Apple разрабатывает приложение для техподдержки

|
FavoriteLoading В закладки
Apple разрабатывает приложение для техподдержки

Решение проблем с «яблочными» устройствами станет проще.

Согласно данным Сони Диксона, блогера из uSwitch Tech, компания Apple уже длительное время разрабатывает приложение для iOS, позволяющее получить быстрый доступ к службе поддержки пользователей, советам по устранению неполадок, а также возможностям ремонта iPhone, iPad и прочих «яблочных» устройств. Источник даже опубликовал серию скриншотов, которые позволяют понять, каким набором функций будет обладать программа.

support-app-apple

В частности, новое приложение позволяет напрямую взаимодействовать с сотрудниками техподдержки Apple, используя встроенный чат. А если устройство требует осмотра, при помощи программы можно договориться о встрече со специалистом службы поддержки Apple в ближайшем к вам Apple Store.

Диксон также сообщает, что приложение будет привязано к Apple ID пользователя и позволит получать помощь по каждому из его устройств. Кроме этого, программа анализирует состояние iPhone или iPad и предлагает самые различные варианты помощи, как, например, установка новой версии iOS или же немедленную связь с оператором Apple.

Приложение будет способствовать оптимизации процесса ремонта и поддержки, несколько разгружая сотрудников Genius, которые занимаются ремонтом устройств и консультацией пользователей, потенциально сокращая количество людей, обращающихся к ним по незначительным вопросам.

Блогер назвал новое решение от Apple удобным в использовании, интерактивным и глубоко интегрированным в мобильную ОС. Когда произойдёт релиз приложения, пока неизвестно. Есть вероятность, что программа и вовсе войдёт в состав грядущей iOS 10. [macrumors]

undefined
iPhones.ru
Решение проблем с «яблочными» устройствами станет проще. Согласно данным Сони Диксона, блогера из uSwitch Tech, компания Apple уже длительное время разрабатывает приложение для iOS, позволяющее получить быстрый доступ к службе поддержки пользователей, советам по устранению неполадок, а также возможностям ремонта iPhone, iPad и прочих «яблочных» устройств. Источник даже опубликовал серию скриншотов, которые позволяют понять, каким...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 5

  1. Shniperson avatar
    Shniperson22 ноября 2015
    3

    Ага, первый же чат:
    – СКАЖИТЕ, А КАК УБРАТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ КЭПС ЛОК?
    – НЕ ЗНАЮ, САМИ МУЧАЕМСЯ…

  2. Pahanius avatar
    Pahanius22 ноября 2015
    5

    Вся эта тех. Поддержка для того чтобы объяснить не смыслящим в технике людям как работают те или иные функции. Как только вопрос заходит о какой-то проблеме или глюке, то техподдержка сразу становится бесполезна

  3. Winter_mute avatar
    Winter_mute22 ноября 2015
    2

    ну по крайней мере это лучше, чем сейчас, когда единственный вариант общения со службой поддержки – это телефонный звонок, который еще вдобавок нужно планировать.

  4. Майор avatar
    Майор22 ноября 2015
    0

    Может все таки это программа для плана Apple Care, а не для техподдержки?

  5. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl23 ноября 2015
    0

    Давно уже хочу им написать, но не знаю куда! Чтобы они хоть чуть-чуть задумались о том, как устанавливаются обои. Пока что это какая-то чушь: ты ставишь светлые обои(и если там не дай бог точка темноватая хоть где-то) и они затемняются, при этом шрифт остается белый, в итоге – ни картинки тебе красивой, ни видимости! Сделали бы возможность выбирать цвет шрифта самостоятельно(темный или светлый). А то примеряешь – шрифт темный, все красиво. Ставишь – убогость какая-то. Все обоины в топку в итоге. А я люблю обои менять иногда и какая-то часть приятности пользования пропадает(((

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь