wmaybach avatar

wmaybach

Регистрация на сайте
2 февраля 2014
Последняя активность
26 июля 2017

Комментарии пользователя 855

  1. 26 июля 2017

    7

    Я так понимаю, большинству авторов здесь хватило только первого пункта для получения работы.

    В статье: Как стать IT-журналистом и зарабатывать на этом деньги? 5 этапов и 5 советов
  2. 8 октябрь 2016

    2

    @hofc, на мой взгляд, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уважаете вашу жену, то в первую очередь вы поинтересуетесь, что важнее ДЛЯ НЕЕ – звук или внешний вид. Суть ваших объяснений она, быть может, и поймет, но что толку, если ей непринципиально качество звука от слова вообще.

    В статье: Какие наушники подарить девушке? Самые разные!
  3. 8 октябрь 2016

    0

    @Napka, я так понял, что под именем Саши Алексеевой будут статьи подобного рода, немного “девчачьи”, без технических подробностей. Стиль повествования, кстати, кого-то из авторов напоминает.

    В статье: Какие наушники подарить девушке? Самые разные!
  4. 5 августа 2016

    9

    “Торопливые попытки DC догнать Marvel пока выглядят сыро и уныло. Это как писать дипломную работу за уикенд”. Или как Самсунг гонится за Эппл :D

    Вот теперь статья имеет чуть-чуть отношения к Apple.
    Андреев, садись, пока только троечка за грамматику и качество текста. Обзорщик фильмов из тебя неважный.

    В статье: 5 причин пройти мимо «Отряда Самоубийц»
  5. 26 мая 2016

    0

    @NBoyRu, затем, что iPod Touch (и устройства из этой серии) сможет работать с инетом и мессенджерами только в wi-fi-зоне.

    В статье: Вот он, убийца Nokia 3310: встречайте обзор DOOGEE X5 MAX 3G
  6. 24 мая 2016

    1

    @13dots, поддерживаю ваше мнение. Покупать дорогую вещь и носить её в чехле – это как дорогой сервиз не доставать из серванта даже по праздникам, потому что он дорогой, или домашнее кресло облачать в хороший чехол, чтобы кожа не портилась, а так как чехол тоже хороший, то и для него надо бы приобрести чехол. Мещанство. Нечего покупать дорогие вещи на последние/предпоследние, а потом прыгать вокруг них.
    Тоже 6s. Как только не летал. После последнего полета на асфальт и укатившись под машину появилась пара незначительных коцок вверху на экране. Если не убью до осени, то там возьму новый 7, если убью, то возьму либо еще один 6s, либо заменю экран (если всё остальное ок работать будет).

    В статье: Опрос. Надо носить чехол на iPhone?
  7. 23 мая 2016

    0

    @rusjudo, ахахах! Тонко! :D

    В статье: Как я делал стейк Sous Vide с помощью гаджета Nomiku
  8. 23 мая 2016

    9

    @1gun, по ходу. Ставим плиту на “двоечку” и проделываем тот же самый фокус без покупки доп.прибамбасов :D

    В статье: Как я делал стейк Sous Vide с помощью гаджета Nomiku
  9. 23 мая 2016

    0

    @Artem Borisov, да ладно вам, заглушить его реально только плотно закрыв динамик пальцем, а на максимальной громкости ему никакая одежда не страшна.

    В статье: У iPhone 7 может появиться сразу четыре динамика
  10. 23 мая 2016

    2

    @Denmix61, зачем? На Айпаде еще ладно, а на Айфоне?

    В статье: У iPhone 7 может появиться сразу четыре динамика
  11. 23 мая 2016

    0

    На 5s менял батарейку, когда телефон начал за 5 часов в ноль садиться. Не помогло. Более того, добавилась еще парочка приколов (менял в iCases, кстати, но никого не хаю), например, при отключении телефона от родной зарядки он мог перестать вообще как-либо реагировать (чёрный экран и всё тут, никаких признаков жизни). Удавалось реанимировать только в сервисе. Как потом выяснилось, умер контроллер питания, который могут перепаять только где-нибудь на Савке за 5к и с неизвестным конечным результатом.
    Сижу с 6s, опасаюсь того же теперь. Но 5s стоит отдать должное: он больше полутора лет служил верой и правдой и чего только не повидал (Touch ID месяца два хрустел от пролитой самбуки, потом прошло: сахаринки вышли xD).

    В статье: Когда нужно менять аккумулятор iPhone, iPad или MacBook
  12. 22 мая 2016

    0

    @Николай Грицаенко, у меня первый айпад лежит на полочке, крайне редко используется (для просмотра видюшек на диване в основном), последний раз заряжал полностью около месяца назад, сейчас проверил, а там ещё 92% :) Количество циклов не знаю.

    В статье: Когда нужно менять аккумулятор iPhone, iPad или MacBook
  13. 22 мая 2016

    0

    Так как оно работает через кожу?

    В статье: Браслет-алкотестер BACtrack покажет, насколько ты пьян
  14. 22 мая 2016

    0

    @lohmatij, у меня тоже (iOS 9.3.2). Как в статье она выглядела на iOS 7, кажется.

    В статье: Скевоморфизм, который мы потеряли
  15. 21 мая 2016

    1

    @Varian, например?

    В статье: Скевоморфизм, который мы потеряли
  16. 21 мая 2016

    0

    @mlserg, думаю, что немного. Те, кто мог бы выложить 2к за “это”, закупаются в Азбуке и имеют их приложение, куда автоматом заносятся все покупки по чеку, а на ДР всякие плюшки :D

    П.С. не реклама, просто я других аналогов от сетевых магазинов продуктов не встречал :)

    В статье: Скевоморфизм, который мы потеряли
  17. 20 мая 2016

    0

    @smoke-60, сам искал, не нашёл :(

    В статье: Нефтяной Магнат. Пособие как стать олигархом
  18. 18 мая 2016

    0

    iPhone 5, iPad Mini Retina, iPhone 6s обновились нормально по воздуху.

    В статье: iOS 9.3.2 превращает некоторые iPad Pro в «кирпич»
  19. 18 мая 2016

    0

    @Antisuicide, в чем выражается (мне лень их ставить для проверки)?

    В статье: iOS 9.3.2 превращает некоторые iPad Pro в «кирпич»
  20. 18 мая 2016

    3

    @HauB, вы, конечно, НаиВный чукотский житель: капитализация – это мыльный пузырь; ни одна компания из этой же сферы не имеет таких доходов (вон, на Самсунг взгляните с их армией устройств на рынке); динамика – вы хоть у одной компании такие показатели видели на протяжении столь длительного периода? А какие такие “фишки” появились в 4, 4s? А в 5 (кроме большего экрана, тенденцию к которым в хаете, и, пожалуй, Лайтнинга)? Ок, в 5s биометрический сенсор. А в 6 (опять же кроме экрана)?
    И почему у вас нет своей компании по производству мобильных устройств? :)

    В статье: Обзор нейлонового браслета для Apple Watch. Для кого он
  21. 18 мая 2016

    0

    Давно уже присматриваю. Хочу сейф – это самое крутое и практичное из имеющегося :D
    На одном сайте по продаже этих вещиц читал, что он идёт только собранным. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?

    В статье: Обзор Ugears: деревянный конструктор для взрослых и детей. Лучше LEGO
  22. 17 мая 2016

    0

    @Astravod, про положение вовсе не факт. А, хотя я понял, о чем вы: строго вертикально или горизонтально, но это зависит уже от подключаемого устройства.

    В статье: Почему в iPhone 7 должен быть Smart Connector. И без него никак
  23. 17 мая 2016

    0

    @Silmaril, я за них очень рад, но готовый продукт может заметно отличаться от беты. В общем, вы должны понимать разницу между бетой и демкой.

    В статье: Вышел Doom. Адская бомба среди шутеров
  24. 17 мая 2016

    1

    @AntiDot, нет, у меня то же самое было (6s, beta 4), обновлял по воздуху в итоге.

    В статье: Вышла финальная iOS 9.3.2. Что нового
  25. 17 мая 2016

    0

    @Sir_KFC, а ещё Тунец не предлагает обновиться, а в настройках на айфоне апдейт был (стояла бета 4).

    В статье: Вышла финальная iOS 9.3.2. Что нового
  26. 16 мая 2016

    0

    @Tempest, м-да…

    В статье: Вышел Doom. Адская бомба среди шутеров
  27. 16 мая 2016

    0

    А почему 6 бета-версий? У меня стояла 4-я (ставил две недели назад примерно) и новых не прилетало. Или две со стадии закрытого тестирования?

    В статье: Вышла финальная iOS 9.3.2. Что нового
  28. 16 мая 2016

    1

    @chaosmage, так вы продать хотите или купить? Если первое, то не понимаю, в чем вас могут обмануть.

    В статье: iPhone и iPad на Барахолке. Выбрали самые интересные объявления
  29. 16 мая 2016

    0

    Crack есть? :D

    P.S. не привык покупать, не попробовав, а времена демок давно прошли :(

    В статье: Вышел Doom. Адская бомба среди шутеров
  30. 16 мая 2016

    0

    @Николай Грицаенко, это в основном офисные программисты. Армия программистов-фрилансеров очень велика, мобильность для них тоже важна, а наличие полноценного компьютера – ещё больше.
    А огромные партаки документов и мне приятней было бы видеть на вертикально ориентированном мониторе, но не судьба :)

    В статье: 6 ноутбуков, которые должны быть в линейке MacBook
  31. 16 мая 2016

    0

    @Николай Грицаенко, ахахах а жаль! Поэтому я всегда перед отправкой на всякий случай копирую комментарий в буфер ;)

    В статье: 6 ноутбуков, которые должны быть в линейке MacBook
  32. 16 мая 2016

    1

    @iFomas, вот не надо! В понедельник говно после выходных ещё не успело накопиться! :D

    В статье: Танцевать не будете при луне? Или как мы прокатились до Питера на крузаке
  33. 16 мая 2016

    12

    ЖЖшечка.
    Зачем. Это. Здесь. ?

    В статье: Танцевать не будете при луне? Или как мы прокатились до Питера на крузаке
  34. 16 мая 2016

    0

    @Николай Грицаенко, и снова нет, вот прям вообще нет! :)

    В статье: 6 ноутбуков, которые должны быть в линейке MacBook
  35. 16 мая 2016

    0

    @Николай Грицаенко, программисты кодят вообще везде, им мобильность, вероятно, важнее, чем журналистам, которые могут наброски делать даже на айфоне ;)

    В статье: 6 ноутбуков, которые должны быть в линейке MacBook
  36. 16 мая 2016

    0

    “…идеальное соотношение цена-возможности” – вы уж извините, но при всей моей любви к Apple соотношение у них, мягко говоря, далеко не идеальное, а местами даже неадекватное.
    Диагонали порадовали: 14 дюймов, 16… :D
    Вся продвинутость для фотографов заключается обычно в увеличенном количестве оперативной памяти, а вычислительные способности процессора не так важны, отсюда вопрос: на кой чёрт плодить версии “для фотографа – не для фотографа”, которые по сути должны бы отличаться объемом оперативки?

    В статье: 6 ноутбуков, которые должны быть в линейке MacBook
  37. 16 мая 2016

    0

    @Ирина Чернова, по моему (999) не определяет оператора, по (900) пишет какой-то Теле2, хотя к этому оператору этот номер никогда никакого отношения не имел.
    Добавить функционал в виде скриптов для поиска в соц.сетях большого ума не надо ;)

    В статье: Как извлечь максимум информации из детализации звонков
  38. 16 мая 2016

    0

    @nikmurman, так вы статью прочитайте, а не заголовок. Продукт в продаже.

    В статье: HiddenRadio2 – колонка-робот. Хит Kickstarter
  39. 16 мая 2016

    0

    @lanch, купите нормальную звонилку с доступом в Интернет и перестаньте понтоваться морально устаревшими устройствами. В функционале в этом случае не потеряете.

    В статье: Во что поиграть прямо в Центре Уведомлений
  40. 15 мая 2016

    0

    Немного удивительно: мне казалось, что Apple не пропускает приложения с такими “фичами” в центре уведомлений.

    В статье: Во что поиграть прямо в Центре Уведомлений
  41. 15 мая 2016

    0

    @Aleksandr E, вы откровенно задолбали ныть со своими “старыми устройствами”. У iPhone`ов, конечно, запредельный расчетный жизненный цикл (два года), Apple поддерживает выход обновлений для устройств даже четырехлетней давности, но головой-то тоже надо соображать: зачем на 4s (а ему 5 лет в этом году) накатывать iOS 9? Вы же не ставите Win7 и выше на ПК с Pen4 и не бегаете с Полароидом и слезами на глазах, что картриджи для них больше не делают (делают, но энтузиасты и в сильно меньших масштабах за сильно бОльшие деньги).

    В статье: Во что поиграть прямо в Центре Уведомлений
  42. 13 мая 2016

    0

    @AntiDot, в Яндекс.Такси xD

    В статье: Зачем Apple вложила $1 млрд в китайского конкурента Uber
  43. 13 мая 2016

    0

    @D., и какая-то ламповая прибамбасина справа от него (усилитель для теплого звука? :D)

    В статье: Девайсы для игромана со скидкой и доставкой
  44. 13 мая 2016

    0

    3D Touch работает для перемещения курсора? У меня сомнения…

    В статье: Обзор клавиатуры Gboard от Google. Apple должно быть стыдно
  45. 11 мая 2016

    2

    @Amir, это если не говорить о том, что “текучка” может раком поставить всё запланированное с вечера. Так сказать, форс-мажоры, а их у всех разное количество бывает (зависит от работы). Мои рабочие планы частенько не удается выполнить как раз из-за этого.
    А вечером вообще никаких планов уже не хочется составлять, но в статье, вероятно, имелся в виду конец рабочего дня.

    В статье: Как стать эффективным в офисе
  46. 11 мая 2016

    2

    “…создает нужный ритм” – ритм задают, а не создают.

    В статье: Как стать эффективным в офисе
  47. 11 мая 2016

    0

    @Роман Юрьев, да мы бы и без вашего приглашения, Роман :D

    В статье: Лучшая экранная клавиатура: 10 лет поисков
  48. 11 мая 2016

    0

    @ibananov2013, “бывает вылетает сама клавиатура, бывают зависы, когда клавиатура тупо не выезжает” – убейте меня, это адуха… Именно поэтому я отказался от всяких Fleksy/Swiftkey на iOS и вернулся на стандартную клавиатуру. Ну и еще из-за трекпада, реализованного через 3D Touch – мне очень нравится именно такой метод (сила нажатия минимальная выставлена), к тому же там не только трекпад, но и возможность выделять текст.

    В статье: Лучшая экранная клавиатура: 10 лет поисков
  49. 11 мая 2016

    0

    @Роман Юрьев, про Таптик поддержу, хотя это будет лютая дополнительная нагрузка на аккумулятор.

    В статье: Лучшая экранная клавиатура: 10 лет поисков
  50. 10 мая 2016

    1

    @iWanderer, почему это главное? За беседу ему придётся заплатить $500к :D

    В статье: Они думают, что это iPhone 7. А вы?
  51. 10 мая 2016

    0

    @iWanderer, какой Вайбер, какой Телеграмм? Что вы, судари, в самом деле! Фэйстайм онли…

    В статье: Они думают, что это iPhone 7. А вы?
  52. 10 мая 2016

    2

    @iveritas, он мне вчера звонил: плакал, говорил, что именно так и придется сделать.

    В статье: Они думают, что это iPhone 7. А вы?
  53. 7 мая 2016

    0

    @leong, вероятно, имелся в виду пробел :D

    В статье: 5 советов по выбору клавиатуры для Mac
  54. 7 мая 2016

    0

    @Друзь Александр, странно. Перенакатите прошивку, помню, что у меня на 5s 9.3.1 было все ок.

    В статье: Как спрятать ненавистную полоску Dock на iPhone
  55. 7 мая 2016

    0

    @AlexSoCute, какого блюра? У меня панель внизу серая, непрозрачная. iPhone 6s. Хотя может быть это из-за темных тонов фоновой картинки. С радостью бы посмотрел на то, как она просто размывает фон рабочего стола, а не “режет” его.
    Задумался, что, был бы джейл на последнюю прошивку, авось и поставил бы (никогда не делал еще), чтобы посмотреть, как будет выглядеть рабочий стол с прозрачной панелью быстрого запуска и без названий приложений (по иконке и так понятно). Или попробовал бы рабочий стол в стиле Apple Watch.

    В статье: Как спрятать ненавистную полоску Dock на iPhone
  56. 6 мая 2016

    1

    @Дмитрий Бардаш, просто в статье сказано про “две полностью одинаковые модели”, я же говорю про одно устройство, и если при включенном блюпупе оно будет определяться, как мое, то с выключенным оно будет уже неизвестно чьим. ИМХО, бесперспективняк…

    В статье: Сканер от Disney определит, кому принадлежит ноутбук
  57. 6 мая 2016

    0

    Не безосновательно смею предположить, что у одного и того же iPhone/iPad и т.п. будет разный электромагнитный рисунок в зависимости от включения/выключения беспроводных модулей (блюпуп, вифи, сотовая сеть и их комбинации)/

    В статье: Сканер от Disney определит, кому принадлежит ноутбук
  58. 6 мая 2016

    0

    @turech, о, у меня KV-300H, использую с PC :) Искал в свое время клаву с разделенными клавишами и маленьким ходом, ну, и чтобы минималистично выглядела. Остался доволен, уже пару лет использую – всё в порядке ;)

    А есть ли с “бабочкой”, но для РС?

    В статье: 5 советов по выбору клавиатуры для Mac
  59. 6 мая 2016

    0

    Начал учить английский еще в дет.саду года в 4 (счёт и азбука, написание букв). Отправили в школу с углубленным английским, где его было от двух до 4 уроков в день стабильно. В какой-то момент в голове щелкнуло и времена начал понимать на интуитивном уровне, зная, когда и какое лучше использовать. Какое-то время в вопросительных предложениях прошедшего времени упорно писал “Did … (verb)-ed?”, то есть и “did” было и глагол в прошедшем времени оставлял. Долго боролся с этим, хотя до сих пор за собой иногда такое замечаю. Очень странно. По названиям никогда особо времена не знал, хотя, если мне говорили название, я понимал, о чем идет речь. Скажу так: даже носители языка не имеют особого представления об их названиях, а сами всегда стараются строить предложения таким образом, чтобы использовать как можно более простые времена.

    Словарный запас решает. Моя школа выпускала с уровнем Upper intermediate (и я его реально имел, оценка была “5 с отличием”), потом я учился в МГУ якобы по программе Advanced с углублением в IT и Computer science, но английского в сравнении с школой было так мало, а уровень преподавания был настолько низким, что язык не поворачивался это назвать Advanced, максимум – Intermediate. Я к моменту поступления знал больше, чем нам давали в ВУЗе. Из МГУ я ушел по определенным причинам, потом учился в другом ВУЗе, но там английский был на уровне смеха, хотя и заявляли Upper intermediate. В общем, одна печаль. Практики в английском сейчас мало, поэтому словарный запас мой изрядно оскудел, но правильно строить предложения и речь могу. Написанное понимаю, в том числе тех.тексты, если какие-то слова не знаю/не помню, то они в большинстве своем понятны из контекста. Разговор поддержу любой, но нехватка словарного запаса в такие моменты довольно сильно ощущается.

    Вот как-то так.

    П.С. В опросе ошибка ;)

    В статье: Про то, как важно знать английский
  60. 6 мая 2016

    0

    @Evgeny Bobrov, чтобы меньше использовать Present perfect, задавайтесь вопросом: действие началось и закончилось в прошлом (нужно показать “продолжительность” действия в прошлом, есть результат, из которого что-то в дальнейшем следует) или было совершено в прошлом как факт? Если первое, то Present perfect, если второе – Past simple. Когда освоитесь с этим, станет проще.

    В статье: Про то, как важно знать английский
  61. 6 мая 2016

    0

    @ensac, там Apple головного мозга, не обращайте внимания :D

    В статье: В Apple Store появились товары для людей с ограничениями
  62. 5 мая 2016

    0

    @nightcod3r, Кохонена. И не “на ИНС”, а “по принципу ИНС” или “на основе ИНС” ;) Ну и размещаться это все добро будет на квантовых серверах :D

    В статье: Бывшие разработчики Siri создали ей конкурента
  63. 5 мая 2016

    1

    Если все действительно будет так радужно, то их опять кто-нибудь купит. Возможно, снова Apple. Многоходовочка.

    В статье: Бывшие разработчики Siri создали ей конкурента
  64. 5 мая 2016

    2

    Это же дикий колхоз.

    В статье: Делаем папки на iPhone круглыми
  65. 4 мая 2016

    0

    @Дмитрий Бардаш, вряд ли: у многих есть “что-то подобное”. А как же “Slide to unlock”? Его же вообще все скопировали, но вроде ничего…

    В статье: 7 неочевидных моментов в дизайне iOS
  66. 4 мая 2016

    0

    @Дмитрий Бардаш, справа налево попробуйте.
    Я даже немного удивлен: это было в одной из статей на сайте…

    В статье: 7 неочевидных моментов в дизайне iOS
  67. 4 мая 2016

    0

    @Andrey Filin, туда же расширенный режим калькулятора (тригонометрические и логарифмические функции) при переходе в альбомную ориентацию. Но тут больше о фишках именно дизайна, а не о функционале.

    В статье: 7 неочевидных моментов в дизайне iOS
  68. 4 мая 2016

    4

    Про “фонарик” очень понравилось, неожиданно.

    А клавиатуру давно пора научить переключать язык слайдом по пробелу. С каждым новым обновлением все сложнее переключиться именно на другой язык, а не на эмодзи, при использовании связки RU-EN-Emodji.

    В статье: 7 неочевидных моментов в дизайне iOS
  69. 4 мая 2016

    0

    @Dmitriy, быстрее нажимайте два раза подряд.

    В статье: 7 неочевидных моментов в дизайне iOS
  70. 4 мая 2016

    0

    @mrpink, спасибо, посмотрю. Смотря, как он делает: либо это будет все криво выглядеть, либо же можно будет углы потом обрезать.

    В статье: СкидOS #271
  71. 4 мая 2016

    0

    На 3 бете постоянно наблюдал тормоза интерфейса (эдакие подлагивания) на ровном месте (iPhone 6s). Поговаривают, что в 4 бете это поправили, проверим…

    В статье: Вышла публичная iOS 9.3.2 beta 4. Для всех
  72. 4 мая 2016

    0

    Посоветуйте, пожалуйста, хороший фоторедактор, где можно было бы изменять перспективу фотографии, т.е. менять ее горизонтальный и вертикальный наклон, например: на фотографиях больших зданий из-за того, что фотографируешь их снизу, они получаются “наклонены” от камеры. В Инстаграме, блин, такой функционал встроен (только фотки по размеру не влезают + сжатие), среди бесплатных редакторов не нашел, а покупать за деньги только чтобы убедиться, что там нет этой функции, не хочется.
    Спасибо.

    В статье: СкидOS #271
  73. 3 мая 2016

    0

    @wmaybach, пардон, речь, видимо, про кубик в розетку…

    В статье: Обзор фирменной док-станции для Apple Watch
  74. 3 мая 2016

    0

    @vosmoy79, чего? С чего вы взяли, что его там нет? О_о

    В статье: Обзор фирменной док-станции для Apple Watch
  75. 2 мая 2016

    0

    @Артём Суровцев, минутное видео официально же запустили…

    В статье: 8 секретных функций Instagram при помощи джейлбрейка
  76. 2 мая 2016

    0

    @Dexfir, не доверяешь? Шли на хрен.

    В статье: Что скрывает сообщение «Доверять этому компьютеру» при подключении iPhone
  77. 29 апреля 2016

    0

    @Mikaswet, с чего вы взяли, что я что-то искал? Я это знал и без того.

    В статье: Американский миллиардер продал все свои акции Apple
  78. 29 апреля 2016

    0

    @Артур Малосиев, речь про его попытки “нагнуть” руководство? Так это его стандартная стратегия со всеми компаниями, где он акционер, ничего нового.

    В статье: Американский миллиардер продал все свои акции Apple
  79. 29 апреля 2016

    0

    @Mikaswet, он был 7 в списке крупнейших акционеров.

    В статье: Американский миллиардер продал все свои акции Apple
  80. 29 апреля 2016

    0

    По ходу только один из комментаторов понял, что это многоходовочка известного корпоративного рейдера – профессионала по гринмейлу…

    В статье: Американский миллиардер продал все свои акции Apple
  81. 29 апреля 2016

    0

    @Артур Малосиев, уточните, как именно он бодался с Эппл? И из каких именно инвестиций он вышел (удивительная формулировка)? Он покупал акции Эппл, (полагаю, что не всегда у самой Эппл), каждый раз “разово инвестируя” в копанию, а потом получал дивиденды с тех бумажек, которые ему дали в обмен на вклады в компанию. Сейчас акции кому продал? Вряд ли Эппл, а значит его инвестиции в компанию там и остались, а отбил он их другим способом.

    В статье: Американский миллиардер продал все свои акции Apple
  82. 28 апреля 2016

    2

    В Индии есть одно правило: главнее тот, у кого машина крупнее.

    Заведомый ввод водителя, даже соблюдающего ПДД, в заблуждение – это крайне опасно. Один резко нажмет на тормоз, и его “догонит” машина сзади, другой еще и рулем вильнет, и куда дальше полетит машина – неизвестно.

    В статье: Берегись этих ограждений по дороге домой!
  83. 28 апреля 2016

    2

    @Dmitriy Filatkin, компании какого уровня используют ваш сервис? До 100 человек без особых заморочек – возможно.
    Ваш продукт не представляет из себя полноценное решение уровня СРМ/ERP, в нем нет полноценного анализа и прогнозирования, он не приспособлен для прогнозирования/бюджетирования, это не СППР. Поэтому да, для небольших компаний, которые не хотят заморачиваться с софтом – это не плохой вариант, но многое можно вообще отдать на аутсорс, чтобы вообще не париться с серверами и т.п.
    Почему плохо смешение? Потому что либо одна система работает с разными БД, либо все держит в одной, таким образом замедляется её работа, возрастают нагрузка и требования к серверному оборудованию. В целом – это каша. И это как минимум одна из солидных проблем. CRM должна быть отделена от внутренних процессов.
    Опять же встаёт вопрос о гибкости рекламируемого продукта и возможностей по интеграции, но это уже другая история.

    В статье: Почему твоей компании стоит переехать в Битрикс24
  84. 28 апреля 2016

    9

    @Derini, главное, чтобы не Mail.ru…

    В статье: Google может купить Telegram за 1 миллиард долларов
  85. 28 апреля 2016

    0

    @maxsokolov, вряд ли из картеля.

    В статье: В штаб-квартире Apple найдено мертвое тело
  86. 28 апреля 2016

    3

    @NKTN, Джонни обленился совсем, вместо того, чтобы пилить новый, классный, функциональный и минималистично эргономичный дизайн, он суёт новое железо в старые корпуса, да запиливает лишние дырочки. Директор по дизайну, *уле…

    В статье: В штаб-квартире Apple найдено мертвое тело
  87. 28 апреля 2016

    0

    KOTOR на iOS – внезапно, не знал…
    Про Cycloramic стоит указать, что для айфонов после 5s приложение не актуально, потому что нет ровных граней, чтобы его поставить.

    В статье: СкидOS #269
  88. 27 апреля 2016

    0

    @Dexfir, З – зависть. Мне ни один не попался, правда у меня не было GBA, был только GBC. На GBA, говорят, работали.

    В статье: Nintendo анонсировала консоль NX и игры для смартфонов
  89. 27 апреля 2016

    0

    @iWolf, не хочу ничего покупать: у меня есть айфон, завезите игр. Какие-то недоприставки ещё покупать… Пф :D

    В статье: Nintendo анонсировала консоль NX и игры для смартфонов
  90. 27 апреля 2016

    0

    @algris, если читать статьи Романа, то с ЗОЖем все ок :D

    В статье: Что покурить с Aliexpress
  91. 27 апреля 2016

    0

    @GrayFall, оно сложноподчинённое…

    В статье: Apple сообщила о финансовом провале - впервые за 13 лет
  92. 27 апреля 2016

    0

    @wmaybach, кстати, кто-нибудь знает, как GBA4iOS на 9.3.1 поставить?

    В статье: Nintendo анонсировала консоль NX и игры для смартфонов
  93. 27 апреля 2016

    2

    Одно говно опять.
    Надо им завезти Марио и Покемонов с Геймбоя (в те времена тащился от них, но ни на одном картридже не работали сохранения).

    В статье: Nintendo анонсировала консоль NX и игры для смартфонов
  94. 27 апреля 2016

    0

    @Sla337, “Али – лутший могазин ифонов!” (С)

    В статье: Apple сообщила о финансовом провале - впервые за 13 лет
  95. 27 апреля 2016

    0

    @100kilogramm, что, простите? Я два года с 5s отходил и о подобном (люфт кнопки, отслоение экрана) слышу первый раз. Да, у меня нагнулся контроллер питания, и телефон быстро разряжался из-за этого, но причины тому уже в другом кроются, да и случилось это не раньше, чем через полтора года. Вы же пишите про какой-то бред, присущий какой-то подделке.

    В статье: Apple сообщила о финансовом провале - впервые за 13 лет
  96. 27 апреля 2016

    0

    @Sla337, претензии будут всегда, вопрос в их уровне: бендгейт и выдача бесплатны бамперов + исправление косяка в следующем поколении или СУКА, КАПС В САФАРИ, который не могли пофиксить в течение нескольких обновлений. Ощущаете разницу?

    В статье: Apple сообщила о финансовом провале - впервые за 13 лет
  97. 27 апреля 2016

    0

    @James404, ЗАО “iЙух”.

    В статье: Apple сообщила о финансовом провале - впервые за 13 лет
  98. 27 апреля 2016

    0

    @GrayFall, чушь: знак “точка с запятой” слишком спорный, чтобы его обсуждать, а перед “как и” запятая ставится всегда.

    В статье: Apple сообщила о финансовом провале - впервые за 13 лет
  99. 27 апреля 2016

    0

    @Watson1, вы где $96 взяли? Открываю акции: открытие – $104,01, максимум – $105,3, минимум – $103,91, капитализация – $578,6 млрд при 56,02 млн акций.

    UPD.: акции упали после закрытия биржи… Нууууу, хз, посмотрим на ближайшие несколько дней. До рекордного минимума за год ещё далеко :D

    В статье: Apple сообщила о финансовом провале - впервые за 13 лет
  100. 25 апреля 2016

    0

    Все эти прибамбасы напоминают мне одну серию из “Эй, Арнольд!”, где Арнольд с дедом отправились в лес с минимумом техники, а по соседству поселилась Хельга с семьей – они и шагу сделать не могли без подобных гаджетов. Которые, разумеется, в итоге сломались.

    В статье: Вот крутые гаджеты, аж в поход захотелось!
  101. 25 апреля 2016

    1

    Что-то доверие к этому проекту у меня на уровне той лазерной бритвы, от которой весь интернет трещал:
    – 2-3 раза зарядить айфон от маленького кустика в горшочке за день – серьезная заявка на успех, почему мы до сих пор используем атомные станции, а не подобные персональные биогенераторы дома?
    – заявку на патент-то подали, но самого патента ещё, видимо, нет;
    – технология показана только в 3D, а пересадить кустик в горшок с аккумом и я могу;
    – не очень понятно, как энергия передаётся в аккум.

    В статье: Bioo Lite: цветок, который зарядит iPhone
  102. 25 апреля 2016

    0

    @rover, совершенно верно, видно последнее время входа ваших контактов не будет. Аналогично, не будет видна информация о доставке/прочтении сообщения вашему собеседнику, если вы отключите эту функцию у себя.

    В статье: 11 неизвестных, но нужных фишек WhatsApp
  103. 22 апреля 2016

    0

    @Maksay, 25.

    В статье: «Баста 5» в Apple Music. Первый эксклюзив в России
  104. 22 апреля 2016

    0

    @Varian, а зачем вы пытаетесь себя заставить слушать то, что по вашему мнению популярно у молодёжи? Не пойму никак…

    В статье: «Баста 5» в Apple Music. Первый эксклюзив в России
  105. 21 апреля 2016

    0

    @i_hamster, в будни около 18.00 снимаю айфон с зарядки со 100% процентами и отправляюсь домой. Пока еду в метро (~ мин 50), сижу в инете через вай-фай или залипаю в игрушки. Еще ни разу заряд ниже 95% на выходе из метро на станции назначения не падал. Что-то у вас не так…
    В свое время 5s со сдохшим контроллером питания за тот же период терял от силы 30%. Но он и за 6-7 часов садился полностью, даже лежа на полочке в авиарежиме.

    В статье: Вышла iOS 9.3.2 beta 2
  106. 21 апреля 2016

    0

    В п.5, как мне кажется, стоит уточнить, что появится номер последнего ИСХОДЯЩЕГО звонка. В старых нокиях набиралось то, что вообще было в вызовах последним, вроде как.

    А вот с Аппстором уже давно наблюдаю другой косяк: приходит обновление программы, нажимаешь “Обновить”, появляется процесс загрузки. Казалось бы, что все окей, но нет: процесс загрузки может остановится где-то в середине, но чаще всего кружок полностью заполняется, а дальше ничего не происходит. Можно остановить загрузку и начать заново – иногда спасает, иногда нет. Наблюдаю это сейчас на 6s 9.3.1, на 5s тоже такое было и, кажется, начиная с iOS 9. Я уже три дня так не могу обновить ProCam 3, причём остальные программы обновляются без проблем. Не зависит от того, идёт загрузка по сотовой сети или через вай-фай.

    В статье: 5 советов про iPhone для профи. Как удалить обновление iOS и не только
  107. 20 апреля 2016

    0

    @nezlobnyj, дааа, обманутым xD Речь идет про штраф, а не про выплаты по проигранному судебному делу с разрабами (по крайней мере об этом ни слова в статье).

    В статье: Google грозит рекордный штраф на $7,4 млрд
  108. 20 апреля 2016

    0

    @voice, у Вас в слове “европейский” пара букв лишние (“-оп-“) :D

    В статье: Google грозит рекордный штраф на $7,4 млрд
  109. 20 апреля 2016

    0

    @Artem Borisov, это нелегальный метод, на минуточку. Пассажир же заявляет, что OS X для всех бесплатна, т.е. подразумевается, что сама Эппл ее кому хочешь дает бесплатно (хотя получить ее можно только вместе с устройством), а скачать официально (законно) отдельно – нет.

    В статье: Google грозит рекордный штраф на $7,4 млрд
  110. 20 апреля 2016

    0

    @Denis, вы немного путаете понятия. MFi – это лицензия Эппл, подтверждающая, что выпускаемый сторонней компанией аксессуар соответствует всем стандартам Эппл. Да, такое возможно только на заявленном функционале, но это не работает в обратном порядке: если Эппл сама не заявила о таком функционале, то про MFi не может быть и речи и договариваться попросту не о чем ;)

    В статье: Диагностический порт Apple Watch больше не работает
  111. 20 апреля 2016

    0

    @Sylphide, вы несете чепуху из разряда “залезть внутрь айфона, припаять на контакты что-нибудь, чтобы получить на выходе какой-то доп.функционал”. Это утрированный пример, но так можно сделать, правда об этом никто не заявляет, и вы же не будете возмущаться, если так сделает сама Эппл.
    Функционал становится заявленным, когда появится его описание в ТТХ, правила и инструкции по его исползованию, будут предоставлены разработчикам инструментарий и апи для его использования, но никак иначе.
    К тому же, почему вы не орете, что к Смарт коннектору нельзя ничего подцепить, кроме оригинального чехла-клавиатуры?

    В статье: Диагностический порт Apple Watch больше не работает
  112. 20 апреля 2016

    1

    Мне, на самом деле, невдомек:
    Google создали ОС Android и предлагают ее разработчикам мобильных устройств в качестве базовой операционки. Само собой, как создатели, они имеют полное право диктовать свои условия (учитывая, что предоставляют ОС бесплатно). Кому условия не нравятся, логично, должны бы идти на хрен разрабатывать свою ОС или искать другую альтернативу. А так выходит, что Google создали, предложили всем на своих условиях, условия многим не понравились, поэтому толпой решили качать какие-то свои права, которых у них на самом деле и нет в данной ситуации.
    И да, штраф куда пойдет: в казну ЕС? Прикольно, халявная нажива ;)

    В статье: Google грозит рекордный штраф на $7,4 млрд
  113. 20 апреля 2016

    0

    @Dmitry Benzin, вы глубоко заблуждаетесь.

    В статье: Google грозит рекордный штраф на $7,4 млрд
  114. 20 апреля 2016

    0

    Вирт.город 2 не песочница, как я понял. Грустненько :(

    Кто-нибудь знает достойные градостроительные игры для айфона без встроенных покупок? Залипал в SimCuty BuildIt когда-то, но в какой-то момент настойчиво начала требовать бабло, от чего удалил…

    В статье: СкидOS #266
  115. 20 апреля 2016

    0

    @mlserg, тук-тук, у вас там все в порядке? Много компаний создали, которые работают с незадокументированными функциями других разработчиков, величая себя их “партнером”? Это изначально слабая бизнес-стратегия.

    В статье: Диагностический порт Apple Watch больше не работает
  116. 19 апреля 2016

    0

    @YoureWrong, тачайди успевает отработать. Никаких глюков.

    В статье: Touch ID оказался задействован у большинства владельцев iPhone
  117. 19 апреля 2016

    0

    Текст и общий дизайн в iOS 10 будут стилизованы под код в редакторе? (Да ну, бред какой-то :D)

    В статье: Apple разослала приглашения на WWDC 2016
  118. 19 апреля 2016

    0

    @Varian, вероятно, потому что уже заплатили за эфирное время, потом по каким-то причинам телефоны с прилавков убрали, а вот возвращать деньги телевизионники уже не собирались, наверняка еще и штрафы за такое в договоре предусмотрены.

    В статье: Samsung и «Евросеть» оскорбили Apple на 500 тыс рублей
  119. 18 апреля 2016

    0

    10 out of 10. В юности любил засыпать под Раммштайн, какое-то время слушал поздний Korn и The Offspring. Сейчас вкусы кардинально другие ;)
    Ну, на самом деле не так уж и сложно, некоторые ответы можно по уровню трешовости задумки (а-ля смешать кровь с чернилами или выступить голым) отгадать :)

    В статье: Что ты знаешь про РОК? Проверь себя, получи наушники (есть счастливчик!)
  120. 15 апреля 2016

    0

    @Дмитрий Бардаш, о чем и я: iPhone, iPod, iPad – общая “i”, ну и т.д. :)

    В статье: Что нас ждет завтра: OS X или все-таки MacOS
  121. 15 апреля 2016

    0

    @Ma Wugui, в рамках концепции “iOS/tvOS/watchOS” совершенно с вами согласен.

    В статье: Что нас ждет завтра: OS X или все-таки MacOS
  122. 15 апреля 2016

    0

    @N3310, че? Ссылочку можно на “инсайдерскую информацию”? Это же полный бред.
    Или это слишком тонкий юмор такой…

    В статье: Apple Watch 2 выйдут осенью. Уже выбрали поставщиков
  123. 14 апреля 2016

    0

    @Iuri, всем – это кому? И от кого? Мне лично такое неизвестно, пруфом поделитесь, пожалуйста.
    Вы, наверное, не просто раком болеете, а вообще ходячий рак: любого человека сегодня окружает столько э/м волн разной частоты и модуляции, что представить страшно, не говоря о микроволновых излучениях и пр.
    Про высоту розеток от души посмеялся, спасибо. Вообще-то есть определённые правила электробезопасности, а также принципы удобства. К тому же, вы забываете, что в любой квартире есть минимум две фазы: на “верхнее” освещение (люстры, но у вас, видимо, их нет) и “нижнее” (розетки и т.п.).

    В статье: iPhone 7 обзаведется разъемом Smart Connector как в iPad Pro
  124. 14 апреля 2016

    0

    @Pahanius, не очень понял, что вы хотите, начиная с 2g…

    В статье: iPhone 7 обзаведется разъемом Smart Connector как в iPad Pro
  125. 14 апреля 2016

    3

    @Iuri, я уже много раз говорил, что пока не будет беспроводной зарядки в радиусе 2-3 метров от источника с приемлемым КПД, такая технология на фиг не сдалась, и Apple её не внедрит, потому что это будет означать, что я не смогу листать треки/радиостанции в поисках желаемого и одновременно заряжать телефон (он же в руке будет), смотреть фильмы и пр., использование смартфона все равно будет по сценарию “сначала зарядил, потом попользовался, и никак иначе”.
    И не надо рассказывать про “удобство использования в машине” (многие, в том числе и я, используют смартфон для карт, что автоматически делает текущие реализации беспроводной зарядки со стандартом Qi и аналогичных бесполезными) или “пришёл домой, кинул на полку и пошёл своими делами заниматься”.

    В статье: iPhone 7 обзаведется разъемом Smart Connector как в iPad Pro
  126. 14 апреля 2016

    0

    @ch1ban, математические подколы Романа :D

    В статье: 71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что
  127. 14 апреля 2016

    0

    @ferris_1975, про глюки можно поподробнее? Еще ни одного не ловил по ОТА, хотя все равно предпочитаю накатывать полную сборку (правда я любитель обновляться сразу же, после выхода новой версии iOS, но CDN-сетка Apple так сильно тупит в первые часы выхода обновления, что обычно быстрее получается скачать 30-100 мегабайт по OTA, чем ~2 гига на ПК).

    В статье: 1 января 1970 возвращается: срочно обновляемся до iOS 9.3.1
  128. 13 апреля 2016

    0

    @andrey-m86, мощно…

    В статье: 71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что
  129. 13 апреля 2016

    0

    @andrey-m86, опять же непонятно: доступность для кого? И дело вовсе не в стране :) Ясен пень, что покупка последнего айфона с зп 25к – признак наличия проблем с головой. Еще какой-нибудь микрозайм под него оформить можно xD

    В статье: 71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что
  130. 13 апреля 2016

    0

    @andrey-m86, пусть выбирают то, на что могут раскошелиться их родители. В чем проблема? Нет ничего такого в том, что родители покупают своим детям лучшее (по их мнению), если могут себе это позволить, будь то телефон, одежда, машина, квартира или что-то ещё.

    В статье: 71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что
  131. 13 апреля 2016

    0

    @andrey-m86, ну и что?

    В статье: 71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что
  132. 13 апреля 2016

    1

    @kubachi, большой угол обзора одного “глазка” даст много искажений.

    В статье: Чем Цукерберг удивлял на презентации F8
  133. 13 апреля 2016

    0

    @maxsokolov, действительно. Хороший ответ. Примерно, как определения пределов по Гейне :D

    В статье: Любопытные факты о «Бэтмене против Супермена»
  134. 13 апреля 2016

    0

    @di3x, с вашего позволения, не буду озвучивать, чем ещё можно приложиться, а то лето ведь читают ;)

    В статье: Как спрятать фотографии и поставить пароль в iOS 9.3
  135. 13 апреля 2016

    1

    @xippi, это будет следующей инновацией, как многие любят кричать.

    В статье: Как спрятать фотографии и поставить пароль в iOS 9.3
  136. 13 апреля 2016

    1

    @Артём Суровцев, фото под пароль поставить нельзя, можно создать заметку с паролем, в которую можно добавить фотографию. В памяти iPhone (iPod/iPad) фотографии из заметок и фотографии из Медиатеки хранятся в разных местах, что вполне логично.

    Когда вы добавляете новый отпечаток, то в процессе одного сканирования можно прикладывать разные пальцы, в итоге получится, что в системе заведен отпечаток одного пальца, а на самом деле распознаваться будет несколько (кажется, до 5 точно работает, то есть в итоге можно 25 палпалычей занести) – это тоже незадокументированая фишка?

    В статье: Как спрятать фотографии и поставить пароль в iOS 9.3
  137. 13 апреля 2016

    1

    Что-то я не понял про “незадокументированность”. В чем она заключается? Блокируется заметка и все, что в ней есть, соответственно. Логично, что, если не включать функцию сохранения в Медиатеке, то фотография там и не появится, а так и будет висеть в заметках.

    Я вам тогда такую фишку еще расскажу, тоже “незадокументированную”: добавляете в заметки все фотки из Медиатеки, которые хотите скрыть, блокируете заметку, удаляете соответствующие фотки из Медиатеки (порядок процессов блокировки и удаления можно поменять местами), в заблокированной заметке фотографии остаются. ВАУ, ПРОФИТ!

    В статье: Как спрятать фотографии и поставить пароль в iOS 9.3
  138. 13 апреля 2016

    1

    @coca, 14?! Пусть гуляют.

    В статье: Новый взгляд на ручную кладь: сделано в России
  139. 13 апреля 2016

    0

    @pavelvo, 20 лет назад у меня был немного другой возраст, да и времена были другие ;)

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  140. 12 апреля 2016

    0

    Поясните: все эти “перезапуски” Бэтменов и иже с ним – это дойка подрастающего поколения, типа выросшее поколение выдоили прошлыми фильмами?

    В статье: Любопытные факты о «Бэтмене против Супермена»
  141. 12 апреля 2016

    1

    @Raul, это другая сторона медали, увы :(

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  142. 12 апреля 2016

    3

    @Yuri Sidorov, такие, как я, на хрен пойти не могут ;) А если вас обижает мое мнение, так 3,14здуйте дуться в другое место, можете и хрен с собой прихватить :)

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  143. 12 апреля 2016

    1

    @Astravod, я все еще тешу себя надеждами на какую-никакую справедливость, не мешайте :D

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  144. 12 апреля 2016

    1

    @Astravod, не, с таким не сталкивался, хотя езжу частенько, правда по мелочам в основном (не через всю МСК) :)

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  145. 12 апреля 2016

    1

    @Astravod, вот-вот, коллега.

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  146. 12 апреля 2016

    2

    Я считаю, что должно быть одно такси государственного стандарта, с соответствующим гос.контролем, ценообразованием, уровнем оплаты и все такое. Машины должны быть закреплены за государством (тогда будет понятно и ценообразование), таксисты должны быть наемными и удовлетворять определенным государственным стандартам с соответствующим контролем перед выходом на линию (анализы там, состояние здоровья, алкоголь). А все остальные “частники”, иностранные агрегаторы и т.п. могут на хрен идти. Если хотят – пусть работают, но гос. извоз должен быть в приоритете и с соответствующими льготами. А так расплодили беспредел, а что с ним делать никто не знает.

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  147. 12 апреля 2016

    6

    @hotarm, один раз через Яндекс вызывал такси: не знаю, почему, но таксист по приезду в телефон мне нагрубил (что-то из серии, что вот еще ему не хватало вокруг дома круги наяривать), на что я ему ответил, что если он такой умный, то пусть едет грубить на вокзал, а я сейчас сниму заказ и пожалуюсь агрегатору. Половину дороги извинялся, был крайне вежлив, просил понять его измотанность, ну и все в этом духе. Мужик на самом деле нормальным оказался :)

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  148. 12 апреля 2016

    1

    @Astravod, а многие агрегаторы ещё умеют и приблизительную стоимость рассчитать: мне 300р. иногда проще “наликом” отдать, если, так сказать, функционал поддерживается такой.

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  149. 12 апреля 2016

    6

    @bestmetall1234, понимаю вас. Вечером от м. Выхино до моего дома (в районе ул. Руднёвки, МСК, ехать не больше 10 минут) берут стабильно 300 рублей (не меньше). Я за 240-250 доезжаю на Убере от дома до друзей в Люберцах (ул. Победы), причем ехать подольше, уже формально не в МСК, за рулем адекватный человек и машина не “э слищь брат атличный жигуль зачем тэбе рэмень”.

    В статье: Российские таксисты возмущены низкими ценами в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
  150. 12 апреля 2016

    1

    @Sergey Roshchin, новый тренд: упереть у бомжа и продать хипстерской модняжке. Вы просто не понимаете ;)

    В статье: Новый взгляд на ручную кладь: сделано в России
  151. 12 апреля 2016

    3

    @TVP, тоже об этом подумал. За 20к можно солидный зарубежный бренд взять. Какая-то фикция, а не импортозамещение.

    В статье: Новый взгляд на ручную кладь: сделано в России
  152. 12 апреля 2016

    1

    Radiation island чем-то по скриншотам напоминает Dead island на PC.
    У Prism в описании порадовала строчка “For Best Experience, restart device before playing” – разработчик не двояко намекает на нежелание допиливать оптимизацию, забавно :) Ну, и количество уровней и среднее время прохождения (разработчик сам указывает 1 час) маловаты.
    У SPL-T описание тоже интересное, но игра ему соответствует ;)

    В статье: СкидOS #263: специальный выпуск от Apple
  153. 12 апреля 2016

    1

    @Astravod,
    – Первый раз водку пил?
    – Ну, естественно!
    (с)

    В статье: Tesla отзывает 2700 электрокаров Model X
  154. 12 апреля 2016

    0

    @Astravod, и если АМГ – не шильдик, обозначающий соответствующий обвес (а-ля S-line или М-пакет), а тру С63 АМГ ;)

    В статье: Tesla отзывает 2700 электрокаров Model X
  155. 12 апреля 2016

    0

    @Astravod, на Ф30 была забавная ситуация: примерно на 50к пробега рассыпался сайлент на заднем правом колесе. Менял за деньги (не помню, почему не по гарантии, кстати), причем дилер утверждал, что это все из-за странных углов рычагов, заложенных в конструкцию авто. Сборка немецкая.

    В статье: Tesla отзывает 2700 электрокаров Model X
  156. 11 апреля 2016

    3

    @Astravod, я фб не потянул… Слишком путанный интерфейс для меня :(

    В статье: 12 фактов про Facebook. Чем он может быть опасен
  157. 11 апреля 2016

    0

    @borisdu, понял, спасибо :)

    В статье: Инсайд. Как работают 16 тысяч сотрудников Google
  158. 11 апреля 2016

    0

    @borisdu, дальше расти собираетесь? И если “да”, то как? Почему на одной должности 5 лет?

    В статье: Инсайд. Как работают 16 тысяч сотрудников Google
  159. 11 апреля 2016

    1

    @WallKiller, просто действует негласный запрет: “Ну, давай, поиграй в футбол в рабочее время, а я тебе потом *** вставлю за отлынивание”. Увы, это реалии менталитета русского менеджера. Все боятся осуждающего взгляда со стороны.

    В статье: Инсайд. Как работают 16 тысяч сотрудников Google
  160. 11 апреля 2016

    1

    @Astravod, просто всякие глупые паблики читать не нужно ;) Я последние год-полтора использую ВК в основном в качестве мессенджера, музыку к тому же выпилил все равно. Был бы очень рад отдельному приложению для переписки в ВК, хотя школоте не понять, а они – основной контингент и целевая аудитория :(

    В статье: 12 фактов про Facebook. Чем он может быть опасен
  161. 10 апреля 2016

    0

    @Артём Суровцев, было бы интересно, если они могли работать в паре: браслет фиксирует нужную фазу и даёт команду лампе ;)

    В статье: Почему я начал легко просыпаться по утрам
  162. 10 апреля 2016

    1

    @Дмитрий Бардаш, это операционка на базе *nix, если что ;) Используется преимущественно на серверах, можно хоть на суперкомпьютер накатить, можно хадуп на ней развернуть, распределённые вычисления и пр. В общем, крутая тема. Думаю построить на ней домашний сервак с веб-доступом и всякими плюшками, но пока руки не доходят ;)

    В статье: СкидOS #262
  163. 9 апреля 2016

    0

    @Reagan, одна-две интересные модели есть, но в целом согласен – они больше на походный функционал. Аналогично и Туми – вообще не понял их.

    В статье: Как я открыл для себя рюкзаки Cote & Ciel
  164. 9 апреля 2016

    0

    @oleg medvedev, ахахахахах! Ну, да, французский производитель рюкзаков, которые даже не продаются в этой самой стране, пиарится на айфонсе…
    Или это реклама Тёмы?

    В статье: Как я открыл для себя рюкзаки Cote & Ciel
  165. 9 апреля 2016

    0

    @Артур Малосиев, пипец вы расстраиваете меня, Артур!

    В статье: Как я открыл для себя рюкзаки Cote & Ciel
  166. 9 апреля 2016

    0

    Oldschool blocks забираю, но что-то я не понял юмора создателей: игра так-то платная, но в обновлении от 31 марта разработчик заявляет о появившейся функции отключения рекламы (выходит, что даже покупая игру, вы все равно будете рекламу лицезреть), да ещё и левел-паки надо докупать за 75 рублей…

    В статье: СкидOS #262
  167. 9 апреля 2016

    0

    @ded_navoz, ого, приятненько, благодарю! Надо будет зайти, посмотреть.

    В статье: Как я открыл для себя рюкзаки Cote & Ciel
  168. 9 апреля 2016

    0

    @ded_navoz, подскажите, цены на них в ЦУМе с какой суммы начинаются? Есть подозрение, что с не очень приличной…

    В статье: Как я открыл для себя рюкзаки Cote & Ciel
  169. 9 апреля 2016

    0

    Лучше бы на рабочий стол ипхона такие.

    В статье: Nostamoji: картинки на iPhone в тонах старенькой Nokia
  170. 9 апреля 2016

    3

    Интересно, какой закон он нарушил, что ему теперь грозит штраф?

    В статье: Признание в любви по FaceTime окончилось вызовом спасателей
  171. 9 апреля 2016

    0

    @Leonid, first gen.

    В статье: История Range Rover. Прошедший через все
  172. 8 апреля 2016

    1

    @Makarov, кстати, про Кайен верно подмечено! Все тот же знакомый (выше про него писал) имел Кайен, который через год сменил на свеженькую Таху из-за бесячек в роде перегорающих салонных лампочек (да и вообще в салоне перманентно что-то не работало), глючащих замков и других приколов в этом духе.

    В статье: История Range Rover. Прошедший через все
  173. 8 апреля 2016

    2

    @doodledoodle312, тогда желаю удачи вам и не влезать в сервисы и дальше :)

    В статье: История Range Rover. Прошедший через все
  174. 8 апреля 2016

    0

    @TVP, я навскидку, не считал ;)

    В статье: Через Flash Player распространяется новый вирус
  175. 8 апреля 2016

    9

    @doodledoodle312, вы на нем тоже не ездите, так что помалкивайте. Знакомый из сервисов не вылезает. Вернее вылезает, но только чтобы покурить.

    В статье: История Range Rover. Прошедший через все
  176. 8 апреля 2016

    0

    @matsepura, второй Рейндж владелец везёт в сервис…

    В статье: История Range Rover. Прошедший через все
  177. 8 апреля 2016

    1

    @TVP, у вас пара ошибок в комментарии. А “ей-богу” пишется через дефис (это я про коммент-стертера).
    *ирония* :D

    В статье: Через Flash Player распространяется новый вирус
  178. 8 апреля 2016

    0

    @joker2k2, скоро только про нее статьи и будут.

    В статье: Ищете наушники? Выбрали лучшие варианты на Барахолке
  179. 8 апреля 2016

    0

    Как же быстро меняются заголовки…

    В статье: Ищете наушники? Выбрали лучшие варианты на Барахолке
  180. 8 апреля 2016

    0

    @ГАЗ-Голдер, касательно китайских версий телефона вообще история лично для меня мутная: этих моделей нет на официальном сайте Apple. Наши ЛТЕ они поддерживают все + 38 band. В какой-то статье было про это.
    Если ошибаюсь, пусть знающие поправят.

    В статье: Facebook Messenger прячет сообщения. Рассказываем, где искать
  181. 8 апреля 2016

    0

    @SuperSega, а ещё челендж через гейм центр!

    В статье: Лучший гаджет для девочек в критические дни
  182. 7 апреля 2016

    1

    @I_love_Putin, мелко мыслите: тут целая бизнес-идея, осталось проработать бизнес-план xD

    В статье: Лучший гаджет для девочек в критические дни
  183. 7 апреля 2016

    1

    @I_love_Putin, как это что? Степень “протекания”, конечно же…

    В статье: Лучший гаджет для девочек в критические дни
  184. 7 апреля 2016

    1

    @I_love_Putin, нужны тогда технологичные тампоны/прокладки, которые по блютусу цепляются к айфону, а то не интересно.

    В статье: Лучший гаджет для девочек в критические дни
  185. 7 апреля 2016

    0

    @Kolya_Kolokol4ik, шикарно!

    В статье: Вышла iOS 9.3.2 beta 1 для разработчиков. Что нового?
  186. 6 апреля 2016

    0

    Статья толковая, но способ подачи, язык – форменный трындец.

    В статье: 6 вещей, которые надо знать про VR
  187. 6 апреля 2016

    2

    @Ptiza000, да вы угораете :D

    В статье: Мы раздобыли супергеройский планшет
  188. 6 апреля 2016

    9

    Ну, признавайтесь, скока МФ вам заплатил? :)

    В статье: Мы раздобыли супергеройский планшет
  189. 6 апреля 2016

    0

    Как бывший КМС по шпаге заявляю: это лажа какая-то.

    В статье: Фехтовальщик против дрона: кто кого?
  190. 5 апреля 2016

    0

    @goodhoopoe, плойка стоит сотку зелени??! Пойду-ка куплю, адрес подскажите?…

    В статье: Что нужно знать про Oculus Rift до покупки
  191. 5 апреля 2016

    0

    @Makarov, я так и не научился за “сосочки” в шутеры играть без “автоприцела”, даже в Форзах/ГТ предпочёл бы стрелочки, но увы…

    В статье: Что нужно знать про Oculus Rift до покупки
  192. 5 апреля 2016

    0

    @Артур Малосиев, и все же “вследствие” здесь некорректно тоже. Лучше: “по причине”, “из-за”.

    В статье: Обзор колонки JBL Xtreme, которую можно* топить
  193. 5 апреля 2016

    0

    @Vildar, смените симку в салоне, в чем проблема? ;)

    В статье: Где купить iPhone 2G недорого
  194. 4 апреля 2016

    4

    @bestmetall1234, я бы в общагу на вашем месте не стал покупать… Сами понимаете ;)

    В статье: Dyson представила безлопастной воздухоочиститель
  195. 4 апреля 2016

    1

    @BIGBROO, не все так просто. Известно, что дети, которые мало бывают на улице, не играют в песочнице, которых родители запирают дома или где еще, страдают от болезней и аллергии чаще других детей. “Вызовы” естественной среды действительно способствуют укреплению детского организма. Но! Когда ты уже взрослый “аллергик со стажем”, о подобных способах “укрепления” иммунитета нечего и говорить. Так вот эта штуковина на таких людей и рассчитана, к тому же про детей нигде и слова не было.

    В статье: Dyson представила безлопастной воздухоочиститель
  196. 3 апреля 2016

    1

    @Майор, согласен. Для офисных задач – идеально. Да и для многих “не офисных”.

    В статье: Что надо знать об iPad Pro 9,7 до покупки
  197. 3 апреля 2016

    1

    @Astravod, добрая мысль :)

    В статье: Что надо знать об iPad Pro 9,7 до покупки
  198. 3 апреля 2016

    1

    Не догоняю многоходовочки Apple с Touch ID: у 6s в спецификациях раньше писали “второе поколение”, думал, что и для iPad аналогично должно быть, а сейчас, оказалось, вообще нигде нет упоминания о поколении…

    В статье: Что надо знать об iPad Pro 9,7 до покупки
  199. 3 апреля 2016

    3

    @Astravod, трясущиеся обвисшие сиськи чета не интересны :D

    В статье: Как отличать iPhone SE от iPhone 5S
  200. 3 апреля 2016

    0

    @Andrey34, техническую сторону я знаю, я спрашиваю на практике и не про Россию, раз уж на то пошло, а хоть где-нибудь.

    В статье: Как отличать iPhone SE от iPhone 5S
  201. 3 апреля 2016

    1

    Ну и стремная же баба в 8 пункте у вас…

    Кстати, вот эти скорости в 200-300 Мегабит через ЛТЕ кто-нибудь хоть раз видел? Они существуют где-то ещё, кроме бумаги?

    В статье: Как отличать iPhone SE от iPhone 5S
  202. 3 апреля 2016

    2

    @Korshunov Denis, тоже не понял, 2 марта 2011 был второй айпад анонсирован, а первый был 27 января 2010, если правильно помню.

    В статье: Почему все продукты Apple показывают время 9:41
  203. 3 апреля 2016

    0

    Чехол из шапки клевый разве что.
    Ну и вебка у Apple классная, мне дизайн нравится, но не нужна.

    В статье: Куча полезных аксессуаров за бесценок
  204. 3 апреля 2016

    1

    “И современному россиянину следует иметь общее представление о жизни Китая, в том числе и об особенностях национального интернета” – не понял, зачем среднему россиянину следует иметь об этом представление. И почему именно Китай, а как же все остальные? :)

    Политика “Одна семья — один ребенок” отменена (или скорректирована, надо уточнять, но сам принцип отменен).

    В статье: Правда про интернет и цензуру в Китае
  205. 2 апреля 2016

    0

    @Роман Юрьев, не было возможности посмотреть на тот момент.

    В статье: Лучшие мужские штуки #14
  206. 2 апреля 2016

    1

    HD – это, конечно, клёво, но я сломал себе все глаза из-за постоянного расфокуса центральной детали видео, да и вообще из-за малой глубины резкости.
    До конца не осилил.

    В статье: Японские часовщики сконструировали машину Голдберга
  207. 2 апреля 2016

    1

    Вообще наплевать, правда это или нет, получилось очень смешно :D

    В статье: В рекламе Apple Music упала звезда
  208. 2 апреля 2016

    0

    @11_igels, я так и не понял, как она работает…

    В статье: Лучшие мужские штуки #14
  209. 2 апреля 2016

    3

    Мультитул говно, такого рода штуковины разваливаются на раз-два.

    В статье: Лучшие мужские штуки #14
  210. 1 апреля 2016

    2

    @Jony Ive, нет, живите без него спокойно, тратьте сэкономленное время на что-то действительно важное.

    В статье: Дождались: ВКонтакте меняет дизайн
  211. 1 апреля 2016

    1

    @Valdemar.ST, перепишут под новые API и будет вам счастье, потерпите ;)

    В статье: Дождались: ВКонтакте меняет дизайн
  212. 1 апреля 2016

    1

    Газонокосилка почти за миллион – я, мягко говоря, офигел…

    В статье: Мужские инструменты для дома, без которых никак
  213. 1 апреля 2016

    1

    @Antisuicide, не забудьте айфончик положить на место, где взяли ;)

    В статье: Разрушаем миф. Битва Touch ID на iPhone SE и 5s
  214. 1 апреля 2016

    2

    @Antisuicide, ахахахахахахахах! Вы всем в интернете кидаете фотки с доказательствами? :) Это так забавно, что вы любому, кто попытается вас “очернить” в интернете, будете кидать пруфы, а не пройдете мимо, закрыв глаза xD

    В статье: Разрушаем миф. Битва Touch ID на iPhone SE и 5s
  215. 1 апреля 2016

    0

    @fooork, по определению не может быть быстрее.

    В статье: Разрушаем миф. Битва Touch ID на iPhone SE и 5s
  216. 1 апреля 2016

    2

    @Antisuicide, по-моему, у вас нет 6s… С 18 ноября ни одного косяка с Touch ID, а вот на 5s частенько не срабатывал с первого раза.

    В статье: Разрушаем миф. Битва Touch ID на iPhone SE и 5s
  217. 1 апреля 2016

    5

    @fooork, не хило так у вас припекло из-за отсутствия вожделенной вами 6-ки. Вам тут чем-то обязаны вообще? :)

    В статье: Разрушаем миф. Битва Touch ID на iPhone SE и 5s
  218. 1 апреля 2016

    0

    @GrafZ, это ваше субъективное мнение. Мое субъективное мнение – это отличный шаг при большей диагонали.

    В статье: Разрушаем миф. Битва Touch ID на iPhone SE и 5s
  219. 31 марта 2016

    0

    @ilyaster, смена поясов или night shift? Мм, вообще, ни то, ни другое не должно хоть на сколько-нибудь заметно повлиять.

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  220. 31 марта 2016

    0

    @NKTN, вообще, в России вроде бы введено обязательное оперирование в рублях в СМИ на законодательном уровне. А это вроде как СМИ :)

    В статье: Xiaomi Power Bank для MacBook 12. Большое разочарование
  221. 31 марта 2016

    2

    @Дмитрий Черенков, да вы угораете xD Не-не-не, мы говорим же про $24 бакса вроде? :)

    В статье: Xiaomi Power Bank для MacBook 12. Большое разочарование
  222. 31 марта 2016

    3

    @Дмитрий Черенков, вы у Шиоми пробовали за $24 купить?

    В статье: Xiaomi Power Bank для MacBook 12. Большое разочарование
  223. 31 марта 2016

    0

    @Sla337, там же только Сафари поправили, причем я так и не понял, что за глюк (у меня все ок).
    9.3 на 6s зарядку держит отлично, не жалуюсь.

    В статье: Xiaomi Power Bank для MacBook 12. Большое разочарование
  224. 31 марта 2016

    0

    @Kuvalder Yashker, ооо, внезапно, спасибо! Хотя у меня проблем с Сафари никаких и нет :)

    В статье: Xiaomi Power Bank для MacBook 12. Большое разочарование
  225. 31 марта 2016

    4

    @Дмитрий Черенков, тогда о каких 24 баксах вообще идет речь? Че-та как-то по-лоховски: пишете $24, а сами взяли “за бешеные деньги в Москве”.

    В статье: Xiaomi Power Bank для MacBook 12. Большое разочарование
  226. 31 марта 2016

    1

    @ilyaster, ничего не обрезано. У вас авто смена часовых поясов включена?
    Кстати, по ощущениям экран добавляет желтизны со временем: в 19.04 функция включилась, но особого эффекта не было, а сейчас очень ощущается.

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  227. 31 марта 2016

    0

    @Sla337, да-да, помню, не за что :)
    Кстати, на вашу ситуацию с блокировкой я тоже там дал ответ, у меня она тоже несколько странно работает (может быть логика у этой функции немного иная, чем погасить экран и заблокировать через указанное время?).

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  228. 31 марта 2016

    0

    @iX, а я и не говорил, что ее звук вызывает какой-то нереальный восторг. Но меня вполне устраивает, по дачам друзей возить отлично ;)

    В статье: Это Philips izzy BM5: музыка на весь дом
  229. 31 марта 2016

    3

    @Silmaril, кстати, точно! Вроде была такая рекомендация в одной из статей.

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  230. 31 марта 2016

    0

    @ilyaster, а у меня от заката стоит, может поэтому. А может все же самообман xD У меня нет средств, чтобы проверить тона экрана :(

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  231. 31 марта 2016

    1

    @Дмитрий Бардаш, у них не работало при выставлении определенного времени включения/выключения?
    Я мониторил немного этот вопрос, но таких жалоб не видел. Жаловались именно на “от заката до рассвета”.

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  232. 31 марта 2016

    1

    @galiath, вопрос не по адресу.

    В статье: «Яндекс. Карты» теперь весят в 10 раз меньше
  233. 31 марта 2016

    0

    @ilyaster, а разве не так работает? Мне показалось, что ~ в 19 вечера экран становится желтее, но к вечеру эффект усиливается. Может, конечно, самообман, не знаю :D

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  234. 31 марта 2016

    2

    @tty01, статья просто мутная. У тех, кто по каким-то причинам отключал автоматическую смену поясов, в настройках режима не было опции “от заката до рассвета”, а она рулит ;)

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  235. 31 марта 2016

    1

    @Микк Сид, ахахаха собака домашку съела ;) Аргумент принят :D

    В статье: Это Philips izzy BM5: музыка на весь дом
  236. 31 марта 2016

    0

    @Микк Сид, u r welcome. Ну, правда, ужасно же.

    В статье: Это Philips izzy BM5: музыка на весь дом
  237. 31 марта 2016

    0

    @hazeofpain, ИЗЫДИ! +- (<- типа крест :D)

    В статье: «Яндекс. Карты» теперь весят в 10 раз меньше
  238. 31 марта 2016

    0

    @ThePogreb, маршрут завязан на дорожной обстановке (пробки, перекрытия и пр.), а это все сосётся из инета. Хотя, конечно, можно было бы сделать оффлайн-вариант прокладывания маршрута с какой-нибудь пометкой об отсутствии данных из сети. Как-то так.

    В статье: «Яндекс. Карты» теперь весят в 10 раз меньше
  239. 31 марта 2016

    5

    @Максим Вершинин, оно заметно ;) Не печалься, малой, будет и у твоих комментариев праздник)

    В статье: 10 фактов, почему Xiaomi всех порвёт
  240. 31 марта 2016

    6

    @lock1, “из коробки” автоматическая смена поясов включена, так что не надо ля-ля ;)

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  241. 31 марта 2016

    3

    Что-то я не понял: проблема была в том, что те, у кого была отключена автоматическая смена часовых поясов, не могли включить режим “От заката до рассвета” (в комментариях одной из статей кто-то жаловался на это, я предположил вариант с часовым поясом, и он сработал, пользователь был доволен), а могли только принудительно выставить время включения/отключения, которое работает у всех.
    Из статьи же выходит, что не работало даже при принудительной установки времени включения/выключения, что не соответствует действительности.

    В статье: Как исправить расписание Night Shift в iOS 9.3. re:Store расскажет
  242. 31 марта 2016

    15

    @Максим Вершинин, всех порешал, красавчик вообще! xD Обиделся, что не “первонах”? :)

    В статье: 10 фактов, почему Xiaomi всех порвёт
  243. 31 марта 2016

    1

    @Rtrtr Gfgfg, на этот год только планировался 10 нм тех.процесс, но вроде как еще не освоили. Массовое производство на 7 нм тех.процессе раньше 2018 ждать не стоит. ИМХО.

    В статье: Что внутри материнской платы iPhone SE
  244. 31 марта 2016

    1

    @hotarm, это могло бы объяснить производительность графики, но я про cpu, который выдает больше попугаев… Могу предположить, что TSMC (а что, Самсунг не поставляют для SE чипы?) усовершенствовали технологию и оптимизировали чипы, но заявлений я не видел.

    В статье: Что внутри материнской платы iPhone SE
  245. 31 марта 2016

    0

    @Evgeny Osinenko, пруф на оф.сайте в спецификациях. Зайдите, да сами убедитесь.

    В статье: Что внутри материнской платы iPhone SE
  246. 31 марта 2016

    0

    Тогда вообще не ясно, почему в бенчмарках SE обходит 6s…

    В статье: Что внутри материнской платы iPhone SE
  247. 31 марта 2016

    0

    @Pavel Loskutov, какие SE у маков, айбуков (ШТА?)? Вас что, еще не прокапали??

    В статье: В России закончились iPhone SE
  248. 31 марта 2016

    0

    @vadimi76, не проникся он, плохо пели! :D

    В статье: В России закончились iPhone SE
  249. 31 марта 2016

    0

    @iFilin, вы перед тем, как кого-то чему-то поучать, вникните в контекст.

    В статье: В России закончились iPhone SE
  250. 31 марта 2016

    0

    @vadimi76, довольны своим предсказанием? :)

    В статье: iPhone SE снова в российском Apple Store
  251. 31 марта 2016

    1

    Выглядит, мягко говоря, клёво! И цена действительно адекватная (по цене Naim Muso таких Филипков можно десяток взять), послушать бы живьем.

    П.С. Фотки дико убогие (явно не на SE снимали :D), неужели нельзя было привлечь нормальную зеркалку и почистить всякий шлак в фотошопе? Частички пыли и остатки лобковых волос выглядят, мягко говоря, мерзостно, не говоря про ужасное качество вставленных картинок. М-да.

    В статье: Это Philips izzy BM5: музыка на весь дом
  252. 30 марта 2016

    0

    @vonk, такие номера у всех моделей, которые были выданы по гарантии взамен вышедшему из строя, так что ничего особого интересно ;)

    В статье: В России закончились iPhone SE
  253. 30 марта 2016

    0

    @vonk, про контроллеры питания знаю, про отслаивание не слышал, а вот косяки с памятью, помнится, на 6-ке были, особенно у 128-гиговой модели.

    В статье: В России закончились iPhone SE
  254. 30 марта 2016

    0

    @Pavel Loskutov, зайдите в больничку, я договорился, вас там прокапают, только скажите медсестрам сначала, под чем вы. Ну, чтобы недоразумений не было.
    С ув.

    В статье: В России закончились iPhone SE
  255. 30 марта 2016

    0

    @Alex Lymar, можно. Но, зная наши “авторизованные СЦ”, я лично не очень рискую (только не начинайте мне рассказывать про мировые гарантии и т.п.). Опять же:
    1. надо ждать доставку
    2. большой вопрос о состоянии заказанного товара по прибытии и, если что-то не так, боль на жопу с вопросами замены/возврата
    3. могут выслать не то, что хотел (не тот объем, не тот цвет)
    4. при заказе в нормальном магазине обычно все ок, но многие могут заказывать в каких-то “леваках”, получая натуральные кирпичи, вместо телефона (можно опустить этот пункт).

    Хотя у меня 5s был A1533 из США (неофициальный ввоз, не было ЛТЕ, но я не парился) – с ним проблем не было, а какие были не подпадали под гарантию. Сейчас пользуюсь 6s европейским (тоже неофициальный ввоз, успел взять, пока все не начали массово РСТ толкать на 10к дороже), но есть гарантийный талон от самого магазина (магазин не первый встречный, без рекламы).

    В статье: В России закончились iPhone SE
  256. 30 марта 2016

    0

    @Sla337, ИННОВАЦИИ! xD

    В статье: Новый Apple Store в Мемфисе поражает мегателевизором
  257. 30 марта 2016

    0

    @Pavel Loskutov, какие “все” модели SE?
    S-ки всегда выпускались в корпусе предыдущей итерации устройств, которой один год, но никак не в позапрошлой, которой уже 2,5 года.

    В статье: В России закончились iPhone SE
  258. 30 марта 2016

    0

    @vadimi76, а я бы хотел в линейке какие-нибудь холодные синие тона увидеть.

    В статье: В России закончились iPhone SE
  259. 30 марта 2016

    0

    @vonk, расскажете, что за брак там был и сколько “столько”? Бывший счастливый пользователь iPhone 5s на протяжении двух лет.

    В статье: В России закончились iPhone SE
  260. 30 марта 2016

    2

    @ziemenz, диапазоны частотные разные. Изучите мат.часть, а то что-то надоели индивидуалы, требующие к своей персоне особого внимания и персонального объяснения. Зайдите в Гугл, он у всех одинаковый.

    В статье: В России закончились iPhone SE
  261. 30 марта 2016

    0

    А что там Муртазин с его горячими Самсунговскими пирожками говорил об SE, кто-нибудь помнит? :D

    В статье: В России закончились iPhone SE
  262. 30 марта 2016

    0

    @evil.box, купить забыл. Оба.

    В статье: Apple расскажет о большом «бабле» в апреле
  263. 29 марта 2016

    0

    @korn64, а она и не для вас потому что выпускалась, любезнейший. А для тех, у кого проблема с активацией.
    И, кстати, у меня лично ни на одном айпаде ничего не зависает ;)

    В статье: Apple расскажет о большом «бабле» в апреле
  264. 29 марта 2016

    0

    @Sla337, на 6s все идеально. Так и не понял, что там с Сафари случилось.

    В статье: Apple расскажет о большом «бабле» в апреле
  265. 29 марта 2016

    0

    @renegade80, специально для вас была выпущена новая сборка iOS 9.3. Но в целом согласен, уже второй отзыв обновления. Стив? :(

    В статье: Apple расскажет о большом «бабле» в апреле
  266. 29 марта 2016

    0

    @GrayFall, да все они там схоластикой в той или иной степени занимались, однако “Фалес”, “наука средневековья” и “до появления аккумов еще 2,5 тысячи лет” в одном контексте звучат забавно :D

    В статье: Эволюция аккумуляторов: от эбонита к графену
  267. 28 марта 2016

    3

    “Мы живем в болоте.” – автор может идти обратно на йух в свое болото учиться говорить за себя, а не за всех, и продолжать вливать по непонятным мне причинам дерьмо в свои уши.
    Кончайте панибратством заниматься, пока к вам в редакцию кто-нибудь “попанибратствовать” не заехал.

    В статье: Отсутствие "музыкальной культуры" в России: почему мы слушаем шлак
  268. 27 марта 2016

    0

    @Sla337, у меня уже был не один айпад, так что знаю, сколько мне нужно ;) Придётся брать 128, куда деваться в такой ситуации…
    Устройство для дома в основном, следовательно всю коллекцию можно хранить на компе и воспроизводить по эйрплей, хотя я обычно немного другими средствами для этого пользуюсь. В поездку если брать, то чтобы всех сериалов накачать места за глаза :)

    В статье: Что должно быть в
    iPhone 7 после iPhone SE
  269. 26 марта 2016

    6

    @iWolf, до сих пор ту ночь вспомнить не могу.

    В статье: Что должно быть в
    iPhone 7 после iPhone SE
  270. 26 марта 2016

    1

    Клевый концепт в 6 пункте, 2,5d стекло поставить только.
    1. Они не будут делать айфон толще для аккума. Нужны новые технологии получения или сохранения заряда.
    2. Ускорить зарядку было бы не плохо, а вот беспроводную, надеюсь, они не будут внедрять, пока она не будет заряжать в радиусе хотя бы пары метров и приемлемым КПД.
    3. Ну, да, уже можно и потоньше. Но тут не стоит кое-что забывать: обычно все производители стараются сделать что-то быстрее Apple, как только проходит слушок а какой-то новой технологии или фишке в их будущем устройстве. 3D Touch помните? Apple своей спокойной дорожкой идут, никуда не торопясь.
    4. Пусть хоть 10 вставляют, матрица с булавочную головку все равно все испортит. Если будут ставить больше одного глазка, то, надеюсь, сделают это посимпатичнее сегодняшних китайских концептов.
    5. Единственный пункт, с которым согласен.
    6. 64 в базе не будет, маркетологам надо как-то зарабатывать на хлеб. А вот 32 могли бы сделать, потому что 16 Гб – это форменное издевательство для iPhone, как и 32 для нового iPad Pro (хочу его, но 32 мало, а 128 слишком много и дорого, где 64 Гб??).
    7. Глупый пример, почта немного другое назначение имеет. Вам нужен нормальный мессенджер, чтобы “работа не замедлялась”.

    В статье: Что должно быть в
    iPhone 7 после iPhone SE
  271. 25 марта 2016

    0

    @Sla337, хороший вопрос, у меня нет ответа на него. Более того, я проверил на своем 6s: в настройках выставлен интервал в 1 минуту, по факту же экран затух (стал темнее, но не выключился) примерно через 20 сек, заблокировался через ~35. При интервале в 30 секунд блокировка произошла ровно через 30. При интервале в 2 минуты экран затух через секунд 50, заблокировался – внимание! – через 1 минуту и 3 секунды. Логика, ау?! Не знаю, что происходит.

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  272. 25 марта 2016

    0

    @iWanderer, не за что :)
    P.S. вин = win = windows, вин-пользователь = windows-пользователь ;)

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  273. 24 марта 2016

    1

    @Sla337, я тут знаете, что подумал: у вас скорее всего выключена опция автоматической смены часовых поясов. Попробуйте включить ее в Службах геолокации, а потом снова проверьте наличие автоматического режима в Night shift. Напишите потом, пожалуйста, сработало или нет :)

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  274. 24 марта 2016

    0

    @Sergey Roshchin, я это и имел в виду. Извините, лень просто расписывать в терминах, подумал, что коли речь зашла про синхронку, потоки и прочее, то разговариваю с понимающими и буду понят ;)

    В статье: Открыт предзаказ iPhone SE
    и iPad Pro 9.7"
  275. 24 марта 2016

    0

    @Sergey Roshchin, а смысл вообще её расширять под мобилки, которые могут работать с ip? Это же не ССОП, все логично, хотя вроде и её уже уводят потихоньку. Хотя под мою организацию опсосу пришлось-таки доп.потоки пробрасывать, но это уже другая история.

    В статье: Открыт предзаказ iPhone SE
    и iPad Pro 9.7"
  276. 24 марта 2016

    1

    @Pavel Loskutov, вы абсолютно правы.
    На 5s A1533 в МСК ЛТЕ видел всего пару раз на пару палок (:D) за два года. Зато в Ёбурге ловил на полную почти все время пребывания там. Мне, когда покупал, ЛТЕ не был важен, так что был доволен. За два года технологии и контент вперед пошли, поэтому уже брал с расчетом на ЛТЕ. Собственно, 6s все время в этом режиме и пашет, доволен не меньше :)

    В статье: Открыт предзаказ iPhone SE
    и iPad Pro 9.7"
  277. 24 марта 2016

    0

    @Sla337, вам этого хватит, поверьте) у меня стоит от заката до рассвета, вчера где-то около 7 вечера экран пожелтел, но утром (в 7 встаю) функция уже выключена. По таймеру я бы сделал с 20 до 7-8. В это время уже темновато даже летом, так что нормально ;)

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  278. 24 марта 2016

    1

    @Sla337, действительно, странно. Может на 6-х действительно нет. А как тогда Apple это аргументирует, интересно? “Процессор в Вашем iPhone 6 недостаточно 64-битный”? xD

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  279. 24 марта 2016

    0

    @Pavel Loskutov, а, не правильно понял вас сначала. Зависит от магазина, некоторые пишут, другие – нет. Можно уточнить этот вопрос в самом магазине, но будет ли информация правдива и придёт ли вам действительно заявленная модель – неизвестно.

    В статье: Открыт предзаказ iPhone SE
    и iPad Pro 9.7"
  280. 24 марта 2016

    0

    @Pavel Loskutov, сзади вашего айфончика, где надпись Designed/Assembled, во второй строчке идёт Model A**** – это и есть номер модели, по которому можно определить начинку.

    В статье: Открыт предзаказ iPhone SE
    и iPad Pro 9.7"
  281. 24 марта 2016

    0

    @Sergey Roshchin, а что, разве они не унифицировали чипы, как в 6/6s? Все модели 6s же поддерживают российские частоты. У SE, мне кажется, так же должно быть.

    UPD. Проверил на оф.сайте. Моему удивлению и огорчению нет предела. А1723 – единственный вариант для покупки.

    В статье: Открыт предзаказ iPhone SE
    и iPad Pro 9.7"
  282. 24 марта 2016

    0

    @SacreD999, оторвать ребёнку руки? :)
    Ладно, шутки в сторону: я сам недоволен такой фичей, это было первое, что я проверил и от чего плевался. Вторым поводом плеваться был принцип работы блокировки: блокируются и разблокируются одновременно все запароленные заметки, хотя выбираешь ты какую-то одну конкретную. Может быть можно поставить разный пароль на разные заметки и тогда такого не будет, но я ставил отпечаток и заморачиваться с паролем не хочу.

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  283. 24 марта 2016

    0

    @Sla337, на 6s все есть, и у меня в таком режиме и стоит (от заката до рассвета).

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  284. 24 марта 2016

    0

    @SacreD999, а вот так! НЕ ДАЕШЬ ПРОЧИТАТЬ?! НЕ ЧИТАЙ ЖЕ И ТЫ! *del*

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  285. 24 марта 2016

    0

    @R00TUS, проблема в том, что (цитата): “Функционал запароливания заметок Apple реализовала из вон рук плохо” (конец цитаты).

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  286. 24 марта 2016

    0

    @rover, что-то не могу вас понять: вы какую реализацию хотите-то? Вам не нравится, что название подцепляется из первой строчки заметки, но в настройках ничего менять не хотите, придумывать отдельное название для заметки тоже не хотите, “кодировать” послание в первой строчке тоже не будете. Но при всем при этом вы хотите их как-то различать во всем списке, т.е. название для заметок нужно, значит вы в любом случае будете придумывать что-то: хоть “мама гуся мыла”, хоть “папа”, хоть “пароль от сейфа с ключом от ячейки в райффайзене, в которой лежат ключи от квартиры по адресу ул. Пушкина, дом Колотушкина, в которой под третьей плиткой от входа справа заныканы 300 долларов на беленькую”.
    Вы похожи на одного заказчика, который сначала выдвинул одни требования, после выполненной работы другие, а после перелопачивания всего проекта разнылся, расплакался, сказал, что вообще не знает, что ему нужно, и убежал в неизвестном направлении, не заплатив.

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  287. 24 марта 2016

    0

    @Aleks_019, бессмысленно из-за специфики реализации функции.

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  288. 24 марта 2016

    1

    @iWanderer, день добрый :)
    В общем, 6s и т.п. обновлять можно смело, я остался доволен.
    Что про скрытие иконок: в 3 пункте Артем любезно дал ссылку на статью, забыв упомянуть (или тактично умолчав), что метод предполагает наличие компьютера на OS X. То есть для меня такой вариант отпал автоматически, хотя я бы и заморочился при наличии “инструмента”. Поэтому, отвечая на ваш вопрос о скрытии иконок: как бы да, но как бы и нет. Я надеялся на штатную реализацию такой возможности.

    Не понял, что у вас в “Погоде” не работает: на самой иконке 3D Touch есть (можно город выбрать), а внутри приложения его просто негде и нет необходимости использовать :) Если у вас не работает на самой иконке, то перезагрузитесь: у меня после накатывания обновления на “Настройках” не было 3D Touch (при сильном нажатии вибро-мотор стучал несколько раз, как если бы функционал отсутствовал, доп.меню не вываливалось), после ребута все нормализовалось. Успеха! ;)

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  289. 24 марта 2016

    1

    @axinfernis, согласен. Хотя я пользуюсь:
    -в приложении “Телефон” звоню 3-м избранным контактам (а они у меня самые ходовые, поэтому в 75% случаев я не захожу в само приложение),
    -на приложении “Камера”, чтобы сразу запустить в нужном режиме,
    -с 9.3 начал пользоваться на иконке настроек (быстрый переход в блюпуп и выбор авто, как гарнитуры, а то у меня после завода машины штатная система почему-то не подключает ничего, пока вручную не выберешь – косяк ПО авто),
    -использую для многозадачности,
    -в Сафари для предпросмотра и открытия вкладок в фоне,
    -в “Заметках”, чтобы сразу создать новую и начать в нее записывать,
    -в картах для быстрой прокладки маршрута домой или перехода в поиск.
    Наверное, это всё. И я абсолютно спокойно жил бы и без этого :) Интересно посмотреть, во что это выльется, когда будет уже нормальная поддержка разработчиками. В играх должно найтись интересное применение.

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  290. 24 марта 2016

    0

    @Артём Суровцев, я говорю про технологию 3D Touch и ее реализацию, а не про программные извращения, выдающие кажущееся за действительное. Как автор здешних статей, могли бы не писать такой ахинеи, не позорить себя и не считать своих читателей идиотами.

    P.S. iOS 8 добавляет в iPhone функцию быстрой зарядки в микроволновой печи. Попробуйте, рекомендую ;)

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  291. 24 марта 2016

    1

    @fooork, почему “швах”?
    Я тоже задумался вчера о названиях в их линейке продуктов: судя по всему, происходит что-то в роде “деноминации” названий, избавляются от приставок и т.п. Делают постепенно, поэтому периодически в линейке может путаница возникать. Но, по-моему, все вполне логично, если отбросить уже снятые с производства товары:
    MacBook, MacBook Air (скоро не будет Air вовсе, возможно, появится какой-нибудь а-ля “mini”), MacBook Pro
    Mac mini, Mac Pro, iMac
    iPad mini (правда не понял: сейчас и 2 и 4 поколения выпускаются?), iPad Air (2 поколение, думаю, приставку Air уберут), iPad Pro
    iPhone SE, iPhone 6 (скоро будут сняты с производства), iPhone 6s/Plus

    Итого: каждая линейка представляется (или будет представлена в моем видении) в конечном итоге тремя моделями:
    номинальное устройство (минимальный порог входа) – MacBook (в перспективе – MacBook mini), Mac mini, iPad mini, iPhone SE;
    устройство “на каждый день” (без вые****в) – MacBook (если таки будет версия mini), iMac (да, это моноблок, но в категорию “на каждый день” отлично вписывается, купил и забыл), iPad Air (в перспективе без приставки), iPhone 6s;
    устройство “для профессионалов” (с вые****ми) – MacBook Pro, Mac Pro, iPad Pro, iPhone 6s Plus.

    Ну, как-то так в моем представлении ;)

    В статье: Пародия на презентацию iPhone SE
  292. 23 марта 2016

    1

    @ForeverJoy, я не очень понимаю, что означает ваше мычание, но на всякий случай сейчас зашел на apple.com и в спецификациях увидел:
    у iPhone 6s/6s Plus дисплей “Retina HD с технологией 3D Touch”
    у iPad Pro (обе модели) дисплей “Дисплей Retina” без каких либо дополнительных датчиков в их перечне
    у iPad mini 4 – аналогично
    у iPad Air 2 – аналогично

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  293. 23 марта 2016

    0

    @ForeverJoy, нет.

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  294. 23 марта 2016

    2

    @ForeverJoy, а 3D Touch есть где-то ещё, кроме 6s/6s plus?
    Кстати, мой вопрос отпадает в связи с этим, в статье не актуальный скриншот.

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  295. 23 марта 2016

    5

    @rover, ну что же вы ущербный-то какой: ну зайдите в настройки, измените принцип создания “тайтлов”, в конце-концов в первой строчке заметки введите фразу, которую хотите в названии видеть. Пользоваться хотят, а чуть-чуть голову включить нет – ну как так…

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  296. 23 марта 2016

    1

    @Артём Суровцев, кстати, если есть несколько заблокированных заметок, то при разблокировке одной из них остальные также становятся открытыми. И, соответсвенно, при блокировке одной из них закрываются все запароленные заметки. Странная фишка, не оценил…

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  297. 23 марта 2016

    1

    @solsher, заходишь в заметки, создаёшь новую, прямо в новой заметке делаешь фото. Этого фото нет в общей библиотеке фото, пока не сохранишь его через кнопку “Поделиться”. Блокируешь заметку. ПРОФИТ!

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  298. 23 марта 2016

    5

    @Артём Суровцев, эта шляпа недоступна вин-юзерам, так что хоть и осуществимо это только на 9.3, но даже формально фишкой назвать язык не поворачивается. А я так понадеялся, прочитав заголовок пункта.
    В 4 пункте странный скриншот – он с планшета? На 6s нет опции “Set wallpaper” (да и зачем там это вообще?!) , остальные три в другом порядке: блюпуп, вифи, аккум.

    В статье: 5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас
  299. 23 марта 2016

    0

    @vs40, у меня еще ни один не износился (первый айпад до сих пор родным заряжается, а от 5s после его смены на работу снёс). Что я делаю не так?

    В статье: Для Apple Pencil наконец-то продают наконечники
  300. 23 марта 2016

    0

    @bakeev, то есть алчность баварских гномиков, стригущих за ремонт коробасов из-за собственного заложенного косяка под сотню тысяч рублей вас не смущает (потому что вы не ездите на баварцах), а 4 резинки за $20-ку, которые вам не нужны (не уж-то у вас стилус есть?) вас возмущает до белого каления? Или же вы на каждое подобное проявление жизни плюетесь ядовитой слюной?..

    В статье: Для Apple Pencil наконец-то продают наконечники
  301. 23 марта 2016

    0

    @Nikolay Salionov, не путает. Правда достанет, если загрузится обновление на устройство – каждый день будет напоминать о себе. Маму бесило дико, пока не убрал (ей 5-ку вообще нет смысла до 9-ки обновлять). Свои же устройства всегда обновляю на свежее ПО.

    В статье: Народ распродаёт смартфоны, налетай
  302. 23 марта 2016

    0

    @PixelMixel, там пипец колоссальная разница! После 5s я первые несколько дней вообще не понимал, что происходит, ощущение было, будто телефон разблокируется не после считывания дактилоскопического рисунка, а при прикладывании любого пальца вообще.

    В статье: Тест производительности показал 2 Gb ОЗУ на iPad Pro 9.7"
  303. 23 марта 2016

    0

    @theppd, о, я на этот вопрос (о провалах её попыток) отвечал на другом ресурсе:

    По-моему, Майкрософт пытается перетянуть на ПК модель мобильной ОС, приложений и принципов работы в несколько своеобразной форме вместо того, чтобы вспомнить, что это они по сути породили цифровую эру потребления в той форме, в которой она есть, и продолжить толкать и развивать свой продукт в его логическое продолжение. А они будто хотят все перечеркнуть, забыть и сделать по-новому, так, как уже кто-то сделал и у них получилось (Эппл и Гугл с их мобильными ОС). Если они действительно не понимают, из каких соображений их пользователи так держались за ХР и 7, то все очень грустно…

    А еще есть профессиональные задачи и соответствующее ПО на Винде. В конце концов, мало кто анализирует экономические показатели, строит модели в Каде, программирует или управляет атомной станцией на мобильном устройстве.

    В статье: 20 фактов о Samsung, которые ты никогда не знал