Есть огромное количество игр, которые штампуют как на конвейере. Они плодятся как тараканы или ещё какие насекомые, количество их достигает порой миллионов. Но популяция подобная резко и довольно легко сокращается, когда на кухне включается свет, а хозяин берёт в руку тапок и начинает расплющивать кишащих тварей налево и направо. Таким тапком, если уж продолжать выражаться крайне образно, но попытаться перейти к реалиям, может быть какая-нибудь великолепная во всех смыслах игра, относительно крупный проект, который ждали чуть ли не год, а иногда и дольше. Таким тапком смело можно назвать Vampire Origins.
Игру ждали достаточно долго. Первые данные о ней появились ещё в начале мая прошлого года. Тогда многие считали, что она могла появиться до релиза третьей прошивки. Но не сложилось. Чуть позже, примерно в середине июля, разработчики из Екатеринбурга попросили здоровой критики. И вот февраль этого уже года порадовал публику самым настоящим игровым видео. Два месяца ушло на отладку и подготовку финальной версии, которая и красуется теперь в App Store по цене $6.99.
Однако ближе непосредственно к игре. Сюжет с предыдущих “предрелизов” не изменился. Жил-был Винсент, охотник на вампиров. Однажды он без меры расслабился, и был укушен подлым захребетником, подкравшимся, как водится, из-за спины. Главный герой буквально чуть-чуть умер, но тут же ожил, превратившись в нечто вроде всем известного Блэйда. Тут его по-настоящему понесло. Мужик буквально свихнулся на нужде убивать мерзких клыкастых тварей, и силища его начала расти по экспоненте. С этого самого момента и начинается непосредственно игра.
Сам по себе игровой процесс напоминает старую добрую “Обитель зла”. Статичная камера, показывающая только то, что действительно должен увидеть игрок, влияет на производительность лишь положительно. За это огромное “спасибо” авторам от владельцев старых моделей iPhone. Да и на мрачной атмосфере, что мастерски донесли разработчики до конечных пользователей, подобный подход сыграл наилучшим образом. Картинку, кстати, очень неплохо подкрепляет звук.
Управление персонажем не сложное. Очень даже простое – экранный джойстик для перемещений, поворотов и разворотов плюс “кнопка” для стрельбы и другого рода атак. Попасть из дробовика во врага несложно, для этого задействована одна небольшая, но очень приятная хитрость. Ну признайтесь честно, кого не доставали все эти промахи в той же Guerrilla Bob? Всех ведь выбешивали! Ну почему разработчикам не подумать о каком-нибудь более или менее автоприцеле заранее? Собственно, вот оно, ещё одно очко в копилку команды Icehill.
Кроме рядовых сражений, время от времени в Vampire Origins придётся справляться с самыми настоящими боссами. Бои с ними будут проходить при определённых условиях и выглядеть будут несколько иначе, нежели повседневные (с позволения) бои. Оружие может быть и не разнообразно, но это с какой стороны поглядеть. Кому-то четырёх убийственных железяк будет мало, а кто-то такому количеству разве что порадуется. Причём, довольно искренне. После прохождения сюжетной линии становится доступным ещё один тип игры – на выживание. В нём, как несложно догадаться, ни о каком сюжете речи быть не может, а основной задачей будет продержаться как можно дольше.
Цена: $6.99 [iTunes link]
11 комментариев
Форум →“разработчики из Екатеринбурга@, а язык только английский?!
Это скотство. Пусть идут в ж…
Скотство? Парни просто хотят зрааботать денег, ибо русские все равно спиратят все.
Имхо, игра ужасна, вот почему:
-графика режет глаз, все угловатое до жути, разрешение текстур ниже некуда. Зачем нужны все эти Motion Capture, если смотреть без слез на движения треугольного персонажа нельзя? А когда активизирушь “магический глаз” (лупа) и вышеупомянутые “прелести” умножаются многократно, то хочется снести игру подчистую и поскорее о ней забыть;
-битвы с боссами это просто нечто ужасное. Конечно, приятно смотреть на все эти выкрутасы персонажей, но графика не позволяет при этом не плакать :D Но дело не в этом, дело в управлении, водить пальцем слева направо/снизу вверх и т.п. просто супер-захватывающе! Сарказм, если кто не понял. К слову, во время битвы с первым боссом игру и удалил, слава богу.
-ориентация экрана. Обращение к разработчикам, уверен они прочитают: вы никогда не задумывались, что играя с наушниками в положении экрана, зафиксированном вами, они будут очень мешаться? Так вот, они мешаются. Почему во всех играх, в которые я играл на iPhone, ориентация экрана была или противоположной вашей, или переключалась в настройках, или переключалась сама в зависимости от текущего положения девайса? Почему в вашем продукте этого нет?
Совсем не доволен, по-моему, годы разработок прошли все-таки напрасно.
И еще, как уже сказали выше, разработчики из Екатеринбурга, а русского языка нет. Было бы смешно, если не было б так грустно.
Я сам отлично владею английским и понять диалоги из комиксов мне труда не составило, но факт есть факт.
2philadel
А вы никогда не задумывались почему у всех игр на айфон в частности и на телефоны в целом такая графика? Ничто не мешает пихнуть туда модельки хоть в миллион полигонов, однако ниодин телефон это не переварит. Более менее удачная графика была и будет в гоночках, где не нужна ни особая анимация, ни прорисовка деталей. Во всех остальных случаях – увы, пока довольствуемся тем что есть.
по сабжу:
Игра внешне понравилась, motion capture не зря делали – анимация классная. Но вот геймплей как то не ахти… Возможно виною маленькие пространства. Да, это позволило увеличить производительность, но… Были бы локации размером хотя бы как в iDracula – было бы веселее, а так маловато места для маневра. А возможно это из-за неторопливости битв с боссами – пара красивых блоков/выпадов и все послушно замирают и ждут когда игрок снова проведет пальцем по экрану, попадая в qte.
В итоге довольно двоякое впечатление, но в целом положительное :)
Очень отрицательно отношусь к Российским разработчикам делающим приложения не имеющие русский язык.
Не куплю!
Wiedzmin
Вы не подумайте, я ценю в играх не только графику, этим обычно занимаются дети лет так до 13.
Все же, я готов привести вам кучу примеров, где графика намного, подчеркиваю, намного лучше.
И которую тянет 3G. А за себя и свой 3GS немного обидно, т.к. его графический потенциал совсем не задействован, он как-то игнорируется. :(
п.с. недумаю что отзывы которые уже есть вам помогут ее продавать… обновите версию(small bugfix)(чтоб отзывы ушли в далекое прошлое, и в новых пусть ктонить напишет что время игры увеличилось) и киньте на форуме в ветке разработчиков, только под обязательный отзыв(предложили промик, а чтоб получить его пусть напишут ник учетки в аппсторе и примерный текст отзыва) я конечно понимаю что с чилинго сложновато в этом плане, но можно же договориться…
п.п.с не бойтесь чилинговское приложение врятли забанят, тем более что очень даже хорошее…
кстати ваш промик чегото не работает…
Очень короткая :( красиво.. но не на час же игры за 7$?
Скачал бесплатно, о чём нисколько не жалею, никогда бы за такую чушь не отдал бы 7 долларов, причины сказаны выше другими участниками.
а мне игра понравилась. весьма готичненько и атмосферно.
а про отсутствие русского – учите английский!
хоть кто-то вас мотивирует, если сами не можете.
вот если бы на китайском сделали, тогда бы возмущались.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как не палиться, когда читаешь сообщения в мессенджерах
Как играть в игры на старом Mac
Почему режим Не беспокоить на iPhone не работает по геолокации
С какой частотой кадров iPhone снимает Time Lapse
Как разобраться, что “съедает” память на Mac
Как включить фоновое воспроизведение видео на YouTube
Как заново привязать номер телефона к App Store после неудачной оплаты
Можно ли включать бесшумный режим на Apple Watch по геолокации