Как я делал стейк Sous Vide с помощью гаджета Nomiku

Артур Малосиев avatar | 109
FavoriteLoading В закладки
Как я делал стейк Sous Vide с помощью гаджета Nomiku

Такое раньше было только в дорогих ресторанах. А теперь доступно всем. Спасибо Кикстартеру.

Sous Vide (су-вид) – метод приготовления пищи, при котором мясо или овощи помещаются в пластиковый пакет с откачанным воздухом и готовятся при сравнительно низкой и точно контролируемой температуре в водяной бане.

sousvide_2

Другими словами, продукт не соприкасается с водой напрямую. Технология Sous Vide рассматривается, как одна из самых важнейших инноваций в кулинарии за последние 20 лет. В вакуумной упаковке продукты значительно дольше сохраняют вкус. Если взять два куска мяса, потом один зажарить на сковороде, а другое приготовить Sous Vide, то во втором случае стейк получится более нежным, вкусным и ароматным, потому что его соединительные ткани не сокращались при термообработке, а мышечные ткани остались мягкими.

725x210xsous-vide-salmon-comparison_0.jpg,q93afc3.pagespeed.ic._l8QyDa_vR

Цена машины для готовки по такой технологии начинается от $500. По форме они напоминают пароварки и занимают дополнительное место на кухне, которого всегда не хватает.

SousVide-Supreme-Demi-Black

К такой машине нужен также вакуумный упаковщик, что еще выливается в дополнительную копеечку.

SousVide-Supreme-Demi-Black-2

А теперь немного лирики, потому что я люблю покопаться в истории того или иного гаджета.

В 2007 году в третьем сезоне кулинарного шоу Top Chef был показан эпизод Manhattan Transfer, который произвел фурор за счет того, что шеф-повар из Вьетнама Hung Huynh приготовил утку с грибным рагу в трюфельном соусе по технологии Sous Vide.

Day+Life+Top+Chef+Winner+Hung+QPuHTD-NKcXl

Так уж сошлись звезды, что выпуск смотрела американская пара – доктор физико-математических наук Эйб Феттерман и его девушка Лиза Киу.

Лиза вздохнула, вот бы классно иметь дома су-вид, но молодые люди не могли позволить себе потратить $1000 на кухонную игрушку. Глядя в восхищенные глаза возлюбленной, Эйб пообещал, что в своей лаборатории соберет нечто подобное из подручных материалов. Он пошел в магазин «Сделай сам», купил нужные части, электронику – и у него все получилось.

nomiku-square

Окрыленная успехом, девушка убедила Эйб запустить на Кикстартере краудфандинговую кампанию по сбору средств на Nomiku – так называлось будущее устройство. Паре удалось собрать почти 600 000 долларов.

Гаджет чем-то напоминает запальный обрез 18 века. К ручке крепится герметичный кабель. Белый кубик – это блок питания. Как видите, никаких громоздких конструкций. Все довольно компактно и занимает мало места на кухонной полке.

nomiku-1st

Когда я получил Nomiku, то у меня руки чесались побыстрее приготовить себе стейк. Для первого раза я купил в магазине немного свиной вырезки.

nomiku-serve

Посмотрев предварительно ролики в сети, я понял, что особо никто не заморачивается с вакуумными пакетами, поэтому мной были куплены пакеты для запекания (6 шт./120 руб.).

paclan

Кладем внутрь мясо. Из пакета достаточно выжать воздух. Те, кто клеил пленки на экран смартфона, с легкостью с этим справятся. Потом для герметичности закручиваем верхний край и перематываем фиксатором из комплекта. Опускаем мясо в глубокую кастрюлю с водой.

pan

На дно посуды вертикально ставим Nomiku так, чтобы уровень воды находился между двумя отверстиями на корпусе.

nomiku-holes

Выставляем температуру с помощью колесика – это единственный элемент управления. Эксперименты показали, что 65-70 градусов достаточно для приготовления мяса. Я в начале не верил, поэтому перестраховался до 77.

degree

По типу конструкции Nomiku является проточным нагревателем, который со скоростью 10 л/мин прогоняет через себя воду, создавая в кастрюле подобие воронки. Для нагревания используются керамические PTC-элементы.

nomiku-boil

На готовку стейка требуется час. В процессе придется долить немного воды, чтобы уровень не опустился ниже минимального. Находясь в герметичном пакете, мясо сохраняет свои вкусовые качества и полезные элементы.

Даже если оставить мясо на два часа, то ничего страшного не произойдет: Nomiku не может «пережарить» продукт. В одной кулинарной передаче так и сказали – no overcooking. Собственно, вот то самое видео, в котором эксперты оценивали стейк, приготовленный с помощью Nomiku.

По степени «прожарки» мясо получается medium rare. Через час стейки можно доставать и тут же приступать к трапезе. Либо включить сковороду и на сильном огне сделать корочку. Такого нежного мяса я не ел давно.

done

Когда я готовил во второй раз, то в пакет добавил специй, соли и положил немного зелени. Реально получается вкусно и максимально удобно: Не надо стоять у плиты, переворачивать, следить, чтобы не подгорело. Никогда бы раньше не подумал, что такое возможно.

Преимущество Nomiku еще и в том, что в помещении отсутствуют запахи, потому что пакет герметичен. Да и сам процесс настолько гигиеничен, что Nomiku можно использовать в офисах, где нет собственной кухни.



nomiku-icon

Этот чудо-гаджет продается в магазине Madrobots.ru
Стоимость: 19 990 рублей
Скидка 10% по промо-коду SOUSVIDE10








1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Такое раньше было только в дорогих ресторанах. А теперь доступно всем. Спасибо Кикстартеру. Sous Vide (су-вид) – метод приготовления пищи, при котором мясо или овощи помещаются в пластиковый пакет с откачанным воздухом и готовятся при сравнительно низкой и точно контролируемой температуре в водяной бане. Другими словами, продукт не соприкасается с водой напрямую. Технология Sous Vide рассматривается,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 109

  1. 1gun avatar
    1gun23 мая 2016
    6

    весь смысл что бы бы мясо варить в пакете при температуре 77?

    wmaybach avatar
    wmaybach23 мая 2016
    9

    @1gun, по ходу. Ставим плиту на “двоечку” и проделываем тот же самый фокус без покупки доп.прибамбасов :D

    Astravod avatar
    Astravod23 мая 2016
    1

    @wmaybach, термопот тоже с этой функцией справляется в режиме “детское питание” 60 градусов) Но потом чай в нем не замутишь- придется сперва вымыть))

    Артур Малосиев avatar
    0

    @wmaybach, не получится равномерной “прожарки” из-за градиента температуры, который образуется без активного водоворота, как у Nomiku.

    m00vie avatar
    m00vie23 мая 2016
    0

    @Артур Малосиев, как самочувствие после недоготовленной свинины? все “традиционные” степени прожарки относятся к говядине, а свинину всегда делают well done. Аккуратнее впредь!

    Артур Малосиев avatar
    0

    буду аккуратней. Самочувствие супер.

    rusjudo avatar
    rusjudo23 мая 2016
    1

    @Артур Малосиев, у вас на фото well done, так что все будет с вами хорошо)

    wmaybach avatar
    wmaybach23 мая 2016
    0

    @rusjudo, ахахах! Тонко! :D

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov25 мая 2016
    0

    @m00vie, сивинину готовят до температуры 68С!!!

    mdrbts avatar
    mdrbts23 мая 2016
    0

    @wmaybach, метод су-вид предполагает четкое соблюдение температурного режима, вплоть до 0,5°С. Потому ни «плита на двоечку», ни мультиварка не дадут того же эффекта.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov25 мая 2016
    0

    @mdrbts, выставлять можно от 65 до 70С – по вкусу.
    Если будет плавать плюс минус пару градусов – вряд ли заметите.

    Да и жарите вы не фольгу а кусок мяса – он большой теплоаккумулятор.

    Илл avatar
    Илл23 мая 2016
    0

    @1gun, В Су-виде мясо не варится, так как прямого контакта с водой нет. Это действительно очень популярный способ приготовления, хоть иногда и надо готовить некоторые продукты до 24 часов, но всё это на любителя, который готов заморочиться.
    Если кому интересно, то вот тут подробно всё написано: http://arborio.ru/texnologiya-sous-vide/
    Да не сочтут модераторы это за рекламу.

  2. AdviZzzor avatar
    AdviZzzor23 мая 2016
    8

    Medium rare на газовой плите делается минут за 10. Зачем мне кусок мяса готовить в 6 раз дольше, да еще и отдавать за это полцены айфона?

    Николай Madrobots avatar
    1

    @AdviZzzor, суть в том, что при приготовлении еды в вакууме, получается значительно более сочное и пропеченное мясо. Погуглите рецепты.
    К примеру, обычно сухая индейка после нескольких часов в подобном девайсе остается в меру насыщенной, но при этом пропеченной.
    Есть куча рецептов блюд, которые другим способом просто не приготовить. Те же яйца бенедикт, приготовленные методом сувид. Советую попробовать.

  3. dennis1 avatar
    dennis123 мая 2016
    0

    Результат судя по фото, как вареное мясо, особенно напрягает, что еще потом дожаривать на сковороде для корочки. На гриле с термощупом мясо получается не менее полезнее и в разы аппетитнее.

  4. cachru avatar
    cachru23 мая 2016
    1

    Лучше купить хороший гриль, вроде tefal optigrill, он и стоит дешевле и там таки стейк, а не вареное мясо. И все степени прожарки можно контролировать, нужно только положить мясо, без специй и вакуумных пакетов :D

    dennis1 avatar
    dennis123 мая 2016
    0

    @cachru, “Лучше купить хороший гриль, вроде tefal optigrill” – смеялся в голос :) хороший гриль дааа….

    Dexfir avatar
    Dexfir23 мая 2016
    0

    @dennis1, а какой посоветуете?)

    dennis1 avatar
    dennis123 мая 2016
    1

    @Dexfir, сам пользуюсь BORK G802 абсолютно удобен и полезен оказался, но брал его по цене около 30к, сейчас он 50к. поэтому не всем уже и посоветуешь.

    YellowTerra avatar
    YellowTerra23 мая 2016
    2

    @dennis1, “Bork – хороший грилль!”, дааа…смеюсь в голос! Хороший, потому что маркетологи смогли снять с вас 30К за перебрендовку китайского noname?
    Вы и в прошлый раз прилично переплатили за “хороший гриль Борк”… если бы не были бы жертвой рекламы, то сэкономили бы 15-20 т.р. (в зависимости от курса на день покупки) Гуглите гриль Breville bgr820xl и ищите 10 отличий от Вашего Борк;)

    dennis1 avatar
    dennis123 мая 2016
    1

    @YellowTerra, а что так слюной брызнули?)) Всю Вашу з/п потратил на своё развлечение? Гуглите себе все что хотите, а я смеюсь над Вами- клоун)))))

    YellowTerra avatar
    YellowTerra24 мая 2016
    1

    @dennis1, даааа, знатно бомбануло! =)
    сначала эпично лохонулся с покупкой нонеймовской китайской чудо-сковороды, теперь пытается хоть как-то оправдаться. Вы выглядите жалко.
    P.S. Полагаю, если в текущий век Информации, уровня ваших знаний и умений хватает только на приобретение второсортного шлака по завышенной втрое цене, то до моего уровня доходов вам еще расти и расти…
    P.S.S. Если по теме топика вам ответить не чего, просьба в дальнейшем не писать под моими комментами – не люблю тупые комментарии (и их авторов тоже).

    dennis1 avatar
    dennis124 мая 2016
    1

    @YellowTerra, собственно кого еще и бомбануло:) пукан рванул, столько желчи и тупого текста, я рад что достал вас))))

    DENIS666 avatar
    DENIS6662 июня 2016
    0

    @YellowTerra, и ты каждому подаришь латер на 2000-3000 Ватт он как раз еще 100$ стоит)))) так как американская техника на 110 Вольт

    rusjudo avatar
    rusjudo23 мая 2016
    1

    @dennis1, борк ничего никогда сам не производил, борк это маркетинговая компания, которая клеит свои этикетки и ставит конский ценник, лучше за эти деньги покупать немецкую технику, чем Китайский но нейм, по цене немцев.

    dennis1 avatar
    dennis123 мая 2016
    0

    @rusjudo, Услышал Вас, но по факту гриль устраивает. Хороший холивар выходит эх)))

    Reagan avatar
    Reagan23 мая 2016
    0

    @dennis1, Тефаль – отличный гриль. У меня такой. А этот Борк вообще в мире никто не знает кроме РФ.

  5. 4iban avatar
    4iban23 мая 2016
    2

    целый час на приготовление свинины?
    нет уж, спасибо, су вид оставлю для ресторанов, а дома лучше пожарю стриплоин или филе-миньон на чугунной гриль-сковороде за 12-15 минут.

  6. YellowTerra avatar
    YellowTerra23 мая 2016
    0

    Свиная вырезка medium rare??? Надеюсь автор хоть детей не угощали?
    Вот ссылка для горе-кулинаров как Артур: http://pikabu .ru/story/ vot_pochemu_nado_khorosho_prozharivat_myaso_1214667 – более научное объяснение гуглится на раз-два.

    Ждем замены рецепта на стейк говядины с последующим разрезом, думается мне, что мясо будет просто вареным…

    Артур Малосиев avatar
    0

    @YellowTerra, бычий цепень умирает мгновенно при температуре 70 градусов. У меня же было 77 в течение часа. Дети были довольны.

    YellowTerra avatar
    YellowTerra23 мая 2016
    1

    @Артур Малосиев, помимо бычьего и Свиного цепня существует масса прочих паразитов, присущих для свинины, и в случае если на выходе Вы получили medium rare (хотя на фото больше похоже на вареный кусок мяса), то вероятность заражения паразитами полностью не исключена.
    Артур, если рекламодатель еще не забрал у Вас эту штукенцию, попробуйте все таки сделать стейк из говядины. Уж очень я уважаю такую прожарку, но супруга не всегда в нее попадает, а платить 20К за непонятный симбиоз мультиварки + кипятильника + градусника, если он еще и не работает, желания нет.

    Артур Малосиев avatar
    0

    Nomiku уже отдан, к сожалению. Судя по ролика на Ютубе, говядина получается вкусной.

    dennis1 avatar
    dennis123 мая 2016
    1

    @Артур Малосиев, судя по всем роликам из Ютюба, плохих вещей в рекламных роликах нет))

  7. Sweemyn avatar
    Sweemyn23 мая 2016
    0

    Т.е 300$ за самопал???

  8. HeyYouYesYou avatar
    HeyYouYesYou23 мая 2016
    0

    4ibian, свинину всегда надо прожаривать полностью. Тут речь про говядину.
    И опять про бесполезный девайс.
    1) Тоже самое делает почти любая мультиварка, где есть контроль температуры.
    2) В пакет засовываем мясо, опускаем в воду, до краев (чтоб вода не попала внутрь) при этом воздух из пакета вытесняется. Далее – закрываем пакет и готово.

    mdrbts avatar
    mdrbts23 мая 2016
    0

    @HeyYouYesYou, с мультиваркой можно примерно оценить потенциал су-вида. Но это не одно и то же.

  9. sbarro avatar
    sbarro23 мая 2016
    1

    Судя по внешнему виду, ничего общего со стейком получившееся блюдо не имеет. Во-первых их не делают из свинины, во-вторых – свинину недоготавливать просто опасно. Итоговое блюдо – в крайнем случае печеное, но уж никак не жаренное. Не забивайте себе голову глупостями. Нормальный стейк можно приготовить только из говядины, да и то не каждой. Купите себе гриль-сковородку. Это будет гораздо дешевле. А если средства позволяют, то купите электрический гриль, коих сейчас навалом разных.

  10. DENgerous avatar
    DENgerous23 мая 2016
    0

    такое же мясо в пакете и в мультиварку, не?

  11. Pahanius avatar
    Pahanius23 мая 2016
    2

    Это вообще что? Чугунная сковорода и рибай из магаза – 5 минут и это стейк, а то что описано выше – фигня =)

  12. Vanvik avatar
    Vanvik23 мая 2016
    0

    о! tracer кикнули :)
    теперь будет еще больше криков по статьям нетематическим
    По теме, тоже самое можно делать в мультиварке/пароварке. Что касаемо стейков, лучше уж по старинке на чугуне, либо грильнице. Благо вариантов много (Stebo из бюджетных) а данный гаджет хорош больше как игрушка, но задумка хорошая.., цена не айс.

    Константин avatar
    Константин23 мая 2016
    0

    @Vanvik, Да ценник для РФ, великовата. можно найти дешевле.
    Но все таки Sous Vide, штука интересная. Особенно если качество мяса не очень. А корочку можно на большом огне обжарить по секунд 10-20.

    Vanvik avatar
    Vanvik23 мая 2016
    0

    @Константин, стейки априори должны быть из качественного мяса , очень достойно в сегодняшних санкционных условиях – Миратогрг (1500-2200 кг говядины)
    Sous Vide интересный способ, и много блюд получается замечательно, но если на кухне есть мультиварка, то надобность в данном девайсе отпадает. Другой вопрос купить побаловаться – целиком поддерживаю, у самого гараж завален разными моими покупками напотестировать :)
    PS насчет непрожаренной свинины… не советую )

    Константин avatar
    Константин23 мая 2016
    1

    @Vanvik, тогда уж не Мираторг(.
    тогда лучше на рынок, нормальный продавец. И поговорить и скидку получить.

    Чтобы приготовить еду ее надо нагреть до определенной температуры. Для свинины это 75-80 градусов

    Vanvik avatar
    Vanvik23 мая 2016
    0

    @Константин, я про стейки , т е про говядину :) На рынке нет нормальной говядины для стейков. У Мираторга порода Блэк ангус (Шотландия) – одна из самых распространенных мясных пород. А свининку , согласен , надо иметь своего колхозника и у него покупать свеженькую, у нас под Ростовом есть село армянское, Чалтырь, народ выращивает хороших хрюшек, и вкусно и недорого а не накаченное антибиотиками мясо, непонятного происхождения.
    Млин, темка хоть и рекламная.. , но.. надо поехать кусок мяса съесть :) Время то обеденное))

    dennis1 avatar
    dennis123 мая 2016
    1

    @Vanvik, в окрестностях Ростова в области, полно и так селений где можно своего мясца прикупить, Чалтырь не образец уж точно.

    Reagan avatar
    Reagan23 мая 2016
    1

    @Vanvik, в “Метро” австралийские и новозеландские стейки, никакой Мираторг и тем более ростовские армяне и рядом не валялись.

    Vanvik avatar
    Vanvik24 мая 2016
    0

    @Reagan, Мираторг покупаю последние полтора года, раньше кормился австралийским мясом, в Метро бываю крайне редко, да и сильно сомневаюсь что туда приходит охлажденное мясо. Насчет “армяней” что вы так возбудились то? Во-первых я написал село армянское, во-вторых писал про свинину. Ну а в в третьих так и будем есть непонятно чье, но зато не свое..и потом хаять своих что ничего не производят и типа все во всем виноваты и все украли, все пропало мы пойдем на север итд..

    Reagan avatar
    Reagan3 июня 2016
    0

    @Vanvik, прекрати постить бред. В Метро часто можно купить охлажденную аргентинскую говядину, которую доставляют самолетом в течение 3-х дней после забоя. Обалденная вещь. Австралийские и новозеландские стейки – замороженные, да. Но “армянские” по сравнению с ними – суррогат.. И насчет “своего”.. для меня подобного понятия не существует. Главное – это качественный продукт. А в какой стране его произвели – не важно.
    ps^ “непонятно что”, это ты – “непонятно кто”, деточка.

    Vanvik avatar
    Vanvik3 июня 2016
    0

    @Reagan, читаем по диагонали? писал про свинину, та что с пятачком ! покупай где хочешь , никому не навязываю свое мнение.
    P.S. советую научиться общаться, что мне постить – решу сам.

    Dozer avatar
    Dozer17 февраля 2019
    0

    @Reagan, какие три дня после забоя! Мясо созреть должно. Хотя бы в заводской упаковке месяц пусть в холодильнике полежит. Я вообще заморачиваюсь с dry aged. И покупать мясо в метро лучше то, которое уже срок годности заканчивается. Это значит что оно по крайней мере месяц-полтора в упаковке полежало. Уже вкус нормальный будет.

    airserg avatar
    airserg24 мая 2016
    0

    @Vanvik, ну да, порода офигенная, а кормят их чем?

    Vanvik avatar
    Vanvik24 мая 2016
    0

    @airserg, погуглите у них на сайте все подробно описано, насколько помню зерновой откорм и последние три месяца на кукурузе. Мясо хорошее, и вряд ли при неправильном откорме получилось бы подобное качество, если вы из Ростова то зайдите в NY там жарят тоже исключительно мясо их производства
    Знаю, что в Воронежской области есть еще хороший производитель, но их мясо не пробовал и не видел, ценник повыше

  13. vetok avatar
    vetok23 мая 2016
    0

    глисты привет…

  14. Catinboots avatar
    Catinboots23 мая 2016
    0

    а как же Sansaire Sous Vide ?

  15. AntiDot avatar
    AntiDot23 мая 2016
    0

    Что по расходу электричества?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @AntiDot, 1150 В

  16. Kanoid avatar
    Kanoid23 мая 2016
    0

    На вкус и цвет товарищей нет. Качественно поданная реклама, что еще надо?

  17. nikepol avatar
    nikepol23 мая 2016
    0

    Не Абе, а Эйб.

    nikepol avatar
    nikepol23 мая 2016
    0

    @nikepol, и еще: девушка убедила “кого?” Эйба

    по существу, мне кажется, что это не самая нужная вещь. Я видел у Гордона Рамзи как он ловко поджарил стейк на гриль-сковороде и выглядело это очень шикарно.

  18. Lantego avatar
    Lantego23 мая 2016
    0

    Ох, Артур, жжешь! :)

  19. Astravod avatar
    Astravod23 мая 2016
    1

    Артур, какой смысл покупать этот костыль, если полноценный аппарат для приготовления Steba SV2 в Мск можно купить за те же деньги? Я как раз сейчас анализирую эту технологию и рынок устройств- глянь эту штуку на маркете, немцы делают и это считается лучшим выбором.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Astravod, вес 3.5 кг, 25 x 38 x 22 см…
    Я больше за портативность: ставить уже негде на кухне. А так да, наверное, готовит хорошо.

    Astravod avatar
    Astravod23 мая 2016
    1

    @Артур Малосиев, в плане портативности- несомненный плюс, конечно. Лишь бы это не было единственным преимуществом устройства, иначе ценник слишком завышен ИМХО.

    Константин avatar
    Константин23 мая 2016
    0

    @Astravod, Соглашусь с Артуров, но можно воспользоваться той же бандеролькой и купить за 200$.

  20. Arthur Bezfamilny avatar
    Arthur Bezfamilny23 мая 2016
    2

    Капец, кто вам сказал стейк не прожаренный делать из свинины?) Рядом надо было сразу глистогонное положить и скушать после стейка. Видимо на мраморную говядину денег не хватило, все ушло на девайс сомнительной полезности.

  21. peper- avatar
    peper-23 мая 2016
    0

    Как уже было написано выше, готовить свинину в низкотемпературном режиме (да ещё только час!) нельзя. Это небезопасно. Статья, фактически, угрожает здоровью тех, кто последует примеру автора. Артур, учитывая большую аудиторию сайта, вы бы поправили статью. Реклама рекламой, но это вы рискуете.

    Артур Малосиев avatar
    0

    При 70 градусах все умирает.

    peper- avatar
    peper-23 мая 2016
    0

    @Артур Малосиев, важны не только градусы, но и время. Для этого у сувид есть специальные шкалы, где приводится комбинации температур, времени и толщины мяса. Вот только эти шкалы для говядины.

  22. Alorya avatar
    Alorya23 мая 2016
    1

    народ, это свинина, какой medium rare? у свинины одна степень прожарки – она либо готова либо нет.

    Артур Малосиев avatar
    0

    Любое мясо будет medium rare.

    Alorya avatar
    Alorya23 мая 2016
    0

    @Артур Малосиев, свинину не жарят medium rare ) да и при температуре 77 должно быть уже мясо хорошей прожарки…

  23. Mavpa avatar
    Mavpa23 мая 2016
    0

    Автор на ставке в Телешопе?
    Докатились….

  24. I_love_Putin avatar
    I_love_Putin23 мая 2016
    0

    Артур, на булущее свинину нужно ВСЕГДА хорошо прожаривать. Medium rare допустимо для говядины.
    По девайсу… Хреь редкостная. Уверен тоже самое можно получить и в мультиварке.
    Ну, а если хотите сделать именно стейк дома, то только сковорода гриль и потом томиться в духовку. Всё остальное- маркетинг и ничего более.

  25. iLyaKors avatar
    iLyaKors23 мая 2016
    0

    Артур, неужели нет знакомых поваров, чтобы поинтересоваться у них, проверить, нет ли бреда в статье?) (без обид)
    Во-первых, прожарок у свинины не бывает в принципе по известным всем причинам. У нее есть только олна продарка – Well Done и начинается примерно с 65 градусов, похтому бессмысленно “перестраховываться” и устанавливать температуру аж на 77.
    Во-вторых, прожарка “medium rare” – это по сути переходная прожарка между сырым внутри (rare) и полупрожаренным (medium rare) мясом. Такие прожарки применительны, к примеру, к говядине, баранине, утке и т.п.
    И температура этой прожарки составляет около 52 градусов.
    Стоило потратиться на один говяжий стейк любого отруба и, разобравшись в теме, сделать так же, как в этом видео, например

    http://m.youtube.com/watch?v=q21O515OLxU

    можно было бы и к статье его прикрепить, тогда бы, возможно, эта статья получилась бы более удачной.
    (и вообще, на ютубе очень много роликов от chefsteps. И там можно найти в десятки раз больше сценариев применения этой технологии)

    p.s.: когда готовлю еду для персонала на кухне, применяю и сю-вид для свинины в том числе, но если это жесткий отруб, то готовлю 6-8 часов при 65 градусах, но это уже совсем другая история

    iLyaKors avatar
    iLyaKors23 мая 2016
    0

    “прожарка “medium rare” – это по сути переходная прожарка между сырым внутри (rare) и полупрожаренным (medium rare) мясом

    поправочка: переходная между rare и medium, само собой, опечатка вышла)

    Артур Малосиев avatar
    0

    Буду знать, спасибо.

  26. igrushkin avatar
    igrushkin23 мая 2016
    2

    коменты убили просто. Погуглите, что такое су вид, и почему ЭТО ничего общего с вареным мясом не имеет.
    Прекрасный прибор, к которому надо докупить газовую горелку для корочки

    Артур Малосиев avatar
    0

    Уверен, тут 80% про су вид услышали в первый раз. Технология интересная, да. Горелочки не хватало: люблю корочку.

    Николай Madrobots avatar
    1

    @Артур Малосиев, горелка – обязательно. Половина рецептов требуют постобработки для карамелизации и корочки.

    I_love_Putin avatar
    I_love_Putin23 мая 2016
    0

    @Артур Малосиев, Артур, а скажите почему тоже самое нельзя сделать в мультиварке?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @I_love_Putin, как???

    peper- avatar
    peper-23 мая 2016
    0

    @Артур Малосиев, имеется ввиду, видимо, что сейчас у некоторых мультиварок есть низкотемпературный “долгоиграющий” режим (например, у Steba). Но, если быть честным, то у той же Штебы не очень высокая точность термодатчика и температура жидкости “плавает” в весьма сильных пределах (4-5 градусов), что не идёт на пользу результату.

    Dozer avatar
    Dozer17 февраля 2019
    0

    @igrushkin, именно!!!! Хоть один человек знает толк!

  27. Napka avatar
    Napka23 мая 2016
    2

    Зря не объяснили, что такое сувид, 90% комментариев — мимо тазика.

    Способ проще, подойдёт для тех, кто хочет попробовать, что такое сувид, либо денег нет на приспособы:
    Берём толстые пакеты для заморозки с зиплоком, кладём туда всё, включая специи. Воздух вытесняем погружением пакета в воду (не полностью) и лёгким массажем. Закрываем пакет, кладём в большую кастрюлю с водой. Вода должна полностью покрывать пакет. Туда кухонный термометр для мяса. Ставим в духовку. Выставляем нужную температуру +2 градуса. Можно за раз взять, например, целый кусок мяса под 2 кг, пульнуть это всё в духовку на пару часов. Если нет уверенности, что успеет приготовиться, увеличиваем время, но не температуру. Достать, порезать, обжарить на сливочном масле. Если поиграть с маринадом и температурой и не стесняться поготовить подольше, можно получать мясо, похожее на балык или буженину. То же самое с рыбой, курицей, овощами.

    peper- avatar
    peper-23 мая 2016
    1

    @Napka, вы извините, конечно, но в духовке мясо делают хорошо и без всякого сувид. И контролировать температуру мяса в воде в кастрюле в духовке малость труднее, чем при других технологиях. И ещё, поясните, на пакетах для заморозки написано, что они подходят для температурной обработки продуктов? Пластики бывают разные. Пакеты для сувид и пакеты для запекания, очевидно, температурную обработку предполагают. А что с вашими?

    Napka avatar
    Napka23 мая 2016
    1

    @peper-, когда поймёте, что сувид и запекание — разные вещи, тогда и поговорим.

    Napka avatar
    Napka23 мая 2016
    0

    @peper-, про температурную обработку пакетов (о боже!) 70 градусами цельсия поржал, спасибо.

    peper- avatar
    peper-23 мая 2016
    1

    @Napka, ну, если вы эксперт по пластикам (что вряд-ли), тофлаг вам в руки. Вы главное семью всю свою кормите так почаще. Для справки вам http://tehtab.ru/guide/guidephysics/guidephysicsheatandtemperature/guidephysicsheatandtemperaturetemperature/softeningtemperature/softeringtempretatureofplasticsandpolimers/

  28. stalkerj avatar
    stalkerj23 мая 2016
    2

    Не нужно переплачивать, заказывать через всякие сторонние сервисы доставки. Производитель шлет напрямую в Россию. Цена 199$ (как обычной так и вайфай модели), доставка 30$. На видео в посте есть промокод в конце ролика Home&Family50, по нему на официальном сайте производителя скидка 50$, т.е. цена с доставкой в Россию итого получится 179$ или 12000р.

  29. megadzilla avatar
    megadzilla23 мая 2016
    0

    уже лет 10 с кумом пакуем мясо в маринаде в вакуум … и на рыбалку ! ничего не течет … ничего не пахнет … хранится дольше !
    Далее вариантов приготовления море, но один из них – да, именно такой как тут описан. И вся прелесть в том, что ты мясо в пакете бросаешь в котелок, в который черпанул воды из реки прямо в лодке (да хоть из лужи) и варишь на примусе в собственном соку.

  30. Dao avatar
    Dao23 мая 2016
    0

    Несколько лет назад была модная тема “готовка в посудомоечной машине” типа рыбу\мясо засовываешь в пакете для запекания, один цикл помывки и блюдо готово. Статья напомнила :)

  31. HauB avatar
    HauB23 мая 2016
    1

    РЕЦЕПТ
    (проверенный мною)

    1. Берем в магазине вырезку говяжей лопатки “Мираторг” блэк-ангус (по цене/качеству это оптимально).

    2. Раскрываем пакет и промакиваем кусок сухими полотенцами.

    3. Разделываем кусок, аккуратно вырезая все жилы и жиры, стараясь сохранить максимальную целостность.

    4. Разрезаем полученный кусок на стейки толщиной ~2 см, по длине они должны помещаться на антипрегарную сковородку (желательно гриль).

    5. Смазываем кусок стейка по всему периметру оливковым маслом и обильно с каждой стороны посыпаем солью и перцем (остальные специи по вкусу, но считаю их излишними, чтобы не перебивать вкус сочного мяса), равномерно растираем соль и перец на стейке.

    7. Ставим сковородку на средний огонь (я ставлю на “двушку” из трех возможных режимов). Когда сковорода нагрелась (для проверки можно капнуть каплю воды на нее, если вода зашипела и сразу испарилась на сковородке, значит сковорода готова к бою) – опускаем на нее подготовленный кусок мяса и ставим таймер. По 3 минуты с каждой стороны, если хотим прожарку medium, 2 минуты – если хотим rare. Well done не ем, поскольку это будет скорее всего пригоревшая подошва, поэтому попробуйте поэксперементировать, думаю, минут 5-6 с каждой стороны хватит.

    8. После того, как вы закончили поджаривать стейк с каждой стороны, аккуратно выложите его на тарелку и герметично накройте тарелку фольгой, чтобы дать соку равномерно распределиться по стейку. Стейк должен полежать столько же времени, сколько вы его готовили на сковороде. А пока он томится – можете приступать готовить другой стейк или нарезать кольцами лук и дольки помидора для закуски. Слегка сбрызнув полученный салат уксусом и немного посолив, а также дождавшись, пока стейк дойдет, можно приступать к трапезе.

    P.S. Можно также перед тем как закрыть стейк фольгой полить его вустерским соусом. Но это на любителя, если мясо хорошее – категорически не стоит портить его вкус какими-либо соусами и добавками.

    Еще хочу добавить, что даже если вы оставите стейк лежать на столе под фольгой в течение дня (не кладите в холодильник), а потом подогреете его в микроволновке – стейк будет таким же сочным, как и сразу после сковородки!

    А по сабжу – лучше потратить сэкономленные деньги на свежее и сочное мясо!

    И не допускайте женщину до готовки – мясо всегда готовят мужчины!

    Приятного всем аппетита!

    haritolia avatar
    haritolia23 мая 2016
    0

    @HauB, солить и перчить лучше после приготовления, иначе специи просто сгорают на сковороде. Это же написано в рецепте на упаковке. Я солю перед упаковкой в фольгу солью крупного помола (№3), а перчу уже на тарелке. И пункт №3 не использую. P.S. Прям слюньки потекли, вечером замучу рибайчика)))

    peper- avatar
    peper-23 мая 2016
    0

    @haritolia, не знаю, но если посмотреть как готовят стейки такие не самые последние повара, как Гордон Рамзи (не путать с Рамси Болтоном) и Джейми Оливер (не путать с Джейме Ланинстером), то у них рецепты всегда с маслом, солью и перцем (heavy on the pepper and salt) перед началом обжарки. А паузу они выжидают чтобы температура стейка выровнялась.
    P.S. У меня Игра престолов головного мозга :)

    Don Alberto avatar
    Don Alberto23 мая 2016
    0

    @peper-, Валар Маргулис вам. Масло не нужно, если не ″вырезать жиры″. Нормально марморированная говядина содержит достаточно жира, чтобы жариться на своем. Но не помешает.
    Перец тупо горит на сковороде, потому только после.
    А соль вытягивает воду. Потому сначала ″обжигают″ на большом огне, чтобы корочка запечатывала мясной сок и не давала вытекать, а уж потом солят крупной солью (равномернее просаливает вглубь).
    А свин непрожаренный это для Вариса.

    Артур Малосиев avatar
    0

    Вариса :))))

    haritolia avatar
    haritolia23 мая 2016
    0

    @Don Alberto, согласен с каждым словом, но маслицем слегка смазываю).

    peper- avatar
    peper-23 мая 2016
    0

    @Don Alberto, и тем не менее, они говорят иначе (первый – Рамзи, второй – Оливер)
    https://youtu.be/AmC9SmCBUj4
    https://youtu.be/46eRIxVxkG8

    Don Alberto avatar
    Don Alberto23 мая 2016
    0

    @peper-, А, еще. Я раньше тоже вот эти танцы с бубнами танцевал с фольгой и распределением сока. А один раз не сделал – торопился и жрать хотелось. Так НАСТОЛЬКО вкуснее без, что теперь вообще больше так не делаю.

    haritolia avatar
    haritolia23 мая 2016
    0

    @Don Alberto, ну лан, ща попробую без фольги) спасибо за совет.

    HauB avatar
    HauB24 мая 2016
    0

    @Don Alberto, это делается, чтобы сок на Вас не брызгал во время трапезы, как говорят пытливые умы, а по поводу вкуснее – сомнительное утверждение :) стейк он и в Африке стейк, важно как Вы его приготовили на сковороде.

  32. Alexandr Ololosh avatar
    Alexandr Ololosh23 мая 2016
    3

    Медиум рар для свинины это конечно эпик

  33. somewho avatar
    somewho23 мая 2016
    0

    http://shop.vac-star.com/shop/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?Kategorie_ID=131&Ziel_ID=1845

    единственный нормальный из домашних “прищепок” на кастрюлю
    от очень уважаемого производителя сувид-техники
    и, в общем-то, за те же деньги

  34. somewho avatar
    somewho23 мая 2016
    1

    для шутников про степень прожарки свинины: http://www.sousvidesupreme.com/docs/times_and_temps.pdf

    peper- avatar
    peper-23 мая 2016
    0

    @somewho, Артур, рекомендую вам по этой ссылке на времена посмотреть для свинины. Как и был сказано, один час это очень мало.

  35. peper- avatar
    peper-23 мая 2016
    0

    Отличные стейки делают в Бизоне. Особенно раньше хорошо было – до эмбарго на американское и европейское мясо. Оленина это вообще было что-то. Всем экспериментаторам стоит раз в год ходить в хороший стейк хаус, чтобы было с чем сравнивать. Я хожу с друзьями на свой день рождения. :)

    Dozer avatar
    Dozer17 февраля 2019
    0

    @peper-, в Москве нет хороших стейкхаусов и мяса. Надо в Хьюстон ехать!

    peper- avatar
    peper-17 февраля 2019
    0

    @Dozer, некропостинг? :) Раньше в Москве и было американское мясо.

  36. Miku Hatsune avatar
    Miku Hatsune23 мая 2016
    0

    https://www.chefsteps.com/sous-vide
    Лучше бы на реально интересную, да еще и “умную” сувидилку пост сделали

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь