Войти

Или войди с помощью

App Store Rouble: курс валют + история разработчика

Артур Малосиев avatar |

Текст Сергея (snobit) Ленкова

ruble По мотивам этого топика решил поделиться своими впечатлениями от продаж программ в AppStore. Все основные моменты продаж хорошо описаны Павлом Егоркиным (iSoftru), я лишь расскажу свою историю.

Итак, я решил начать свой “бизнес” с опубликования программы для просмотра курса валют с сайта ЦБ — Rouble [iTunes link]. Программа была написана для себя давно и после получения аккаунта решил опубликовать ее в AppStore. Хочу заметить, что до моего решения о публикации программы, конкурентов у нее не было (а на момент написания статьи я насчтитал 4 штуки). Программа отправлена на рассмотрение и через 2 недели(!) приходит отказ из-за маленькой недоработки в интерфейсе (программа требует подключение к интернету и ни как не сообщала, если такого нет). Исправление ошибки и отправка новой версии на рассмотрение заняло ровно 15 минут. Новую версию рассматривали неделю и в это время в AppStore появился первый конкурент. Можно считать из-за Apple я потерял часть прибыли.

Но не все так плохо и продажи потихоньку пошли. Я радовался первым продажам и поднятию программы в топах. Сначала 2 место в категории Finance, затем через несколько дней добрался до 15 места в Top Paid (все это касается российского магазина), но как оказалось, радовался я рано, чтобы попасть в топ достаточно набрать около 50 продаж, что при цене в $0.99 выходит около 35 баксов прибыли. Весь период продаж занял примерно неделю, после чего покупки прекратились. Через неделю ожидания я сделал программу бесплатной, что через день вывело ее в Top Free (к сожалению место не помню).

В итоге на текущий момент имеем 125 продаж по цене $0.99 и 10500 закачек бесплатной версии. Потом еще был выпуск игры Move, там цикл продаж повторился, игра активно продавалась пару недель после появления в New, потом затишье на пару недель до выпуска новой версии с дополнительными уровнями, которая принесла несколько продаж.

Из всего этого я сделал следующие выводы:

  • Работать только на российский рынок невыгодно.
  • Apple может здорово подпортить бизнес своими недельными рассмотрениями заявок. Поэтому надо лучше готовится в выпуску первой версии.
  • Заработать можно, если выпускать продукты, попадающие в Top Paid (в американском магазине). Ну или выпуская всякий хлам пачками :)

[Хабрахабр]

20
undefined
iPhones.ru
Можно ли заработать на софте?

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. omega avatar
    omega 9 июля 2009
    0

    «Программа отправлена на рассмотрение и через 2 недели(!) приходит отказ из-за маленькой недоработки в интерфейсе (программа требует подключение к интернету и ни как не сообщала, если такого нет). Исправление ошибки и отправка новой версии на рассмотрение заняло ровно 15 минут. Новую версию рассматривали неделю и в это время в AppStore появился первый конкурент. Можно считать из-за Apple я потерял часть прибыли.»

    Мда, типичная позиция русских программеров.

    Делайте сразу нормально и продуманно, а не жалуйтесь на Эппл что вас в халтуре уличили.

    А программа не продаётся из-за вот-таких же недоработок в юзабилити и дизайне. И никто кроме вас в этом не виноват. Делайте продукт уровня мак а не винды, всё будет нормально с продажами. Примеры сами найдёте при желании.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. jeniajass avatar
    jeniajass 9 июля 2009
    0

    Потому что российский потребитель очень охочь до халявы! И 90% “потребителей” джейлят айфон ради ломаных программ.
    Хотя, например, еслибы у нас продавались Gift-карты, дело пошло бы веселее.
    p.s. Я думаю, для Apple страна Россия – не источник обогащения.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. omega avatar
    omega 9 июля 2009
    0

    как потребитель так и разработчик
    русская душа)
    халявят в исполнении = получают такое же отношение потребителя

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. iGleb avatar
    iGleb 9 июля 2009
    0

    однако “история разработчика” более интересна и поучительна

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. iGleb avatar
    iGleb 9 июля 2009
    0

    все таки про морской бой*

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Znoom avatar
    Znoom 9 июля 2009
    0

    Простите за наглость, но вывод для себя Вы должны были сделать другой, а именно: делать надо [b]качественно[/b], и с оглядкой на рынок.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. 2iPhones avatar
    2iPhones 9 июля 2009
    0

    Ну, то, что сп****ли идею за время рассмотрения и вышли конкуренты – это вполне возможно, но ориентироваться на российский рынок изначально ошибочно. Спрос будет ровно такой, какой вы поимели на деле. Здесь большинство платит только за то, за что нельзя не заплатить.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. ilya5 avatar
    ilya5 9 июля 2009
    0

    Вот только из за подключения к инету втихаря можно составлять черный список разработчиков. Правильно вас аппл и прокатывает подолгу. А то сраный пасьянс каждый раз при запуске молча лезет в инет и с меня снимают минимум 30 коп. В итоге по 300р в месяц выходит, даже если не звонишь и инетом не пользуешься. В америку такие приложения продавайте…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. XAK avatar
    XAK 9 июля 2009
    0

    Потому что надо изначательно делать не одноклеточные программы, а реально что-то полезное и оригинальное.

    Я с помощью своей айРоссии за первые две недели заработал на новый макбук про, по крайней мере мое время на разработку это окупило.

    Если учитывать что программу просмотра курса валют можно написать за день-два, время на ее разработку у автора тоже окупилось.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Lumen avatar
    Lumen 9 июля 2009
    0

    ilya5, как пасьянс называется?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.