В iPhone 3GS больше кадров, чем в Nexus One

Кирилл Егерев avatar | 57
FavoriteLoading В закладки

Не так давно, как большинство знает, Apple и Google чуть-чуть поссорились. Разошлись во взглядах и играют отныне роли непримиримых врагов. Может быть, Стив и Эрик действительно что-то не поделили, может быть это всё для публики и дотошных антимонополистов, не важно. Важно то, что с той самой поры Шмидт вроде как выпустил массу “погремушек” под управлением Android OS, а в итоге пришёл к Nexus One, одному из лучших, как он сам заявляет, творений на базе данной платформы. И вот некие умельцы провели небольшой тест:

К чему он? Просто, раз уж утверждается, что Nexus One хорош для игр, так оно и должно быть. На деле же аппарат, выпущенный спустя полгода после релиза iPhone 3GS (с которым его нещадно сравнивают), уступает последнему в производительности. И считается ещё ничего, когда в драке (смотрите видео) участвуют всего две агрессивно настроенных женщины, но вот когда битва приобретает массовый характер, количество кадров падает до страшнейшего уже минимума. С другой стороны, фанатов Android OS должно порадовать то, что в процентном соотношении падение кадров при увеличении полигонов больше у 3GS, нежели у One. Но это уже лишь эффект гигагерцового процессора Nexus’а против шестисот с небольшим мегагерц, коими радует старичок уже iPhone.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Не так давно, как большинство знает, Apple и Google чуть-чуть поссорились. Разошлись во взглядах и играют отныне роли непримиримых врагов. Может быть, Стив и Эрик действительно что-то не поделили, может быть это всё для публики и дотошных антимонополистов, не важно. Важно то, что с той самой поры Шмидт вроде как выпустил массу “погремушек” под управлением...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 57

  1. Moruat avatar
    Moruat15 февраля 2010
    0

    Вот и весь сказ.

  2. Ade5 avatar
    Ade515 февраля 2010
    0

    Значит, не зря я приобрел 3GS.

  3. Santa-Claus_Me avatar
    Santa-Claus_Me15 февраля 2010
    0

    Когда продал свой 2G выбирал между этими двумя аппаратами) Выбрал правильно)

  4. churlito avatar
    churlito15 февраля 2010
    0

    да нексус такой же псевдоаппарат псевдоклон айфона, типа как Самсунг Корби и т.п. попытки быть похожим на айфон. Представьте чтобы было, еслиб в айфоне был 1ггц процик, нексус курил бы в сторонке тряся ручками.

  5. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    абсолютно не корректное сравнение! вы разрешение экрана учитывали? 800×480 против 480×320

  6. D_Cullen avatar
    D_Cullen15 февраля 2010
    0

    Ну, у айфона-то проц не на 600, а на 800мегагерц, но Apple с “ошейником” мудрят чего-то

  7. mtbfan avatar
    mtbfan15 февраля 2010
    0

    Для начала давайте посчитаем количество пикселей, которое приходится “обслуживать” видеочипом в этих аппаратах:
    Nexus One – 800×480=384000 пикселей
    iPhone – 480×320=153600 пикселей
    то есть, у последнего в 2.5 раза меньше пикселей. Как ни крути, а нагрузка на блок растеризации в 2.5 раза меньше, филрейт большой не нужен.

    А падение производительности при максимальной нагрузке в тесте всего на 30% у Nexus One.

    Думаю, тут как бы все довольно понятно.

    И да, автор:
    “количество кадров падает до страшнейшего уже минимума.”
    вы это шутите что ли? 20FPS совсем не дурно при таком разрешении… Просто когда iPhone выдает 5-10FPS – это летает, а 20FPS у конкурента – это полная жопа…

  8. Ade5 avatar
    Ade515 февраля 2010
    0

    Тогда мне не остается выбора, придется покупать Nexus.

  9. coyot avatar
    coyot15 февраля 2010
    0

    зато под iPhoneOS куча потрясающих приложений, которых для Андроидов не будет очень долго…

  10. alexoff avatar
    alexoff15 февраля 2010
    0

    айфон – наше всё, кто считает иначе ДОЛЖЕН покинуть сайт незамедлительно!

  11. Ronaldo avatar
    Ronaldo15 февраля 2010
    0

    Просмотрел ролик – если не фанатствовать, то есть очевидный факт – айфон теперь не “монополист” – есть аппараты,с которыми его вполне можно сравнить.
    И если я не ошибаюсь – у нексуса лучше цветовая насыщеность(хотя вот так определёно сложно по такому ролику судить). И у нексуса больше физическое разрешение дисплея – вот тут я считаю уже надо выбирать золотую середину – т.к. что бы “обрабатывать” большое разрешение – нужен более шустрый процессор – большее энергопотребление – быстрее садить аккум. Тут как ни крути – айфон впереди,именно если так смотреть.

  12. Evaldas avatar
    Evaldas15 февраля 2010
    0

    Если говорить конкретно про игры. Вот из-за такого большого разрешения у нексуса, игры могут не получить популярность. Не уменьшать ведь количество полигонов или качество текстур, и так вообщем при таком размере экрана все угловато.

  13. Ade5 avatar
    Ade515 февраля 2010
    0

    Надо брать Нексус лишь в дополнение к айФону, так получается?

  14. direktor avatar
    direktor15 февраля 2010
    0

    Что значит некорректное сравнение??
    90% пользователей абсолютно наплевать сколько там у кого пикселей и сколько информации надо обработать. Есть факт – один телефон тормозит а другой нет. И точка.
    А все эти ньюансы мало кому интересны.

  15. 2iPhones avatar
    2iPhones15 февраля 2010
    0

    может быть это всё для публики и дотошных антимонополистов

    Воооооооооооот!!!

  16. lokiinlove avatar
    lokiinlove15 февраля 2010
    0

    да что вы придумываете, с какого сравнение некоректно?
    у вас на руках 2 аппарата предложенных производителями, топовых в принципе, сравнивается фпс в 2х идентичных приложения.
    какая разница сколько у кого пикселей, вы же сравниваете конечную производительнось, и в данном случае айфон явно выруливает.
    а сколько пикселей напихали в нексус, что ему тяжело обрабатывать аналогичную графику с которой айфон справляется лучше, это проблема производителя.
    здесь сравнивается РЕЗУЛЬТАТ.
    а конечному пользователю накласть на пиксели, он просто видит более высокий фпс.

  17. lokiinlove avatar
    lokiinlove15 февраля 2010
    0

    direktor опередил))

  18. Алексей avatar
    Алексей15 февраля 2010
    0

    Ну да.. конечно. “Приятнее” играть 1024*768 на 60 ФПС, чем 1920*1080 30 ФПС. Угу, да,да. И красоты красивее и широты шире %)

  19. Tupac-G avatar
    Tupac-G15 февраля 2010
    0

    Это другие модели пока что ели догоняют iphone. Как выйдет через где то пол года iphone 4g , опять 2 года не будет приближенных конкурентов…)))

  20. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    lokiinlove, direktor где вы увидели что Nexus тормозит? это вы на FPS смотрите, отключите показ FPS и разницы не заметите. Оба изображения “поддергиваются” при повороте камеры.

  21. Berk avatar
    Berk15 февраля 2010
    0

    Дело-то в том, что при айфоновском разрешении зернистости лично я на глаз не различаю (или у меня такое зрение плохое?)) да вроде и другие не жалуются – все одно при таких дюймах насыщенность точек выше, чем на большом экране с бОльшим разрешением)

  22. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    Я держал в руках Nexus, сам являюсь ярым поклонником iPhone. Суть в другом, смотрите как проседает кол-во FPS при увеличении кол-ва девушек (сложности цены) у 3GS с 60FPS до 30, а у гугла?

  23. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    с 31 FPS до 22FPS. А теперь представьте сцену с когда нагрузка ложится на проц в играх, взять тедже гонки и детализацию не одной машины, а сразу нескольких и их физику и кто выйграет?

  24. Spuner avatar
    Spuner15 февраля 2010
    0

    Кому нужны такие разрешения в играх, если на Nexus-е не черта нет (нормальных игр нет)….. А вообще – это где-то и некорректное сравнение. Пусть выйдет iPhone (4G?), а там уже сколько хотите сравниваете….. Как раз, у него будет новый экран, с высокими разрешениями.

  25. max3zos avatar
    max3zos15 февраля 2010
    0

    Согласен с Director и lokiinlove. Для потребителя главное – результат. Огромное количество людей не в даются в технические тонкости, да и зачем? Включил и пользуйся, а если – глюки, тормоза или еще чего, тогда в топку! Или что прикажете?… Типа, ну да, тормозит… ну, та глючит,… зато у меня ВОН какое разрешение и проц 1Гц!!! ТАК что ли ??? :) Яплочники очень грамотно ИМХО все делали… для 3.5 дюймов, разрешение соответствующее со всеми вытекающими, большее разрешение – лишнее. Сразу вспоминаю дисплеи 2.4 с разрешение 240х320 на WM, глаза сломать можно :)

  26. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    Согласен, новый iPhone 4Gen если будет проц многоядерный ARM порвет всех и игр больше.

    Просто фраза в статье “количество кадров падает до страшнейшего уже минимума” относится к Iphone. это у него кол-во кадров падает в два раза, что говорит о слабом процессоре по сравнению с Nexus и это факт, а наличие игр и т/д/ это уже другой разговор, лучше айфона нету

  27. lokiinlove avatar
    lokiinlove15 февраля 2010
    0

    Алексей
    мы говорим об экранах 3.5″, здесь разница не видна, а вот за счет того что нексусу приходится рендерить больше фпс и падает.
    не увидите вы разницы, я вас уверяю, в колве пикселей в динамичной игре на таком дисплее. и потом, если на то пошло то играть вы будете на 20 фпс на нексусе, против 30 на айфоне.
    если вы выбираете лаги вместо меньшего разрешения, то тут уже дело вкуса получается.

    DiP
    то есть ты хочешь сказать что не будет видно разницы 20 фпс (резвое слайдшоу) и 30?)))
    тут уже все упирается в качество видео на ютубе. и то что ты не видишь разницы с видео, не значит что ее нет)

    а проседание объясняется разницей в кол-ве герц у процов, то есть при дальнейшем добавлении девушек фпс уравняется.

    самая большая проблема в том, что еще нет универсальных тестов для мобильных платформ, и нескоро будут из-за несовместимости.
    вполне возможно, что в другом тесте нэксус будет рвать айфон как тузик грелку, а в следующем наоборот.

  28. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    уберите с экрана FPS и смотрите на плавность картинки при максимальной сложности сцены, вы видите различия?

    это ответ, тому кому всё равно какое разрешение и т/д/, вам же главное результат… а по производительности iPhone уступает Nexus.

    Мы же можем утверждать кто играет в Crysis на мониторе с 15″ (1024×768) и 24″ (1920×1200) при одинаковой детализацией и разным разрешение, что второй комп будет производительней, хотя первый выдает 30FPS, а последний (24″) 22FPS. Так и здесь, Nexus производительней и это факт.

  29. artistry avatar
    artistry15 февраля 2010
    0

    Лично не увидел никаких преимуществ. В Nexus Оne экран Amoled и Ярче и все!

  30. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    lokiinlove
    то есть ты хочешь сказать что не будет видно разницы 20 фпс (резвое слайдшоу) и 30?)))

    Я хочу сказать что Nexus производительней по начинке чем iPhone. Тест же производительности, с учётом разрешения, сложности сцены и производительности проца. Nexus выигрывает, не смотрите плоско, как вы сейчас на ситуацию! Больше fps и значит круче, нужно все факторы учитывать.

  31. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    artistry
    На самом деле экран у Nexus хуже, даже на видео заметно как он отдает красным, также и при просмотре сайтов, которые в сервых тонах становится малиновыми, да и яркость у Amoled куда выше, что при плохом освещении плохо сказывается для глаз, они просто устают от такой яркости

  32. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    Да и у Nexus он сильно высцветает на солнце, у айфона он в этом плане лучше всех. Прислушайтесь лучше) я обоими пользовался, слова не на пустом месте сказанные.

  33. lokiinlove avatar
    lokiinlove15 февраля 2010
    0

    да я и не спорю что нексус производительнее,)

    тест то как раз на фпс и в данном случае мы смотрим сколько фпс выдает приложение на конечном продукте.

    вот если бы был тест с кодировкой видео или с архивацией, то да, мы бы увидели производительность, и айфон бы чихал в пыли нексуса.

    а так я вижу, что в данных условиях айфон рвет нексус, даже не смотря на большее проседание.

  34. max3zos avatar
    max3zos15 февраля 2010
    0

    2 Dip:

    Ну какая скажите пожалуйста разница? Вот у Nexus разрешение в 2 раза выше, какие Вы получаете от этого преимущества? Детализация? Не смешите! Представьте что выпустили игрушку с приличной детализацией, которую iPhone способен потянуть и выдавать 25-30 ФПС, что можно считать в меру комфортным, теперь такую же игру портировали на Android, где Nexus выдаст всего 20, а то и меньше ФПС… так какой смысл в этом “Гигантизме”, и кто тут оказался производительнее. Не удивлюсь если iPhone 4Gen получит нынешнее разрешение, те же дюймы, но вот проц окажется мощнее.

  35. rsergio avatar
    rsergio15 февраля 2010
    0

    Лично я на iPhone ели-ели могу различить пиксели и самый мелкий шрифт видно, но глазам не удобно, поэтому не понимаю зачем на том же экране нужно 480х800 – действительно перебор по энергопотреблению

  36. mtbfan avatar
    mtbfan15 февраля 2010
    0

    Ну какая скажите пожалуйста разница? Вот у Nexus разрешение в 2 раза выше, какие Вы получаете от этого преимущества?
    ————————
    Уважаемый, я просто уверен, что когда выйдет 4G с таким же разрешением, вы будете рвать глотку с пеной у рта и доказывать всему земному шару, что разрешение 2500 на 1600 при 3.5” на 4G стандарт, и меньше или больше никак нельзя, ведь иначе не удобно ничего делать =))

    хорошо-хорошо, я специально гипертрофировал разрешение, но если вы еще в здравом уме, то поймёте мои слова, если не понятно – увы.

  37. max3zos avatar
    max3zos15 февраля 2010
    0

    2 mtbfan:
    Намек ваш понял :) Только вот Вы явно меня не понимаете. Я уже писал, что главное не разрешение, а сбалансированность и качество. Все примочки новомодных аппаратиков, напоминают гонку за мегапикселями в фотоаппаратах. ЕСЛИ Вы еще в здравом уме, то поймёте мои слова, если не понятно – увы. ;)

  38. iBora avatar
    iBora15 февраля 2010
    0

    Вы что тут спорите?!

    В заголовке написано, у 3Gs больше фпс чем у гугла…. Все…и фпс больше именно в этом тесте!!!

    Тут даже объяснили почему так!

    Но нет же, каждый нарочит поддержать свой телефон!! Он мощнее, сильнее, да просто супер…

    Некоторые (кто умный) Даже предположили что в другом бы тесте, уже и Гуглофон мог бы выйграть..(где было бы заточенно все под гугл Ос )Что судить смысла нет…это не показатель, а самое главное…

    Новость вообще не об ЭТОМ!!!!

  39. Elvis271 avatar
    Elvis27115 февраля 2010
    0

    А между тем Windows Phone 7 Series очень неплох)

  40. lokiinlove avatar
    lokiinlove15 февраля 2010
    0

    мне не понравился домашний экран в вин7
    а так интересно, но только как это будет выглядеть на теле в реале..

  41. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    Windows Phone 7 Series – баннерный интерфейс, посмотрите на главный экран)) это же просто жуть)

  42. mtbfan avatar
    mtbfan15 февраля 2010
    0

    ЕСЛИ Вы еще в здравом уме, то поймёте мои слова, если не понятно – увы.
    ————————-
    Полностью поддерживаю вашу точку зрения, ибо трезвая и адекватная.

    Просто сами знаете, были же волнения и споры о не нужности MMS, видео, диктофонов, полноценных GPS в ранних моделях iPhone. Ну все доказывали, что выше перечисленные технологии никому не нужны, но с появлением их в последних iPhone они стали почему то стандартом де факто. Думаю, оспаривать мои слова нет смысла, “архив” интернета долго не стирается =)). Вот исходя из этих наблюдений я выдвинул свои предположения касательно разрешения экрана. Сейчас для многих кажется чуждым высокие разрешения на мобильных устройствах, но если Стиви поставит такие экраны в новое поколение iPhone, не ужели вы будут кидать камни в него и кричать – Ты нас не понимаешь, делай по другому… Очень сомневаюсь. Я полагаю, что сообщество поддержит такой шаг и будет в очередном витке доказывать всем, что меньше никак нельзя, ибо не удобно, а старое поколение было пробным… =))

  43. KulibinUstal avatar
    KulibinUstal15 февраля 2010
    0

    Кстати платформа Android пока не поддерживает OpenGL ES 2.0, хотя микруха в Nexus One поддерживает. Осталось дождатся реализации.

    Кстати G1 вполне приемлемо выдает 60Fps. Нашли что сравнивать.

  44. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    Cогласен с KulibinUstal и повторюсь, что тест некорректен

  45. max3zos avatar
    max3zos15 февраля 2010
    0

    2 mtbfan:

    Я не слепой фанат Apple, :) и лижбы, что оспаривать не собираюсь. У меня достаточно богатый опыт общения с различными устройствами. Eсли Вы сможете мне объяснить зачем в Nexus 252.15 ppi против 163-ех, и в этом будит реальный смысл, то проблем нет. Пока же я вижу потерю ФПС. Или может Вы действительно считаете, что 1080р на 3.5 это COOL ;)

  46. mtbfan avatar
    mtbfan15 февраля 2010
    0

    to max3zos:

    В таком разрешении я увидел только один пока болдовый +, это серфинг интернета. Как ни крути, а при том же масштабе просмотра страницы четкость на порядок выше, что дает при моем 100% зрении быстрее воспринят информацию без лишнего пан-скана и зуммирования.

    Другими словами, мне приходится делать меньше движений пальцами для достижения цели.

    Но вот тактильные ощущения мне больше нравятся при работе с iPhone. Скорее всего из за этого он у меня и прописался жить в кармане =)

  47. DiP avatar
    DiP15 февраля 2010
    0

    max3zos, это просто мы привыкли к разрешению экрана iPhone, сам когда перешел с девайса у которого было 640×480 разрешение, было очень заметно и не в пользу айфона, а тут удалось подержать в руках Nexus/Motorola Melestone и скажу вам разрешение 800×480 в самый раз для девайсов с диагональю от 3,5″, детализация (прорисовка) картинки куда лучше…

  48. Elvis271 avatar
    Elvis27116 февраля 2010
    0

    Обычно говорят что все однообразно и слизано с айфон.. Интерфейс же Win 7 – это хоть что-то оригинальное, свежее и не похожее на пресловутый айфон. Очень хочется его попробовать. Я вот для интереса установил Zune Software и могу сказать что музыкальная библиотека организованная таким не совсем привычным интерфейсом, оказалось на удивление удобнее айтюнса. Работает драг энд дроп, можно легко и быстро упорядочивать альбомы нужным образом, добавлять информацию. Если майкрасофт допилит все в верном направлении, появятся устройства с нормальным аудиотрактом и маректплейс заполнится адекватными приложениями, я возможно задумаюсь о переходе на винмобайл семь)

  49. Shamko avatar
    Shamko16 февраля 2010
    0

    при увеличении кол-ва баб на экране айфон потерял больше кадорв чем нексус

    3GS: 60fps – 30 = 30
    Nexus: 30fps – 20 = 10

    эх.. :(

  50. Shamko avatar
    Shamko16 февраля 2010
    0

    …даже если брать 30fps Нексуса как 100%

  51. Andyguitar avatar
    Andyguitar16 февраля 2010
    0

    Сравнили бы лучше экран Samsung i8910HD с iPhone 3Gs… Чё всё сравнивать с теми, с кем неадекватно сравнение?

  52. monter avatar
    monter16 февраля 2010
    0

    та капец, то мегагерцами меряются, то мегапикселями… :-) теперь вот фпсами :-) это все фигня :-) вообще, давайте пользоваться тем что нравится :-) мен вот больше нравятся ноуты от хп, чем от эппла, но телефон пока предпочитаю 3гс (правда только потому что 3гС!) :-)

  53. druid3d avatar
    druid3d16 февраля 2010
    0

    вобще все это бред как вы на нем играть то собрались??? там ведь нет мультиточа!!! чо толку от разрешения и чипа быстрого – если управления в играх будет полным шлаком

  54. mtbfan avatar
    mtbfan16 февраля 2010
    0

    to druid3d:
    хм, вы сами бредите, у Nexus уже приличное время, как отлично работает мультиточ =)

  55. Denis Korshunov avatar
    Denis Korshunov16 февраля 2010
    0

    У самого 3GS, но, посмотрев на Нексус, сто очков вперёд! И экран больше, и OLED (даже через ютуб видно, насколько цвета лучше), и разрешение выше существенно.
    Ну и Андроид поинтереснее будет Айфон ОС, которая существенно не менялась с выхода 3Ж.
    Без фанатизма по Эппл, господа, без фанатизма.

  56. Axl_Warlock avatar
    Axl_Warlock16 февраля 2010
    0

    Как только появится Нексус, сразу продаю Айфон и беру его – однозначно.

  57. Enlightened avatar
    Enlightened20 февраля 2010
    0

    Угу, угу. А оригинал статьи никто не удосужился прочитать.

    With just two characters on screen, switching the viewport size to 480×320 on the Nexus, give a frame-rate improvement from 30fps to 40fps but with 8 characters on screen there is no difference; with the frame-rate remaining the same at 21fps.

    Языком трепать тут все горазды.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь