Продажи единственной, на данный момент, игры-клона GTA принесли своим разработчикам прибыль в размере 400 тысяч долларов. Payback был опубликован в App Store чуть более двух месяцев назад, и ее уже успели купить 65 тысяч человек. Эти данные предоставили сами разработчики, компания Apex Designs. Если верить этим данным, то компания заработала почти в два раза больше денег, чем игра Trism, которая за тот же период времени, принесла своему создателю 250 тысяч долларов.
Даже не смотря на то, что игра не находится в Top Paid 100, заработанная сумма внушает. Оказывается можно хорошо зарабатывать, даже не находясь в лидерах App Store.
Цена – $4.99 [iTunes link]
18 комментариев
Форум →играл в Lite, не зацепило.
Даже НЕ находясь в лидерах App Store?
“зарабатывать, даже находясь в лидерах App Store” – может, НЕ находясь?
Fragile
похоже, я не один читаю внимательно :)
Да, не один. Думаю многие заметили…
Ребята спасибо. Исправил.
Ничего не хочу сказать против этой игры, даже не видел, но почему бы не предположить, что это придуманная цифра? Расчет авторов может быть довольно прост – сделали игру, ее мало покупают, в лидеры не выходит. А напишем-ка мы, что заработали на ней кучу денег! Авось народ подумает “чего это в ней другие нашли? Айда-ка и я скачаю, вдруг действительно клевая штука!”
Вообще то 65 тысяч человек помножить на 4.99$ никак 400 тысяч не получается.
А получается 324350$ за минусом 30%=227045 чистой прибыли.
Нескладушка получаецца :)
А ты учти что в течении первых 23-х дней цена была $6.99.
ну молодцы… но согласен с первым каментом… незацепила… подожду втрого клона гта….:)
пропалили…)))) п так игра надоедает очень быстро,заел на миднайт боулинг и blocked) и SWAY)
люди реально сидять дома и делают хорошие деньги.
по-хорошему завидую = )
2 SeaBreeze
Чтоб ты увидел.
chi.mp , почти как домен .tel
Графа в игрухе достойная ток управление кривое))
за 2 месяца 65000 скачиваний = в районе 1000 скачиваний в день
для платного приложения не входящего в сотню – это нереально!
пиар и только
2 zerto
Ты можешь хоть все 65000 скачиваний умножить на 7$ и вычесть 30% – получишь $318500
если по $7 продажи были только 23 дня, а все остальные дни по $5 – то там и 250000 вряд ли наберется
число скачиваний наверняка тоже выдуманное
так что не надо вешать лапшу на уши
Комментаторы, вы первоисточник читали?
Там приведен график. Вполне правдоподобный, бОльшую часть дохода игра заработала в релизную неделю и в неделю, когда на нее Эппл банеры размещала.
http://www.apex-designs.net/images/iphone_graph.gif
Так что в данном случае сумма вполне корректно выглядит.
Впрочем, это не отменяет ситуации с лживыми пресс-релизами, как в случае с Роландо.
К сожалению, случаи завышения цифр ради PR используются, но в данном случае все честно. Опровержения на популярных буржуйских сайтов не было (опять же, в отличие от Роландо).
надо грамотно писать статью, которая не требовала бы дополнительной проверки
Цитата из оригинала: “The headline figures are revenues to date of $400,000 (before Apple’s cut and taxes) and 65,000 copies sold.”
Где автор увидел здесь ПРИБЫЛЬ?
Вычтите из этой суммы 30% и налоги, тогда и получите прибыль.
Кроме того, судя по графику, эта игра уж точно была в Top Paid 100 – 3000 скачиваний в день это уже близко к Top Paid 10 а не то что сотне.
Как следует из оригинала статьи это связано с тем что эта игра была помещена в рубрику “new and noteworthy”.
Так что, это прекрасный пример того, как здравая новость может быть извращена и доведена до абсурда.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как после обновления iTunes загружать контент в приложения?
Скрываем уведомление об изменении расширения файла на Mac
Очень тихий звук входящего сообщения, почты, Viber, WhatsApp. Как увеличить громкость?
Как отключить автоматический запуск музыкального плеера на Apple Watch
Не удаляется приложение с iPhone
Как в iOS 15 добавить виброотклик клавиатуры из iOS 16
Почему в macOS Monterey не работает приемник сигнала AirPlay
Как на Mac следить за свободным местом в разных облачных сервисах