Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, но зачастую она не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании.
Компенсировать недостатки электронной почты призваны мессенджеры для корпоративных коммуникаций. Когда требуется мгновенная реакция – быстрее чата ничего нет. Пока команда небольшая, использовать Skype или Телеграм кажется вполне логичным. Но когда число команды возрастает до нескольких десятков человек, то стоит пересмотреть подход к корпоративному общению.
Slack — идеальный способ собрать всю команду вместе. Здесь можно обсуждать всё: проводить брифинги, обсуждать публикацию очередной статьи, последние новости или планы на вечер в пятницу. Всё структурировано по каналам, для прямого общения есть личная переписка. В Slack есть только те, с кем вы работаете, никаких бывших одноклассников и друзей детства. В результате практически всё рабочее общение переходит из почты и мессенджеров в Slack.
В основе дизайна мессенджера лежит простой и интуитивно понятный интерфейс, построенный вокруг тематических чатов и личных сообщений. Для каждой темы можно создать отдельный чат. Информационный шум сведён к минимуму, позволяя полностью погрузиться в рабочие вопросы.
Отправленные в чат ссылки, автоматически подгружают название веб-страницы, заголовок статьи и фрагмент контента. Если это видео YouTube, то вы можете посмотреть его прямо в чате. А ссылка на твит, отобразит его целиком.
В Slack можно интегрировать большое количество внешних сервисов, таких как Dropbox, GitHub, GoogleDocs, Twitter, Trello и много-много других сервисов.
Еще одно преимущество мессенджера, помимо клиентов для мобильных устройств под управлением iOS и Android – это клиенты под Mac OS и Windows.
Если вдруг, вы что-то забыли или упустили из виду, то вы легко сможете это найти в архиве сообщений из любой точки мира. В Slack есть поиск по всему архиву сообщений, в том числе и по тексту внутри сохранённых PDF-документов.
Главная миссия Slack, помимо мессенджера – быть хранилищем идей, мнений, файлов и предоставить доступ к ним где бы вы ни были. Благодаря приложениям под Mac OS, Windows, iOS и Android, а также веб-версии сервиса, Slack вы будете онлайн. А быстрый встроенный поиск обеспечит быстрый доступ к самому важному.
На сегодняшний день Slack является самым перспективным и активно развивающимся мессенджером из представленных на рынке. В 2014 году 16 человек во главе со Стюартом Баттерфилдом (основатель фотохостинга Flickr) запустили онлайн-мессенджер Slack. Сегодня компания насчитывает более 120 сотрудников, а активная пользовательская база составляет более 750 тысяч человек.
Помимо Slack есть еще и другие онлайн-мессенджеры, со схожим набором функций и возможностей.
Например, Flowdock или Campfire – полностью повторяют все возможности Slack: групповые и личные чаты, шеринг файлов и интеграция с внешними сервисами.
Если посмотреть в сторону Yammer, то мессенджер позиционируется как внутрикорпоративный и ориентирован на работу в крупных организациях. После покупки стартапа компанией из Рэдмонда, появилась полная интеграция со всеми корпоративными сервисами Microsoft.
HipChat обладает более широкими возможностями. Мессенджер позволяет стримить собеседникам свой экран, совершать аудио и видеовызовы, так же как и Yammer имеет возможность интеграции с внутренними корпоративными сервисами (Active Directory и LDAP)
Корпоративные онлайн-мессенджеры активно набирают популярность, вытесняя электронную почту, Skype, Lync и прочие мессенджеры. Объединив в себе дружелюбный интерфейс и простоту перехода, высокую скорость взаимодействия между сотрудниками, доступ к идеям и файлам из любой точки мира. Корпоративные онлайн-мессенджеры оценят по достоинству не только команды небольших стартапов, но и крупные организации.
45 комментариев
Форум →Сколько IT-компаний ни видел в своем городе – никто в Slack не ушел. Все по-прежнему пользуются скайпом.
@Semplx, просто еще не слышали про него. Моя команда ушла в него пару месяцев назад.
@Semplx, наша ушла, команды в разных точках планеты, скайп и имейл просто никуда не годится, имейлы теряются, часто их игнорят, в скайпе обычно какой-то срач, потом найти ничего нельзя. Веселуха, когда с разных устройств пишешь, не знаю или пофиксили, раньше в скайпе была история у каждого устройства своя. Слак вообще крут, ради интереса я его АПИ использовал с пет проектиком, все сделано просто отлично.
@Cooler, да, слак совершенно роскошен
Скайп такое говно, я вынужден пользоваться им только потому что он популярен, но я рыдаю каждый раз, когда запускаю его. Особенно приложение skype – это просто @!@#$%.
@FriZZman, сначала написал коммент (ниже про Скайп), затем увидел ваш. Все так, да, полностью поддерживаю.
@FriZZman, мы оставили слак только для звонков
@login315, какой слак, втф???!!! скайп конечно
приложение на телефоне, я имел ввиду. Это боль.
Что-то сайт решил это приложение активно пиарить, с чего бы?
Ещё ни одного человека не видел, который бы сабжем пользовался.
@iVenom_1993, заплатили наверное за рекламу.
@iVenom_1993, неудивительно, ведь это корпоративный мессенджер для коллективной работы, а не “убийца вайбер/воцап/телеграм”.
Пиар, хде? Описание положительного использования, как в другой редакции например https://goo.gl/fmWkpZ
@iVenom_1993, как раз-таки этот сайт о нем в числе последних пишет. Его уже давно и везде обсуждали не по одному разу.
@Dimaz, можно с примерами?
@iVenom_1993, хотите, чтобы я тут накидал ссылок на сторонние сайты? Не буду, уж извините. Все гуглится в две секунды, если так интересно.
@iVenom_1993, его действительн ов последнее время активно обсуждают.
>Пока команда небольшая, использовать Skype…
Использовать Скайп в каком бы там ни было случае — боль.
@Dimaz, шопопло пишите вы и еще люди с подобными комментариями.
В чем боль?
Все это и даже больше есть в Битрикс24.
И бесплатно для 12 юзеров
@Urban Fox, Б24 г полное. И все что связано с 1с и с битриксом. Клиенты постоянно просят написать аналоги под них, т.к. с б работать тошно.
@Urban Fox, сравнили жопу с пальцем. Это совершенно разные категории продуктов.
@Urban Fox, К сожалению, Битрикс как и все от 1С не удобное и совсем не интуитивное. Сплошные танцы с бубном. Настройки и вообще организацию меню делали разные люди. Нету никакой согласованности и логики. В Слаке работает все и сразу.
Мы год пользовали Битрикс для корпоративного портала и с радостью с ним попрощались
@virtualinsanity, не говоря уж про то, что битрикс надо где-то развернуть, а слак – это веб-страничка где-то интернете
Клиенты под мак и винду – обычные портативные браузеры на движке хрома. Бесполезны, как совершенные в Игре Престолов.
@Absinthe, *безупречные
Все ваши претензии справедливы. Недоработок много. И мы либо их пытаемся обходить бизнес-процессами, либо миримся.
У меня 12 бзеров в компании.
Я о том, что этот Слак стоит
8долл х 12 юзеров х12 месяцев х 55 руб= 63 360 руб в год.
Мне как владельцу лучше сэкономить 63 000 руб в год, и купить новый айфон 8эс
@Urban Fox, в slack-группе для iOS разработчиков 1400 человек. Бесплатно. Подскажите, какой аналогичный сервис потянет подобное, даже без хранения большой истории (ограничение бесплатной истории slack: 10,000 сообщений).
Я работал на фрилансе с множеством международных команд, все чаще попадается Slack. И ни разу он не был купленным, всегда хватало бесплатных возможностей.
@ealeksandrov, Мне не надо 1500 пользователей где-то там. Мне нужны мои 12, но с нужными функциями. Здесь https://slack.com/pricing минимальная конфигурация, которая возможно мне подойдет – это стандарт за 8 долл в мес. за юзера откуда и получаются 63 тыщи в год.
Еще раз говорю, я владелец компании, а не чувак которому дали аккаунт и сказали пользоваться.
@Urban Fox, в целом, подход “лучше я куплю себе новый айфон, чем сделаю хорошо сотрудникам” – истово одобряю )
Слак хорош, чертовски хорош. Но дорогой, а без истории сообщений работать тяжело. И десктопных клиентов не хватает.
Хипчат это ваще глючный кусок гамна. Вся наша команда словила панику ядра с их клиентом. Терялись сообщения. Баги висят по 2 года без внимания.
В результате решили юзать телеграм. Не так секурно, но очень удобно и бесплатно. Для голоса остался скайп, но теперь его запускать нужно только по большой нужде.
В нашей русскоязычной команде называем его Шлаком. Юзабельность так себе.
У нас тоже шлак никому не понравился, по факту все ушли обратно в скайп. Шлак теперь как IE: хорошо спросить у незнакомого сотрудника, какой у него скайп, чтобы общаться там.
@Napka, просто для ваших задач он не подходит, вот и все
когда нужны разные нотификации из разных сервисах (например, о деплое из Октопуса или каментах к тудушкам в Бейскампе), чатики по интересам со свободным входом/выходом в них, выборочные нотификации, доступ из любого браузера – то, очевидно, нужно более продвинутое решение, чем скайп )
@login315, для нотификаций существует почта и смс. Чатики по интересам? Серьёзно? Надо решить проблему — создали групповой разговор, пригласили всех, кого надо и всё.
Я не агитирую именно за скайп, но слак утомил.
Чего стоит одно только ограничение на длину сообщения, а не юзабельная история, а глючная десктопная версия, в которой уведомления приходят через раз, а пользователи, ошибочно показывающиеся как оффлайн? Брр.
@Napka, в этом как раз и смысл, чтобы избавится от почты – хранить все нотификации и внутреннюю переписку в одном месте. в почте неудобно обсуждать что-то коллективом, а в групповой разговор в скайпе нельзя выйти и потом обратно зайти, туда нельзя делать нотификации – черт возьми, да там ничего нельзя делать, кроме звонков, не говоря уж про то, что переписка скайпа это локальное хранение истории.
некорректное отображение активных да, но вроде парни починили прямо сегодня )
@login315, недочинили. В почте есть кнопка “ответить всем” — обсуждай сколько хочешь, подключай кого хочешь.
В общем-то, я никого ни на что не агитирую, но и сплошные розовые сопли по поводу слака удивляют.
Ещё вспомнил: нельзя выйти из #general. В большой конторе всех дурачков не воспитать. Отвратительная фича.
@Napka, У меня команда из 24 разрабов. Скайп дымиться! Просто дымиться. Как с ним работать то? Бред в скайпе сидеть.
@xSphinx, 150 человек. Не лечите.
@xSphinx, ну запомните же, наконец: http://tsya.ru/mnemonic.html
За Спайпом стоит всё-таки Майкрософт и она отвечает своей репутацией за свои продукты. А вы знаете кто стоит за Шлаком? Кому вы отправляете вашу перепиську?
Шлак в браузерной версии даже нормально нотификации реализовать не может – если вы не сидите глазом в окне нотификации и не поймали на 5 секунд что-то мелькнувшее, вы пропускаете сообщения. Тот же фейсбук цифры непрочитанных сообщений хоть в тайтл бросает.
Да что говорить, если в чат вставили ссылку, то она не может даже нормально открыться, надо вручную копировать в буфер и открывать в новом окне браузера, а просто клик не работает. Это вообще ни в какие ворота!
Поэтому модная игрушка – да, повседневное рабочее средство – однозначно нет.
У нас, конечно, не “айтишная” компания, хоть я и работаю в соответствующем подразделении. Буквально сегодня переключили всех с Cisco WebEx на MS Lync.
@argonaut, и у нас линк. И у жены. И в связке с эксченьджом мне кажется лучше не придумать.
Вообще интересно, а автор статьи имеет хотя бы какое-то отношение к корпоративному сегменту? Или так, “аналитик”?
Не понял из статьи, чем он лучше Telegramm?
Как доступную альтернативу slack можно попробовать командный коммуникатор appinall (www.appinall.com). До 50 уникальных участников бесплатно, далее разумная подписка.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Почему дублируются контакты на iPhone
Как переключать профили пользователей в Apple TV
Как отвязать iPhone от оператора?
Как скрывать текст уведомлений на заблокированном экране iPhone
Как обнаружить сердечную аритмию при помощи Apple Watch
Как добавить второе лицо для разблокировки по Face ID
Как удалить служебные папки macOS с сетевого диска