Для чего же все-таки нужны Apple Watch?

Роман Юрьев avatar | 73
FavoriteLoading В закладки
Для чего же все-таки нужны Apple Watch?
01-What-Exactly-Apple-Watch-For

Когда в Apple только начали разработку смарт-часов, руководители компании заговорили о современнейшем гаджете для контроля над состоянием здоровья. Он должен был замерять давление, сердечный ритм, уровень стресса и делать еще много чего полезного. Это подтверждали и те, кто, так или иначе, имел отношение к данному проекту.

Но устройство, которое увидит свет в апреле, к сожалению, не будет выполнять эти функции. Ведь вышло так, что на практике воплотить все заявленные особенности не так просто: некоторые не предоставляли надежных данных, другие оказалось не так просто реализовать, а третьи требовали постоянного регулирующего надзора за их работой.

В этом контексте правление Apple пытается оправдать скорый релиз Apple Watch без поддержки обещанных особенностей, и руководителям нужно обосновать, почему же пользователям все же стоит покупать новинку. Сейчас они какие только аргументы не используют. И то, что смарт-часы от Apple — это модный аксессуар, и то, что с помощью часов можно быстрее контролировать и просматривать уведомления и информацию на ходу, не доставая из кармана смартфон. Еще Apple Watch таки поддерживают Apple Pay, с помощью носимого гаджета можно удаленно управлять iPhone, а у пары есть возможность обмениваться эмоциями и особыми графическими посланиями. Наконец, смарт-часы годятся для контроля над повседневной жизнью пользователя.

Эту ситуацию Apple отказалась комментировать. В рамках конференции с инвесторами Тим Кук сказал лишь одно:

Самый большой сюрприз для пользователей будет заключаться в том, сколько всяких задач будут выполнять Apple Watch.

Хотя свои самые масштабные прибыли Apple сейчас получает от продаж iPhone, на Apple Watch производитель делает большие ставки. Они могут стать внушительным фактором роста для компании, уменьшив ее зависимость от спроса на смартфоны. Для самого Тима Кука релиз смарт-часов — это возможность доказать, что Apple еще может выпускать революционные продукты, по которым компанию узнавали во времена его предшественника — Стива Джобса.

Но на данном этапе смарт-часы столкнулись с серьезными трудностями. Гаджету необходимо находиться в непосредственной близости с iPhone, чтобы подключаться к Сети или собирать информацию о местонахождении пользователя с помощью GPS. Это превращает смарт-часы в аксессуар для смартфона, который и сам прекрасно справляется с выполнением упомянутых задач.

02-What-Exactly-Apple-Watch-For

Кроме того, производитель разделяет в своих моделях Apple Watch понятия ювелирного изделия и продукта из разряда потребительской электроники. Это заставляет покупателей по-разному относиться к различным вариантам смарт-часов и выдвигать к ним разные требования и ожидания как в плане качества, так и в плане морального устаревания и опыта использования.

Мы же в курсе, что компания из Купертино запускает линейку Apple Watch в разной ценовой категории, начиная с $350. Модели класса люкс с корпусом из 18-каратного золота, как ожидается, станут одним из самых дорогостоящих продуктов, которые когда-либо выпускала Apple. Их стоимость, скорее всего, превысит цену самого дорогого Mac Pro, который можно приобрести за $4 тыс.

А ведь продвигать на рынке свои смарт-часы Apple будет не так легко, как другие продукты. Так, плеер iPod позиционировался как гаджет, который помещал всю музыкальную коллекцию пользователя в его карман. А iPhone — как мобильный телефон и устройство для веб-серфинга, да еще и с революционным сенсорным интерфейсом. В свою очередь iPad стал инструментом, с помощью которого рыться в Интернете, просматривать фотографии и видеоролики стало еще проще, плюс со временем он обзавелся массой новых функций.

В случае же Apple Watch аналитики предполагают, что успех этим смарт-часам гарантирует бренд и пользовательская любовь и лояльность. Именно за счет этого носимый гаджет от Apple может стать самым успешным на данном рынке. И производитель готовится к мощному старту продаж. Азиатские фабрики-производители получили от компании заказ на 5–6 млн единиц Apple Watch, которые планируется реализовать в первом квартале после начала продаж. Предполагается, что половину проданных за первый квартал смарт-часов составит бюджетная версия Apple Watch Sports. Еще треть придется на модель в средней ценовой категории — в стальном корпусе и с сапфировым стеклом на дисплее.

Общие объемы продаж должны быть примерно такими же, как и в случае с запуском последнего революционного продукта от Apple — планшета iPad. В течение первых 6 месяцев после выхода планшетов в продажу в апреле 2010 года компания реализовала 7,5 млн устройств.

Если данные прогнозы окажутся верными, подобные масштабы производства с лихвой превзойдут по объемам производство конкурирующих носимых гаджетов от Samsung и LG, Sony, Motorola, а также простых фитнес-трекеров. Статистические данные от Canalys подтверждают этот прогноз. В частности, за второе полугодие 2014 года разные производители поставили на рынок лишь 720 тыс. единиц носимых гаджетов на базе Android Wear.

Аналитики из ABI Research полагают, что за 2015 год Apple продаст 11,8 млн своих смарт-часов. Это будет примерно половина реализованных на данном рынке носимых гаджетов, включая простые фитнес-трекеры и смарт-часы на базе альтернативных платформ.

Перед Apple двери на этом рынке открыты. Другие производители не создали в данной сфере ничего выдающегося.
Ник Спенсер, сотрудник ABI Research

Способность Apple привлекать пользователей к своим новинкам поможет разработчикам ПО в создании интересных приложений, адаптаций тех, что в свое время сделали iPhone и iPad более привлекательными для потребителей. А это гораздо проще, чем придумывать любопытное приложение и создавать его с нуля.

Само представление о том, что для привлечения внимания и успешной продажи того или иного продукта Apple нужно какое-то интересное приложение, в корне неверно. Ведь разных людей интересуют различные вещи.
Джей-Пи Гаундер, аналитик Forrester Research

Одной из гарантированно привлекательных для пользователей особенностей в Apple Watch будет функция бесконтактных платежей Apple Pay. Благодаря ей владелец iPhone сможет оплачивать свои покупки, просто поднеся смартфон к терминалу. На данный момент Apple Pay поддерживается только в iPhone 6 и 6 Plus. А вот с помощью Apple Watch данный сервис смогут использовать и iPhone предыдущих поколений. К тому же владельцы смарт-часов смогут проводить оплату за небольшие покупки даже без применения iPhone, например, во время утренней пробежки, когда нужно купить бутылочку воды.

03-What-Exactly-Apple-Watch-For

Некоторые из функций Apple Watch полагаются на касания и ощущения, как бы забавно это ни звучало. Например, интегрированный моторчик будет вибрировать при передаче информации пользователю. К тому же касания по дисплею будут активировать различные опции в зависимости от силы нажатия. По мнению разработчиков устройства, это обеспечит более близкую, почти интимную связь с владельцем.

Компания начала работу над смарт-часами примерно 4 года назад. Главной функцией их должен был стать контроль над здоровьем и физической активностью. Для Apple не в новинку экспериментировать с разными технологиями или переключаться в процессе разработки с одного продукта на другой, в зависимости от приоритетов. В какой-то момент внутри компании данный проект начали называть «черной дырой», которая только поглощала ресурсы.

Тогда разработка приостановилась, поскольку существовавшие на тот момент технологии по считыванию физических показателей не соответствовали требованиям Apple. Разработчики экспериментировали с разными сенсорами, которые измеряли коэффициент проводимости кожи. (По подобному принципу работают полиграфы, замеряя уровень стресса, переживаемого человеком.) Эта технология также открывала перспективу мониторинга сердечного ритма по принципу электрокардиограммы.

Проблема в данном случае заключается в том, что гаджет не способен одинаково точно оценить физическое состояние разных людей. Факторами для появления ошибок могут стать слишком сухая кожа или повышенная «волосатость» пользователя. Показатели также меняются в зависимости от того, насколько туго застегнут браслет смарт-часов. В итоге Apple просто решила использовать функцию контроля над пульсом и пока ограничиться этим. Еще Apple Watch смогут демонстрировать уровень сахара в крови пользователя, хотя сам мониторинг производится сторонним устройством.

04-What-Exactly-Apple-Watch-For

Сотрудники Apple также изучали возможность измерения с помощью Apple Watch давления и даже количества кислорода в крови пользователя. Однако результаты оказались противоречивыми. К тому же, если бы производитель брал на себя ответственность по выдаче советов по поводу тех или иных физических состояний, ему понадобилось бы разрешение от Администрации по пищевым продуктам и лекарственным веществам или от других инстанций. Так что данные особенности Apple пока решила не интегрировать в новинку в ее первом поколении, хотя вполне возможно, что они станут доступными нам в будущем.

На данный момент это просто смарт-часы, которые позволяют комфортнее работать с крупным смартфоном и реже доставать его из кармана или сумки. В теории — самый удобный и функциональный гаджет на рынке в своем классе, но так ли это — узнаем через пару-тройку месяцев. [WSJ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Когда в Apple только начали разработку смарт-часов, руководители компании заговорили о современнейшем гаджете для контроля над состоянием здоровья. Он должен был замерять давление, сердечный ритм, уровень стресса и делать еще много чего полезного. Это подтверждали и те, кто, так или иначе, имел отношение к данному проекту. Но устройство, которое увидит свет в апреле, к сожалению,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 73

  1. gogi avatar
    gogi18 февраля 2015
    0

    Это будет мега-провал

  2. Partyzaan avatar
    Partyzaan18 февраля 2015
    0

    “Смарт-часы от Apple — это модный аксессуар”, “есть возможность обмениваться эмоциями и особыми графическими посланиями” – ну просто киллер-фичи, дико необходимые! Как мы жили без “особых графических посланий”. Уже сам факт таких статей и оправдывания Аппл доказывает, что часы получатся бесполезными и ничего реально не умеющими. А пульс одним только айфоном можно замерить вполне точно.

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7319 февраля 2015
    0

    @Partyzaan, пульс можно и рукой замерить, используя секундомер.

    All2zero avatar
    All2zero24 марта 2015
    0

    @Partyzaan, Зря ты так,передать своей девушке, что ты о ней помнишь, это киллер-фича. Моя именно такой приложение хотела сделать, так как ее постоянно напрягает, что я ей с работы сам не звоню. А я не звоню, потому как гарантированно отвлекает. И мама жалуется, что я про нее забыл. Если бы еще можно было запросить сердцебиение, куча родителей побегут за эпл воч.

  3. korg-kronos avatar
    korg-kronos18 февраля 2015
    0

    “Для чего же все-таки нужны Apple Watch?” – никто не знает ответ на этот вопрос… Возможно, это очередной развод лохов на деньги?

  4. AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2015
    0

    А автор в курсе что самые продаваемые сейчас часы – выпускает Самсунг. И они работают не на Android Wear.
    Так что их к статистике не надо подключать.

    vizya avatar
    vizya18 февраля 2015
    0

    @AppleStyle, а откуда инфа? если не ошибаюсь больше всех продал Pebble

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2015
    0

    @vizya, pebble в расчёт не беру. Только тот список что озвучен в статье (мотор, лыжа, самса, сони).
    Pebble вообще по мне больше недоразумение чем умные часы.

    vizya avatar
    vizya18 февраля 2015
    0

    @AppleStyle, :) я думаю миллионы пользователей Pebble по всему миру с вами очень не согласятся. И чем же вам они не угодили? может тем что работают на одной зарядке 5-7 дней? или сотнями тысяч бесплатных программ? а может тем что с ними можно спокойно купаться в бассейне? )

    AppleStyle avatar
    AppleStyle19 февраля 2015
    0

    @vizya, Нет, дизайном, точнее его отсутствием, никаким дисплеем а-ля монтана, качеством сборки.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2015
    0

    @vizya, А так, ещё в 2013 было продано аж 1.5 миллиона геар первой версии. Которые были не ахти какие.
    Геар 2, Геар С, Геар фит в сумме за 2014 год продано никак не меньше 6 000 000

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 февраля 2015
    0

    @AppleStyle, откуда цифры?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle19 февраля 2015
    0

    @Роман Юрьев, из Гугла :)

  5. AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2015
    0

    Ну и уж куда-куда, а в часы надо ставить только AMOLED. ЖК с подсветкой в часах 2015 года – просто моветон и пылесос кирби.

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard18 февраля 2015
    0

    @AppleStyle, согласен. Такая же ситуация с дисплеями в последних iPad. Экономия по максимуму.

  6. bakeev avatar
    bakeev18 февраля 2015
    0

    Нужны они только для понта, и указателя на то, что их владелец яблофан и не знает куда потратить лишние 600 долларов

  7. Ян avatar
    Ян18 февраля 2015
    0

    На левой руке  Watch, на правой руке Jawbone UP3.

  8. dimaguanabo avatar
    dimaguanabo18 февраля 2015
    0

    Имхо apple watch реально могут быть интересны в последующих поколениях. Могут решить проблемы с энергоэффективностью и расширят функционал.

  9. notan avatar
    notan18 февраля 2015
    0

    прочитал статью и расхотелось покупать, я не готов за просто красивый аксессуар с которого я буду смс читал платить такие деньги.

  10. Jaferson avatar
    Jaferson18 февраля 2015
    0

    Нафиг не упало мне это говно. Предпочитаю швейцарскую классику.
    Хватит мне того, что телефон заряжаю раз в сутки, так еще и часы заряжать.

    pifik avatar
    pifik18 февраля 2015
    0

    @Jaferson,

    а мне не сложно время в телефоне посмотреть, зачем часы отдельно носить?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 февраля 2015
    0

    @Jaferson, у меня Moto 360 и благодаря бесконтактной зарядке напряга не возникает раз в сутки ставить их на 30 минут в стакан , но в путешествиях явно могут быть проблемы.

    Makarov avatar
    Makarov19 февраля 2015
    0

    @Роман Юрьев, с вотсаппом, вайбером и почтой проблем не возникает на часах??

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 февраля 2015
    0

    @Makarov, с первыми двумя проблем не замечал, так как не особо активно ими пользуюсь, а вот с почтой иногда бывает глюк: при удалении письма через часы может выдать ошибку, после чего начинаются проблемы с синхронизацией — уведомления не доходят. Помогает перезагрузка часов.

  11. isaifer avatar
    isaifer18 февраля 2015
    0

    Главное что бы время показывали))

  12. un_momento avatar
    un_momento18 февраля 2015
    0

    интерфес вот этот в цветной горошек уж больно лгбтешный….(
    кукам подойдет. а нормальный мужик это носить не будет…
    но это моё личное мнение и не более…)

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE119 февраля 2015
    0

    @un_momento, это не ваше мнение, это мнение масс медиа в России которые по заданию партии начали раздвуть тему геев, в результате у людей стал обострятся синдром везде видеть геев и гейское
    хотя это не отменяет идею того что iWanch на 1\2 состоят из маркетинга и “магии яблока”
    ну и цена в России видимо будет от 29999р, для мажоров и людей страждущих “apple это не для всех” вновь настали счастливые времена:D

  13. prostotak avatar
    prostotak18 февраля 2015
    0

    Эпик фэйл эти “часы”

  14. pifik avatar
    pifik18 февраля 2015
    0

    наконец задали правильный вопрос

    нахер они не нужны, уже не знают, что придумать…

  15. Corite avatar
    Corite18 февраля 2015
    0

    Уберите волосатую руку))

  16. GermanBoy avatar
    GermanBoy18 февраля 2015
    0

    Посмотрим что за продукт получится.
    Я считаю что основной фишкой часов должен быть не софт, а сенсоры !
    Которые будут показывать нам всю инфу о нашем теле.
    Но!! В спорт зале с айвотч.. Даже и не знаю взял бы их туда или нет.
    Хотя я думаю возьму 2 модели часов, золотые для работы и деловых встреч с партнерами, а обычные для спортзала. Главное, что бы они синхронизировались

    korg-kronos avatar
    korg-kronos19 февраля 2015
    0

    @GermanBoy, Главное, что-бы денег хватило

    zykan avatar
    zykan19 февраля 2015
    0

    @GermanBoy, Что бы эти часы стали спортивным аксессуаром им как минимум надо уметь работать отдельно от ийона,а то кирпич в довесок в спорт зале,не сильно способствует тренировке.

  17. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock18 февраля 2015
    0

    Подозревал давно что яблочные часики – пустышка. Особенно когда стали их так рьяно рекламировать. Больше всего поразило что Кук назвал продукцию конкурентов – “китайскими калькуляторами”

  18. BersergVL avatar
    BersergVL18 февраля 2015
    0

    Мой счетчик диванных экспертов зашкалило! Самое разумное – поживем увидим. Эпл способна удивлять, не надо забывать об этом.

    FM_ avatar
    FM_19 февраля 2015
    0

    @BersergVL, я диванный аналитик, скажите чем удивили эпл после Джобса? Подгоном размеров до актуальных в 2013-2014 г? Или платежами которые и в Америке не прижились пока? Может изысканным дизайном с торчащей камерой и полосками от htc? Выехать они могут только на огромном количестве лояльных пользователей, но лояльность не бывает вечной, уже много людей отказываются от Эпл в пользу конкурентов, невообразимые числа “роста” продаж по моему “диванному” мнению только за счёт выхода на новые рынки ( один Китай дает рост продаж в штуках неимоверный).
    Не поймите неправильно, я не хейтер, но хочется реальных инноваций, а не маркетинговых фич.

    voice avatar
    voice19 февраля 2015
    0

    @FM_, Дорогой диванный аналитик! Приветствует вас другой диванный аналитик. Как мне кажется вы не правы. Продажи iPhone растут на многих рынках , Китай просто дал самый большой прирост. Другие производители в данном сегменте ни чем не лучше яблока. А вот в яблочные часы не верю они как лишнее , что то и так гаджетов куча куда еще?

    trashed avatar
    trashed19 февраля 2015
    0

    @FM_,
    Retina экран в ipad,не имеющий аналогов, touch id,Mac Pro, imac 5K.

    Silmaril avatar
    Silmaril19 февраля 2015
    0

    @trashed, по поводу ретины спорно по тому, что это был закономерный шаг (вопрос был только когда). На мой взгляд инновационными были Touch ID, Mac Pro. Да и HomeKit я бы пока не стал сбрасывать со счетов. Хотя самой большой интонацией для меня как для разработчика стал Swift ❤❤❤❤
    PS. Ретина конкретно в макбуке вот это хоть и не бог весть какая инновация, но штука очень хорошая и своевременная.

    un_momento avatar
    un_momento19 февраля 2015
    0

    @BersergVL, а никто и не спорит. что эти “часы” будут продаваться неплохо. а то и хорошо….
    дурных хомяков у яблока хватает….
    вон. как калькулятор айфон6 с 1 гигом озу разбирают….)

    trashed avatar
    trashed19 февраля 2015
    0

    @alekseyka_97,
    ни разу не замечал. Наверное,потому что не открываю 10500 вкладок,а читаю поочередно по мере необходимости.

    alekseyka_97 avatar
    alekseyka_9719 февраля 2015
    0

    @trashed, Купить телефон за 30к + и ограничивать себя во всем, это круто, да) Больше 5 вкладок не держит. Это разве 100500?

    trashed avatar
    trashed19 февраля 2015
    0

    @alekseyka_97,
    никогда не приходилось такого делать за последние 6 лет на ios. Смысл открывать кучу,если все читается поочередно. Странное мышление.

    alekseyka_97 avatar
    alekseyka_9719 февраля 2015
    0

    @trashed, А не приходило в голову, что кому-то нужно работать со всеми пятью, шестью и т.д. вкладками одновременно?

    trashed avatar
    trashed19 февраля 2015
    0

    @alekseyka_97,
    Или ты умеешь читать одновременно 5 страниц? в таком случае,должно быть 5 пар глаз.

    Gangstaclub avatar
    Gangstaclub19 февраля 2015
    0

    @trashed, больше 1 гб не нужно) посмотрим, что вы через год скажете, когда 6 превратится в тыкву с очередным обновлением) По теме 1 гб это очень мало, даже на 5s. Слушаю аудиокнигу через file explorer (так удобнее, ибо по сети копирую с компьютера, не люблю провода и сторонний софт iTunes). Слушаю, слушаю, поступает звонок, отвечаю, разговариваю 15 минут, во время разговора захожу в заметки и сафари для уточнения информации. После разговора хочу продолжить прослушивание аудиокниги, открываю file explorer, а он уже давно закрыт системой, мне приходится все заново открывать и прокручивать до того момента, где меня прервали. Я все больше убеждаюсь, что лояльные пользователи совсем не замечают очевидных вещей и в упор доказывают, что они купили не г…)

    trashed avatar
    trashed19 февраля 2015
    0

    @Gangstaclub, что значит “сторонний софт itunes?” Itunes -родное ,а также предустановленное приложение, а какой-то file explorer как раз таки и есть сторонний софт.
    С чего бы 6-ке. Становиться тыквой через год? Бред. Купил iphone 6 в сентябре,а iphone 5 (не s) продал только в октябре и ios 8.0,8.1 работали на обоих абсолютно одинаково: открытие папок,настроек,камеры,листание рабочего стола происходило одновременно(а разница в телефонах-3 года).

    alk_ avatar
    alk_19 февраля 2015
    0

    @trashed, идя по новостной ленте открываю в фоновом режиме по несколько вкладок, и делать еще лишние телодвижения по их закрыванию совершенно не радует.

    trashed avatar
    trashed19 февраля 2015
    0

    @alk_,
    Достаточно свайпа в право и откроется предыдущая страница с того же места.

  19. sks4s avatar
    sks4s19 февраля 2015
    1

    главный вопрос – решат ли они проблему надежного соединения айфона и часов. А то большинство устройств сейчас работают пока постоянно рядом с телефоном, стоит разок выйти в соседнюю комнату и не факт, что они заново установят связь.

    Если связь будут держать железно, то куплю часы обязательно – достаточно будет удобного вывода данных на часы с программ, которыми не удобно пользоваться, держа в руке телефон (фитнес приложения, навигация по городу и т.д.). Также, думаю, будут реализованы всякие оперативные фишки, типа чекинов, для которых лень лезть за телефоном.

  20. alekseyka_97 avatar
    alekseyka_9719 февраля 2015
    0

    Они нужны таким как Wylsacom. Просто, чтобы было. Это же .

  21. Sergey VG avatar
    Sergey VG19 февраля 2015
    0

    Тим Кук сказал лишь одно:

    Самый большой сюрприз для пользователей будет заключаться в том, сколько всяких задач будут выполнять Apple Watch.

    И еще больше удивитесь, когда обнаружите, что пользуетесь двумя, от силы тремя функциями (время, посмотреть напоминание/сообщение/звонящего абонента, и может быть переключать музыкальные треки). А все остальное время будете думать.. блин..опять забыл зарядить.

    Леша avatar
    Леша19 февраля 2015
    0

    @Sergey VG, Окружите себя удобными зарядными местами и не думайте все время )

    Sergey VG avatar
    Sergey VG19 февраля 2015
    0

    @Леша, да и так уж всего себя окружил. В одной комнате комплект для зарядки телефона и ipad (а это разные адаптеры), на кухне. В машине. На работе. везде комплекты проводов. Еще коротенький с собой если в гостях у кого подзарядить. Часы полагаете будут с универсальной зарядкой? ))

    alk_ avatar
    alk_19 февраля 2015
    0

    @Sergey VG, с собой зарядную станцию для всего таскайте, или рюкзак с аккумулятором

    Sergey VG avatar
    Sergey VG19 февраля 2015
    0

    @alk_, через это я тоже проходил. Но начал избавляться от лишнего груза. И потом.. за этим мобильным зарядником тоже надо следить. Но, что простительно телефону или планшету. Не простительно часам. Планшетом я пользуюсь 90 % всего времени. Телефон, только звонить. ну и в некоторых случаях дубляж по доступу к информации как с планшета. Часы – только смотреть время, ловить сообщения когда тел в кармане. Погоду посмотреть.. Да и самое важное – это напоминания с календаря и о днях рождения в виде вибросигнала. Все. больше ничего не использую. Я активный пользователь мобильных устройств, но из всех устройств, часы, самые редко используемые. ТОчнее не так. Они часто используемые но только несколькими функциями. По этому для часов, в моем понимании важны такие параметры как их вес, длительность работы, водонепроницаемость и обязательно вибросигнал.

  22. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE119 февраля 2015
    0

    в целом часики то будут продаваться
    достаточно вспомнить продажи первых iPhone, в предверии выхода каждого последующего все в один голос пророчили эпик фэйл и постоянно были ударные продажи
    вопрос в том насколько укаточная маркетинговая машина Apple сможет и дальше обеспечивать рост продаж объясняя всем почему полосочки и выступающая камера это хорошо, почему больше гигабайта озу нам не нужно и почему ограничение функциональности в часах это не ограничение и мы будем поражены кол-ву возможностей
    пока кол-во лояльных фанатов продолжает зашкаливать:)
    а я вот уже махнул рукой на надежду что наконец то поправят стриминг с iMac на ATV, если раньше было желание поменять предыдущий iPhone на 6-ку то сейчас оно(желание) куда то загадочно испарилось:D
    но фанаты у которых всегда и везде “полет нормальный” продажам упасть не дадут, так что едем дальше:D

  23. Леша avatar
    Леша19 февраля 2015
    1

    Со временем часы заменят айфоны. Последние версии ОС намекают, что айфон – это всего лишь lte модем с gsm-связью. Ну и фотик )

  24. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P19 февраля 2015
    0

    А что они по здоровью могут померить тогда? Вот iphone 6 plus у меня показывает шаги (информация, если очень мягко сказать, неточная), этажи меряет мягко сказать совсем бредово, не разу не совпало, то есть это просто бесполезный, а местами ещё и вводящий в заблуждение функционал.

    Если часы не смогут самостоятельно мерить сахар и давление то не вижу в них смысла.

    Подсчет расхода калорий это космический берд так как его результаты генерируются из пульса+гироскопа.

    А приборы для замера сахара и так все с экранами где и отображают результат и ведут историю и стоят 3000 рублей в любой аптеке. Зачем мне смотреть результат на часах если я его и так увижу на экранчике (да монохромном) прибора?

  25. t1m4ik avatar
    t1m4ik19 февраля 2015
    0

    Будучи пользователем Samsung Gear S могу сказать, что Apple Watch вряд ли смогут впечатлить меня своим функционалом)

  26. VP avatar
    VP19 февраля 2015
    0

    “Для чего же все-таки нужны Apple Watch?”
    НМВ прежде всего в Купертино должны ответить на главный вопрос, – Заменят ли “AW” человеку часы? Ведь наивно полагать, что миллионы или десятки миллионов людей будут носить “AW” одновременно с часами. За редким исключением это можно делать, но не миллионам и не целый день. Если все же они хотят продавать миллионами штук, то придется плясать от аксессуара – часы. Вспомним электронные часы прошлого века и их начинку. Максиму на что пошли производители тогда в экстерьере это добавили в корпус клавиши калькулятора. Начинка была в виде функций времени, календаря, будильника, секундомера и калькулятора. Всего этого было за глаза достаточно для часов и гаджета в одном лице. Теперь остается выяснить, что же еще можно безболезненно добавить в “AW” по функционалу, дабы это были часы, а не гаджет с функцией часов. Думаю на этот вопрос у каждого потребителя свой ответ. Чует мое сердце, что в Купертино неоднократно травмировали свои мозги, пытаясь найти ответ на этот простой вопрос. Об экстерьере и его цене, если это все же должны быть часы, я уже и не говорю. Поэтому если они будут тиснуть внутрь все и на разный вкус, то “AW” будет гаджетом, а не часами. И продажи его будут ограничены спросом как на гаджет, а не часы.

    korg-kronos avatar
    korg-kronos19 февраля 2015
    1

    @VP, “Начинка была в виде функций времени, календаря, будильника, секундомера и калькулятора. Всего этого было за глаза достаточно для часов и гаджета в одном лице ” – есть один нюанс: эти часы работали годами, от одной м-а-аленькой батарейки, а так – все верно)))

    VP avatar
    VP22 февраля 2015
    0

    @korg-kronos, Безусловно батарейка тут главная скрипка.
    P.s. Совсем забыл ответить на вопрос в названии статьи.
    AW нужны Apple для извлечения прибыли, а покупателю для удовлетворения неосновного инстинкта, сформированного давлением основных инстинктов…;)

  27. Joe Statler avatar
    Joe Statler19 февраля 2015
    0

    ЖУРНАЛИСТ: Скажите, Тим, в чём основная фишка новых iPhone?
    ТИМ КУК: Смартфоны c экраном в 3.5-4 дюйма уже не актуальны и слишком малы для современных нужд, а iPhone 6/6+ большой и удобный.

    ЖУРНАЛИСТ: Отлично, а теперь пару слов об Apple Watch, в чём их основное преимущество?
    ТИМ КУК: Знаете, современные смартфоны такие здоровые… слишком здоровые… и чтобы не доставать постоянно из сумки или кармана эти лопаты, можно смотреть СМС-ки на Apple Watch, ведь они такие маленькие и компактные. А ещё можно нарисовать пальцем рыбу и отправить её другу.

    Mflag avatar
    Mflag20 февраля 2015
    0

    @Joe Statler, а как же айфон 6+?)))

  28. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx19 февраля 2015
    0

    Не думаю, что все кинутся их покупать. Сомнительная польза.
    Единственное, что меня манит во всех подобных умных часах, так это возможность с руки управлять музыкой когда смартфон в кармане, а также возможность видеть время и календарь в любых условиях освещения, особенно ночью.

  29. koreasony avatar
    koreasony20 февраля 2015
    0

    Исходя из того, что время работы от батарейки будет небольшое – это просто модный аксессуар. Сначала он будет принят на ура, потом большинство наиграется и поскольку заряжать часы каждый день будет влом – они будут просто валяться, а вместо них люди будут продолжать использовать айфон для всего – он удобнее, чем тыкать в этот мелкий экран.

    Леша avatar
    Леша20 февраля 2015
    0

    @koreasony, Чем больше будут стараться конкуренты, тем сильнее все будут убеждаться, что лучше часов эппл никто не делает. И снова начнут ими пользоваться )

  30. Mflag avatar
    Mflag20 февраля 2015
    0

    это устройство, показывающее время, и надевающееся на руку. Но это не часы.
    Назовите это хоть мини айфон, надевающийся на руку. Но это не часы.

    У всех в машине есть часы, машина показывает время. И что? Машина это часы?

    Есть куча других датчиков и подобных устройств, которые цепляются на руку и показывают время. Но никому в голову не приходит называть это часами.

    У меня в пылесосе часы есть. и что? мой пылесос это часы?

    Леша avatar
    Леша20 февраля 2015
    0

    @Mflag, Когда к пылесосу прицепите браслет, и наденете все это на руку, то будут часы )

  31. Mflag avatar
    Mflag20 февраля 2015
    0

    Элктроника это элктроника, а часы это часы. И часы это мужской аксессуар.

    Эти Ивотч это электронное устройство на руке. Как и много других подобных. Вполне возможно он будет самым лучшим. Но часам-модному аксессуару он не станет конкурентом никогда.

  32. webdion avatar
    webdion22 марта 2015
    1

    СМЕШНО Как куча лохов пытается оправдать себя за то что не в состоянии купить эти часы выдуманными отмазками
    Посмотрите после полу года продаж будет ли это провал и кто будет сосать в сторонке

  33. SashaGusejnov avatar
    SashaGusejnov12 мая 2015
    1

    Как по мне, так Apple Watch заметно сократит время автономной работы iphone, потому что с выходом часов не нужно будет лезть в карман и сидеть через айфон, если под рукой часы. Айфон может быть как звонилка и заряда благодаря этим часам – айфону хватит на весь день! Кратко подведу итог: Если можно слушать музыку, смотреть фотографии, проверять почту через часы – айфон сэкономит зарядку!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь