Почему Apple – это Toyota в сфере высоких технологий

Роман Юрьев avatar | 68
FavoriteLoading В закладки
Почему Apple – это Toyota в сфере высоких технологий

Буквально через какие-то три недели мы сможем наблюдать интереснейшее социальное явление. Возле определенных магазинов сформирутся стройные очереди из молодых и не очень людей, по-разному выглядящих, по-разному ведущих себя, но имеющих одну общую черту. Все они — пользователи продукции Apple, а к магазинам компании в очередной раз их привлечет запуск в продажу смарт-часов Apple Watch.

02-Why-Apple-is-Toyota

Этот гаджет уже давно ждут многие, как преданные фанаты компании из Купертино, так и просто интересующиеся технологиями люди. Не поспоришь, что Apple всегда умела создавать праздничную шумиху вокруг своих новинок. Раньше это приписывали харизме Стива Джобса. Но и сегодня, когда Стива уже нет с нами, и его место занимает более скромный Тим Кук, ажиотаж вокруг каждого анонса или релиза огромен. То есть, дело все-таки не столько в личности главы компании, сколько именно в том, что эта компания предлагает своим покупателям.

Вот и по поводу Apple Watch в прессе очень много шума. Все гадают, что же за функциональность на самом деле будет у смарт-часов и кто захочет покупать такой дорогой носимый гаджет. Сможет ли Apple Watch совершить такую же революцию в своей сфере, как совершил на рынке смартфонов iPhone? Сместит ли Apple фокус с электроники и техники и попытается ли покорить тот же рынок, где с успехом работают Vuitton, Rolex и Bentley? Да и не навредят ли такие смарт-часы здоровью пользователей? Да-да, есть и такие скептики, которые полагают, что, как и любой электронный прибор, Apple Watch вполне могут нанести вред здоровью их владельца.

Хотя в большинстве случаев все дискуссии о новом устройстве сводятся к охам и ахам по поводу того, как у Apple получается всегда создавать одновременно красивые и функциональные продукты. Хотя поразмыслить и поговорить еще можно вот о чем: мало кто задумывается о том, как компании удается собственно производить в крупных масштабах настолько сложные и высококачественные устройства, да еще и поставлять их на рынок в обещанные сроки.

К примеру, рассмотрим iPhone 6. Этот смартфон весит 129 г, а его старший брат iPhone 6 Plus172 г. За последний квартал календарного 2014 года Apple продала 74,5 млн своих новых iPhone, что в среднем составляет 846590 штук в день. Если прикинуть, что 15% из этого числа составляют более тяжелые iPhone 6 Plus, то в день компания продавала 114,6 тонн своих смартфонов. Для сравнения: сухой вес самолета Boeing 787–8 Dreamliner составляет немногим больше – 117,7 тонн.

03-Why-Apple-is-Toyota1

А теперь задумайтесь на минуту об этих цифрах. Даже если бы Apple штамповала почти 847 тыс. металлических брусков в день, это было бы примечательно. Но iPhone — это вам не кусок железа, это удивительно сложный гаджет. Возьмите отвертку и убедитесь в этом сами, если, конечно, вам не дорога гарантия на ваш смартфон.

То есть, что сделала Apple? Компания из Купертино создала систему производства для выпуска крайне сложных устройств в огромных количествах. Если вам интересно узнать, что это такое — советую ознакомиться с видеороликом о создании Apple Watch Edition.

В нем показан сложнейший процесс производства, чуть ли не на грани возможностей. И в то время как некоторые другие изготовители все же могут похвастаться подобными по сложности производственными процессами, мало кто из них выпускает свои продукты в таких значительных масштабах.

04-Why-Apple-is-Toyota

Стоит лишь задуматься об этом, и все размышления о том, что Apple уже не прыгнет выше своей головы, кажутся просто мелочными. Ведь не стоит считать ее просто компанией по выпуску электроники. Это уже серьезный отраслевой производитель, и сравнить Apple здесь можно, к примеру, с Toyota.

Когда японцы впервые начали выпускать автомобили, над ними потешались западные производители. И не без причины — японские машины были тогда громоздкими и уродливыми развалюхами. Но японцы вовремя поняли, что для создания хороших авто нужно переосмыслить процесс производства. Так появилось понятие «бережливого производства», придуманное инженерами Toyota. А сегодня такой процесс создания автомобиля используется всеми без исключения производителями в автопроме. В свое время Стив Джобс говорил, что Apple — это BMW в компьютерной сфере. Сейчас же можно смело сказать, что при Тиме Куке компания стала аналогом Toyota в производстве высокотехнологичных гаджетов. [The Guardian]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Буквально через какие-то три недели мы сможем наблюдать интереснейшее социальное явление. Возле определенных магазинов сформирутся стройные очереди из молодых и не очень людей, по-разному выглядящих, по-разному ведущих себя, но имеющих одну общую черту. Все они — пользователи продукции Apple, а к магазинам компании в очередной раз их привлечет запуск в продажу смарт-часов Apple Watch. Этот...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. iMarchelo avatar
    iMarchelo7 апреля 2015
    28

    Автору на заметку – Тойота в отстающих в том что касается высоких технологий!

    k1nd3r avatar
    k1nd3r7 апреля 2015
    1

    @iMarchelo, Да, сейчас Южная Корея рулит.

    dubni4ek avatar
    dubni4ek7 апреля 2015
    6

    @iMarchelo, еще бы, тойоте не нужны технологии, ведь они продают то, что было изобретено 25лет назад

    ditrix avatar
    ditrix7 апреля 2015
    6

    @iMarchelo, т.е первый серийный гибрид, это отстающая компания ?

    enso avatar
    enso7 апреля 2015
    13

    @ditrix, Первый серийный гибрид. А что может этот первый серийный гибрид? Экономить 4 литра на 100 км, при этом не окупить эту экономию даже со 100 000 км пробега? И обслуживаться на ТО в 2 раза дороже обычного автомобиля? Гибрид — это чистой воды маркетинг. Компания отстающая, как минимум из-за того, что не сделала электромобиль.

    vetok avatar
    vetok7 апреля 2015
    0

    @enso, а что именно на ТО стоит дороже на гибриде?
    ps у вас есть гибрид от Тойоты?

    vlad2 avatar
    vlad27 апреля 2015
    3

    @enso, ТО в 2 раза дороже? Вы шутите, откуда ж вы такое взяли? Оно ничем не отличается от обычных автомобилей. В пробках гибрид экономит куда больше чем 4 л. Тойота сделала гибрид, потому что посчитала, что для электромобилей пока нет достаточно емких батарей и правильно сделала. Назовите мне хоть один электромобиль(кроме Теслы, но она и стоит 100к), который можно использовать не как игрушку, а как средство передвижения?

    Artem@ avatar
    [email protected]7 апреля 2015
    1

    @vlad2, Nissan Leaf/

    ditrix avatar
    ditrix7 апреля 2015
    1

    @enso, Боже, да Вы о чем вообще.. Один пишет, что компания являющаяся, де факто самым дорогим автомобильным брендом в 2013 и внедрившая систему T – TPS которую, как правильно написано, потом внедрили практически все, является недостаточно инновационной ))) Второй, что гибриды путь в никуда ))

    admiless avatar
    admiless7 апреля 2015
    0

    @enso, это в ваших реалиях Тоета дорого и все прочее. У нас тоета ничем не хуже остальных, ну разве что угоняют и вандализма меньше чем например к BMW или WV.
    если у меня встанет выбор между японцем и немцем (американский автопом практически уже весь европейским стал, так, что придется скоро задуматся) я выберу японца. тоета вместо BMW и Lexus вместо мерседеса меня очень устроят. а ваши всех немцев вертели мы…. салон для лилипутов и жопа практически на асфальте

    Alex318i avatar
    Alex318i7 апреля 2015
    0

    @ditrix, гибриды это тупик. Путь в никуда.

    kiitos avatar
    kiitos7 апреля 2015
    1

    Будут постоянно отзывать свои железки ((:

  2. yorik_saint avatar
    yorik_saint7 апреля 2015
    22

    Самый неудачный заголовок!
    Тойоту регулярно критикуют за отсутствие вкуса и дизайна.
    Кларксон шутил, что если ему надо быстро заснуть – он глядит на Тойоту Камри – и вырубается.
    Уж если и сравнивать Эппл – то либо с немцами либо с итальянцами, либо с соотечественниками из Форда или GM премиум-класса. Даже у японцев есть более достойные авто-аналогии, та же Хонда.
    Сравнение с Тойотой напрашивается как раз для Самсунга – вторичный тусклый дизайн, массированные продажи в среднем сегменте и множество ненужных функций.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2015
    6

    @yorik_saint, Мы с вами говорим о совершенно разных вещах. Toyota внедрила технологии в автомобильное производство, которыми сейчас пользуются все, и компания продолжает заниматься научными разработками, которые затем применяются в разных сферах человеческой деятельности. Причем здесь премиум-класс? Итальянцы — это дизайн и монструозные моторы. Немцы — надежность, комфорт для водителя, но речь ведь о высоких технологиях массового производства. И в этом Toyota может дать фору многим. Именно данная аналогия и проведена с Apple, которая смогла организовать сверхтехнологичное массовое производство, аналогов которому нет в мире.

    Да вы посмотрите на современные ноутбуки: премиум модели — это все копии с MacBook и то не могут сделать так же, то пластиковую панель вокруг дисплея пришпандорят, то вместо алюминия используют какуюто жесть, то еще что. Везде компромиссы.

    Повторюсь — речь в статье не об отдельных продуктах, а о производственных технологиях.

    yorik_saint avatar
    yorik_saint7 апреля 2015
    3

    @Роман Юрьев, вы хорошо пишете, ваши статьи всегда интересно читать. Но здесь возможно не хватило фактов в том контексте который вы указали.
    И все-таки Эппл скорей всего одна такая – им удается сочетать уникальный дизайн и технологии.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas7 апреля 2015
    2

    @yorik_saint, здесь можно привести в пример Lexus – это тоже Тойота. и высокотехнологично, и супер-надежно (машины реально надежнее чем немцы те же) и дизайн просто на грани эксперимента иногда – это те машины, на которых забитые тойотовские дизайнеры просто отрываются, а остальные пытаются повторить (конкретный пример – Lexus RX). Ну и нельзя отрицать в целом уникальную производственную цепочку тойоты, которая сама ее и изобрела – это и бережливое производство, и совершенно уникальный способ управления запасами (их попросту – минимум). все это, и многое другое (я бы сказал самое лучшее), о чем многие даже не подозревают, из теории управления лежит в основе менеджмента производства Apple.

    prostotak avatar
    prostotak8 апреля 2015
    1

    @yorik_saint, он не автор этой статьи, а переводчик того, что написал Гардиан. Увы иногда даже такие уважаемые издания несут чушь…

    admiless avatar
    admiless7 апреля 2015
    0

    @Роман Юрьев, где у немцев комфорт, в каком таком месте?
    пересядьте в американца и вы поймете, что значит комфорт:)
    в каком немецком авто можно вытянутся во весь рост (180 см) на заднем сидении? я вам скажу – ни в одном, они все узкие, а водитель… он сидит как в консервной банке. другое дело американцы – у меня дети спокойно ходят между сидений передних, вы в ауди Q8 или в BMW х6 протиснитесь между сидений в салон? вряд-ли. другое дело американцы, они как минимум на 30-40% больше салон имеют, при чем как внедорожники так и минивены. европейский автопром одни понты для бедных, когда-то было модно говорить: “у настоящего мужчины телефон нокиа, автомобиль мерседес”.
    только я пользовался Ericsson (SE потом) который держал батарею по 10-14 часов разговора и ездил на американцах и смеялся над глупыми людьми, которые досконально знали цену едва не каждой детали своего автомобиля (немца чинить дешего, но часто) и как минимум три зарядки для телефона (дом, контора, машина)

  3. BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx7 апреля 2015
    0

    Количество – это хорошо, но проблема заключается в комплектующих. В нужном количестве есть только компоненты с хорошо отлаженным процессом производства. Поэтому экраны не AMOLED или Oxide TFT, 8-мегапиксельные модули камеры и другие не самые лучшие компоненты в индустрии.

  4. des1812 avatar
    des18127 апреля 2015
    7

    “Сейчас же можно смело сказать, что при Тиме Куке компания стала аналогом Toyota в производстве высокотехнологичных гаджетов.” – не уверен, что это звучит как комплимент, скорее наоборот :-/

    Bkmz666 avatar
    Bkmz6667 апреля 2015
    4

    @des1812, зато отражает ситуацию, тим кук превратил компанию из BMW в компьтерной сфере в Toyota в сфере технологий ))))) вот и имеем масс маркет со всеми вытекающими… при этом Тим умудряется продавать “тойоту” по цене “БМВ” вот это талант… либо инерция пользователей…

    des1812 avatar
    des18127 апреля 2015
    2

    @Bkmz666, неа, не отражает. Массмаркет и у бмв, и у тойоты. Да вот только тойота (да простят меня владельцы) никак не ровня бмв.

  5. PAHAN avatar
    PAHAN7 апреля 2015
    1

    Тойота унылая, вы чего, по дизайну уж точно унылая, двигатели старьё, коробки тоже, кроме гибридов конечно. Но Тойота очень надёжна, и ПО у их старых машин не глючит, чего не скажешь об Эппл) Так что сравнение ваще никакое!

  6. iCorso avatar
    iCorso7 апреля 2015
    3

    Ну и сравнение :)
    В США, откуда родом эпл, тойота считается неубиваемой бричкой для нищебродов, любящих стремный дизайн и непритязательных к материалам. Им даже пришлось вводить бренд лексус, чтоб немного отбить запашок нищебродства от повозок под названием тойота.

    Следуя логике автора, эпл нужно срочно проводить ребрендинг и назвать новый продукт – банана вотч.
    Да и производство зависит от китайцев, думаю тойота на заре своего существования не штамповала продукцию руками китайцев..

  7. ExPress avatar
    ExPress7 апреля 2015
    3

    Путь тойоты прост: разработали машину и дорабатываем 25-30лет. У тойот никакая мультимедиа, ватная рулёжка, откровенно старые моторы и коробки, материалы отделки отстают от конкурентов, но после сборки всего этого вместе оно едет, едет, едет и нихрена не ломается не скрипит и не глючит, за что в своем сегменте заслуживает безмерного уважения. Раньше был LC воспоминание одно – танк: страшноватый, простой, надежный.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME7 апреля 2015
    0

    мы на прадике 90-м (или 95-м, я в них не шарю) проехали больше тысячи км без антифриза летом в жару, сперва заливали воду, но хватало на 5-10 км, потом забили и просто ехали, таща груженый прицеп-двухосник, потом хозяин прокладку под головой поменял, ну масло, само собой, и уже 2 года ездит, все в порядке с мотором ))))

  8. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus7 апреля 2015
    1

    Хочу сказать, как продавший пару месяцев назад toyota highlander, брал её новенькую в автосалоне в 2012 году в гор. Петрозаводске, что эти 2,5 года владения этим автомобилем для меня были каким то ужасом. В максимальной комплектации как уже выяснилось, даже нет датчика дождя, когда покупал, то на словах менеджера он был, материалы отделки салона очень не качественные, по гарантии вымаливал ( по другому не назвать) замену кожи сиденья и сам наполнитель, пластик салона жесткий и со временем все скрипит, печка задних пассажиров зимой дует холодным воздухом, а инженер по гарантии ответа на мой вопрос почему не знает. В максимальной комплектации нет люка, нет Ксенона, нет би ксенона, нет авто доводчиков пассажирских стекол, вообщем не чего нет кроме проблемм проблем и ужасного сервиса. Потек амортизатор, по гарантии должны поменять, как выяснилось это им делать не выгодно, по тому, что производитель платит им за гарантию сущие копейки. В случае кузовных работ ( окраска бампера в цвет) не могут попасть в цвет даже с 10 раза. Не покупайте Toyota и не опслуживайтесь у дилера СТК в гор. Петрозаводск мой вам совет

    vetok avatar
    vetok7 апреля 2015
    0

    @Aleksandr10rus, судя по описаниям у вас не максимальная комплектация :)

    liskauskaas avatar
    liskauskaas7 апреля 2015
    0

    @Aleksandr10rus,
    не стоит по одной даже не машине, а сервису, у которых судя по вашим описаниям растут руки из Ж и плюс они еще и недобросовестны (т.к. по гарантии ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ выгодно им чото там менять или нет) судить по одной машине. плюс, тут нестыковка ваших ожиданий по отношению к машине и того, что было в реальности – тут совет простой – если было желание иметь датчик дождя и ксенон – то не надо было данную модель покупать.

    dddsssd avatar
    dddsssd7 апреля 2015
    0

    @Aleksandr10rus, у хайлендера еще 2 ржавеет задняя за 2-3 года. Красят по гарантии

    kuskusik avatar
    kuskusik7 апреля 2015
    0

    @Aleksandr10rus, кстати, холодный воздух сзади у меня тоже) Могу исключить ряд ваших проблем у себя и отметить фуфлыжный царапающийся пластик, а также ватный руль, который крутить охереешь (сравниваю с Мерседесом)

  9. Godsdog1 avatar
    Godsdog17 апреля 2015
    1

    просто у автора поста тойота

  10. iHepta avatar
    iHepta7 апреля 2015
    0

    речь в статье не о дизайне ваших корыт, с которыми у вас только негативный опыт эксплуатации, а об организации работ производственных мощностей.
    суметь организовать производство так, чтоб без задержек производились миллионы машины в год – для этого нужно большое умение.

  11. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2015
    9

    Уважаемые комментаторы, пожалуйста, прочитайте внимательней статью. Речь в ней не о сравнении продукции и соответствующей аналогии. Обсуждаются уникальные технологии производства, между которыми и проводится аналогия. Toyota сделала очень многое для автомобильного производства в целом. Ее наработками пользуются все автомобильные компании, включая восхваляемые вами немецкие и итальянские. Аналогично и в случае с Apple. Unibody дизайн корпусов у смартфонов, планшетов и ноутбуков, техника обработки метала, вытачивание корпуса из цельного куска. Ничего этого не было в потребительских устройствах до массового внедрения этих технологий Apple. Теперь аналогичную штуку она проворачивает и с часами. Сегоднят вы плюете в сторону Apple Watch, а завтра будете пользоваться плодами Apple в других наручных часах, потому что разработанные Apple технологии производства позаимствуют и другие компании.

    Продолжая тему можно сказать, что IBM сегодня как-то не фонтан, продала ноутбучное подразделение китайцам, пропала с радаров, ушла в корпоративный рынок, но ведь разработки этой компании лежат в основе всех современных компьютеров и электроники, содержащей микросхемы в принципе.

    Смотрите на мир чуточку шире — в нем есть много интересных, но неявных вещей, котоые влияют на наш быт, делают жизнь лучше и комфортней, двигают человечество вперед, надеюсь, что к звездам ;)

    liskauskaas avatar
    liskauskaas7 апреля 2015
    0

    @Роман Юрьев, +100500

    des1812 avatar
    des18127 апреля 2015
    1

    @Роман Юрьев, Роман, но вышло именно сравнение. Эпл не просто на юнибоди корпус любят, а за совокупность качеств и ощущений от пользования. Тойота при всей своей надежности удовольствия от езды сильно не доставляет в отличие от большой тройки. Об чем и речь

    iPlayer avatar
    iPlayer8 апреля 2015
    0

    @Роман Юрьев, Полностью согласен. Предлагаю посетителям сайта почитать книгу Джеффри Лайкера “The Toyota Way”. Там очень хорошо описывается процесс производства, известный как “lean production”. Об этом говорят даже в университетах.

  12. vetok avatar
    vetok7 апреля 2015
    0

    Стив Джобс говорил, что Apple – это BMW?
    А где говорил?

  13. col1n avatar
    col1n7 апреля 2015
    0

    Автор, доброе утро!
    “То есть, что сделала Apple? Компания из Купертино создала систему производства для выпуска крайне сложных устройств в огромных количествах”

    Чего из написаного выше не было до Эппл у других крупных компаний, производящих электронику и другое барахло, и что, таки, она такого создала в этом плане?

    Нужно больше воды и присваиваний)

  14. adonis avatar
    adonis7 апреля 2015
    2

    Автор, написал тогда Жигули фигле там!
    Тойота ) смешной ты =)
    Сравнил тоже мне божий дар с яичницей

    У меня Лексус 570 полной комплектации и Рейндж Спорт в комплектации теч (далеко не полной) и даже в тече, рейндж на 50 лет лексус уделывает, не буду говорить о тойоте.

    emale7 апреля 2015
    5

    @adonis, ага водители ренджов в обед не здороваются потому, что с утра на сервисе уже поздаровались.

    adonis avatar
    adonis7 апреля 2015
    0

    @emale, знаешь не так давно катаюсь на самом деле, модель 15 года, но за 3000 проблем не было + сервис все бесплатно в течении трех лет, с подменной машиной на время ремонта, в гарантию все включено, кроме расходников, да и особо машин на сервисе не видел. Надеюсь все что ты говоришь это стереотипы =)

    emale7 апреля 2015
    0

    @adonis, удачи, желаю тебе не столкнуться с этим. рэнджик отличная машина если б не эти их косяки с ремонтом. У меня отец пол года отъездил и продал из-за этого и взял Лёхус и бед не знает.

    ExPress avatar
    ExPress7 апреля 2015
    0

    @adonis, поздравляю, классный аппарат, сам такой хотел купить. Единственное, что отпугнуло, колоссальное падение его цены на вторичке, что наводит на нехорошие мысли о надежности. Мнения владельцев сильно разняться… У кого то все отлично, а кто то кричит сыпется все. Надеюсь вы будете в первом лагере :)

    admiless avatar
    admiless7 апреля 2015
    0

    @adonis, 3000 это вообще ниочем. если она на первых 20000 запросится в сервис – вы купили не машину, а говно!
    сегодня видел москвич, ИЖ!!! он даже сам! ехал. лет ему наверняка 30+, но пробег вряд-ли будет больше 50000, дедушка только в сезон на дачу-домой ездит и держит в отапливаемом гараже. он тоже может сказать, что у него автомобиль не чета нынешним. 30 лет все как новый

    prostotak avatar
    prostotak8 апреля 2015
    0

    @adonis, жму руку, Бро ! Кто бы что не говорил, а range это машина, любовь на всю жизнь… Только поездив на ней понимаешь насколько остальное не то… А проблема заключается в том, что у наших “мастеров” , у дилеров в том числе, руки из ж… У меня проблема была, официалы коробку приговорили , в трех сервисах тоже самое, плюс х…ню всякую несли, сам залез на английский форум, почитал, не поверишь , приехал в сервис, где меня убеждали , что у Ренджа нет термостата системы охлаждения коробки, ржали , стебали, заставил мх открыть TIS и ткнул носом в термостат. А теперь Бро , контрольный в голову., мастер, которого я ткнул носом в термостат идет к менеджеру по запчастям, тот по номеру забивает в базе и видит, что этот термостат есть у них на складе., представляешь , как я над ними поржал. Короче говоря, они мне за 30 мин сменили термостат, цена вопроса 8500 с заменой ( курс 32-33р был) ., а приговаривали коробку, сам знаешь , что это по деньгам.

  15. adonis avatar
    adonis7 апреля 2015
    0

    Сам пишешь ( но неявных вещей) писал бы сначала тогда что тойоте сделала, скажем понятие зеленые технологии изначально компания Фуджицу придумала, но к чему писать что в производстве Апл это фуджицу в производстве! но не дотягивает =) Итого странный пост

  16. emale7 апреля 2015
    4

    короче комментаторы обхаяли мою тоету. Я никогда не считал тоету как авто лакшери класса, но она зато мозги и деньги не выносит своему хозяину. Я за 3 года ничего в ней не делал (двигатель 2,7 и 187 лошадок вполне даже устраивает), а сосед на х5-го у же больше 120к р влил на ремонт за 2 года такое ощущение он больше оставляет на ремонте чем ездит на нем.

    KirpicH avatar
    KirpicH7 апреля 2015
    1

    @emale, очень сомневаюсь, что твой сосет на икс5 так же ездиет как ты на своей тойоте. Вы вообще видели чтобы на БМВ ездили овощем? Машина всем своим видом КРИЧИТ “чувак, не ссы, жми педаль. Я могу…могу…я все могу”. Каждый считает своим долгом дать БМВ под хвост, проверить тачку. А тойота, безусловно хороша, доехать из пункта А в пункт Б…в крайнем правом

    emale7 апреля 2015
    1

    @KirpicH, я поминаю о чем ты говоришь, но боюсь тут дело не только в эксплуатации аппарата, но и политике бмв (и не только) выжать побольше денег с клиента на сервисе или на зап частях. Первое что у него отвалилось это камера заднего вида, а там ее не заменишь одну надо менять весь блок, и перестала она работать боюсь не изза того что он топил на ней.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME7 апреля 2015
    0

    @emale, такое по гарантии должны поменять без вопросов

    ExPress avatar
    ExPress7 апреля 2015
    0

    @emale, политика у всех дилеров одна… Камеру должны без вопросов по гарантии сделать. Главное покупать того коня, которого прокормить можешь. Я думаю у вашего соседа доходы другие, поэтому он и готов оплачивать большие счета.

    ExPress avatar
    ExPress7 апреля 2015
    0

    @KirpicH, вы правы…. Правильный бмв не дает ехать спокойно…. Я вот сам себя постоянно осаживаю…. Вроде едешь спокойно, 3мин, 5мин, смотришь, а ты уже валишь в два раза быстрее потока…. Опять себя осаживаешь и так по кругу.

  17. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT7 апреля 2015
    0

    Если хотите адекватных комментов в около-автомобильных темах, то надо на входе в статью задавать вопрос, какой тип кузова вам нравится: “внедорожник, седан, универсал, хэтч, купе, кабриолет”, а потом просто не пускать дальше всех, кто ответил “внедорожник, седан или купе”

  18. dadashov avatar
    dadashov7 апреля 2015
    0

    Если откинуть текст статьи, где описываются внедрения инноваций, то в реалиях России, Apple это и правда Toyota в технологиях, так как одна из самых лакомых для воровства техника.

  19. Roxteddy avatar
    Roxteddy7 апреля 2015
    2

    Поддерживаю Романа. Писать комментарии после прочтения заголовка и перед почтением статьи и вникания в суть – не правильно. Почитайте о бережливом производстве, о кайдзен, об истории становления промышленности в послевоенное время, в частности автомобилестроения. Аналогия с Apple обоснована.

  20. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard7 апреля 2015
    0

    Ага. Общего между тойотой и эппл только большие объемы продаж и отчасти отсталые технологии (это я про 1гб памяти в iPhone). Таким же образом можно сравнить с любой другой компанией, массово выпускающей автомобили, например VAG.

    ditrix avatar
    ditrix7 апреля 2015
    0

    @loskutnyleopard, при этом, Iphone 6 имея всего 1 гиг на борту, ничуть не уступает поделию от Samsung с 8 !!! ядрами и 3 !!! гигами супер быстрой памяти )))

  21. christianpappinen avatar
    christianpappinen7 апреля 2015
    0

    Скажу лишь, Lexus *

  22. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete7 апреля 2015
    0

    Какая то ерунда в заголовке… Автор видимо ничего не смыслит в том, что происходит в автоотрасли в последние годы.

  23. KirpicH avatar
    KirpicH7 апреля 2015
    1

    Джобс понимал о чем говорит. Apple это BMW! Он не имеет ввиду комфорт, разгон до 100, дизайн и прочее. Хотя лично я считаю, что в плане дизайна лучшая машина на рынке это F10. В ней все органично и продуманно. В салоне нет заглушек вместо кнопок, салон идеален. Четкие линии, переходы…безепречно. НО! Имелось ввиду новейшие разработки. BMW первая внедряет новейшие разработки в свои авто, в электронику, в системы мультимедиа и тд и тп. Вот что имел ввиду Джобс. У БМВ нет архаизмов…с левой стороны переключатели, ручник ногой нажимать…А что касается Лексуса…не путайте теплое и кислое. Лексус хорошая машина, не более. BMW вызывает восторг, как и Apple

    admiless avatar
    admiless7 апреля 2015
    0

    @KirpicH, и каждый “лежачий полицейский” ты чувствуешь собственной задницей. детей в школу отвезти – проблема, в мол съездить еще одна проблема… БМВ хороша на трассе, в городе это жуткий геморой. и это я только на youtube видел российские дороги :)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME7 апреля 2015
    0

    @admiless, для комфорта задницы существует пенсионерский “мерседес” )))

    ExPress avatar
    ExPress7 апреля 2015
    0

    @admiless, езжу x5m и не испытываю проблем с развозом детей, тещи и пр. с моллом проблем тоже нет, даже с икеей нормально, подвеска плотная и ничо мне в зад не стучит (не берем в расчет режим М) Но как оно едет, когда надо…… Может у меня не тот bmw?

  24. Ян avatar
    Ян7 апреля 2015
    0

    Что касается производства часов в этом (на самом деле нет) сегменте, советую посмотреть другой видеоролик: http://youtu.be/NKs_fAhyYkM

  25. hobbet32 avatar
    hobbet328 апреля 2015
    0

    Ладно бы с BMW или VW сравнили… Но с Тойотой … по удобству, по отношению к деталям японцам до Европейцев как до apple )

  26. ProudWolf avatar
    ProudWolf8 апреля 2015
    0

    @Роман Юрьев, Прочитав всю статью и ВСЕ комментарии должен заметить, что весь этот хаос в комментариях вина автора. Название статьи Слишком громкое, да и в конце статьи слова “при Тиме Куке компания стала аналогом Toyota в производстве высокотехнологичных гаджетов” как-то создает неправильный образ. Конечно, некоторые поняли ваши мысли и ту аналогию, которую вы привели, но вы же Автор довольно популярного сайта и надо писать так, чтобы поняли хотя бы большинство, а не только несколько единомышленников. Apple внедрила много инновационного и хорошего, что частично можно собирать с других, не очень престижных на сей день компании и если проводить такую аналогию с каждой компанией и писать такие громкие заголовки, то какая-то каша получится.

  27. i.band avatar
    i.band8 апреля 2015
    0

    Когда это Стив говорил, что Apple как BMW?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь