Автомобили в 2020 году, какие они будут?

Юрий Андреев avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Автомобили в 2020 году, какие они будут?
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Нас ждет безопасность и комфорт. О секретном автомобильном проекте Apple под названием Titan практически ничего не известно. Не так давно сменился ведущий руководитель проекта и, по слухам, проект буксует, несмотря на большое количество привлеченных специалистов. Статьи по теме: Компанию Apple покидает один из вице-президентов Другие автоконцерны более открыты для прессы, самые ожидаемые в индустрии новшества...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. itrio avatar
    itrio5 февраля 2016
    7

    Жигулям Ашота будет 35 лет.

  2. xo66killer avatar
    xo66killer5 февраля 2016
    2

    жаль это автоваза не коснеться , у нас еще на уровне 70 годов ведра

  3. MaIronCool avatar
    MaIronCool5 февраля 2016
    0

    Лада седан! Баклажан!!!

  4. Alecksandr avatar
    Alecksandr5 февраля 2016
    0

    А что не летающими?!
    Через 4 года не изменится абсолютно ничего и речь даже не о нас, а о Европе.

  5. Snow fire avatar
    Snow fire5 февраля 2016
    0

    Я знаю, знаю!))) Они будут ездить на бензине… нефтяники не отдадут такую дойную корову

  6. Kaji avatar
    Kaji6 февраля 2016
    0

    Ну нееет… Прогресс – єто похвально. Но я от старых баржей с V6/V8 не откажусь.

  7. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard6 февраля 2016
    3

    Ничего не произойдет. Маркетологи придумают еще больше неюзабельных фич, чтобы заставить нас купить еще больше автомобилей из металла толщиной как банка от тушенки, и пластика, переработанного из боксов от пиратских DVD. Быть может, в очередной раз ужесточатся экологические нормы. Японцы таки совсем прогнутся и начнут штамповать бензиновые турбо моторы, ведь даже тойота уже прогнулась. Возможно, в 2020 году на VAG уже не нужно будет менять коробку каждые 60 тысяч пробега.
    А автоваз продолжит собирать логаны.

  8. Jony Ive6 февраля 2016
    1

    Я знаю че произойдет!
    Садовое кольцо замкнется полностью автомобилями, причем не в час пик, а пожизненно и навсегда, а между автомобильными рядами создадут лавочки и базары, где всегда можно будет купить пожрать, зарядить теслу и сходить пописать
    Яндекс введет новую систему, в будущем не будет 1-2-3-4-5 бальной системы пробок, будет всегда – Ж.О.П.А. ( Жизненно Опасное Положение Автомобилистов ) Одной буквой ( Ж )
    Власти введут новую фишку, помимо зеленых эвакуаторов ака ( крокодилы ), будут разъезжать специальные прессовочные бегемоты, которые будут сравнивать с землей все то, что мешает другим проехать.
    Пешеходных дорожек станет больше, а пробки станут круглосуточными.

    John Bill6 февраля 2016
    0

    @Jony Ive, Это Москва. Это нормально. Даже в NewYork и то трафик машин меньше чем в москве.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu6 февраля 2016
    0

    @Jony Ive, Надо с сингапура пример брать – въезд в центр платный, если едешь один.

  9. star_iK6 февраля 2016
    0

    Только недавно ввели требование в европе, чтобы esp и abs на всех машинах было – а изобрели их когда? Автопроизводители только недавно от кассетных магнитофонов отказались, так что прогресса в классе С не будет никакого ближайшие десять лет.
    А если бы не Тесла – то и в бизнес-классах до сих пор бы парктроник на четыре датчика в бампере был люкс-опцией

  10. iRomaroma avatar
    iRomaroma6 февраля 2016
    1

    Обнаружение пешеходов и велосипедистов в ближайшей видимости от автомобиля – уже есть на BMW года три, на Мерсе тоже.

    Безопасность на загородной дороге – аналогично, причем не только на загородной, но и в городе тоже :)

    Помощь при выезде с парковки – камера типа “рыбий глаз” на морде и процессор (или как вариант – боковые радары). Существует же лет пять.

    Гидрофобные окна. Не знаю, что там сделала впервые KIA, но на Lexus IS в 2008 году уже было заводское гидрофобное покрытие лобового и передних боковых стекол. Немцы используют химию компании Umbrella для конвейера, но эту штуку можно купить и отдельно, практически на любой московской мойке :)

    Контроль состояния здоровья водителя. В описанном виде пока не встречал. BMW после определенного времени однотипного движения (несколько часов на трассе, например) настойчиво предлагает выпить кофе, с блимканьем, восклицательными знаками на приборной панели и изображением чашки на мониторе.

    Внешние подушки безопасности. Их изобрели лет пятьдесят назад и есть они на любом электромобильчике на аттракционе. Правда они их цельной резины, но принцип действия такой же :)

    Система оповещения в случае аварии – с августа 2014 года на всех (!) новых BMW в России. Подозреваю, что на Мерсе и Ауди что-то подобное тоже есть.

    Адаптивный круиз-контроль – все так, правда стоит уточнить что на официальных Lexus и Toyota в России не бывает – что-то там с частотами радара не то.

    Технология общения между автомобилями. Информация о пробках в штатной навигации BMW берется от других автомобилей (частично).

    Самостоятельная парковка. Тут надо оговорится, что парковка бывает параллельная (в свободное место в ряду машин) и продольная (заезд в гараж, например). Первый вариант доступен уже лет 5-6 на куче машин, второй начинает появляться.

    Автомобили с функцией автопилота. Держать полосу и двигаться в пробках Мерс и BMW умеют в последнем поколении практически все (при наличии данной опции, разумеется), чистый автопилот … думаю Тесла через год-другой допилит до более-менее работоспособного варианта.

    Управление мультимедиа-системами жестами – хз, зачем это нужно, если можно замечательно управлять голосом (если ссыкотно руки от руля отрывать :))) ).

    Автоматический контроль защиты автомобиля от повреждений – терзают меня смутные сомнения :) С некоторой натяжкой часть этой функции выполняет видеорегистратор.

    В целом, все вышеописанное уже давно не будущее а реальное настоящее. Правда только на определенных машинах и за дополнительные деньги. Постепенно начнут пихать во все марки, как было в свое время с ксеноновыми фарами, мониторами и прочими фишками.

  11. Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев6 февраля 2016
    0

    Отличный ответ) Многое действительно встречается в некоторых крутых тачках.

    Кстати, в третьем абзаце так и написано: Некоторые из технологий уже внедрены в новейшие (обычно самые дорогие) модели. Но мы надеемся увидеть подобные решения в стандартных автомобилях класса С.

    Вопрос появления всех этих фишек в автомобилях классом ниже. А значит внедрение всех этих технологий повсеместно.

    А то можно ведь сказать, что кто-то и в космос летает)

  12. Varian avatar
    Varian6 февраля 2016
    0

    Вожу Инфинити. Адаптивный круиз контроль: поюзал раз 5 за 3.5 года, и все. Редкостное га**но.

    Его тупости:
    -на поворотах когда машина впереди исчезает из поля видимости, машина начинает набирать скорость думая что её больше нету и впереди свободно.

    -набирает скорость слишком резко. Допустим перед вами машина которая еле еле ехала на 60 на левой полосе, а ваша скорость 120 с адаптивным круиз контролем. Так вот когда машина впереди вас исчезает, вы набираете скорость как бешеный.

    -после дождя или слякоти, сенсор перестаёт работать и не видит машин впереди

    Alex318i avatar
    Alex318i6 февраля 2016
    0

    @Varian, что плохого в быстром наборе скорости? У меня обычный круиз тоже очень быстро разгоняет до прежней скорости.

    iRomaroma avatar
    iRomaroma6 февраля 2016
    0

    @Varian, просто эта функция так реализована в Инфинити. В немцах все работает более-менее, в Мерсе даже руки с руля убирать можно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь