Мнение: почему Apple объявила войну российским магазинам

Никита Горяинов avatar | 176
FavoriteLoading В закладки
Мнение: почему Apple объявила войну российским магазинам

Заставляет задуматься.

Вчера вечером мы узнали, что Apple подала иски на 16 миллионов рублей к 2 магазинам, торгующим гаджетами из Купертино (и не только). Попытки связаться с ними оказались безрезультатными.

Но нам ответили из другого крупного магазина. Ответили так, что мы решили сделать это отдельной новостью. Читайте, думайте, пишите в комментах – согласны или нет.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения ниже. Одно мы знаем точно: Барахолка рулит :)

Мнение одного крупного магазина о ситуации с Apple

Меня зовут Илья Николаевич Серовоз. Имя и домен светить не буду.

На самом деле ситуация простая и понятная. Запад изнутри решил немного пошатнуть российскую экономику. Идет гибридная война.

Почему я так решил? Попробую объяснить.

ООО «Эпл Рус» через своих юристов направила запросы в налоговые органы. Тем самым узнала обороты данных компаний, которые занимаются продажей техники Apple и не имеют официального разрешения на это. Решила их закрыть или, проще говоря, обанкротить через суд.

Компания занималась малым бизнесом, исправно платила налоги, тем самым пополняя казну и бюджет РФ. Таких много, все они на слуху сообщества Apple – с известными и узнаваемыми сайтами, часто с розничными магазинами и нормальными, чистыми юридическими лицами.

И вдруг она получает судебное письмо с необоснованными требованиями от «Эпл Рус». Закрадывается подозрение, что скоро её не станет, потому что последняя судебная практика показывает нам негативный результат. Платить налоги просто уже будет некому.

Что это значит? У этих компаний отжимают бизнес.

Наше государство всячески старается стимулировать малый бизнес и поддерживать его, опору любой экономки. А Запад решил такими вот хитрыми способами подрывать нас изнутри, не давая развиваться.

ООО «Эпл Рус» мотивирует свои действия тем, что она активно начала бороться с серым рынком. Только борьбу она начала не с себя, не со своей ценовой политики, а с давления на слабых. Письма счастья, повестки в суд получили только крупные игроки рынка, которые ведут нормальную предпринимательскую деятельность и исправно платят налоги. С остальных ничего не получить, да и акция устрашения тогда не получится.

Наш магазин ничего не получал – пока что. Продаём всю линейку техники Apple с 2008 года и по самой низкой цене в Рунете и по Яндекс.Маркета! Более того, я продаю в разы больше, чем ответчики cplaza и up-house вместе взятые. Но если я письмо получу, пойду и обращусь в правоохранительные органы с заявлением о врагах с Запада. Почему бы и нет?

Теперь самое главное: что будет дальше. Таких судебных дел в ближайшее время будет очень много. По моим данным, иски в другие компании уже готовятся. И не только от Apple, но и от других именитых американских брендов. Они пришли на наш рынок и начали его зачищать, прикрываясь нашими же законами.

Недавно на Горбушке многие получили «письма счастья» от компании GoPro. Вот только там на них никто не ответил – дружно добавили в спам. Потому что Горбушку таким не испугаешь. И непонятно, на что американцы надеются, приходя в чужой монастырь. Там найдут выход, а что делать тем, кто ведёт бизнес максимально прозрачно и официально? Вопрос риторический.

Американские компании пытаются запретить русским заниматься бизнесом в нашей стране. Какие будут последствия исков?

Во-первых, пострадает покупатель. Техника крупных американских компаний сейчас не по карману большинству россиян, и серые цены позволяют сэкономить, приобрести то, что официально оказалось бы слишком дорогим.

Во-вторых, пострадает бюджет страны и экономика, потому что компании эти платят налоги несмотря ни на что.

В-третьих, став монополистами условий продаж своей продукции, американцы смогут задрать ценники так, что ваши мечты купить iPhone 7 останутся мечтами навсегда. И никто не сможет вам перечить, предложить цену иногда вдвое ниже за то же самое.

Между прочим, даже в Японии айфоны подешевели, а у нас цена как была высокой, так ей и осталась. Хотя курс валют с тех пор снизился в нашу пользу.

Знаете, что я сделаю? Не буду ждать действий Apple. Дописываю эту фразу и иду опускать цены на технику Apple ещё на 15%. Буду продавать ещё больше. И плевать, что заработаю в итоге чуть меньше. Но если Apple хочет войны – почему бы и нет?

P.S.

iphone-isk-1

За ночь мы получили информацию, что аналогичный иск Apple подала против ещё одного магазина, appavenue.ru, который точно так же продавал их технику. История только начинает развиваться, будем следить.

Интересно, за кого в ней выступаете вы?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 1.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Заставляет задуматься. Вчера вечером мы узнали, что Apple подала иски на 16 миллионов рублей к 2 магазинам, торгующим гаджетами из Купертино (и не только). Попытки связаться с ними оказались безрезультатными. Но нам ответили из другого крупного магазина. Ответили так, что мы решили сделать это отдельной новостью. Читайте, думайте, пишите в комментах – согласны или нет. Мнение...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 176

  1. GraveViolator avatar
    GraveViolator28 апреля 2016
    53

    “Патриотизм – последнее прибежище негодяя” (с)

    Не помню, кто сказал, но слова золотые.

    iLexx avatar
    iLexx28 апреля 2016
    3

    @GraveViolator,
    Патриотизм был бы в том случае когда правительство РФ купив крупный пакет акций компании поставила бы ей задачу открыть завод по сборке техники у нас в стране, тут вам и налоги, и ценники, а самое главное рабочие места.

    Ascana avatar
    Ascana28 апреля 2016
    3

    @GraveViolator, Слова и правда золотые, только смыл этих слов поменялся. Нынче эти слова звучат так, как будто все патриоты – негодяи.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN28 апреля 2016
    0

    @GraveViolator, есть более жёсткое выражение.
    Пи**ры любят мужчин, педофилы детей, копрофилы дерьмо, а патриоты любят свою страну.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat29 апреля 2016
    0

    @GraveViolator, дожили – патриотом быть стыдно.

  2. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    70

    типичное оправдание барыги-серовоза.
    налоги он платит. ага. большинство по упрощенке платят и не парятся.
    пошлину за ввоз товара на территорию РФ наверно тоже платит?
    особенно наверно “официально” товар купленный частным лицом проводит как товар купленный компанией.
    особенно смешно выглядит фраза “малый бизнес”. нахрен не нужен такой малый бизнес, который ничего не производит, а только перепродаёт товар, с нарушением законов. поэтому экономика и жопе, т.к. полно такие успешных “бизнесменов”.
    и тут я однозначно за белый товар.
    кстати запилили бы опрос. большая информативность была бы.

    bushrutt avatar
    bushrutt28 апреля 2016
    3

    @goodhoopoe, согласен с каждым словом первого абзаца)
    Я чаще покупаю технику в штатах на ибей. Так что покупать буду в серую

    iLexx avatar
    iLexx28 апреля 2016
    7

    @goodhoopoe, мало того из-за такого “малого бизнеса” страдает официальная розница, которой становится просто невыгодно заниматься, в нее достаточно высокий порог вхождения и намного меньшая маржинальная прибыль и это не учитывая налоги.
    Мало того, у барыг можно нарваться телефон в состоянии “как новый” только китайского разлива, а это очень сильно влияет на общий имидж компании ибо никакой официальной гарантии на него нет.

    HeyYouYesYou avatar
    HeyYouYesYou28 апреля 2016
    1

    @iLexx, не просто не выгодно, а еще и убыточно. Верно говоришь, официалам необходимо еще предоставлять сервисное обслуживание. ремонты/замену, + содержать штат в СЦ, причем не один СЦ, а много!

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST28 апреля 2016
    0

    @goodhoopoe, что производит “ООО Эпл Рус”?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    5

    @Valdemar.ST, конкретно она на территории россии ничего, но ооо “эпл рус” является ничем иным как официальным представительство apple. и если бы законы позволяли зарубежным компания открывать офисы в россии, без создания локальных компаний, так и было бы.
    думаю о том, что производит apple мне не нужно вам рассказывать.

    NightRalf avatar
    NightRalf28 апреля 2016
    4

    @goodhoopoe, Законы позволяют. Иностранная компания может получить КИО (Код иностранной организации) в налоговой и это ей позволяет вести предпринимательскую деятельность на территории РФ без открытия российской компании.
    П.С. Учредителем ООО “Эпл Рус” является Нидерландская Эпл Холдинг Б.В. и к Американской Эпл она имеет посредственное отношение. Так что Заговор Америки против нас (как пишет автор) с использованием Эпл Рус как рычаг давления маловероятен. Я склонен считать что Эпл Рус (как любая другая коммерческая организация) пытается уничтожить серый сегмент, чтоб получать большую выручку. Лично я как юрист не вижу препятствий для продажи телефонов неавторизованными диллерами, если конечно такие телефоны ввезены в соответствии со всеми нормами законодательства РФ. Если у АпХаус и СиПлаза есть вся разрешительная документация на товар,(включая подтверждение уплаты таможенных пошлин) то ЭплРус прососет с причмоком.
    П.С. У самого их белой техники Эпл за все время был только Айфон 6 и Аймак 27″. Аймак через 7 месяцев навернулась матрица. Спасла гарантия. На данный момент разница в цене между Айфоном 6С плюс 128ГБ серым и официальным 25к.(цену сравнивал на Ямаркете и Эпл ру) И это при том что серые трубки тоже продаются не по себе стоимости и не в убыток. В общем ценовая политика Эпл на нашем рынке непонятна.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    2

    @NightRalf, во-первых, вы же как юрист прекрасно должны понимать, что никакой серовоз не платит ни пошлин, ни тем более ндс, за ввоз техники. и это не говоря о том, что устройства купленные частным лицом продают уже не от частного лица, а от лица своей компании. иначе бы они не возили эти телефоны.
    так что эппл параллельно делает услугу нашему фнс и таможне, поэтому вполне вероятно, что те могут дополнительно пролоббировать свои интересы.
    ценовая политика эппл на нашем рынке прозрачна как ничто другое. цена ± такая же как и в европе, кроме англии. в англии дороже. все это знают. курс евро-рубля известен.
    ну а во-вторых, просто возьмите и посчитайте с калькулятором, как устройство за 950$ минимальной цены может продаваться за 58тысяч рублей в россии(яндекс маркет), учитывая, что курса 60рублей за доллар, мы не видели уже неизвестно сколько?

    NightRalf avatar
    NightRalf4 мая 2016
    0

    @goodhoopoe, а кто сказал что АпХаус и СиПлаза серовозы? Презумпцию невиновности никто не отменял. Они могут закупать товар у “серовозов” которые кстати научились “обелять” товары на территории РФ (у знакомого бизнес по косметике, закупает незаконно ввезенные товары одной известной швейцарской марки со всей разрешительной документацией).
    По поводу лоббирования интересов Компании Эпл. Это извините каким образом? Шантажом ухода с рынка? (Не было их официально несколько лет назад и всем пофиг было, не уж то что-то изменилось? Как продавали свою технику через ресселеров типа Рестор так и будут, они не самоубийцы такой крупный рынок терять)Или путем дачи взятки? (Мы конечно в России живем и все все понимаем, но в слух о таком даже “мыслить” нельзя.)
    По второму Вашему вопросу: Я и говорю что ценовая политика эпл непонятна.Розничная цена в США 62к на телефон, а в России (на я маркете) 58к. И это если предположить неуплату таможенных сборов, и то что продавцы что-то на этом зарабатывают. Я не думаю что эпл работает себе в убыток. Они зарабатывают больше чем продавцы с Я маркета. И единственный способ убить серый рынок в России – это пересмотреть цены на свой товар.

    П.С. 29 апреля обновился на Iphone 6s Plus 128ГБ. Поздравьте)

    П.П.С. И откройте секрет, как Вы написали одним символом +-?))))))))

    Brawer avatar
    Brawer29 апреля 2016
    0

    @goodhoopoe, тебе то что с того, как он платит налоги? Он тебе дает возможность купить то, что ты хочешь, но дешевле. Так зачем за одну и ту же вещь платить больше?

    Denton13 avatar
    Denton1329 апреля 2016
    0

    @Brawer, так тут новость в основном про то, какие хорошие барыги, что они честно занимаются своим бизнесом, платят налоги и тд и что из-за их закрытия пошатнется российская экономика, хотя по факту ничего подобного. Барыжить серой техникой – это подразумевает риск. Вот, собственно, и его последствия

  3. Behemoth avatar
    Behemoth28 апреля 2016
    40

    Бредятина, выгораживает свое по сути пиратство и приплетает чуть ли не мировой заговор. Любой производитель любого востребованного товара будет вести борьбу с серым рынком, это нормально и правильно. А горбушку давно пора закрыть, ибо цены там нифига не меньше.

    kkm avatar
    kkm28 апреля 2016
    12

    @Behemoth, напомнить, как в старые времена поступил Панасоник, в точно такой же ситуации тогда еще с обычными радиотелефонами, даже не DECT?
    Правильно-даже “официалы” оттуда приезжали. Увидели цены на “серяк”. И снизили “белые” цены уже через меся так что “серяк” уже на Горбушку никто и возить не стал-цена та же, а гарантии нет. Это факт, который стал образцом отнощения компаний к рынку на долгие годы.
    Поэтому те, кто защищает Эппл, а также и “официалов”-подумайте, кто и когда так промыл вам мозги…
    Это безотносительно “серовозов” протаскивающих через таможню айфоны под видом куриных окорочков.
    Уж лучше налоги будут “официалы” в казну приносить, но для этого надо всего лишь привести цены в соответствие самому Apple. И продвать “белый” iPad Pro 9.7″ не за 53000, а за 45000. Этого не сделано-значит герой заметки прав на 146%.
    И, да-Самсунг давно такое решение принял. Попробуйте выгодно купить “серяк” SGG6/7-не выйдет. Копеечная выгода не перекроет проблем с гарантией.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator28 апреля 2016
    32

    @kkm, а никто не защищает Apple. Я сам последний свой iPhone купил на горбушке. Откровенно серый, чешский по серийнику. Но когда такой вот серовоз, как вы правильно сказали, ввозящий телефоны под видом окорочков, начинаем выть про войну против России и бить себя кулаком в грудь, какой он патриот… Это мерзко.

    beatinears avatar
    beatinears28 апреля 2016
    1

    @Behemoth, цены там меньше, не обманывайте себя и других!

    NightRalf avatar
    NightRalf28 апреля 2016
    0

    @Behemoth, если вы такого мнения о “Горбушке”, то какого мнения вы будете о всяких Митинских радио рынках, савеловских, буденовских? ИМХО самые высокие цены на митинском радио рынке. Удивляюсь людям которые там что-то покупают. Найдите хоть что то с митинского радио рынка на Ямаркете из техники Эпл. Не найдете даже в первых двадцати позициях. За то горбушка в полный рост. Горбушка дешевле и закрывать ее не стоит.

    Brawer avatar
    Brawer29 апреля 2016
    0

    @Behemoth, пиратством в Думе занимаются.

  4. D@ZENT avatar
    D@ZENT28 апреля 2016
    4

    Вступимся за Apple с ценой за SE-16gb-23990р и за iphone 6S-16gb-31990р.
    А раз таких цен нет, то за UP-House & AppleAvenue…

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    0

    @D@ZENT, щас, только изолентой рубль перевяжем, и эппл сразу цены снизит. ага.

  5. Absinthe avatar
    Absinthe28 апреля 2016
    20

    Никите Сергеевичу было бы неплохо пройти обследование у психотерапевта.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 апреля 2016
    2

    @Absinthe, за то, что он передал мнение другого человека в письменной форме?

    Absinthe avatar
    Absinthe28 апреля 2016
    2

    @Артур Малосиев, это уже тот другой человек, чье мнение передали. Это имя написано в теле письма, и повествование ведется от 1 лица.

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    2

    @Артур Малосиев, вы правы. К мозгоправу срочно нужно идти тому, чье мнение Никита перепечатал.

    Вячеслав Шиваров avatar
    29

    @Артур Малосиев, а сайт теперь будет всех дебилов публиковать или выборочно?

    iWolf avatar
    iWolf28 апреля 2016
    2

    @Артур Малосиев, спрашивается, а зачем делать такие вбросы на вашем сайте? Теперь iphones участвует в анти-американской пропоганде? Я всегда считал, то ресурс свободный от политики, а тут гибридная война. Я начитался про эту хрень во всяких лентачах, а тут еще и с такими идиотскими аргументами.
    Зачем?

  6. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov28 апреля 2016
    5

    Не знаю, как насчет гибридной войны, но скотское отношение Apple ко всем остальным рынкам, кроме своего любимого домашнего – факт общепризнанный.

    И вот только не надо проплаченным тролям сейчас поднимать визг про “дорогой” рубль, про высокие налоги и про “европейскую” зону.
    Самсунг и остальные, кто хочет много продавать на нашем рынке, прекрасно справляются со всеми этими препятствиями

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    4

    @dmitryermakov, в чем скотское то? они производители. хотят получать с каждого товара фиксированную плату. поверх начисляются налоги, пошлины, транспортные расходы. это скотское отношение?

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov28 апреля 2016
    4

    @goodhoopoe, “транспортные расходы”
    мне одному кажется, что перевозка из Китая в Россию должна стоить несколько дешевле, чем в США?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    4

    @dmitryermakov, в россию отправляют грузов техники эппл на порядок как минимум меньше, чем в америку.
    из китая лететь до америки примерно так же, как и до москвы.
    так что в россию транспортные расходы всяко больше.

    NeoDAV avatar
    NeoDAV28 апреля 2016
    0

    @goodhoopoe, Не могу понятно сравнить Москва и Америка? А где Вашингтон? Правильно сравнить Россия и США. Всего ближе Россия

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    4

    @NeoDAV, гениально. ну привезут они товар в владивосток. оттуда поездом отправлять будут, чтобы подешевле? рассматривайте крупные сортировочные центры дистрибуции. в сша это западное побережье, включая тот же самый маунтин вью.
    в россии, это только москва.
    разница очевидна, надеюсь?

    NeoDAV avatar
    NeoDAV28 апреля 2016
    0

    @dmitryermakov, ПРАВИЛЬНО! Они дуракций бизнес

    Mikaswet avatar
    Mikaswet28 апреля 2016
    3

    @NeoDAV, нет не правильно! Стоимость перевозки вообще мало зависит от расстояния. Это вроде бы уже все более менее путешествующие люди знают. Важно сколько рейсов и их частота, а как далеко лететь уже вторично.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    0

    @Mikaswet, вы правы, именно так и есть. отправить 1 самолет в москву по стоимости затрат легко может выйти как отправить 5 самолетов в сша. контракты явно заключаются разным образом.

    Mikaswet avatar
    Mikaswet28 апреля 2016
    0

    @dmitryermakov, нет, не должна. Расстояние вторично при формировании цены.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov28 апреля 2016
    0

    @goodhoopoe, транспортные расходы на такой дорогой товар просто мизерны.
    Для примера в Москву из китая или из сша встанет от 150 до 300$/тонну при отправке контейнерами. А сколько айфонов на тонну!? – около тысячи или двух тысяч?! – так что транспортная составляющая на один айфон около 0.15$

    Может быть первые партии отправляемые самолетами, или в другие не портовые города будут дороже, путь даже в 2-5-10 раз. Но все равно это в пределах 1-2$ на один айфон!!!

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    1

    @dmitryermakov, ну да, Самсунг же свои флагманы по курсу 34 продает. Не смешите. Они все здесь только зарабатывают деньги.

    Вячеслав Шиваров avatar
    2

    @dmitryermakov, обоснуйте общеизвестность вашего “факта”

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]28 апреля 2016
    13

    @dmitryermakov, наверное не в теме, что огромную наценку любой айфон имеет в виде налога. Достаточно зайти на apple.com выбрать любой айфон и увидеть сумму которую имеет наше государство в виде НДС. Плюс растаможка. И всё! Всё сразу встаёт на свои места! Никакого “скотского отношения Apple”, а совсем даже наоборот скотское отношение идет совсем с другой стороны.

    Observer avatar
    Observer28 апреля 2016
    3

    @[email protected], Считаем: 64 ГБ SE sim-free: на apple.com 499 USD, на apple.ru 47990- ниже написана сумма НДС и сборов 7620, вычитаем = 40370, делим на курс доллара 65,1618 = 619,53. И на какие места все встает?

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov28 апреля 2016
    2

    @Observer, а налог в США уже отменили? А во-вторых, европейские цены отчего не сравниваете?

    Observer avatar
    Observer28 апреля 2016
    2

    @Artem Borisov, Артем, во-первых, я просто проделал то, что было предложено сделать коллегой [email protected]. Выводы, которые он сделал с полученными цифрами не бьются в принципе. Теперь к вопросу налогов- в расчете выше идет сравнение “в лоб” без налогов, что корректно, т.к. в США налоги сильно разные в разных штатах. Во-вторых, что касается Европы, то об этом в теме речи не шло, предлагалось сравнить “у нас” с apple.com, цитата: “Достаточно зайти на apple.com выбрать любой айфон и увидеть сумму которую имеет наше государство в виде НДС.”

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    0

    @Observer, а пошлину на ввоз устройства вы тоже забыли вычесть?

    Observer avatar
    Observer28 апреля 2016
    0

    @goodhoopoe, У меня к вам два вопроса: 1. Фраза “тоже забыли” к чему относится? 2. Каковы таможенные пошлины в России, в США, в Германии?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    0

    @Observer, “тоже” просто опечатка :)
    емнип, пошлина на айфоны порядка 10-15% в россии. в других странах не знаю.
    кстати из-за того, что курс стабилизировался и пополз вниз, как раз и ходят слухи о будущем понижении цен на продукты эппл. у них цена изначалаьно не по 65рублей за доллар заложена, а больше.

    Observer avatar
    Observer28 апреля 2016
    1

    @goodhoopoe, Я попробовал поискать код ТН ВЭД- похоже на 8517120000, в таком случае- пошлина, акциз = 0, ввозной НДС 18%. В Германии, если мне помнится, 19%, в США- не знаю (аппараты из Китая идут- тоже что-то должно быть по идее).

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    0

    @Observer, хм. да похоже что она. нагуглил новость что пошлину отменили в 2013 году.
    ну значит был не прав, пошлина не влияет. но в любом случае второй пункт моего предыдущего комментария остается. эппл не обновляет цены каждую неделю, как это делают барыги. она закладывает валютные колебания сразу. вроде говорили, что заложено 75рублей за доллар(закладывалось давно, тогда курс был нестабилен и высокий. доллар был 72+) сейчас скорее всего нас ждет понижение цены.

    Observer avatar
    Observer28 апреля 2016
    0

    @Artem Borisov, Ну, если в довесок взять Европу (Германию, например), тот же аппарат на apple.de 589 Евро, по кросс-курсу ~668 USD, минус НДС 19% (если я правильно помню) = 561,34 долл. Итого (без налогов) США 499, Германия 561, Россия 619. Как-то так.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov28 апреля 2016
    0

    @[email protected], ну конечно, это только одна бедная и несчастная Apple платит здесь такие бешеные налоги и поэтому выставляет конский ценник.
    Остальных производителей это не касается.

  7. Iuri avatar
    Iuri28 апреля 2016
    9

    Эпл правильно делает борясь с серым рынком. Но каждому “со своей колокольни” виднее кто там прав=) А вмешивать политику сюда тупо по моему.

  8. voice avatar
    voice28 апреля 2016
    31

    Меня тошнит от таких заявлений “Запад изнутри решил немного пошатнуть российскую экономику. Идет гибридная война”
    Какая же чушь.

    Doorshlag avatar
    Doorshlag28 апреля 2016
    16

    @voice, я на этом месте перестал читать дальше. По-моему эта фраза отличный маркер адекватности человека.

  9. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady28 апреля 2016
    2

    А вообще правильно ведь говорит, а Apple просто потеряет клиентуру и все есть техника не хуже и в разы дешевле, а этих “добреньких” захватчиков надо выживать из страны, пусть катятся в свою Америку.

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]28 апреля 2016
    21

    @DarkGothicLady, я предлагаю вам, для начала снять джинсы или спортивки адидас, снять кроссовочки, маечку и переодеться в наше!
    Затем взять наш отечественный телевизор, наш отечественный телефон, наш отечественный автомобиль. А так же кушать только наши продукты. А вот после этого уже делать громкие заявления… Пока в России не появится реальная а не мифическая альтернатива “добренькие” захватчики дают людям то, чем не может нас обеспечить свое же государство – товарами аналогичного качества а не только цены.

    Mavpa avatar
    Mavpa28 апреля 2016
    5

    @[email protected], А зачем ты отвечал идиоту?

    abc8 avatar
    abc828 апреля 2016
    1

    Вот-вот… когда начинаешь спорить с идиотом, вас становится двое.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady28 апреля 2016
    0

    @[email protected], а я не ношу ни чего американского, все или европейское или китайского производства. Чем быстрее они свалят, может быть быстрее у нас будут какие-то подвижки, а нет, ну и не надо. Вся эта западнищена только время отнимает, все эти инстаграмы и прочая ерунда.
    Хотя возможно вы считаете как и США что пора и саму планету переименовывать, а что америка в хозяевах все остальные в рабах. Это уже было. Не получилось войной, нас купили это призрачной роскошью.

  10. Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev28 апреля 2016
    7

    Lex est lex

    Прежде чем продавать технику Apple нужно было заключить с ними договор, нет договора – вы знаете что, над вами висит дамоклов меч. И вообще об этом уже предупреждали полгода назад. Нужно было подготовится. Свести прибыль к нулю, установить ограниченную ответственность и в случае чего закрыться и открыться заново. Прям как маленькие – ведут серый бизнес, и не знают о последствиях…

    Сейчас то конечно запад враги… не хорошие глобальные корпорации давят локальных предпринимателей используя наши законы, ВТО и много чего еще – обманом нас заманили туда…

  11. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 апреля 2016
    3

    Европейский офис Apple и американский – две большие разницы. По сути, это даже две разные компании. То, что происходит сейчас, началось именно с “европейцев”. Нонсенс, конечно. Точно также BMW может подать в суд на компанию, которая торгует автомашинами из Германии, а Nissan направить иск против ввоза в Россию праворульных машин :)

    stepkin2 avatar
    stepkin228 апреля 2016
    3

    @Артур Малосиев, это для вас – нонсенс. Для меня – подобные иски – бред сивой кобылы. А вот для отдельной категории граждан – “Apple права!!! Для того, чтобы продавать (!) продукцию Apple – надо получить разрешение (!!) от Apple.” Блин, создается такое впечатление, что про “имущественные права” только 5% населения слыхало. И Apple тут – идет в жопу. Насчет неуплаты налогов и пошлин – это проблемы не Apple, а ФНС и ФТС. А текст письма и впрямь, слегка теорией заговора отдает.

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    8

    @stepkin2, вы заблуждаетесь. Есть еще гарантия, сертификация и т.п. И если в стране процветает “серый” рынок, то производитель несет затраты (а возможно и убытки) по продукции, которую он в страну не поставлял. Чтобы понять проблему рассмотрим экстремальный вариант. Все перестали покупать “белую” продукцию, и возят “серую”. Доходы местного представительства таким образом стали нулевыми. При этом потребители пользуются “всемирной” гарантией на продукцию, обращаются в ремонт, получают замену и т.п. Расходы представительства на сервисную поддержку тогда сохраняются как и раньше. Доходов нет, расходы большие, у представительства убыток. Что сделает штаб-квартира? Правильно, закроет к фигам такое представительство, которое одни убытки приносит. И не будет у нас ни гарантии, ни сервиса. Оно нам надо?

    stepkin2 avatar
    stepkin228 апреля 2016
    2

    @peper-, гарантия, при покупке не у официала это проблемы продавца и покупателя. Покупатель, в таком случае, в курсе проблемы. Теперь о сертификации – вы про номера моделек Apple в курсе, наверное? Ну так вот, если ввозятся в страну дядей Ашотом модели, сертифицировавшиеся Apple – то с сертификатом он, Ашот этот, проблем иметь не будет. Может этот Ашот и как-то по-другому сертификат получить, но это, подчеркию, проблемы Ашота и контролирующих органов – а никак не Apple. Теперь, обратимся к проблеме “местное представительство закроется, мы все пострадаем”. Да и “нас – рать”, хотят дарить рынок – никто не сможет помешать.
    Еще раз – метод борьбы Apple с серым рынком: во-первых – идиотский, во-вторых – нерыночный. Я, конечно, понимаю, что посмотреть как сделали конкуренты и повторить у Apple корона мешает и кишка тонка, но в очередной раз показывать упоротость организуя крестовый поход на продаванов под лозунгом “Низзя писать “Продается Iphone 16 Gb” – идиотия чистой воды. Видать, уже и вместо юристов набирают дизайнеров.

    fenixlz avatar
    fenixlz28 апреля 2016
    1

    @peper-, за эту мировую гарантию уплочено уже в цене самого устройства. Так что не надо ныть.

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    0

    @fenixlz, вы ещё скажите, что она входит в те 150 долларов, которые стоит его компоненты и сборка. Я вроде все описал доходчиво. Если все будут покупать серую продукцию, то официальный сервис её тут будет убыточен и будет закрыт. Apple не обязана поддерживать своё представительство в стране, где оно убыточно. Что ещё непонятно?

    iLexx avatar
    iLexx28 апреля 2016
    2

    @Артур Малосиев, @stepkin2, в дополнении к тому что написал @peper-, мало того пройдя все круги ада и подписавшись под всеми требованиями производителя (достаточно суровыми), выплачивая налоги при меньшей маржинальной прибыли, из-за вот таких товарищей, как этот представитель “малого бизнеса” от имени которого выступает автор статьи, ты просто смело можешь выкинуть стоимость квартиры в Москве и ни какие ФНС и ФТС тебя не защитят им на тебя просто плевать.Нужно понимать, что закупочные цены в США и Европе, к которой по мнению Apple мы относимся, отличаются только значком валюты, что значительно влияет на ценообразование в официальной рознице.
    Если все так и пройдет дальше, то очень скоро ООО “ЭплРус” просто прикроют, а за ним значительно упадет качество обслуживания официальных сервисных центров и пропадут прочие ништяки. Думаю многие сталкивались с тем сервисным адом, что существовал до прихода Apple в Россию несколько лет назад, тогда ни о какой замене телефона за 3-7 дней небыло и речи, а ремонт длился 30-40 дней (привет Таможне РФ) ибо некому будет держать склады запчастей и подменного фонда.
    Мало того какая была разница в цене между РФ и США до открытия ООО “ЭплРус”? Разница была огромная, и это у “представителей малого бизнеса” а про официальную розницу я говорить не буду.

    PS. На счет суровых требований упомяну лишь мизерный процент закупочной скидки от цены на сайте Apple, ну очень мизерный.

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    0

    @Артур Малосиев, правильно. Само государство и подтолкнуло всех автопроизводителей к тому, чтобы организовать генеральный импорт машин. Потому как это, с одной стороны, гарантирует для страны получение таможенных пошлин и налогов при ввозе, обеспечивает омологацию/сертификацию ввозимых моделей, а, с другой стороны, позволяет самим импортерам быстрее растамаживать машины, уменьшает волокиту и коррупцию на таможне, позволяет цивилизовано управлять дилерской сетью, сбытом, маркетингом, сервисом на нашем рынке. И борьба Apple с компаниями, занимающимися “серятиной” абсолютно понятна. Я – “за”. А частники для себя могут машины и технику сколько угодно и дальше возить. Главное, чтобы налоги и пошлины при ввозе платить не забывали. ;)

    stepkin2 avatar
    stepkin228 апреля 2016
    0

    @peper-, борьба, увы, по-идиотски выглядит. В первую очередь из-за того, что Apple не нашла ничего лучше, чем притянуть “использование товарных знаков”, а это дурость и бред. Почему – писали в предыдущей статье.

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    0

    @stepkin2, это ваше мнение. А по моему мнению все вполне нормально.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 апреля 2016
    0

    @peper-, да уж, авто в сумке не провезешь. Да еще таксфри срубишь в аэропорту… Двойной убыток :)

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    3

    @Артур Малосиев, ну вы же понимаете, что возврат таксфри в Европе, вообще-то, подразумевает уплату НДС за товар здесь. Вас (как гражданина другой страны) избавляют от уплаты налогов там, потому как вы должны платить налоги в своей. Ну а, приехав сюда, подавляющее число граждан “забывает” про таможнню и налоги с зарубежных покупок. Просто по а/м у государства есть удобный механизм контроля – необходимость постановки на учет в ГИБДД. А по технике и шмоткам – нет. Что сумели протащить через зеленый коридор, то типа и не надо оплачивать.

    kulachok5 avatar
    kulachok528 апреля 2016
    0

    @peper-, А заодно продавать лобовые стекла по 30-40 тыс руб. При их реальной цене 3500.

  12. Dmitry Dukhov avatar
    Dmitry Dukhov28 апреля 2016
    32

    “Наше государство всячески старается стимулировать малый бизнес ”
    Позовите доктора

    Вячеслав Шиваров avatar
    9

    @Dmitry Dukhov, он ошибся. Он хотел сказать “симулировать”

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    11

    @Dmitry Dukhov, стимуляция есть, но она анальная.
    P.S. Доктор сказал “везите сразу в морг”. :)

  13. saos205 avatar
    saos20528 апреля 2016
    22

    давайте только не давить на патриотизм, на налоги и тд.
    Начнем с простого.
    Я знаю куча способов как выбив чек не платить с него налог и те у кого малый бизнес тоже прекрасно знают, так что говорить, что вы там платите налоги это чушь.
    Я мало верю в то, что есть компании малого бизнеса, которые платят все 100% налогов.
    Предположим, что данный автор платит ВСЕ налоги.
    Тогда идем дальше. Ввезя свой серый телефон Вы не заплатили НИ КОПЕЙКИ за его растаможку и другие НАЛОГИ, которые обязаны заплатить, если бы покупали технику в БЕЛУЮ.
    так что ВЫ ВРАГ государства, тк НЕДОПЛАТИЛИ ему налогов.

    Даже, если исчезнут серые дилеры, во что я тоже слабо верю как и борьбу с пиратством.
    То те кто хочет купить телефон, они его в любом случае купят, НО ЗА ДОРОГО.
    И если денег ему будет не хватать, то купит в кредит, а это опять круговорот денег в нашей стране.

    так что не надо ныть, что вы такие замечательные, а ужасная корпорация отжимает у вас бизнес, хотя вы платите налоги.
    Будьте хоть честны сами перед собой.
    Ввозите всю технику СТРОГО по законам РФ, заплатите с них ВСЕ налоги и продавайте их платя С КАЖДОЙ продажи НАЛОГ.
    а пока этого не происходит, не надо ныть как все плохо.

    хотя, честно признаюсь, вся моя техника эппл серая, тк покупал в Европе, либо здесь на горбушке. Так что я тоже ВРАГ государства тк содействую развитию серого бизнеса ))))))))

    fenixlz avatar
    fenixlz28 апреля 2016
    0

    @saos205, бред. Кто вам безпошлинно даст товар через границу завезти? Хоть он серый, хоть коричневый, не важно.

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    7

    @fenixlz, угу. А iPhone и iPad челноки чемоданами сюда возили, аккуратно декларируя их в аэропорту и уплачивая все пошлины и НДС. Свежо придание. А на самом деле, тащили все через зелёный коридор. А когда их ловили, то просто откупались парой аппаратов. Понятно, что таможенники у нас тоже не ангелы. Серый рынок это рассадник коррупции, с которой у нас на словах “борется” правительство и президент. Прямо устали уже бороться… Вы – их избиратель! С такими гражданами они не пропадут.

  14. Pahanius avatar
    Pahanius28 апреля 2016
    5

    Какой-то бред этот чувак написал, имхо!

  15. Pahanius avatar
    Pahanius28 апреля 2016
    6

    “Интересно, за кого в ней выступаете вы?”
    За Apple

  16. maddog13 avatar
    maddog1328 апреля 2016
    0

    Напомнило историю с видеоиграми в момент роста курса. Когда игры стали продавать по 4000 р. отечественный рынок очень быстро адаптировался. Западные издатели не хотели делать адаптированные цены, а наши геймеры отказались делать полные кассы. И расцвел вторичный рынок – большинство проголосовало за б/у.

  17. Mavpa avatar
    Mavpa28 апреля 2016
    4

    А почему паникует Серовоз?
    Мы все знаем, что российский суд самый справедливый суд в мире и бла-бла-бла. Несомненно, он вынесет законное решение!
    Или Серовоз считает иначе?
    :-)

  18. Mikaswet avatar
    Mikaswet28 апреля 2016
    9

    Наше государство всячески старается стимулировать малый бизнес и поддерживать его, опору любой экономки. А Запад решил такими вот хитрыми способами подрывать нас изнутри, не давая развиваться.

    Да вы издеваетесь? Уж столько критики к властям в интернете и сми было именно в сегменте малого бизнеса, что обсуждать казалось бы да же не чего. Результат абсолютно всех реформ в данной отрасли за последние годы чиновники сами же и признали, либо как провальный, либо как не удовлетворительный. И опять Обама виноват.

    И все это выставлено под соусом того, что американские компании пытаются запретить русским заниматься бизнесом в нашей стране. Такая тонкая подмена понятий. Одни магазины соблюдают договор дистрибуции, а другие нет и получают иски в суд.

    Приведенные тезисы в конце статьи вообще умиляют. Изначально кстати не известно как хорошо платят эти компании налоги, но упор делается на то, что экономике станы будет нанесет непоправимый ущерб, если их оштрафуют.

    К слову, я даже сомневаюсь, что это письмо действительно было.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 апреля 2016
    0

    Письмо было.

    Mikaswet avatar
    Mikaswet28 апреля 2016
    0

    @Никита Горяинов, ок, сложно представить, что кто-то смог так передернуть.

  19. AnVS avatar
    AnVS28 апреля 2016
    15

    Осилил до конца статьи поток мыслей г-на Серовоза. В качестве резюме вспомнилось сразу – “У меня в саду шпионы оборвали все пионы. И насрали в сапоги. Сталин прав: кругом враги.” (с)

  20. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 апреля 2016
    1

    Ответы некоторых меня умиляют :) Мол, “Я поддерживаю Apple и уплату налогов, но фильмы с [торрентов] качать буду!” Перед нами обратная сторона медали, друзья.

    D@ZENT avatar
    D@ZENT28 апреля 2016
    0

    @Артур Малосиев, а что им еще остается???

    AnVS avatar
    AnVS28 апреля 2016
    5

    @Артур Малосиев, фильм фильму рознь. Бывает только на торрентах и найдешь старое кино.

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    3

    @Артур Малосиев, есть разница и очень большая. Ваши вещественные покупки защищает закон о защите прав потребителей. Если смартфон некачественный, автомобиль ломается, джинсы не понравились или даже, например, купленная программа виснет или вылетает, то вы имеете право вернуть их, получить гарантийный ремонт, потребовать исправления недостатков и т.п. А если, сходив в кино, купив фильм на диске или онлайн, вы понимаете, что он полное г..но, ну или может не полное, но вам очень не понравился, то вернуть или обменять его вы не можете. Даже с музыкой таких проблем нет, так как ее еще и ротируют на радио, что дает вам возможность ознакомиться с ней до покупки.
    p.s. У меня больше 50 фильмов купленных в itunes и две сотни лицензионных BD и DVD дисков.

    4annel1 avatar
    4annel128 апреля 2016
    1

    @peper-, а я несколько раз поддержал любимых исполнителей, купив их альбомы в iTunes. И каждый раз это были Deluxe Edition. В тунце ведь есть вкладка “слова песни”, но там пусто. Ни фига не люкс по-моему, еще и с качеством 256. В итоге купил, стёр и скачал с торрентов в лучшем качестве и со словами.

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2016
    3

    @4annel1, ну это ещё не худший вариант. Вам хоть музыка эта нравится и исполнителя деньгами вы поддержать готовы. А вот когда выходишь из кинозала после просмотра какого-нибудь разрекламированного треша, а деньги обратно получить нет никакой возможности, вот это грустно.

  21. evilsheep avatar
    evilsheep28 апреля 2016
    18

    Кругом враги! Запад отжимает бизнес! Эпл Рус – 5 колонна! Мне плевать, понижаю цены ещё на 15% и даю бой американским захватчикам (а я и так продавал по нижней цене в яндекс маркете, а значит в минус буду продавать, но буду, ведь я же иди…патриот).

    Рыдал я просто на весь офис, зачем такую чушь от такого мудака публиковать уважающему себя ресурсу я понять ни сердцем, ни умом не могу.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 апреля 2016
    6

    @evilsheep, поставьте пожалуйста тэг “Юмор”.

    Alex318i avatar
    Alex318i28 апреля 2016
    0

    @evilsheep, о каком уважении к себе можно говорить если ресурс позиционирует себя как развлекательный? Ну это как на фишки обижаться или на демотиваторы. :)

  22. HelloKitty avatar
    HelloKitty28 апреля 2016
    7

    Меня зовут Илья Николаевич Серовоз.
    Отчество уберите, не надо этого пафоса и завышенного ЧСВ.
    Малый-бизнес? Это про барыг? Так таких ИП надо сажать, бизнесмены ёптыть.
    Вот слепили вы вазу, или сшили коврик, и начали их продавать. Вот это ИП, вот это малый-бизнес. А вы купи-продай, вы ни кто. Зато корчите из себя царей и мнение завышено до потолка. Пусть вас штрафуют и сажают, это только плюс. Меньше колхозников и чернозёма в стране, больше профит.

    AndyD avatar
    AndyD29 апреля 2016
    0

    @HelloKitty, Ну на бирже тоже бабки из воздуха делают на спекуляции.

  23. 4annel1 avatar
    4annel128 апреля 2016
    6

    Заглянул на cplaza.ru – цены на iPhone SE выше, чем у Apple. При этом цены продолжают ставить разные в зависимости от цвета, то есть от спроса.
    Закупают по одной цене, а перепродают за столько, сколько готовы выложить. Так сказать, цена договорная)) Имхо, этим бизнесменам стоит вернуться на продовольственный рынок.

    stepkin2 avatar
    stepkin228 апреля 2016
    2

    @4annel1, ах, злодеи какие!!! Ставят цены на свой(!) товар как захотят. Нет бы, разрешение от Apple получить.

    4annel1 avatar
    4annel128 апреля 2016
    1

    @stepkin2, а потом придете к ним в магаз за айфоном золотым, а он последний… и еще покупатель заходит. Да начнется аукцион!!!

  24. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST28 апреля 2016
    2

    Честно говоря ещё вчера хотел это написать, но неохота было разжигать. Считаю что после таких фортелей официальная деятельность яблочной компании в РФ должна быть запрещена на уровне государства. Причина – нарушение прав потребителей в Крыму. А со спросом вполне справятся серые перекупы.
    Что же касается себя лично, всегда покупал серую продукцию Apple по очевидным причинам, но теперь даже под дулом автомата в сторону “официальных” дилеров не посмотрю.

    4annel1 avatar
    4annel128 апреля 2016
    0

    @Valdemar.ST, план у вас чёткий! Apple из РФ выгнать, а их технику брать у серых перекупов. Вот только все серые iPhone сказочным образом превратятся в iPod))

    iLexx avatar
    iLexx28 апреля 2016
    1

    @4annel1, нет в кирпич, вы забыли про активацию ;)

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST28 апреля 2016
    0

    @iLexx, я что-то не слышал об отказах активации SIM-Free айфонов на каких-то определенных территориях. Прецедент создать конечно можно, но результат может быть несколько непредсказуем.

    raven avatar
    raven28 апреля 2016
    1

    @Valdemar.ST, тут дезертира из ДНР поймали, на подвал его! Придет Бабай, разберется что с ним делать.

  25. aisklyar avatar
    aisklyar28 апреля 2016
    2

    Ну и бред!

  26. IwanSobakar avatar
    IwanSobakar28 апреля 2016
    5

    С каких пор на iphones.ru размещаются политические материалы? Гибридная война? Угроза запада? И при этом в правилах сказано, что за политические комменты бан по ИП. Уберите это убожество, не позорьтесь.

  27. Antisuicide avatar
    Antisuicide28 апреля 2016
    7

    ватники апокалипсиса блин

  28. anji70 avatar
    anji7028 апреля 2016
    6

    Запад разрушает малый бизнес, ага ларьки все посносил, в метро хрен бутылку воды купишь.

  29. iaman avatar
    iaman28 апреля 2016
    1

    Если будете таким образом зашищать малый бизнес, то скоро нормальные компании уйдут с вашего рынка. Аппл прав. Патриотизм надо проявлять в совсем других ситуациях.

  30. megadzilla avatar
    megadzilla28 апреля 2016
    4

    рыдаем ! рыдаем всем офисом !

    Илья Николаевич, вам претензии не к APPLE нужно выдвигать, а к вашей любимой власти, которая формирует действующее законодательство, которое не позволяет официально завозить товар так, чтобы цена была такая, как нравится покупателю.

    просто смех сквозь слезы – во всем виноваты американцы :) :) :)
    жгите дальше !

    alk_ avatar
    alk_28 апреля 2016
    0

    @megadzilla, а причем в данном случае власть, если он закупленный в розницу товар завозит. Он же не дистриб

    megadzilla avatar
    megadzilla28 апреля 2016
    2

    @alk_, а кто, по вашему, придумывает эту обдираловку с момента пересечения границы, когда товар после всех “заносов” в казну, становится золотым ? Кто до этого времени не доверяет “злобным пиндосам”, которые выпускают вражескую технику, сертификаты на которую(международные) не признаются, и требуется сертификация местных контролирующих органов ?

  31. rusTORK avatar
    rusTORK28 апреля 2016
    3

    У меня из “белых” были только 3G (фортовый за 10к от М.Видео) и 4-ка из Связного в день старта продаж в Москве. 5-ый уже серый и он очень долгое время чувствовал себя хорошо.

    В текущей экономической ситуации я не вижу смысла платить бОльше за точно такой же продукт.

    По Горбушке: Это не сборище Дедов Морозов, которые привезли вам подарки. Это так и остался электронный рынок и ключевое слово тут “рынок”. Могут обмануть и обсчитать, поэтому когда вы туда идёте, то должны быть готовы к этому. Тогда у вас не будет никаких проблем изначально…

    Я когда покупал iPhone 5, то проверял 3 телефона. 1 был активирован (я проверил по IMEI), принесли второй, проверил и его – тоже был активирован. Решили вскрыть коробку – на телефоне был отпечаток пальца! Третий я уже смотрел у другого продавца и у него был не активированный телефон. Отдал деньги, взял визитку и ушёл.

    Отдельно доставляет читать комментарии людей, купивших у барыги серый телефон и поливающих помоями этого же барыгу. Хахаха.

    Тяжёлая экономическая ситуация в стране не из-за серых телефонов от Apple, а из-за экономических санкций запада и США против России. И именно это подстёгивает барыг тащить больше. Ограничения – это благоприятный фактор для них.

    Вот если бы Apple пришли в Россию официально, извинились бы за недружественные действия своего правительства, предложили бы доступные цены, но с оговоркой запрета экспорта их в другие страны. Вот это дело!

    Делайте ставки, господа, что они сделают сразу после того, как уберут барыг:

    Вариант А: Опустят цены
    Вариант Б: Поднимут цены
    Вариант В: Не изменят цены
    Вариант Г: У меня Nokia, мне пофиг

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST28 апреля 2016
    0

    @rusTORK, да никак барыг не убрать. Сократить количество – может быть, но убрать полностью – едва ли. Будут продавать на рынках, в переходах метро, на досках объявлений. Часть потребителей конечно уйдёт (в основном тех самых, что здесь в комментариях безапелляционно ратуют за “белый рынок”), но оно может и к лучшему – айфон снова станет некоторым эксклюзивом, как это было во времена 2G и формального отсутствия Apple на российском рынке.

  32. Corite avatar
    Corite28 апреля 2016
    2

    Вот скажите, поклонники “белой” техники. Почему я должен доплачивать 15-20% за сертификацию РСТ, вы думаете она жестче европейской или американской и защищает интересы российских граждан? Мы платим с зарплаты 13% налога, а работодатель еще 36% – это охеренная сумма получается, а пенсионный возраст еще подняли.
    А пенсии копеечные и рассчитаны на то, что ты сдохнешь намного раньше, чем получишь хоть сколько существенную часть из тех денег, что всю жизнь платил в ПФР. Может мне тоже надо к психотерапевту, но я не хочу содержать раздутый госаппарат и спонсировать их корпоративы и детей-мажоров.
    Что касается продукции Apple, то вопрос не только к ней, а еще и к нашему жадному правительству, которое кстати малый бизнес поддерживает только на словах по телевизору – в одном месте сделают субсидию 2 рубля, в другом отожмут 4, на деле все только ужесточается. Ведь стоимость всех налогов сидит в стоимости телефона. В тех же штатах можно купить айфон без налогов в Делавере и еще нескольких штатах.

    megadzilla avatar
    megadzilla28 апреля 2016
    0

    @Corite, ну так и бунтуй против РСТ – Apple тут каким боком ???

    alk_ avatar
    alk_28 апреля 2016
    0

    @Corite, они все РСТ. за цену белой техники вы получаете 1. Сервис 2. Гарантию. Если вам этого не надо – то хозяин барин

    rusTORK avatar
    rusTORK28 апреля 2016
    0

    @alk_, Так в этом-то и проблема, понимаете? Если Apple выпилит “барыг” и “серовозов”, то у вас не будет выбора, а только два варианта:

    1. Купить телефон с гарантией и сервисом;
    2. Покинуть магазин\купить другой товар.

    Сейчас же вы сами можете решить заплатить больше и получить сервис и гарантию или заплатить меньше и лешиться их.

    P.S. Сертификация любой продукции стоит денег. К сожалению ен обладаю информацией сколько стоит сертифицировать телефон и провести его испытания.

    megadzilla avatar
    megadzilla28 апреля 2016
    1

    @rusTORK, сертификация (повторная) продукции, осталась, навереное только в СНГ !!! У Apple есть все необходимые сертификаты на свою продукцию. Просто кому-то очень деньги нужны ;) вот и придумали не верить сертификатам, которые признаны во всем мире.

    megadzilla avatar
    megadzilla28 апреля 2016
    2

    @Corite, на примере: в твой двор, предприимчивый дядя сделал платный въезд. Мусор, до этого времени, вывозили по 1 р с квартиры, а после этого начали вывозить по 10 р. И ты наехал на компанию, которая вывозит твой мусор, мол, почему так дорого ?
    В данном случае: утилизаторы – это Apple, а предприимчивый дядя – это все остальные (РСТ, налоги, таможенные сборы и пошлины и т.п.), благодаря которым, цена стала не 1р, а 10 ;)
    доходчиво объяснил ?

  33. alk_ avatar
    alk_28 апреля 2016
    0

    Как то он скучно вбросил. Не выгорит.
    А народ без этих перекупов будет сам брать.

    rusTORK avatar
    rusTORK28 апреля 2016
    0

    @alk_, Я не поленился и попытался найти письмо от GoPro. Не нашёл что-то. Плохо искал наверное. Было бы интересно глянуть.

  34. megadzilla avatar
    megadzilla28 апреля 2016
    4

    не могу … собрал цитаты в кучу ;) – это реально шедевр !

    “если я письмо получу, пойду и обращусь в правоохранительные органы с заявлением о врагах с Запада”
    “Они пришли на наш рынок и начали его зачищать, прикрываясь нашими же законами”
    “И непонятно, на что американцы надеются, приходя в чужой монастырь”
    “Американские компании пытаются запретить русским заниматься бизнесом в нашей стране.”
    “Техника крупных американских компаний сейчас не по карману большинству россиян, и серые цены позволяют сэкономить”
    “американцы смогут задрать ценники так, что ваши мечты купить iPhone 7 останутся мечтами навсегда”
    “Наше государство всячески старается стимулировать малый бизнес и поддерживать его, опору любой экономки. А Запад решил такими вот хитрыми способами подрывать нас изнутри, не давая развиваться”

    Dexfir avatar
    Dexfir28 апреля 2016
    0

    @megadzilla, а чего нет? Будь вы во главе стада, думаю, аналогично использовали бы подвернувшийся информационный повод для пропаганды.

    megadzilla avatar
    megadzilla28 апреля 2016
    3

    @Dexfir, не уверен

    Dexfir avatar
    Dexfir28 апреля 2016
    0

    @megadzilla, тогда садись. Кол тебе, Иван.

  35. sb55 avatar
    sb5528 апреля 2016
    9

    Недовольным ценами на айфоны в России – вы своё недовольство высказывайте не эпплу, а той гниде, которая курс рубля обрушила и нас всех в Северную Корею тащит!

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx28 апреля 2016
    0

    @sb55, поплачь, лабутен. Бггг.

  36. Alina Ivanova avatar
    Alina Ivanova28 апреля 2016
    9

    МОИГЛАЗАААААААА ХОЧУ РАЗВИДЕТЬ СРОЧНОООООО!!!!!!!!!!!!!! статья из серии “абамка-обезьянка”, “в убитых дорогах России виноваты подлые пиндосы”. пошла искать свою шапочку из фольги. вы серьезно, вы реально решили, что гиганты вроде sony, apple и иже с ними будут подобно тараканам из Ольгино сидеть копошиться в документах налоговой? даааа, вроде как гос.долг сша наступает, где взять деньги- ну, конечно, задавим бизнес на корню. а то, что бизнес изначально построен в нарушение законов… да у палаток у метро было больше прав и оснований для жизни, чем у этих магазинов. и дорогие сочувствующие, если после приобретения (очень умного шага, да) у таких серых кардиналов ваш телефон полетит через неделю, вы будете своим друзьям рассказывать скорее, что айфон – дерьмо, а не магазин, где вы его приобрели.

  37. anfedoro avatar
    anfedoro28 апреля 2016
    3

    “Наше государство всячески старается стимулировать малый бизнес и поддерживать его, опору любой экономки. А Запад решил такими вот хитрыми способами подрывать нас изнутри, не давая развиваться” – вы это серьезно ?..

    walkman00 avatar
    walkman0028 апреля 2016
    3

    @anfedoro, я на этом предложении перестал читать урапатриотический бред. Модно стало прикрываться внешними врагами, когда на законных основаниях лишают бизнеса. Как чиновник, которого на взятке поймали, начинает громко кричать о патриотизме.

    iaman avatar
    iaman28 апреля 2016
    1

    @anfedoro, давно перестал российские каналы смотреть. Как все “хорошо”) . Оказывается то есть нормально мыслящие люди. Так держать.

  38. LABRADOR avatar
    LABRADOR28 апреля 2016
    3

    Мотивация редакции ясна, задача выполнена.

    Так вот как он выглядит обсос хомячками всброса. Как то скучно.

  39. Telman avatar
    Telman28 апреля 2016
    2

    Сейчас все кому не лень кидаются на запад в поисках оправдания.
    Я очень надеюсь, что все банальнее и проще – вполне возможно наконец-то планируется развивать оффлайн – ЭплСторы у нас в РФ.
    Было бы неплохо, если бы в Мск и в СПб открыли бы два магазинчика. %)

  40. do-me avatar
    do-me28 апреля 2016
    6

    Долго считал данный ресурс независимым, обладающим своим собственным мнением, умным итд. Эта статья просто ужасает количеством лжи, какое офигенное Российское Государство и как оно обо всем заботится, и вот если бы не злой Запад то в России вообще бы был праведный рай…
    Вы там совсем??? Здесь же молодые люди в основном собираются. Вы что не видите что со страной происходит? Особенно мне понравилось про “заботится о малом бизнесе” – это реально так грустно, что даже не смешно.
    Как вообще Русские могут терпеть такое издевательство над мозгами? Ну ладно всякие шняжные проправительственные канальчики, но ведь iPhones.ru это же не ОРТ… Или уже и здесь пропаганда???
    Да, на Западе все так плохо и гей захватили полпланеты и CEO Apple тоже ведь гей. Надеюсь кто-то из читателей уже пошёл в милицию разбираться по этому вопросу. Также надеюсь, что у автора письма в красном углу висит икона Путина…
    Вот мне только интересно, когда все это закончится, что люди, которые всю эту пропаганду штамповали, но скажут? Что они белые и пушистые? Что их обманули подло и бла-бла-бла??
    Штамповка гнилой пропаганды, вызывание ненависти к другим народам, вбрасывание тотальной лжи о том как в РФ все супер, это преступление против всех русских, против всего народа…
    Одумайтесь наконец-то!!!!!! Вас ведь даже против Украины повернули!!!! Украины!!!! Как это вообще возможно???

    Я реально верю в русских…
    Вся история России показывает, что русские очень долго терпят, но зато потом очень резво меняют ситуацию.
    Только сейчас кажется реально люди не терпят, а верят во все это… И вот это реально страшно.

    walkman00 avatar
    walkman0028 апреля 2016
    0

    @do-me, не совсем согласен, но мысль про тотальное оболванивание пугает меня, хоть и оптимист по натуре. Читаю новости и фигею от маразма.

  41. Izzia_Karpovitsiy avatar
    Izzia_Karpovitsiy28 апреля 2016
    2

    Все вот это нытье в комментариях только из-за того, что просто никто из этих ребят (нытиков) никогда не занимался бизнесом и не представляет как это сложно делать в суровых повседневных реалиях. Я сам работал в Cplaza.ru, управлял командой из 40 челок! 40 человек! Вы вдумайтесь в эту цифру, вата! Компания помимо уплаты налогов, еще обеспечила (трудоустроила) приличное количество человек: подготовила для них рабочие места, кого-то обучила каким-то навыкам, многие из них набрались нового для себя опыта и помимо всего этого каждый из них получает заработную плату, которая в последствии попадает дальше в наш экономический кругооборот денег, услуг и товара. То есть эти трудовые резервы тратят свою зарплату на продукты, устройства, оплату коммунальных услуг, связь и т.д., тем самым стимулируя нашу рыночную экономику дальше, а теперь давайте представим что будет после того, как Apple разорит с патрохами эту компанию? Что сделает Cplaza с теми 7 млн рублями, которые взыщет с него ООО «Эпл Рус», вы думаете он будет их платить? Он просто закроет сайт, распустит (уволит) коллектив и будет заниматься другими делами (бизнесом). Он не будет платить такую сумму (ее тупо у него нет и заработать ее нереально), ибо ООО рискует только своим уставным капиталом, который составляет всего 10000 рублей или активами (которых нет) – это так для справки. Завтра эти 40 человек окажутся на улице, в поисках новой для себя работы и многие из них устроятся на биржу труда, получая при этом пособие по безработице из опустевшей казны. И сами интересное ребята будут искать работу очень долго, ведь в будущем от действии ООО «Эпл Рус», другие компании тоже будут разоряться и увольнять (распускать) весь свой штат в небытие.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    3

    @Izzia_Karpovitsiy, а пошлины за ввоз вы платили?
    а устройства как по бухгалтерии проводили?
    налоги платить это еще не все, что обязана успешная бизнес компания.

    Izzia_Karpovitsiy avatar
    Izzia_Karpovitsiy28 апреля 2016
    1

    @goodhoopoe, а мы не сами их ввозили, мы покупали их тут либо у серовозов, либо в сетях типа Мвидео, Медиамаркта, Техносилы. Да, вы не ослышались, свыше 95% у нас было именно белого товара со всеми товаросопроводительными бумагами. Сети сливают свой товар, который им ООО «Эпл Рус» дает с отрочкой на 6 месяцев, тем самым они получают деньги сию минутно уже в первый же день реализации, продавая «барыгам» свой товар в плюс 500 рублей! Полученные деньги, сети в этот же день начинают крутить, ведь на это у них есть целых 6 месяцев )

    Izzia_Karpovitsiy avatar
    Izzia_Karpovitsiy28 апреля 2016
    1

    Такие действия со стороны ООО «Эпл Рус» действительно подрыв нашей экономики изнутри! Автор в чем-то очень даже и прав! Если бы Эпл захотели бы, то тупо опустили бы свои цены ниже серовозных. Производитель это с легкостью может сделать, если не думать каждую секунду только о деньгам. Эпл может это позволить ведь компания обладает таким количеством свободных, наличных денег, которых слегкостью хватило бы на то, чтобы скупить весь фондовый рынок РФ. Что мешает то отгружать в ноль товары своим партнерам, для того, чтобы цены просели моментально на 40-50%, тем самым полностью убив серый рынок и заработав новых клиентов прежде всего на данном стратегически-важном ходе плюс перетянула бы массу сидевших на андройде, своей дешевизной. Но нет, мы будем подрывать экономику! Это заговор!

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2016
    4

    @Izzia_Karpovitsiy, боже, и вы руководили людьми. такую же дичь им втирали? неудивительно, что они работу не смогут найти, если им мозги так промывали.

    zenya2014 avatar
    zenya201428 апреля 2016
    4

    @Izzia_Karpovitsiy,
    Так и представляю, что ваш начальник вызывает вас и говорит:
    “Сидоров, вы с завтрашнего дня зарплату получать не будете, ну и что, что у вас жена и трое детей.
    Дети в Африке голодают, нищих в Бразилии дофига, поэтому вы работайте бесплатно, а мы им ваши деньги перешлём и вы должны быть счастливы, у вас же денег много, а у них нет совсем “

    Alina Ivanova avatar
    Alina Ivanova28 апреля 2016
    0

    @Izzia_Karpovitsiy, странный вы ник себе выбрали, вы скорее какой нить Леха, ну да ладно. если cplaza не виновны ни по одному из пунктов – решения суда еще не было, все карты им в руки, пока только иск направлен. и сразу, не надо втирать про наше правосудие, если уж на то пошло, суд ни разу не политически мотивирован, более того, истец – “пиндос” как принято ныне говорить. и вообще такими темпами можно оправдать и ужасающую коррупцию (реальные зп в гос. секторе у рядовых исполнителей ниже плинтуса, а семьи кормить то надо).

    Izzia_Karpovitsiy avatar
    Izzia_Karpovitsiy28 апреля 2016
    2

    @Alina Ivanova,  я по батюшке и в душе еврей.

    davenavarro avatar
    davenavarro28 апреля 2016
    4

    @Izzia_Karpovitsiy, ты по батюшке и в душе ольгинский бот. пришел тут в каментах антисоветчину разбавить. расслабь сфинктер и забей свой пресловутый заговор себе поглубже. apple могут быть правы, могут быть не правы, жизнь покажет, тут текст искового заявления никто не читал. а государство наше как было грабителем, так и осталось. и плешивый гном как был …лом, так и остался.

  42. skreis avatar
    skreis28 апреля 2016
    6

    Илья Николаевич чудесно доказал, что Эппл – передовой фронт гибридной войны ненавистного запада. Потому что защита собственной интеллектуальной собственности – это тяжкое преступление. Такие дела.

  43. ICE_KODM avatar
    ICE_KODM28 апреля 2016
    2

    Я читаю этот ресурс по моему с его основания и еще года Милослав статьи сам писал. Я технику покупаю в штатах и дешевле и гарантия точно везде. Я сам из другой отрасли “Штрих кодирование”. Я владелец компании и бренда под которым мы выпускаем устройства собранные в китае из комплектухи Малайзии но с Российской прошивкой, которую разработали мы. Для нас эта новость давно не новость! По нам такие компании как Motorolla, Zebra, Honywell каждый год платят людям (гос. служащим) которые приходят с полной выемкой документов в офисе а это естественно потеря клиентов, задержка с отгрузками итд Наш метод борьбы не поможет в данном случаи предприятиям! Удивляет 1. ФНС выдавая данные по любом юр лицу должна на что то опираться (а это запрос только из силовых структур), что говорит и любой мало мальски адвокат скажет что тут уже куча процесуальных и юр. нарушений. Не надо бояться тупых америкосовких топов и политиков (я про людей не говорю) смело в суд! Мы так кучу дел выиграли и получили иммунитет (в гос органе)! “Кто к нам с мечем придет, тот от него и погибнет!” Не зря эта пословица есть на русси!

  44. MSU avatar
    MSU28 апреля 2016
    2

    наверное, стоит ожидать статью с противоположным “ватному” мнением? не хотелось бы считать данный ресурс однобоким..

  45. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski28 апреля 2016
    6

    “Наше государство всячески старается стимулировать малый бизнес и поддерживать его, опору любой экономки. А Запад решил такими вот хитрыми способами подрывать нас изнутри, не давая развиваться”

    На это фразе перестал читать этот, простите, “патриотичный” высер.

  46. iaman avatar
    iaman28 апреля 2016
    0

    Ребята, перезжайте к нам в КЗ. ) . Здесь хорошо

  47. PixelMixel avatar
    PixelMixel28 апреля 2016
    0

    В чем состоят претензии Apple?
    Раньше от них были иски за использование торговых марок (iPhones.ru – тоже могут за уши притянуть) – а сейчас что им не нравится? Что они не давали разрешение на продажу своей техники?

    UPD
    Нашел: “о прекращении использования товарного знака Apple”
    Ну, это они конечно жестко решили ход конем сделать против неофициальных дилеров.

  48. nopox avatar
    nopox28 апреля 2016
    2

    Погодите-погодите, ко мне ещё не приехали курительные трубки с aliexpress и трава к ним, я пока не могу такое читать!

    PS
    Я же правильно понимаю что эти магазы продают серую технику, да?

  49. kubachi avatar
    kubachi28 апреля 2016
    2

    Не понимаю, какая разница какие айфоны, серые или белые, всё равно барыги покупают айфоны у apple?

  50. D. avatar
    D.28 апреля 2016
    0

    Если я продаю свой товар на внутреннем рынке и на внешнем, при этом оказывается, что внешний гораздо более премиальный, что способствует ощутимому развитию серого экспорта, то это, очевидно, мой косяк и моих маркетологов. Винить в этом только участников серого рынка и пытаться решить вопрос в юридической плоскости – глупейшее и крайне неэффективное занятие.

  51. nnm1 avatar
    nnm128 апреля 2016
    0

    Минуту залипал в “Игнат Эдуард Васильевич” на скриншоте с айфоном.

  52. GeoKVANt avatar
    GeoKVANt29 апреля 2016
    2

    Плюсую всем, кто отметил в данном высере про “поддержку государства малому бизнесу” – после этого читалось уже как сатирический журнал “Крокодил”.
    Но самое забавное, что эти серые магазины продают технику даже дороже, чем официалы, к которым претензий у Эпл почему-то (странно, неправда ли?) нет.
    возьмите пример:
    – iPhone SE 16 GB Space Grey в МВидео – 37 990 руб. (пруфлинк – http://www.mvideo.ru/products/smartfon-apple-iphone-se-16gb-space-grey-mlln2ru-a-30024920 ).
    – iPhone SE 16 GB Space Grey в UpHouse – 37 999 руб. (пруфлинк – http://www.up-house.ru/iphone/iphone-se/16gb/space_gray )
    Тем, кто скажет, что “это же всего 9 рублей” я отчечу – это лохотрон: воровство у государства и нае6алоBо граждан.
    Была бы эта сумма При этом такой iPhone в Гонконге стоит сейчас в пересчёте на Русские – 30 000 рублей (и не надо здесь петь про то что Россия относится к Европе – Россия – это Россия, а серые телефоны серовозы тащат из США и Гонконга как раз).

    P.S. да ещё и с ошибками в адресе страницы UpH товара “Grey” написано через “а”…

    GeoKVANt avatar
    GeoKVANt29 апреля 2016
    0

    P.S. у МВидео в адресе… и в названии тоже – вместо “а” “е”

  53. yoman avatar
    yoman29 апреля 2016
    2

    Какая -_- гибридная война.. что за чушь -_-

    кто виноват что наши зажравщиеся падальщики ввели адские пошлины и ндс на все что можно и нельзя из-за бугра? без этих падальщиков давно бы цены были как в сша а тои дешевле. и не надо мне тут звиздеть, сам пытался бизнес вести и пр иофф растаможке + 40-60% к прайсу от чупа чупса до авто. мразье

  54. tranceau avatar
    tranceau29 апреля 2016
    1

    Это что за пропагандонский брет я только что прочитал? iPhones вы чо творите?
    Есть иск, который принят к рассмотрению, так почему бы текст этого иска не выложить сюда?!
    Давайте все вместе почитаем требования нашей любимой компании, которые, я бьюсь об заклад разумны.
    А здесь какая гибридная война?! Вы чо?!

  55. StormBringer avatar
    StormBringer29 апреля 2016
    1

    Прочитал серовозные измышления – противно! Это не малый бизнес! Это хрень!

  56. subaridji avatar
    subaridji29 апреля 2016
    2

    Если импортеры будут сильно быковать, то закончится все защитой от активации на территории РФ телефонов, для неё не предназначенных. Вернёмся к временам территориальной привязки.

  57. Valitsky avatar
    Valitsky29 апреля 2016
    2

    Факт в том, что ЭпльРусь, не связывается с крупными компаниями, а сразу поступает как большие страны с малыми – уничтожает! Такие штрафы – означают полное закрытие этих ООО-шек уже в ближайшее время, так как платить – значит разориться. И очевидно юристы Эпль понимают, что с торгашей есть хоть какая-то возможность стрясти бабки, в отличие от новостников, которые, что зря скрывать, тоже раздражают своими ассоциациями с их товарными знаками.
    Касательно гибридной войны – как говорят наши чиновники, раскланиваясь перед достопочтенным народом и размахивая своими “панамими” – лучшая защита это нападение.

  58. mlserg avatar
    mlserg29 апреля 2016
    1

    Никогда в России так плохо не жилось как при обаме

  59. PDykoun avatar
    PDykoun29 апреля 2016
    1

    Я, конечно, верю, что сервые продавцы серого товара исправна платили все налоги … ага …
    И особо порадовали “пассажи” – враги с запада, пострадают покупатели и т.п.

    Покупатели итак страдают от продавцов серой техники.

  60. UncleBadya avatar
    UncleBadya29 апреля 2016
    0

    Очень мало дельных комментариев, в основном эмоциональный понос. При чём понос, в основном белый. Серый как-то получше читается…

  61. ipoh3g avatar
    ipoh3g29 апреля 2016
    0

    IPHONES , УДАЛИТЕ ЭТУ ПРОВОКАЦИЮ, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.
    Автор статьи – мразь первостатейная, кормится за счёт Apple и ещё на них же и тявкает как шавка с помойки, которую кормить перестают вольготно.
    Автор, если ты читаешь это, ты смешон

  62. ipoh3g avatar
    ipoh3g29 апреля 2016
    1

    @Vasiliy_Alibabaevich, как погода в Ольгино?

  63. yoman avatar
    yoman30 апреля 2016
    0

    @Vasiliy_Alibabaevich, спасибо, не читал

  64. kiskapos avatar
    kiskapos30 апреля 2016
    0

    “Запад изнутри решил немного пошатнуть российскую экономику. Идет гибридная война.” :D:D::D

  65. Scopang avatar
    Scopang30 апреля 2016
    0

    Автор письма – клинический идиот. Пускай вступаед в НОД и тамошним малолеткам в уши серит такими опусами. Надеюсь, что он разорится из-за эппловских юристов и, наконец, пойдёт работать.
    Тот, кто притащил это сюда – тоже идиот. Потому что держит нас, читающих сайт, за имбецилов. Артуру большой минус, и так сайт в помойку превращается, ещё такой поцреотической зомбопараши здесь не хватало.

  66. PitPotaket avatar
    PitPotaket4 мая 2016
    0

    Во первых,и в единственных- запад не лезет в чужой монастырь, РФ торгует его товаром, не нравится торгуйте матрешками и самоварами, а эти мрази с горбушек и прочих барахолак набирают на левых рынках западную технику за пару долларов а в россию везут продавать почти за нормальную цену, плюс еще технику не предусмотренную для РФ а именно для запада. И теперь когда хозяева техники возмущаются почему какой то козел дядя ваня решил толкать их технику у себя из под полы, этот дядя ваня за вякал как так у него, его кусочек забирают, который он так хитро стянул.
    Правильно что иск подают, не хрен приторговывать чем ни попадя еще и с пеной доказывать что прав.Нет денег покупай матрешку.
    Да и какие нах налоги, они платят налоги на фирму а не на проданный товар, в декларации наверняка указаны матрешки)))) Автор убейся нафиг и торгуй русскими носками, и ни кто иск не предъявит.
    Да и в россии нет экономики как таковой, все украдено или с запада или за гроши преобретено в китае, так что рушить не чего.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь