Исправить «нюансы» сервис такси обязуется за 90 дней.
Выход международного сервиса по вызову такси Uber на московский рынок уже не первый месяц сопровождается всевозможными трудностями. Сегодня переговоры со столичными властями и представителями сервиса успешно окончились. Uber в Москве быть, но компания обязуется выполнить несколько обязательных требований.
Во-первых все водители, которые будут работать в Uber, в обязательном порядке должны иметь официальную лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Во-вторых, у администрации сервиса есть ровно 90 дней для полного прекращения сотрудничества с водителями-нелегалами.
Еще одно обязательное условие, выдвинутое московскими властями – передача данных о передвижении машин в Центр организации дорожного движения. По словам главы департамента транспорта Максима Ликсутова, выполнение всех трех пунктов позволит существенно повысить безопасность как для работников сервиса, так и для потенциальных клиентов.
Наша задача – обеспечить комфортные и безопасные перевозки пассажиров. Наши интересы и цели полностью совпадают с интересами москвичей и департамента транспорта.
Дмитрий Измайлов, генеральный менеджер Uber в России
В начале прошлого месяца к администрации Uber было выдвинуто требование об обязательном отказе от наема нелегальных сотрудников. Отказ от выполнения данного условия давал департаменту транспорта Москвы полное право на запрет деятельности сервиса на территории столицы. [Ведомости]
30 комментариев
Форум →Правильно!
И превратился убер в очередное яндекс такси….
@stariu, именно !
самое забавное что цена из Солнцево в Шереметьево 2 на 50 руб дешевле чем у Яндекса, но и в чем профит тогда этого Убера в Москве ? у меня друзья в Штатах только Убером и пользуются, говорят очень существенная экономия
@Gottex, по мск первое время тоже было очень дешево. Потом начали все чаще вводить повышающий коэфициент. А с новыми правилами цены сравняют с остальными агрегаторами, иначе на них никто не будет работать(:
@Gottex, Мы в Подольск из ЮБутово вперед ехали на Я.Такси — 630 р. А назад убером — 350 р.
@mikla, у ЯТ счётчик повременной а не километровый.То есть в пробках можно и 1000 набрать
@Andrey34, подтверждаю, но тут вечером ехали, без пробок.
@Andrey34, сколько я знаю – на МКАД и на магистралях за МКАД счетчик только километры!? … или смотря что больше?
если у вас руки из жопы, конечно вы разницы не заметили, каждый день пользуюсь за 15 мин 200 руб у того же гета не меньше 300 у яндекса также но там еще доехать с водятлами надо который только всера баранов пасли.
вот у нас и конкуренция. сидишь на жопе говно услуги предлагаешь и пишешь далобы на тех кто тебе конкуренцию создает.
@xo66killer, по тексту видно, что руки из жопы у вас любезный
Всем по барабану на безопасность. Ликсута только бабос интересует, вот и взял за “пушистые шары” uber. Инфа с каждой тачки это % в копилку, из которой “оленевод” потом даст распилить кусочек.
В аэропортах как был зоопарк с таксистами с табличками из зеленого коридора так и остается.
Наценки как были конские так и есть. Вы с ОАЭ сравните цены, где государственное такси и все по счетчику. Или Грузией, там с окраины до центра 60-70 РУБЛЕЙ!
У нас же из Шарика до речного вокзала 780 р. + 100 р. кусок платной дороги (благо тут цену снизили вместо 250…) 780 р. Это при том что машина обычный форд чпокус. Расстояние 18 км. С запасом расход топлива литра 2 = 70 р. + амортизация этой телеги рублей 100, вот и получаем наценку почти 3 конца… Велком наша РАША =(
@BigHit, вполне адекватная цена.Не забывайте что сам водитель тоже деньги получает от заказа,а также часть отдаёт за “аренду авто”
@Andrey34, Какая по вашему справедливая зарплата для водителя такси в день?
@BigHit, у них ненормированный рабочий график,поэтому скажу так,300 рублей за час работы,без учёта бензина и амортизации,
@Andrey34, Ниже привел не большой расчет.
@BigHit, а водитель что, по вашему, тем же бензином кормится ?.. ему конечно зарабатывать не надо.. страховки, откаты и пр. конечно цену не формируют.. только вот бензин+амортизация? Ага Ага..
@anfedoro, Специалист? Не ленись тогда посчитать.
Машина к примеру солярись рублей за 600 000. Прожить должна тысяч 100 000, если ее не кончать. получаем 1 км = 6 рублей.
Так же прикидываем страховку и расходники за данный пробег. Сумма выходит чуть больше чем я привел выше (не 100 р. а ~ 120 р.)
Итого 70 топливо 120 амортизация итого себестоимость поездки ~200 р. Давайте растечемся по древу, какая наценка должна быть…
Так же можно ввести переменную, что таксист делает 10 поездок за 24 часа.
Допустим, что нормальная зарплата для таксиста 70 000 рублей при 23 днях работы в месяц. Тогда ~ 305 рублей его работа, за поездку.
Итого ~500 рублей со всеми расходами (амортизация авто, гсм, работа водителя)
В нашей стране наценка в 30% вызывает умиление и истерику, так как всем подавай наценку в разы…
@BigHit, Ваш расчёт стоимости поездки абсурдный. Вы плохо представляете что такое такси. Для понимания, за сутки авто проходит 500 км, комплекс-мойка, 3-5 ложных вызовов, поездки за город (разбитые дороги), парковка, штрафы, ТО, ГСМ, лицензия, налоги, зарплата водителя, прочие расходы.
С какой радости, поездка должна быть 200 рублей?
Вы в магазины не ходите что ли, посмотрите сколько стоит пакет молока (90р)
@V83, Причем тут пакет молока?
Мне на проблемы водителя с его косяками фиолетово, если он не знает правил, это не значит, что я должен их оплачивать.
Все считается из расчета пробега. Повторю у нас все привыкли зарабатывать от 70% все что меньше не серьезно.
@BigHit, Да я не о проблемах водителя. Вы не понимаете стоимость услуг, из чего производится расчёт.
@BigHit, Так а что Вы только ОАЭ берёте и Грузию? Возьмите Германию (примерно $3,5 за км), или Италию ($2,7 за км). В то время как, например, в Петербурге стоимость км около 30 рублей. Комиссия диспетчерской службе, насколько я помню, около 20% (где-то больше, где-то меньше, но в среднем столько). Не понимаю желания проехаться на такси по цене маршрутки, за комфорт надо платить. Не готовы – велком на общественный транспорт. Тем более, что он также дешевле в разы, нежели в Европе.
@makarena, Германия не проблема. Нужно оценивать от средней зарплаты в регионе среднего работника и тогда вы помете пропорцию.
Что то вроде индекса БигМака.
Мадам не нужно мне давать советы как ездить. Поездка в Германии в соседний городок на такси 15-17 евро (днем и 7,3 ночью). При стоимости кружки пива в ~5 евро. Я в разных странах Европы побывал и примерную стоимость такси знаю. При новых реалиях дороговато, при старых вполне. На Шри-Ланка так же возят на сцаном тук туке без безопасности и комфорта, причем за деньги что в России приезжает солярис или гольф. =))) Зато экзотика мать ее…
@BigHit, Ну так в чём проблема-то? $645 (с наценкой явно не 30%), за iPhone – это нормально (неможетекупитьтакненойтенищебродыэтопремиальнаявещь), а такси по стоимости проезда чуть больше, чем в маршрутке – это “ах как дорого”? Где же последовательность?
PS. Мадам, я не даю советы, как ездить. Я лишь высказываю своё мнение – если дорого, то стоит ездить на общественном транспорте, корона не упадёт, да и быстрее будет. Лично я не считаю зазорным для себя проехать на метро – не буду тратить своё время на толкание в пробках и поиск парковки по месту приезда.
@BigHit, неправильно рассуждаете по поводу аэропорт. Чтоб вы знали, на выходе вас встречает местное такси, которое закреплено за аэропорт. Тарифы до центра Москвы 6000/8000 рублей. Бомбил или аренды там быть не может, поскольку 15 минут бесплатно, въезд на территорию аэропорт. Привышение лимита, 1000 рублей час. За территорией аэропорт, в ожидании 1000 такси, которые готовы ехать с руки, за 1200 р до города.
@V83, 6-8к до центра? Это лимузин? Нет таких цен и никогда не было ни в одном аэропорту Москвы.
@evilsheep, Развод “лоха” как тут без него, таксисты даже аглецкий освоили =)))
Конечно не правило, но все же.
@BigHit, Вы как ребёнок честное слово, мыслите по примитивной схеме. Заказал такси за 200р, подай сюда, хочу курить, стой тут яжеплачу..Че так дорого, я посчитал.. Как раз для таких тариф эконом, водитель исключительно абрек, из той же серии.
@evilsheep, Будете выходить из коридора, спросите у товарищей в желтой курточке, с логотипом такси – аэропорт.
@V83, Мне все равно кто там скачит, не в одном городе мира, таких покимонов на выходе из зеленой зоны не встречал, чтобы мне тыкали табличкой. Вы плохо знаете систему, люди добывают себе пропуска, ездят по кругу и т.д.
Мои фи в том, что власти не пытаются разогнать этот гадюшник.
@BigHit, Не пишите ерунды, никто там по кругу не ездит. Ни у кого нет допуска, поверьте. Спрашивал одного таксиста, говорит себе дороже. Какой нибудь дурак заденет машину, будете ждать гаи часа четыре. Напомню час 1000 рублей.
Местное такси аэропорта на столько обнаглело, что перепродают заказы. До центра 6000р, ловят черного на Солярисе за 1500р, остальное себе. Вы отстали от мира, реально..
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как снимать в формате RAW на iPhone? Как передавать такие снимки с iPhone?
Почему в iOS 17 не получается использовать iPhone в качестве камеры для Mac
Что делать, если у iPhone не играет динамик после наушников
Как при работе на Mac зафиксировать своё внимание на одном приложении
Почему не работает функция «Привет, Siri» на iPhone
Почему не работает режим модема на iPhone
Что делать, если Safari на iPhone не может подключиться к сети
Какой минимум оперативной памяти нужен в 2017 году?