Почему MacBook Air пора умереть

Дмитрий Черенков avatar | 59
FavoriteLoading В закладки
Почему MacBook Air пора умереть

«Воздушным» ноутбукам осталось недолго.

MacBook Air — быть или не быть?

Недавно Apple обновила линейки MacBook и MacBook Air. Это был неожиданный шаг, апгрейд маков я, по традиции, ждал на WWDC. И лучше бы так и произошло, так как весеннее обновление получилось странным. С MacBook 12 все более или менее ясно: он стал немного мощнее, автономность улучшили, розовый цвет, куда без него. Правда все ждали хотя бы ещё один порт USB-C, но не случилось. Хотя, как владелец MacBook 12 не вижу в этом большой проблемы, но это тема для отдельного поста.

А вот MacBook Air обновили странно: теперь в базе идёт 8 Gb оперативки и только у 13-дюймовой модели. Ну и… все. Железо осталось 2015 года и, как я понимаю, в этом году MacBook Air больше никак не обновят. Так к чему тогда этот апгрейд, если, по-хорошему, эту линейку пора убирать?

Я знаю, многие со мной не согласятся, особенно владельцы «воздушных» ноутбуков. Но на это есть несколько причин, о которых я постараюсь максимально понятно рассказать.

Почему MacBook Air – это хорошо

HNCK4067

Но, прежде чем хоронить Air, давайте подумаем, в чем его плюсы. А их всего два:

1. MacBook Air – входной билет для тех, кто хочет приобщиться к миру Apple и покупает свой первый мак. Он относительно недорогой, позволяет попробовать систему, не вкладывая больших денег (хотя из-за курса все стало не так однозначно).

2. MacBook Air – это компактный ноутбук с отличным железом. Это рабочая лошадка, которая справляется с большинством задач. Его можно везде с собой таскать, он долго работает и никогда не подводит.

Все это здорово, но картина изменилась, когда представили MacBook 12. У него шикарный экран, классный звук, он стал ещё тоньше и красивее. При этом модельный ряд ноутбуков Apple разросся до неприличных размеров, и Air здесь явно слабое звено.

Почему MacBook Air умрет

Причина 1: у него отвратительный экран

DSC_4299

Иметь в 2016 году экран с разрешением 1440 × 900 просто неприлично. Я долгое время пользовался MacBook Air 11, потом купил 13 дюймовую модель. Все ничего, но долго работать на нем невозможно, устают глаза. Да и цветопередача не ахти какая.

Многие ждали в прошлом году обновлённый MacBook Air с Retina-дисплеем и более тонкими рамками, но представили просто MacBook. И именно он заменит «воздушную» линейку.

Причина 2: устаревший дизайн

dsc_4243

Дизайн MacBook Air не меняется уже 5 лет. Несмотря на это, он и сейчас смотрится неплохо: минималистичный unibody-корпус, яблочко светится. Классно, но за 5 лет это все приелось, хочется чего-то нового, интересного. Хочется убрать рамки вокруг экрана, сделать его еще тоньше, добавить новых цветов.

И Apple сделала это — MacBook 12. А в этом году, на WWDC 2016 то же самое сделает с MacBook Pro. Получается, что самой Apple линейка Air уже неинтересна.

Причина 3: пора сокращать модельный ряд

MacBook-Air

Сейчас Apple предлагает 12 (!!!) моделей MacBook. Смотрите сами: два MacBook 12, четыре MacBook Air и шесть MacBook Pro (в продаже до сих пор висит MacBook Pro без Retina). И это у нас еще кастомные модификации недоступны. Выбор – это всегда хорошо, но сейчас у Apple явно проблемы с рационализацией, причем это касается и других продуктов компании.

Среди 12 моделей явно слабое звено Air, это понимает и Apple, раз выпустила такое странное обновление.

Что придет на смену MacBook Air?

7A931A38-26F6-41E5-AFEA-0B19B7C913A3

Вместо MacBook Air 11 и 13, придут MacBook 12 и 14.

1. Сейчас MacBook 12 продается, как премиальный продукт, но вскоре стоимость компонентов снизится и он сможет заменить Air 11. Он и станет тем входным билетом в мир Apple, ему бы только мощи прибавить и ценник сбить. Легкий стильный ноутбук, способный справиться с большинством повседневных задач.

2. О MacBook 14 уже давно ходят слухи, и вроде даже обещают его на WWDC 16. Если не хватает MacBook 12, нужен больший экран и лучшая производительность — берем 14-дюймовую модель. Он заменит рабочую лошадку Air 13, станет более производительной версией двенашки.

18143CFC-D888-4760-BA50-387A59A636DF

Ну а дальше идет линейка Pro, из которой выкинут раритет без Retina-экрана. В итоге, вместо 12 моделей получаем 6:

  • Доступный MacBook 12
  • Продвинутый MacBook 14
  • Хороший MacBook Pro 13
  • Продвинутый MacBook Pro 13
  • Хороший MacBook 15
  • Продвинутый MacBook 15
  • Такая реорганизация линейки мне кажется логичной. Особенно после того, как представят прошки в новом корпусе. Модельный ряд MacBook станет логичнее и проще для покупателей. Ну а MacBook Air останется в истории, как надежный и легкий ноутбук, который когда-то Джобс вынес на сцену в конверте.

    А что думаешь ты? Согласен с такой реорганизацией или события будут развиваться как-то по-другому? Делись мыслями в комментах.

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
    undefined
    iPhones.ru
    «Воздушным» ноутбукам осталось недолго. MacBook Air — быть или не быть? Недавно Apple обновила линейки MacBook и MacBook Air. Это был неожиданный шаг, апгрейд маков я, по традиции, ждал на WWDC. И лучше бы так и произошло, так как весеннее обновление получилось странным. С MacBook 12 все более или менее ясно: он стал немного мощнее,...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 59

    1. HauB avatar
      HauB29 апреля 2016
      5

      Дмитрий, MacBook Air 13′ был моим первым ноут-буком. Для пользователей Windows, например, этот вариант удобнее чем MacBook Pro Retina по цене, про Windows на 12′ ноутбуке или Pro 13′ Retina скажу – разрешение не то, Retina тут уже не важна.

      Для ценителей Apple и MacOS Macbook 12′ модель поудачнее, но ее цена как у нас, так и в Америке сразу отталкивает от покупки – это как дорогая печатная машинка. MacBook Air 13′ – золотая середина для начинающих пользователей.

      Вообще идеальная машина MacBook Pro 13′ Retina – цена равна стоимости 12′ ноутбука, но разница в производительности космическая. С учетом быстрого устаревания железа (около 5 лет) для MacBook 12′ жизнь короче остальных ноут-буков на год точно (не больше 4). MacBook Pro 13′ 2015 проживет свои 5 лет без проблем.

      Итог: для продвинутых пользователей Pro 13 2015, для новичков Air 13′ (11 все же надо убирать из линейки – это мусор для нищих), для тех, у кого лишние деньги – 12′.

      Дмитрий Черенков avatar
      3

      @HauB, Вы правы, но не совсем)) Во-первых, MacBook 12 совсем не печатная машинка, а вполне себе рабочий инструмент) Уже давно им пользуюсь и горя не знаю. Во-вторых, Air тоже в своё время был дорогим и слабым, но пара поколений и все встало на свои места. Думаю, MacBook 12 займёт его место)

      HauB avatar
      HauB29 апреля 2016
      4

      @Дмитрий Черенков, будем надеяться, что новое поколение принесет новые порты, вдохнет мощь в железо и добавит клавишам жесткости. Это три вещи, которые останавливают от покупки этой модели лично меня. Если это произойдет – можно будет говорить о конкуренции прошки с этой моделью. Для себя решил, что вес до 1,5 кг приемлем. Air был идеальным другом в плане веса. 12′ кажется хрупковатым в моих лапах.

      Дмитрий Черенков avatar
      2

      @HauB, MacBook 12 – девайс не для всех, это да. Хотя я теперь не могу на другой клавиатуре печатать, привык быстро и она мне очень нравится. Что касается железа, то бук легко справляется с фотошопом, куча вкладок в сафари, текст, музыка. И работает где-то часов 8. Один порт не проблема, но с двумя было бы лучше) В общем есть над чем работать, но Apple идет в правильном направлении.

      Iuri avatar
      Iuri29 апреля 2016
      1

      @Дмитрий Черенков, Тоже пользуюсь 12 и не понимаю почему его так критикуют! Со всеми моими задачами справляется на ура! А чаще всего я работаю с графикой. То что у него всего 1 порт так это фигня, ничего кроме зарядки туда еще не пихал, хотя зачем-то купил себе переходник на USB)))

      Дмитрий Черенков avatar
      1

      @Iuri, Я вообще не помню уже, когда в последний раз флешками пользовался) отличный аппарат, очень доволен.

    2. vratush avatar
      vratush29 апреля 2016
      2

      У меня Air 13″ 2011.
      Объективных причин менять для себя пока не нашёл. От дизайна до сих пор восторг, экран никогда не раздражал, система регулярно обновляется, и все летает. So why bother?

      fooork avatar
      fooork29 апреля 2016
      3

      @vratush, у меня тоже air13. Экран не раздражает до того момента, когда рядом не увидишь retina. Пора ему на покой, пора

      HauB avatar
      HauB29 апреля 2016
      1

      @vratush, 4k видео быстро грузит? Просто интересно. Не сомневаюсь, что гаджет шустрый. И какой в нем процессор?

      vsempyat avatar
      vsempyat29 апреля 2016
      3

      @HauB, у меня air 2013 года проц i7 оперативки 8 гигов, ssd 512. Всё летает. Экран хреновый по сравнению с ретина. И всё. Пользоваться можно без проблем. глаза не устают! сижу с утра до ночи за ним с 2013 года

      Не собираюсь менять на поделку вроде 12 дюймовой печатной машинки с одной дыркой для всего.

    3. Arden avatar
      Arden29 апреля 2016
      1

      Скорее всего линейка будет проще : Macbook 12 – Macbook 14 – Macbook 15 или Macbook Pro 15.

      Varian avatar
      Varian30 апреля 2016
      0

      @Arden, мне кажется выпускать -4 и 15 дюймов в одной и той же линейке апл никогда не будет.
      Один дюйм и целый модельный ряд из за этого?

    4. Silmaril avatar
      Silmaril29 апреля 2016
      3

      По скорее бы уже прошки обновили, а то сейчас ломка. От того, что осталось совсем мало до анонса, а брать точно буду

    5. lookinway avatar
      lookinway29 апреля 2016
      0

      Air 11″ mid 2012 – все отлично. Нужен монитор побольше – подключаю DELL.
      Заголовки новостей конечно…

    6. voice avatar
      voice29 апреля 2016
      2

      У меня Macbook pro 2011 года,air 13 2015.
      У pro 2011 экран гораздо лучше, чем у air 13 2015

      Saney avatar
      Saney30 апреля 2016
      1

      @voice, согласен полностью! Я как раз поменял прошку 15″ 2011 на Эйр 13″ 2015/2016. Работает гооооораздо шустрее. Весит меньше. Каждый день таскаю на работу. Аккумулятора хватает больше, чем на один рабочий день. Тут вообще два полноценных дня отпахал по 8 часов!!! Правда только сафари, без особых нагрузок. Поэтому его так и обновили, что он до сих пор актуален со своим железом. Экран слабоват, но дело привычки. Клавиатура – золотая середина. Самая лучшая по ходу кнопки/клавиши.

    7. Tim avatar
      Tim29 апреля 2016
      9

      Зачем менять идеальный дизайн? Я считаю, что MacBook Air совершенен.

      Мне совершенно не нравится MacBook 12. Я им пользовался, не моё.

      Дмитрий Черенков avatar
      2

      @Tim, Вы считаете надо десятилетиями выпускать ноутбук в одном дизайне?)

      Tim avatar
      Tim29 апреля 2016
      1

      @Дмитрий Черенков, если бы iPhone 4s выпустили с железом от 6s – я бы его купил. Если 6s останется в таком дизайне на 5 лет – вообще пофиг, но у него будет обновляться железо – отлично, просто периодически обновлял бы.
      Как правило я такого мнения не только про смартфоны и компьютеры, но и про автомобили. Также бы с радостью купил бы какую нибудь Volvo новую, какие производились в 90-х, или что-то в этом роде.

      Но я прекрасно понимаю, что за всем этим стоит маркетинг, запланированное устаревание техники и все в этом роде. Это движет экономику.

      Дмитрий Черенков avatar
      4

      @Tim, Дело не только в этом. Помимо железа появляется более совершенный дизайн. Иначе сейчас были бы огромные трубки из начала двухтысячных, но с мощнейшим железом))

      Tim avatar
      Tim29 апреля 2016
      0

      @Дмитрий Черенков, с этим я не спорю)
      Просто считаю, что делать дизайн Air совершеннее уже просто некуда. Мне не нравится отсутствие рамок у дисплея и у клавиатуры у нового MacBook, а также совершенно не впечатлили ни форма клавиш, ни удобство работы с ними (возможно не привык). Каждому своё, но MacBook Air, в случае если его отправят в историю, я все же прикуплю в последней версии, доступной на тот момент.

      Хотя, вот что касается трубок из 2000-х, я бы не отказался сейчас приобрести парочку новых Nokia тех времён. Когда железо не имеет значения)

      Дмитрий Черенков avatar
      0

      @Tim, Ну да, это дело вкуса, спорить не буду) Он хорош, но лично мне уже приелся просто. Для моих задач хороша двенашка, а новые прошли должны быть вообще супер)

      DarkGothicLady avatar
      DarkGothicLady30 апреля 2016
      0

      @Tim, да если бы и для смартфонов делался апгрейт, это было бы круто.

      Alex EDI avatar
      Alex EDI29 апреля 2016
      3

      @Дмитрий Черенков, А вы считаете что менять дизайн ежегодно это показатель крутости? Ноуп! Есть такой дизайн, который близок к отличному. Например, дизайн российской “пятёрки” и “семёрки”)))))) Дизайн айМака не сильно изменился, только стал тоньше. Что это значит? Ровным счётом ничего! Вы видите его спереди, а не сбоку. Поэтому внешне эйр хорош. У меня Эйр 13 2011 года. Он меня устраивает во всём! Особенно, наличием USB. Про экран, наверно, соглашусь, но отчасти. Да, он не лучший, но насчёт уставших глаз это заёбочка тех, кто в тренде Ретины) Так что не передёргивайте, плз.

      fooork avatar
      fooork29 апреля 2016
      2

      @Tim, нюанс только в том, что дизайн у них идентичный. Это аналог фейслифтинга у автопроизводителей. Чем не устраивает дизайн, если он практически такой же?

    8. iVenom_1993 avatar
      iVenom_199329 апреля 2016
      1

      Одна причина, по которой эта логика не сработает – Макбук Эйр – это в большинстве случаев первый ноутбук новых пользователей Эппла. Чаще всего они переходят с ноутбуков с Виндой и ПРИВЫКЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ USB. Его отсутствие отпугнёт значительную долю возможных покупателей. Так что нет, никуда Эйр не денется. По крайней мере до тех пор, пока в Макбук не сделают человеческий USB или USB Type C не станет стандартом в ноутах под Виндой. ИМХО.

    9. remzone avatar
      remzone29 апреля 2016
      0

      попался мне на ремонт Acer с матрицей 4к . Вот это блин изображение… С болью гляжу на свой аир

      HauB avatar
      HauB29 апреля 2016
      6

      @remzone, после Retina дисплея тяжело возвращаться на обычный – глаз привыкает к хорошему. Но Air все же отличный девайс по весу, экрану, производительности, дизайну.

      remzone avatar
      remzone29 апреля 2016
      1

      @HauB, тут спору нет . ретину бы в аир

      HauB avatar
      HauB29 апреля 2016
      3

      @remzone, я думаю, здесь проще тогда уж облегчить 13′ Pro грамм на 300-400. Почему говорю это, потому что в нем есть HDMI-порт, чье наличие для меня сейчас критично. Трансляция видео через AirPlay портит идеальный звук фильмов высокого качества. Хотя во всем виноват перфекционизм… Подспорьем будут лишь серебряные рамки MаcBook Air вокруг экрана – они не такие маркие. :) Дизайн и вес MacBook Air для меня все же являются неким эталоном, новые 12′ уже не то.

    10. Iuri avatar
      Iuri29 апреля 2016
      0

      Я бы не отказался от MB14! Если устройство с большим экраном, большей производительностью и большим аккумулятором да в таком-же тонком корпусе как и 12… просто идеальный аппарат по моему!

    11. Tim avatar
      Tim29 апреля 2016
      5

      Кстати, MacBook Air в нынешнем корпусе на данный момент является последним MacBook, который лично презентовал Стив Джобс (в октябре 2010 года).

    12. fedorez avatar
      fedorez29 апреля 2016
      1

      Не надо делать прошку тоньше. Хоть один нормальный рабочий ноут должен остаться в линейке

    13. Ruslan_D avatar
      Ruslan_D29 апреля 2016
      5

      Apple, гады, уже 5 лет не меняют экран air’ов, хотя это уже давно назрело. И теперь на этом основании будут убивать линейку. Маркетологи, ёпт. Air – отличнейший бук в плане баланса веса, производительности, количества портов и габаритных размеров. Только экран подкачал. Его можно было бы сделать еще лучше, если бытпомимо экрана еще и поспиливали лишние поля вокруг экрана и клавиатуры. И тому есть хороший живой пример – dell xps 13. Но Apple ведь не может сделать так, чтобы пользователям было всегда хорошо. Поэтому в бочку мёда они просто обязаны добавить бочку дерьма – про другому никак нельзя. Хотели хороший экран? Держите. Вот только мы вам кастрируем порты, процессор и magsafe, да и клаву похуже подсунем.
      В общем, как говорится в басне: “ты виноват уж тем, что хочется мне кушать”. Так что эйры убьют не потому, что их некуда развивать дальше, а просто потому что не вписываются они в бизнес-модель Apple. Если в эйры воткнуть нормальный экран, то пользователи купят их, и после этого лет 5 не будут обновляться. Потому что это будет идеально сбалансированная модель, котрую реально хватит на годы вперед. Поэтому так и будут гнать новинки с гнильцой, чтобы каждые два года убирать одну гнильцу, от которой устанут владельцы, и добавлять другую гнильцу – чтобы еще через два года продавать еще более новую модель.

      fooork avatar
      fooork29 апреля 2016
      1

      @Ruslan_D, макбук12- это и есть air. Так же как iPad Pro 9,7- это тоже air. Просто разные поколения обоих девайсов временно пересеклись и вынуждено носят разные названия. Нет никого уничтожения линейки, есть новые модели той же серии с новым названием

      Ruslan_D avatar
      Ruslan_D29 апреля 2016
      3

      @fooork, Ага, развитие, блин. Как я уже писал – кастрировали порты, magsafe, процессор и клаву. Хорошенькое развитие. Вот только неговорите мне, что возможность воткнуть в ноутбук флэшку и sd-карточку (без шаманских танцев с бубном) – это явный анахронизм. И что возможность обработки фоток в лайтруме – это явная избыточность для ноутбука.
      P.S. Если что – у меня есть и 13 air и 13 pro. И прошку я вынужден был взять только из-за экрана. Выбирал между 13 pro и 12 mac – последний отмел именно из-за кастрированности.

      HauB avatar
      HauB29 апреля 2016
      2

      @Ruslan_D, мой брат взял себе Dell XPS. Это тот случай, когда если бы мне предложили MacBook Air 13′ или Dell – я бы не думая выбрал Air. С таким адским тачпадом работать могут только отпетые фанаты Windows и игрушек, ради которых они прощают этой операционке все ее грехи. При равных ценах я не понимаю как можно за такое барахло отваливать такие деньги. Проще эмулировать Windows на Air или поставить через BootCamp. Про тачпэд MacBook Pro 13′ 2015 могу сказать одно – это эталон тачпэдов для ноутбуков, ИМХО.

      Ruslan_D avatar
      Ruslan_D29 апреля 2016
      0

      @HauB, Соглашусь с Вами. Dell XPS мне категорически не понравился пластиковым тачпадом и прорезиненной поверхностью под ладонями. Как мне представляется, она будет вечно засаленной жииирным слоем грязи. Но вот все остальное – габариты ноута, узкие рамки, мощность железа и порты – с этим все ок.

      MAXiDROME avatar
      MAXiDROME30 апреля 2016
      0

      @Ruslan_D, а чем клава плохая? в магазине тыкал по кнопкам – ну клава и клава, не понял, за что ее хвалят и ругают.

      Ruslan_D avatar
      Ruslan_D30 апреля 2016
      0

      @MAXiDROME, возможно, это уже мои субъективные предпочтения, но все-таки высота клавиш представляется недостаточной. Нет внятного ощущения – достаточно ли нажал на клавишу, чтобы пропечатался символ, или нет. На остальных макбуках клавиатура более понятна, т.к имеет более глубокий ход. Это как на автомобилях – большинство ставит рычаги поворотников механические, а мерседес – электронные. Можно заставить себя привыкнуть к электронным указателям, но с точки зреня эргономики это не айс. В этом смысле пусть уж лучше Apple действительно втыкает вместо клавы второй экран. Хоть будет понятно – раз уж коснулся экрана, симовол напечатается. Да и проблем со сменой любых раскладок – хоть русских, хоть индийских – не будет.

    14. asxhimik avatar
      asxhimik29 апреля 2016
      1

      Вот только Air был еще более гуманный по цене, а новый Macbook как то не вписывается в этот пункт.

    15. Андрей Михайлов avatar
      Андрей Михайлов29 апреля 2016
      0

      Ох как же я не согласен с Дмитрием!)))

      Дмитрий Черенков avatar
      0

      @Андрей Михайлов, Прям негодуете?))

      Андрей Михайлов avatar
      Андрей Михайлов30 апреля 2016
      0

      @Дмитрий Черенков, прям взрываюсь)

    16. heller avatar
      heller30 апреля 2016
      1

      мой air 13 2012 – идеален.
      потом поменяю на любой макбук, только с Magsafe!

    17. Артур Малосиев avatar
      Артур Малосиев30 апреля 2016
      7

      Имею Air 14 года в кастомной конфигурации с процессором i7. Лучше ноутбука нет. Попробовал сутки работать за 12” – не мое. Думаю, моего ноута хватит еще года на 3. В игры не играю. Все остальное открывается за 2 секунды.

      Совет, как сэкономить деньги: всегда берите топовую комплектацию. Это избавит вас от обновлений на 5 лет. Мой прошлый Air 2011 года до сих пор поддерживается Apple и радует нового владельца.

      vsempyat avatar
      vsempyat30 апреля 2016
      0

      @Артур Малосиев, поддерживаю!
      Тоже i7 от 2013 года. Мой air шустрее чем macbook pro 13″ того же года

    18. stanlee avatar
      stanlee30 апреля 2016
      1

      Автору статьи походу пора на покой.
      Зйры отличные ноуты.

    19. Terran1396 avatar
      Terran139630 апреля 2016
      4

      Я один после 2 лет пользования Про, хотел выколоть себе глаза во время работы на Эире??

    20. DarkGothicLady avatar
      DarkGothicLady30 апреля 2016
      1

      Нет Прошка без ретины да после апгрейта, все ещё так же хороша. Не понимаю я этих новомодных ноутбуков с минимум необходимых для комфортной работы разъёмов и как следствие необходимостью покупать usb-хабы и прочеи костыли для более-менее комфортной работы.

    21. I-van-ich avatar
      I-van-ich30 апреля 2016
      1

      12″, 13″, “годится для работы”… Да о чём вы? Мизерные экранчики для работы??? Для какой? Текстики печатать, в почте и на сайтах лазить и всё? И это работа? Что восторгаться по поводу нетбуков, хотя бы и с ретиной? Какие-то недоноутбуки или перепланшеты. Да к таким экранчикам впору линзу ставить, как для телевизоров КВН.

      Saney avatar
      Saney30 апреля 2016
      0

      @I-van-ich, не забывайте, работа у всех разная. И не всем нужны 2-3 монитора 27″. Для управления интернет-магазином, прочими интернет-проектами, 13″ более чем. Особенно, когда нужно всегда носить его с собой.

    22. solsher avatar
      solsher30 апреля 2016
      0

      Нафига 14″? Есть ведь более производительные 13″ и 15″. Я ещё понимаю, если б он унаследовал корпус, SoC Core M и пассивную систему охлаждения от 12″, но с увеличением диагонали логично будет увеличить разрешение, в этом случае он будет медленнее 12″.

    23. solsher avatar
      solsher30 апреля 2016
      0

      А ставить более производительные ULV процессоры Core i5, i7, которыми сейчас оснащаются MacBook Air, в 14″ ноутбук уступающий по мощности 13″ Pro, нелогично как-то.

    24. solsher avatar
      solsher30 апреля 2016
      0

      Процессоры Intel с TDP ~15W незначительно производительнее Core M, но при этом нуждаются в активной системе охлаждения. Проще отказаться от их использования, и не нужно выпускать никаких 14″ ноутбуков.

    25. MAXiDROME avatar
      MAXiDROME30 апреля 2016
      0

      MacBook 14 с радостью возьму на замену Air 13
      MacBook 12 сцука маленький для меня(((

    26. IvanZh avatar
      IvanZh30 апреля 2016
      0

      Так и хочется сказать в глаза аффтору “иди ты на ….!” Это отличный ноутбук! Буду разочарован если его уберут из линейки.

    27. Gangstaclub avatar
      Gangstaclub30 апреля 2016
      0

      Я вот вообще не понимаю как можно пользоваться ноутбуком менее 13 диагонали? Это же как надо не любить свои глаза, что бы этим пользоваться? И главное, народ, что вы на них делаете??? 10 дюймов планшет, 5 дюймов телефон, зачем 11 и еще 12 ноутбук??? Фильмы, почта, интернет, соц.сети – планшет. Набор текстов – минимум 13 диагональ, удобнее, а главное комфортнее.

    28. Argo avatar
      Argo2 мая 2016
      0

      Господи, что за заголовки..

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь