Олег Тиньков выдал инфу о запуске Apple Pay. В своём репертуаре

Микк Сид avatar | 144
FavoriteLoading В закладки
Олег Тиньков выдал инфу о запуске Apple Pay. В своём репертуаре

Просто взял и выложил пост в своём аккаунте Instagram.

Пока с самого утра мы робко привязываем свои Сбербанковские карты к платёжной системе Apple, вводя в ступор некоторые торговые точки своим желанием расплатиться с телефона, другие банки информируют своих клиентов, что Apple Pay у них тоже будет, но попозже.

На фоне неопределённости и молчания со стороны всех крупных участников финансового рынка, своей эпатажностью выделился известный банкир Олег Тиньков, опубликовавший в своём Instagram-аккаунте любопытный пост.



olegtinkov: #Apple #Pay от #тинькоффбанк будет через месяц. Приношу извинения за неудобства. Не буду лукавить, если бы у меня было такое же доминирующее положение на рынке, я БЫ им тоже воспользовался. Трудно осудить Грефа. Но осуждаю великую (пока ещё) корпорацию Apple. Как-то странно и мелковато для них. Ещё раз извините, зато мы готовим ВАМ кучу плюшек а связи с #10летТинькоффБанк

Интересно, это хитрый пиар-ход, или выданная сгоряча секретная информация? В любом случае, до ноября ждать осталось недолго. Возможно, тогда же Apple Pay заработает и с другими банками. Спасибо за информацию, Олег.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Просто взял и выложил пост в своём аккаунте Instagram. Пока с самого утра мы робко привязываем свои Сбербанковские карты к платёжной системе Apple, вводя в ступор некоторые торговые точки своим желанием расплатиться с телефона, другие банки информируют своих клиентов, что Apple Pay у них тоже будет, но попозже. На фоне неопределённости и молчания со стороны...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 144

  1. Mi113r avatar
    Mi113r4 октябрь 2016
    2

    При этом с самсунга , ну или наверное с любого телефона с NFC, уже можно платить в магазах с PayPass , через Банк Тинькофф и мобильное приложение …

    Удобно достаточно…

    Power & Control avatar
    Power & Control5 октябрь 2016
    0

    @Mi113r, Samsung Pay работает также и с (древними) терминалами, которые считывают магнитную линию с карты.

  2. UncleKolya avatar
    UncleKolya4 октябрь 2016
    45

    Я почему то контору Тинькофф ассоциирую с кидаловом…

    Dipreszio avatar
    Dipreszio4 октябрь 2016
    7

    @UncleKolya, я с пивом))

    SiRRokko avatar
    SiRRokko4 октябрь 2016
    11

    @UncleKolya, у меня в штатах украли с карты 1000 долларов. Несмотря на то, что был предоставлен полный пакет документов свидетельствующих о факте кражи, рассмотрение длилось два месяца. Деньги не вернули. С тех пор не пользуюсь услугами этого банка и не доверяю товарищу Тинькову.

    С карты сбера так же была транзакция на 70 фунтов. Рассмотрение длилось 4 месяца. Деньги были возвращены.

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    8

    @SiRRokko, какая-то нездоровая тенденция. С одной карты 1000, другой 70.
    Вы их в прозрачном кошельке носите или бросаете где попало?

    SiRRokko avatar
    SiRRokko4 октябрь 2016
    5

    @AlexisF, эти списания были в разные годы, лишь упомянул о них в рамках одного коммента.
    Карту засветил в DC. На следующий день попал в реанимацию, когда выписали, пришло смс о подозрительных транзакциях на моем счету.

    Никого не принуждаю пользоваться или отказываться от услуг Тинькофф банка, всего-навсего поведал о том, какой опыт был у меня с банком.

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    2

    @SiRRokko, таких историй в любом банке полно. Во время нахождения в реанимации карта где была?

    SiRRokko avatar
    SiRRokko4 октябрь 2016
    0

    @AlexisF, карта в кошельке, кошелек в джинсах. Все это время они были на мне. Вероятней всего, что ее прокатили в одном из Вашингтонских 7/11.

    samopiska avatar
    samopiska4 октябрь 2016
    0

    @AlexisF, Неважно где была карта, в Штатах в 99 % случаев, карта не требует даже пинкода. Достаточно провести магнитной полосой по валидатору чтобы оплатить покупку. С банкоматом, правда, все иначе. Нужен пинкод.

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    0

    @samopiska, вопрос был про нахождение карты в чужих руках, пока он был в реанимации

    snnrman avatar
    snnrman4 октябрь 2016
    6

    @SiRRokko, лол, если вы светанули карту то никакой банк вам не вернет деньги.

    walkman00 avatar
    walkman006 октябрь 2016
    0

    @snnrman, ну-ну.

    Gir avatar
    Gir4 октябрь 2016
    0

    @SiRRokko, у меня воровали с карты ВТБ и Сбера, около 500$ в каждом случае, дважды был послан, т.к. не была активирована услуга 3-D Secure

    Paparazzi_2004 avatar
    Paparazzi_20044 октябрь 2016
    2

    @Gir, я лет 5 назад оплатил с карты Банка Москвы два iPhone 4 из Канады (покупал на ибей). Вот меня и наибей:) “товар” “случайно” пришел вместо Москвы в Осло, через 62 дня пути морем))) Защита ибей через пэйпал закончилась, Виза в США послала нафиг. А вот Банк Москвы запросил все имеющиеся документы (в основном мои письма “продавцу” и его ответы) и вуаля – через 5 месяцев после “покупки” мне вернули 2000 долларов на карту.

    Hamelion4eGG avatar
    Hamelion4eGG4 октябрь 2016
    1

    @Paparazzi_2004, хорошо в вашем случае страховая компания отработала и лишила себя денег, т.к. банк ни с кого взыскать не может.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 октябрь 2016
    0

    @Paparazzi_2004, надо было не ждать 62 дня. Когда приближается число, после которого открытие диспута будет невозможным, а товар ещё не пришёл, то надо открывать этот диспут, а не ждать.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast4 октябрь 2016
    6

    @SiRRokko, В России к сожалению полностью отсутствует лояльность банка к Клиенту как класс. По работе оказываем услуги клиентам из США, принимаем платежи через PayPal. Естественно находятся мошенники, которые после получения услуги возвращают платеж. Так вот, был не один случай в практике, когда клиент проигрывая диспут в пейпале звонил в банк и просто говорил что транзакцию совершал НЕ ОН. И мол заметил через месяц что средства были списаны. Так вот, во всех случаях (банки у клиентов были разными) банк принудительно ОТОЗВАЛ у пейпала деньги клиентов. Пейпал же чтобы не быть крайним снимает их со счета продавца. У нас же оспорить транзакцию, даже мошенническую, практически невозможно. Даже закон, который дает гарантию возврата, если заявитель обратился в течение суток, зачастую не помогает.
    При всем при том, сервис и лояльность Тинькофф на порядок выше Сбера. Сбер из-за своего положения просто чихать хотел на своих клиентов. К примеру они каждый год заводят на меня кредитную карту, которая отображается в клиент-банке и предлагают мне ее забрать. Я прошу ее уничтожить и убрать из клиент-банка – но для этого нужно прийти и написать заявление, в общем маразм на лицо. В Тинькофф же просто достаточно позвонить для решения ЛЮБОЙ проблемы. Более того, банк всегда при возможности идет на встречу клиенту. Сталкивался с этим 2 раза, знаю о чем говорю.

    SiRRokko avatar
    SiRRokko4 октябрь 2016
    4

    @KissMeFast, согласен с Вами. Сервис Тинькофф банка на порядок выше нежели в Сбере. Именно поэтому я и выбрал его для произведения оплат и снятия наличных за рубежом.
    Тем не менее, сейчас использую Сбер как физ лицо и Альфу как юр.

    katsstak avatar
    katsstak4 октябрь 2016
    2

    @KissMeFast, “К примеру они каждый год заводят на меня кредитную карту, которая отображается в клиент-банке и предлагают мне ее забрать.”
    Вот не могу понять, в чем проблема один раз написать “маленькое” заявление в прокуратуру и Сбербанк больше никогда не будет заводить на вас ни одной карты.
    В итоге нам обидно, что на нашем “пофигизме” кто-то пытается отработать свои “палки” но сами делать ничего не хотим. А хоть раз задумывались, что “сберовская челядь” именно на это и рассчитывая, что никто ничего не сделает. А один человек в прокуратуру напишет, и очередная “СТАРШАЯ филиала” получит “вздрючку” и лишится премии на год. И не надо говорить, что никто не будет действовать!!! В прокуратуре “палки” никто не отменял, им это за счастье “банковскую челядь” взгреть. Да и самим банкирам своих “оленей” нагреть на премиальных за счастье!!!
    Так-что удачи в обращениях к госорганам, они иногда срабатывают, когда это в их интересах.

    w_maybach avatar
    w_maybach5 октябрь 2016
    0

    @katsstak, так-то оно да, но по идее это Сбер не должен быть заинтересован в ежегодном повторном выпуске карты, потому что на ее выпуск он тратит деньги, тратит деньги на информирование клиента о необходимости забрать карту, на уничтожение самой карты после истечения “срока давности”.

    finnn111 avatar
    finnn1114 октябрь 2016
    0

    @KissMeFast, не подскажите ли уважаемый, что это за банк такой, у которого нет ни одного филиала ни в одном городе…. все только по телефону?…. и почему этих мошенников не разогнали до сих пор?

    harry33 avatar
    harry334 октябрь 2016
    6

    @finnn111, Вам бы стоило выкинуть из головы стереотипы относительно банков, в противном случае вашу логику можно распространить на любый онлайн магазины с аналогичным вопросом. Банк продает финансовые услуги, если для продажи услуг не требуется физическое отделение (стоимость содержания которого оплачивает клиент), то открывать такое отделение – нецелевое использование средств.

    finnn111 avatar
    finnn1115 октябрь 2016
    0

    @harry33, никаких стереотипов. Этот банк на слуху у меня с самого открытия, вернее тот лохотрон, которым они промышляют)))
    Послушайте известного адвоката Шоту Горгадзе, он как раз рассказывает об этом банке, как Оно есть)))
    https://m.youtube.com/watch?v=xEOyfZ91_Ag

    Andry Trushin avatar
    Andry Trushin7 ноября 2016
    0

    @finnn111, Редкостная чушь.
    Начиная с того, что нельзя закрыть карту, особенно понравилось про нежелание обслуживать кредит, посещение офиса банка избавляет от начисления процентов, опа.
    И никто не заставляет открывать в банке кредитку, зачем?

    w_maybach avatar
    w_maybach5 октябрь 2016
    0

    @finnn111, а зачем вам филиал? Вот что вы там делать собираетесь? :) Если вы не можете решить вопрос с банком по телефону или предложенные варианты решения вас не устраивают, то идти буянить в офис смысла нет точно: вам предложат все то же самое, а при попытке устроить погром выведут и передадут правоохранительным органам. Поэтому вопрос: зачем вам отделение банка?

    finnn111 avatar
    finnn1115 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, …затем, зачем имеются филиалы у всех остальных банков. )))
    А почему я туда должен идти буянить? Т.е вы все таки в теме, зачем народ “ищет” филиалы?))))

    w_maybach avatar
    w_maybach5 октябрь 2016
    0

    @finnn111, нет, не в теме, потому у вас и интересуюсь. Лишь предполагаю, что сегодня в офисе, кроме как ругаться, делать больше нечего. И, кстати, вы так и не дали внятного ответа, кроме как “потому что есть у всех”. Ну, есть, а толку-то от этого? В чем смысл? Что можно сделать в офисе такого, чего нельзя сделать по телефону, причём гораздо быстрее?

    finnn111 avatar
    finnn1115 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, раз не в теме, то посмотрите мою ссылку чуть выше. Возможно будет интересно)))

    w_maybach avatar
    w_maybach5 октябрь 2016
    0

    @finnn111, не вижу никакой ссылки, продублируете?
    Вы бы лучше конкретно один раз написали пример, мне было бы достаточно, а не разводили демагогию в ответ на вполне конкретный вопрос.

    finnn111 avatar
    finnn1115 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, )))ну хорошо…я хочу положить (снять) на валютный счет наличные доллары(евро)…как мне это сделать по телефону?)))
    …а ссылка вот https://m.youtube.com/watch?v=xEOyfZ91_Ag

    walkman00 avatar
    walkman006 октябрь 2016
    0

    @finnn111, я в филиал хожу только за новой картой, а у вас там какие дела? :)

    finnn111 avatar
    finnn1117 октябрь 2016
    0

    @walkman00, уже ответил кому то… например положить или снять наличную валюту. Много людей ходят платить свои квитанции туда, открыть конкретный счет, взять выписку….ну хз, народу всегда полно. Был бы филиал, а дела найдутся)))

    slalompics avatar
    slalompics4 октябрь 2016
    0

    @SiRRokko, у меня была история с моим банком, сняли с банкомата около 200 евро, где то в корее. банк деньги не вернул, сказали если б была сделана какая то покупка, тогда есть вероятность что все вернули бы на место, а с банкоматами уследить сложно. Грубо говоря – банк не может быть уверен что не вы сами проделали этот финт, что б потом получить деньги обратно.

    slalompics avatar
    slalompics4 октябрь 2016
    0

    @slalompics, да, и речь не о тинькофф.

    w_maybach avatar
    w_maybach5 октябрь 2016
    1

    @slalompics, странный банк, если у него не вызывает подозрения, что я звоню из РФ, а деньги 5 минут назад сняли в Корее. Банк, видимо, решил не заморачиваться просто.

    igordom777 avatar
    igordom7779 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, можно дать карту знакомому, который летит в Корею, он снимет деньги и Вы через 5 мин. позвоните в банк…профит :)

    w_maybach avatar
    w_maybach10 октябрь 2016
    0

    @igordom777, камера банкомата. И, вообще, у каждого банка есть служба безопасности.

    igordom777 avatar
    igordom77710 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, никакая СБ не будет устраивать международное расследование из-за 200 евро, чтобы потом увидеть на камере, как кто-то в мотоциклетном шлеме в камеру банкомата смотрит, им проще отказать в выплате. Это стандартная ситуация.

    rsergio avatar
    rsergio4 октябрь 2016
    4

    @SiRRokko, если внимательно почитать банки.ру, то Тинькофф как раз один из немногих банков, которые большинство таких вопросов решают в пользу клиента. А вот сбер очень многих кидал.

    В ТКС еще можно установить лимиты, у меня, например, более 10 т.руб. нельзя списать. Перед крупными покупками лимиты просто расширяю.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ4 октябрь 2016
    2

    @SiRRokko, на банки.ру надо писать. Тинькоф быстро реагирует в нашу пользу

    SiRRokko avatar
    SiRRokko4 октябрь 2016
    0

    @ДыЧ, прошло уже 2 года. Думаю что то доказать и добиться компенсации у Банка будет невозможно.
    Два года назад, к сожалению, я не знал про банки.ру :)

    Да и не жалко мне тех денег, просто осадок остался.

    koozoo avatar
    koozoo4 октябрь 2016
    6

    @UncleKolya, пока такие как вы сомневаетесь и ассоциируете, многие годами спокойно пользуются безупречным сервисом и отличными услугами, не имея дела с неповоротливой бюрократией Сберов/Альфов и прочей фигни :)

    KirpicH avatar
    KirpicH4 октябрь 2016
    2

    @koozoo, Альфа – отличный банк. Говорю как физик и юрик. Вообще нет вопросов к их работе. Кстати СБ у альфы вообще в порядке. Как только покупаю что-то на Амазоне тут же звонок из банка.

    walkman00 avatar
    walkman006 октябрь 2016
    0

    @koozoo, Альфа по всем моим запросам возвращал деньги. Хороший банк, его лояльность к клиентам со Сбером вообще не сравнить.

    snnrman avatar
    snnrman4 октябрь 2016
    9

    @UncleKolya, зря. Всякий шлак о нем пишут в основном недальновидные чудаки, взявшие кредитку и потом решившие, что возвращать кредит им не надо.

    toivan avatar
    toivan4 октябрь 2016
    1

    @snnrman, такие недальновидные чуваки – целевая аудитория, то есть цель этих махинаторов. они и рассчитывают на этих людей и потом отжимают у них деньги и имущество. в комиссиях товарища тинькофа человеку с высшим образованием трудно разобраться

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    4

    @toivan, в чем? Может сначала стоит изучить вопрос, прежде чем пургу нести )))
    Договор нужно читать, ВНИМАТЕЛЬНО читать, прежде чем подписывать.

    snnrman avatar
    snnrman4 октябрь 2016
    1

    @toivan, ну кроме “надо читать договор” мне сказать нечего

    SiRRokko avatar
    SiRRokko4 октябрь 2016
    0

    @snnrman, карта ТБ была дебетовая. кредиткой СБ расплачивался единожды, в SIXt.

    mlserg avatar
    mlserg4 октябрь 2016
    1

    @SiRRokko, пожрали в кредит? xD

    SiRRokko avatar
    SiRRokko4 октябрь 2016
    0

    @mlserg, вы че за херню несете, какая еда, какие кредиты?
    Лишь написать какую то ху*ню.

    mlserg avatar
    mlserg4 октябрь 2016
    0

    @SiRRokko, да успокойтесь, думал вы про sixty написали.

    iWanderer avatar
    iWanderer4 октябрь 2016
    8

    @UncleKolya, и Вы не один: он известный в сибири мошенник, всю жизнь кидал народ. Ну и, как известно, такие ничем не брезгуют, чтоб в очередной свой эмэмэм народ заманить. Если развивать мысль в таком ключе, становится абсолютно понятно, откуда всякие плюшки и почему самое дружелюбное для пользователя приложение моб/банк. Лично я ни за какие коврижки с этим банком связываться не буду, равно как и с реинкарнацией 24.ру; но в общем – каждый сам кузнец своего счастья или несчастья, поэтому уж точно доказывать кому-то или убеждать кого-то ничто и ни в чём не собираюсь. Мнение личное и субъективное, на истину в последней инстанции не претендую.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac4 октябрь 2016
    5

    @iWanderer, мнения не увидел. Какие-то мифические кидания людей и почему-то в Сибири именно?
    Может быть люди не хотели отдать долги по кредитам и думали что это халява? Через один отзыв на банке что мол взяла кредит денег нет а плохой Тинькоф требует с меня а я же мать не работаю и тд и тп.

    toivan avatar
    toivan4 октябрь 2016
    2

    @moda_na_mac, совсем не мифические. попробуйте еще например в кол-центре спросить “где найти ваш банк, чтобы к вам прийти”. посмотрите как они будут выкручиваться

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac4 октябрь 2016
    1

    @toivan, то что нет офисов рекламируется самим банком. В чем подвох то?

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    3

    @toivan, а что там пробовать? у них есть офис в Москве, если нужно приходи
    1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия

    snnrman avatar
    snnrman4 октябрь 2016
    4

    @toivan, лол, зачем к ним идти? Они прямо говорят что интернет-банк, а не банк с кучей отделений.

    harry33 avatar
    harry334 октябрь 2016
    2

    @toivan, Попробуйте не выносить мозги глупыми вопросами в кол центре, а зайти на сайт банка в раздел “КОНТАКТЫ” и промотать страницу вниз https://www.tinkoff.ru/contacts/

    toivan avatar
    toivan4 октябрь 2016
    0

    @moda_na_mac,

    Paparazzi_2004 avatar
    Paparazzi_20044 октябрь 2016
    1

    @iWanderer, 24.ру один из 2х банков в стране, вернувший ВСЕ деньги своим клиентам, после отзыва лицензии. Дыры в балансе не было.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac4 октябрь 2016
    3

    @UncleKolya, а у меня с качественным сервисом и работой с клиентом без выноса мозга. Любую проблему можно решить через тви или телефон. Надо перенести дату платежа по кредитке – пожалуйста, задвоились списания – решение за пару дней без моего участия. Все вопросы решаются по дороге домой из авто или перепиской. В отличии от ВТБ или сбера, где на каждый чих надо тащиться в офис.

    gimlis avatar
    gimlis4 октябрь 2016
    2

    @UncleKolya, Забавно читать, как школота, которая никогда серьезных денег не держала в руках, осуждает банк, руководствуясь исключительно ЧСВ.

    UncleKolya avatar
    UncleKolya4 октябрь 2016
    4

    @gimlis, миллионер на iphones.ru? круто… а мы то нищеброды думали наши комментарии ни кто не читает из “элиты”… твитните наши комментарии в вашем процветающем мире, пожалуйста…

    gimlis avatar
    gimlis4 октябрь 2016
    1

    @UncleKolya, Те, кто имеют достаточное количество денег (а вы очевидно, к этому классу людей не принадлежите), знают, что лесенки вкладов у Тинькоффа были одним из самых выгодных, застрахованных АСВ видов вложения денег.

    UncleKolya avatar
    UncleKolya5 октябрь 2016
    0

    @gimlis, вы уж извините нас нищебродов, что мы тут со своими яблоками сидим и комментируем новости, больше не будем. Комментируйте вы, у вас это больше получается, вы богаты и образованы.
    пы.сы. Пойду возьму кредит и напьюсь с горя.

    Desired avatar
    Desired4 октябрь 2016
    1

    @gimlis, серьезные деньги и Тинькофф?))) Я тебя умоляю…Сразу видно, какой ты “богач” :)

  3. amyskin avatar
    amyskin4 октябрь 2016
    6

    Подождем. Бонусы Тинька не променяю на сбер ;)

  4. q3alex avatar
    q3alex4 октябрь 2016
    18

    Сложный выбор пал на Apple: либо начать с крупнейшим российским банком и запустить проект с минимальным риском, либо начать с уг банка типа тинкова и получить скромный одобрямс от самого тинкова. Тяжело.

    Rabinovich avatar
    Rabinovich4 октябрь 2016
    9

    @q3alex, а третьего варианта нет? Запустить проект со всеми банками, которые технически готовы? Есть же альфы, втб, райффы и прочие лидеры индустрии.

    Ayvan avatar
    Ayvan4 октябрь 2016
    4

    @Rabinovich, судя по словам тинькова, сбер выторговал себе особые условия. Скорее всего более ранний запуск. Значит остальные будут через месяц

    Rabinovich avatar
    Rabinovich4 октябрь 2016
    1

    @Ayvan, да, я тоже так понял его посыл. Неприятно это и попахивает сговором, на который должен был бы возбудиться ФАС

    Gotovets avatar
    Gotovets4 октябрь 2016
    0

    @Rabinovich, мне кажется Apple выкатила технические требования, которые, в короткий срок, смог выполнить только Сбербанк. Просто внутри банка очень давно ходили слухи о тестировании, чего от других банков не было слышно.

    snnrman avatar
    snnrman4 октябрь 2016
    1

    @q3alex, с крупнейшим российским банком, у которого карт мастеркард раз два и всё. Отличный выбор, чо.

  5. MEB avatar
    MEB4 октябрь 2016
    0

    Говнобанк тиньковский!

  6. Skyriver avatar
    Skyriver4 октябрь 2016
    10

    я бы на месте Apple после этого послал г-на Тинькова с его “банком” куда подальше

    Varian avatar
    Varian4 октябрь 2016
    4

    @Skyriver, Поверьте, они так и сделали =)

    toivan avatar
    toivan4 октябрь 2016
    3

    @Varian, правильно послали этого тинькофа

    gimlis avatar
    gimlis4 октябрь 2016
    0

    @Varian, Apple скорее тебя пошлет

    supchik avatar
    supchik4 октябрь 2016
    0

    @gimlis, Поверьте, так они и сделали! =)

  7. alexshu avatar
    alexshu4 октябрь 2016
    1

    А что секретного в этой инфе?

  8. klesha avatar
    klesha4 октябрь 2016
    3

    Нравится Тинек! У него все быстро и круто! Но вот не удержался, пошёл и оформил дебетовку Сбера за 900р в год, посмотрим успеют ли выпустить до ноября..
    А так любопытно, говорят Сбер очень функциональный мобильный банк сделал, не хуже Тинька..

    amyskin avatar
    amyskin4 октябрь 2016
    5

    @klesha, У Сбера нет ни кешбека, ни процента на остаток :) И еще за карту нужно платить.

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    5

    @amyskin, как это нет… Целых полпроцента СПАСИБАМИ ))))

    amyskin avatar
    amyskin4 октябрь 2016
    0

    @AlexisF, Точно, совсем забыл. ;)

    klesha avatar
    klesha4 октябрь 2016
    0

    @amyskin, да, с этим согласен, хотя в последнее время и у Тинькова портится программа, 1% на все + персональные категории, у меня там в последнее время ерунда полная. Но хочется уж сильно попробовать Apple Pay, к моменту как Тнькофф сделает, наиграюсь и закрою Сбера.. Сервис Тинькофф не променяю конечно

    amyskin avatar
    amyskin4 октябрь 2016
    0

    @klesha, Согласен, сейчас Тинек уже не выделяется, уже много банков с аналогичными условиями :) (Пока Тинек основная карта)

    KissMeFast avatar
    KissMeFast4 октябрь 2016
    0

    @klesha, Да, категории на октябрь-декабрь говорят о том, что нужно максимизировать прибыль к закрытию года. Посмотрел и опечалился, на выходе кино, искусство и спортивные товары.

    Илуватар avatar
    Илуватар5 октябрь 2016
    0

    @klesha, Вам просто не повезло. У меня в этом квартале 5% на все супермаркеты, дом/ремонт и аптеки, в прошлом на супермаркеты, кино и одежду обувь, в позапрошлом – магазины Окей, дом/ремонт и авиабилеты. Топлива не хватает для полного счастья, за сентябрь 2951 рубль кешбека получил от банка.
    пс. Смотрю, тут так много народу нашлось, которые так негативно к ТБ относятся – это я так понимаю те, кому карточку кредитную не одобрили?
    За 3 года пользования дебетовыми продуктами и полтора года пользования Кукурузой с кредитным лимитом от Тинькова – нет поводов придраться, кроме нового ИБ (и то я пользуюсь мобильным банком, а на iOS от просто шикарный). Была фишка с унификацией процентов по вкладам, и-то все что нужно, банк выплатил (правда у меня там вышло разницы в % между 18 и 13 меньше, чем на 10000 рублей, ибо больших сумм в банке не хранил тогда)

    HelloKitty avatar
    HelloKitty4 октябрь 2016
    0

    @amyskin, А в ТКС типа не надо за дебетовку платить? лол
    Платить надо, да ещё и больше чем в сбере.

    amyskin avatar
    amyskin4 октябрь 2016
    0

    @HelloKitty, Если есть вклад, то не нужно. (ну сейчас уже много банков, в которых не нужно платить за обслуживание).

    supchik avatar
    supchik4 октябрь 2016
    0

    @HelloKitty, если на момент расчётного периода на карте 30 000₽, то ненадо. Об этом в договоре написано. Если тридцатки нет, то зачем вам тиньк… 99₽ вощем спишут.

    HelloKitty avatar
    HelloKitty6 октябрь 2016
    0

    @supchik, зачем мне держать постоянно такие суммы? Я что барыга (бизнесмен)? Мне есть куда такую сумму потратить, и я буду сам решать, сколько оставлять на карте денег, а сколько нет. Так что, у ТКС дебетовки бесплатной нету в принципе. А с * и мелким шрифтом – *Я почему то контору Тинькофф ассоциирую с кидаловом…

    gimlis avatar
    gimlis4 октябрь 2016
    2

    @klesha, 900 рублей в год за дебетовую карту? Вы в своем уме?

    amyskin avatar
    amyskin4 октябрь 2016
    0

    @gimlis, Тинек чуть больше возвращает за пользование его картой :)

    rsergio avatar
    rsergio4 октябрь 2016
    0

    @klesha, да какой там функциональный? Даже лимиты не поставить.

    И вывод денег – 1% от суммы, “бесплатно” только если налом снимать.

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    0

    @rsergio, про процент на остаток не лишне вспомнить, и про повышенный кэшбэк на отдельные категории. )

    klesha avatar
    klesha4 октябрь 2016
    0

    @rsergio, ну видимо не долго со Сбером буду, попробовать хочется, про то, что платно все – наслышан..

  9. PixelMixel avatar
    PixelMixel4 октябрь 2016
    0

    #жалкий

    ieatbooks avatar
    ieatbooks4 октябрь 2016
    0

    @PixelMixel, что за пук

  10. notan avatar
    notan4 октябрь 2016
    10

    Являюсь пользователем продуктов Тинькова уже года три, ниразу не пожалел. Очень жду появления у них Apple Pay.

    toivan avatar
    toivan4 октябрь 2016
    6

    @notan, тинькоф, перелогинься

    AnatolyPan avatar
    AnatolyPan4 октябрь 2016
    2

    @toivan, откуда такая ненависть к тинькоф?

    ieatbooks avatar
    ieatbooks4 октябрь 2016
    1

    @AnatolyPan, школьники пишут, у которых нет 1890 рублей за обслуживание в год карты all airlines, а про слова cash back и возвращение 7% на остаток по счету они даже не слышали

    gimlis avatar
    gimlis4 октябрь 2016
    2

    @AnatolyPan, потому что нищеброды

    Sorix avatar
    Sorix4 октябрь 2016
    2

    @notan, +1, пользуюсь очень давно и доволен полностью их сервисом. Разве что совсем не понравился новый дизайн сайта, но сервис отличный.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon4 октябрь 2016
    0

    @Sorix, вот тут соглашусь) банком пользуюсь достаточно давно, все очень нравится, но вот новый дизайн подбешивает, до сих пор сижу на старом по привычке)

  11. Reagan avatar
    Reagan4 октябрь 2016
    0

    банк Тинькова – следующий после Сбера на Apple Pay.

    Andry Trushin avatar
    Andry Trushin7 ноября 2016
    0

    @Reagan, Райф уже, а у Тинька еще не готово.

  12. Vlasov88 avatar
    Vlasov884 октябрь 2016
    0

    Тиньков крутой. Хотел бы я ним поговорить на его бизнес секретах.

    haritolia avatar
    haritolia4 октябрь 2016
    8

    @Vlasov88, а я хотел бы поговорить о бизнес-секретах с агентами футболистов Кокорина и Погребняка-сколько раз им удавалось продавать дерево по цене золота)))

  13. matsepura avatar
    matsepura4 октябрь 2016
    4

    Рокетбанк форева!

    Sorix avatar
    Sorix4 октябрь 2016
    1

    @matsepura, при это в твиттере они пишут только смайлики и троллят что вообще не знают что такое Apple Pay. Тиньков вон хоть написал хоть, Сбер тоже.

    airslider avatar
    airslider5 октябрь 2016
    0

    @Sorix, тинкоф теперь лишится возможности использовать это а рокет видимо просто блюдет секретность. Мне в поддержке не отвергли внедрение)

    Sorix avatar
    Sorix5 октябрь 2016
    0

    @airslider, наверное точно также как Сбербанк вчера лишился возможности? :)

  14. mlserg avatar
    mlserg4 октябрь 2016
    0

    А что ему надо было созывать пресс конференцию что ли для этого?

  15. stylish_me avatar
    stylish_me4 октябрь 2016
    0

    Интересно, можно ли завести apple pay не через карту, а через paypal, webmoney и т.д.? То есть фактически миновать ограничение на сбер, используя платёжный сервис как промежуточное звено..

    Reagan avatar
    Reagan4 октябрь 2016
    0

    @stylish_me, нет, нельзя

  16. Jony Ive avatar
    Jony Ive4 октябрь 2016
    0

    Что с вами, люди?
    Делать карту для того, чтобы оплачивать с телефона
    Попонтоваться охота?)

    airslider avatar
    airslider5 октябрь 2016
    0

    @Jony Ive, а что, все ломанулись в сбер за картами?)))

  17. Vladimir Gerasimov avatar
    Vladimir Gerasimov4 октябрь 2016
    9

    Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф уже третий год, все устраивает, лучший мобильный банк который только видел, кэшбэк, процент на остаток, снятие кэша в любых банкоматах, быстрая адекватная поддержкав call центр и другие плюшки! Доволен как слон. Тут пишут что нет офисов, а зачем они вам?) я не понимаю. Кидалы? Кто эти люди которых кинули? Не платильщики по кредитным картам? Взял кредит, плати во время, и не будет никаких проблем.
    Лучший банк на каждый день!
    Ждкм apple pay… :)

  18. gimlis avatar
    gimlis4 октябрь 2016
    2

    Насколько прекрасны у Тинькоффа дебетовые продукты, настолько же ужасны и кошмарны кредитные. Подстава на подставе

    amyskin avatar
    amyskin4 октябрь 2016
    0

    @gimlis, А что не так с кредитными?

    KissMeFast avatar
    KissMeFast4 октябрь 2016
    1

    @amyskin, Касательно кредитных карт: неадекватный процент, скрытые комиссии, хитрая формула расчета сроков, умышленное неинформирование клиента о просрочке платежа (вкупе с хитрым расчетом сроков клиент может даже не знать что есть просрочка, а банк молчит о ней).

    amyskin avatar
    amyskin4 октябрь 2016
    0

    @KissMeFast, хз. У меня пишет- Общая задолжность и минимальный платеж до…

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    0

    @KissMeFast, Теоретик? )))

    KissMeFast avatar
    KissMeFast4 октябрь 2016
    0

    @AlexisF, Живете в кредит?

    AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    0

    @KissMeFast, Да, предпочитаю тратить деньги банка.
    У банка их больше, не обеднеют )))

    Илуватар avatar
    Илуватар5 октябрь 2016
    0

    @KissMeFast, пользуюсь дебетовыми продуктами ТБ уже 3 года, плюс полтора года Кукурузой с кредитным лимитом от Тинькова. За это время за пользование кредитными деньгами (почти всегда задолжность по карте от 50 до 100к) не заплатил ни за копейки, как впрочем и за сам кредитный лимит не платил. Мне Тиньков платит % за пользование моими средствами, а я пользуюсь его кредитными деньгами бесплатно. Достаточно просто внимательно смотреть выписки и гасить все в грейс период – и проблем не будет вообще.

    D@ZENT avatar
    D@ZENT5 октябрь 2016
    1

    @Илуватар, Нет кредитки – нет проблем…

    Andry Trushin avatar
    Andry Trushin7 ноября 2016
    0

    @D@ZENT, просто вы не умеете ей пользоваться.

    Если человек платит % по кредитке, он что-то делает не так.

    D@ZENT avatar
    D@ZENT7 ноября 2016
    0

    @Andry Trushin, Я пользуюсь дебетовой картой! И Cash. Остальное компромис…

    gimlis avatar
    gimlis4 октябрь 2016
    0

    @amyskin, например, страховка остатка долга, которую банк может сам включать каждый месяц. Клиент под этим подписывается, оформляя кредитку.

    amyskin avatar
    amyskin5 октябрь 2016
    0

    @gimlis, Дело в том, что я пользуюсь кредитными продуктами Тинька и почему то страховка остатка долга сама не включается, но сам я ее легко могу включить или отключить :)

    supchik avatar
    supchik4 октябрь 2016
    0

    @gimlis, ну Олег как бы намекае.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast4 октябрь 2016
    0

    @gimlis, Абсолютная правда. Это закономерно, учитывая что поддержка отличных дебетовых продуктов требует финансирования, оно привлекается за счет бедолаг, которые воспользовались кредитными продуктами.

  19. Mani Kortes avatar
    Mani Kortes4 октябрь 2016
    1

    Рокетбанк’з май онли лав :)

    Entze avatar
    Entze4 октябрь 2016
    1

    @Mani Kortes,
    стокгольмский синдром, ясно понятно

    airslider avatar
    airslider5 октябрь 2016
    0

    @Entze, за уход убивают?

    Mani Kortes avatar
    Mani Kortes5 октябрь 2016
    0

    @Entze, если под стокгольмским синдромом подразумевается (вряд ли конечно :)), что меня полностью устраивает этот сервис – то да :)

  20. AlexisF avatar
    AlexisF4 октябрь 2016
    0

    Меж тем сбербанк сегодня проводит массовую рассылку смс о выпуске золотых кредитных карт )))

  21. D@ZENT avatar
    D@ZENT5 октябрь 2016
    1

    А что это за банк??? Тинькофф??? Пиво вроде продавал?
    А теперь интернет банк без офиса? И с почтовым ящиком вместо сотрудников!!!

    (с) Это не вор, это апельсин, его короновали по ошибке! И зона эту ошибку должна исправить!!!

  22. Dmitriy Alekperov avatar
    Dmitriy Alekperov5 октябрь 2016
    0

    бомбануло.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь