От нас Чего не хватает Apple Watch до звания «идеальных» умных часов

Юрий Милош avatar | 87
FavoriteLoading В закладки
Чего не хватает Apple Watch до звания «идеальных» умных часов

Давайте поговорим о том, чего не хватает Apple Watch, а также о том, что хотелось бы видеть в лучших умных часах на рынке.

Начну с собственных впечатлений. Apple Watch долго разрабатывались в недрах Apple, долго готовились к началу продаж, а затем долго добирались до конечных покупателей. Все эти многочисленные «долго» наложили определенный отпечаток на итоговый продукт. Где-то конкуренты ушли вперед, где-то Apple сознательно не реализовала некоторые функции, то ли притормозив их до следующего поколения часов, то ли намереваясь реализовать их в watchOS 2, то ли банально не успела.

Иными словами, различных мелких недоработок и спорных моментов у нового продукта Apple как никогда много. Этот факт вряд ли по-настоящему скажется на результатах продаж или общем интересе к устройству, но оставляет нам достаточно пищи для размышлений. Этим и попытаемся заняться в рамках данного материала. Давайте порассуждаем и выделим ключевые моменты, которые должны быть исправлены в Apple Watch как с аппаратной точки зрения, так и со стороны программного обеспечения.

Честно признаюсь: Apple Watch — мои первые «умные» часы. До этого мне удалось подержать в руках и немного изучить другие устройства такого плана, но смарт-часы от Apple все равно воспринимаю как первый полноценный подобный гаджет в личном пользовании. Apple Watch уже активно эксплуатируются мной более месяца и за это время сложилось вполне четкое представление о том, какие сильные и слабые стороны есть у часов от американской компании.

Приступим, но сперва предлагают прочитать следующие материалы:

Теперь вы точно готовы. Поехали!

Время автономной работы: много, мало или достаточно?

Начнем с наиболее животрепещущей темы — времени автономной работы. Сейчас существует две диаметрально противоположные точки зрения на эту проблему. Первая вовсе не признает существования такой проблемы. Сутки, а то и двое — вполне достойное время автономной работы для современного портативного гаджета. Не часов, а именно мобильного устройства, носимого на запястье. Со мной согласятся и мои коллеги: времени автономной работы Apple Watch вполне хватает в современных условиях, хотя не будем лукавить, всегда хочется большего и лучшего. Поэтому если Apple сумеет улучшить данный показатель в будущем, то это будет только в плюс устройству.

Вторая точка зрения, как вы уже поняли, заключается в том, что Apple Watch работают крайне мало от одной зарядки. Подобного мнения придерживаются в основном те, у кого вообще нет часов от Apple или есть длительный опыт эксплуатации продукции Pebble. Во втором случае претензии к Watch еще можно понять, хотя и тут все довольно условно. Советую почитать непосредственное сравнение Apple Watch и Pebble Time, чтобы заметить, насколько относительно может быть такое преимущество, как время автономной работы

Разумеется, Apple Watch никак нельзя сравнивать с обычными электронными или, тем более, механическими часами. Это совершенно разные продукты: вы же не сравниваете Nokia 3310 с iPhone? Вот и здесь примерно такое же отличие, как по возможностям, так и в сфере использования.

Недоработанность программного обеспечения

Не будем дробить данный раздел на множество мелких. Лучше просто признаем, то Apple нужно еще много работать над watchOS хотя бы потому, что часы со старта должны были иметь возможности второй версии операционной системы, которая будет запущена только в сентябре. Изначально же программные возможности Apple Watch оказались чересчур ограниченными. В оригинальной прошивке даже не было русского языка, хотя времена первого поколения iPhone давно прошли.

Часы от Apple не позволяют владельцу установить сторонний циферблат. Все это очень в духе Apple, но циферблат для Apple Watch — это словно обои для iPhone, поэтому ограничивать возможность свободной его смены было как минимум неразумно. Да и настройки имеющихся циферблатов слишком ограничены. Ждем и надеемся на watchOS 2, других вариантов пока нет.

Нельзя обойти вниманием невозможность создания нативных приложений для Apple Watch — программ, которые выполнялись бы на самих часах, а не на связанном iPhone. И вновь приходится говорить о спешке внутри Apple и ограничениях, связанных с аппаратными возможностями устройства. Следующая версия программного обеспечения проблему решит, посмотрим, как это отразится на времени автономной работы.

Субъективно, некоторые элементы интерфейса оказались недостаточно продуманы. У вас может быть другое мнение на этот счет, но мне уже достаточно давно надоело постоянное листание полезнейших экранов Glances («Обзор» в русской локализации). Если их станет еще больше из-за сторонних приложений, то придется уже выбирать лишь избранные, потому что быстрый доступ к информации в теории превращается в мучительный поиск на практике. Аналогично хромает и логика некоторых других встроенных приложений, а возможности Force Touch задействованы далеко не всегда.

Напоследок в данном пункте хочу сказать о наболевшем. Когда уже наступит тот счастливый момент и Apple наконец-то начнет синхронизировать все уведомления между устройствами, пусть хотя бы из встроенных приложений? Apple Watch в этом плане блестяще сообщаются с iPhone: оба устройства просто дублируют уведомления друг друга, а удаление информации на одном из них мгновенно отражается на другом. Вот только iPad и Mac при этом продолжают сообщать о входящей почте, сообщениях iMessage или пропущенном вызове. Уверен, в Apple могли бы найти решение даже без помощи разработчиков сторонних приложений.

Новые аппаратные возможности

Apple Watch еще не успели полностью раскрыть свой потенциал. Некоторые датчики даже не используют все доступные им функции, а мы уже хотим большего. Пожалуй, в этом нет ничего плохого. Если Apple и правда работает над новым поколением умных часов, то там, вероятно, будут и новые аппаратные возможности. Например, встроенная камера для FaceTime. Лишнее? Не думаю. Если пользователи умудряются разговаривать по часам, то камера точно не станет лишней. А вообще Apple Watch уже сейчас являются неплохой альтернативой громкой связи при управлении автомобилем, и Siri при этом тоже оказывается очень даже полезной фишкой часов.

Лишняя производительность также не повредит часам. Если это, конечно, не будет сделано в ущерб времени автономной работы. Некоторые приложения даже сейчас умудряются задумываться, а интерфейс иногда бывает нетороплив. Эти моменты не критичны и дело, возможно, в оптимизации, а не слабом железе, но решение все-таки хотелось бы получить.

Если помните, Apple не разрешает плавать в часах. Досадный недостаток, которому не место в современном гаджете, учитывая тот факт, что он пристегнут к вашему запястью. Безусловно, нынешней защиты от влаги уже хватает в большинстве ситуаций, но хочется быть уверенным, что часы не испустят дух после очередных водных процедур, а сервис не откажет в гарантийном обслуживании.

Еще пара слов о Taptic Engine. Он, безусловно, великолепен. Не хватает только возможностей настроить шаблоны вибрации, чтобы различать некоторые виды уведомлений, не поднимая руки. Хотя иногда и максимальной силы вибрационного механизма недостаточно, чтобы почувствовать его работу.

Безальтернативный дизайн

Меня дизайн Apple Watch устраивает полностью. Если Apple удастся уменьшить толщину или еще немного увеличить дисплей, добавив третий вариант размера корпуса, то это вообще будет фантастика. Готов поспорить, что в ближайшие пару лет заметных изменений во внешности часов не произойдет, да и желать можно разве что круглый корпус и такой же дисплей. Но при этом следует понимать, что такой подход потребует кардинальных изменений в интерфейсе, иначе не избежать ситуаций, аналогичных Moto 360, когда то или иное приложение просто выходит за пределы дисплея. Выглядит это печально, хотя циферблаты в часах от Motorola просто великолепны. Пока компромиссов не избежать.

Можно было бы пожелать еще режим DFU для возможности прошивать Apple Watch в домашних условиях. Или простейший браузер, чтобы в некоторых ситуациях не доставать iPhone. Или дополнительные изменяемые параметры в настройках, позволяющие, например, продлить время работы экрана до его отключения. Всего этого нет, а кому-то, может быть, и не надо. Apple Watch получились как никогда спорным продуктом от компании, которая приучила нас к «вылизанным» до блеска идеальным продуктам.

Тем не менее, я готов уже сейчас назвать Apple Watch лучшим устройством на рынке среди умных часов. Хотя бы по совокупности характеристик. Поэтому будем надеяться, что Apple не затянет с внедрением новых и ожидаемых программных возможностей, а также не убьет напрочь владельцев первого поколения устройства революционными Apple Watch 2. Часы вышли такими, что им нужны не революционные изменения, а точечные улучшения — не каждый конкурент может похвастаться такой характеристикой, потому что некоторые продукты и вовсе оказываются мертворожденными.

Выше я описал собственные пожелания в отношении будущего развития Apple Watch и старался быть объективным. В комментариях предлагаю и вам, владельцам смарт-часов от Apple, поделиться своими мыслями на этот счет. Также ждем точек зрения от тех, кто пока решил отложить покупку Apple Watch. Что должно случиться с устройством, чтобы вы передумали? Добро пожаловать в комментарии.

Да-да, купить часы apple можно прямо сегодня в Сиплазе.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Давайте поговорим о том, чего не хватает Apple Watch, а также о том, что хотелось бы видеть в лучших умных часах на рынке. Начну с собственных впечатлений. Apple Watch долго разрабатывались в недрах Apple, долго готовились к началу продаж, а затем долго добирались до конечных покупателей. Все эти многочисленные «долго» наложили определенный отпечаток на итоговый...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. uKho avatar
    uKho11 июля 2015
    1

    Дайте нормальный аккумулятор, больше ничего не нужно! Мне кажется, данное решение будет представлено во втором поколении.

    Makarov avatar
    Makarov11 июля 2015
    8

    @uKho, они даже в айфоне норм.аккумулятор не реализвали, чего вы ждете от часов?

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8811 июля 2015
    4

    @Makarov, у вас то хоть айфон есть? ибо если был бы, то вы знали, что айфон 6 / плюс стабильно хватает на день, а большего для телефона и не нужно

    Iuri avatar
    Iuri11 июля 2015
    4

    @Vlasov88, нужно очень сильно постараться чтобы 6+ за день посадить, у меня такое бывает крайне редко=)

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8811 июля 2015
    1

    @Iuri, У меня 6 и хватает на весь день. С вечера заряжаю, ночь лежит в режиме ожидания, весь день почти музыка играет, в сафари часто сижу и иногда в WOT играю и хватает стабильно до ночи. Зачем больше? Не понимаю таких людей как Makarov.

    fball avatar
    fball12 июля 2015
    1

    @Vlasov88, очень хотелось бы узнать более подробный режим использования.
    У меня за последнее время было 2 сценария:
    1.Включен LTE,пуш с одного ящика,снимаю с зарядки в 8.00,до 8.15 Safari и Mail,далее около 40 сообщений WA,5-10 смс,час-1.5 звонков,почта на пуше ежечасно.
    К 16.30 около 40% заряда.
    Яркость при этом на 25-35%.
    Пара 3 х минутных сеансов чтения новостей.
    К 21.30 я возвращаюсь домой с 1-5%
    Второй сценарий дополнен связкой с pebble,а соответственно BT.
    В этом сценарии в 16.30 обедаю не только я,но и телефон.
    Каким чудом вы вытягиваете до вечера?
    У меня iphone 6.
    Лишнее отключено.
    Ios 8.4.
    Емкость батареи примерно 80% от начальной.

    BorisK avatar
    BorisK12 июля 2015
    0

    @fball,
    У меня iPhone 5S. Сейчас посмотрел на статистику аккумулятора.
    Использование: 4 часа 32 минуты.
    Ожидание: 4 дня 22 часа.
    Остаток заряда: 25%
    По iPhone, в основном разговариваю. Для разных вещей использую iMac, iPad, iPod.
    Считаю, что и 4.5 часа разговоров за 5 дней – слишком много болтовни!

    Bekarasha avatar
    Bekarasha12 июля 2015
    0

    @fball, у меня аналогично с 9:00 до 13:00 телефон i6 сажается со 100% до 45%
    – почта
    – васап (активно)
    – яркость 35%
    – 3-5 звонков по 5 минут

    телефону 2 месяца, заряжаю только от стены оригинальной зарядкой.

    Откуда у этих сказочников он доживает до вечера, не пойму, может они им не пользуются…

    CallMeSmile avatar
    CallMeSmile11 июля 2015
    1

    @Iuri, поиграйте пару часиков в Mortal Combat X

    Iuri avatar
    Iuri11 июля 2015
    0

    @CallMeSmile, такими вещами на телефоне не занимаюсь, для этого планшет есть :)

    Makarov avatar
    Makarov11 июля 2015
    1

    @Vlasov88, давайте без “то”. Пишу что знаю. И “плюс” к вашему сведенью это еще не все айфоны

    Makarov avatar
    Makarov11 июля 2015
    1

    @Vlasov88, айфон6 на день хватает, не говорите ерунды. А плюс фаблет.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8811 июля 2015
    0

    @Makarov, У меня 6 и хватает на весь день. С вечера заряжаю, ночь лежит в режиме ожидания, весь день почти музыка играет, в сафари часто сижу и иногда в WOT играю и хватает стабильно до ночи. Зачем больше?

    vozz avatar
    vozz11 июля 2015
    0

    @Makarov,
    Смотря как юзать ,можно за световой день три раза заряжать

    Makarov avatar
    Makarov12 июля 2015
    0

    @vozz, согласен.

    vetok avatar
    vetok16 июля 2015
    0

    @Vlasov88, а кому не нужна такое лопатище?

    supchik avatar
    supchik11 июля 2015
    3

    @uKho, меня не парит ставить на ночь телефон и часы на зарядку.

    uKho avatar
    uKho11 июля 2015
    2

    @supchik, кому что. Меня парит.

    vozz avatar
    vozz11 июля 2015
    0

    @supchik,
    Ладно телефон но часы ставить каждый день на зарядку бред собачий ! Хотя бы как планшет раз в 5 дней .

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov11 июля 2015
    1

    @vozz, да лан ныть то.
    Когда то и телефоны ставили раз в неделю на зарядку – ничего – привыкли.

    vozz avatar
    vozz12 июля 2015
    0

    @Pavel Loskutov,
    Да но про блютуз гарнитуру забывали,,здесь тоже самое .

    liberisalik avatar
    liberisalik13 июля 2015
    0

    @supchik, полностью согласен. Не надо просто думать как о зарядке, а воспринимать зарядку как стационарное место для часов, все равно часы на ночь снимают, а заряда вполне хватает на день.

    Smint17 avatar
    Smint1712 июля 2015
    1

    @uKho, бля какие вы дебилы, ну честно, не обижайся и доказывать ничего не надо, ты своим комментарием все сам доказал.

    uKho avatar
    uKho12 июля 2015
    0

    @Smint17,
    в жБан умалишенного! :)

    Smint17 avatar
    Smint1712 июля 2015
    1

    @uKho, жаль, что Ебло у тебя одно, а кулака у меня два)

    uKho avatar
    uKho12 июля 2015
    0

    @Smint17,
    афффтар, пышы исчо!

  2. Iuri avatar
    Iuri11 июля 2015
    1

    Ну порадуйте читателей, скажите когда они официально в Раше поступят в продажу!

    wortek avatar
    wortek11 июля 2015
    2

    @Iuri, Я то думал что вы в России живите, а оказывается в “Раше”.

  3. vozz avatar
    vozz11 июля 2015
    0

    Пока не будет беспроводной зарядки с радиусом действия 10 метров ,в часах нет Понта ((

    Genius Bar avatar
    Genius Bar12 июля 2015
    0

    @vozz, а ты часы ради Понта покупать будешь?

    Makarov avatar
    Makarov12 июля 2015
    0

    @vozz, дык индукция такой мощности и на организм воздействовать будет, не?

  4. carpodiem avatar
    carpodiem11 июля 2015
    1

    Бла-бла-бла… Столько недостатков перечислили, а все равно полезный лучший аксессуар.
    И еще раз ко времени автономной работы. То что вы вынужденны заряжать свои АВ не реже раза в сутки и вас это якобы устраивает, еще не значит что это приемлемо. А я вот считаю, что при современных свойствах аккумуляторов смарт-часы никак не могут быть удобным ежедневным аксессуаром. В последнее время многие стали забывать о целесообразности того или иного устройства.

    Ну и самый последний антиаргумент в том, что эта недоработанная поделка продается за какие-то совершенно невероятные деньги при всех своих недостатках, вынуждающих в конечном счете купить через год обновленное устройство с теми же недостатками. В принципе это касается вообще всех смартчасов, ну разве что кроме Пебле.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош11 июля 2015
    5

    Попробую угадать: у вас нет Apple Watch. И я говорю это не для того, чтобы как-то вас задеть или упрекнуть. Ни в коем случае. Смысл в том, что этим устройством нужно попользоваться, чтобы понять для чего оно нужно или не нужно. Та же история с аккумулятором. Это просто еще один гаджет, который нужно подзарядить, а какого-то дискомфорта в течение дня, а то и двух не возникает совершенно из-за этого. Конечно, для кого-то такое положение вещей неприемлемо, но нет смысла распространять подобные сценарии на всех.

    mlserg avatar
    mlserg12 июля 2015
    0

    @Юрий Милош, кому это сообщение адресованно?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov11 июля 2015
    1

    @carpodiem, я всегда при розетке (дом, работа, машина).
    А если далеко уезжаю – не западло взять с собой переносной аккумулятор, что бы никак себя не ограничивать в поездке или во скуке.
    Лишний проводок/переходничек – и вы можете не только айфон зарядить, но и часы.

    uKho avatar
    uKho12 июля 2015
    0

    @Pavel Loskutov,
    было время, когда я словно обмазывался гаджетами :)
    портативная консоль, портативный аккум, наушники с шумодавом, портативный хай-фай плеер, смартфон, планшет, фото-портатив, фото-зеркало, проха. поверьте, мне дюже надоело тогда постоянно искать миллион розеток и таскать кучу проводов :) с тех пор в кармане телефон, качественные наушники-затычки, а на руках хорошие часы, в которых я плаваю, сплю, бегаю, катаюсь на квадрике, веле, досках, мото и машине. всё :)
    ЗЫ купил эв. ради попробовать, взял спорт. теперь лежат. ради того, чтобы были :)

    uKho avatar
    uKho12 июля 2015
    0

    @Pavel Loskutov,
    для меня теперь нестрашно остаться без телефона – давно пользуюсь голосовой почтой. даже иногда специальности делаю, каюсь :) но без часов остаться никак мне нельзя – ответственность большая.

  5. perov avatar
    perov11 июля 2015
    1

    У меня и часы и iPhone 6.
    С 9 утра до 23 у часов еще остается почти половина заряда.
    У iPhone 6 с 9 утра до 14 – остаток 23%.
    В игры не играю, музыку мало слушаю. Только телефон, почта, Safari, соц сети.

    Меня вполне устраиват заряд на сутки. Но телефон не выдерживает.

    Kyca avatar
    Kyca12 июля 2015
    1

    @perov, ios 9 beta 1 чтоль? Как за 5 часов можно усадить аккум элементарщиной? Уж не знаю как на 6, а на плюсе с 6 утра до ночи ни разу так не получилось увидеть “погасший экран”) тем более на 9 прошивке (с тумблером экономии заряда) по поводу аккума не парюсь вообще.

  6. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P11 июля 2015
    5

    Недостатки для меня в часах после 2 месяцев пользования:

    1) Сири пользоваться практически не возможно, она отвечает текстом и приходится отвлекаться за рулем и смотреть на часы, это бред конечно, сири пользоваться куда как труднее чем даже с айфоном. По идее сири делает таптик перед тем как начать слушать вас но это не работает как надо таптик срабатывает как попало и сири часто вас не слушает просто. Почему сири не может слушать меня всегда когда экран включен? Почему только первые 2 секунды? это не удобно.

    2) Почта, ну неужели трудно сделать отображение html? Половина писем просто не отображается и предлагает перейти в почту на айфоне. Ну ведь есть адаптация верстки html для чтения в айфон в режиме для чтения, сделайте нечто подобное в часах.

    3) Вибрация, я её не чувствую вообще и легкий таптик не замечаю, пришлось в настройках включить усиленую вебрацию и то даже с ней часто пропускаю уведомления.

    4) Нельзя переслать почту и смс ну почему? Это же так нужно иногда и там просто реализовать.

    5) Очень очень мало приложений, а те что есть дико тормозят и глючат ( не штатные приложения) или функционал вообще не рабочий так как требует разблокировки айфона, а это сводит на нет весь смысл приложения на часах.

    Но это не значит, что часы плохие, я доволен покупкой на все 100% но ждем ВочОС3, то что будет в ВочОС2 этого мало, слишком мало.

    BorisK avatar
    BorisK12 июля 2015
    0

    @Demyanov.P,
    Всё, что вы перечислили – это функции iPhone. Если вам нравится их дублировать и хотите, чтобы они нормально работали, почему бы не купить второй iPhone?!

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P12 июля 2015
    0

    @BorisK,
    1) сири не функция часов? Зачем её тогда делали в часах? Зачем в рекламе постоянно ей пользуются?
    2) функция часов показывать уведомления? Да, но смысл какой вуведомлении если я не понимаю о чем оно? Я хочухотя бы вкратсе понять о чем письмо, что бы определить доставать мне айфон или нет. Я этого в большинстве случаев сделать не могу.
    3) вибрация это тоже не функция часов? Я даже не знаю, что на это ответить.
    4) пересылка в один тап была бы очень удобна. Зачемто реализовали неудобные звонки через часы, вот это явно функционал не доя часов, а переслать почту в один тап это удобно.
    5) неработающие приложения это тоже не функционал часов?

    Вы вообще в этой реальности, о чем вы пишите? Зачем вообще тогда умные часы?

    BorisK avatar
    BorisK13 июля 2015
    0

    @Demyanov.P,
    В том-то и дело, что создатели часов слово “умные” понимают только как копия, дубль… Но не новаторский независимый продукт с новыми полезными временными функциями. В таком виде они не умные, а “кривозеркальные”.

  7. star_iK avatar
    star_iK11 июля 2015
    0

    хэх, ждём третье поколение. ведь, похоже, что и во втором они их до ума не доведут.

  8. Gr0m avatar
    Gr0m11 июля 2015
    0

    Я не куплю эти часы только из-за аккумулятора. Да, в статье приведены отличные сравнения, говорящие мне, что я не прав. Но я каждый день ношу обычные механические часы. И я хотел бы их сменить на что-то “смарт”. Очень хотел бы. Но не могу смириться с зарядкой еще и часов. Я и айфон-то не заряжаю ночью. Он у меня днем в доке стоит, пока я за компом. И прививать себе привычку не только ставить айфон в док, но и снимать часы… Ок, возможно я старомоден. Но пока нет.

    i.band avatar
    i.band12 июля 2015
    1

    @Gr0m, купил AW месяц назад, сначала прямо радовали, но сейчас всё больше прихожу к мнению, что это бесполезное устройство. Чисто по фану, ответить на звонок с часов, побаловаться с пульсом, который погоду показывает (может у меня с руками что-то не так, но пока ни разу им серьезно не воспользовался, хотя спортсмен, тренируюсь часто и много). Почти все уведомления заставляют достать айфон, чтобы что-то сделать. А когда можно ответить с помощью Сири, часто быстрее получается всё же достать айфон и напечатать сообщение.
    Единственное, порадовала навигация за рулём, можно просто поглядывать на запястье и не отвлекаться от дороги (брал авто на прокат, навигатор не был встроен).

    D_S avatar
    D_S13 июля 2015
    1

    @i.band, тогда можете либо дождаться осени, обновления до второй версии, или продать. Но для большинства часы примерно вдвое уменьшают количество бессмысленных действий по доставанию телефона, и уже этим оправдывают свое предназначение чуть более, чем полностью. К тому же, как выясняется, это увеличивает срок работы телефона от заряда.

    i.band avatar
    i.band14 июля 2015
    0

    @D_S, watchOS 2 не принесёт ничего существенно нового, к сожалению. Очень ограниченное устройство получилось. Но как дополнение к iPhone 6+ ещё куда ни шло, не пропустишь звонок пока телефон в сумке. «Чуть более чем полностью»?? — любые пебблы за $100 делают тоже самое, а тут устройство от $400. Тут именно, что подкупает потенциал, но после месяца использования меня одолевают сомнения.
    Смешанные чувства, как после выхода iOS 7, вроде и круто, и новое, но что-то не так. Везде есть недоделки: Siri не определяет язык, на котором ты говоришь, гугл уже давно реализовали эту фичу, а тут даже нет ручного выбора. Нельзя исправить какое-то слово (повторно продиктовав его). Если ответ длинный и всего одно слово распозналось неправильно, нужно возвращаться назад в диалог, жать Reply, выбирать диктовку и пробовать сначала — нет даже банальной возможности продиктовать ещё раз. Отправить голосом тоже не вариант, т.к. если я хотел отправить как текст, я говорил Siri знаки препинания, и соответственно мне всё равно нужно передиктовать текст. Поэтому и получается, что айфон достать пока быстрее. И так во всём, чего не коснись. Watch получились богатые функциональностью, но всё недоделано. В отличие от того же первого iPhone, где мало что можно было сделать, но то, что можно, получалось лучше, чем у любого другого устройства.
    Продавать смысла не вижу, брал как разработчик, почувствовать платформу.
    Просто нет того чувства как от нового iPhone. Думаю, ещё очень долго iPhone будет оставаться основным продуктом Apple.

    PS правильно кто-то написал, часам не хватает браузера. Это конечно странно, но я сделал скриншоты мобильных версий сайтов (например, iPhones) на 5S и закинул на часы — всё отлично читается. А если ещё немного увеличить контент, то будет совсем замечательно. Сейчас все современные сайты уже адаптивные и поддерживают как правило меньшие экраны, чем iPhone.
    Вот только Apple вряд ли сделает браузер в часах :)

    D_S avatar
    D_S14 июля 2015
    1

    @i.band, большинство из этих недостатков как раз исправляется второй версией ОС. А что касается более дешевых часов, то у них нет “Уай-Фай”, нет платежей, нет ответа на звонки, плохой экран, они выглядят плохо. Так что разница в цене полностью оправдана. Поэтому продажи часов “Эппла” всего за три месяца вдвое превысили все продажи всех умных часов (“Пеббл”, “Андроид Уэар”) за все годы.

    i.band avatar
    i.band14 июля 2015
    0

    @D_S, какие недостатки из перечисленных исправляются в watchOS 2?
    Да, у пебблов всего этого нет, но вы сами сказали, что необходимость Apple Watch более чем оправдывается тем, что можно не доставать телефон, посмотрев на уведомление на часах (и проигнорировав его судя по всему, т.к. нормально ответить пока нельзя). Так что это был ответ исключительно на данный пункт, не примешивайте сюда экраны и прочее.
    И моё мнение не этот счёт, которое вы подтвердили своим комментарием, — одних уведомлений с целью уменьшить количество доставаний телефона из кармана недостаточно.
    Кстати, батарея у меня на iPhone 6+ садится примерно одинаково, что с часами, что без. При этом на часах как правило вечером около 10-20% (42мм модель), если с них послушать часа два музыку и использовать в спортзале в режиме тренировки столько же.

    D_S avatar
    D_S14 июля 2015
    1

    @i.band, я уже в первом ответе написал, что для Вашего именно частного случая имеет смысл либо дождаться второй версии ОС, либо продать часы. А для большинства экономия заряда аккумулятора в телефоне значительна и является самостоятельной выгодой от владения часами помимо собственно кардинального уменьшения лишних действий по доставанию телефона.

    i.band avatar
    i.band14 июля 2015
    0

    @D_S, у вас-то у самих есть Apple Watch?
    Так забавляют люди, говорящие от лица «большинства». Отвыкайте от этой привычки, вы ничего не знаете о большинстве ;-)

    D_S avatar
    D_S14 июля 2015
    1

    @i.band, ну Вы даёте: логической связи между большинством и частным случаем нет никакой.

    А о большинстве узнать нетрудно, просто следя за мнением пользователей часов. Из всего множества, что довелось видеть, только в Вашем случае оказывается, что экономии времени и усилий от исчезновения необходимости по любому поводу доставать телефон, и, соответственно, экономия его заряда, не достаточны.

    Разумеется, есть и ещё такие пользователи, как Вы, но по соотношению в имеющейся выборке можно понять, что их крайне мало. Таким пользователям вообще не нужны умные часы — вообще никакие, а не именно “Эппла” — так как именно экономия времени, усилий и заряда аккумулятора являются первостепенными выгодами от использования часов, а не дополнительные возможности, которые второстепенны (и да, не будут исправлены до второй версии ОС часов).

    Makarov avatar
    Makarov12 июля 2015
    1

    @Gr0m, механика это прогнивший анахронизм 18го века. Избавляйтесь))

  9. MacMaster73 avatar
    MacMaster7311 июля 2015
    2

    Ну круглый экран это пошло.
    Не думаю, что Apple пойдет на этот шаг.

  10. Spencer avatar
    Spencer12 июля 2015
    0

    Мне часы за месяц не разонравились.
    Приложений бы для них побольше и индикатор аритмии в пульсомер добавить.

  11. Эдуард Саркисян avatar
    1

    Не знал, что плавать с ними нельзя. :) Нырял в бассейне.

    fball avatar
    fball12 июля 2015
    0

    @Эдуард Саркисян, итоги?)))
    Часы живы?
    Этот вопрос очень интересен!

    laylulay avatar
    laylulay12 июля 2015
    1

    @fball, была пару месяцев назад статья на зарубежных сайтах о том как плаец провел в них больше получаса на дорожке и все было ок. Думаю, Apple просто перестраховывается говоря, что зашита только от брызг. Свои переодически мою под краном)

    Эдуард Саркисян avatar
    1

    @fball, живы-здоровы.

    uKho avatar
    uKho12 июля 2015
    0

    @Эдуард Саркисян, на метров 10 ныряли?

    fuckinawesome avatar
    fuckinawesome12 июля 2015
    0

    @uKho, в бассейне?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош12 июля 2015
    0

    @Эдуард Саркисян, «формально» нельзя :)

    BorisK avatar
    BorisK12 июля 2015
    0

    @Эдуард Саркисян,
    В инструкции к часам написано, что они боятся солёную воду. В них нельзя плавать, мыться под душем…
    Технический разъём прикрыт обыкновенной металлической загрузкой без резинового уплотнения.

    D_S avatar
    D_S13 июля 2015
    1

    @BorisK, на самом деле можно плавать (не в солёной воде), этого требуют правила для сертификации. Но между заплывами (или приемами душа) требуется, чтобы часы полностью высохли. Так как обычные пользователи следить за такой тонкостью не в состоянии, “Эппл” официально пишет, что не советуется, чтобы снять с себя всё ответственность на эту тему.

    BorisK avatar
    BorisK13 июля 2015
    0

    @D_S, Видимо, вы не читали инструкцию. Там даже написано, что на часы воздействуют духи и подобные жидкости.

    D_S avatar
    D_S13 июля 2015
    1

    @BorisK, причем тут “духи и подобные жидкости”? Я о том, что и принимать душ, и плавать в часах точно можно, что подтверждают совершенно все испытания (что неудивительно, так как без этого часы невозможно было бы сертифицировать по “Ай-Пи-Экс 67). “Эппл” не заявляет это официально только потому, что после каждого такого душа и плавания необходимо, чтобы часы полностью просохли. То есть это, допустим, один прием душа (одно купание) в день.

    BorisK avatar
    BorisK13 июля 2015
    0

    @D_S,
    На чём основываются ваши утверждения. Я говорю о том, что сказано в инструкции, а вы о том, что инструкцию можно нарушать. Вот выдержка, а дальше решайте сами, как к этой информации относиться.
    Important handling information

    Exposure to liquid Apple Watch is water resistant but not waterproof. You may, for example, wear and use Apple Watch during exercise (exposure to sweat is OK), in the rain, and while washing your hands. If water splashes on to the watch, wipe it off with a nonabrasive, lint-free cloth. Try to minimize exposing Apple Watch to these substances and follow the instructions below in the “Cleaning and care” section if Apple Watch comes into contact with them:

    Soap, detergent, acids or acidic foods, and any liquids other than fresh water, such as salt water, soapy water, pool water, perfume, insect repellent, lotions, sunscreen, oil, adhesive remover, hair dye, or solvents.

    Submerging Apple Watch is not recommended. Apple Watch has a water resistance rating of IPX7 under IEC standard 60529. The leather bands are not water resistant. Water resistance is not a permanent condition and Apple Watch cannot be rechecked or resealed for water resistance. The following may affect the water resistance of Apple Watch and should be avoided:

    Dropping Apple Watch or subjecting it to other impacts.

    Submerging Apple Watch in water for long periods of time.

    Swimming or bathing with Apple Watch.

    Exposing Apple Watch to pressurized water or high velocity water, for example, showering, water skiing, wake boarding, surfing, jet skiing, and so on.

    Wearing Apple Watch in the sauna or steam room.

    Cleaning and care Keep Apple Watch clean and dry. Clean and dry Apple Watch, the band, and your skin after workouts or heavy sweating. Dry Apple Watch and the band thoroughly if they are exposed to fresh water. Clean Apple Watch if it comes in contact with anything that may cause stains, or other damage, such as dirt or sand, makeup, ink, soap, detergent, acids or acidic foods, or comes in contact with liquids other than fresh water, including those that may lead to skin irritation such as: sweat, salt water, soapy water, pool water, perfume, insect repellent, lotions, sunscreen, oil, adhesive remover, hair dye, or solvents. The Apple Watch and band colors may vary or fade over time.

    D_S avatar
    D_S13 июля 2015
    1

    @BorisK, зачем Вы меня уговариваете в том, что “Эппл” официально не советует погружения и душ? Я об этом писал с самого начала. Мои утверждения основываются на:
    1) условиях сертификации, которая возможно только при полном и продолжительном погружении часов в воду;
    2) *совершенно* всех опытах, которые проводились с часами за эти месяцы — часы прекрасно переносят и душ, и бассейн (разумеется, намыливать часы не нужно);

    3) на словах Кука, который лично подтвердил, что для душа снимать часы не нужно. (Но это не официальное заявление “Эппла”, так что юридической ответственности здесь никакой.)

    BorisK avatar
    BorisK14 июля 2015
    0

    @D_S, Я вас не уговариваю, а показываю документы. От вас же, кроме домыслов, какого-то своего опыта и повторения чьих-то слов, ничего конкретного не вижу. Пожалуйста, подтверждающие ваши слова официальные документы документы!

    D_S avatar
    D_S14 июля 2015
    1

    @BorisK, зачем показываете документы? Чтобы поспорить с самим собой? Я писал с самого начала, что “Эппл” официально не советует.

    Процедура сертификации на “Ай-Пи-Экс 67” — документ, самый официальный. Да, требуется полное погружение, да, на достаточно продолжительное время. Вам очень хочется, чтобы это было не так, но хоть ты тресни, а это правда.

    По итогам испытаний часов с плаванием и душем были составлены свидетельские описания, есть множество видеоматериалов — это тоже документы, и они Вам тоже не выносимы, но оспорить их невозможно.

    Высказыванию Кука тоже были свидетели, они его описали, процитировали. Снова неоспоримо.

    Таким образом, все три основания совершенно бесспорны, но так как контр-аргументов на них у Вас нет, Вам только и остаётся, что слепое отрицание.

    BorisK avatar
    BorisK14 июля 2015
    0

    @D_S,
    Опять вместо документов одни слова. Спор бесполезен.
    Вы наверно не представляете, что у электроники от соприкосновения с водой окисляются контакты разъёмов. Так вот, даже если внутрь часов не попадает вода, то наружный технический разъём у этих часов прикрыт простой металлической заглушкой, без какого-либо уплотнения. Вода там всё равно будет оставаться, вытирай часы или не вытирай. Через некоторое время контакты окислятся (закиснут), замкнут. То же будет и с коронкой и кнопкой. Придёт время, убедитесь “на своём опыте” в весьма очевидной вещи и, возможно, научитесь следовать требованиям инструкций, а не сказкам бабушек.
    Что ж, многие учатся на своих ошибках! Такова жизнь.
    P.S. В разъём iPhone пылинки попадут и телефон начинает “дурачиться”. Попробуйте налить туда воды. Приобретёте ещё один “свой опыт”.

  12. Bruxelles avatar
    Bruxelles12 июля 2015
    0

    ну да, если бы все что сказано выше было бы сейчас в часах- цены б им не было…хотя и в данном варианте я не жалею ни капельки что приобрел, и так к ним привык за неделю, что даже не знаю как без них жил до сих пор. Так как моя проблема в том что у меня айФон 6плюс и его особо не поносишь в карманах, особенно сейчас летом, а лезть каждый раз в сумку, тем более если за рулем – не совсем удобно. Поэтому часы выручают… я даже на работе телефон из сумки только пару-раз за весь день достаю…

    BorisK avatar
    BorisK12 июля 2015
    0

    @Bruxelles,
    Прежде всего, ваша “проблема” в том, что вы покупаете проблемные вещи, а потом стараетесь приспособиться к их использованию. Телефон не должен быть “лопатой”, а часы должны быть часами, а не устройством взаимодействия с “лопатой”, которую вам всё равно приходится носить (вместе с часами).

    Bruxelles avatar
    Bruxelles12 июля 2015
    1

    @BorisK, видимо вы находясь за тысячи километров в другой стране, лучше знаете что мне покупать а что нет! у меня, к счастью, есть и другой телефон по-меньше, и другие часы, даже коллекция часов, и машины и.т.д.. просто если вы находитесь в ж@пе, завидуйте молча. Я прекрасно знаю что мне покупать, когда и как…и у меня есть, слава всевышнему, возможность на это.

    BorisK avatar
    BorisK12 июля 2015
    0

    @Bruxelles, Сначала на весь мир сетуете о своих “проблемах”, а потом свои же слова стараетесь оправдать “ж@пой”. Прелестно!

    BorisK avatar
    BorisK12 июля 2015
    0

    @Bruxelles, Видимо вы из Арабских эмиратов, где привыкли хвастаться телефонами, коллекциями часов, машинами… И уповать на всевышнего.

  13. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE112 июля 2015
    0

    батарейки в телефоне или часах должно хватать на минимум сутки при любом сценарии использования, жаль что в Apple игнорируют тот факт что большая автономность это большее удобство и предпочитают в угоду блондинкам и хипстерам делать устройства тоньше, время автономной работы в рекламной инфографике на ежегодных презентациях пытаются показать как достижение – там на 1 час, тут неизменилось, тут на два часа(понятно что непонятно в каких условиях проводились измерения)
    проклятое тоньше, тоньше, тоньше и никаких реальных подвижек с батарейками – вот современное кредо лидеров рынка, мнение потребителя формируют при помощи армии маркетингового отдела, и вот уже фанаты уверяют что у них “полет норм” и “розетки на каждом шагу, к вечеру 20%”
    то, что зарядка гаджета с такими батарейками становится дисциплиной полностью игнорируется, сторонники склонны придумывать почему их на самом деле скорее устраивает, значит маркетинг снова попал в самое сердце и кошелек
    на горизонте новые няшные и бестолковые фишки, ждемс

  14. snake302 avatar
    snake30212 июля 2015
    0

    Для меня самое главное – водонепроницаемость

  15. mlserg avatar
    mlserg12 июля 2015
    0

    Смысла не хватает в apple watch

  16. p0izon avatar
    p0izon12 июля 2015
    1

    Я вот не мог понять, нужны мне смарт часы или нет, купил чтоб попробовать Moto360, они сейчас за 10т.р. продаются или чуть больше, заряда, после того как все насмотрелись и натыкались, стало хватать на два дня, уведомления с айфона приходят абсолютно все, которые включены на айфоне, замеряется пульс и шаги, отображаются звонки можно или принять и достать телефон, или отклонить, часы только показывают всё, но этого хватает, чтобы понять, нужно доставать телефон или нет, первоначально правда нужен смартфон на андроиде, чтоб включить и настроить. АВ хороши, безусловно, но я считаю, что все их плюсы не стоят тех денег, что за них просят.

  17. BorisK avatar
    BorisK12 июля 2015
    0

    1. Прежде всего, часы должны быть часами с временными функциями, а не дублем функций телефона или компьютера. Почему термин “Умные часы” должен означать именно это?

    2. Цифры, а не стрелки.

    3. Секундомер, таймер.

    4. Будильник.
    
5. Время в разных местах.

    6. Вечный календарь.

    7. Шагомер.
    8. Глубиномер, высотомер…

    9. Замер давления и пульса.

    10. Водонепроницаемость, с глубиной погружения до 200 метров. Никаких торчащих механических кнопок, головок (прошлый век) или разъёмов, могущих нарушить герметичность.

    11. Встроенный маячок, по которому человека можно будет всегда найти (в море, в лесу, в горах, под снежной лавиной…) с вертолёта, самолёта, спутника…

    12. Компас.

    13. Определитель места (широта, долгота).

    14. Карта.

    15. Определитель женских циклов.

    16. Часы восхода и захода Солнца и Луны.

    17. Фазу Луны.
    18. Время четырёх фаз Луны.

    19. Лучшее время для рыбалки.
    
20. Лучшее время для фотографии.

    21. Время начала сезонов.

    22. Время и высота приливов для конкретного места.

    23. Зарядка по принципу Eco-Drive, применяемому в настоящее время в часах Citizen. Т.е. о зарядке как таковой можно будет попросту забыть. Часы Citizen даже если не бывают на свету, могут ещё 2 года работать.

  18. isergow1 avatar
    isergow112 июля 2015
    0

    У меня иногда при диктовке переходит на англ. то есть я диктую смс на русском, а он пишет на английском. Перезагрузка даже не помогла последний раз. Само прошло.
    А еще сделал себе док для зарядки наконец-то. Из массива дуба, получилось здорово) принимаю заказы, если кому интересно;)

    Player666 avatar
    Player66613 июля 2015
    0

    @isergow1, пишу, дабы немного помочь, т.к. сам столкнулся с этим приколом :) Перерыл все настройки… все оказалось проще. Язык диктовки на часах не поменять, НО можно поменять его в айфоне. Иначе говоря, включите чат с этим человеком и проверьте раскладку… если она на телефоне английская, то и диктовка на смартфоне и в том числе на часах будет на английском языке, если русский то и на русском везде все будет.
    Удачи :)

  19. Feizok avatar
    Feizok12 июля 2015
    0

    Я откладываю покупку, потому что в Москве банально нет возможности часы предварительно померить. Все торговые площадки как одна говорят, что все часы запечатанные, а образцов для мерки нет.

  20. Lathoriel avatar
    Lathoriel12 июля 2015
    0

    Пользуюсь Pebble Time.

    Радует дизайн их интерфейса. Первый раз увидел его на Kickstarter Project Video, когда их представлял Эрик Мигиковски. Это поразило меня, наверное, так же, как в 2007 прокрутка с помощью пальца на экране iPhone – “You had me at scrolling”, так что Pebble – “You, definitely, had me at User Interface”, это стало чем-то новым и необычным для меня в огромной среде по большей части строгого вылизанного анимированного дизайна приложений.

    ——#——-
    Кому интересно – почитайте о том, как я использую Pebble Time:

    1. Будильник

    Мне нравится просыпаться по утрам от вибрации часов. Не бужу рядомлежащих ^.^ Жалко было бы отказываться от этого в A.Watch;

    2. Управление музыкой

    Дома ставлю треки на iPhone + Jambox (небольшая Bluetooth колонка). Треки переключаются только вперед/назад, сменяющиеся кнопки play/pause, громкость, название трека и милая oldschool-кассета в углу;
    P.S. также удобно в машине, знаешь какие кнопки нажать на часах, управляя плеером, не смотришь на экран

    3. Секундомер/таймер

    На паре кнопок у Pebble можно установить быстрый запуск определенных приложений (у меня это Music и Timer+). Всегда замеряю на них 40с или 1 мин перерыва между подходами к тренажеру;

    4. Уведомления/звонки, конечно же

    Только просмотр, отвечать нужно с телефона. Было бы вполне комфортно иметь варианты ответа, да/нет/и т.д., иногда именно из-за этой мелочи больше всего не хочется идти искать телефон. Насколько я знаю, на Android это поддерживается, на iPhone в перспективе, очень жду;

    В остальном хотелось бы оставить комментарий о дизайне часов. Кому-то он кажется очень простым, как игрушка для ребенка. Возможно, это близко для Pebble Time Black, но противоположно Pebble Time White. Я пользуюсь ими с 4го июля и за это время было достаточно случаев, когда народ реально путает мои Pebble с A.Watch) Это забавно. У белой версии крайне эстетичный вид качественного устройства. Для себя из минусов отмечу только легко царапающуюся железную окантовку. Царапины заметны, их хорошо видно. Смирился) не затрешь!

    На этом остановлюсь.
    Грам.ошибки не проверял, спать хочу)
    @iPhones.ru Team: добавьте возможность сворачивать текст в комментариях)

    Goodnight everybody x)

  21. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete13 июля 2015
    0

    На данный момент в AW сплошные минусы… лет через 5 посмотрим.
    Но они увлеклись убогой ЭМ, поэтому особо надежды нет…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь