Войти

Или войди с помощью

6 промо-кодов WakeMyBrain. Типа, конкурс :-)

Артур Малосиев avatar |

The_Persistence_of_Memory

Позавчера я сделал обзор логического будильника WakeMyBrain, который с утра будит штурмом несложных головоломок, чтобы разогреть мозг и не дать тому опять заснуть.

Илья Левченко, отец программы, прислал 6 промо-кодов, которые мы сейчас разыграем.

Конкурс

На 99% рекламы механических и кварцевых часов стрелки показывают одно и то же время. Это просто какой-то час Сурка, рекламный инкубатор и Зимнее королевство в одном лице – вы не замечали?

Вам нужно найти, о каком времени говорится и прислать агентский отчет в виде фотографии с айфона на адрес [email protected]. На снимке также должны присутствовать вы сами, а сопроводительное письмо содержать объяснение этому необычном феномену.

Первые шесть приславших самые убедительные письма с раскрытием заговора рекламщиков, получают промо-коды на скачивание проги.

Код вводится в программе iTunes/App Store (страна: United States) в графе Redeem.

Победители:

Время 10 часов 10 минут.

1. Moon-Angel: Это считают заговором часовщиков. Типа когда время на часах будет другое они совершат какие- то действия
moon

2. xxx-lider: В рекламе часы показывают всегда 10 часов и 10 минут, т.к. они напоминают улыбку :-) типа рекламны ход :-)
xxx

3. onyx14: Часы показывают 10.10 или 10 минут одниннадцатого.Считается, что такая позиция стрелок приятна для глаза, поскольку напоминает улыбающееся лицо. Любители глубоко копать уверяют, что улыбающееся лицо — один из первых положительных зрительных паттернов, укореняющихся в подсознании младенца.
onyx14

4. Антон Мамонтов: Время 22.10. Конец детского времени. Всем спать!
deti

5. yTpO^: Я объясняю это тем, что в рекламе используется “положительное эмоциональное направление”, тем самым такое расположение стрелок благотворно влияет на положительные эмоции. Кстати этот прием с направлением встречается почти в любой более-менее профессиональной рекламе!
utro

6. Михаил Сидулов: Версия Дэна Брауна: стрелки в положении “10:10” образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. “Антифриз” созвучно “Анти-фриц” — именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств).
pastedGraphic

+ Всемирный заговор часовщиков

41
undefined
iPhones.ru
Позавчера я сделал обзор логического будильника WakeMyBrain, который с утра будит штурмом несложных головоломок, чтобы разогреть мозг и не дать тому опять заснуть. Илья Левченко, отец программы, прислал 6 промо-кодов, которые мы сейчас разыграем. Конкурс На 99% рекламы механических и кварцевых часов стрелки показывают одно и то же время. Это просто какой-то час Сурка, рекламный...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Meriwald avatar
    Meriwald 9 июля 2009
    0

    Правильное объяснение — мерчендайзинг. Считается, что такая позиция стрелок приятна для глаза, поскольку напоминает улыбающееся лицо. Любители глубоко копать уверяют, что улыбающееся лицо — один из первых положительных зрительных паттернов, укореняющихся в подсознании младенца.
    http://www.netlore.ru/10-10-watches

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Meriwald avatar
    Meriwald 9 июля 2009
    0

    Версия Дэна Брауна. Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок “10:10” — сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положен “10:10” образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. “Антифриз” созвучно “Анти-фриц” — именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на ерритории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что “Анти-Фриц” действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители “Анти-Фрица” решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки пр идут в положение “11:05”. “11:05” однозначно читается как “V” — “victory”, “победа”, т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами! В настоящее время Дэн Браун готовит обо всём об этом книгу, рабочее название: “Тосол”.
    http://pisali.ru/huh/15364/

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Meriwald avatar
    Meriwald 9 июля 2009
    0

    интересная тема вообще..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Meriwald avatar
    Meriwald 9 июля 2009
    0

    кстати почему фото только с айфона? у меня тач например, как я буду фотографировать?
    или те кто с тачами презираются и не участвуют в конкурсе?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Vilit avatar
    Vilit 9 июля 2009
    0

    Meriwald, ты всё испортил…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. NewBorn avatar
    NewBorn 9 июля 2009
    0

    а я послал)))
    и моей версии тут еще не прозвучало)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. NewBorn avatar
    NewBorn 9 июля 2009
    0

    Правда ник не указал(

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. k214-raZor avatar
    k214-raZor 9 июля 2009
    0

    Meriwald, кто просил конкурс портить? не ужеле нельзя помолчать?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Vilit avatar
    Vilit 9 июля 2009
    0

    не,я принципиально посылать теперь не буду. это не честно уже.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Oyster avatar
    Oyster 9 июля 2009
    0

    Раз уже испортили… я слышал версию, согласно которой на часах показывают 10:08:37 – тогда часовая и минутная стрелка практически симметричны (при 10:10:00 у минутной стрелки угол к вертикальной оси часов больше, чем у часовой) и изображают “улыбку”, а секундная чуть левее и не закрывает лейбл производителя. На самом деле, в современной рекламе время на часах варьируется и может быть, например, 10:08:41 или 10:09:00.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.