И принесёт ещё, в чём уверен владелец Freeverse, небольшой софтверной компании, что обосновалась в Бруклине. По словам Яна Линч Смита (того самого владельца), на разработку игры (которая занимала впоследствии даже первую позицию в Top 10 Paid Games) было потрачено два месяца, а обозначенная сумма была начислена на счёт по итогам первых тридцати дней после её публикации. Да, показатель не рекордный, было и лучше. Причём, гораздо. Однако, если принять во внимание такие известные наименования в корзине компании, как Burning Monkey Casino, Flick Fishing, Moto Chaser и другие, итог может быть действительно заоблачен.
Учитывая всё перечисленное выше, мистер Смит, естественно, крайне доволен присутствием своих детищ в App Store, и он готов и впредь вкладывать довольно весомые суммы в разработку тех или иных игр, которые приносят такой лёгкий доход. Владелец Freeverse называет подобный подход даже не настоящим, а будущим цифровых продаж. При этом он не видит разницы между играми, программами и любым медиаконтентом, сам принцип устраивает его на все сто процентов, а большего, как известно, и не надо.
Об игре: Skee-ball представляет собой разновидность боулинга, в которой необходимо не сбивать кегли, а загонять шар в определённые поля. Начисление очков производится по принципу, близкому дартсу.
2 комментария
Форум →Не надоело считать чужие денежки???
Кирилл: задайте этот вопрос на Bloomberg.com или Forbes.com на самый крайний случай. Там он будет более к месту ;)
хаха)
Кирил хорошо сказал)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как поделиться геопозицией iPhone в приложении iMessage
Настраиваем автоматическое отключение и включение Mac
Почему iPhone иногда сильно снижает яркость экрана
На iPhone не пришло обновление iOS 10.3. Что делать
Как изменить назначение кнопок громкости на iPad
Как конвертировать любые типы файлов прямо на iPhone
Как запретить покупки в App Store по Face ID
Можно ли подключить iPad к сети при помощи LAN-кабеля