Результаты опубликованного Goldman Sachs отчета неумолимы – подавляющую часть прибыли за рекламу в мобильном поиске Google принесли именно пользователи iPhone и iPad.
По данным крупнейшей финансовой группы доходы Google от мобильной рекламы в 2014 году составили $11.8 млрд., из которых $9 млрд. принес траффик, созданный владельцами смартфонов и планшетов от компании Apple. Огромную роль здесь сыграла заключенная в 2013 году сделка, по которой поисковая система Google открывается по умолчанию на устройствах под управлением iOS. Даже несмотря на то, что такая привилегированность обходится Google более $1 млрд. ежегодно, значимость этого договора сложно переоценить. Без него поисковый гигант лишится определенной части траффика и, соответственно, прибыли.
Если Apple решит не продлевать сделку, реклама в мобильном поиске Google может стать очень уязвимой. Ранее уже появлялись сообщения, что в Купертино работают над собственной программой мобильного поиска. Однако не все так драматично: по заявлениям Goldman Sachs, в текущем году лишь 23% поиского трафика принесут пользователи мобильных устройств. А большая его часть, 58%, неизменно останется за настольными компьютерами. [NY Times]
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как перенести локальную резервную копию iPhone на внешний диск
Как убрать красные наклейки с иконок на iPhone без отключения уведомлений
Почему не получается удалять приложения на iPhone
MacBook не включается после обновления до Sierra
Как на iPhone создать опрос в групповом чате iMessage
Почему не все события календаря синхронизируются между iPhone и iPad
Как избавиться от ошибки Требуется подтверждение в App Store?
Где функция «Сквозь время» на Apple Watch в прошивке watchOS 3.0?