Встретились с владельцем Tesla

|
FavoriteLoading В закладки
Встретились с владельцем Tesla

Честное российское мнение.

Кто это

Обойдёмся без имён и явок по понятным причинам.

Владелец этой Tesla живёт в Москве и ездит на ней с 2014 года. С определённого момента – основная машина, до этого было четыре: от спортивного Golf R до Porsche и Mercedes.

На Tesla ездит сам. Провёл полную модификацию машины. Ниже приведём всё самое интересное из нашего разговора – как ответ на многочисленные вопросы читателей после нашего обзора Tesla Model S.

Сколько денег нужно, чтобы владеть Tesla

Tesla требует мало денег. За прошлый год Porche Cayenne Turbo потребовал примерно 700 тысяч, может миллион рублей на всё – от страховки до обслуживания.

Здесь я пока не вижу, на что вообще трачу. На заправку уходит 100 рублей, и то в качестве электроэнергии из розетки.

Что привлекает в Tesla

Четыре вещи: динамика, мягкость хода, комфорт и бесшумность. Нет звука. Отсутствует коробка и разгонный момент. Центр тяжести – как у картинга или Формулы один. Это ТОП-3 реальных вещей, от которых балдеет водитель. А дисплей – это так, для обывателя.

Средний пробег Tesla – 100км/день. Заряжаю раз в три дня. В офисе поставил зарядную станцию. Удобно.

Особенности страхования Tesla

Интересный факт: КАСКО на Tesla Model S стоит 338 тысяч рублей, ОСАГО – 11 тысяч рублей.

Далеко не все компании страхуют Tesla. РЕСО, Гелиос делают КАСКО. Остальные отказывают: не могут оценить стоимость запчастей, работ.

ОСАГО же делают все.

Удобно ли заряжать Tesla

Интересно: 95% владельцев Tesla в мире, в том числе в США, заряжают машину дома. И это логично.

Это как айфон: пришёл домой, зарядил. Привычка. Многие владельцы вообще один-два раза пробовали быструю зарядку за всё время.

На самом деле, необходимость заряжаться объединяет. Звонят ребята из сообщества, говорят: не против, если заеду, подзаряжусь у тебя? На обеденном поболтали в кафе рядом, обсудили всё подряд. Это как поиск кабеля для айфона или портативного аккумулятора по друзьям – новый элемент повседневной жизни.

Кто покупает Tesla

Владельцы Tesla – преимущественно мужчины. Топ-менеджеры компаний с уклоном на IT-бизнес, чиновники и олигархи. И жёны, конечно.

Сам же очень люблю автомобили, было интересно просто попробовать. Первую машину заказал в 2013 году. Но машина была недоработана на тот момент, и в итоге решил её под себя переделывать.

Зачем покупают Tesla

Имея в парке мерседесы, «порши», «бмв» и так далее, люди реально в итоге склоняются к езде на Tesla.

С водителем, может, едут на чём-то другом. Но самому прикольнее на Tesla. Появляется тяга ездить самому.

Я общался лично со многими людьми, в том числе с главным редактором Авторевью Михаилом Подорожанским. Эта машина, в том числе человеку, разбирающемуся в автопроме, даёт новое дыхание, новый интерес в автомобильной теме.

Ferrari, Lamborigni, Mercedes – всё одно и то же, полсекунды разгона… А тут другая история, совсем.

Что не нравится в Tesla

С завода машина ужасная. На мой взгляд, не выглядит на свои деньги ни внутри, ни снаружи. Дешёвая, скучная, мыльная.

Мы использовали материалы Mercedes в отделке. Поскольку мы говорим об автомобиле ценой 200 тысяч долларов, это машина не первая у людей, вторая или 25-ая после массы дорогих брендов. Поэтому и основывались на них.

Результат видите на фотографиях. Думаю, того стоит.

В простую Tesla сесть не могу. Чувствую, будто из S-класса сел в Toyota Camry.

Лакокрасочное покрытие на Tesla далеко не из лучших. По американским меркам слой лака – хороший. Но если посмотрите на них в Москве, они быстро превращаются в затёртый корпоративный автопарк, сильно ушатываются. Свои автомобили я покрываю защитными покрытиями, которые дают эффект получше.

Что уже сломалось в Tesla

Поломки в Tesla за год уже были. Но отваливался мой тюнинг. Нестандартный аккумулятор, который поставил – он сдал.

А вообще через пару лет эксплуатации надо менять аккумулятор – малый, не целиком. Это только у первых моделей, потом это исправили на производстве.

В остальном тишь и гладь.

Как зимой ездить на Tesla в России

Зимой на Tesla в России можно ездить без проблем. Не надо прогревать: сразу тёплый фен в лицо дует, быстро нагреваются сидения. Один из владельцев в феврале оставлял машину на месяц в холоде – ничего, завелась сразу, поехала, проблем нет.

Заряд батареи всё-таки сокращается, но в среднем по городу его хватает на 300-350 километров, даже зимой. Заявляют 480-520, но по факту 300-350.

Момент шипованной и нешипованной резины на Tesla очень заметен. Шипы дают шум, и авто теряет часть шарма. В городе, по реагентам езжу с нешипованной. Потому что в полной тишине электромотора слышишь, как цокают шипы по асфальту.

Что интересного в динамике Tesla

Я люблю динамично ездить. Вчера опаздывал на премьеру и вжимал как надо. Но когда не спешу, реально прикольно играть с диаграммой расхода электроэнергии на экране: пытаться держать её на минимуме. Так Tesla в игровой форме провоцирует водителя тратить меньше.

Сидим и общаемся: мол, да ладно, как ты можешь тратить больше 260 киловатт, когда в среднем у меня 220??

Ещё прикольно, когда по трассе едешь: не постоянно жмёшь, а разгоняешься до 150, сбрасываешь до 120 – и на табло показывается, как он собирает энергию, а не тратит (рекуперация).

Сообщество Tesla в России

Да, у Tesla есть закрытый клуб владельцев, я его основал.

Сегодня с утра двое обсуждали идею реализовать зарядки на подземных паркингах, а потом пришли к мнению, что со временем мы примем опыт иностранного законодательства по части регулирования электромобилей. Иногда уходим чуть ли не в квантовую механику.

В общем, одной машиной интерес не ограничивается :)

Как относятся окружающие к Tesla

Владеть Tesla иногда сложно. На днях выходил из офиса и буквально расталкивал людей, чтобы сесть в машину. Все фоткают, чуть ли не садятся.

В пробках люди из окна спрашивают, ГАИшники интересуются, таксисты. Кого-то это напрягает, я же смирился. Это часть культуры.

В чём проблема новой Tesla Model X

Пока не знаю, буду ли приобретать. Смущают двери. Они открывают весь салон целиком, и зимой это будет проблематично.

Хотелось бы поехать в Норвегию и увидеть, как она будет в снегу, под дождём эти двери открывать.

Какую Tesla лучше всего покупать

У меня были все версии Tesla, больше всего понравилась обычная 85D – полноприводная. С максимальным запасом хода, но не супербыстрая, потому что и без того хватает.

Её и рекомендую.

Бонус: что думает о Tesla автомобильный мастер

Помимо реального владельца, мы нашли реального мастера, который ремонтирует Tesla в России. Его знает каждый владелец электрокара в стране – в том числе и потому, что других таких нет. Сервис такой же редкий, как сама машина.

Мастер разбирает Tesla не для интереса, а чтобы понять, как они работают. У него в целом другая задача стоит – строит два планера на электротяге. Для этого уже разобрал две машины.

Где есть спрос на сервис Tesla

Чиню Tesla по России и странам СНГ. Пока других специалистов тут нет.

Уже решали серьёзные вопросы, от чего в Европе многие удивлялись – мол, как вы это вообще делаете. Например, отказ основной батареи, когда машина вообще перестаёт ехать, и никто не знает, что дальше делать.

Иногда ремонтирую в Москве, а так часто вылетаю в Казахстан, Казань и другие страны, города – как личный инженер, который решает проблему.

Надёжность двигателя и батареи в Tesla

На первых моделях были высоковольтные контакторы на батареях. Они выходили из строя. Потом их немного усилили по амперажу, и такой ситуации сейчас нет.

За всё это время был всего один случай поломки двигателя, и то из-за неправильной транспортировки: в контейнере была утечка масла, и какое-то время ездили без него. Починили редуктор.

Производитель заявляет, что ресурс мотора – 1 миллион километров.

Про безопасность Tesla

В любом автомобиле количество деталей будет гораздо больше, чем в Tesla. А чем меньше деталей, тем больше надёжности. Так что чисто теоретически Tesla надёжнее других машин.

В основе жесткости кузова Tesla – сама батарея. Сильный удар по ней спасает кузов, потом сама Tesla такие машины списывает. Пороги очень крепкие, ни люк торчащий, ни камень не вызовет повреждения батареи. Это если только, извините, на штырь посадить машину – то тогда батарея загорится.

Teslaочень безопасная машина. Очень. Смотрите краш-тесты: деформации салона, по сути, нет.

Что ломается чаще

Я езжу чаще ремонтировать проблемы электроники, чем мотора. Ещё никто толком не разбивался на ней в СНГ – разве что новую S-ку разбили в Алма-Ате.

Что до ремонта кузова и лёгких повреждений. Он алюминиевый, и технологии немного другие. Их знают, например, в Aston Martin. Методика другая, но ничего сверхъестественного от этого нет. Просто другие технологии.

Что заменяли в старых Tesla

Мы дорабатываем машины старых поколений (2013 года) без титановой защиты – добавляли для усиления, чтобы сохранить батарейку. Обновляем прошивки онлайн, общаемся с поддержкой Tesla. Они даже онлайн-диагностику у нас проводят, несмотря на неофициальность продаж машины.

В машинах, купленных на американских аукционах, меняли SIM-карты, чтобы пользоваться функциями медиаконсоли в Европе и России. Сама карта стоит глубоко в американских машинах, просто так её не поменяешь. В европейских версиях всё намного проще.

Где достать детали Tesla

Все детали заказываются: двери, фары, в том числе б/у. К слову, по деньгам запчасти Tesla находятся в одной ценовой категории с Aston Martin. Некоторые вещи вообще не продаются: если, например, повредили задние крылья, то менять придётся уже только в официальном сервисе.

Есть ещё вопросы?

Наша предыдущая статья про Tesla собрала больше 350 комментариев, что само по себе говорит об огромном интересе к машине с вашей стороны.

Если у вас есть другие вопросы, оставляйте их здесь. Попробуем узнать ответы и рассказать всё в следующий раз.

Интервью проводили в компании, которая продаёт Tesla в России – Electromobili.ru. Если вам хочется записаться на тест-драйв или вообще купить машину, вам туда.

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Честное российское мнение. Кто это Обойдёмся без имён и явок по понятным причинам. Владелец этой Tesla живёт в Москве и ездит на ней с 2014 года. С определённого момента – основная машина, до этого было четыре: от спортивного Golf R до Porsche и Mercedes. На Tesla ездит сам. Провёл полную модификацию машины. Ниже приведём всё...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 114

  1. I-van-ich avatar
    I-van-ich12 октябрь 2015
    9

    “Хотелось бы поехать в Норвегию и увидеть, как она будет в снегу, под дождём эти двери открывать.”
    ..
    А что в Норвегию-то сразу? Приезжай зимой к нам в Томск, всё и проверишь при минус 35 – 40. Или, ещё лучше, в Якутск сгоняй, там и при полтиннике в минусе проверишь.

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora12 октябрь 2015
    0

    @I-van-ich, Не скажи. В Норвегии воздух морской и соответственно гораздо более высокая влажность. Так что льда там предостаточно. Наледи будет больше.

    Entze avatar
    Entze12 октябрь 2015
    9

    @Nikola Nidvora, в Норвегии их просто продают.

    supchik avatar
    supchik12 октябрь 2015
    2

    @I-van-ich, полагаю, что человек её хочет посмотреть в реальных зимних условиях прежде чем вложить очередные 200 000 $

    Amir avatar
    Amir12 октябрь 2015
    11

    @I-van-ich, а вы там в Томске уже Model X купили, чтобы к вам приехать посмотреть? :)

    Bullet100 avatar
    Bullet10013 октябрь 2015
    0

    @Amir, В Алтайском крае уже давно ездит тесла . Вроде у чувака всё ОК ))

    fenixlz avatar
    fenixlz8 февраля 2016
    0

    @Bullet100, речь про новую Model X. Вы про нее говорите?

    bRiP4 avatar
    bRiP413 октябрь 2015
    0

    @I-van-ich, Норвегия занимает первое место в мире по количеству TESLA (после Америки; ее не беру в расчет). Автомобиль очень популярен. Больше чем уверен, что model X очень скоро появится и будет такой же популярной. Меня правда больше интересует model 3…

    dimixx avatar
    dimixx13 октябрь 2015
    1

    @I-van-ich, До Норвегии на ней не доедешь!!! Давидыч тогда из Волоколамска на ней на эвакуаторе возвращался ибо нет у нас пока под нее нормальной инфраструктуры!))) 54 колонки по всей стране – это пока смех!)

    Brawer avatar
    Brawer14 февраля 2016
    0

    @dimixx, вот как раз таки доехать до Норвегии на такой электричке без проблем. Главное до границы с Финляндией дотянуть из Вашего Мухосранска, а дальше уже легко будет:)

  2. I-van-ich avatar
    I-van-ich12 октябрь 2015
    4

    “Иногда ремонтирую в Москве, а так часто вылетаю в Казахстан, Казань и другие страны, города – как личный инженер, который решает проблему.”
    ..
    И стоимость ремонта равна стоимости полмашины.

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora12 октябрь 2015
    4

    @I-van-ich, Стесняюсь спросить, а у вас самого какая машина?

  3. Данила Курников avatar
    Данила Курников12 октябрь 2015
    11

    На удивление хорошая статья, приятно было прочесть.
    Спасибо!
    _
    Update: Под этим заголовком “Что не нравится в Tesla” в первом абзаце
    ” Дешвёвая, скучная, мыльная. “

  4. Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora12 октябрь 2015
    6

    Никита, спасибо за статью. Действительно приятно почитать. Особенно интересно узнать мнение реальных владельцев. Круто что уговорили пообщаться с вами. Кстати, чёрная машина смотрится просто офигенно

  5. Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 октябрь 2015
    9

    Лучше напишите про новые Lada. Они очень крутые и по цене отличные.

    supchik avatar
    supchik12 октябрь 2015
    1

    @Vlasov88, только их не выпустили ещё дальше макета на автосалоне, а так конечно дааа…

  6. Varian avatar
    Varian12 октябрь 2015
    12

    Сколько литров багажник? Хочу картошку из Воронежа привозить к тёще в Москву, не знаю брать или не брать Теслу из-за размера багажника.

    С уважением,

    Иннокентий Скоробогатько

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199312 октябрь 2015
    0

    @Varian, вообще там 2 багажника – спереди и сзади. Вы про какой говорите? :)

    Dexfir avatar
    Dexfir12 октябрь 2015
    2

    @iVenom_1993, он шутит)

  7. ata avatar
    ata12 октябрь 2015
    3

    Тюнинговый бампер на тесле подходит автомобилю, придает агрессии в разумных пределах.

  8. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199312 октябрь 2015
    8

    Да я смотрю, не хилый народ на айфонсах сидит, раз уже вторую статью про Тесла пишите. Дмитрий Анатольевич, вы тут?

    maxsokolov12 октябрь 2015
    1

    @iVenom_1993, постоянная аудитория растет вместе с сайтом)

    Alejandro Zimmerman12 октябрь 2015
    0

    @iVenom_1993, а ви шо думали, тут таки онли малобюджетщина сидит?

  9. startak12 октябрь 2015
    0

    Красивая машинка, жаль на ней не доедешь из СПБ до Хельсинки)

  10. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 октябрь 2015
    3

    Спасибо за статью)

    По делу:
    1. Забавно что владелец признал, что внутри и снаружи это- помойка в плане качества, а то многие в прошлой теме чуть ли не с s-классом её сравнивали)
    2. Для Айтишников как раз авто, им в кайф когда звуков никаких, для людей кто автомобилями увлечён- это бездушный кусок железки.
    3. Интересно, на что владелец влупил лям в Кайен, но ни рубля в Теслу (особенно если вспомнить каско за 300+к)

    maxsokolov12 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY,

    1. Тоже неистово плюсую. Что интерьер что экстерьер чересчур уж грустный
    2. И тут тоже согласен. Наверное прикольно в тишине, но звук в8 с акраповичем всяко прикольней, хотя может это мои юношеские комплексы)

    Alejandro Zimmerman12 октябрь 2015
    0

    @maxsokolov, Долго ли, включил трек и поехал, хоть под рев Прогресса, хоть под патату чоппера, можно еще под бонбандировщик ездить.

    kulachok5 avatar
    kulachok513 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, и про тюнинг еще не забудьте, он же не за даром весь салон переделал.
    А так да ни копейки не вложил…

  11. GermanBoy avatar
    GermanBoy12 октябрь 2015
    1

    У нас в Дюссельдорфе много Тесл, в основном богатые идиоты покупают, так чисто побаловаться…. но ни кто на ней особо не ездит, недомашина до тех пор, пока не возможно будет быстро зарядится И так далее. Машина для тех, кто живет в одном городе и имеет несколько авто, если нужно поехать в другой город.
    Я часто езжу из Дюссельдорфа в Прагу, у меня ML class, и на нем не выгодно ехать в Прагу, особенно с парковкой проблемно в Праге… Поэтому купил маленький A-Clacc 2015 года, AMG, что бы быстро доезжать на ней до праги. Вот это машины, а не этот…электромобиль.
    Вот сделайте так, что бы заряжался за 5 минут на 450 км, тогда да… куплю.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 октябрь 2015
    3

    @GermanBoy, он должен заряжаться за столько же, за сколько бензинки заправляют полный бак, и ехать по километражу не меньше).
    Это я ещё молчу про тотальное несоответствие цены и качества)

    6ec avatar
    6ec6 февраля 2016
    0

    @GermanBoy, не3,14зди

  12. plast avatar
    plast12 октябрь 2015
    7

    Кто ездит на ТЕСЛА в Москве? Продвинутый, прокаченный, но понторез. Пусть прогрессивный, но понторез. Кто ездит на тесла в кали? Просто ребята. С деньгами чуть больше, чем на жизнь. И с интересом к жизни. Тесла встречается на дорогах калифорнии чаше, чем мерс. По цене – мерс S6 или порш панамера. То есть, 80 000 долларов.Мало, кто их дорабатывает. Их покупают продвинутые челы, в GAP, которые до этого ездили на Honda и Nissan. Повертите головой в потоке на трассе Santa Clara. Слева и справа будет Тесла. Одну из них ведет женщина.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    2

    @plast, кали? Мерс S6? Что это???

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев12 октябрь 2015
    2

    @Alex318i, зато как убедительно у него звучит :)

    iGeek avatar
    iGeek12 октябрь 2015
    2

    @Alex318i, кали = Калифорния; мерс, ауди с6.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    3

    @iGeek, не надо экономить на буквах. Несолидно. :)

    NKTN avatar
    NKTN12 октябрь 2015
    7

    @Alex318i, вам факты говорят о том, как оно в регионе, где тесла разрабатывается, а не солидно – такой вот колхозный тюнинг устраивать для этой прекрасной тачки… подтверждаю, в калифорнии очень много тесл, основной владелец – азиаты, здесь их очень много и все с большим кошельком, так же их владельцы просто нормально зарабатывающие, следящие за экологической ситуацией, “гики”, все теслы, что видел, выкрашены в родные оттенки и без дурацкого разукрашивания и приукрашивания, не нужно верить человеку с таким вкусом, как владелец обозреваемой, просто сходите к дилеру, посмотрите сами, пощупайте теслу самостоятельно

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    0

    @NKTN, какие факты? Вроде ни одной цифры не было. Сколько там Тесла продала Model S за всё время, тыщ сто? Это ж в пределах статистической погрешности американского рынка, нет?
    ЕМНИП Nissan Leaf раза в 2 больше продается. ;)

    PS К какому дилеру сходить посмотреть, в Хельсинки?

    NKTN avatar
    NKTN16 октябрь 2015
    0

    @Alex318i, факты не про цифры, а про владельцев

    Alex318i avatar
    Alex318i16 октябрь 2015
    0

    @NKTN, где факты то?

    NKTN avatar
    NKTN16 октябрь 2015
    0

    @Alex318i, верьте людям, что видят это всё хозяйство каждый день, товарищ

    Alex318i avatar
    Alex318i16 октябрь 2015
    0

    @NKTN, я верю официальным микроскопическим продажам Tesla Model S. :)

    ars505 avatar
    ars50530 января 2016
    0

    @Alex318i, тут ключевой момент, что мы должны оценить, что автор живет в “кали”, как вы не понимаете :))

    Alex318i avatar
    Alex318i30 января 2016
    0

    @ars505, не оценили. Судя по “кали” живет он где-то в Мытищах. :)

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY13 октябрь 2015
    1

    @NKTN, чем прекрасно сие ведро, просветите?

    NKTN avatar
    NKTN16 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, да уж сильно симпатичнее того, что на фото в данном посте

    6ec avatar
    6ec6 февраля 2016
    0

    @Alex318i, кали-форния S6-S63amg

    Alex318i avatar
    Alex318i6 февраля 2016
    0

    @6ec, опоздали на 3 месяца. И S6 это Audi. :)

    Truman13 avatar
    Truman1312 октябрь 2015
    9

    @plast, извини, но что это за поток сознания?..
    “Просто ребята. С деньгами чуть больше, чем на жизнь” – тачка там стоит от 70 за простую версию. Для США это большие деньги.
    Что такое “мерс S6”? Нет такого мерседеса. Есть Audi S6 и в США она дешевле Теслы.
    Хонда и Ниссан в диаметрально противоположной ценовой категории.
    Про Santa Clara даже и сказать нечего. Что за трасса такая? Есть такой район в Сан Хосе и в нем два больших шоссе – ЭльКамино Реал и СанТомас Экспрессуэй.
    Вообщем, что-то не клеится в твоем пассаже.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    5

    @Truman13, уел чепушилу, респект. :)

    Truman13 avatar
    Truman1313 октябрь 2015
    2

    @Alex318i, да он же порет ересь какую-то. А люди почитают и подумают, что действительно в солнечной Калифорнии любой щегол из колледжа может пересесть со старенького Цивика на новенькую Теслу и “гонять” на ней по Малхолланд. )

    Alejandro Zimmerman12 октябрь 2015
    2

    @Truman13, Ка́ли — город, расположенный на западе Колумбии, третий по численности населения город Колумбии. Эффективно развивается в последнее время, за счет производства №1,
    имеются небоскрёбы.

    Truman13 avatar
    Truman1313 октябрь 2015
    1

    @Alejandro Zimmerman, Не знал, что в Колумбии есть такой город. Теперь буду в курсе. Хотя вряд ли когда-нибудь соберусь туда. )

    vsokolov avatar
    vsokolov13 октябрь 2015
    1

    @Truman13, купить в США теслу – это всё равно что купить у нас фокус. Пара среднегодовых зарплат – и она твоя.

    Truman13 avatar
    Truman1315 октябрь 2015
    0

    @vsokolov, Серьезно? Это типа сарказм или шутка такая?

    vsokolov avatar
    vsokolov16 октябрь 2015
    1

    @Truman13, для упрощения арифметики уровень средней ЗП в США занизил, в России завысил, в году взяли 10 месяцев:

    $3000 x 20 мес = $60.000 (Tesla)
    30.000р х 20 мес = 600.000р (фокус)

    и да, не знаю. как у вас в Москве, а в нашем мухосранске 30 тыщ получают только руководители отделов и депутаты единой россии;
    студенты-айтишники получают в среднем двадцатку.

    Truman13 avatar
    Truman1326 января 2016
    0

    @vsokolov, сильно сомневаюсь, что люди в США с зарплатой 3 кб будут брать себе Теслу. Если только в кредит/лизинг. Ибо из 3 тысяч, как минимум 1.2-1.5 уходит на жилье. А еще поесть-попить-инет-телефон и прочая фигня. Останется в лучшем случае 500-1000 и то вряд ли. Семья друзей с приблизительно таким доходом у каждого, т.е. на двоих 6 +/- в месяц, взяли в лизинг Мерс С-шку новый, который стоит в районе 35-40 кб. О покупке автомобиля за 65+кб они не беспокоятся. Доходы не те.

    Alex318i avatar
    Alex318i30 января 2016
    1

    @Truman13, логично.
    Не зря считается, что машина не должна стоить больше годового дохода.

    Consumer avatar
    Consumer9 февраля 2016
    0

    @Alex318i, что делать, если я могу позволить себе машину за 1 миллион, но не хватает содержать мой седан баклажан(не шутка), который стоит 80 тысяч, причём я не гуляю по ресторанам и ем 1 раз в день, из лишних расходов только сигареты. Так что, не работает эта логика.

    Alex318i avatar
    Alex318i9 февраля 2016
    0

    @Consumer, сколько же в месяц уходит на содержание такой машины? Неужто больше чем она стоит?

  13. vetok avatar
    vetok12 октябрь 2015
    2

    “К слову, по деньгам запчасти Tesla находятся в одной ценовой категории с Aston Martin.”

    вот реально астон мартин интереснее .. :)
    причем из коробки, ничего не надо дорабатывать :)

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    1

    @vetok, Aston Martin стоит почти в 3 раза дороже.

    vetok avatar
    vetok12 октябрь 2015
    0

    @Alex318i, дороже доработанной версии? в три раза

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    0

    @vetok, не, я этот колхоз не рассматривал, со стоком сравнивал.

  14. Iuri avatar
    Iuri12 октябрь 2015
    7

    Мастер бабос наверное Белазом от клиентов вывозит…

  15. Sviatoslav_Dmitrievsky12 октябрь 2015
    1

    Ремонт Tesla это мечта.

  16. maximus1 avatar
    maximus112 октябрь 2015
    1

    Я так и не понял, ремонт, про который рассказано был по гарантии? Если нет, то почему только 100 р на бензин? И вообще, как там дела с гарантийным ремонтом?

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    1

    @maximus1, в России нет гарантийного ремонта Тесла. Ближайший в Хельсинки.

    Truman13 avatar
    Truman1312 октябрь 2015
    0

    @maximus1, в России никак. Если не ошибаюсь, ближайший авторизованный сервис в Германии и Норвегии. Насколько знаю, основатель Тесла-клуба в Москве договаривался и привозил немецкого мастера в Россию для обслуживания российских Тесл. Это было еще в прошлом году.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    1

    @Truman13, в Хельсинки есть авторизованный сервис центр. Есть же карта дилеров на сайте Тесла.

  17. Alorya avatar
    Alorya12 октябрь 2015
    5

    у кого-то жемчуг мелок, у кого-то щи пусты.
    сразу противно становится при “дешёвая машина”.
    Такие статьи не для простых людей.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    1

    @Alorya, дешевая машина которую продают дорого. :)

  18. Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov12 октябрь 2015
    9

    @rr, +200%, в нашей стране всегда материалы отделки не те, всегда надо сделать тюнинг, все переделать, все переставить. У машины отличный дизайн, а этими жёлтыми полосами только испортили, имхо.

    maxsokolov13 октябрь 2015
    0

    @Dima Astakhov, ну кстати экстерьер недурно получился, а вот в салоне переборщил

  19. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint12 октябрь 2015
    1

    Статья написано очень объективно. Суть статьи – машина по сути топор, но супа охота, потому сварганим ребята суп из топора (с) русская народная сказка…
    Было изначально ясно, что от теслы только название интригующее тесла, а инноваций там по сути нет никаких революционных к сожалению.
    Когда будет обзор про бмв i8? Это как то ближе к теме инноваций

    BigHit avatar
    BigHit12 октябрь 2015
    5

    @Mr. Neverpoint, Вы не в сколково случаем работаете? Там то же спецы по легкому изобретению-внедрению… То операционкой отечественной грозятся не хуже винды 10ки, то смартфоном не меньше айфона уровнем, а главное все просто и быстро, вот весь остальной мир дураки…

  20. BigHit avatar
    BigHit12 октябрь 2015
    4

    Какой же треш в головах сограждан. Когда у “писунов” будет нужная сумма на теслу, вы и на жизненные вопросы будете смотреть не со стороны:
    1) Мне вот в задрищинск надо 700 км проехать.
    2) Она не урчит как V12
    3) Соболей внутри нет за такие деньги
    4) Заряжать не где в Бибирево-педрищах
    Еще BMW I8 обсудите, а то там дебилы ее за 130 000 евро продают! А колеса то у нее не катки не разу, а цилиндров в двигатели 3 и вообще дебилы все квоты раскупили на перу лет вперед. Откройте им глаза не далеким…

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2015
    1

    @BigHit, крайне скромные, мягко говоря, продажи Тесла в России говорят о том, что с оценкой этой машины тут все в порядке. :)

    BigHit avatar
    BigHit13 октябрь 2015
    4

    @Alex318i, Сколько премиальных авто не на каждый день продается в России вы в курсе? Феррари или ламбо, удивитесь но квоты на лимитированные серии все выбирают.
    Массовость теслы в России не реальна, у нас нет классовой прослойки, для нее. Тем кому она интересна не смогут ее позволить себе из-за ценника, а у кого есть на нее деньги их жизненный интерес так же в другой плоскости. Вот и выбирают ее техногики или кто уже на катался на всем остальном, но не лень еще экспериментировать.
    98% выбирут BMW 5 серии и еще 6 мульенов на кармане. Родит тесла семпатичный голф класс, за 30-35$ вот тогда кипение говен будет на уровне.

    Alex318i avatar
    Alex318i13 октябрь 2015
    3

    @BigHit, именно это я и имел в виду. На фиг Тесла тут никому не сдалась.

    PS BMW 5-series ИМХО несколько странный выбор для примера. Я понимаю еще X6 или семерка, но скромная пятерка которых служебных как грязи?

    evilsheep avatar
    evilsheep13 октябрь 2015
    1

    @Alex318i, бмв 5, к слову, отличный выбор. Далее уже рост цены неоправдан. Есть гораздо более интересные способы потратить деньги, когда они есть, поверьте.

    Alex318i avatar
    Alex318i13 октябрь 2015
    0

    @evilsheep, верю.
    Но не всем нравятся пузотёрки. :)

    6ec avatar
    6ec6 февраля 2016
    0

    @evilsheep, прям в цитаты к себе забрал! точно сказано!

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY13 октябрь 2015
    0

    @BigHit, Пардоньте, у меня есть деньги на Теслу и далее по пунктам:
    1. Мне плевать, что она проедет меньше 700 км (на дальняки не езжу), но если мне нужно заправиться- мне не уперлось торчать у розетки дольше 5 минут (время за которое я покурю и подумаю об экологии))
    2. Она никак не урчит, ни как V12, ни даже как R6- и это довольно погано, тк мне (и многим другим людям увлеченным автомобилями) приятно слышать красивый звук хорошего двигателя.
    3. Там нихрена нет даже если бы она стоила в два раза меньше (ни дизайна, ни качественной кожи, ни качества сборки и тд, кроме айпада во весь салон))), и это тоже провал))
    4. см. п.1
    i8 покупают в прикол, на выходной день, это игрушка (странноватая на мой взгляд). Тесла же претендует на роль daily car, и делает это неудачно.

    evilsheep avatar
    evilsheep13 октябрь 2015
    1

    @YellowwolleY, у тебя нет денег, вот и бесишься. Тебе все по пунктам прояснили, далее мог бы со своим ответом не позориться.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY13 октябрь 2015
    0

    @evilsheep, Инет-Ванга?)
    Опозорился только ты, попыткой что-то ляпнуть)

    evilsheep avatar
    evilsheep13 октябрь 2015
    1

    @YellowwolleY, тут и ванговать не нужно, по твоим жалким брызгам слюны всё видно.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY14 октябрь 2015
    0

    @evilsheep, А ты забавный тролль, будь тоньше и разнообразнее, тогда глядишь и задевать за живое начнет получаться)

    NKTN avatar
    NKTN16 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, тесла – дэйли кар в европе и калифорнии, в россии дэйли кар – коробка, размером с танк, чтобы на дороге уважали и расступались

    6ec avatar
    6ec6 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, фраза “покурю на заправке” уже все о тебе сказала мальчик)))

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 февраля 2016
    0

    @6ec, Вы- забавный пациент, про сарказм не слышали, так еще и тормозите изрядно, удачи))

    6ec avatar
    6ec6 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, и кстати ну не нужна она тебе, и не покупай! чо ты пришел в наш уютненький бложик и мешаешь нам хотеть нашу прелесть? вали отсюда на своем звучащем вэ8

  21. REM1234 avatar
    REM123413 октябрь 2015
    0

    Любопытно, где её дорабатывали. Салон и кузов. Знакомое, очень знакомое оформление. А кузов – защитное покрытие в детайлинге? По факту – не первый отзыв о низком качестве интерьера. Вот что любопытно: а как дела насчёт качества подвески? Учитывая даже Московские реалити (торчащие / утопленные люки, ямы и круглогодичный ремонт дорог в виде срезанного асфальта). Рулевая? Насколько понимаю, там стоит обычная рейка.
    P.S. Представляю, какие дискуссии велись в клубе tesla после недавнего представления концепта от Porsche.

  22. Slllam avatar
    Slllam13 октябрь 2015
    4

    Заклеили Теслу матовой пленкой и перешили салон в странные цвета – это по мнению ее владельца “сильно доработали”? Материалы, наверное от Mercedes, но к сожалению стиль и рядом не стоял.

  23. yarixx avatar
    yarixx13 октябрь 2015
    0

    “Обойдёмся без имён и явок по понятным причинам.”
    А вот мне причины не понятны. Чел стесняется своей машины? Или ему есть, чего бояться?

  24. yarixx avatar
    yarixx13 октябрь 2015
    1

    Интересная статья, спасибо!

  25. Dodobird avatar
    Dodobird13 октябрь 2015
    3

    Взял парень себе Теслу – и сделал из нее Жигули..

  26. Platinor avatar
    Platinor13 октябрь 2015
    0

    Никита приветствую!

    Я сам с Алма -Аты, у моего клиента проблемка с S, если не сложно-скинь контакты мастера в личку

    Спасибо

  27. vsokolov avatar
    vsokolov13 октябрь 2015
    0

    Крутая статья, прочитал с интересом, спасибо!

  28. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 октябрь 2015
    0

    Видела я однажды в живую в переулке рядом с домом Теслу. Красотка. А тюнинг ей аля-русс не нужен.

  29. dimitrik avatar
    dimitrik15 октябрь 2015
    0

    отсутствует коробка и разгонный момент :)) ТОП 3, улыбнуло.
    У кого есть хорошая ручка с эластичным двиглом, звук двигла уже как вытекающее – тому не надо объяснять эти топ 3 :) машина – это зверь, которого надо укрощать, тесла и иже с ним телеги для перевозки укропа. Женщине может и подойдёт :)

    Alex318i avatar
    Alex318i16 октябрь 2015
    0

    @dimitrik, Вы из этих, которые в шашки играют надорвав общего пользования?

    6ec avatar
    6ec6 февраля 2016
    0

    @dimitrik, ты сначала хоть раз проедь до сотни за 3,2 секунды.. мальчуган.. а потом будешь решать что тут женщине и что укрощать.

  30. melehan avatar
    melehan4 января 2016
    0

    Живу в Китае, недавно с девушкой ездили на тест драйв Теслы P85d в максимальной комплектации до 100 за 3 сек, соглашусь с автором поста, машина скорее для людей которые хотят поменять мировозрение на автомобили. Но если пересаживаться после авто бизнес класса Тесла может показаться скучной внутри и снаружи, хотя по динамике и драйву думаю она на ровне с супер карами. Сейчас ездим на sl 2103 кабриолет, после тест драйва девушка решила не менять пока свою машину.;)

  31. Michael Rozhdestvensky27 января 2016
    0

    Не понимаю: умные люди чего-то не понимают? (Но скорее это заказная статья, конечно). Главный минус Теслы – это ограниченность “юзкейсов” то есть сфер применения. Начиная с фразы “Хотелось бы поехать в Норвегию…” НИКУДА ни в какую Норвегию, и даже в Питер из Москвы, вы на Тесле не поедете! 300 км ограничение по дальности плюс N часов на заправку и головняк, начиная с 200-го километра, где бы это сделать.
    Любой из других перечисленных авто (включая обиженную Камри) это сделает с лёгкостью.
    На Тесле, грубо говоря, хороши поездки между домом и работой. Для любого другого случая подходит даже Жигуль, но не тесла. Вот и всё. Приехали – вылезаем.
    Хорошо сравнение с Айфоном. Типа привычка втыкать на подзарядку везде… Пойдите с Айфоном в лес на день. Или вдруг “рваните” на Тесле в Калугу. Головняк обеспечен. Разница, что Теслу в карман не положишь, чтобы дотащить до дома. Удачи на разводах!

    6ec avatar
    6ec6 февраля 2016
    0

    @Michael Rozhdestvensky, оспади ну сходи в посольство Калуги, маасквич, и узнаешь что до Калуги всего 150 км. от мкада

  32. schummi avatar
    schummi28 января 2016
    0

    Господа, вы пишете обзоры. Научитесь уже правильно использовать наращения к числительным. Ну какая к чёрту 25-ая, 4-ого?

  33. FAStTheory avatar
    FAStTheory29 января 2016
    0

    1. Не нравится бесшумность. Люблю звук мощных атмосферников и турбо моторов…
    2. Не нравится дизайн, за эти деньги есть круче…
    3. Запас хода все же очень мал. Даже Москва-Питер не доехать…
    4. после 120 она уже не разгоняется толком

  34. kamran_hadiyev31 января 2016
    0

    skajite kontakti etoqo mastera? u menya P85D> Mashina super. ne jaluyus voobwe. Rvet lubuyu panameru na rivke. Nado zapisat nomer etoqo mastera na vsyakiy pojarniy

  35. Spoomer1 февраля 2016
    1

    Мда, очередной нагляднейший пример что наличие денег абсолютно не подразумевает наличие вкуса. Скучная она говорит с салона. А то что он с ней сделал – это типо не скучно? В детстве игрушек видимо мало дарили. Цветовое сочетание в салоне просто жесть. Так испортить строгий лаконичный вид у такого авто нужно постараться. Но владельца можно поздравить – он с этим справился. Причем блестяще.

  36. 6ec avatar
    6ec6 февраля 2016
    0

    прочитал комментарии, разочаровался в аудитории:
    – у кого деньги на теслу – понторез и тупой богач..

    вы не ахренели тут!? забыли как вам было неприятно, когда вас за пристрастие к айфону называли всякими словами поклонники андроида??? а теперь сами как нищеброды!

  37. adamant1d avatar
    adamant1d13 февраля 2016
    0

    авто норм,но мне одному напоминает футуристический ситроен???

  38. DeTimaro avatar
    DeTimaro17 февраля 2016
    0

    Нет души у автомобиля Tesla. Не Alfa Romeo.

  39. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut16 августа 2017
    0

    ИМХО отличная идея и хорошая машина, хотел, хочу и продолжу хотеть, поскольку видимо нищеброд (к сожалению).
    Что у них по душе еще очень, – это черепица. Жаль, что этот прожект буксует по ходу…

    С возрастом, все больше понимаешь, что не в коже роже дело, а в практичности и надежности.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь