iPhone на iOS 9.1 стал работать значительно дольше

Владислав Лозовский avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
iPhone на iOS 9.1 стал работать значительно дольше

И это на самом деле заметно.

После релиза iPhone 6s и iPhone 6s Plus многие пользователи начали сетовать на усечённую ёмкость батареи устройства по сравнению с предыдущим поколением. Но как позже выяснилось, по время автономной работы новых смартфонов нисколько не уменьшилось. Наоборот, большинство стало отмечать, что 6s и вовсе стал работать дольше.

Подобные результаты – заслуга не только аппаратных решений вроде нового энергоэффективного процессора Apple A9, но и программных. Именно работа над софтверной составляющей позволила значительно увеличить время автономной работы iPhone 6s на iOS версии 9.1.

ios-9-1

Несмотря на то, что с приходом iOS 9.1 большинство багов так и остались на своих местах, некоторыми пользователями было замечено – гаджеты стали дольше «жить» без подзарядки. Как сообщает ресурс RedmondPie, это действительно так.

Было проведено небольшое исследование, в ходе которого использовалось два устройства: iPhone 6s Plus на iOS 9.0.2 и iPhone 6s Plus на «свежей» iOS 9.1. Оба смартфона всё время работали в паре с Apple Watch и активно использовались без включения энергосберегающего режима.

iPhone-6s-Plus-iOS-9.0.2
iPhone 6s Plus, iOS 9.0.2

В результате девайс с iOS 9.1 проработал при повседневной нагрузке 19 часов и 7 минут, что на 5 часов дольше, чем смартфон с iOS 9.0.2 – 13 часов 53 минуты. Ну а в режиме ожидания разница получилась совсем незначительной – 25 часов 13 минут и 25 часов 9 минут соответственно. [RedmondPie]

iPhone-6s-Plus-iOS-9.1

iPhone 6s Plus, iOS 9.1

Учитывая то, насколько активно мы использовали iPhone, цифры на скриншотах, полученные в условиях реального использования, не могут не впечатлить. – Оливер Хаслам, обозреватель Redmond Pie

А как обстоят дела с автономностью на ваших устройствах?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
И это на самом деле заметно. После релиза iPhone 6s и iPhone 6s Plus многие пользователи начали сетовать на усечённую ёмкость батареи устройства по сравнению с предыдущим поколением. Но как позже выяснилось, по время автономной работы новых смартфонов нисколько не уменьшилось. Наоборот, большинство стало отмечать, что 6s и вовсе стал работать дольше. Подобные результаты – заслуга...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. Adwin123 avatar
    Adwin12324 октябрь 2015
    5

    Надеюсь это достигнуто не зарезанием частоты процессора лол

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2015
    4

    @Adwin123, ох хотелось бы, чтобы как с iOS 6.1 в своё время… Тогда и стабильность работы системы была и экономный расход заряда был!

    samopiska avatar
    samopiska25 октябрь 2015
    1

    @Adwin123, даже если и так, никто не заметит.

    yoman avatar
    yoman25 октябрь 2015
    2

    @samopiska, ЗАМЕТИЛИ. В целом 9ая прошива вышла с пониженной частотой. На примере игры Vainglory – на прошивке 8+ игра работает на ЧИСТОМ девайсе при 60 ФПС да еще и с запасом. На 9ке пздц что началось. Лаги и пониженное фпс.

  2. c1rcool avatar
    c1rcool24 октябрь 2015
    2

    Редакция, а покажите свои скрины? Вижу эти скриншоты пестрят сегодня по всем сайтам, а как на деле то? Слабо верится в такие цифры при активном использовании LTE например.

    Andrey34 avatar
    Andrey3424 октябрь 2015
    0

    @c1rcool, 6 plus, 9.1. 6.5 часов использования

    Dimaz avatar
    Dimaz24 октябрь 2015
    2

    @c1rcool, судя по скринам, использовался Wi-Fi, а не LTE.

    c1rcool avatar
    c1rcool24 октябрь 2015
    1

    @Dimaz, и смысл от этой информации ? ;) По Wi-Fi и я могу тупо музыку слушать в кэше, и нагнать такую стату. Статья не о чем.

    Dimaz avatar
    Dimaz24 октябрь 2015
    1

    @c1rcool, смысл в сравнении двух разных прошивок при одинаковом использовании: 9.1 проработала на пять часов больше, чем 9.0.2.

    А каким именно образом они нагружали ОБА айфона — не столь важно. Можно было бы и музыку по Wi-Fi слушать, и это все равно было бы сравнением, но только более долгим, чем при активном использовании.

    i.band avatar
    i.band24 октябрь 2015
    0

    @Dimaz, при одинаковом? Я так понял, что просто «активно» использовали, один на 5 часов активнее другого. Вот и всё.

    Dimaz avatar
    Dimaz25 октябрь 2015
    0

    @i.band, не исключено. Я лишь исходя из текста делаю выводы.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu27 октябрь 2015
    0

    @Dimaz, использование совсем разное – взгляните на приложения на скриншотах. Может, там фотки синхронизировались полдня. А еще глючный Messenger фейсбука. Камера, кажется, очень активно потребляет энергию при включенном live photos.

    Dimaz avatar
    Dimaz27 октябрь 2015
    0

    @yJIeTHblu, я уже тут в комментах не раз писал: на скриншотах только нижняя часть статистики. Расположения приложений может быть разным, но использовались наверняка одни и те же.

    Но в сути вы правы — что угодно может влиять на подобный тест.

  3. pgliznetsov avatar
    pgliznetsov24 октябрь 2015
    1

    Обратите внимание, что на скриншоте, где 6s работает на 9.1, не используется сотовая сеть.

    Stepan avatar
    Stepan24 октябрь 2015
    0

    @pgliznetsov, она там используется, но недоступна. Справедливо заметить, что в режиме поиска сети телефон тратит значительно больше энергии, чем во время обычной ее работы.

    Dimaz avatar
    Dimaz24 октябрь 2015
    0

    @pgliznetsov, да-да, кстати. Тоже обратил внимание. Это сильно меняет дело, потому что устройство без симки работает намного дольше.

    GeneralAw3s0m3 avatar
    GeneralAw3s0m324 октябрь 2015
    2

    @pgliznetsov, Нет, там No service, это значит, что айфон ищет сеть и не может найти. Если бы не было симки, было бы написало No SIM-card. Так что он может и даже сильнее расходует заряд, пытаясь поймать сеть.

    Alex Ko avatar
    Alex Ko24 октябрь 2015
    0

    @GeneralAw3s0m3, не может, а так и есть, в режиме поиска он в 2-3 раза быстрее умирает.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle25 октябрь 2015
    0

    @Alex Ko, нет. Это не так.
    Если сигнала нет вообще то он и неделю проработает в режиме ожидания.
    Тратится заряд сильно только тогда когда сигнал сети есть, но до сети телефон “достучаться” не может.

    Alex Ko avatar
    Alex Ko25 октябрь 2015
    0

    @AppleStyle, пфф, не рассказывай мне, у меня с штатов были айфоны с ихними симками, телефон всегда ищет сеть! Такие трубки за пол дня разряжались.

    Dimaz avatar
    Dimaz25 октябрь 2015
    0

    @Alex Ko, то есть вы хотите сказать, что 410 01 — это поиск сети?

    Alex Ko avatar
    Alex Ko25 октябрь 2015
    0

    @Dimaz, а дальше первого скрина пробовал смотреть?

    Dimaz avatar
    Dimaz25 октябрь 2015
    0

    @Alex Ko, скорее мне надо было внимательнее читать комментарии, потому как я подумал, что тут обсуждается первый скрин. Сорян.

  4. mehanik avatar
    mehanik24 октябрь 2015
    0

    странная статистика, а где остальные проценты??

  5. Dimaz avatar
    Dimaz24 октябрь 2015
    0

    Пусть хоть три дня работает айфон, но пока в русской локализации будет ТАК выглядеть надпись «Панорама»… Ну вы поняли.

    Dimaz avatar
    Dimaz24 октябрь 2015
    0

    Хм, сейчас открыл камеру и обнаружил, что эта надпись стала нормальной. Перезагрузка помогла, видать. До этого первая часть слова была наложена на вторую — я чуть не заплакал, когда это увидел после обновления на 9.1.

    Но все равно эти переносы — дичайшее убожество. Как и многие не помещающиеся в интерфейсы слова. Просто слов нет.

  6. alex77755 avatar
    alex7775524 октябрь 2015
    1

    Использую iPhone 6S plus(9.1) при просмотре фэйсбука и просмотре инстаграмм, съедается 1% заряда за 4-5 минут!!! соответственно 6-8 часов максимум!!! Пусть басни не рассказывают!!! и это я считаю щадящий режим привел в пример!!!

    Dimaz avatar
    Dimaz24 октябрь 2015
    0

    @alex77755, так это, может, Фейсбук с Инстаграмом столько съедают, а в данном тесте они, судя по скринам, не использовались.

    Varian avatar
    Varian24 октябрь 2015
    0

    @Dimaz, то есть они тупо смотрели на экран?

    Dimaz avatar
    Dimaz25 октябрь 2015
    0

    @Varian, вот это я уже не знаю. Похоже, на скринах показана только нижняя часть статистики.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков24 октябрь 2015
    0

    @alex77755, вроде бы Facebook накосячил недавно в одном из обновлений)

  7. alex77755 avatar
    alex7775524 октябрь 2015
    1

    @Dimazz, если использовать iPhone,только с программами ,которые показывают они, то какой тогда вообще смысл!!? и обратите внимание, что Safari – они не показали))))) в первом тесте Facebook Messenger есть , во втором его нет!!!! Дурят нашего брата))) Просто сделали рекламу 9.1 и всё!) информация не объективная!!!!!

    Dimaz avatar
    Dimaz25 октябрь 2015
    0

    @alex77755, я выше уже написал: смысл в сравнении ДВУХ устройств.

    А на скриншотах, судя по всему, показана только нижняя часть статистики. Я только сейчас допер.

  8. bezromval avatar
    bezromval24 октябрь 2015
    0

    iPhone 6 Plus 8 часов использования. Не менялось с iOS 8. В основном использую Safari. Около 65%.

  9. Ckor_28 avatar
    Ckor_2824 октябрь 2015
    2

    Да работать стал круто плавно аж влюбился в 9.1 не буду перепрошивать iPhone 6 iOS 9.1 полет нормальный.

  10. Kuang Woo avatar
    Kuang Woo24 октябрь 2015
    0

    Посмотрите на время работы каждого приложения и общее время использования телефоном – цифры, мягко говоря, очень странные.

    У меня на iPhone6s+ с iOs9.1 сейчас Usage 2ч50мин, причем данные по отдельным приложениям таковы: Facebook 1.2h, Sudoku 1.7h, Safari 35min, Youtube 39min, Instagram 26min, Clash Of Clans 19min и т.д.

    zenzer avatar
    zenzer24 октябрь 2015
    0

    @Kuang Woo, Usage считается с последней зарядки, а процент приложений – за последние 24 часа или пять дней

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo24 октябрь 2015
    2

    @zenzer, моя оплошность. На скриншоте приложения, которые находятся в конце списка.

  11. zenzer avatar
    zenzer24 октябрь 2015
    0

    Плюс будет работать еще дольше? Притормозите, я не готов))

  12. _assa_ avatar
    _assa_24 октябрь 2015
    0

    На 6s Plus пока не заметил разницы, а вот часы стали дольше держать заряд на 2.0.1

  13. xxxromario avatar
    xxxromario24 октябрь 2015
    2

    У меня вообще не стал работать…..пришлось покупать samsung edge и сразу всё заработало!!!!

  14. goodspeedy avatar
    goodspeedy24 октябрь 2015
    1

    у меня после обновления на 9.1, шестерка стала разряжаться на половину через полтора часа из-за ставшего глючить приложения Pebble и это еще в режиме энергосбережения. В использовании аккумулятора показывало – Pebble(геопозиционирование) – 54%, тело разряжалось со скоростью примерно по 5% в 10 минут, отключение геопозиционирования в настройках приложения не помогало, помог только снос приложения с телефона. Музыку переключать с часов позволяет и без приложения а погода перестала обновляться еще после обновления 9.01, так до сих пор и показывают сентябрьские 15 градусов..

  15. ingabuga avatar
    ingabuga24 октябрь 2015
    1

    Брехня. 6 часов максимум с 3g и LTE

    Dimaz avatar
    Dimaz25 октябрь 2015
    0

    @ingabuga, но они-то на вайфае были. Вы читали комменты выше-то?

  16. Sergey Voropaev avatar
    Sergey Voropaev24 октябрь 2015
    0

    У меня на новой прошивке при трансляции видео через AirPlay на AppleTV, когда выключаешь экран телефона, прерывается трансляция видео. Кто-нибудь проверял, это глюк прошивки или это у меня что-то не так?

    alex77755 avatar
    alex7775524 октябрь 2015
    0

    @Sergey Voropaev, У меня работает нормально, может попробовать перезагрузить девайсы!!!!

    Sergey Voropaev avatar
    Sergey Voropaev24 октябрь 2015
    0

    @alex77755, Пробовал, не помогло((

    cetus avatar
    cetus24 октябрь 2015
    0

    @Sergey Voropaev,
    я такой же потерпевший, при засыпании что айпал и айфон не на ютубе по аирплэю глючит. Реально достало, появилось с 9ой прошивки.
    Эпл тв обновлен.

    Sergey Voropaev avatar
    Sergey Voropaev24 октябрь 2015
    0

    @cetus, Жесть. У меня это появилось с 9.1

  17. zephyr avatar
    zephyr24 октябрь 2015
    1

    Больше раздражают тормоза этой прошивки

  18. mrrc avatar
    mrrc24 октябрь 2015
    0

    Что явно замечено, 9.1 стала работать плавнее в целом.
    Относительно аккумулятора, iPhone 6S Plus лично у меня сейчас совершенно спокойно работает двое суток при средневзвешенном использовании, то как все соц.сети из родных приложений с коротким видео рядом периодически, месседжеры, умеренно звонков, использования геопозиции, листаний-баловства по меню и т.д. и т.п. В подавляющем большинстве по wi-fi и частично LTE. Конечно, если хорошо прогрузить фото-видео съемкой, картами, частыми определениями геопозиции и т.д., такого результата уже вряд ли получить.

    Интересно время зарядки из состояния <=10% оставшегося заряда аккумулятора до полных 100% – это более 3 часов, еще и при нахождении девайса в авиарежиме.

    alex77755 avatar
    alex7775524 октябрь 2015
    0

    @mrrc, Если заряжать от USB, будет в 2 раза быстрее зарядка происходить!!!!

    mrrc avatar
    mrrc24 октябрь 2015
    0

    @alex77755, видимо, смотря какой версией USB укомплектован компьютер, напряжение там стандартное – 5В, если не путаю, а сила тока разная, у версии USB v2.0 – 500 мА, у USB v3.0 – 900 мА, у USB v3.1 – до 5А.

    alex77755 avatar
    alex7775524 октябрь 2015
    0

    @mrrc, у меня MacBook Air, USB 3.0 заряжает на порядок быстрее чем от розетки!!!

    AppleStyle avatar
    AppleStyle25 октябрь 2015
    1

    @alex77755, в 10 раз?

  19. Jey499 avatar
    Jey49924 октябрь 2015
    0

    Как обычно бредовые тесты. Во-первых разные программы, использовались, во-вторых, неизвестно какой процессор, в-третьих, на первом телефоне симка стоит.

  20. potomuchto avatar
    potomuchto24 октябрь 2015
    0

    И так же, как и прежде, легко взломать телефон через камеру…

  21. airness avatar
    airness24 октябрь 2015
    0

    iPhone 6 стал дольше жить когда выключил геолокацию для Find Friends. При этом я никогда не пользовался этой фичей…

    А так да, все стандартные баги так и живут. Фотографии в iMessage не отсылаются, заглавные буквы в Сафари и лагучая анимация в iMessage.

  22. Moga avatar
    Moga24 октябрь 2015
    1

    только важное замечание – дольше, чем 9.0, но не дольше оригинальной прошивки старого аппарата.

  23. alsab avatar
    alsab24 октябрь 2015
    0

    В целом все стало стабильней,мне нравится “6”

  24. The AGENT avatar
    The AGENT24 октябрь 2015
    0

    И все же кто бы что не говорил, но я считаю что Эппл стали козлами! Ну почему только 6S? И почему большинство их плюшек программные и их можно добавить джейлом? Почему оптическая стабилизация только на +? Неужели всем надо лопаты впарить?

    Philip Kruglikov avatar
    Philip Kruglikov25 октябрь 2015
    0

    @The AGENT, меня больше пугает факт того что телефоны за 500-1000 баксов перезагружают вкладки в safari )))
    А, ну а эппле козлы что запретили откатывать прошивки. Это дичайшая жадность для богатейшей компании мира

    Dimaz avatar
    Dimaz25 октябрь 2015
    0

    @Philip Kruglikov, телефоны с двумя гигами оперативки уже не перезагружают вкладки.

    А если бы не запретили откатывать прошивки, то все бы до сих пор сидели на iOS 6, и никакого прогресса бы дальше не было (наверное, уже в сотый раз это пишу).

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu27 октябрь 2015
    0

    @Philip Kruglikov, зато теперь даже после перезагрузки вкладки запоминают положение и масштаб!

    Игорь Шестопалов avatar
    Игорь Шестопалов25 октябрь 2015
    0

    @The AGENT, Поэтому они и богатые (((

    Dimaz avatar
    Dimaz25 октябрь 2015
    0

    @The AGENT, потому что новые плюшки затачиваются под новое более мощное железо.

  25. Crime777 avatar
    Crime77725 октябрь 2015
    0

    Извините за оффтоп, Подскажите пожалуйста номера моделей phone 6s из сша и европпы. Какие к какому относятся?

  26. Дмитрий Струков avatar
    Дмитрий Струков25 октябрь 2015
    0

    Я заметил что у iPhone 6S люфтит задняя часть корпуса( Тоесть когда слегка надавливаешь на середину задней панели,издаётся странный звук,как будто что то отходит в корпусе(может не приклеена батарея).Не знаю теперь,идти менять или с таким и ходить.Интересно только у меня такая штука или может ещё у кого есть?Может кто то заметил?

    13dots avatar
    13dots25 октябрь 2015
    0

    @Дмитрий Струков, у меня нет такого

    Дмитрий Струков avatar
    Дмитрий Струков25 октябрь 2015
    0

    @13dots, значит это мне не повезло

    Romking avatar
    Romking25 октябрь 2015
    0

    @Дмитрий Струков, у меня такое было и на 5s и на 6. Не знаю почему, может ронял, видимо, слабое место.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle25 октябрь 2015
    0

    @Дмитрий Струков, это всё эксплуатация неквалифицированных “рабов” сказывается.
    Двусторонний скотч забыли подвезти – прилепили на канцелярский клей аккумулятор – вот и отвалился.

    Dimaz avatar
    Dimaz25 октябрь 2015
    0

    @Дмитрий Струков, несите в официальный сервис. Должны поменять на новый.

  27. neidiot avatar
    neidiot25 октябрь 2015
    0

    работает дольше, вот только поиск в контактах не работает(( я и сбрасывал “до завода” и все ограничения отключит, а не ищет и всё тут(

  28. samopiska avatar
    samopiska25 октябрь 2015
    1

    Тоже заметил!

  29. shakill avatar
    shakill25 октябрь 2015
    0

    8-10 часов было на 9.0.2.
    На 9.1 не замечал ни разу, чтобы больше 10 часов продержался телефон. 6s plus.

  30. pavelomsk avatar
    pavelomsk25 октябрь 2015
    0

    Я заметил,что мой 5с стал работать дольше,потом увидел статью.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe25 октябрь 2015
    0

    @pavelomsk, подтверждаю. на 9.0.х быстро садился заряд. на 9.1 явно дольше живёт.

  31. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS25 октябрь 2015
    0

    ну хз хз … как работал так и работает )

  32. Scheisse avatar
    Scheisse25 октябрь 2015
    0

    лопатники стали дольше работать !! о чудо !!!я пишу под ios и что прикольно, те, кто могут обьективно рассуждать об i-девайсах, сидят на 3’5 и 4’0 девайсах. А планшетофоны…ну.. тимоти кук, что еще сказать ? :-)

  33. spamreg avatar
    spamreg26 октябрь 2015
    0

    А почему автор теперь только про свой 6S пишет?
    мне кажется владельцы “свежих девайсов” и так обновятся ибо это из родная операционка.

    Более актуальна информация для владельцев более старых моделей от 4s до прошлогоднего iphone 6. В редакции есть все эти устройства, но видимо автор ленится их включать.

    Кто согласен, и кому интересно знать про то как будет жить их телефон на новой ос, а не свежий флагман – ставьте лайк

  34. olegato avatar
    olegato26 октябрь 2015
    0

    iPhone 5. iOS 8.3, 6-7 часов использования, стабильно. Все работает плавно, останется ли на 9.1 это все???? И стоит ли туда лезть???

  35. MSuren avatar
    MSuren26 октябрь 2015
    0

    На iPad mini первого поколения стоит устанавливать 9.1? Кто пробовал?

  36. spamreg avatar
    spamreg27 октябрь 2015
    0

    Никто вам не ответит. Потому что apple спонсирует сми ради подталкивания вас к прошиванию.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь