Решение проблем с «яблочными» устройствами станет проще.
Согласно данным Сони Диксона, блогера из uSwitch Tech, компания Apple уже длительное время разрабатывает приложение для iOS, позволяющее получить быстрый доступ к службе поддержки пользователей, советам по устранению неполадок, а также возможностям ремонта iPhone, iPad и прочих «яблочных» устройств. Источник даже опубликовал серию скриншотов, которые позволяют понять, каким набором функций будет обладать программа.
В частности, новое приложение позволяет напрямую взаимодействовать с сотрудниками техподдержки Apple, используя встроенный чат. А если устройство требует осмотра, при помощи программы можно договориться о встрече со специалистом службы поддержки Apple в ближайшем к вам Apple Store.
Диксон также сообщает, что приложение будет привязано к Apple ID пользователя и позволит получать помощь по каждому из его устройств. Кроме этого, программа анализирует состояние iPhone или iPad и предлагает самые различные варианты помощи, как, например, установка новой версии iOS или же немедленную связь с оператором Apple.
Приложение будет способствовать оптимизации процесса ремонта и поддержки, несколько разгружая сотрудников Genius, которые занимаются ремонтом устройств и консультацией пользователей, потенциально сокращая количество людей, обращающихся к ним по незначительным вопросам.
Блогер назвал новое решение от Apple удобным в использовании, интерактивным и глубоко интегрированным в мобильную ОС. Когда произойдёт релиз приложения, пока неизвестно. Есть вероятность, что программа и вовсе войдёт в состав грядущей iOS 10. [macrumors]
🙈 Все комментарии
Форум →Ага, первый же чат:
– СКАЖИТЕ, А КАК УБРАТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ КЭПС ЛОК?
– НЕ ЗНАЮ, САМИ МУЧАЕМСЯ…
Вся эта тех. Поддержка для того чтобы объяснить не смыслящим в технике людям как работают те или иные функции. Как только вопрос заходит о какой-то проблеме или глюке, то техподдержка сразу становится бесполезна
ну по крайней мере это лучше, чем сейчас, когда единственный вариант общения со службой поддержки – это телефонный звонок, который еще вдобавок нужно планировать.
Может все таки это программа для плана Apple Care, а не для техподдержки?
Давно уже хочу им написать, но не знаю куда! Чтобы они хоть чуть-чуть задумались о том, как устанавливаются обои. Пока что это какая-то чушь: ты ставишь светлые обои(и если там не дай бог точка темноватая хоть где-то) и они затемняются, при этом шрифт остается белый, в итоге – ни картинки тебе красивой, ни видимости! Сделали бы возможность выбирать цвет шрифта самостоятельно(темный или светлый). А то примеряешь – шрифт темный, все красиво. Ставишь – убогость какая-то. Все обоины в топку в итоге. А я люблю обои менять иногда и какая-то часть приятности пользования пропадает(((
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак удалить все письма в ящике на iOS 10?
Как убрать красные наклейки с иконок на iPhone без отключения уведомлений
Видео в Safari на iOS 11 воспроизводится рывками
Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Почему на MacBook тормозит Photoshop
Почему перестали работать некоторые кнопки на клавиатуре Mac
Что делать, если пропал режим модема на iPhone?
Как управлять автозагрузкой приложений на Mac?