Apple подала ещё 2 иска против российских магазинов

|
FavoriteLoading В закладки
Apple подала ещё 2 иска против российских магазинов

Будет жарко.

Два дня назад в адрес интернет-магазинов ООО «Риона Плюс» (Up-House.ru) и Cplaza.ru от американской компании поступил иск на сумму в 16,2 млн рублей (7,2 и 9 млн рублей соответственно). Основной претензией со стороны Apple стало использование изображений и имен своей продукции на сайте вышеперечисленных магазинов. Ассортимент обоих включает такую продукцию, как: MacBook, iPhone, iPad, Apple Watch, iPod.

Но на этом Apple решила не останавливаться и сегодня подала в суд еще на две российские компании. Иск в размере 7,5 миллионов рублей направлен в адрес ООО «Ган» в лице Валентины Егоровой (по слухам, домен ipadoff.ru). Такая же сумма выплат грозит и ООО «Авеню» (Эдуард Игнат и Виктор Вальянов). Привлечены к процессу и третьи лица: регистраторы доменных имен «РЕГ.ру» и «Регистратор Р01».

Сама компания пока не выразила ясных требований по которым поданы иски. Оба дела находятся в стадии рассмотрения. Похоже, что претензия Apple связана с выдачей доменных имен, созвучных с ее продукцией или компанией, либо принадлежащих магазинам, имеющих отношение к реализации «серой продукции».

Велика вероятность, что в ближайшее время последует вереница подобных исков, которые коснутся пункта нарушения авторских прав на товарные знаки. Ознакомиться с актуальным списком дел можно на сайте kad.arbitr.ru, указав в графе поиска Участник дела компанию Apple.

LIVE-новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Будет жарко. Два дня назад в адрес интернет-магазинов ООО «Риона Плюс» (Up-House.ru) и Cplaza.ru от американской компании поступил иск на сумму в 16,2 млн рублей (7,2 и 9 млн рублей соответственно). Основной претензией со стороны Apple стало использование изображений и имен своей продукции на сайте вышеперечисленных магазинов. Ассортимент обоих включает такую продукцию, как: MacBook, iPhone,...
Тестируем
noize_wave noize_wave
шумоподавление
Прокомментировать

🙈 Комментарии 33

  1. mlserg avatar
    mlserg29 апреля 2016
    0

    iphones.ru берегитесь, вы ведете коммерческую деятельность с приминением товарного знака, например рекламируете всякие бинарные опционы и т. д. :))

  2. Sylphide avatar
    Sylphide29 апреля 2016
    3

    ИМХО хотя на мой взгляд мнение изложенное в статье “почему эппл объявила войну” немножко надумано, всетаки лично я не думаю что это целенаправленное разрушение экономики, но в целом доля правды в нем есть.
    Я думаю, что эппл хочет получать все 300 долларов накрутки вместо 250 с российского рынка например, тем более они плохо закрыли квартал.

    Но судя по всему они сами рубят сук на котором сидят, мы конечно не китай, но тем не менее рынок весьма значительный. И пока допустим это мнение одного человека предоставлять скидки пусть и “себе в убыток” но таких под давлением со стороны эппл может стать больше.

    И потом неужели они думаю они смогу с помощью юридических норм и исков победить легальный “черный рынок” страны население которой является потомками живших в СССР когда ничего не было но все можно было купить из под полы, то мне кажется это просто смешным. Население кому заблокировали рутрекер но оно просто провели “треннинги по обходе блокировки”))) Хотя тех кого сейчас хотят обанкротит несмотря на то что их бизнес легален конечно жалко.

    Может отправить Тиму неисковерканный учебник по истории России? видимо пример наполеона гитлера украины сирии и прочих ничему американцев не учит.

    wrongguy avatar
    wrongguy29 апреля 2016
    5

    @Sylphide, легальный “черный рынок” ??? В п. 2 ст. 1484 ГК РФ достаточно полно определен круг действий по использованию товарного знака, совершение которых другими лицами без разрешения правообладателя означает нарушение исключительного права последнего и влечет ответственность. Вы отрицаете необходимость исполнения ГК РФ?

    GraveViolator avatar
    GraveViolator29 апреля 2016
    11

    @wrongguy, а это уровень до которого мы деградировали. Борьба с коррупцией, требование соблюдения ГК РФ и тому подобное уже считается войной против России, происками госдепа и пятой колонны. В голове не укладывается, как мы докатились до этого.

    Sylphide avatar
    Sylphide30 апреля 2016
    2

    @wrongguy, Я не отрицаю необходимость исполнения ГК. Но тем не менее все крупные дистрибьюторы в РФ врядли закупают продукцию у перекупов, а не у Apple или их дистрибьюторов, что тогда запрещает последним поставлять свои айфоны только авторизованным реселлерам?

    Так что банкротить это не выход. И Iphone это тоже зарегистрированный товарный знак, как и все его производные. Вас не смущает что вы сидите на Iphones?

    iWolf avatar
    iWolf29 апреля 2016
    3

    @Sylphide, боже. Почему, когда компания (apple), с которой (c apple) не заключалось партнерство запрещает использования своих товарных знаков и требует возмещение убытков, связанных с незаконным использованием оных, воспринимается гибридной войной? Если твоим лицом (или лицом любого другого) будет торговать (или использовать в рекламных целях) какая нить контора, ты (кто либо другой) так же будешь рассуждать?

    kkm avatar
    kkm29 апреля 2016
    1

    @iWolf, потому, что до такого идиотизма не докатилась ни одна другая компания. Это именно стиль Эппл-чтобы продавцы начали выкладывать фото белых пустых квадратов (как упаковка от айфонов), без надписи компании и названия продукта. Идиотизм в квадрате. Ах, да-хочешь выложить фотку айфона на своем сайте-заплати за это Apple :) Наследники Жлобса переплюнули сами себя, прав был Возняк, вспомнив об этом недавно.
    Особенно, когда дела у компании пошли не ахти…

    iWolf avatar
    iWolf30 апреля 2016
    0

    @kkm, сфоткайте своё личико плз. Я открою салон интим услуг и рекламой послужит ваше личико. Ок?

    IRT avatar
    IRT30 апреля 2016
    3

    Объясняю наглядно и доступно.
    Я произвожу продукт стоимостью $100. Продаю его по этой цене в своей стране.
    Люди закупают у меня продукты массово, я получаю на свой счет кучу раз по $100. Но потом они перепродают продукт в какой-то там «Роисси» по $120. Вот же сцуки! Все дело в том, что я хочу продавать тамошним дикарям свой продукт по $200! А что? Имею право. Я официально продаю свою продукцию. НДС, налоги, все дела. Цена высока? Я владелец торговой марки, лицензии, суды, множество красивых бумажек с голографическим печатями на моей стороне. В следующем году буду продавать свой продукт в это вашей «Роисси» по $300. У нас графики вниз летят, такие дела. А в своей стране я как продавал продукт по $100, так и буду, проблемы ваших леммингов меня не волнуют. А вот этих наглых спекулянтов я засужу!!!111

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy30 апреля 2016
    0

    @IRT, Все правильно написали. Я думаю вам бы тоже не понравилось, если бы ваше, условно говоря, лицо тыкали на все говносайты и писали у нас супер классное лицо, прям не отличить:).
    Они выстраивают свою дилерскую сеть, конечно им нафиг левые перекупы не нужны. тем более серый рынок, а понять берешь ты у дихауса или марвела нефиг петь. И таких компаний много, которые ведут такую политику. Мы работаем как минимум с двумя такими, только в другой сфере.

    iWolf avatar
    iWolf30 апреля 2016
    0

    @IRT, только вот в чем проблема, если фирма отстаивает свои права? Это их бренд, их продукты, а какой то дядя вася решил нажиться на этом. Они теряют прибыль из-за серого рынка (читай несут убытки). Ситуация с рублем, проблема не apple. Они лишь предоставляют услугу (в рублевом эквиваленте), на которой они могут заработать.
    Скиньте мне своё лицо, я в какой нить сайт вставлю как рекламу интим услуг. Мб после этого придет понимание того, чем занимается сейчас apple.

    banco avatar
    banco30 апреля 2016
    0

    @iWolf, “Скиньте мне своё лицо, я в какой нить сайт вставлю как рекламу интим услуг.”
    Сравнение не к месту. под брендом Apple продают те же устройства от Apple, а не китайские подделки или пылесос например.

    IRT avatar
    IRT30 апреля 2016
    0

    @iWolf,
    >Они теряют прибыль из-за серого рынка (читай несут убытки).
    Они не несут убытки. Их телефоны и планшеты уже купили по рыночной цене в официальном магазине. Но в другой стране. А в этой стране они так же не несут убытки. Они недополучают возможную призрачную прибыль. Я хочу продать свой новенький айфон за 500 тысяч рублей. А тут какие-то серые продавцы продают его же за 50-60 тысяч. Я недополучил 500 тысяч рублей прибыли! Вот жеж суки эти серые продавцы, не дают мне нажиться! Правда, они уже купили у меня эти айфоны по официальной цене в официальном магазине по цене, которую я сам установил.. Ой! Ой…

    iWolf avatar
    iWolf30 апреля 2016
    0

    @IRT, наверно говорить о том, что в каждой стране своя цена на айфон, а так же своя валюта бессмысленно, да? Для этого и рынок и дробится на более мелкие (российский рынок, китайский рынок и тд и тп). Для этого и происходят сертификация. Про налоги я вообще промолчу. Не зря, в одних странах айфон дороже, а в других – дешевле.
    Твой пример – пример дилетанта, не более. То что ты себе представляешь – не является реальностью. Хочешь разбираться в вопросе – сначала хотя бы погугли.

    IRT avatar
    IRT30 апреля 2016
    0

    @iWolf, ага. Вот Steam адаптируюет цены на игры в России, цена на одну и ту же игру в России раза в 3-4 ниже, чем в Штатах/Европе. Что-то никто из издателей игр со Стимом не судится.
    В чем принципиальная разница, объясни мне, недомерку.

    iWolf avatar
    iWolf30 апреля 2016
    0

    @IRT, сравнивать steam с розничной дистрибьюцией? Серьезно? Мне кажется, что нет смысла дальше вести этот диалог.

    PS У steam есть жесткая привязка к региону. Особенно у последних ААА-проектов. если бы подобное было у apple, то и проблем было меньше (хотя один фиг, взломали бы).

  3. UncleBadya29 апреля 2016
    1

    Что-то пидорасы раздухарились…

  4. Leech avatar
    Leech29 апреля 2016
    0

    ну хоть бы кто исковое слил бы, а то так неинтересно и обсуждать даже

  5. D@ZENT avatar
    [email protected]29 апреля 2016
    2

    От чего же??? Pdaplaza тоже Айфоны иАйпады продаёт… Однако по какой цене???
    Вот куча магазинов в маркете на первом месте по цене не входят в интересы Apple? А почему?
    Да потому что берут они сильно в чёрную и торгуют (черным-серым) товаром…

    А данные магазины имееют в продаже всю технику и ЕАС в том числе и дешевле офф ретейла, вот и портят они Апл кассу :(

    wrongguy avatar
    wrongguy29 апреля 2016
    1

    @[email protected], интересно, что бы вы запели, когда вам как работающему в Эппл Рус не дали премии, нечем платить ипотеку и маячит увольнение? рынок просел, так что с плохой овцы хоть шерсти клок!

    D@ZENT avatar
    [email protected]29 апреля 2016
    3

    @wrongguy, ну я ж Москвич!
    Работаю я водителем …
    Денег зарабатываю 50к.
    Жена дети Корейская машина…
    Бытовка в 45км от города и колодец, на забор ещё не заработал…

    Так что мне поффиг на чью-то там ипотеку шесть и премию :)

    wrongguy avatar
    wrongguy29 апреля 2016
    0

    @[email protected], а что вы тут-то делаете? =)

  6. beatinears avatar
    beatinears29 апреля 2016
    0

    Можно понять и эпл, можно понять и продавцов, но пытаясь закрыть таким образом магазины, это не выход. Возможно Эпл думает, что сейчас она напугает, показательно обанкротит пару магазинов, и остальные испугаются, iphones тогда тоже ждет иск) Хотя как было написано в другой статье горбушку не напугаешь)) Мое мнение как пользователя, компания сдает свои позиции, как по софту, так и по качеству продукции, не говоря уже про российскую тех поддержку, с которой я уже пол года веду беседу чтобы вернуть воспламеняющуюся колонку им обратно. Они думают они хозяева, что ж время покажет. Как вариант никто не мешает убрать продукцию эпл с сайтов и выставлять ее на “точках”.

    kkm avatar
    kkm29 апреля 2016
    1

    @beatinears, Да, компания сильно начала сливать, особенно по софту. Я уже говорил-лично мне некомфортно пользоваться iOS9.3.1 даже на 6s из-за отвратительных лагов-твиттер и куча другого софта на WP и топовых андроид смартах уже работает плавнее сейчас. Да и везде стало “негладко”, так не было еще год-два назад на текущих для iOS7/8 смартах и планшетах.
    Будь я на месте продавцов-просто выставил бы на сайт белые прямоугольники с надписями “смартфон 2016 года, 4.7″, цвет – розовый, 64Гб от самой жадной компании на планете”. И все бы сразу знали, что это за смартфон :)
    Короче, политики тут и правда искать не стоит: чисто как в старом анекдоте “пять старушек-уже рублик-с”.
    Начали потихоньку и штат сокращать, и искать, как избежать потерь от заламывания “белых” цен по рынкам, гнобя “левые” магазины.

  7. iGitlin avatar
    iGitlin29 апреля 2016
    1

    Вообще ситуация двоякая.
    С одной стороны что бы торговать картошкой не надо для этого получать разрешения от изобретателя синеглазки и на ценнике можно писать, что за сорт и по какой цене.
    Но с другой стороны Эппл делает имиджевые/культовые и тд. продукты и хочет что бы они продавались должным образом на соответствующих площадках, которые платят откаты самой Эппл за использование их лейблов, а так же не создают демпинга.
    Но в России монетка ребром встаёт – тут надо учитывать и сильно плавающий курс( это не Штаты где iPhone уже много лет не меняется в цене) и отсутствие Эппл сторов.
    Как мне кажется в этих исках более простой смысл чем обрушение Российской экономики, это простая жадность самой Эппл – серые iPhone приносят Эппл деньги, но только через те страны, где их закупают да ещё за вычетом таксфри.
    И Эппл рус с этого ничего не перепадает в отличии от официальных реселлеров, у которых иногда ценник даже выше чем у Эппл рус.

  8. Tiwar avatar
    Tiwar29 апреля 2016
    2

    Да чего вы все гоните на Apple. Это обычное дело, так все дистрибьюторы в России делают и даже российские компании подают в суд если их зарегистрированные торговые марки используют всякие левые барыги.

    admiless avatar
    admiless30 апреля 2016
    1

    @Tiwar, так ведь это ненавистная пиндосская Apple, замахивается на Великую Россиюшку! То, что купив непонятно где и непонятно что – вон у Вилсы видео с “айфоном” за 10 000 рублей, говорит на первый и даже на второй взгляд спутать можно. Apple попросту не нужны проблемы с покупателями таких айфонов, ведь люди и будут требовать ремонта/замены. а не дай Бог какой-нибудь депутат или подполковник полиции такой получит в руки. В Apple не идиоты маркетингом занимаются, и прекрасно осведомлены о российских действительностях. Им то уж точно не нужен ОМОН и пр прелести в офисах и магазинах, просто потому, что какой-то идиот-законотворец или законозащитник купил говно непонятно где

  9. zykan avatar
    zykan30 апреля 2016
    0

    Помню Кодак на нашем рынке,похоже злобствовал,сайты отбирал,торгашей прижимал,и где сейчас Кодак?

  10. Seva2006 avatar
    Seva200630 апреля 2016
    0

    Ждем иска на Айфонс.ру, ведь привлекают пользователей на этот ресурс не только фотками и статьями, НО!! и названием…

  11. Scopang avatar
    Scopang30 апреля 2016
    1

    Это всё происки проклятого Запада! Душат малый бизнес! Путин так нежно и всячески поддерживает малый бизнес, а проклятые пендосы душат!
    Давно так не смеялся, читая тут предыдущую статью.
    P.S. Неудачники, барыжьте йоптафонами. Хотя погодите-ка, они же китайские… Тогда валенками и ватниками.

  12. Чарли avatar
    Чарли30 апреля 2016
    0

    Власти США: Господа, с санкциями у нас не получается, давайте попросим своих подавать иски)

  13. fenixlz avatar
    fenixlz1 мая 2016
    0

    А если я свой старый айфон продаю на авито, мне тоже иск пришлют?
    А если я купил новый, но передумал и даже не открывая решил продать?
    Кто тут за эпл, тот просто идиот. Если я (или моя компания) КУПИЛ(а) айфон, то он уже мой, я могу его хоть в кастрюле варить, хоть продавать, хоть в аренду сдавать. Так происходит в любой нормально стране. И только в России возвращают совок с какими-то дурацкими ограничениями. Хотя тут все понятно откуда ноги растут, просто компании владельцы брендов правдами и неправдами протолкнули этот закон, и теперь ваш металло-стеклянный кирпичик за который вы отдали ВАШИ же 850$ уже принадлежит не вам, а захотите продать – получите иск в суд.

    fenixlz avatar
    fenixlz1 мая 2016
    0

    И сразу пишу тем, кто уже строчит комментарии типа: “Ко-ко-ко они не платят пошлины, завозят серые айфоны в чумаданах тоннами, кудах-кудах”.

    А вы докажите что не Аллах. Этим занимается таможенная служба. Если есть доказательства – пожалуйста, наказывайте по закону.
    Не платят налоги? Для этого есть налоговая.

    Но то что происходит сейчас – это жуткие нападки на свободу предпринимательства.

    P.S. Apple сам не прочь использовать “схемы” для ухода от налогов. Вспомните ирландские офшоры, куда уходит вся эппло-прибыль для ухода от налогов.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь