Samsung и HTC представили новые флагманские смартфоны в преддверии выставки MWC

Юрий Милош avatar | 100
FavoriteLoading В закладки
Samsung и HTC представили новые флагманские смартфоны в преддверии выставки MWC

По сложившейся традиции в преддверии выставки MWC в Барселоне производители мобильных устройств представляют свои обновленные флагманские смартфоны. Так произошло и на этот раз, когда Samsung и HTC провели свои презентации, представив потенциальных конкурентов iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

Конкуренция с iPhone — это не столько стандартное сравнение для ресурса, посвященного устройствам Apple, сколько реальная тенденция, которая прослеживалась на презентациях Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, а также HTC One M9. Производители сами и намеренно сравнивали свои флагманские устройства с топовыми смартфонами Apple, зачастую указывая на наличие того или иного преимущества. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 edge — улучшения в стиле Apple

Создавая Galaxy S6, Samsung как будто специально использовала в дизайне устройства сразу несколько элементов из различных поколений iPhone. Например, передняя и задняя стороны устройства защищены стеклом. Для этих целей использовалось стекло Gorilla Glass 4. Боковые грани выполнены из алюминия и очень похожи на дизайн iPhone 6, включая полосы антенны и перфорацию динамика. Модуль камеры в лучших традициях Apple незначительно выступает над корпусом смартфона.

Особой гордостью Samsung является использование высокопрочного алюминия, который препятствует сгибанию Galaxy S6. При этом, как вы заметили, корпус наконец-то полностью избавился от пластика. Размеры флагманского смартфона следующие: 143х71х6,8 мм при весе в 138 грамм. Емкость встроенного аккумулятора составила 2550 мАч, имеется возможность беспроводной зарядки.

При этом Galaxy S6 оснащен 5,1-дюймовым дисплеем, выполненным по технологии AMOLED. Разрешение составляет 2560х1440 пикселей, а показатель ppi достигает 577. В устройстве использована 16-мегапиксельная основная камера и 5-мегапиксельная фронтальная. Сердцем смартфона стал 8-ядерный 64-битный процессор Exynos, выполненный по 14 нм техпроцессу. Также в устройстве 3 ГБ оперативной памяти и накопитель объемом 32, 64 или 128 ГБ. Galaxy S6 лишился слота для карт microSD.

Смартфон оснащен улучшенным сканером отпечатков пальцев, который теперь работает по аналогии с Touch ID в iPhone. Кроме того, Samsung запустила платежную систему Samsung Pay. Сервис работает через NFC и MST, во многом похож на Apple Pay, но будет работать с уже существующими терминалами. Летом сервис будет запущен в США и Южной Корее.

Продажи Galaxy S6 начнутся 10 апреля в 20 странах. Устройство будет доступно в пяти различных цветах: черном, золотом, серебристом, синем и зеленом. Братом-близнецом Galaxy S6 является также анонсированный смартфон Galaxy S6 edge. Единственным его отличием является скошенный по краям экран и соответствующие дополнительные функции. Первой пробой пера в этой сфере был Note Edge. Стоимость Galaxy S6 стартует с 699 евро за модель с 32 ГБ памяти. Цены на S6 edge будет выше на 150 евро и начинаются с 849 евро.

Представители средств массовой информации, приглашенные на презентацию, в один голос утверждают, что это лучшие смартфоны в истории Samsung и самые красивые устройства на базе Android. Единственным конкурентом флагманов линейки Galaxy является iPhone 6. Глядя на устройства, с этим вполне можно согласиться. Samsung также переработала интерфейс собственной оболочки для Android, значительно упростив его и визуально приблизив к iOS седьмой и восьмой версий. [The Verge]


Galaxy S6 edge

HTC One M9 — качественное улучшение прошлогодней модели

Новый флагманский смартфон HTC, именуемый One M9, не сильно отличается от прошлогоднего лидера линейки устройств компании. Дизайн остался неизменным, а дисплей по-прежнему 5-дюймовый с разрешением Full HD. В отличие от Galaxy S6 у M9 имеется слот для карт памяти, а также стереодинамики BoomSound. В HTC отказались от камеры с ультрапикселями и на смену ей установили 20-мегапиксельный модуль. Также появилась двойная вспышка.

Аппаратная составляющая представлена 8-ядерным 64-битным чипом Qualcomm Snapdragon 810, а также 3 ГБ оперативной памяти. Устройство оснащено аккумулятором емкостью 2840 мАч. Цветовых решений ровно четыре: черный, серебристый, золотой и розовый. Смартфон поступит в продажу в ближайшие недели, цена пока неизвестна. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
По сложившейся традиции в преддверии выставки MWC в Барселоне производители мобильных устройств представляют свои обновленные флагманские смартфоны. Так произошло и на этот раз, когда Samsung и HTC провели свои презентации, представив потенциальных конкурентов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Конкуренция с iPhone — это не столько стандартное сравнение для ресурса, посвященного устройствам Apple, сколько реальная...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 100

  1. gor2 avatar
    gor22 марта 2015
    0

    Камера там выступает, пофиксите текст.

    Ну и про Samsung Pay сказано, что это аналог Apple Pay, не уделив внимание главной фишке, для Samsung Pay не нужен специальный терминал, эта функция работает везде, где можно прокатать магнитную карту. В России это не будет работать из за санкций, а так технически – никаких проблем.

    Так же забыли упомянуть про супер быструю зарядку, в 2 раза быстрей, чем на айфоне + 10 минут зарядки даст 4 часа работы аппарата! Так же встроенная беспроводная зарядка.

    Про 14нм процессор тут уже был пост, про память не упомянули, в смартфоне отказались от MicroSD в первую очередь из за ее скорости работы. Внутри телефона стоит память, которая в разы превосходит самую крутую MicroSD память по скорости работы.

    Boten avatar
    Boten2 марта 2015
    0

    @gor2, Разве корейцы накладывали на нас санкции? По-моему, намного больше шансов, что самсунговская технология заработает у нас быстрее, чем эпловская.

    gor2 avatar
    gor22 марта 2015
    1

    @Boten, в этом случае все завязано на Америке, технологию то делал не самсунг, они просто купили компанию.

    necronamecom avatar
    necronamecom2 марта 2015
    0

    @gor2, никто этой фишкой оплаты не разрешит пользоваться, это рай для кардеров и мошенников

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian2 марта 2015
    0

    @necronamecom, поясните, пожалуйста, какие именно косяки в безопасности вы ожидаете увидеть.

    necronamecom avatar
    necronamecom2 марта 2015
    0

    @Soren Vakarian, можно привязать данные сотен украденных карт и безнаказанно их использовать.
    Роспись на карте и на чеке, чип и пинкод – эти механизмы подтверждения теряют смысл

    ironDrew avatar
    ironDrew2 марта 2015
    0

    @necronamecom, я три года в универе посветил изучению именно безопасности банковских систем, в том числе и использования мобильного платежного приложения. Все безопасно.
    То, что вы говорите, что можно привязать данные сотен украденых карт, это самая маленькая проблема, лежащая на поверхности, которую решили уже давно (3D secure). Кроме этого была еще куча проблем, но их тоже решили.
    Просто так привязать чужую карту вам никто не даст в официальных приложениях систем и банков.
    А не официальные приложения, не прошедшие аттестацию никто к системам оплаты не допустит и операции просто не будут проходить.

    Роспись на карте давно потеряла смысл. Ей уже пользуются очень редко. А чип как раз остался. Просто теперь аналог это чипа зашит у вас в телефоне и является безопасной зоной (secure element).

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @ironDrew, тут дело немного в другом. Оплата через NFC уже давно есть во многих других устройствах. Самсунг сделали акцент на том, что в их системе можно будет закинуть в телефон копию магнитной полосы! А когда ты будешь платить, то телефон будет её “передавать” на считыватель терминала.

    Погугли LoopPay. Их самсунг купили и именно их технология лежит в основе Samsung Pay. А потом скажи, о какой безопасности тут идёт речь?

    ironDrew avatar
    ironDrew2 марта 2015
    0

    @Олег Цветков,

    тогда дико извиняюсь)
    про закидывания магнитных полос не знал.
    тогда действительно может быть опасность использования краденных карт.

    Но канал между телефоном и терминалом все равно безопасен!!! и там ничего не возможно украсть и подменить.

    Но опять же я не думаю, что разработчики LoopPay совсем не подумали о безопасности.
    Хоть я подробно не изучал эту технологию. Но как безопасник сразу бы предложил классическую аутентификацию по коду отправленному на мобильный телефон.

    ironDrew avatar
    ironDrew2 марта 2015
    0

    @ironDrew, собственно на официальном сайте в разделе how it works написано:

    Locked by PIN & password, the LoopPay app is safer than carrying a wallet. LoopPay encrypts all data to prevent access or use by others. Your cardholder information is authenticated to prevent others from loading your cards.

    Аутентификация производится – значит ворованные карты не прокатят.
    Криптография есть – значит злоумышленник не сможет использовать данные.

    Выходит все безопасно.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @ironDrew, http ://www.yout ube.com/playlist?list=PL634GEcXyysGdnd_zZWVtegJzbvuBTema

    Там есть видео о всех этапах использования их технологии.

    Добавление карты: тупо свайп, для оплаты, используя реквизиты карты, – CVC2/CVV2 код.

    Оплата: тупо нажать на кнопку.

    А их “PIN & password” – это, судя по всему, просто пароль в приложении.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @ironDrew, в случае с NFC – согласен, но в случае с копией магнитной полосы…

    Я может быть туплю, но их технология тупо включает некий “мощный излучатель” (я не знаю какое слово тут лучше применить), который передаёт данные с магнитной полосы на некое расстояние, чтобы считыватель (который считывает карты пр прокатывании) мог прочитать полученные данные.

    Я в этом не силён, но разве возможна 2-ухфакторная авторизация платежа возможна при использовании магнитной ленты?
    Хотя мне из банка однажды позвонили когда я покупал iPad в Apple Store в Вашингтоне, но сначала отказали проведении транзакции (тогда в Apple Store не работали с чипами).

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @Soren Vakarian, htt ps:// ru.wiki pedia. org/wik i/Кардинг#.D0.A1.D0.BA.D0.B8.D0.BC.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.B3

    Тут блокируются комментарии со ссылками, удалите пробелы.

    necronamecom avatar
    necronamecom2 марта 2015
    0

    @Soren Vakarian,
    ниже подробно ответили

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @gor2, у Samsung Pay нет будущего, т.к. есть очевидные проблемы, связанные с безопасностью, и она не поддерживает и никогда не будет поддерживать чипованные карты. А, как вы знаете, чипованные карты нельзя прокатывать на аппарате с чипридером, и сейчас весь мир переходит на них в виду их повышенной безопасности! Единственная крупная страна, где этот процесс идёт очень и очень медленно – США, но это только дело времени.

    NFC в SamsungPay работает только с картами MasterCard и по уровню безопасности на пару порядков хуже Apple Pay. Если опять говорить про туже Америку, то Америка это территория Visa и AMEX, ну и у них либо древнющие терминалы (только магнитная полоса), либо чипы и NFC. Вообще, за все мои поездки туда я заметил некий интересный факт – из 10 аппаратов с PayPass (PayPass != то, в sPay, но если не работает одно, то не работает и второе), которые мне попадались в Америке в 8 не работал PayPass и приходилось засовывать карту и вводить пин. А я далеко не в глубинке был…

    Если говорит о России, то ты даже в Макдаке не сможешь расплатиться по этой технологии. Последний раз, когда я там был – у них были терминалы с чипами и без PayPass/PayWave.

    Я бы ещё хотел обратить ваше внимание на то, как работает LoopPay, он простите, SamsungPay. Если очень грубо, то он работает как активная версия простой карты. НО вот в чем проблема, когда вы проводите карту в терминале – расстояние от карты до ридера порядка 1 мм, а когда прокатываете карту через Samsung Pay то расстояние до ридера может быть до 1.5-2 см, а то и больше. Подумайте над тем, сколько скимеров можно поместить в эти 1.5-2 см!!!!!!! Также, не стоит забывать, что чем мощнее сигнал, тем легче его поймать на расстоянии.

    Если говорить о крупных рынках, то в Китае и Японии вроде как тоже свои системы. Я в этом не уверен, т.к. никогда там не был и не интересовался этим.

    И на последок хотелось бы отметить один очень и очень важный момент: БАНКОМАТЫ! Если вероятность того, что однажды в банкоматах появятся считыватели Apple Pay, хоть и маленькая, н есть, то для SamsungPay – нет.

    На последок, хотелось бы описать коротко плюсы и минусы.
    Плюсы:
    – Очень хорошо подходит для Америки.
    – Не нужно модернизировать оборудование.
    – Палец

    Минусы:
    – Почти бесполезно для всего остального мира.
    – Огромное количество вопросов о безопасности сие чуда. Где карты хранятся? Как происходит процесс доступа к ним? Что делать если телефон украли? и т.д.
    – Скиммеры ар камминг бэк!
    – Нельзя снять деньги в банкомате.
    – Магнитные полосы – это пережиток прошлого, который уже давно пора отправить на свалку истории.

    gor2 avatar
    gor22 марта 2015
    0

    @Олег Цветков, почитай про KNOX, много нового для себя узнаешь ;)

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @gor2, с KNOX я конечно знаком достаточно поверхностно и с удовольствие приму в дар хорошую статью о нем, но вопросы касаемо безопасности Samsung Pay остаются.

    Вообще, я как-то я не шибко сильно доверяю системе безопасности, которая хранит ПИН в открытом виде в текстовом файле, но это уже совсем другая история…

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @Олег Цветков, есть ещё один момент, но в нём я совсем не уверен так что решил его сразу не писать… Говорю сразу, могу соврать!
    Вроде как в РФ подобные штуки могут быть запрещены законом, т.к. нельзя проверить подпись…

    ironDrew avatar
    ironDrew2 марта 2015
    0

    @Олег Цветков, почитайте подробнее про NFC и безопасность.
    Скимер вставить можно. Но что он даст если информация передается по безопасному каналу, защищенному обычным Диффа-Хеллман ом.

    ironDrew avatar
    ironDrew2 марта 2015
    0

    @ironDrew, *Диффи

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @ironDrew, я не говорил, что NFC небезопасен, я лишь сказал, что в плане безопасности Apple Pay будет получше MasterCard Tokenization. Ну и как я говорил выше, “с удовольствие приму в дар хорошую статью”.

    Я в кардинге конечно же не разбираюсь, но вроде как это работает так: скимер считывает магнитную полосу с карты и передаёт полученные данные злоумышленнику, который записывает их на простую болванку. Затем он или его сообщники идут по магазинам и банкоматам и тратят деньги. Так что никакие данные расшифровывать не надо.
    Выше есть ссылка на вики, если что.

    Карточка – пассивная, она никакие данные не передаёт, а их считыванием занимается непосредственно сам терминал. Технология в Samsung Pay – активная и передаёт данные на некоторое расстояние, чтобы терминал мог их получить. Тут то и появляются все проблемы.

    Я бы на месте банков или даже правительств запретил проведение транзакций через это “чудо”, т.к. уровень мошенничества только возрастёт. Хотя, с другой стороны, это очень хорошо подтолкнёт банки к отказу от магнитных полос в сторону чипов.

    ironDrew avatar
    ironDrew2 марта 2015
    0

    @Олег Цветков, честно говоря не сравнивал уровень безопасности Apple Pay и MC Tokenization.

    Но говоря о безопасности в целом.
    Samsung Pay передает данные на некотором расстоянии.
    И данные эти спокойно можно перехватить кучей разных устройств.
    Но эти данные по стандарту зашифрованы. То есть канал передачи между телефоном и терминалом безопасный.
    Если данные зашифрованы, то для считывателя они бессмысленны.

    Другое дело если злоумышленник не просто считывает инфу, а встраивается в цепочку телефон-злоумышленник – терминал. Тогда даже канал безопасный не спасет. Но для этого опять же изобретены удостоверяющие центры. И опять все становится безопасно.

    Я все к тому, что это уже давно все изобретено и все безопасно. Просто внедрение идет очень медленно.
    И все такие системы проходят аттестацию, которая подтверждает безопасность. И небезопасные системы просто не появятся на рынке. Их не пропустят.

    Так что волноваться не стоит. И телефон это та же самая карточка с чипом, просто выглядит по другому)

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @ironDrew, я чуть выше ответил на другой ваш комментарий.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @Олег Цветков, а вы думаете, что для привязки к ApplePay нужно чипом карту вставить в телефон?? :))
    На деле, что для одной, что для другой системы даже физического наличия карты для привязки не требуется.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков2 марта 2015
    0

    @AppleStyle, если хочешь использовать в терминалах, где нужно прокатывать карту – требуется. Samsung купили компанию LoopPay и на их основе сделали Samsung Pay. Вот видео о том, как добавляется карта: htt p://you tu.be/gb9BsyJai80 (удалите пробелы).

    Пока писал комментарий – понял, мошенники уже выпили пару цистерн с шампанским! :D
    Тут даже устройство для записи пластиковых карт не нужно, тупо закинул данные в телефон (господи, это Андроид, с этим проблем точно не будет) и идёшь тратить чужие деньги.

    Для NFC да, доступ не нужен.

    Илуватар avatar
    Илуватар2 марта 2015
    0

    @Олег Цветков,
    Справедливости ради, я уже пару лет не видел Мак с терминалом, не умеющим PayPass/PayWave, более того, я только так там и расплачиваюсь. Как и в КФС, КарлсДжуниоре (раньше) и прочих фастфудах.
    С-Пб если что.
    И да, роспись по карте вещь действительно никак не влияющая на безопасность, а вот по карте без подписи оплатить что-то в случае, если отдаешь карту в руки кассира, весьма сложно.

  2. FAStTheory avatar
    FAStTheory2 марта 2015
    0

    Кризис идей Samsunga на лицо)

    lokashur avatar
    lokashur2 марта 2015
    0

    @FAStTheory, налицо.

    evilsheep avatar
    evilsheep2 марта 2015
    0

    @lokashur, не обязательно, в каком-то контексте он даже прав)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @FAStTheory, В каком месте?
    В кои-то веки, даже закоренелый яблочные фанаты признали, что Samsung уделал Apple как технологически так и по дизайну.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory2 марта 2015
    0

    @AppleStyle, В дизайне как минимум… Уделали? )) Лол что? Вы видимо не держали даже в руках iPhone 6 и тем более не пользовались

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @FAStTheory, я его наблюдаю каждый божий день у жены :)

  3. Croyon avatar
    Croyon2 марта 2015
    0

    Как раз таки из-за того, что Samsung на презентации во всю сравнивала аппарат с iPhone 6, она и является второй после Apple. Аппарат возможно крутой, не спорю, но, посмотрев ролик, я не хочу S6, нет ни малейшего желания оценить в живую устройство, а тот, кто говорит, что iphone больше разрекламированное устройство, тот просто не пользовался им.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @Croyon, да ну? Вы забыли как Apple напрямую с Nexus сравнивала на презентации свои устройства?

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1123 марта 2015
    0

    @AppleStyle, во во

  4. mani avatar
    mani2 марта 2015
    0

    32, _43_ и 128 гигов в s6?

  5. Gladius avatar
    Gladius2 марта 2015
    0

    Батарея у НТС 2840 Махов, а вот Самсунг что снизил до 2600.

    gor2 avatar
    gor22 марта 2015
    0

    @Gladius, При этом снизили энергопотребление + очень быстрая зарядка. Согласись, лучше, немного менее емкий аккумулятор, зато в кафе зашел, подключил, и пока поел – он уже зарядился.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @Gladius, забыли про 14нм технологию процессора: энергопотребление значительно ниже при более высокой производительности.

  6. Entze avatar
    Entze2 марта 2015
    0

    S6 вроде больше не влагозащищенный?
    Интересно будет читать “восторженные” отзывы тех, кто по привычке после, s5 уронит в воду.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @Entze, странная привычка – ронять в воду :)

    kuskusik avatar
    kuskusik2 марта 2015
    0

    @Entze, что за привычка у людей вообще, ронять смартфоны в воду..

  7. unknown uSer avatar
    unknown uSer2 марта 2015
    0

    Перешел бы с удовольствием на аппараты Самсы, если бы не ведроид. установили бы ios и все, завтра же все сидели с Самсунгом и портал назывался уже бы igalaxy.ru

    Bullet100 avatar
    Bullet1002 марта 2015
    0

    @unknown uSer, Этот ведроид как выразились , уже давно стабильней ios работает .

  8. gor2 avatar
    gor22 марта 2015
    0

    Вы подумайте вот над чем, в России Самсунг дешевле, чем iPhone 6, по фишкам – ощутимо круче.

    Astravod avatar
    Astravod2 марта 2015
    0

    @gor2, от 700 евро это по-Вашему дешевле? Ну-ну.

    gor2 avatar
    gor22 марта 2015
    0

    @Astravod, от 49990 за 32 гига, айфон6 стоит 53000 за 16.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk2 марта 2015
    0

    @gor2, да какие там фишки? ) Разве что дисплей – и то субъективно нуженли

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @Albert_gk, AMOLED объективно лучше ЖК.
    А в таком дизайне – и подавно.
    Яблочники, конечно, новую сказку на старый лад заведут в стиле “оптимального размера в 3,5 дюйма”, но, рано или поздно, Apple задавит жабу и поставит нормальный экран.
    А-то 6й айфон имеет разрешение экрана на уровне Galaxy S3.
    Вдумайтесь – поза-позапрошлого поколения Galaxy.

  9. miller_ avatar
    miller_2 марта 2015
    0

    самсунг все грезит как подменяет айфоны своими коробочками) скоро сам айфоны делать и продавать начнет)

  10. necronamecom avatar
    necronamecom2 марта 2015
    0

    Самсунг как всегда делают функции для галочки. Ну кто разрешит использовать смартфон для оплаты на традиционных терминалах? Это же рай для разного рода мошенников – теряется смысл подписи на карте, чипа итд

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @necronamecom, ну, вы же не знаете технологии.
    Это не бОльший рай чем Apple Pay. Авторизация так же по отпечатку.
    В США, кстати, в отличии от России, до сих пор большинство карт – чисто магнитные, без чипа.

    necronamecom avatar
    necronamecom2 марта 2015
    0

    @AppleStyle, для эпл пэй нужны специальные терминалы и работают с этой технологией только банки, которые готовы обеспечить безопасность. У самсунга ситуация совершенно другая

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @necronamecom, Терминалы на обычном NFC. Такие же как и для NFC карт Visa и MasterCard, ничего особенного.
    Причем у Samsung работает и вариант с NFC.
    Использование “магнитных” ридеров у Самсунга вряд ли подразумевает прямую трансляцию на голову ридера данных магнитной полосы карты.
    Вы же не думаете, что чтобы ее привязать потребуется кардридер?
    Да и это не больше чем временное решение.

    necronamecom avatar
    necronamecom2 марта 2015
    0

    @AppleStyle, здесь как раз говорится о работе с обычными магнитными терминалами. Привязывать ридер конечно не нужно

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @necronamecom, в том числе с обычными магнитными терминалами.
    Но, думаю, далеко не со всеми. Т.е. телефон будет передавать не данные магнитной полосы в открытом виде, а некие иные сведения которые процессинг (соответственно ограничения по торговым точкам) преобразует в понятный ему запрос.
    Т.о. потребуется обновление ПО терминалов.
    Про привязку – речь шла о том, как привязать карту с полосой к телефону? С вашей точки зрения опасности – это надо делать банальным прокатыванием. Но, это сомнительно.
    Т.о. привязка осуществляется cхожим с привязкой к магазинам приложений способом, а дальше процессинг самсунга уже проводит операцию не по данным магнитной полосы, а по иным данным.
    Т.о. ни о какой опасности скимминга речи не идет.

  11. necronamecom avatar
    necronamecom2 марта 2015
    0

    ВЫПИРАЮЩАЯ камера просто ужасно выглядит.

  12. R0M4NU5 avatar
    R0M4NU52 марта 2015
    0

    Долго два дизайнера держали/обводили шестёрку… самсунг такой самсунг

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @R0M4NU5, 6ку многие называли калькой с самсунга :)
    На деле, кроме как по нижней грани докопаться не до чего.
    Огромные рамки и полосы сзади убивают 6й айфон.
    EDGE просто великолепен.

    R0M4NU5 avatar
    R0M4NU52 марта 2015
    0

    @AppleStyle, Полосы в реальной жизни не портят телефон вообще, в серой версии аппарата они неплохо играют на свету. Огромные рамки… это вы про сверху/снизу ? Не знаю, чего все помешались на рамках вокруг экрана, за счёт небольшой толщины и скошенного стекла их не ощущаешь. Всё это суъективно мои ощущение от использования 6+ с первого дня продаж. Эдж, кстати, ещё больше на 6-ку похож за счёт, как раз, этих-самых скошенностей дисплея :)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @R0M4NU5, Да вообще ни капли не похож.
    Посмотрите на фото №7.
    А рамки раздражают тем, что занимают пространство лицевой панели не принося никакой пользы.
    Эдакий телевизор КВН.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk1123 марта 2015
    0

    @R0M4NU5, да что плохого-то? Пусть берут у конкурентов все лучшее, и добавляют свои плюсы. Потребителю патентные войны не на руку

  13. iWaiter avatar
    iWaiter2 марта 2015
    0

    Это лучшие устройства что делала самсунг, но, по всей видимости продажи 6х айфонов до сих пор не дают им спать по ночам, вы только посмотри на перфорацию динамиков и разъем зарядки, копипаст, эпл пэй копипаст, сканер отпечатков копипаст, улучшенные камеры единственное конкурентное преимущество, экраны и их разрешение уже никого не удивляют, так что при такой цене большинство будет отдавать предпочтение яблоку, это как взять оригинальный найк и китайскую реплику. Это сугубо моё мнение, если конечно человек до этого не видел айфоны, он отдаст предпочтение самсунгу.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    @iWaiter, да не так и много там от 6-ки.
    По сути схожая немного перфорация динамика. Всё.
    В остальном, при просмотре одновременно в профиль, под 45 градусов – совершенно разный дизайн.
    И, отнюдь, не в пользу Apple.

    Bullet100 avatar
    Bullet1002 марта 2015
    0

    @AppleStyle, Не стоит тратить своё время на идиотов . Яблофилия это болезнь они все думают , что все всё воруют у яблока и слизывают , но они не видят как яблоко потихоньку ворует у других. Я сам с 2009г хожу с айфоном , но лоллипопс действительно превзошёл ios и самсунг с галакси 6 порвёт айфон как тузик грелку .

    iWaiter avatar
    iWaiter2 марта 2015
    0

    @AppleStyle, уж в вопросе дизайна, тут кому как нравится, по мне так четверка стеклянная поприятнее была, из-за того что камера не выперала и спереди и сзади была монолитная. Насчет схожести с шестеркой:
    1. Нижняя часть 1 в 1 как на 6м.
    2. Лоток для симки 1 в 1 как на 6м, учитывая что раньше в самсах лотка не было.
    3. “Закрытость” корпуса и ограниченность с памятью.
    4. Тач айди, решили не ходить вокруг да около и тупо скопировали принцип работы.
    5. Система оплаты 1 в 1 слизана с Эпл Пэй.
    И это еще если не брать в расчет систему и программные фишки.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @iWaiter,
    1. Ну не 1 в 1 совсем, хоть и есть некая схожесть.
    2. Лотки все друг на друга похожи уже давно. Исключение – Lumia 800, например.
    3. Ну, это уже не к дизайнерам вопросы.
    4. И это хорошо. Изначально он был не таким только из-за потенциальных патентных претензий, которых теперь нет. Тоже не дизайн.
    5. Тоже не дизайн.

    Итого: остается только тот самый первый пункт.

    Goro2002 avatar
    Goro20022 марта 2015
    0

    @iWaiter, Да, уронил себя Самсунг дизайном. Такой корпорации можно было бы все-таки своё создать что-нибудь, а не яблоко карандашом обводить. Вот зарядку быструю сделали – молодцы! Некоторые забывают про один важный момент, который не видно на фотографиях и презентациях, но благодаря которому многие выбирают айфоны – программная оболочка! Единое целое – аппаратная часть и ПО, вот в чем сила яблок!

  14. AppleStyle avatar
    AppleStyle2 марта 2015
    0

    Черт, EDGE нереально крут.
    Айфон любой на его фоне выглядит как-то, мягко говоря, не очень.
    Думаю этот год у Samsung будет очень успешным.
    Я лично как только появятся – беру EDGE.

    Goro2002 avatar
    Goro20022 марта 2015
    0

    @AppleStyle, а как же чехольчики, бамперочки??? их производители будут недовольны! )))

  15. Romking avatar
    Romking2 марта 2015
    0

    Galaxy S6 выглядит очень привлекательно. Но только до того момента, когда включается дисплей и видно эти уродские квадратные иконки и весь остальной дизайн интерфейса.

    Jey499 avatar
    Jey4992 марта 2015
    0

    @Romking, проблема легко решаемая же)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @Romking, кстати, большинству они нравятся :)
    Яркие, красивые. Сразу видно качество цветопередачи дисплея.
    Они же на ЖК смотрятся слишком блёкло.
    Мне, например, категорически не нравятся пиктограммы на Sense или голом Андроиде.
    Они скучные.

  16. Sweet3000 avatar
    Sweet30002 марта 2015
    0

    Они в рекламном ролике пишут “next level…” – это они относительно чело имеют ввиду? Относительно своего убогого пластикового обмылка с черным списком контактом уровня 2008 года? Ну тогда конечно это просто прорыв, даже два уровня сразу проскочили! Этот копипаст реально уже утомляет.

    Всем остальным, которые “вдруг прозрели”, я хочу сказать, что-о-о-о-о… Ребят, мы все понимаем, что цены действительно конские, и следующий айфон не многие смогут себе позволить. Но давайте будем честны друг перед другом, или хотя бы перед собой, и перестанем находить поводы не любить айфон. Он будет круче всегда.
    Сейчас среди моих знакомых, которые хотят с пятерками, стало модно обвинять Эпл в “глючности”, причем один из них не обновился даже на 8ку, а другой при любой моей попытке помочь ему (посоветовать восстановить прошивку, или дать мне его посмотреть) говорит “Ой все!”…
    Все понятно и без глупых причин. Я не смогу себе позволить 6S за 50 штук, учитывая, что использую 4-5 приложений на телефоне. Мне подойдет и xiaomi за 15 тысяч. Но я это готов признать без глупых “Ого! Самсунг реально стал круче! Это некстген!”.

    Bullet100 avatar
    Bullet1002 марта 2015
    0

    @Sweet3000, Вы себя уговариваете ? Ну у меня 5s и она реально тупит и я не особо горю желанием покупать айфон 6 хотя чувствую придётся потому , что уже сил нет терпеть это г….о которе происходит с моим телефоном . Да у моей жены и ребёнка по 5 ке и та же хрень .

    kupblack avatar
    kupblack3 марта 2015
    0

    @Bullet100, странно у меня на пятерке полет нормальный, восьмая ось.

  17. Smint17 avatar
    Smint172 марта 2015
    0

    Помойму s6 получился очень хорошим и в дизайне и в технике но это даже хорошо ведь 6s будет еще круче чем мог бы если бы не такой крутой конкурент а htc слил абсолютно ничего интересного и еще у обоих одна проблема ненужный логотип на передней панели

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @Smint17, это врядли.
    Думаю, что в 6S так и оставят разрешение экрана таким, каким оно было еще ажно на 3м Galaxy.
    Что касается логотипа – не знаю чего все к нему привязались, что на Samsung, что на HTC он вполне гармонично вписывается в экстерьер.

  18. Jey499 avatar
    Jey4992 марта 2015
    0

    Samsun Galaxy S6 Edge красавец. Особенно зеленый. Очень порадовали самсы в этот раз!

  19. TolianchiG avatar
    TolianchiG2 марта 2015
    0

    Шах и Мат!

  20. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard2 марта 2015
    0

    У самсунга зеленый цвет очень крутой. И железо хорошее, и тачвиз теперь довольно приятный с виду. А в целом как-то хз – снова эта уродливая кнопка на передней панели, глаз камеры и вспышка с датчиками сводят все старания на нет.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @loskutnyleopard, а чем уродлива кнопка?
    Ходили слухи еще с 5ки что её уберут, но я, например, против.
    Наличие механической кнопки Home очень удобно. Тем более там еще и сканер отпечатка.
    Глаз камеры мне не нравится только в белом варианте.
    Уж лучше всяко чем непонятный прыщик на слоне как на iP6 :)
    Ну, это дело вкуса.

  21. Smint17 avatar
    Smint173 марта 2015
    0

    Также стоит отметить что являясь конкурентами(6 s6)они не являются конкурентами в плане начинки разница полгода те каждый из них в свое время будет круче другого

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @Smint17, это да. Хотя, в плане дисплея, Apple отстала на много поколений.

    Smint17 avatar
    Smint173 марта 2015
    0

    @AppleStyle, вот тут ты не прав ты смотришь только на ppi что конечно для большинства очень пктуально типо это круто но apple никак не отставала от кого либо их же дисплей был признан лучшим. Единственное они поняли что технология у samsung немногим лучше поэтому стоит ожидать перехода на amoled или че у них там

    PROSTO avatar
    PROSTO3 марта 2015
    0

    @Smint17, Apple давно отстала – у тогоже кетая meizu mx4, xiaomi mi4 дисплеи на порядок лучше чем в шестерках, заметьте я не говорю что в 6ке плохой экран, просто после привыкания к mx4 на 6ке все очень блекло особенно темные тона контраста не имеют должного.

    Про superamoled можно хоть обобраться, но меня он не радует цыетами, да и проблема памяти как на старых плазмах подбешивает, в реале проявляется только у тех кто GPS навигацией много пользуется, а вот на рекламных стендах у всех NOTE 4 есть “отпечаток” четырех док иконок.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @Smint17, вот как раз на ppi я не смотрю. Я смотрю на технологию.
    Кем это был признан то синявый то желтящий экран айфона лучшим?
    По ТТХ всем известно, что AMOLED экраны если формально – по некоторым параметрам в бесконечность раз превосходят ЖК.

    Smint17 avatar
    Smint173 марта 2015
    0

    @AppleStyle, вот пожалуйста ссылка с подробным описанием и заключением ЭКСПЕРТОВ http://www.iphones.ru/iNotes/380096

    vozz avatar
    vozz3 марта 2015
    0

    @AppleStyle,
    Да и процессор в iphone 6/plus стоит слабый.

    Geeckbench 3: Samsung Galaxy S6 EDGE vs iphone 6 plus

    Samsung Galaxy S6 EDGE
    http://browser.primatelabs.com/geekbench3/2007685

    Phone 6 plus
    http://browser.primatelabs.com/geekbench3/1977240

  22. ivancho-kun avatar
    ivancho-kun3 марта 2015
    0

    EDGE красавец, конечно. Тот аппарат, на который не стыдно перейти с яблофона.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Geely GE красавец, конечно. Тот автомобиль, на который не стыдно перейти с фантома.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @Никита Горяинов, только вот в роли Geely GE тут iPhone, очевидно же :)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Гг, мечтать не вредно :))

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @Никита Горяинов, при чем тут мечтать?
    Это объективная реальность.
    Очень “впопад” именно iPhone собирают в Китае, в отличии от Galaxy.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Я думал, что аргумент «а айфон тоже собирають в китае, ололо» умер ещё в 2012-м, но не вопрос. Блажен тот, кто верует, как говорится ;)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @Никита Горяинов, почему “тоже”? Galaxy не в Китае собирают.
    Поэтому китайский Geely GE это выглядит как отсылка к iPhone.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle3 марта 2015
    0

    @Никита Горяинов, Вы же должны быть объективным человеком, Никита.
    Вот сразу видно, что Самсы в этом году молодцы: у эплинсайдеровского твитера аж истерика была во время презентации :)

    ivancho-kun avatar
    ivancho-kun3 марта 2015
    0

    @Никита Горяинов, Вот только фантом до сих пор вызывает трепет и восхищение. Новые iPhone же, увы, не вызывают ничего. А жаль..

  23. PROSTO avatar
    PROSTO3 марта 2015
    0

    6ку на S6 поменяю однозначно только из за работы GPS, которая в повседневной жизни на дороге, ниче так, но стоит начать пользовать софт без привязок, в дальних степях или на море, это просто жесть начинается. Путешествовал в районе байкала новые 6ки просто разочаровали, еслиб у компаньонов не было 5S нам бы пришлось ориентироваться по компасу, тк на 6х тупо ничего не ловилось :)
    Ну и надоел мне айфон с 2007 года пропустил только 3GS, но теперь вот точно поменяю его на S6, задник блесятщий заклею винилом или кожей, и вообще отлично будет!

    п.с. Ессно при условии что видео S6 будет снимать не хуже 6ки, с фото все уже ясно.

  24. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx4 марта 2015
    1

    Обалдеть! Мне всё понравилось, и S6 и HTC One M9, но особенно S6! Самсунг нынче жжёт! Желаю им в этом году удачи, после огромного успеха S3 и перерыва в 2 года они наконец отличились! Цвета на мой взгляд очень удачно подобраны, особенно цвета голубой топаз и какой-то красивый зелёный. Дизайн смартфонов наконец сделали так, что критики больше не будет, тут samsung зарубили себе на носу после прошлогоднего спада продаж. Мне понравились обе модели, но больше привлёк внимание S6 Edge, хотя я думал, что им не заинтересуюсь. Говорили, что грань будет только с одной стороны и хорошо, что сделали с обоих сторон. Очень порадовали. И хоть я вроде не собираюсь менять свой Nexus 5, но анонс S6 Edge, навеял мысль, что если бы появились какие-то лишние средства, то наверное купил бы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь