Уже на стадии анонса было очевидно, что Apple Watch станут шедевром инженерной мысли творцов из Купертино. Так оно и вышло, что и подтверждает вскрытие устройства в исполнении мастеров iFixit.
Достать Apple Watch в первый день продаж оказалось непросто, но в iFixit преодолели все трудности и раздобыли сразу две модели: Apple Watch Sport, которые будут препарированы ниже, и стальные Apple Watch, отличающиеся исключительно наличием сапфировой защиты дисплея. Но оставим лирику и приступим к делу — узнаем, что скрывается внутри Apple Watch.
Но сперва обратите внимание на упаковку Apple Watch Sport — она отличается от таковой у стальных моделей.

Итак, спортивная модель Apple Watch с голубым ремешком. Разборка часов начинается с отсоединения последнего. Для этого предусмотрены специальные кнопки. Механизм замены ремешков очень простой и удобный, другим производителям часов на заметку.

Под ремешком скрывается заглушка, прикрывающая диагностический разъем устройства.

Попасть внутрь оказывается не так уж и просто — никаких винтов в конструкции не предусмотрено. Начать придется с отклеивания дисплея. Подняв его, мы сможем попасть внутрь.

Дисплей соединен с устройством посредством шлейфа с необычным креплением. На это стоит обратить пристальное внимание, разбирая часы.

Под дисплеем можно рассмотреть две интересные детали: механизм точечной вибрации Taptic Engine и колесико цифровой короны.

iFixit остаются верны себе и сравнивают «механизм» Apple Watch с механизмом классических часов.

Но вернемся к нашему пациенту: извлекаем крошечный аккумулятор. Его характеристики предсказуемо скромные: 205 мАч, 3,8 В и 0,78 Вт*ч. Эти параметры актуальны для 38 мм модели, в 42 мм они могут быть немного лучше.

Под аккумулятором виднеется сердце часов — чип S1. Тут же можно рассмотреть микрофон.

Однако до его извлечения потребуется снять механизм Taptic Engine. Он, кстати, соединен с динамиком часов, защищенным от влаги.

За механизмом обнаружилась антенна для Wi-Fi и Bluetooth.

Диагностический разъем изнутри удерживается крошечными винтами.

Наконец, перед чипом S1 потребуется снять корону.

Сверху конструкция по-прежнему кажется монолитной, а сам чип помещен в полностью изолированную оболочку.

Однако снизу чип S1 буквально окутан шлейфами и проводами, при помощи которых сообщаются все датчики и системы устройства.

Под чипом S1 можно увидеть датчики, призванные считывать показатели сердечного ритма у пользователя. На деле это полноценный пульсоксиметр, но Apple не позволяет ему измерять уровень кислорода в крови. Тут же расположился магнит для зарядки часов.

На этом препарацию Apple Watch можно считать завершенной. iFixit оценили ремонтопригодность устройства в 5 баллов из 10 возможных. Довольно высокая оценка среди последних устройств Apple.

Недостатки касаются чипа S1. Никакие ремонтные работы на системной плате невозможны, как невозможна замена кабелей и шлейфов — они намертво закреплены на чипе. Также недовольство мастеров вызвали миниатюрные винты и их неудобное расположение. [iFixit]
такое на радиорынке не отремонтируют
@fonatig, поверь мне, там могут отремонтировать что угодно.. В свою бытность такого повидал, что ах.
@Antisuicide,
Сейчас современная техника неремонтопригодная,речь именно за системную плату и её компоненты на ней .
@fonatig,
А что там могут отремонтировать? Тот же iPhone 6 с бракованной памятью тоже не могут отремонтировать