Богат на электронику, как настоящий гаджет.
Среди нас есть автолюбители, но в первую очередь мы – обзорщики гаджетов. Поэтому, оставим классический обзор машины соответствующим ресурсам. Мы поведаем о ней с точки зрения нашей тематики, благо, электроника в XC90 действительно серьезная и современная.
Но начнем с низов.
Моя история
С Volvo я знаком давно – являюсь владельцем S80, выпущенном в далеком 2007 году. Флагман тех времен. Выбрал в силу его безопасности, надежности и мужской черты характера.
И остался доволен. Машина верно служит мне и по сей день. Да, временами возникали неисправности (слетали различные датчики, парктроники, заменялись мелкие детали). Ещё бы, ведь ей почти 10 лет. Но она ни разу не подвела, ни разу не приходилось ремонтировать или заменять ее основные дорогостоящие компоненты. Двигатель работает, как часы, подвеска и амортизация в полном порядке. Нет никаких предпосылок, что что-то может случиться в ближайшем будущем.
Даже сегодня среди люксовых автомобилей этот старичок держится в тренде и вызывает ощущение (подчеркиваю, не иллюзию) премиальности. Volvo смогли создать прекрасную машину, которая прослужит еще немало лет.
Похоже, в 2014 они смогли сделать это снова. В этом году свет увидел новый XC90.
Самые первые впечатления
Когда я впервые сел в него, на лице появилась улыбка. Все то, что я любил в салоне S80, передалось новому поколению, словно ДНК: внимание к деталям, отсутствие следов экономии, гармония и настоящий комфорт.
У него очень богатая комплектация и много возможностей. Вместо подробного рассказа-описания о каждой из них, я расскажу только о том, что смогло взять за живое владельца автомобиля из предыдущего десятилетия, когда машины только-только начинали получать умные фишки.
Первое, на что сразу обращаешь внимание, это отсутствие аналоговой приборной панели и большинства физических кнопок в автомобиле. Вместо панели – экранный модуль, вместо кучи кнопок – один встроенный сенсорный планшет, через который, по сути, управляются 99% функций автомобиля.
В первое время, конечно, ощущается нехватка привычных физических клавиш, но через пару дней это чувство улетучивается. Тем более, некоторым функциям все же выделены отдельные кнопки.
Уверен, через несколько месяцев я бы полностью привык к сенсорному управлению.
Такое решение вознесло в салоне дух минимализма. Им веет повсюду. Раньше я привыкал к нему на гаджетах и интерфейсах, сейчас – в интерьере машины.
На мой взгляд, дизайн нового Volvo XC90 заслуживает внимания. Я неоднократно наблюдал его фотографии в Instagram, которые выкладывали обычные пользователи (не владельцы), случайно увидевшие его в интернете.
Эта решетка радиатора, эта конструкция фар… М-ммм…
При разблокировке дверей ручки очень красиво подсвечиваются в темноте:
Машина выглядит стильно, современно, строго, в меру агрессивно. По-мужски. И притягивает взгляды – проверено.
По ездовым ощущениям – она очень мягкая, динамичная. Устойчивая, хорошее сцепление с дорогой. Легкая в управлении, поворотливая. Тихая, даже с дизельным двигателем. Скорость в ней не ощущается: переваливаешь за сотню, а кажется, что не превысил и 70 км/ч.
Кстати, о превышениях:
- Встроенный проектор
XC90 считывает дорожные знаки и в реальном времени отображает их проекцией на лобовое стекло, вместе с текущей скоростью.
Если максимальная разрешенная скорость 60 км/ч и мы ее превысили, то получаем звуковое предупреждение. Можно задать собственный интервал, чтобы машина предупреждала нас только в случае превышения более чем на 10 км/ч.
Проектор поддерживает отображение и других инструментов, включая навигатор и систему предупреждения о возможном столкновении. Размещение цифровой картинки на стекле можно отрегулировать и расположить ее в удобном для глаз месте. Все делается в настройках машины.
Звук – сильная сторона XC90, над которой работали специалисты из двух команд: Volvo и Bowers & Wilkins.
Bowers & Wilkins – британская компания, основанная в 1966 году. На сегодняшний день является одним из лидеров в разработке первоклассных акустических систем и наушников.
Подключиться к акустике можно разными способами: по Bluetooth, USB, AUX, CarPlay, или вставить CD-диск.
Большой салон XC90 позволил инженерам установить целых 19 высококачественных динамиков:
Звук просто огонь. Куда бы ты ни сел, он выверенный, чистый, детальный, динамичный, честный, глубокий. С учетом отличной шумоизоляции машины, в него можно погрузиться полностью: ничто не отвлекает.
Естественно, честное звучание – это хорошо, но мы любим настраивать его под себя. Для этого нам предоставили гибкие настройки и 9-ти полосный эквалайзер.
Можно настраивать баланс громкости по салону автомобиля (например, если сидящие сзади просят сделать потише), менять восприятие и его интенсивность (студия, отдельная сцена, концертный зал), громкость сабвуфера, тембр. В общем, в меню настроек есть все, что может пригодиться. При этом, все они интуитиво понятны и большинство из них сопровождаются наглядными иллюстрациями.
Подробнее об этой крутой аудиосистеме читай тут.
Труд, который вложили эксперты в создание такой системы, невозможно не заметить и не оценить. Поэтому, предлагаю всем желающим приехать в салон, сесть в XC90 и послушать его самостоятельно. Думаю, вы меня поймете.
Если бы мне предложили оценить акустику в XC90 по 10-бальной шкале, я бы поставил 10. Без сомнений и с чистой совестью. Вы бы, скорее всего, тоже.
- Apple CarPlay
Привет, Siri.
Миссия CarPlay заключается в том, чтобы адаптировать интерфейс iPhone под мультимидийную систему машины. Делается это во благо водителю с целью упрощения взаимодействия со смартфоном во время вождения.
Подключаем iPhone к машине по кабелю Lightning, и перед нами открывается главный экран из 6-ти приложений: Телефон, Музыка, Карты, Сообщения, Подкасты, Аудиокниги. Еще есть значок «Исполняется», чтобы сразу перейти к проигрываемому треку.
А теперь, внимание, барабанная дробь: без Siri не обойтись. Никак. Вокруг нее выстраивается вся работа CarPlay. Если на iPhone ваше общение не заладилось, то здесь она от вас точно не отстанет.
Она прочитает входящие сообщения, а вы будете диктовать ей новые. То же самое касается остальных функций: проложить маршрут, узнать расстояние от одной точки до другой, узнать погоду и так далее. Весь функционал Siri – к нашим услугам.
Посмотреть диалог в интерфейсе машины не получится. Неудобно, но Apple не хочет, чтобы мы отвелкались за рулем. Ок.
Понравилось, что сей, на мой взгляд, консервативный подход, не затронул приложение «Музыка». Вручную можно выбирать треки, альбомы, плейлисты, артистов. Отображаются мета-данные. И Siri тоже можно попросить о помощи, когда мы сами этого захотим.
Логика Apple мне понятна: если у водителя есть возможность управлять интерфейсом вручную, он может просто взять в руки свой телефон. А если нет… Привет, Siri.
Теперь – обо всем, что запомнилось.
В этом разделе я решил объединить все, что произвело на нас впечатление:
- XC90 раздает Wi-Fi
Volvo, дай пять!
В машине есть встроенный модем, необходимый для работы системных приложений. А значит – есть доступ к интернету.
Заходим в настройки и включаем режим модема. Теперь пассажиры могут подключать свои планшеты и ноутбуки. Для дальних семейных поездок – в самый раз.
Wi-Fi ограничивается не только салоном машины. Остановились на пикник, вышли на воздух, и если XC90 находится недалеко – можем продолжать пользоваться интернетом прямо на улице.
- Машина заводится с Touch ID
Из любой точки мира. Нужен только iPhone.
Загружаем приложение Volvo On Call и получаем доступ к очень крутым возможностям: статистика и время последних поездок, приборная панель, климат-контроль, открытие/закрытие замков дверей, дистанционный запуск, текущее местоположение машины на карте, количество топлива и многое другое.
К примеру, если мы каждый день выезжаем на работу в 8:30 утра, то можем поставить таймер, чтобы в рабочие дни недели в 8:20 машина самостоятельно обогревалась к нашему приходу.
Или сделать это вручную в любом месте и в любое время, лишь бы был доступ в интернет. Прикладываем палец к датчику Touch ID – машина мгновенно заводится и ждет нас.
Тоже самое можно сделать на Apple Watch.
Если машина замечает подозрительную попытку проникновения в машину – приложение отправит уведомление владельцу. Вот такая умная система.
- Регулируемая подвеска
На пару минут я окунулся в GTA San Andreas, в миссии с лоурайдерскими Импалами, оснащенными гидравлической подвеской, которые можно было «поднять» и «опустить». Ну или в клипы Snoop Dogg’a и Dr. Dre.
Конечно, это немного преувеличено, но Volvo XC90 действительно так умеет.
Понизить машину можно не только через настройки, но и через кнопку в отсеке багажника. К примеру, если нужно поднять что-то тяжелое и поместить в нее. Уменьшается расстояние до земли, и задача упрощается.
Уровень дорожного просвета варьируется от 227 до 267 мм. В режиме Offroad автомобиль приподнимется на 40 мм. Менять режимы можно прямо в движении на скорости до 50 км/ч. В случае с обычной подвеской дорожный просвет составляет 238 мм.
Эту функцию можно регулировать и в настройах внутри самой машины. Например, чтобы было удобно выйти из нее. Занижаем – и спокойно выходим.
Со стороны это смотрится очень зрелищно. Пройти мимо не получится.
- Volvo On Call
Спустилось колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Нужен эвакуатор?
Нажимаем на соответствующую кнопку, связываемся с оператором и вызываем на помощь специалистов. Наши GPS-координаты автоматически передаются в диспетчерскую службу Volvo, и сотрудники немедленно выезжают к нам, чтобы решить все проблемы.
Кроме того, они готовы предоставить любую справочную информацию, начиная от стоимости билетов (в кино, аэропорт – не важно, найдут в интернете что угодно), заканчивая техническими вопросами. Почти полноценные секретари. Могут даже номер в гостинице забронировать.
В стоимость единой платной подписки включены все виды услуг. Если функция Volvo On Call входит в комплектацию, то в течение двух лет подписка не требуется.
- Подсветка салона
Разными цветовыми оттенками.
В настройках выбираем один из 7 предложенных цветов, и специальный фонарик подсветит машину. Мелочь, но классно. Меняет атмосферу.
Но самое красивое – подсветка салона ночью. Можно регулировать ее интенсивность. Или вовсе выключить.
Смотрится очень круто.
- Индикатор слепых зон
Не новая фишка для современных машин, но тем не менее.
Индикаторы находятся на боковых зеркалах заднего вида, если кто-то сбоку приближается к нам – они загораются. Причем, чем ближе машина, тем интенсивнее.
- Камера 360
Тоже довольно популярная функция.
С учетом больших габаритов XC90 – эта штука не раз помогла мне припарковать машину там, где я бы не справился с этим самостоятельно.
Можно использовать «вид сверху» или переключиться только на одну из камер: заднюю, переднюю, левую, правую. Траекторию машины наглядно подсказывают графические линии, поэтому мы заранее знаем, куда поедем.
Машина
Автомобиль существует в дизельной и бензиновой версиях. Цены следующие:
Дизель D5 AWD (225 л.с./1693 см3/разгон 7.8 с) на 5/7 мест – от 3.27 до 3.814 млн руб.
Бензин T6 AWD (320 л.с./1693 см3/разгон 6.5 с) на 5/7 мест – от 3.773 до 4.317 млн руб.
Итог
Я его хочу.
После тестирования мой уровень мотивации вырос втройне, осталось только накопить круглую сумму.
В рамках одного обзора очень сложно рассказать о Volvo XC90 и ничего не упустить. Но я постарался максимально подробно передать то, что произвело самое сильное впечатление и запомнилось.
XC90 очень богат в плане технического оснащения и дополнительных функций. Есть возможности, о которых мы даже не рассказали, например, удержание в полосе, контроль за состоянием водителя и многое другое, с чем вы, при желании, можете ознакомиться на официальном сайте Volvo и проверить их в действии, записавшись на тест-драйв.
Нет ничего лучше собственных ощущений.
И напоследок:
Новый Volvo S90, официально представленный в этом месяце.
67 комментариев
Форум →Катался, БОМБА!
Я бы взял, но Кризис.
@iy y yi, не оправдывайтесь
Вставлю свои пять копеек)
Брал на два дня покататься данный агрегат, машинка была в полной комплектации, даже не все изучил до конца.
Так как не было никогда у меня VOLVOв, трудно оценить насколько она отличается от предыдущих.
Не понравилось три вещи:
1. монитор-айпад, такой тормоз конечно, большой, информативный, но тормоз
2. ходовая очень жидкая, похожа на AUDI Q5, очень очень похожа
3. цена! эта машина не стоит столько денег однозначно. красивая, не маленькая, современная, но, не стоит она того ценника!
ах, да! Сиденье не самое удобное, но это наверное, дело привычки…
@Марат Фаттахов, согласен ценник неадекватный.
@Alex318i, а на что по вашему в нашей Раше ценник адекватный?
@Viper_svv, на продукцию Apple. :)
@Viper_svv, на сотовую связь более чем адекватный.
@wmaybach, ну мы тут вроде как на тему автомобилей говорим или я ошибаюсь?
@Viper_svv, каков вопрос, таков и ответ. Вы спросили “на что”, я ответил ;)
@Марат Фаттахов, про подвеску: большие вольво все корабли на дороге, но меня лично этим и зацепила подвеска, это же не спорт-кар :)
Цена пипец, да, спасибо курсу. Поезжу пока на своей хс70…
@wmaybach, в том то и дело, что не корабль( Попробуйте на тесте. Очень уж она реагирует на все неровности странно
Видимо автор не ездил на Мерседесе…
Средне упакованный GLE даст ХС90 фору во всем. Особенно в ходовых качествах, о которых тут ни слова. Для машины такого уровня иметь подключаемую муфту в качестве полного привода — все равно что не иметь ничего. Мерседесовский 4matic или Xdrive от БМВ уделывают Хальдекс не задумываясь по всем параметрам.
У меня было 5 машин Вольво, включая последний ХС90. Да, хороший средний класс машин. Почти не ломаются. Но до премиум сегмента им все еще далеко.
@Йохан Палыч, люто плюсую, вольво конечно прикольные, но они бездушные, нет кайфа никакого от вождения)
@dubni4ek, есть в семье E300 4matic этого года. Ощущения от Вольво не хуже, чем от Мерседеса. В чем-то даже лучше.
Тут на вкус и цвет.
Ну а полный привод – да.
@Эдуард Саркисян, если сравнивать Е-класс и S80, наверное да. Но ходовые качества седана (даже с полным приводом) и полноприводного SUV сравнивать некорректно. Машины очень разные по весу, габаритам, расположению центра тяжести и пр.
ХС90 имел еще проблемы с передними тормозами. Для колес 18″ устанавливались тормозные диски 17″ (максимальные по спецификации завода). Площади контакта этих дисков с колодками хватало с натягом для торможения такой тяжелой машины при активной езде. Это приводило к быстрому износу тормозных дисков и колодок, они просто перегревались. Я менял передние диски каждый год и почти два раза в год — колодки. Это я к чему: пока не начнешь юзать машину “и в хвост и в гриву” не будут очевидны ее слабые места.
@Йохан Палыч, у меня на дизельной XC90 при пробеге 70 тыс передние диски родные, колодки второй комплект. Думаю ещё тыс за 10 колодки уйдут и поменяю всё сразу.
Стиль езды спокойный. XC90 не для гонок. :)
@Йохан Палыч, Вы же не будете рассказывать, что GLE круто рулится и без проблем переносит режим езды “на все деньги”?))
И, да, не знаю в чем премиальность немца, выглядящего как хендай, кроме значка))
PS был достаточный опыт езды на всяких бмв, бенцах- ломучие ведра, которые паразитируют на старом (качественном в прошлом) имени имхо…
@Йохан Палыч, реализация полного привода связана с основными ведущими колёсами: у вольво это передние, у мерса/бмв – задние. Но с кваттро пока ничего рядом не стояло
Про Apple CarPlay интересно, сделайте более подробный обзор с марками и моделями авто, которые её поддерживают, видеоролик с работой этой системы тоже было бы интересно посмотреть. Именно про автомобили, извините конечно, можно почитать более качественные обзоры на специализированных сайтах.
@Ruslan__Z, о чем мы, собственно, тоже упомянули. :)
Все помнят диалог из фильма “Бумер. Фильм второй”? Какой жизненный совет дает Костя=).
– Ну… Вовка, а чё?
– Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово.
Брал несколько раз на тест. Вцелом понравилось, но двигатель полный отстой. Не едет вообще.
Лучше Q7 взять
LADA VESTA брать надо.
Что-то внешне рестайл вольво смахивает на ауди. А так, все эти вольво, мерсы и прочая шушера не идут ни в какое сравнение с “лада веста седан – ядовитый лайм”. :)
Как то недосказанно. Ни про машину ни про электронику.
Вот, например, как работает навигация? Интересно же.
Сколько будет стоить Volvo on Call после 2 лет?
Кто платит за трафик?
И почему такие маленькие моторы? (Я знаю про гибрид T8 ;))
Ну и насчет премиума – автору надо посидеть, например,в Range Rover. И не будет непоняток. :)
@Alex318i, только чтоб к Range Rover подойти надо взять с собой 6 лямов а не 3,5
@alexader, RR Sport и Disco стоят практически столько же сколько новый XC90. При этом у них нет замороченного планшета и крохотного перефорсированного 2-литрового моторчика.
@Alex318i, Ну да. Страшно подумать реальный ресурс мотора на анаболиках. Думаю меньше 100 будет. Это как у Mazda CX7 первых выпусков. Машина бомба, но ресурс турбины до замены стабильно 70 – 80 км
@Ираклий, как раз после окончания гарантии и посыпется.
@Alex318i, ну Disco же стар как говно мамонта, и создан для поднявшихся реднеков, не?)
@YellowwolleY, с Defender не путаете? :)
@Alex318i, Да не, Defender это ж а ля УАЗ, по полям, по горам, по грязищи полазать)
А Disco 7 лет уже, внутри- то еще барахло, плюсов в нем никаких как (посмотрел ценник- от 3.3млн тем более)
@YellowwolleY, а ведь точно! С 2009 года Диско клепают.
Впрочем скоро пятый выйдет, посмотрим.
@alexader,
Ну шесть по нынешним меркам маловато будет.
Я бы начинал считать более-менее пристойный аппарат от семи, а то и от семи с полтиной.
Что же касается сабжа, то единственное что в нем есть нормального – это музыка. Но её наличие наоборот оттеняет всю остальную китайщину, привнесенную новыми владельцами вольво.
Музыка должна соответствовать уровню повозки. Бушмистер органично “смотрится” в поршике или старших меринах, а не в бизнес-седанах. А зачем засунули саунд такого уровня в тамагочи на клесах – одному богу известно.
Ощущение дешовой китайской подделки возникает минут через пять нахождения в этой повозке. Один “бриллиантовый” селектор кпп чего стоит.
Ну а мертвые двигатели лишь дополняют картину.
@dmi47195, вы наверное пишете про Vogue, но XC90 это класс RR Sport, он от 4,3 начинается
@Марат Фаттахов,
Человек пишет про РР. Я отвечаю про РР. Был бы вопрос про Спорт – был бы ответ про Спорт. Хотя нынче и Спорт по странной логике индусов не смильно дешевле Мамы стоит. На круг меньше единички разница за сопоставимые по комплектухе автомобили.
@dmi47195, ну не единички, а двух, примерно. А по классу не согласен, мама гораздо больше и совершенно по другому рулится. 8 лет на них сижу, все пытаюсь слезть, но пока не придумали ничего лучше.. Хотя сейчас ценник не для меня. Да и мало для кого… Курс, маму его…
@dmi47195, Боюсь не у все в этой стране есть 7-7,5 на машину. Да и те, у кого это больше пары месячных зарплат предпочтут вложиться скажем в недвижимость.
@alexader, не стал писать изначально, что бы не закидали яблоками) я как раз владелец двух RR Sport, один новый, второй прошлый и быстрый) ценник на эту тачку в нормальной комплектации примерно начинается от 4,3 м, RR Sport начинается с этих денег, не в топе, но блин, не сильно будет уступать! Примерно равные по деньгам машины, а по всем характеристикам RR Sport получше будет! А ходовая и сиденье, однозначно впереди!!!
@alexader, ну как бы другой уровень автомобилей. Это нормально.
Эдуард, какой расход топлива в городе, в пробках? Какой по трассе?
Какие цены на ОСАГО (разброс)?
Какие цены на КАСКО?
Какой годовой налог?
Какой объём багажника? Как трансформируются и регулируются ли задние сиденья?
Спасибо.
@maximus1, то что сам пробовал опишу. Расход по трассе в районе 8 литров, если 110-120 ехать. Багажник большой, я бы сказал больше RR Sport, объём не знаю)
В задних сиденьях есть фишка, из подлокотника детское сиденье получается, ну не полноценное, для взросленьких детей
@maximus1, по вопросам ОСАГО/КАСКО/налог я вряд ли проконсультирую. В городе расход достигал до 14-16 литров. Багажник большой. Задние сиденья раскрывал через багажник (с 2/3 объема можно попрощаться). Не регулируются, но сидеть более-менее комфортно даже взрослому (пробовал).
@Эдуард Саркисян, это на дизеле такой расход??? Офигеть.
Видимо реально хреновый мотор получился.
@Эдуард Саркисян, фига вы жарили!! У меня xc70 d5, при жарке расход редко за 13 уходит. На трассе в Питер вообще 7-8.
@wmaybach, прикольно))) s60 Т4-город 11-12, Трасса-6-7 литров.
@maximus1, на Драйве все уже давно рассписано.
Очень смешная статья)) Уровня обзора кроссовок ;) Впечатление как будто 10 летнему мальчику папа дал посидеть за рулём.
@Nikki Sixx, по сравнению с обзором мясорубки эта статья прекрасна. :)
Какой же он все-таки страшный! А RR – от сервиса до сервиса.
@Corite, про сервис это старые байки.
У сестры в семье Evoque и RR Sport. Ничего не ломается.
@Corite, кто же вам такое в голову вбил? RR ломаются не больше, а даже меньше, чем другие авто! Через меня прошло 5 штук разных и единственный косяк был в порванной подушке подвески, которую пробило камнем на рыбалке. Все! На одной из моих машин ездит друг до сих пор, пробег 240000. Ничего не менялось, кроме расходников и не требуется менять.
BMW – POWER, а Volvo – комфортные семейные трусы. ИМХО На вольво ездил, BMW имею в наличии
@Dima Astakhov, В чем там POWER-то?))
@YellowwolleY, эм пауэр!)))
@Dima Astakhov, у старого XC90 был мотор V8 4,4 315 сил. :)
@Dima Astakhov, хорошо сказал)))))
Ценник пиндец, конечно.
Есть инфа, что в первые пару дней впечатление производит хорошее, но через пару месяцев начинает проситься на сервис….
Я, пожалуй, поезжу пока на xc70, пока не подводила, только фары 3,14здили два раза.
ЛАДААА СЕДАААН! БАКЛАЖАН!
Тут видимо миллионеры собрались ,мне даже не по себе))), у почти всех 6-7 лямов не деньги))) Когда последний раз были свобдные 100к евро купил чуть больше чем за 120к студию 31 м. в София Антиполисе.Она хоть сдается стабильно и зимой и летом.Езжу я на 3-х летнем Приусе, для меня все что наколесах и от 1.5 ляма как то деньги на ветер)
Но всем желаю владеть эти красавцем, главное знать на что жить после 60 и в каком универе будут учится ваши детки)
В этот раз мне статья понравилась, т.к. никто не стал лезть в автожурналистику. Почитать про те же авто со стороны гаджетомана – интересно.
@Oleg Logachev, благодарю!
выскажу своё мнение… За статью спасибо , как хотелось эту машину так и хочется) цена на данный момент адекватна ситуации (те же турики подорожали на 600-800к, вольво на 400 от первоначально озвученной ) и уже что-то а VW в хороших комплектациях сейчас не стоят своих денег… Как переходный этап от среднего до бизнеса кажется оправданным на все 100%. Машина притягивает внешним видом и салоном, но, увы , слишком сырая , чтобы говорить о ресурсе, болячках и частоте сервиса. Для себя решил , что когда разгребусь с подарками 2015ого года возьму себе xc90. Из разряда: до бмв, мерса и рр не дорос ,а эту машину просто очень сильно хочется…
Обойдется в несколько тысяч евро долларов точно.
В первую очередь шумоизоляция салона!!!
Качественая голова, 1- многоканальный или несколько 1-канальных усилков. Куча кроссовеоов. 2-3 полосная аккустика, 1-2 сабвуфера, дорогие кабели, суппорты под установку аккустики. Фирм целая куча от бюджетных до весьма дорогих.
Нужно понять для себя что нужно- только звук или еще и видео соизвуком 5.1-7.-1…
К голве еще куча всякой сервисной мультимедиа можно прикурутить: видеорегистратор на 4 камеры, навигацию, инет, комп…
Самому делать дешевле и дольше- заказать мастерской быстро, дорого и качественно.
Самое главное какая марка авто.
Есть 2-а способа построения систем. 1-й чтобы ничего не выдавало что в авто стоит крутая система, т.е. Родные решетки на динамиках и все попрятано.2-й все что можно стоит на показ и с подсветкой.
Еще и вентиляция усилков понадобится может.
Совсем забыл золотые клемы на аккумулятор, большущий конденсатор в цепь питания усилка и предохранители золотые
@Марат Фаттахов,
Это думают люди, которые никогда не имели РР.
без имобилайзера что ли?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Не работает анимация и эффекты в iMessage в iOS 10
В iPhone начались проблемы с аудиовызовами, что сделать
Как на iPhone удалять объекты с фото без Apple Intelligence и iOS 18
Почему iPhone не отображается в списке доступных устройств для AirDrop
Как узнать сроки гарантийного обслуживания iPhone, Mac и другой техники Apple
Можно ли попробовать iOS 14, а затем сделать даунгрейд на старую iOS
Почему iPhone перестал определять местоположение
Как на iPhone настроить автоподключение для разных Wi-Fi сетей