Подборка продемонстрированных автомобилей будущего от немецких концернов на выставке потребительской электроники CES-2016.
-
Volkswagen Budd-e
Запас хода на одном заряде: около 530 километров
Максимальная скорость: 150 км/ч
Силовая установка обладает максимальной мощностью 235 кВт (317 л.с.). Разгон до сотни занимает у микроавтобуса всего 6,9 секунды.
Под полом салона расположена батарея объемом 92,4 кВт*ч. Между прочим, это больше чем у автомоблей Tesla, у самого мощного из имеющихся аккумуляторов модели Tesla S P90D объем составляет 90 кВт*ч. По словам представителей немецкой компании, на зарядку 80% батареи автомобилю потребуется всего 15 минут.
Отметим, что внешность новинки пересекается со стилем классических микроавтобусов марки.
Любопытен салон концепта, отдаленно он напоминает на новый интерьер Mercedes S-класса – перед водителем расположены три больших дисплея, визуально объединенных в один экран.
Интересно, что в заднем бампере предусмотрен выдвижной тайник с охлаждаемым отсеком. Предполагается, что в припаркованный автомобиль можно будет оформлять доставку из интернет-магазинов. Курьер найдет Budd-e заказчика по GPS и с помощью специального кода сможет открыть отсек, оставив в нем посылку.
Управлять многими вещами в автомобиле можно с помощью сенсорного управления или жестами. Наконец, концепт оснащен системой распознавания голосовых команд, которая активируется фразой “Hello Budd-e”.
-
BMW iVision Future Interaction
Основан на концепте BMW i8 Concept Spyder.
В автомобиле было продемонстрировано виденье дизайнеров и инженеров интерьера и пользовательского интерфейса автомобиля будущего.
Концепт баварской компании оборудован системой распознавания жестов. В автомобиле имеется система AirTouch, которая позволяет водителю (или пассажиру) взаимодействовать с дисплеем как с сенсорным экраном, но при этом не касаясь его поверхности. Для активации подобного режима достаточно нажать специальную кнопку на руле автомобиля.
Пока водитель управляет автомобилем, система минимизирует отображение информации на огромном панорамном дисплее. Если же автомобиль припаркован, водитель может воспользоваться всеми преимуществами большого 21-дюймового дисплея – посмотреть фильм, полистать веб-страницы, совершить видеозвонок.
BMW i Vision Future Interaction имеет три режима управления: Pure Drive, Assist Mode и Auto Mode. В первом случае автомобилем управляет только водитель, во втором подключается вспомогательная система, которая поможет избежать аварии. В третьем случае управление автомобилем полностью берет на себя бортовой компьютер, руль окрашивается в синий цвет. Датчики станут красными при приближении к участку дороги, где водитель должен будет взять управление автомобилем на себя.
-
Audi E-Tron Quattro
Запас хода на одном заряде: около 500 километров
Максимальная скорость: 210 км/ч
В автомобиле установлено три электрических мотора суммарной мощностью — 320 кВт (435 л.с.), однако на короткое время мощность можно увеличить до 370 кВт (503 л.с.). Разгон до сотни занимает у кроссовера всего 4,6 секунды.
Емкость аккумуляторных батарей составляет 95 кВт*ч. Соответственно, это больше, чем у Теслы и концепта Volkswagen. Чтобы полностью зарядить аккумуляторы автомобиля потребуется 50 минут.
Автомобиль оборудован системами самостоятельного управления в пробках и автоматической парковки. Предполагается, что новинка будет иметь также опцию автопилотирования.
Салон оборудован огромным сенсорным дисплеем с бортовым компьютером zFAS на основе процессора NVIDIA Tegra.
Система автомобиля способна работать совместно с «умными» часами (или фитнес-браслетами) и отслеживает самочувствие водителя в процессе движения.
-
Mercedes
Топ-менеджеры компании готовятся к официальной премьере абсолютного нового E-Class. Даже на выставку была привезена закамуфлированная новинка, хотя в сети появились уже официальные изображения будущего хита продаж.
Что же касается концептов, то лучше любых слов о развитии автомобилестроения глазами инженеров из Штутгарта скажет официальный ролик компании, подготовленный специально для выставки CES 2016.
Другими словами, будущее уже практически приехало!
34 комментариев
Форум →Вольксваген внешне ужасен. Салон вроде более-менее. Выдвижной багажник, щито?!
БМВ невероятно уродлив.
Ауди выглядит отлично. Ну, разве что поменьше бы горизонтальных полос на передке.
Мерседес традиционно ужасен.
@john-doe, Новый Е-класс шикарен, и внутри и снаружи. Лучший интерьер в классе.
А на чем ездите Вы?
@Юрий Андреев, внутри, возможно. Снаружи точно нет. Напоминает какую-то медузу. Или даже мокрицу. Ещё не видел ни одного внешне привлекательного мерседеса. Но, полагаю в этой стране их покупают исключительно ради имиджа. Типа, если мерс, то ты невероятно успешен и крут, ога)
Рубикон. А вы?
@Юрий Андреев, он шикарный, но чувствую и учитывая свою практику ломаться он будет через 2 года гарантии огого как.
У меня он начал ломаться уже через год покупки и ломались порой такие вещи о которых ты даже не догадаешься, что они могут сломаться.
Да и ещё)Тойота лучшая)Внешние они не торт, но качество круче Мерседесов.И не надо мне говорить, что из-за того что у тойоты одни старые технологии.
@sandro647, О, да! Собственно то, за что ненавижу тойоту: уродливая но не убиваемая. Исключение только GT86. Вот она не плохо смотрится.
@john-doe,мне нравится рав4 Рестайл)Вот прям балдею от него!
@john-doe, на российский рынок неуродливые тойоты поставляются с шильдиком лексус.
@Kaji, ой, да я вас умоляю… Раньше — возможно. Но сейчас у них морды, похожие на гоатсе…
@john-doe, это морды из фильма хищник ваще та!
@sandro647, хищником тут даже и не пахнет. А вот гоатсе на лицо
@Kaji, Лексус да.Та же тойота, но более дорогая отделка, более “нашпигованная” , более роскошный дизайн, но если красота и дороговизна тебе не играют в приоритете, а непосредственно надежность и дешевизна обслуживания, то лучше тойота.
@Юрий Андреев, внутри на картинках мерс очень красив- вживую хз, пока не видел…(однако новый С/CLA-класс гумно полное- смотрели подружке)
Снаружи Е-ка- отвратный Хрендай (как и все новые мерсы и наверняка ломучий)
Езжу на xf-r
@john-doe, мерседес ужасен – ну ты еще не дорос)
@john-doe, +1 мерс говно еще то, особенно дизайн
Заголовок божественнен))) Конкуренты тому чего нет. Где где а в данном направлении огрызку догонять не догнать в ближайшие 5-7 лет, не стройте иллюзий…
@pitsky13, про айфон говорили так же. И про часы.
@john-doe, автопром -это не айфон и тем более не часы! Посмотрите на пример Япов и Корейцев, на худой конец Тесла с ее мизерным процентом. Про часы лучше в обще не начинать)
@pitsky13, он мизерный из-за цены. Как и везде, что дороже то меньше берут. на машинах за 200к (рублей) ездят не из-за того что они такие хорошие.
@xSphinx, они мизерны из-за инфраструктуры, а точнее ее отсутствия. Нет желания заниматься ликбезом, информации достаточно в свободном доступе. Электрокар-игрушка на данном этапе развития, не больше. Вы ездили на Тесле? До столпов автопрома, там как до Китая раком, в том числе по качеству. Едет бодро, ничего удивительного для бездвсной электрички.
@pitsky13, Эпл опять в роли догоняющих
Volkswagen Budd-e – очень похож на Kia Soul :)
Проснитесь, Где вы видели AppeCar? Говорить что очередной слух может конкурировать с Audi, MB, Bmw, ну это глупо. Когда про телевизоры будете писать, напишите так же-“Представлен конкурент Apple тиви”
Исправьте MerSedes S
@Artem Bocharov, не исправили.
@Artem Bocharov, да вы, однако, грамотей!
про цены есть инфа?
Самую трендовую компанию последнего месяца забыли: http://faradayfuture.com.
@Denis Yuskevich, Там всё на словах космос, но только на словах, на деле пока только сомнительный концепт
А где сам Apple Car?? конкурентов показали, а саму apple car нет
Походу, только BMW и Mercedes имеют чувство вкуса, остальные полное Г.
@philadel, увы и ах- они все Г.
С салона бмв вообще ржал долго))
Что за заголовок, конкуренты чего показаны, несуществующей машины?
фууу, ну и говно этот Mercedes, как внешне, так и в принципе :(, кто только эту дрянь покупает?
конкуренты несуществующего авто? спасибо поржал :D
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как вернуть сообщения о разряде аккумулятора на iOS?
Сервисный центр завышает стоимость ремонта iPhone, как быть?
Как управлять iMac без мыши
Как на iPhone отключить синхронизацию с iCloud для некоторых заметок
Как перенести контакты со старого iPhone на новый?
Как на Mac сохранять историю буфера обмена
Что означает надпись “Carrier” в поле Оператор на iPhone?
Как на iPhone запретить приватный режим Safari