В сегодняшней статье оцениваем удобство и возможности мобильного приложения Точки. Но прежде чем перейти к описанию его функциональности, хотели бы коротко рассказать, что нужно предпринимателю от банка в целом, и от мобильного клиента в частности.
На первое место выходит удобство выставления/оплаты счетов, а также входящих/исходящих переводов. Сюда же добавим наглядный и понятный список последних операций с возможностью сортировки по типам расходов. На втором месте находится возможность оперативно связаться с банком в случае возникновения каких-либо вопросов.
Третьим становится простой и понятный интерфейс. Без нумерации упомянем поддержку, её важность трудно переоценить. Как видите, предприниматели тоже люди и им требуются примерно те же функции, что и физическим лицам, но с рядом поправок.
Вот так выглядит топ приложений мобильных банков в России по данным рейтингового агентства Markswebb Rank & Report:
Поэтому будем отталкиваться от того, что предлагает топовое решение рейтинга.
Фича номер один для приложения любого банка: безопасность
У ИП уровень ответственности за средства, лежащие на счету куда выше, чем у обычного физического лица, особенно если речь идет о крупной компании. Поэтому важно, чтобы доступ к ним не получили третьи лица. При этом авторизация должна оставаться простой и удобной.
В качестве приемлемого компромисса в Точке используют вход по короткому пин-коду или с помощью TouchID.
Сообщения об операциях могут приходить либо с помощью SMS-ок, либо через Push-уведомления. Второй способ удобнее, если вы путешествуете и в аппарате установлена симка зарубежного оператора. При наличии мобильного интернета вы будете оставаться в курсе всех действий с вашим счётом.
Функциональный, но простой для понимания интерфейс
Как мы уже говорили, простой и понятный интерфейс приложения это очень важный критерий при его оценке. У Точки с этим никаких проблем.
После авторизации перед вами сразу отображается рублевый счет, последние операции по нему и количество выпущенных к счёту карт.
Под балансом можно видеть три маленькие точки: они показывают, что у владельца открыты еще и валютные счета, к ним легко перейти с помощью горизонтального свайпа.
Тут же сразу откроются последние операции, связанные с ними. Обратите внимание, сразу же в ленте виден курс, по которому прошла конвертация, а также подробные детали по транзакции.
Нажатие на карту показывает транзакции, проведенные именно по ней.
Если вы хотите посмотреть больше деталей о конкретном переводе, просто нажмите на соответствующую операцию.
Разумеется есть возможность заказа выписки, сформированной за определенный период.
Быстрые переводы и эффективное управление ими
Отправка и получение переводов — самая важная функция для ИП, поэтому в Точке для неё выделили самую большую кнопку в центре нижней части экрана.
Нажимаем на неё и переходим в соответствующее меню. Все операции разделены на шесть самых популярных категорий, а в нижней части находится список избранных платежей. Всё просто и наглядно.
Обратите внимание на возможность сканирования счетов. Вы просто фотографируете нужную платежку и все реквизиты автоматически распознаются. Никто ведь не любит переписывать все реквизиты вручную.
Выставление счетов тоже очень простое. Сначала выбираете получателя (список из тех, кому вы уже отправляли счета сразу же выпадет перед вами).
Затем дату до которой нужно оплатить счет, куда нужно отправить перевод (рублевый или валютный счета) и уточняете, за что нужно заплатить:
Для обычных переводов можно указать электронную почту или мобильный телефон, куда придут уведомления и скан платежки после проведения перевода. Если вы совершаете оплату в бюджет, то при выборе основания платежа можете сразу посмотреть, что обозначают те или иные коды, это очень удобно.
Действительно работающая онлайн-поддержка
«Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста оставайтесь на линии», — как часто мы слышим эту фразу и сразу становится всё понятно и с клиентоориентированностью, и с уровнем сервиса в компании. К счастью, в Точке с этим проблем нет.
В большинстве случаев можно вместо колл-центра использовать встроенный чат. Сотрудники отвечают быстро и по делу, так как их задача помочь, а не продержать клиента на линии.
Даже если вам вдруг не ответили сразу, то всегда можно свернуть приложение и заняться своими делами, вместо того, чтобы ждать оператора. Интересно, что банк может писать вам при возникновении уточняющих вопросов.
Это удобнее, чем звонки, потому что клиенту не нужно проходить полную авторизацию с личными данными и т.д. Кстати, горячая линия у Точки тоже есть. И трубку там берут сразу.
Что в итоге и почему учиться надо именно у них
Быстро освоиться с мобильным приложением Точки смогут как предприниматели со стажем, так и начинающие ИП. Оно простое и интуитивно понятное, при этом вся необходимая функциональность находится под рукой. Это именно то, что нужно любому бизнесмену, у которого и так нет свободного времени.
А даже если что-то будет непонятно, дружелюбная поддержка в чате ответит на все вопросы.
P.S.: мы уже много рассказывали про Точку: как про банк и его условия, так и про их уникальный мобильный софт. Если вы не в теме, я советую освежить:
– Сравнили 4 мобильных банка для предпринимателей. Точку тоже
– Как получать деньги от иностранных компаний и не сойти с ума. Подсказка: с Точкой
– Чем отличается ООО от ИП, что выбрать для своего бизнеса и как проводить финоперации
– Просто и понятно. Какой банк выбрать для своего бизнеса
Значит, пришло время принять решение:
47 комментариев
Форум →в этом банке нельзя терминал подключить к кассе
@upup, правда? не троллинга ради, из любопытства.
@Uncle Goodwin, Ага, придется счет в альфе делать
@upup, каша у тебя в голове. Расчетник можешь иметь где угодно – эквайеру без разницы куда слать деньги. Просто зеленым ИПшникам так банки свое “комплексное” впаривают.
@upup, надо им у зелёных этому поучиться
@upup, а то что на главной странице написанно, что можно просто эквайринг и интернет эквайринг подключить
@dadashov, спасибо всем что просветили;)
@upup, практически везде в 100км от мкада денег не снять без комиссии, и да калькулятор безопасности шедевр!!!!
Реклама не засчитана. Все это есть у других банков уже, представляете
Для темных объясните, пожалуйста, что такое бизнес-банк, и чем он отличается от просто банка?
@Roxteddy, Вероятно, работа с юр лицами
@Roxteddy, есть онлайн приложения онлайн-банкинга для физических лиц. У вас такое стоит скорей всего даже.
А есть для компаний. Часто они выглядят очень схоже, но функции другие, разумеется.
@Roxteddy, работой с юридическими лицами и ИП. Любой платёж участвует в документообороте, является официальным.
Не увидел ничего, чем это лучше (а что то даже хуже) банка и программы, того заднеприводного гражданина о котором в последнее время тут каждая третья статья…
Автор ты сам то пользуешься этим банком чтоб его рекламировать?
@kiruxa01, я пользуюсь. Через квартал планирую счёт в альфе закрывать.
Большое преимущество подобных банков время операционного дня.
Вот ещё что не хватает многим мобильным предпринимателям – можно ли к кждому платежу ещё добавлять короткий комментарий, чтобы в длинной череде платежей можно было бы разобраться на ходу, понимая за что ты оплатил.
Очень часто платишь поставщикам много и приходится вести в отдельной таблице учёт того за что ты платил. Причём наличие такой таблицы – это уже оперативный учёт и не приходится лазить в 1С и искать счета, вычитывая что в них. А на ходу в клиенте зашёл в историю и прочитал комментарии к оплате.
Также было бы здорово иметь возможность добавлять комментарии ко входящим лпатежам. Пришла сумма от контрагента, а ты быстренько добавил коммент – типа предоплата за то и то, не забыть вот это. Тоже безумно облегчает вести дела.
@denkarter, зачем все так усложнять? Заглянуть в назначение платежа п/п не судьба?
Открыл расчетный счет в “Открытии” и теперь е**сь с установкой IE под мак. Вот так сервис
@bestmetall1234, стойте. 2016 год и кто-то написал онлайн-банк под IE??? У той же Альфы всё в Мозилле работает хорошо.
@Uncle Goodwin, да, прикинь. И в инструкции тоже самое сказано: онли IE
@bestmetall1234, Это такой факап, что банку нужно просто сразу закрыться от позора.
@FiLunder_7, он про другой банк говорит.
@Konstantin Donskoy, Про какой другой? Точка = Открытие.
@FiLunder_7, Точка работает на базе Открытия. Но можно открыть р/с в Открытии, а можно в Точке. Интернет банки будут разными.
@Konstantin Donskoy, генеральная лицензия ЦБ РФ Точки N 2209, генеральная лицензия ЦБ РФ Открытия тоже N 2209, так что Открытие = Точка. Не запутывайте людей. Ч.т.д.
@Stiff Master, пох на лицензцию, интернет банки разные. Ниже в камментах человек говорит, что это реально так (у него в Открытии, а у меня в Точке).
Так что сами не “запутывайте”.
@Konstantin Donskoy, не уходите от темы. Вы сами выше написали: “он про другой банк говорит”. Так вот и ответ, что другого банка нет, это один и тот же банк. А какой ему brandname придумали или какой GUI натянули на АБС “Банк-Клиент” это не важно. Банк один. Суть одна. Это факты, как и ваши словы выше. Сочинять чего-либо не требуется.
@Stiff Master, мы тут разговаривали, что требуется IE под мак. Суть разговора как раз в том, что очень важно какой гуй имеет банк.
Все поняли о чем речь идет, а вы нет.
@Konstantin Donskoy, как скажете.
@Uncle Goodwin, ничего удивительно, год назад также было у ВТБ24 – только IE. Да и сейчас через костыль, Java нужен.
@bestmetall1234, речь идет про Точку.
Интернет-банк Точки для юрлиц работает под Сафари на макбуке отлично. Прямо сейчас на него смотрю.
@Konstantin Donskoy, да, я не про точку. Но вроде как от одного банка – от открытия. В этих делах не очень осведомлены и открыли в открытии (вот такая тавтология), так как на примере других сервисов от банка были довольны ими. А тут такая подстава. Правильно выразился @FiLunder_7 – полный факап
Если уж делать сервисы, то все они должны быть хорошими. Не так, что нечто идеально, а другое – говнище
@bestmetall1234, мне повезло – знакомые ведут юрлица в точке, я видел, что у них все более-менее ровно. Поэтому и сам там р/с открыл.
Хотя все равно, пока открывал, постоянно уточнял, работает ли под ios и macos :)
@Konstantin Donskoy, но тут видишь какой момент неприятный: счёт открывался для моего отца, который в компьютерах не особо силён. Единственное условие – управление счетом через интернет и возможность там же распоряжаться деньгами (переводы и прочее). Так как мы работаем в разных местах, то я, основываясь на своём положительном опыте использования банка Открытие, посоветовал ему там все сделать. На выходные приехал домой, чтобы помочь все настроить и тут мне браузер выкатывает такой прикол! “Только IE на Windows”. Сказать, что я раздосадован и разозлён – ничего не сказать.
Отец у меня человек простой, ему легче купить ноут на Win теперь исключительно под этот счёт, чего я не хочу, ибо лишние траты. Он привык к маку и тот будет валятся просто
Как итог: все ещё е**сь с этим банком и счётом.
Да, это в большинстве мой косяк: не узнал подробнее, не осведомился.
Но с другой стороны посмотреть? Кто сука в 2016 делает клиент исключительно под IE на Windows?! Зачем? Почему?
Я думаю, многие юр. лица используют мак, а тут такая подстава
И да, если у них есть такая вся из себя шикарная “Точка”, то почему собственный сервис настолько убог?!
Никогда не думал, что с таким столкнусь. За это Открытию жирный минус.
Даже отец удивляется, мол как так-то? Ноут стоит под сотку, открыли счёт в одном из лучших банков, а на нем нельзя запустить сраный банковский клиент
@bestmetall1234, проще поставить Windows через Parallels Desktop. И запускать IE в среде Мас, чем покупать дополнительный ноутбук. Хотя, с таким подходом стоит задуматься о смене банка.
@Denis, вот сегодня меня ждет ночь с Parallels и Windows
К сожалению, есть много факторов, из-за которых менять банк уже поздно и нельзя. Опять же, не я заправляю этим делом. Случись в моем деле такая накладка – тут же бы все закрыл
@bestmetall1234, да ладно, под Parallels в режиме совместимости… ваш отец даже не поймёт, что в виртуалке). Опять можно ему офись под Win ему поставить.
@bestmetall1234, согласен, это не только жирный минус, это очень весомый повод сменить банк.
@Konstantin Donskoy, выше отписал, что это будет очень геморно. В будущем буду тщательнее подходить к выбору такого рода услуг
Никит, а если представить, что вам завтра принесут электрофалло имитаторы, предложат туеву хучу денег за обзор продукции раз в неделю..сделаешь?!) берем в рассчет, что процент за статью тебе в карман тоже упадет ;)
Сделаем и даже найдём желающих
@bacardi4u, такое же вроде было уже тут.
@Никита Горяинов, озвучьте Ваше мотивационное суждение, почему у ИП уровень ответственности за средства куда выше, чем у обычного физ. лица? А так хотелось бы получить понимание Вашего сравнения ИП с крупной компанией, раз вы в одном предложении затронули всех троих учасников банковской деятельности (физ. лиц, ИП и крупных компаний).
Удобное и комфортное приложение, но дизайн кошмарен.
Украинский ПриватБанк со своим приложением и сервисами уделывает этот трешак в два счета. Ни о чем :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему видео на iPhone мерцает во время съемки в Slo-Mo?
Как изменить способ оплаты в «Семейном доступе»
Как убрать дублирование звонков на нескольких устройствах Apple?
Как отвязать iPhone от оператора?
Как вернуть входящий звонок на весь экран в iOS 14
Почему Apple Watch неправильно измеряют пульс
Как научить Mac сообщать текущее время. Можно выбрать голос, громкость и интервал
Как сохранять голосовые сообщения в iMessage