Войти

Или войди с помощью

Топ-5 автомобилей с Женевского автосалона

Иван Петров avatar |
Топ-5 автомобилей с Женевского автосалона

Лучшие новинки прошедшей выставки.

Вот список. В комментах можешь добавлять, что тебе ещё понравилось оттуда.

Range Rover Evoque Convertible

В лице Range Rover Evoque Convertible прекрасно уживаются экзотика и мощность. Сохранив все стереотипы классического кроссовера, англичане оснастили «малыша» откидной крышей. «Внутренний мир» автомобиля собрал самое лучшей из всей линейки Land Rover, включая уникальную оптику, улучшенную мультимедийную систему, отделку и лучшие механизмы защиты пассажиров.

Мотор: 2-литровый безиновый мотор в комплектации HSE Dynamic (именно она будет поставляться в Россию) с максимальной мощностью в 240 лошадиных сил или 2-литровый «дизельник» TD4 на 150 лошадей.

Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.

Привод: только полноприводный.

Премиальный кроссовер-кабриолет появится на дорогах России уже этим летом. Возможность всего за 18 секунд превратить традиционный кроссовер в мощный кабриолет, но при этом остаться в окружении привычной английской чопорности и роскоши – это то, чего ждали почитатели Land Rover.


Ford Kuga

В Женеве американцы с гордостью представили обновленный Ford Escape, который во всем мире известен как модель Ford Kuga. Правильней же будет назвать автомобиль рестайлинговым: освеженный внешний вид и доработка электронной составляющей авто, включая оптику, парктроник и тормозную систему с хваленой технологией Active City Stop.

Мотор: новый дизельный агрегат объемом полтора литра и мощность в 120 лошадок станет альтернативой популярному Duratorg 2.0 с акцентом на экономичность. Остался в ассортименте и 2,5-литровый «атмосферник» для любителей классической тяжести.

Дизайн: Тут напрашивается одно убеждение: «Чем дальше Ford – тем больше американец». Ford Kuga получил характерный «рубленый дизайн».

Приятные дополнения: Новинка получит систему адаптивного освещения, доработанный ассистент парковки, а для любителей премиум-класса предусмотрена комплектация с ручной отделкой салона кожей и установкой массажных кресел.

Двигатель обновленного кроссовера от Ford потерял в объеме 100 кубических сантиметров, но при этом остался таким же мощным, как и прежде. Варианты мощности – уже знакомые нам по прежним поколения 120, 150 и 182-сильные движки.


Maserati Levante

Итальянские дизайнеры всегда славились своим подходом к проектированию кузова автомобиля. Для «трезубца», компании Maserati, главное – эксклюзивность. О внедорожнике Maserati Levante уже начали складывать легенды и, наконец, во всей красе его показали на Женевском автосалоне.

Куда стремились итальянцы?

Дизайн: Агрессия на лицо – радиаторная решетка, выполненная в лучших традициях бренда, дополнена мощной би-ксеноновой оптикой и ПТФ.

Мотор: Levante представлен 3,0-литровой «шестеркой» мощностью в 350 лошадок, а значит у Porsche Cayenne появился еще один достойный конкурент среди спортивных кроссоверов. Есть еще два варианта исполнения двигателя: 275-сильный «дизельник» на те же 3,0 литра и 430-сильный турбированный бензиновый мотор.

Скорость: Рывок «с нуля до сотки» у Maserati Levante выходит за 5,2 секунды (топовая комплектация), а максимальная скорость составляет 230–251 км/ч.

Maserati Levante – это заслуженный первенец компании на рынке кроссоверов с присущими бренду чертами характера и узнаваемым дизайном. В продажу модель поступит уже этой весной. Базовая версия потянет на 70 тысяч евро.


Toyota C-HR

Японский автоконцерн Toyota в течение нескольких лет дразнил потребителя футуристическими концептами своего будущего кроссовера. Наконец, компания созрела и, в рамках автосалона в Женеве, показала трехдверный Toyota C-HR, который в реальности по-прежнему напоминает концепт. Но нет, этот автомобиль поступит в продажу уже во второй половине 2016 года.

Над чем потрудились японские инженеры?

Мотор: от турбированного 1,2 литрового на 115 лошадиных сил и вплоть до «атмосферника» с объемом в 2 литра.

Трансмиссия: два варианта – классическая «механика» и вариатор.

Привод: производитель предусмотрел как полноприводную, так и переднеприводную модификацию Toyota C-HR.

В основу модели легла, ставшая уже классической, архитектура «гибридников» TNGA. Toyota C-HR позиционируется как компактный кроссовер B-класса.


Audi RS Q3 Performance

Приставку Perfomance в модельной линейке немецкого бренда Audi получают только автомобили с взрывным характером и неудержимой мощью. В рамках Женевского автосалона таким стал представитель спортивного модельного ряда, кроссовер Audi RS Q3 Performance.

Мотор: Турбированная «пятерочка» с объемом в 2,5 литра и улучшенной системой охлаждения. Мощность выросла до 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 465 Нм.

Скорость: Audi RS Q3 Performance – юркий автомобиль с планкой в 4,4 секунды на первую сотню и максимальным «скоростным потолком» в 270 км/ч.

Трансмиссия: Агрессор Audi RS Q3 Performance не терпит задержек при переключении передач, поэтому за плавность будет отвечать семиступенчатый робот S tronic.

Audi RS Q3 Performance стал авторитетным ответом сразу нескольким моделям кроссоверов производителей конкурентов, а сами немцы сделали ставку на мощности.

54
undefined
iPhones.ru
Лучшие новинки прошедшей выставки. Вот список. В комментах можешь добавлять, что тебе ещё понравилось оттуда. Range Rover Evoque Convertible В лице Range Rover Evoque Convertible прекрасно уживаются экзотика и мощность. Сохранив все стереотипы классического кроссовера, англичане оснастили «малыша» откидной крышей. «Внутренний мир» автомобиля собрал самое лучшей из всей линейки Land Rover, включая уникальную оптику, улучшенную...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. boshlin avatar
    boshlin 16 марта 2016
    4

    Только ешка стоит внимания

    Adam Adam avatar
    Adam Adam16 марта 2016
    1

    @boshlin, перечитай статью, там про mercedes e-class ни слова..

    Jony Ive avatar
    Jony Ive16 марта 2016
    1

    @Adam Adam, Смею предположить, он не про статью, а вообще про всю Женевскую выставку

    HauB avatar
    HauB16 марта 2016
    2

    @boshlin, согласен – ешка по цене/качеству/статусу отличная вышла. Все представленное выше на любителя. Хотя эвок симпатичен, жалко все рэнджи сыпучие.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY16 марта 2016
    1

    @HauB, эээ, что?)) E200 от 3млн с дизайном как у С, а у того как у соляриса…и это, где там статус то?
    “все рэнджи сыпучие” так стереотипно, что аж грустно. Немцы сыпятся ничуть не меньше.

    boshlin avatar
    boshlin16 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, стереотип? Скажу своим друзьям, что у них просто “стереотип”, а не сервисный центр. Мерседес не сыпуч. Дизайн как у соляриса? Вам стоит пересмотреть свой вкус

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY16 марта 2016
    2

    @boshlin, много на чем ездил сам и много на чем ездили друзья, от немцев плюемся дружно, но некоторые привыкли)
    Рэнджи сильно ломучими были лет 5 назад…

    Насчет вкуса- какая машина (если брать последние лет 30 в любом ценовом сегменте) для вас образец идеального дизайна?

    ch1ban avatar
    ch1ban16 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, долго будете ныть то на стоимость ИМПОРТНОГО товара?

    и почему сравнити ешку по дизайну с цешкой, а не с эской? она первая вышла. новая ешка – отличным авто получилась.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY17 марта 2016
    0

    @ch1ban, При чем здесь нытье? Я не считаю нормальным пустой Е200 впринципе, а уж за 3+млн тем более)

    Епрст, касательно дизайна- “какая машина (если брать последние лет 30 в любом ценовом сегменте) для вас образец идеального дизайна?”

    PS не важно с кем ее сравнивать с С или с S, последние поколения Мерсов все стали страшными обмылками с корейским дизайном.

    HauB avatar
    HauB17 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, компания Mercedes не виновата в том, что у них корейцы воруют дизайн. Как и BMW, впрочем, тоже.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY17 марта 2016
    0

    @HauB, вы меня веселите)) Корейцы как раз самые первые начали фигачить дизайн “а ля струйня”, и мерсы в 204, 212 (дорестайл), 164 и т.п. кузовах были вполне себе в немецкой стилистике, а то что они делают сейчас- плавленный сырок. Bmw впрочем совсем уродцы (особенно X5/X6 новые))

    HauB avatar
    HauB17 марта 2016
    1

    @YellowwolleY, сейчас покатые формы в тренде, даже американцы ему следуют, не понимаю Вашего сарказма.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon16 марта 2016
    3

    @HauB, Езжу на Рендж Ровере Эвок, ничего не сыпится вообще. Машине почти 2 года, покупал летом 2014. Так что это все глупые стереотипы

    Varian avatar
    Varian17 марта 2016
    0

    @Roma Piñon, какой пробег?

    HauB avatar
    HauB17 марта 2016
    0

    @Roma Piñon, а никто не говорил, что на гарантии будут проблемы, проблемы обычно возникают после гарантии.

    blackstarrr avatar
    blackstarrr17 марта 2016
    0

    @HauB, сам-то на чем ездишь?

    HauB avatar
    HauB17 марта 2016
    0

    @blackstarrr, что за панибратство в комментариях? У меня Nissan Note, не подвел ни разу за 3 года эксплуатации.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iWolf avatar
    iWolf 16 марта 2016
    2

    На мой взгляд, у ауди ппц какой неудачный ракурс.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Varian avatar
    Varian 16 марта 2016
    2

    А где седаны?
    Почему все 5 это мизерные кроссоверы? :(

    Покажите нормальные машины. Седаны.
    Ешка новая это просто секс.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME 16 марта 2016
    0

    форд и тойота – в пятерке? не смешите
    новая ешка рулит
    и эвок без крыши пора заказывать супруге

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Pahanius avatar
    Pahanius 16 марта 2016
    1

    Столько отзывов про Е-Класс, посмотрел, ну тоже самое что и сейчас – ничего интересного, может Купе если тока, и то задние фары всего лишь новые.

    dubni4ek avatar
    dubni4ek16 марта 2016
    0

    @Pahanius, вы серьёзно? Новая машина абсолютно! Куча крутой электроники, которая позволяет автомобилю ехать самому, супер оптика, сиденья с 9-ю программами массажа против 6-и у S-classe
    Машина вышла супер, ее даже не сравнить с конкурентами, потому что новая А6 и 5ая серия выйдут дай Бог года через 2-3))

    Sylphide avatar
    Sylphide16 марта 2016
    2

    @dubni4ek, Куча абсолютно ненужной электроники необходимой для автопилота (ну нужной разве только тем кто не умеет ездить сам) это не “абсолютно новая машина”. Та же лично на мой взгляд уродливая цифровая приборная панель и “доска” консоли. Куда делась классика? Все эти цифровые технологии только портят машины.
    А из удовольствия вождения – только оптика разве что обновилась. А вибро кресла это вообще к автомобильной индустрии не имеет отношения)

    В целом конечно хороший ристайлинг, но интерьер центральной консоли вымораживает

    boshlin avatar
    boshlin16 марта 2016
    0

    @Sylphide, пожалуй лучший интерьер в истории. И точно также думает 95% людей.

    peper- avatar
    peper-16 марта 2016
    2

    @boshlin, лучший интерьер в Роллс-Ройсе. :) Мерс (в правильной комплектации) очень неплох, но он скорее гаджет, а не уютное гнездо. Но надо признать, что только англичане делают машины так, будто это совмещенный в одном старинныф замок, любимое кресло и теплый кашемировый плед. И даже у Ренджа с Ягуаром это тоже неплохо получается.
    А если вернутся с небес на землю… Что касается E-шки, то их уже в Россию привезли, но цена в три ляма за “пустой барабан” E200 расстраивает. Нормальные (уровня 350/400, про AMG и не говорю) будут, видимо, еще на пару лямов дороже. Пичалька…

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY16 марта 2016
    0

    @peper-, Е200 в полном фарше до 6.3млн доходит)

    Насчет с небес на землю- Яг XFR месяц назад продавался у дилера за 2.8 в полном фарше, на рыжей коже с Meridian акустикой)

    peper- avatar
    peper-16 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, вот-вот. Я облизывался на BMW 530d Luxury Sedan за 3,6 млн. Но жена мягко мне отказала. :)

    Sylphide avatar
    Sylphide17 марта 2016
    0

    @boshlin, А вы проводили опрос? Интерьер неплох (и гораздо лучше на мой вкус предыдущего) но все портит 2 цифровых доски которые ни к селу ни к городу. И это всего лишь ИМХО.

    ch1ban avatar
    ch1ban16 марта 2016
    0

    @Sylphide, какой рестайлинг? это НОВЫЙ кузов.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY16 марта 2016
    0

    @dubni4ek, прокатитесь с этой электроникой один день по Москве (которая типа сама едет), если после этой поездки в салоне не будет выстроенная вами китайская стена, я съем свой ботинок.

    Е-ка внешне- херь собачья, никакой немецкой лаконичности, один Хендай.

    Игорь Бур avatar
    Игорь Бур16 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, а можно перевести на нормальный язык сей пассаж про электронику. А по поводу внешности- на вкус и цвет…..

    Sylphide avatar
    Sylphide17 марта 2016
    1

    @Игорь Бур, я попробую как отчасти лингвист))
    Полагаю имелось ввиду что эта электроника рассчитана на корректное и адекватное в соотвествии с ПДД поведение других водителей на дороге. А с учетом того как водят в МСК поездка на автопилоте равна самоубийству в следствие чего предрекается “целая куча кирпичей” в объеме достаточном заново построить китайскую стену. И если принять гипотезу что такой объем все-таки поместится в машину то получившиеся “благоухания” довольно сложно будет выветрить.
    А на вкус и цвет согласен с вами +1

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY17 марта 2016
    0

    @Sylphide, Отлично перевели, спасибо)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. aveks avatar
    aveks 16 марта 2016
    1

    Top 5, вы серьезно?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Dr.Aibolit avatar
    Dr.Aibolit 16 марта 2016
    0

    Ровер выглядит детской игрушкой

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.