Автомобиль показал, на что способен в плотном московском потоке. На десерт – параллельная парковка в автоматическом режиме.
Команда энтузиастов из Moscow Tesla Club проехала на Тесле по Третьему транспортному кольцу на автопилоте.
Автопилот идеально распознает разметку. Не возникло ни одной ситуации, когда машина бы ошиблась, в том числе на сложных участках. Автомобиль перестраивается увереннее многих водителей. Перестроения через сплошную машина не допускает.

Складывается явное ощущение, что Теслой управляет водитель. Автопилот избегает столкновения, если Теслу подрезает другое авто — подрулив, но сохраняя положение в потоке. Фрагмент подрезания показан на видео ниже.
Единственное препятствие для автопилота первой версии — если авто впереди движется за пределами своей полосы, двигаясь между рядами. В таком случае, Тесла просит водителя помочь и взять управление на себя.
Вот оно – будущее автомобилестроения!
Читайте наши материалы по теме:
– Революционер индустрии. История компании Tesla
– Цена умных аккумуляторов Tesla – так ли они выгодны
– Сегодня я разогнался на Tesla Model S
– Встретились с владельцем Tesla
и в чем фишка – мой мерин Е класса делает то же самое
@Игорь Бур, покажите видео, где ваш мерин уворачивается от подрезавшей машины.
@Артур Малосиев, легче найти видео где машины уворачиваются от подрезающих их мерседесов)
@Артур Малосиев, вы не заметили или решили опустить тот момент, когда тэсла не затормозила так как нужно? и даже водитель сказал, что он сам добавил “тормоза”
@GermanBoy, на какой секунде?
@Артур Малосиев, 2:00
@GermanBoy, ибо есть ограничение по скорости – выше которой надо тормозить самому
@Артур Малосиев, а вы уворачиваетесь от подрезавшей вас машины или все же сначала оттормозитесь? Уворачиваться надо от другого :)
@Игорь Бур, все понятно.
@Артур Малосиев, Где на видео вообще подрезание?)) мерен просто медленно перестроился и успел отъехать вперёд, прежде чем тесла начала тормозить, обычное городское движение. Не надо выдавать желаемое за действительное
@schummi, причем тут Мерс вообще, там такси потом подрезало справа, желтое, смотрите видео до конца
@Игорь Бур, 1979 года?
@Игорь Бур, то, что Мерседесы в расширенной комплектации с дистроником/адаптивным круиз контролем могут автоматически без водителя ускоряться/тормозиться в потоке- это ФАКТ, начиная с 1998 года… То что серийные Мерседесы пока не могут сами рулить как Тесла в режиме автопилота-тоже факт… Сертификаты Мерседес на автопилот совсем недавно уже все получил… в ближайших модификациях авто автопилот Мерседес будет доступен-будет ездить даже без привязки к дорожной разметке…
@Anatoly1101, и паркуются сами уже давно (я про мерины). Кстати, очень часто юзаю автопарковку(: А вообще приятно видеть мериновские рычажки и кнопочки в тесле. Будем надеяться что тесла бартером мозги меринам отдаст(:
@stariu, +1000000
@Anatoly1101, рулит он, в зависимости от разметки и от положения впереди идущего авто, уворачиваться не может – а оно нужно?
@Игорь Бур, согласен, от одного справа увернёшься, под десятерых слева м/б попадёшь…