple троллят за ее отсутствие.
@joker2k2, изначально правда было про педаль написано? Да ладно…