Команда разработчиков IceHill Entertaiment из Екатеринбурга делает трехмерную аркаду, действие которой разворачивается в 17 веке. Невесту главного героя Винсента убивает вампир. Переполненный жаждой мести, Винсент становится охотником на вампиров, но его замыслам не суждено было сбыться: в неравной схватке Винсента рвут на части. По велению Смерти нерадивому жениху дается еще один шанс закончить свои дела на Земле, прежде чем он навсегда исчезнет из этого мира.
Особенности игры
- Завораживающая атмосфера мрачного мира вампиров
- Динамичные рукопашные схватки
- Исследование мира и решение несложных головоломок
- Потрясающие эффекты
- Два режима ведения боя
- Детально проработанные противники и разнообразие средств их уничтожения
- Интуитивно понятное управление
- Качественная анимация монстров и главного героя, созданная с использованием технологии Motion Capture
Прочитав истории про Sea Battle Classic и Rouble о важности первого релиза программы, команда IceHill просит вас дать конструктивную критику продукту на основе скриншотов и ролика.
Сайт игры: IceHill.ru
Роман Мазовецкий (IceHill): Наш издатель Chillingo работает хорошо, поднимая
хайп на англоязычных сайтах. Кстати, впервые о результатах их деятельности мы узнали именно благодаря вашей публикации :) ) А вот про русскоязычные ресурсы они забывают. Мы решили с помощью iPhones.ru попытаться восполнить этот пробел, нам нужна обратная связь. Сейчас нас интересуют отзывы отечественной (то есть самой правильной :) публики на наш продукт. С западных сайтов мы получили несколько негативных отзывов на наш point-n-click интерфейс. Прежде, чем переделывать, хотелось бы услышать русский мат :) Спасибо.
29 комментариев
Форум →На мой взгляд очень оригинально! Т.к. обычное управление уже поднадоело. Графа, судя про скринам – супер! Ждем!
графика клас. насчёт геймплея незнаю, рано ещё судить) интересно было бы узнать примерную цену.
Ну лично мне кажется, что обычное “консолевское” управление не совсем подходит для iPhone, когда так играешь, чуствуешь, что что-то не так, как бы..Игра супер, и графика на уровне, надеюсь разница между видео и и тем что мы получим будет минимальна!))
….несколько негативных отзывов на наш point-n-click интерфейс….
Уважаемый Роман, западный мир игроков сильно отличается от нашего(имею с этим опыт). Не обращайте внимания на негативные отзывы.
Судя по видео это самое правильное управление для айфона. По сути это то же, если бы я мышкой кликал куда идти моему характеру или кого убивать. Мышкой удобно(мы уже так привыкли), ну а без мышки пальцем по экрану айфона. Идея супер. Ничего не меняйте. И мой совет включите функцию включения и отключения насилия (крови), а то не пройдет в некоторых странах.
Первым делом когда играю на iphone, обращаю внимание на управление, если оно Г, я тут же удаляю ее. Во сколько игр я уже переиграл, самое удобное управление для меня это джостик (rsoccer, assasins…), и еще давольно удачное считаю управление в iDracula… Графика на уровне, интересно еще как будет разворачиваться сюжет….
Ааах, геймплей напомнил RE3: Nemesis. Обязательно куплю. Управление менять не стоит. Вопрос к разработчику: если Вы надумаете менять управление, каким вы его представляете? D-Pad + Next Target + Attack?
мне понравилось ! чем то напомнило Crimsonland
Думаю основная проблема что на одно и тоже движение повешаны разные действия: стельба и движение. Думаю именно это дало негативные отзывы, так как по моему мнению рано или позно любой столкнется с проблемой “А я хотел стрельнутьв монстра а он к нему побежал”.
Может стоит изменить систему? Допустим
“дабл тап” – передвижение – одиночный стрельба или
“Лонг тап” – передвижение – одиночный стрельба… и т.д.
Выглядит отлично, правда есть одно НО. Я конечно понимаю, что это сказка про вампиров и все такое, но револверов с дробовиками в 17 веке все же не было. В 17 все больше как-то из мушкетов, да пещалей стреляли.
а что мешает сделать несколько способов управления?
мне так больше по душе рисованный джойстик)при клике теряется динамика…когда ты водишь машину ты же не показываешь пальцем куда ей поехать – ты ей управляешь)
А русский язык будет? +)
Согласен с ChavaiotH и S W.
Думаю, разработчикам это сделать не сложно
приведу цитату “в мире хаоса, во время конфликтов, один парень будет стоять прямо, и спасет всех нас- это палец” (с)(Galactic Gunner)
так вот по графике ставлю 9, отрицаний нету. все только положительно
по геймплею ставлю 8, как мне кажется point-n-click здесь очень даже уместен, нажал на врага-выстрелил , нажал на дорогу- передвигаешься. Хотя не могу не согласится с Vairus о том что можно модернизировать немного управление.
Как на меня лучше бы здесь было управление как iDracula и сюда оно вполне подходит.Пальцем тапать не люблю. экран не видно. А лучше всего сделать чтобы его можно был менять на то кому какое больше нравится .
Игра, судя по всему – супер, но как бы это сказать…слишком медленно, и скорей всего не будет затягивать, нужно придумать чтото чтобы заинтересовать пользователя, заставить его всем говорить “я уже 3 часа играю, игра отличная, оторваться не могу, советую купить”
Отличная работа, люди. Наооборот, поинт’н’клик классная особенность, оставьте так. =)
Уважаемые разработчики, позвольте внести свою лепту, я считаю что графика с управлением у вас удалась, тут пока без вопрсоов. Многи игры на таких устройствах страдают от главного – сюжет и события. Мало написать движок, нужно заполнить его качественной сюжетной линией. Спасибо.
1. Соглашусь с ChavaiotH, нужен выбор обилия крови в настройках. Так же, не оставляйте игру “пустой”. Добавьте большую коллекцию фраз для монстров (можно в том числе и нецензурных, которые будут включаться в настройках), которые они будут произносить произвольно, при этом не забывая о юморе.
2. Point’n’click хорошо, но игра выглядит немного “столбоватой”. Имхо, не хватает экшна в виде стрейфов или кувырков в стороны. Вторая рука у человека свободна при игре, так что можно что-то придумать из дополнительной динамики под другую руку (при этом наверняка в настройках нужно выставлять правша/левша ли игрок).
3. Что сразу бросилось в глаза – а оружие-то у нас с бесконечными выстрелами ;) Если не собираетесь делать просто стрелялку, то добавьте возможность релоада хотя бы по клику на пиктограму с оружием. С таким подходом можно выставлять уровни сложности игры (где патронов больше, а где их меньше и монстры пожирнее) ;)
4. Графика конечно хорошая, очень понравилась. Но не будет ли она тормозить? Например, у меня в Circuit Defenders с середины игры, когда количество пушек возрасло, начиналось простое слайдшоу, и клик на какой-то пушке срабатывал раза с 4-5. А в вашей игре каждый клик решающий ;)
Одним словом берите пример с Fallout. Лично для меня самая крутая игра!
Вот набухаюсь одного дня, возьму 2 напаса и портирую фоллаут на айфон )))) или фоллаут тэктикс с мультиплеером!
ChavaiotH Первым пунктом я как раз на параллель с Fallout и намекал ;) Но здесь 3Д, а не изометрия, скорее всего бабблы с фразами будут не в тему, а вот хорошая озвучка наверняка сделает игру более разнообразной и интересной.
Двойной tap на передвижения. Хотя бы опционально. И не переборщить с клик-шотом. Побольше головоломок, секретов и easter-eggs. И всё будет супер!
С первых скриншотов [давно-давно] даже и не подумал, что наши делают… Малорики, ребята! Порвите все топы!
Господа разработчики, сделайте возможность опциональную менять вид\камеру иногда раздражает в играх то, что приходится на уровне смотреть с высоты птичьего полета, а через пол минуты в другой локации камера из-за спины уже.
И огромная просьба добавить карту, несмотря на тот факт (судя по видео), что нельзя никуда отойти от маршрута передвижения продуманного вами, как разработчиками, все равно хотелось бы ориентироваться в пространстве.
P.S. когда говорил про карту имел ввиду карту как во втором диабло.
P.P.S.
еще:
-разбейте все кнопки управления игрой, как то:
пауза и оружия и справа, и слева.
-хотелось бы иметь возможность видеть куда я направил героя, т.е. подсвечивать цветом ту область к которой он идет и у которой остановится, как в стратегиях крестик к которому идет войско во время марш- броска.
Надеюсь помог.
понравилось. обязательно куплю, как минимум чтобы поддержать русского разработчика, а как максимум насладиться классной игрой.
желаю успеха iDracula а то и превзойти ее :)
управление неплохое, но опять же, эта игра и задумка нуждается в динамике, point & click не плох, но не ощущается драйва… ну стоишь ты и стоишь, пока зомби не подойдут к тебе вплотную, здесь правда лучше бы реализовать джойстик , аля дракула та же самая, чтобы можно было и бегать и стрелять одновременно и чувствовалась атмосфера игры..
графика – улет !! удачи вам в реализации !
выложили бы хотябы какую нибудь демку, самим посмотреть как это все реализованно, ато както сложновато судить об управление основываясь на видео ролике, да заодно и баги погляделибы…..
Да, с джостиком было бы намного динамичнее
Мне вот лично понравилась графика и эффекты все, в общем все отлично, но на счет управления я немного сомневаюсь, просто возможно не будет чувствоваться вся атмосфера игры, хотя вполне хороший и дружелюбный интерфейс.
Очень интересно было читать отзывы. На некоторые вопросы постараюсь ответить:
>> если Вы надумаете менять управление, каким вы его
>> представляете? D-Pad + Next Target + Attack?
Альтернативное управление мы задумали в следующем виде:
D-Pad + Attack + еще будет кнопка уворачивания
>> но револверов с дробовиками в 17 веке все же не было.
Век у нас 18 будет. На сайте ошибка просто :)
>> не хватает экшна в виде стрейфов или кувырков в стороны.
Вместо стрейфов будут увороты.
>> добавьте возможность релоада хотя бы по клику на пиктограму с оружием.
Бесконечные патроны будут только у базового первого пистолета. Чтоб не загромождать геймплей, релоада как такового не будет. Т.к. остальное оружие у нас как бы с резиновым магазином. Закончились патроны – оружие автоматом переключается на другое.
>> огромная просьба добавить карту
Карта будет не в чистом виде как карта – а скорее как карта чекпоинтов и игрок будет решать с какого из них загрузится.
>> хотелось бы иметь возможность видеть куда я направил героя, т.е. подсвечивать цветом ту область к которой он идет и у которой остановится
Это все реализовано уже сейчас.
Всем спасибо за вопросы и за качественную обратную связь !
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему на iPhone не отображаются часто используемые эмодзи
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Почему в macOS Monterey происходит утечка оперативной памяти
Как увеличить масштаб экрана на Apple Watch
Как слушать музыку с iPhone в машине?
Как установить ограничение времени работы iPhone и iPad
Как отобразить на экране iPhone регион звонящего?
Перестал работать Touch ID после обновления